Холден ФК
Холден ФК | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Холден ( Дженерал Моторс ) |
Также называется | Холден Стандарт Холден Бизнес Седан Холден Специальный Холден Утилита Холден Панельный фургон |
Производство | Май 1958 г. - январь 1960 г. |
Дизайнер | Альф Пейз |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверное универсальное купе 2-дверная панель |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,2 л ГМХ '132' I6 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Холден Ф.Э. |
Преемник | Холден ФБ |
Серия Holden FC — это автомобили, производившиеся компанией Holden в Австралии с 1958 по 1960 год. Представленный 6 мая 1958 года, FC представляет собой обновленную и улучшенную версию серии Holden FE , которую он заменил. Хотя это исключительно австралийский дизайн, его стиль напоминает уменьшенный североамериканский Chevrolet 1955 года .
Модельный ряд
[ редактировать ]Модельный ряд FC состоял из четырехдверных седанов в трех комплектациях, пятидверных универсалов , продаваемых как «Station Sedans» в двух комплектациях, двухдверного универсального купе и трехдверного панельного фургона . Семь моделей были: [1]
- Холден Стандартный седан
- Holden Standard Station седан
- Холден Бизнес Седан
- Холден Специальный седан
- Холден Специальная станция Седан
- Холден Утилита
- Холден Панельный фургон
- Холден Стандартный седан
- Holden Standard Station седан
- Холден Специальный седан
- Холден Специальная станция Седан
- Холден Утилита
- Холден Утилита
- Холден Панельный фургон
Изменения
[ редактировать ]Хотя серия FC практически не отличалась от FE, в ней были внесены изменения в решетку радиатора, отделку кузова и интерьер. Также были внесены незначительные механические улучшения: внесены изменения в двигатель, подвеску, тормоза, тяги переключения передач и рулевой механизм. [2] У Utility теперь были окрашенные, а не хромированные решетка радиатора и ободки фар. [3] как и Panel Van. [1]
Двигатель
[ редактировать ]Все модели FC были оснащены шестицилиндровым двигателем объемом 132 кубических дюйма (2,2 л) мощностью 72 л.с. (54 кВт). [4] Этот двигатель был перенесен из серии FE, хотя был изменен распределительный вал, увеличена степень сжатия и улучшен крутящий момент. [2]
Производство и замена
[ редактировать ]После производства 191 724 автомобилей в январе 1960 года FC был заменен серией Holden FB . [2] FC был первым Холденом, который регулярно появлялся в Индонезии. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брошюры о продажах Holden FC Получены из архивов Holden шестидесятых годов 30 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Holden Heritage. Архивировано 24 августа 2009 г. на Wayback Machine. Получено с сайта media.gm.com 30 апреля 2009 г.
- ^ Норм Дарвин, История Холдена с 1917 года, стр. 124.
- ^ Технические характеристики Holden FC Получено с сайта www.uniquecarsandparts.com.au 30 апреля 2009 г.
- ^ Альфан, Чарис (27 сентября 2017 г.). «Джеджак Холден ди Индонезия» [след Холдена в Индонезии]. Мобил Мотор Лама. Архивировано из оригинала 1 января 2018 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История ФК Холден Получено с сайта www.uniquecarsandparts.com.au 30 апреля 2009 г.