Jump to content

Холден Родео

Холден Родео
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 1980–2008
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап
Тип кузова 2-дверная обычная кабина
2-дверная обычная кабина SWB
2-дверная удлиненная кабина
4-дверная кабина для экипажа
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Хронология
Преемник Холден Колорадо

Holden Rodeo — грузовой автомобиль ( пикап ), который продавался в Австралазии (Австралия и Новая Зеландия) компанией Holden . Представленный в 1980 году, Rodeo выпускался компанией Isuzu на протяжении трех поколений.

До запуска Holden Rodeo Холден импортировал Isuzu Faster первого поколения на японский рынок в Австралазию под названиями Chevrolet LUV (1972–1977) и Isuzu LUV (1977–1980). [ 1 ] [ 2 ] При выпуске в Австралии второго поколения Faster в декабре 1980 года Холден снова представил новое имя - Holden Rodeo, присвоив ему код модели KB и, таким образом, став Holden Rodeo первого поколения. [ 1 ] [ 3 ]

Isuzu в Японии выпустила обновленный Faster в мае 1988 года. [ 4 ] принят и выпущен Холденом в августе 1988 года как второе поколение серии TF Rodeo. [ 5 ] За время своего существования TF имел несколько обозначений. R7 стал первым крупным фейслифтингом , представленным в 1997 году, с совершенно новым капотом, передними панелями и решеткой радиатора. Это был последний родео с хромированными бамперами. Позднее, в 1998 году, появился R9, в котором хромированный бампер на всех моделях был заменен пластиковым. Впервые стал доступен двигатель V6, который оказался очень популярным. Опциональная подушка безопасности водителя впервые стала доступна в 2000 году. В 2001 году Rodeos получили обновленные задние фонари с четкими указателями поворота, пришедшие на смену предыдущим оранжевым фонарям. Композитные фары большего размера заменили предыдущие герметичные прямоугольные фары. В последнем обновлении в 2002 году на решетке радиатора появился круглый логотип Holden, заменивший надпись «Holden». Турбодизельный двигатель 4JB1T оказался популярным в моделях 4x4, несмотря на его неровные характеристики на холостом ходу. 4JB1T в моделях 4x4 был экономичен даже при передаточном отношении дифференциала 4,55:1, что обеспечивало более высокие обороты двигателя на скоростях шоссе. К концу использования в R9 4JB1T соответствует стандартам выбросов Евро 2. Позже в течение R9 срока службы 4JH1 был доступен в качестве опции с большей мощностью (96 кВт) и более высокой передачей, прежде чем он стал единственным дизельным двигателем, доступным для совершенно нового RA из-за неспособности 4J1BT соответствовать стандартам выбросов.

Хотя продажи Isuzu Faster в Японии прекратились в октябре 1994 года, [ 4 ] он продолжал производиться до тех пор, пока в июне 2003 года не начался общий экспорт его замены, произведенной в Таиланде, Isuzu D-Max , которая поступила на внутренний рынок Таиланда в мае 2002 года. [ 6 ] третьего поколения Продажи в Австралии начались в марте 2003 года, раньше, чем на других экспортных рынках, как серия RA Holden Rodeo. В этот момент Холден отказался от давней модели TF . [ 7 ] Холден поддерживал продажи поколения RA до тех пор, пока в июле 2008 года не был переименован в Rodeo в Holden Colorado . [ 8 ] Это произошло из-за того, что Холден потерял права на название Rodeo после разделения General Motors с Isuzu. [ 9 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Беббингтон (2009) , с. 279. «GM-H импортировала легкие и тяжелые грузовики Isuzu из Японии с начала 1970-х годов. Первым из них был внедорожник Isuzu KB, продававшийся как Chevrolet LUV (Легкий внедорожник). Репутация и признание этого маленького внедорожника росли. со временем, пока в 1977 году название Chevrolet не было удалено и вместо него использовалась фирменная табличка Isuzu. В конце 1980 года KB претерпел серьезную реконструкцию [модернизированный дизайн]. была использована возможность переименовать машину – на этот раз в Holden Rodeo».
  2. ^ «Холден Родео (Isuzu Utility)» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  3. ^ Беббингтон (2009) , с. 279. «КБ Родео: декабрь 1980 г. по август 1988 г.».
  4. ^ Перейти обратно: а б Список моделей автомобилей Исузу [Список автомобилей Isuzu]. Лаборатория автомобильных датчиков (на японском языке). Рекрут. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года.
  5. ^ Беббингтон (2009) , с. 281. «TF Rodeo, представленный в августе 1988 года, стал заменой успешной серии KB».
  6. ^ Беббингтон (2009) , с. 281. «РА Родео: с марта 2003 г. по настоящее время»; «RA Rodeo, представленная в начале 2003 года, заменила давнюю серию TF».
  7. ^ Синклер, Майк (1 июля 2008 г.). «Колорадо перевернул Родео» . Автопродажи . Проверено 8 мая 2011 г.
  8. ^ Петтенди, Мартон (4 марта 2008 г.). «Холден уходит из Родео» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a57d08e425b23130f5f359cc3677a4ec__1723931820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/ec/a57d08e425b23130f5f359cc3677a4ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holden Rodeo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)