Холден Родео
Холден Родео | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Производство | 1980–2008 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный пикап |
Тип кузова | 2-дверная обычная кабина 2-дверная обычная кабина SWB 2-дверная удлиненная кабина 4-дверная кабина для экипажа |
Макет | Передний двигатель , задний привод / полный привод |
Хронология | |
Преемник | Холден Колорадо |
Holden Rodeo — грузовой автомобиль ( пикап ), который продавался в Австралазии (Австралия и Новая Зеландия) компанией Holden . Представленный в 1980 году, Rodeo выпускался компанией Isuzu на протяжении трех поколений.
До запуска Holden Rodeo Холден импортировал Isuzu Faster первого поколения на японский рынок в Австралазию под названиями Chevrolet LUV (1972–1977) и Isuzu LUV (1977–1980). [ 1 ] [ 2 ] При выпуске в Австралии второго поколения Faster в декабре 1980 года Холден снова представил новое имя - Holden Rodeo, присвоив ему код модели KB и, таким образом, став Holden Rodeo первого поколения. [ 1 ] [ 3 ]
Isuzu в Японии выпустила обновленный Faster в мае 1988 года. [ 4 ] принят и выпущен Холденом в августе 1988 года как второе поколение серии TF Rodeo. [ 5 ] За время своего существования TF имел несколько обозначений. R7 стал первым крупным фейслифтингом , представленным в 1997 году, с совершенно новым капотом, передними панелями и решеткой радиатора. Это был последний родео с хромированными бамперами. Позднее, в 1998 году, появился R9, в котором хромированный бампер на всех моделях был заменен пластиковым. Впервые стал доступен двигатель V6, который оказался очень популярным. Опциональная подушка безопасности водителя впервые стала доступна в 2000 году. В 2001 году Rodeos получили обновленные задние фонари с четкими указателями поворота, пришедшие на смену предыдущим оранжевым фонарям. Композитные фары большего размера заменили предыдущие герметичные прямоугольные фары. В последнем обновлении в 2002 году на решетке радиатора появился круглый логотип Holden, заменивший надпись «Holden». Турбодизельный двигатель 4JB1T оказался популярным в моделях 4x4, несмотря на его неровные характеристики на холостом ходу. 4JB1T в моделях 4x4 был экономичен даже при передаточном отношении дифференциала 4,55:1, что обеспечивало более высокие обороты двигателя на скоростях шоссе. К концу использования в R9 4JB1T соответствует стандартам выбросов Евро 2. Позже в течение R9 срока службы 4JH1 был доступен в качестве опции с большей мощностью (96 кВт) и более высокой передачей, прежде чем он стал единственным дизельным двигателем, доступным для совершенно нового RA из-за неспособности 4J1BT соответствовать стандартам выбросов.
Хотя продажи Isuzu Faster в Японии прекратились в октябре 1994 года, [ 4 ] он продолжал производиться до тех пор, пока в июне 2003 года не начался общий экспорт его замены, произведенной в Таиланде, Isuzu D-Max , которая поступила на внутренний рынок Таиланда в мае 2002 года. [ 6 ] третьего поколения Продажи в Австралии начались в марте 2003 года, раньше, чем на других экспортных рынках, как серия RA Holden Rodeo. В этот момент Холден отказался от давней модели TF . [ 7 ] Холден поддерживал продажи поколения RA до тех пор, пока в июле 2008 года не был переименован в Rodeo в Holden Colorado . [ 8 ] Это произошло из-за того, что Холден потерял права на название Rodeo после разделения General Motors с Isuzu. [ 9 ]
-
Первое поколение (КБ; 1980–1988)
-
второго поколения (TF; 1988–2003). Показана версия R7 2wd
-
Третье поколение (РА; 2003–2008 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Беббингтон (2009) , с. 279. «GM-H импортировала легкие и тяжелые грузовики Isuzu из Японии с начала 1970-х годов. Первым из них был внедорожник Isuzu KB, продававшийся как Chevrolet LUV (Легкий внедорожник). Репутация и признание этого маленького внедорожника росли. со временем, пока в 1977 году название Chevrolet не было удалено и вместо него использовалась фирменная табличка Isuzu. В конце 1980 года KB претерпел серьезную
реконструкцию[модернизированный дизайн]. была использована возможность переименовать машину – на этот раз в Holden Rodeo». - ^ «Холден Родео (Isuzu Utility)» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Беббингтон (2009) , с. 279. «КБ Родео: декабрь 1980 г. по август 1988 г.».
- ^ Перейти обратно: а б Список моделей автомобилей Исузу [Список автомобилей Isuzu]. Лаборатория автомобильных датчиков (на японском языке). Рекрут. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года.
- ^ Беббингтон (2009) , с. 281. «TF Rodeo, представленный в августе 1988 года, стал заменой успешной серии KB».
- ^ «Новые пикапы Isuzu, популярные в Таиланде и Австралии» . Исузу Моторс . 18 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
- ^ Беббингтон (2009) , с. 281. «РА Родео: с марта 2003 г. по настоящее время»; «RA Rodeo, представленная в начале 2003 года, заменила давнюю серию TF».
- ^ Синклер, Майк (1 июля 2008 г.). «Колорадо перевернул Родео» . Автопродажи . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Петтенди, Мартон (4 марта 2008 г.). «Холден уходит из Родео» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Беббингтон, Терри (2009). 60 лет Холдену . Падстоу, Новый Южный Уэльс : Руководства Хейнса . ISBN 1-876953-58-6 .