Jump to content

Исузу Д-Макс

Страница защищена ожидающими изменениями

Исузу Д-Макс
Обзор
Производитель Исузу Моторс
Производство 2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный пикап (2002–2011 гг.)
Пикап среднего размера (2011 – настоящее время)
Тип кузова
Макет
Хронология
Предшественник Исузу быстрее
Преемник Chevrolet Colorado (для Chevrolet D-Max)

Isuzu D-Max пикап, выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors . Преемник Isuzu Faster/KB , модель первого и второго поколений разделяет платформу с Chevrolet Colorado . Модель третьего поколения разделяет платформу с Mazda BT-50 третьего поколения , которая производится на том же заводе Isuzu в Таиланде.

В Австралазии в период с 2003 по 2008 год D-Max продавался как Holden Rodeo , но затем был перезапущен как Holden Colorado . Сам Isuzu D-Max также был представлен в 2008 году и продавался вместе с предложением под маркой Holden .

У D-Max также есть аналог внедорожника , основанный на той же платформе: MU-7 для модели первого поколения и MU-X для последующих поколений.

Первое поколение (РА, РЦ; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Код модели РА/РК
Также называется
  • Шевроле Д-Макс
  • Шевроле ЛУВ Д-Макс
  • Шевроле Т-серии [ 1 ]
  • Холден Родео
  • Исузу КБ
  • Исузу ЛБ
  • Исузу Родео
  • Исузу Дво
Производство 2002–2012
2003 – настоящее время (Китай)
Сборка
Кузов и шасси
Связанный Шевроле Колорадо / Isuzu i-Series
Исузу МУ-7
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции серии MU 5-ступенчатая МКПП
4-ступенчатый автомат MaxMatic
Размеры
Снаряженная масса 1650–1855 кг (3638–4090 фунтов)
Задняя часть (Малайзия, до рестайлинга)

Мировая премьера пикапа D-Max состоялась в 2002 году в Таиланде. [ 7 ] Это место было выбрано потому, что GM-Isuzu недавно решила закрыть свой завод по сборке небольших грузовиков в Японии и перенести совместное производство в Таиланд. [ 7 ] D-Max был доступен в различных моделях. Spark (одинарная кабина) (EX) был доступен только в версии 4x2, с тремя конфигурациями: шасси с кабиной, длинной платформой с гидроусилителем рулевого управления и без него. SpaceCab (удлиненная кабина) и Cab4 (двойная кабина) можно разделить на две основные конфигурации: стандартную высоту 4x2 (SL, SX, SLX) и 4x4 (S и LS) с названием «Родео» вместо SpaceCab. Все кабины для экипажа продавались под одним и тем же названием Cab4 (модели Cab4 стали доступны в конце прошлого квартала). Все они производятся и продаются вместе с почти идентичным Chevrolet Colorado , дебютировавшим в конце первого квартала 2004 года.

Выбор двигателей на этот год до конца третьего квартала 2004 года был основан на его прямом предшественнике: 4JH1-T 3.0 и 4JA1-T 2.5.

Hi-Lander 3.0 (приподнятый 4x2), стиль отделки стал доступен в конце 2003 года, дорожный просвет равен таковому у моделей 4x4. На выбор было всего два стиля кабины. Это делает Isuzu третьим производителем в Таиланде, начавшим продавать приподнятые пикапы 4x2 (после Toyota и Ford).

В октябре 2004 года Isuzu представила семейство дизельных двигателей DDi iTEQ с системой Common Rail для D-Max. Первым появившимся двигателем был 3.0 4JJ1-TC мощностью 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.), однако с тех пор в результате обновления в середине цикла многие модели были оснащены новым передним бампером, под которым находился «мгновенный спойлер». Кроме того, была представлена ​​новая пятиступенчатая механическая коробка передач MUA-5H.

В первом квартале 2005 года был представлен второй двигатель DDi iTEQ 2,5 4JK1-TC мощностью 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.), который предлагался в качестве экономичного выбора для замены своего устаревшего предшественника (для этого одновременно был доступен 4JA1-T). только год). Модели 4x4 и подвеска Hi-Lander были подняты на 25 миллиметров дополнительно.

Подтяжка лица (Великобритания)

В третьем квартале 2006 года D-Max претерпел серьезную реконструкцию и получил третий двигатель DDi iTEQ, 3.0 4JJ1-TCX. Этот двигатель представляет собой модифицированную версию 4JJ1-TC, оснащенную новой турбонаддувом с изменяемой геометрией клапанов (VGS). Дополнительная мощность также потребовала внедрения новых трансмиссий: 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач MUX и автоматической коробки передач MaxMatic-III. Вместо этого все модели, оснащенные ксеноновыми фарами, были заменены на прожекторные. Также был представлен новый интерьер «Гексапод-сюжет». Другие двигатели DDi iTEQ также были немного доработаны для большей мощности и эффективности.

В 2007 году Isuzu отпраздновала свое 50-летие в Таиланде, продав модели «Золотой серии» 2008 модельного года. Впервые стала доступна модель Hi-Lander Cab4 с турбодизельным двигателем VGS. Модели 4x4 получили новый дизайн переднего бампера с хромированными вставками. Также был добавлен выбор 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 л в моделях LS 4x4 и Hi-Lander.

В середине первого квартала 2008 года Rodeo LS и Hi-Lander SpaceCab также были оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем VGS, чтобы заполнить все оставшиеся пробелы в линейке.

В начале четвертого квартала 2008 года Isuzu представила модели D-Max Platinum 2009 года, которые заменят ушедшую серию Gold. LS 4x4 и Hi-Lander получили новый дизайн передней решетки; хром на комплектации LS 4x4 и полуплатиново-серебристый на комплектации Hi-Lander. Незначительно измененные фары и новые противотуманные фары, придающие автомобилю платиновый вид. 4x2 SLX и SX заимствованы из панели 4x4/Hi-Lander (до панели Platinum). Хромированная лицевая панель для моделей 3.0 SLX и цветная лицевая панель для SX. Верхние головки двигателей 3 DDi iTEQ изменили цвет с золотого на платиновый. На некоторых моделях отказались от двигателя 4JJ1-TC объемом 3,0 л. Все переоборудовано для использования биодизеля B5. Все модели SpaceCab имели новые средние стойки, называемые Safety Pillar Cab; стойки и дверная балка больше и толще. Не все модели Cab4 получили переоборудованную заднюю подвеску под названием Super Flex Plus. Spark EX также получил новый датчик и индикатор. Модели D-Max Platinum поступят в продажу с 15 октября.

Дорестайлинговый Chevrolet D-MAX (Чили)
Рестайлинг Chevrolet D-Max LS (Чили)

В середине сентября 2009 года Isuzu представила модели D-Max Super Platinum. Модель SL была снята с производства. Модели Highline SLX 4x2 получили ту же панель и передний бампер, что и стиль Hi-Lander / LS 4x4, новые 16-дюймовые колеса и легкосплавные диски нового типа для SLX / Hi-Lander / LS 4x4, новый задний бампер и новую марку Super Platinum. На задней двери модели LS 4x4 получили защитную пластину, прикрепленную под бампером, более яркого серебристого цвета, новую боковую ступеньку Highline Hi-Lander. / Модели LS 4x4 оснащены зеркалами заднего вида для слепых зон нового типа и новой антенной с коротким радиусом действия.

Ежегодно, с конца 2005 года и по настоящее время, выпускается несколько специальных моделей D-Max и MU-7. Доступно исключительно во время двух крупнейших автосалонов Таиланда, а также других особых мероприятий Isuzu. Все они были уникальными, но никогда не были одинаковыми в каждой презентации. Модели D-Max Smart представляют собой особенный набор моделей. Доступно несколько раз в течение 2008 года. В этом выпуске SpaceCab 4x2 2.5 модифицируется специальным цветом кузова «Белый жемчуг» и дополнительным оборудованием, таким как ключ иммобилайзера.

С момента появления моделей Platinum модель D-Max Smart расширилась до трех вариантов: SpaceCab 4x2, Cab4 4x2 и Hi-Lander 2-Door. Эти три модели также обновлены как новые модели Super Platinum.

В 2009 году была представлена ​​спортивная версия D-Max под названием X-Series, специально предназначенная для целевой группы молодых людей, обычно не интересующихся использованием пикапов. Он продавался как «Пикап для образа жизни» и был оснащен дополнительными юбками и заметными красными буквами Isuzu на передней решетке. Колеса остались без изменений по сравнению с обычной моделью, но были окрашены в бронзовый цвет. Доступен в двухдверном варианте кузова SpaceCab и четырехдверном Cab4 с механической коробкой передач.

В 2010 году были представлены модели D-Max и MU-7 Super Titanium. Он оснащен фронтальной камерой, обычно встречающейся в роскошных автомобилях, впервые в тайском пикапе и является последней моделью в этом поколении.

Малайзия

[ редактировать ]

Первое поколение Isuzu D-Max было выпущено в июне 2005 года. [ 8 ] В 2007 году компания Isuzu Malaysia представила последнюю обновленную версию своего пикапа Isuzu D-Max с двойной кабиной, который имеет несколько улучшений с точки зрения 3,0-литрового двигателя, который теперь имеет большую мощность и на 19% большую топливную экономичность, чем версия до фейслифтинга. [ 9 ] Еще один новый фейслифтинг был запущен в 2009 году, а небольшие обновления произошли в июле 2011 года. [ 10 ] Ограниченная серия была выпущена для Isuzu D-Max первого поколения в Малайзии. Ограниченная серия Hi-Def выпущена в сентябре 2008 года. [ 11 ] новое ограниченное издание Hi-Def, выпущенное в июне 2012 года, ограничено 210 экземплярами. [ 12 ]

Австралазия

[ редактировать ]
Холден Родео

В Австралии и Новой Зеландии D-Max продавался как Holden Rodeo (RA) третьего поколения в период с 2003 по 2008 год, прежде чем был преобразован в Holden Colorado. Это произошло в результате разделения GM и Isuzu, в результате которого GM потеряла право использовать название «Родео». [ 13 ] Как и Rodeo, Colorado доступен как с двумя, так и с полным приводом , а также в различных вариантах кузова, включая одинарную кабину, космическую кабину и кабину для экипажа. Мощность обеспечивается рядом бензиновых и дизельных двигателей. [ 14 ] Из бензиновых двигателей Holden предлагает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также австралийский 3,6-литровый двигатель Alloytec . Дизельная силовая установка представляет собой четырехцилиндровый агрегат Isuzu 4JJ1 рабочим объемом 3,0 литра. Основное отличие Колорадо от Родео — это измененный кузов, начиная с передней стойки .

В октябре 2008 года Isuzu D-Max был запущен в Австралии вместе с почти идентичным Holden Colorado. [ 15 ] Официально доступен в Австралии под собственным брендом под маркетинговым названием Isuzu UTE Australia, отдельно от производителя среднетяжелых грузовиков Isuzu Australia. [ 16 ]

В июне 2012 года серия RC Holden Colorado была заменена моделью RG. [ 17 ]

Силовые агрегаты Холдена Колорадо
Двигатель Власть Крутящий момент Передача инфекции
2,4 л рядный четырехцилиндровый двигатель 92 кВт (123 л.с.) 207 N⋅m (153 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая
3,6 л Аллойтек V6 157 кВт (211 л.с.) 313 N⋅m (231 lb⋅ft) 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 3,0 л ( турбодизель ) 120 кВт (161 л.с.) 360 Нм (266 фунт-сила-фут) (ручной) 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л (турбодизель) (до декабря 2013 г.) 132 кВт (177 л.с.) 440 Нм (325 фунт-сила-фут) (ручной)
470 Нм (347 фунт-сила-фут) (автоматический)
6-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л (турбодизель) (с декабря 2013 г.) 147 кВт (197 л.с.) 440 Нм (325 фунт-сила-фут) (ручной)
500 Нм (369 фунт-сила-фут) (автоматический)
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая

Новая Зеландия

[ редактировать ]
Интерьер

В июне 2010 года Isuzu Utes New Zealand стала официальным дистрибьютором Isuzu D-Max в Новой Зеландии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Летом 2012 года в Великобритании Isuzu UK станет официальным дистрибьютором Isuzu D-Max. [ 21 ]

Южная Америка

[ редактировать ]

Джули Бимер, директор GM Чили, объявила 5 марта 2008 года работникам единственного оставшегося автомобильного завода в Чили , что завод будет закрыт 31 июля того же года. [ 22 ] [ 23 ] Единственным автомобилем, который производился в то время, был Chevrolet LUV. Заявление было сделано вскоре после того, как тогдашний президент Венесуэлы Уго Чавес сократил квоту на импорт автомобилей в Венесуэлу, основной экспортный рынок для чилийского Chevrolet LUV. [ 24 ] но GM Чили заявила в своем официальном заявлении, что причиной прекращения производства в Арике стало отсутствие благоприятных условий для производства автомобилей в Чили и жесткая конкуренция со стороны многих других производителей автомобилей и стран на автомобильном рынке Чили. [ 25 ]

Второе поколение (RT; 2011)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели РТ50/85
Также называется
  • Исузу КБ
  • Шевроле Д-Макс
  • Шевроле Т-серии
  • ДЖИМ Руимай (Remax)
  • ДЖИМ Руимаи С (Remax S)
Производство 2011 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Интеллектуальная платформа Isuzu, реагирующая на гравитацию ( i-GRIP )
Связанный Isuzu MU-X (РФ)
Шевроле Колорадо (РГ)
Шевроле Трейлблэйзер
Кинглинг Тага
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая коробка передач Rev-Tronic AW TB50-LS. автоматическая
  • 6-ступенчатая коробка передач Rev-Tronic AW TB60-LS. автоматическая
Размеры
Колесная база 3095 мм (121,9 дюйма) [ 30 ]
Длина 5215 мм (205,3 дюйма) (одинарная кабина) [ 30 ]
5295 мм (208,5 дюйма) (двойная кабина) [ 30 ]
Ширина 1775–1860 мм (69,9–73,2 дюйма) [ 30 ]
Высота 1690–1785 мм (66,5–70,3 дюйма) [ 30 ]
Утилита с двойной кабиной (сзади)

В 2011 году японский автопроизводитель представил D-Max второго поколения, который был разработан в сотрудничестве с General Motors и является родственной моделью Chevrolet Colorado второго поколения . Как и предыдущие модели, D-Max разделяет платформу лестничного шасси, конструкцию кузова, механические компоненты и дизайн интерьера (приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо и двери) с Colorado. Модель отличается различными стилями передней и задней части, а также изготовленными на заказ панелями кузова. [ 31 ]

Новая платформа шасси Isuzu с лестничной рамой, получившая название «i-GRIP» (Isuzu Gravity Responsive Intelligent Platform), лежащая в основе D-Max второго поколения, на 42% прочнее, чем его предшественники, что приводит к более улучшенной плавности хода и управляемости, чем у первого поколения. Рама включает улучшенные поперечные распорки сзади, улучшающие устойчивость при нагрузках и во время буксировки, а также «обеспечивающие долговечность при регулярном использовании в суровых условиях». Удлиненная колесная база на 3095 мм (121,9 дюйма) — на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, чем раньше — теперь является стандартной для всех трех типов кузова.

Маркетинговое название раздаточной коробки было переименовано с «Touch-on-the-fly» на новую систему «Terrain Command», в которой используется простая ручка, позволяющая плавно переключать режимы движения с режима привода на 2 колеса на 4 колеса. Режим драйва. Новая подвеска, состоящая из независимой подвески на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной спереди и задней подвески, состоящей из перекинутых листовых рессор, установленных над специальной длинной задней осью, обеспечивает комфортное вождение. [ 32 ]

D-Max по-прежнему предлагается во всех трех вариантах кузова: Single Cab, Space Cab и Crew Cab. У клиентов также по-прежнему будет выбор заднеприводных и полноприводных моделей. Кабина Space Extra Cab имеет открывающиеся вбок двери для облегчения доступа на заднее сиденье. D-Max также оснащен такими функциями безопасности, как электронная система стабилизации (ESC), система контроля тяги (TCS), антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения, несколько подушек безопасности и электронное распределение тормозных усилий (EBD). . EBD определяет массу полезной нагрузки и модулирует заднюю тормозную силу, чтобы компенсировать возросшую массу автомобиля. В моделях, оборудованных ESC, ABS теперь переходит на 4-канальную систему с 4 датчиками вместо нынешней 3-канальной системы с 4 датчиками.

Chevrolet D-Max (Чили)

2015 рестайлинг

[ редактировать ]
2015 рестайлинг
Интерьер Премиум -Версия

В 2015 году в Таиланде был представлен обновленный D-Max под кодовым названием RT85 . Передняя панель была изменена на более крупную решетку радиатора, и дебютировал новый 1,9-литровый турбодизельный двигатель RZ4E-TC , заменивший 2,5-литровый двигатель предыдущей модели. Интерьер остался неизменным по сравнению со старой моделью, за исключением некоторых изменений, включая новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, новые TFT-датчики и круиз-контроль.

2017 рестайлинг

[ редактировать ]

В 2017 году D-Max снова был обновлен: новая передняя решетка радиатора и бампер с прожекторными фарами Bi-LED со светодиодными дневными ходовыми огнями, новые легкосплавные диски и несколько изменений в интерьере для 2018 модельного года.

В Южной Африке пикапы D Max продавались как Isuzu KB Bakkie. Но с 2018 года КБ теперь называется D-Max. [ 33 ]

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах второе поколение было запущено в сентябре 2013 года. [ 34 ] Планы Isuzu по производству D-Max временно находились в Таиланде, и к октябрю новый D-Max производился на заводе в Биньяне до 2019 года, когда Isuzu Philippines объявила, что прекратит местное производство D-Max и вместо этого будет импортировать D. -Макс из Таиланда. В октябре 2017 года компания Isuzu Philippines представила дизельный двигатель 3.0 TD «Blue Power» вместе с MU-X. [ 35 ]

Второе поколение D-Max было выпущено в сентябре 2011 года. [ 36 ] [ 37 ] Первоначально предлагался с тремя турбодизельными двигателями, включая пару 2,5-литровых агрегатов мощностью 115 л.с. (86 кВт) и 136 л.с. (101 кВт), а также более крупную 3,0-литровую силовую установку мощностью 177 л.с. (132 кВт). Доступен в 4 линейке моделей, 3 типах кузова, 3 трансмиссиях; 2WD, High-ride 2WD (Hi-Lander) или 4WD (V-Cross) с одинарной кабиной (Spark), Space Cab и Crew Cab (Cab4). Spark был доступен только с трансмиссией 2WD. Spark 4WD стал доступен в 2014 модельном году. Модельный ряд: B, S, L, Z и Z Prestige. В стандартных моделях 2WD используется бежевый тканевый салон, в моделях Hi-Lander Z — черный тканевый салон, а в моделях Z-Prestige — коричневый салон; 2,5-литровые модели поставляются с тканевой обивкой, 3-литровые модели — с кожаной, счетчик действительно меняется, добавлен многофункциональный информационный дисплей с поддержкой работы меню на тайском языке, проигрыватель компакт-дисков 2DIN с поддержкой Bluetooth и USB-подключения или Kenwood DVD-система . (Измененная система Isuzu DVD-iGENIE Navi в 2013 модельном году), переключатель управления аудиосистемой, сиденье водителя с электроприводом, заднее складное сиденье (в моделях Crew Cab), а также более 10 положений интеллектуального места для хранения вещей например, под рулевым колесом, над центральной консолью, подстаканники с 10 позициями.

В декабре 2012 года D-Max X-Series был запущен в Таиланде. Доступно три варианта моделей; Модель SpaceCab Z называлась моделью Speed, Hi-Lander 2-door в модели Z и Hi-Lander 4-door в модели Z-Prestige. Экстерьер имеет полосатую наклейку на кузове, переднюю решетку черного цвета с красным значком Isuzu, юбку вокруг кузова и черные легкосплавные диски. В салоне модели Z-Prestige использована черно-красная ткань и кожа. Логотип Isuzu на рулевом колесе был изменен на красный. Выбор цвета экстерьера — черный и белый.

В декабре 2013 года для модели 2014 года дневные ходовые огни стали стандартными, заменяя противотуманные фары, а задние фонари получили обновление для моделей L, Z и Z-Prestige. [ 38 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Isuzu D-Max второго поколения был запущен в Малайзии в мае 2013 года. [ 39 ] Isuzu D-Max второго поколения « Улучшит ваше путешествие » — таков рекламный слоган нового автомобиля в Малайзии. [ 40 ] Рестайлинг был запущен в октябре 2016 года. [ 41 ] и небольшие обновления, которые появятся в феврале 2018 года. [ 42 ] В Малайзии было выпущено несколько ограниченных серий Isuzu D-Max второго поколения. Ограниченными выпусками являются «X-Series» с ноября 2013 года ограниченным тиражом 300 экземпляров, «Арктический» с сентября 2014 года ограниченным тиражом 510 экземпляров. [ 43 ] а «Зверь» с мая 2016 года ограничен тиражом в 360 единиц. [ 44 ] 18 сентября 2019 года компания Isuzu Malaysia представила турбодизельный двигатель Isuzu D-Max 1,9 л Ddi BluePower (кодовое название RZ4E-TC), и это последний пикап Isuzu D-Max в Малайзии. [ 45 ]

ДЖИМ Руимай С и Руимай (Remax)

представила D-Max второго поколения В Китае 7 декабря 2014 года компания Jiangxi Isuzu Motors . [ 46 ] Двигатель 4JK1, 2,5 л, дизельный, с 5-ступенчатой ​​механической/автоматической коробкой передач в моделях 2WD и 4WD.

Более доступный вариант под названием Isuzu Ruimai также доступен в Китае. Ruimai (или Remax) носит логотип JIM (Jiangxi Isuzu Motors), а не Isuzu. Помимо версий с ДВС , предлагается также полностью электрическая версия. [ 47 ]

Рестайлинговый вариант, известный как Ruimai S, был представлен в 2019 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

В совершенно новом Isuzu D-Max для европейского рынка используется 2,5-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, мощность 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут), 5-ступенчатая механическая коробка передач заменена на 6-ступенчатая.
В Великобритании представлены модели Single Cab, Extended Cab, Double Cab, Double Cab Eiger, Double Cab Yukon и Double Cab Utah, и все, кроме Single Cab, используют трансмиссию 4x4 в стандартной комплектации и имеют стандартные функции, такие как 6 подушек безопасности, контроль устойчивости, дневные ходовые огни. , тахометр, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Цены начинаются от 14 499 фунтов стерлингов на дороге с одинарной кабиной 4x2 до 21 499 фунтов стерлингов на дороге в полноприводном автомобиле Юта с двойной кабиной и автоматической коробкой передач.
В Турции доступны только модели с одинарной кабиной (только одна модель в линейке), кузов с двойной кабиной и линейка с двойной кабиной: HT (4x2 механическая коробка передач), T (4x4 механическая коробка передач), Limited (4x2 и 4x4 механическая коробка передач) и V-Cross (4x4 автоматическая коробка передач). ), цены начинаются от 48 700 до 76 700 TL.
В августе 2012 года результат краш-теста Euro NCAP для Isuzu D-Max составил 4 звезды из 5 и 83% защиты взрослых. [ 51 ] На некоторых рынках линейка D-Max состоит из автомобилей Single Cab, Space Cab и Double Cab, доступных в трех различных комплектациях: LX, LS и LSX. Версии LX доступны только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства AISIN. Модели LS и LSX могут оснащаться 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AISIN.

В Египте 2-дверный коммерческий вариант D-Max продается как Chevrolet T-Series. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) и крутящим моментом 176 Нм (130 фунт-фут). [ 52 ]

Двигатели

[ редактировать ]

В D-Max используется собственный двигатель и трансмиссия Isuzu. Двигатель iTEQ Isuzu был сохранен, но был обновлен. 2,5-литровый двигатель теперь доступен в двух конфигурациях: обычный турбо мощностью 87 кВт (117 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-сила-фут) крутящего момента и VGS Turbo мощностью 101 кВт (135 л.с.) и 320 Нм ( 236 фунт-сила-фут) крутящего момента. Также доступен четырехцилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель 4JJ1-TC iTEQ с системой Common Rail и VGS Turbo, который теперь развивает мощность 132 кВт (177 л.с.) и крутящий момент 380 Нм (280 фунт-сила-фут). Производительность двигателей была улучшена за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGS Turbo) и соответствует стандарту выбросов Евро V. D-Max второго поколения оснащен 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и дополнительной 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Rev-Tronic со спортивным режимом, заменяющей 4-ступенчатую автоматическую коробку передач предыдущего поколения.

Эквадор — единственная страна, где это поколение D-Max доступно с бензиновым двигателем: 2,4-литровым двигателем C24 на базе Opel с 16 клапанами и двойным верхним распредвалом, поставляемым из Бразилии, где версии Chevrolet S10 до сих пор используются с более низкими комплектациями. 8-клапанная версия SOHC с гибким топливом, которая также послужила основой для промышленного двигателя Vortec 2400.

Третье поколение (РГ; 2019)

[ редактировать ]
Третье поколение
До подтяжки лица
Обзор
Код модели РГ01
Также называется Исузу Т30 (Китай)
Цинлин Тазунь (Китай)
Производство
  • 2019 – настоящее время
Сборка
Дизайнер Наоюки Акаши
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Isuzu Dynamic Drive/симметричная мобильная платформа
Связанный Мазда БТ-50 (ТФ)
Isuzu MU-X (второе поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая Aisin AE6. коробка передач
  • 6-ступенчатая Aisin AWR6B45 Rev-Tronic. автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 3125 мм (123,0 дюйма)
Длина 5230 мм (205,9 дюйма) (одинарная кабина)
5195–5285 мм (204,5–208,1 дюйма) (двойная кабина)
Ширина 1810–1870 мм (71,3–73,6 дюйма)
Высота 1690–1810 мм (66,5–71,3 дюйма)

D-Max третьего поколения дебютировал в Таиланде 11 октября 2019 года. [ 55 ] Новый D-Max немного увеличился в размерах, наиболее заметным увеличением стала длина колесной базы на 3125 мм (123,0 дюйма). [ 56 ] Isuzu утверждает, что новый D-Max обеспечивает снижение расхода топлива и повышенную безопасность.

Автомобиль оснащен рамной платформой Isuzu Dynamic Drive, позже также названной Symmetric Mobility Platform. Платформа, как утверждается, стала на 23 процента жестче. [ 57 ] Что касается доработок, то компания расширила сечение лестничной рамы , оптимизировала расположение поперечин и увеличила амортизацию, сделав раму легче, жестче и безопаснее. Для улучшения развесовки двигатель немного перенесен за переднюю ось, что привело к компоновке «полумидель корабля». [ 58 ] [ 59 ]

В июне 2020 года Mazda выпустила BT-50 третьего поколения , во многом основанный на D-Max третьего поколения. В результате он также производится на заводе Isuzu Motor в Таиланде. Это результат альянса между Mazda и Isuzu, подписанного 11 июля 2016 года, согласно которому Isuzu согласилась поставлять пикапы Mazda. [ 60 ] D-Max третьего поколения перестал делить платформу с Chevrolet Colorado. [ 61 ]

Автомобиль доступен на рынке в вариантах Regular Cab, Extended Cab и Crew Cab. Обычная кабина, также называемая одинарной кабиной, известна как D-Max Spark и также доступна в версиях с кабиной и шасси. Версия Extended Cab доступна в комплектациях Hi-Lander и Space Cab. Crew Cab доступен в версиях V-Cross, Hi-Lander 4 и Cab 4. В топовой комплектации V-Cross оснащен 6 подушками безопасности, системой контроля слепых зон, системой оповещения о перекрестном движении сзади, системой стабилизации, системой контроля тяги, системой Bi-Cab. Светодиоды и лобовое стекло, блокирующее ультрафиолет. Позже в 2021 году в Таиланде был запущен обновленный D-Max, при этом пикап получил новые усовершенствования, за которыми последовало небольшое повышение цены. [ 62 ] [ 57 ]

Обновленная модель доступна с теми же конфигурациями кузова и вариантами двигателей, что и модель до рестайлинга, всего в модельных рядах Spark, Hi-Lander и V-Cross доступно двадцать пять вариантов. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Камбоджа

[ редактировать ]

D-Max третьего поколения был запущен в Камбодже 31 октября 2020 года. [ 66 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Второе поколение D-MAX было запущено в Новой Зеландии 18 ноября 2020 года в четырех комплектациях: LX, LS-M, LS и X-Terrain, оснащенных 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и возможностью выбора между 4x2 (задняя полный привод) и 4х4 (полный привод). Все варианты поставляются только в конфигурации Double Cab. [ 67 ]

Великобритания

[ редактировать ]

D-Max третьего поколения поступил в продажу в Великобритании в апреле 2021 года. В Великобритании D-Max выпускается с кузовами Single Cab, Extended Cab и Double Cab, четырьмя уровнями комплектации и оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. . [ 68 ] [ 69 ]

В сентябре 2021 года Isuzu UK объединилась с Arctic Trucks, чтобы представить D-Max AT35, предназначенный для серьезных внедорожников. [ 70 ]

Филиппины

[ редактировать ]

D-Max третьего поколения был запущен на Филиппинах 4 марта 2021 года. Первоначально он предлагался в вариантах 1.9 Single Cab, 1.9 LT 4×2, 3.0 LT 4×4, 1.9 LS 4×2, 3.0 LS 4×2, 3.0. Комплектация LS-A 4×2, 3.0 LS 4×4 и 3.0 LS-E 4×4 модели. [ 71 ] [ 72 ]

В июле 2022 года комплектация LS была исключена из модельного ряда и были представлены две новые комплектации; 3.0 Single Cab 4×4 MT и 3.0 LS-A 4×4 MT. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

В апреле 2023 года комплектации LS-E и LS-A получили некоторые обновления функций, такие как слегка измененная решетка радиатора и новый дизайн легкосплавных дисков. [ 76 ]

20 июня 2024 года на Филиппинах был представлен обновленный D-Max. Он предлагается в пяти комплектациях: Single Cab, LT, LS-A, LS-A Plus и LS-E. [ 77 ]

D-Max третьего поколения был запущен во Вьетнаме 16 апреля 2021 года и предлагается в трех вариантах: 1,9 л 4x2 Prestige MT, 1,9 л 4x2 Prestige AT и 1,9 л 4x4 Type Z AT. [ 78 ]

Малайзия

[ редактировать ]

D-Max третьего поколения был запущен в Малайзии 26 апреля 2021 года. Он предлагается в семи вариантах: 1,9 л 4 × 4 с одинарной кабиной, 3,0 л 4 × 4 с одинарной кабиной, 1,9 л 4 × 4 MT Standard, 1,9 л 4 × 4 AT Standard, 1,9 л 4×4 AT Premium, 3,0 л 4×4 AT Premium и 3,0 л 4×4 AT X-Terrain. [ 79 ]

В октябре 2021 года модельный ряд пополнился новой комплектацией 1.9 4x2 AT Plus. [ 80 ]

17 июня 2022 года флагманская комплектация 3.0 4x4 AT X-Terrain получила несколько новых улучшенных функций, включая два новых варианта цвета, монитор с обзором на 360 градусов и беспроводную зарядку. [ 81 ]

В феврале 2023 года D-Max, продаваемый на малазийском рынке, получит обновление для модели 2023 года, в котором будут внесены изменения внутри и снаружи, что приведет к обновлениям как с точки зрения эстетики, так и оборудования. Все семь комплектаций остаются в продаже. [ 82 ]

В мае 2024 года в Малайзии был запущен обновленный D-Max, варианты и выбор двигателей остались неизменными. [ 83 ]

Индонезия

[ редактировать ]

D-Max третьего поколения был запущен в Индонезии 11 ноября 2021 года. Он предлагается в трех комплектациях: 1,9 л MT Single Cab, 1,9 л MT Double Cab и 1,9 л MT Rodeo. [ 84 ]

D-Max третьего поколения был запущен в Южной Африке 7 апреля 2022 года, всего было выпущено двадцать три варианта; он доступен с дизельными двигателями с турбонаддувом объемом 1,9 и 3,0 литра с возможностью выбора между 4x2 (задний привод) и 4x4 (полный привод). Для Южной Африки D-Max поставляется в вариантах кузова с одинарной, удлиненной и двойной кабиной. [ 85 ]

В январе 2024 года к модельному ряду добавилась комплектация X-Rider, оснащенная 1,9-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. [ 86 ]

В феврале 2024 года для кузова с одинарной кабиной стала доступна комплектация LS и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. [ 87 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Обновленный D-Max дебютировал 6 октября 2023 года в Таиланде с новым дизайном передней части, новыми фарами, новой задней дверью, обновленной графикой задних фонарей и некоторыми изменениями в интерьере. [ 88 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Четырехцилиндровые турбодизельные двигатели объемом 1,9 и 3,0 л были перенесены из предыдущего поколения. В то время как 1,9-литровый двигатель RZ4E-TC остался без изменений, 3,0-литровый двигатель, получивший теперь название 4JJ3-TCX , получил несколько обновлений, в том числе измененную форму камеры сгорания, форсунки высокого давления, алмазоподобное углеродное покрытие на поршневых пальцах. , электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и двойной ножничный привод газораспределительного механизма. Это привело к увеличению мощности на 13 л.с. (13 л.с., 10 кВт) и 70 Нм (7,1 кгм; 52 фунт-фут) по сравнению со старым 4JJ1-TCX . [ 89 ]

Дизельные двигатели
Модель Код Двигатель Власть Крутящий момент Трансмиссии
1.9 Дди Синяя Мощность RZ4E-TC GEN2 1898 куб.см Common Rail впрыска
турбодизель I4
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3600 об/мин 350 Нм (36 кгм; 258 фунт-фут) при 1800–2600 об/мин 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
1.9 Дди Синяя Мощность RZ4E-TC GEN2 1898 куб.см Common Rail впрыска
турбодизель I4
160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 3600 об/мин 360 Нм (37 кгм; 266 фунт-фут) при 2000–2500 об/мин 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
3.0 Дди ВГС 4JJ3-TCX Впрыск Common Rail объемом 2999 куб.см
турбодизель I4
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3600 об/мин 450 Нм (46 кгм; 332 фунт-фут) при 1600–2600 об/мин 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая

Безопасность

[ редактировать ]

Модель получила пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от ASEAN NCAP , Australasian NCAP и Euro NCAP . Это первый пикап, получивший пять звезд по оценке Euro NCAP. [ 90 ] [ 91 ]

ASEAN NCAP Результаты [ 92 ]
Общее количество звезд / Оценка
Взрослый пассажир 30.76/36.00
Ребенок-постоялец 42.78/49.00
Ассистент безопасности 13.40/18.00
Euro NCAP Результаты испытаний
Исузу Д-Макс (2020)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 32.2 84%
Ребенок-проживающий: 42.2 86%
Пешеход: 37.6 69%
Ассистент безопасности: 13.4 83%
АНКАП Результаты [ 93 ]
Общий
Взрослый пассажир 33.00/38.00
Ребенок-постоялец 44.00/49.00
Уязвимый участник дорожного движения 37.63/54.00
Ассистент безопасности 13.49/16.00
Год Таиланд Австралия Малайзия [ 94 ] [ я ] Индонезия [ 95 ]
2005 409 783
2006 1,158 505
2007 1,535 684
2008 2,854 498
2009 3,015 292
2010 4,012 1,070
2011 4,881 845
2012 3,903 1,547
2013 5,090 963
2014 128,496 [ 96 ] 5,727 389
2015 118,719 [ 97 ] 5,588 498
2016 120,009 [ 98 ] 6,457 1,445
2017 133,794 [ 99 ] 5,139 1,164
2018 149,578 [ 100 ] 11,776 [ 101 ] 5,060 500
2019 143,693 [ 102 ] 13,226 [ 101 ] 3,785 430
2020 160,328 [ 103 ] 15,062 [ 104 ] 4,014 184
2021 149,102 [ 105 ] 25,117 [ 106 ] 4,592 280
2022 175,425 [ 107 ] 24,336 [ 108 ] 9,206 1,273
2023 115,499 [ 109 ] 31,202 [ 110 ] 9,555 1,474
  1. ^ Цифры основаны на регистрации (Малайзия)
  1. ^ «Шевроле Т-серии» . Аль-Мансур Автомобильный Египет. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  2. ^ «Дженерал Моторс и эпоха его правления в Арике» . Estrellaarica.cl . Проверено 28 мая 2015 г.
  3. ^ Сатьям. «История GM Египта» . ГМ Египет. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  4. ^ «Исузу. Исузу на Филиппинах» . Автомобиль-кот . Проверено 25 июля 2010 г.
  5. ^ «Isuzu и GM соглашаются собирать совместно разработанные 1-тонные пикапы Isuzu на заводе GM в Таиланде на контрактной основе» (PDF) . 12 января 2001 г.
  6. ^ «Диамаль поднимается» . Самомарш. 27 марта 2006 г. Проверено 4 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Isuzu представляет экологически чистый пикап D-Max» . Почта Бангкока . 4 ноября 2015 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  8. ^ «Isuzu видит хороший спрос на новый пикап» . thestar.com.my . 14 июля 2005 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
  9. ^ Пол, Тан (13 июля 2007 г.). «Рестайлинговый Isuzu D-MAX 2007 года выпуска представлен в Малайзии» . paultan.org . Проверено 5 февраля 2020 г.
  10. ^ Энтони, Лим (28 июля 2011 г.). «Выпущен Isuzu D-Max 2011 года – больше роскоши на мускулах» . paultan.org . Проверено 5 февраля 2020 г.
  11. ^ «Без вины — ограниченная серия Isuzu D-Max Hi-Def» . autoworld.com.my . 2 сентября 2008 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  12. ^ Энтони, Лим (14 июня 2012 г.). «Isuzu D-Max HI-DEF – ограниченная серия в 210 экземпляров» . paultan.org . Проверено 5 февраля 2020 г.
  13. ^ Петтенди, Мартон (4 марта 2008 г.). «Холден уходит из Родео» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  14. ^ Мартин, Терри (25 марта 2008 г.). «Холден подтверждает конец Родео» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
  15. ^ Петтенди, Мартон (8 октября 2008 г.). «Isuzu D-Max запускается в Австралии с линейкой из 11 моделей через 40 дилеров по всей стране» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 25 октября 2008 г.
  16. ^ Петтенди, Мартон (27 мая 2008 г.). «Недавно созданная Isuzu Ute Australia подтверждает запуск D-Max по мере формирования дилерской сети» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 25 октября 2008 г.
  17. ^ «Запуск национальных СМИ RG Colorado» (PDF) . Холден . 12 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2016 г.
  18. ^ «Технические характеристики — Isuzu D-MAX» (PDF) . Исузу Юте Новая Зеландия. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2016 года.
  19. ^ О'Кэрролл, Дэмиен (7 ноября 2010 г.). «Дорожный тест: Isuzu D-Max» . Автомобиль новозеландской компании . Проверено 29 июля 2016 г.
  20. ^ Коттингем, Даррен (16 июля 2010 г.). «Обзор Isuzu D-Max LS 2010 года» . Автомобиль и внедорожник . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года.
  21. ^ Си Джей, Хаббард (10 января 2020 г.). «Обзор Isuzu D-Max» . www.parkers.co.uk . Проверено 9 февраля 2020 г.
  22. ^ Мирошевич, Владо (6 марта 2008 г.). «Закрытие GM в июле: Арике придется сменить «Двигатель» » (на испанском языке). Моррокотудо . Проверено 5 апреля 2008 г.
  23. ^ Рикельме, Клаудия (6 марта 2008 г.). «Экономика/Двигатели. В июле General Motors закроет свой завод в Чили, на котором работают 360 человек» (на испанском языке). Европа Пресс . Проверено 5 апреля 2008 г.
  24. ^ Мария Рамирес, Кабельо (17 января 2008 г.). «Ограниченный импорт транспортных средств» (на испанском языке). Национальная торговая палата автозапчастей . Проверено 5 апреля 2008 г.
  25. ^ «General Motors подтверждает закрытие завода в Арике». Онлайн-стратегия (на испанском языке). Стратегический журнал. 6 марта 2008 г.
  26. ^ Пауло Рафаэль Субидо (22 января 2019 г.). «Isuzu PH прекращает местное производство D-Max» . Топ Гир Филиппины .
  27. ^ Подход: позитивный и цифровой. «Анадолу Исузу — Анадолу Исузу» . Анадолу Исузу .
  28. ^ «Isuzu D-Max компании Ghandhara Nissan бросает вызов Hilux и Hilux Revo в Пакистане» . Пропакистанцы . 8 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
  29. ^ «Chevrolet расширяет линейку грузовых автомобилей новым Dmax Hi Ride, продуктом, произведенным в Эквадоре» . 12 ноября 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «Новый Isuzu D-Max Таиланд 2012 года выпуска» . 5 марта 2012 г.
  32. ^ «Новый Isuzu Dmax Таиланд» . 5 марта 2012 г.
  33. ^ «KB bakkie меняет название — встречайте D-MAX: Isuzu начинает новую эру своего расширенного модельного ряда bakkie в ЮАР» . www.wheels24.co.za . 29 октября 2018 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  34. ^ «Isuzu PH начинает сборку нового D-Max на заводе в Лагуне» . topgear.com.ph .
  35. ^ «Isuzu Mu-X 2018 года обновлен и получил новый дизельный двигатель Blue Power — Новости автоиндустрии» . autoindustria.com . 27 сентября 2017 г.
  36. ^ «Isuzu представляет совершенно новый D-Max 2012 года в Таиланде» . АвтоИндустрия.com . 3 октября 2011 г. Проверено 25 января 2021 г.
  37. ^ «Рестайлинг Isuzu D-Max будет представлен в следующем месяце в Таиланде» . auto.ndtv.com . 24 октября 2017 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
  38. ^ «isuzusuperdaylight.com» . isuzusuperdaylight.com .
  39. ^ «Выпущен Isuzu D-Max 2-го поколения — от 70 до 101 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 15 мая 2013 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  40. ^ Ивонн, Туа (18 мая 2013 г.). «Isuzu Malaysia выпускает Isuzu D-Max второго поколения» . theborneopost.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
  41. ^ «Рестайлинг Isuzu D-Max запущен в Малайзии — доступны три комплектации, восемь вариантов; цена от 80 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 25 октября 2016 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  42. ^ «Isuzu D-Max обновлен для 2018 года — навигация, кожа, выдвижной багажник; цена от 85 671 до 130 354 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 7 февраля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  43. ^ «Isuzu D-Max Artic – ограниченная серия в 510 экземпляров» . Автомобильные новости Пола Тана . 18 сентября 2014 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  44. ^ «Выпущена ограниченная серия Isuzu D-Max Beast — 2,5 л и 3,0 л 4x4 A/T, всего 360 штук, 120–128 тыс. ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 мая 2016 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  45. ^ Джерард, Лай (5 сентября 2019 г.). «Isuzu D-Max 1.9L Ddi BluePower 2019 года будет представлен в Малайзии 18 сентября — 150 л.с. и 350 Нм» . paultan.org . Проверено 4 февраля 2020 г.
  46. ^ «Совершенно новый выпуск D-max» . Цзяньси Исузу Моторс . 11 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г.
  47. ^ «Какие еще электрические пикапы появятся в Китае после запуска электрических пикапов Ruiqi 6 — Путеводитель по рынку пикапов — Информация о пикапах — Китайская сеть пикапов . www.cnpickups.com »
  48. ^ «Цзянси Isuzu выпускает три пикапа в Куньмине_Trucks News_chinatrucks.com» . m.chinatrucks.com .
  49. ^ «Всестороннее понимание продукции Jiangxi Isuzu и силы отечественного совместного предприятия высококачественных пикапов» . 12 февраля 2021 г.
  50. ^ «Старое ружье «прорастает»! Новый умный привод D-MAX начинает продаваться по цене 177 800 юаней» . инф.новости . 3 октября 2021 г.
  51. ^ «Последние рейтинги безопасности – Euro NCAP» . euroncap.com .
  52. ^ «Сопровождение сайта» . www.chevroletarabia.com .
  53. ^ «Дебют нового поколения пикапа Jiangxi Isuzu D-MAX» [Дебют нового поколения пикапа Jiangxi Isuzu D-MAX]. Autohome China . Проверено 22 января 2021 г. .
  54. ^ «Впервые для Isuzu Motors South Africa» . Дорожная почта . 14 апреля 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  55. ^ «Отметьте в своем календаре: совершенно новый Isuzu D-Max появится 11 октября — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 27 сентября 2019 г.
  56. ^ «Пикап Isuzu D-Max 2020 года дебютирует в Таиланде» . Почта Бангкока . Проверено 22 января 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Вот основные варианты, двигатели и особенности Isuzu D-Max 2020 года — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 12 октября 2019 г. Проверено 22 января 2021 г.
  58. ^ «Представлен Isuzu D-Max 2020 года — пикап третьего поколения получит новую большую решетку радиатора, больше технологий, улучшенную плавность хода и управляемость — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 11 октября 2019 года . Проверено 22 января 2021 г.
  59. ^ «Совершенно новый Isuzu D-Max 2020 года приносит большие улучшения по всем направлениям» . Автосовки . 11 октября 2019 года . Проверено 22 января 2021 г.
  60. ^ «Официальное фото: Все НОВЫЕ Mazda BT-50 имеют общие принципы с Isuzu D-max» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), дата обращения 17 июня 2020 г.
  61. ^ «GM и Isuzu прекращают сотрудничество, Холден Колорадо переходит на элитный рынок | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 22 января 2021 г.
  62. ^ «Isuzu D-Max V-Cross 2022 года выпущен в Таиланде — от 107 тысяч ринггитов» . 11 октября 2021 г.
  63. ^ «Официальная цена Isuzu D-Max Spark Minorchange: 545 000–720 000 бат | Добавьте модель шасси с кабиной 1.9 6AT» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, 6 октября 2023 г.) . Проверено 28 июля 2024 г.
  64. ^ «Официальная цена Isuzu D-Max Hi-lander Minorchange 2024: 758 000–1 144 000 бат | Откорректируйте внешний вид и дизайн интерьера» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), дата обращения 28 июля 2024 г.
  65. ^ «Официальная цена Isuzu D-Max V-Cross Minorchange: 917 000–1 257 000 бат | Откорректируйте дизайн, добавьте Paddle Shift и т. д . . » (на тайском языке, 6 октября 2023 г.) Проверено 28 июля 2024 г.
  66. ^ Isuzu Cambodia на Facebook Watch , получено 13 ноября 2020 г.
  67. ^ «Isuzu выпускает D-Max третьего поколения» . АА Моторинг . Новая Зеландия. 18 ноября 2020 г.
  68. ^ Пейдж, Феликс (13 января 2021 г.). «Новый пикап Isuzu D-Max 2021 года поступит в дилерские центры Великобритании» . Автокар Великобритания . Великобритания.
  69. ^ Хаббард, CJ (15 апреля 2021 г.). «Новый Isuzu D-Max 2021 года – официальная информация, характеристики и информация о ценах в Великобритании» . Паркерс . Великобритания.
  70. ^ «Isuzu D-Max AT35 2022 года — представлен зверь для бездорожья!» . 3 сентября 2021 г.
  71. ^ «Совершенно новый Isuzu D-MAX 2021 года наконец-то приземлился на Филиппинах (с техническими характеристиками)» . CarGuide.PH . 4 марта 2021 г.
  72. ^ Андрес, Антон (4 марта 2021 г.). «Isuzu PH стремится к победе с совершенно новым D-Max 2021 года» . АвтоИндустрия.com .
  73. ^ Де Гузман, Маркус (1 июля 2022 г.). «Isuzu PH незаметно представляет D-Max LS-A 4x4, 4WD Single Cab» . АвтоИндустрия.com .
  74. ^ Де Гузман, Маркус (1 июля 2022 г.). «Isuzu PH удаляет модели LS RZ4E D-Max из модельного ряда» . АвтоИндустрия.com .
  75. ^ «Isuzu Philippines добавляет 2 новых варианта D-MAX» . CarGuide.PH . 1 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  76. ^ «Isuzu D-Max 2023 года получит измененный дизайн, цвета и повышение цен» . CarGuide.PH . 22 апреля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  77. ^ «Isuzu Philippines выпускает D-MAX 2024 года со стандартным двигателем 3.0 и доступным задним блокируемым дифференциалом» . CarGuide.PH . 20 июня 2024 г.
  78. ^ «ISUZU ALL NEW D-MAX ОФИЦИАЛЬНО ЗАПУСКАЕТСЯ — БОЛЬШАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ» . Isuzu Vietnam (на вьетнамском языке). 16 апреля 2021 г.
  79. ^ «Isuzu D-Max 2021 года выпущен в Малайзии - CBU; семь вариантов; турбодизельные двигатели объемом 1,9 л, 3,0 л; RM89k-RM142k» . Малайзия: Автомобильные новости Пола Тана. 26 апреля 2021 г.
  80. ^ «Isuzu D-Max 2021 года получит новый вариант 1,9 л 4×2 AT Plus в Малайзии – от 100 999 ринггитов; только задний привод» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 октября 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  81. ^ «Isuzu D-Max X-Terrain 2022 года — обновленный флагманский грузовик с двигателем объемом 3,0 л, новые цвета, AVM, беспроводное зарядное устройство, 147 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 17 июня 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  82. ^ Чан, Мик. «Обновление линейки Isuzu D-Max 2023 года в Малайзии — обновленный стиль, оборудование; цена от 95 до 151 тысяч ринггитов на дороге» . Полтан.орг .
  83. ^ «Рестайлинг Isuzu D-Max 2024 года запущен в Малайзии - пять вариантов; турбодизели 1,9 л, 3,0 л; цена от 99 тысяч ринггитов - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 14 мая 2024 г. Проверено 19 мая 2024 г.
  84. ^ Арифин, Ридван (16 ноября 2021 г.). «Технические характеристики Isuzu D-Max 2021: три варианта, характеристики, цены от 360 миллионов индонезийских рупий» (на индонезийском языке). детикОто . Проверено 21 декабря 2021 г.
  85. ^ «ISUZU ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ ОЖИДАННЫЙ НОВЫЙ D-MAX» . Мотус Исузу . 8 апреля 2022 г.
  86. ^ Дю Туа, Альберт (15 января 2024 г.). «Новый Isuzu D-Max X-Rider — цены и дата запуска в Южной Африке» . ТопАвто .
  87. ^ Дю Туа, Альберт (23 февраля 2024 г.). «Isuzu запускает 5 новых моделей D-Max в Южной Африке – цены и характеристики» . ТопАвто .
  88. ^ «Isuzu D-Max 2024 года дебютирует в Таиланде со свежим стилем и техническими обновлениями» . Автосовки . 9 октября 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г.
  89. ^ «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Isuzu D-Max 2020 года — пикап третьего поколения — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 5 декабря 2019 года . Проверено 22 января 2021 г.
  90. ^ «Isuzu D-Max 2021 года — первый пикап, получивший пять звезд в последнем краш-тесте безопасности Euro NCAP — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 21 января 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
  91. ^ «Официальный рейтинг безопасности Isuzu D-MAX 2020» . www.euroncap.com . Проверено 22 января 2021 г.
  92. ^ «ИСУЗУ Д-МАКС (2020)» . Азиатско-Тихоокеанский регион . 12 февраля 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
  93. ^ «Рейтинг безопасности и отчет Isuzu D-Max | ANCAP» . www.ancap.com.au . Проверено 11 июня 2024 г.
  94. ^ «Isuzu D-Max: популярность на протяжении многих лет» . data.gov.my.
  95. ^ «Данные об оптовых продажах» . Данные об автомобильной промышленности Индонезии — GAIKINDO . Проверено 28 января 2024 г.
  96. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  97. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  98. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  99. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  100. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2018 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  101. ^ Jump up to: а б «10 самых продаваемых внедорожников 2019 года» . Какая машина . 6 января 2020 г. Проверено 12 января 2022 г.
  102. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2019 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  103. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2020 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 января 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  104. ^ Дэвис, Бретт (6 января 2022 г.). «Продажи автомобилей в Австралии за декабрь 2021 года (VFACTS)» . PerformanceDrive . Проверено 12 января 2022 г.
  105. ^ «Количество тайских пикапов в 2021 году показывает количество новых регистраций, разделенных по моделям. Isuzu D-Max — чемпион, Revo отстает | AutoFun» ( 18 на тайском языке), дата обращения января 2022 г.
  106. ^ Костелло, Майк (6 января 2022 г.). «VFACTS: Подробные данные о продажах новых автомобилей в Австралии в 2021 году» . АвтомобильЭксперт .
  107. ^ «Отчет о продажах пикапов / Пикап, январь — декабрь 2022 г.: Isuzu D-MAX — чемпион с долей 45,17%» Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, дата обращения 20 декабря 2023 г.) .
  108. ^ «VFACTS: Результаты продаж новых автомобилей в Австралии в 2022 году» . АвтомобильЭксперт . 5 января 2023 г. Проверено 5 января 2023 г.
  109. ^ «Отчет о продажах: сводка продаж пикапов/Пикапов в 2023 году: Isuzu D-MAX продолжает оставаться чемпионом. В целом вся группа упала» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), 15 января 2024 г.
  110. ^ Костелло, Майк (4 января 2024 г.). «VFACTS 2023: рекорд продаж в Австралии, Ford Ranger возглавил чарты» . АвтомобильЭксперт .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb5b6172fa830ec1baf8d2bd2095d52__1723686600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/52/adb5b6172fa830ec1baf8d2bd2095d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu D-Max - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)