Исузу Д-Макс
Исузу Д-Макс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Исузу Моторс |
Производство | 2002 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный пикап (2002–2011 гг.) Пикап среднего размера (2011 – настоящее время) |
Тип кузова |
|
Макет | |
Хронология | |
Предшественник | Исузу быстрее |
Преемник | Chevrolet Colorado (для Chevrolet D-Max) |
Isuzu D-Max — пикап, выпускаемый с 2002 года компанией Isuzu Motors . Преемник Isuzu Faster/KB , модель первого и второго поколений разделяет платформу с Chevrolet Colorado . Модель третьего поколения разделяет платформу с Mazda BT-50 третьего поколения , которая производится на том же заводе Isuzu в Таиланде.
В Австралазии в период с 2003 по 2008 год D-Max продавался как Holden Rodeo , но затем был перезапущен как Holden Colorado . Сам Isuzu D-Max также был представлен в 2008 году и продавался вместе с предложением под маркой Holden .
У D-Max также есть аналог внедорожника , основанный на той же платформе: MU-7 для модели первого поколения и MU-X для последующих поколений.
Первое поколение (РА, РЦ; 2002 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | РА/РК |
Также называется |
|
Производство | 2002–2012 2003 – настоящее время (Китай) |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Связанный | Шевроле Колорадо / Isuzu i-Series Исузу МУ-7 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | серии MU 5-ступенчатая МКПП 4-ступенчатый автомат MaxMatic |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1650–1855 кг (3638–4090 фунтов) |
Рынок
[ редактировать ]Таиланд
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Мировая премьера пикапа D-Max состоялась в 2002 году в Таиланде. [ 7 ] Это место было выбрано потому, что GM-Isuzu недавно решила закрыть свой завод по сборке небольших грузовиков в Японии и перенести совместное производство в Таиланд. [ 7 ] D-Max был доступен в различных моделях. Spark (одинарная кабина) (EX) был доступен только в версии 4x2, с тремя конфигурациями: шасси с кабиной, длинной платформой с гидроусилителем рулевого управления и без него. SpaceCab (удлиненная кабина) и Cab4 (двойная кабина) можно разделить на две основные конфигурации: стандартную высоту 4x2 (SL, SX, SLX) и 4x4 (S и LS) с названием «Родео» вместо SpaceCab. Все кабины для экипажа продавались под одним и тем же названием Cab4 (модели Cab4 стали доступны в конце прошлого квартала). Все они производятся и продаются вместе с почти идентичным Chevrolet Colorado , дебютировавшим в конце первого квартала 2004 года.
Выбор двигателей на этот год до конца третьего квартала 2004 года был основан на его прямом предшественнике: 4JH1-T 3.0 и 4JA1-T 2.5.
Hi-Lander 3.0 (приподнятый 4x2), стиль отделки стал доступен в конце 2003 года, дорожный просвет равен таковому у моделей 4x4. На выбор было всего два стиля кабины. Это делает Isuzu третьим производителем в Таиланде, начавшим продавать приподнятые пикапы 4x2 (после Toyota и Ford).
В октябре 2004 года Isuzu представила семейство дизельных двигателей DDi iTEQ с системой Common Rail для D-Max. Первым появившимся двигателем был 3.0 4JJ1-TC мощностью 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.), однако с тех пор в результате обновления в середине цикла многие модели были оснащены новым передним бампером, под которым находился «мгновенный спойлер». Кроме того, была представлена новая пятиступенчатая механическая коробка передач MUA-5H.
В первом квартале 2005 года был представлен второй двигатель DDi iTEQ 2,5 4JK1-TC мощностью 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.), который предлагался в качестве экономичного выбора для замены своего устаревшего предшественника (для этого одновременно был доступен 4JA1-T). только год). Модели 4x4 и подвеска Hi-Lander были подняты на 25 миллиметров дополнительно.
В третьем квартале 2006 года D-Max претерпел серьезную реконструкцию и получил третий двигатель DDi iTEQ, 3.0 4JJ1-TCX. Этот двигатель представляет собой модифицированную версию 4JJ1-TC, оснащенную новой турбонаддувом с изменяемой геометрией клапанов (VGS). Дополнительная мощность также потребовала внедрения новых трансмиссий: 5-ступенчатой механической коробки передач MUX и автоматической коробки передач MaxMatic-III. Вместо этого все модели, оснащенные ксеноновыми фарами, были заменены на прожекторные. Также был представлен новый интерьер «Гексапод-сюжет». Другие двигатели DDi iTEQ также были немного доработаны для большей мощности и эффективности.
В 2007 году Isuzu отпраздновала свое 50-летие в Таиланде, продав модели «Золотой серии» 2008 модельного года. Впервые стала доступна модель Hi-Lander Cab4 с турбодизельным двигателем VGS. Модели 4x4 получили новый дизайн переднего бампера с хромированными вставками. Также был добавлен выбор 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 л в моделях LS 4x4 и Hi-Lander.
В середине первого квартала 2008 года Rodeo LS и Hi-Lander SpaceCab также были оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем VGS, чтобы заполнить все оставшиеся пробелы в линейке.
В начале четвертого квартала 2008 года Isuzu представила модели D-Max Platinum 2009 года, которые заменят ушедшую серию Gold. LS 4x4 и Hi-Lander получили новый дизайн передней решетки; хром на комплектации LS 4x4 и полуплатиново-серебристый на комплектации Hi-Lander. Незначительно измененные фары и новые противотуманные фары, придающие автомобилю платиновый вид. 4x2 SLX и SX заимствованы из панели 4x4/Hi-Lander (до панели Platinum). Хромированная лицевая панель для моделей 3.0 SLX и цветная лицевая панель для SX. Верхние головки двигателей 3 DDi iTEQ изменили цвет с золотого на платиновый. На некоторых моделях отказались от двигателя 4JJ1-TC объемом 3,0 л. Все переоборудовано для использования биодизеля B5. Все модели SpaceCab имели новые средние стойки, называемые Safety Pillar Cab; стойки и дверная балка больше и толще. Не все модели Cab4 получили переоборудованную заднюю подвеску под названием Super Flex Plus. Spark EX также получил новый датчик и индикатор. Модели D-Max Platinum поступят в продажу с 15 октября.


В середине сентября 2009 года Isuzu представила модели D-Max Super Platinum. Модель SL была снята с производства. Модели Highline SLX 4x2 получили ту же панель и передний бампер, что и стиль Hi-Lander / LS 4x4, новые 16-дюймовые колеса и легкосплавные диски нового типа для SLX / Hi-Lander / LS 4x4, новый задний бампер и новую марку Super Platinum. На задней двери модели LS 4x4 получили защитную пластину, прикрепленную под бампером, более яркого серебристого цвета, новую боковую ступеньку Highline Hi-Lander. / Модели LS 4x4 оснащены зеркалами заднего вида для слепых зон нового типа и новой антенной с коротким радиусом действия.
Ежегодно, с конца 2005 года и по настоящее время, выпускается несколько специальных моделей D-Max и MU-7. Доступно исключительно во время двух крупнейших автосалонов Таиланда, а также других особых мероприятий Isuzu. Все они были уникальными, но никогда не были одинаковыми в каждой презентации. Модели D-Max Smart представляют собой особенный набор моделей. Доступно несколько раз в течение 2008 года. В этом выпуске SpaceCab 4x2 2.5 модифицируется специальным цветом кузова «Белый жемчуг» и дополнительным оборудованием, таким как ключ иммобилайзера.
С момента появления моделей Platinum модель D-Max Smart расширилась до трех вариантов: SpaceCab 4x2, Cab4 4x2 и Hi-Lander 2-Door. Эти три модели также обновлены как новые модели Super Platinum.
В 2009 году была представлена спортивная версия D-Max под названием X-Series, специально предназначенная для целевой группы молодых людей, обычно не интересующихся использованием пикапов. Он продавался как «Пикап для образа жизни» и был оснащен дополнительными юбками и заметными красными буквами Isuzu на передней решетке. Колеса остались без изменений по сравнению с обычной моделью, но были окрашены в бронзовый цвет. Доступен в двухдверном варианте кузова SpaceCab и четырехдверном Cab4 с механической коробкой передач.
В 2010 году были представлены модели D-Max и MU-7 Super Titanium. Он оснащен фронтальной камерой, обычно встречающейся в роскошных автомобилях, впервые в тайском пикапе и является последней моделью в этом поколении.
Малайзия
[ редактировать ]Первое поколение Isuzu D-Max было выпущено в июне 2005 года. [ 8 ] В 2007 году компания Isuzu Malaysia представила последнюю обновленную версию своего пикапа Isuzu D-Max с двойной кабиной, который имеет несколько улучшений с точки зрения 3,0-литрового двигателя, который теперь имеет большую мощность и на 19% большую топливную экономичность, чем версия до фейслифтинга. [ 9 ] Еще один новый фейслифтинг был запущен в 2009 году, а небольшие обновления произошли в июле 2011 года. [ 10 ] Ограниченная серия была выпущена для Isuzu D-Max первого поколения в Малайзии. Ограниченная серия Hi-Def выпущена в сентябре 2008 года. [ 11 ] новое ограниченное издание Hi-Def, выпущенное в июне 2012 года, ограничено 210 экземплярами. [ 12 ]
Австралазия
[ редактировать ]В Австралии и Новой Зеландии D-Max продавался как Holden Rodeo (RA) третьего поколения в период с 2003 по 2008 год, прежде чем был преобразован в Holden Colorado. Это произошло в результате разделения GM и Isuzu, в результате которого GM потеряла право использовать название «Родео». [ 13 ] Как и Rodeo, Colorado доступен как с двумя, так и с полным приводом , а также в различных вариантах кузова, включая одинарную кабину, космическую кабину и кабину для экипажа. Мощность обеспечивается рядом бензиновых и дизельных двигателей. [ 14 ] Из бензиновых двигателей Holden предлагает 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также австралийский 3,6-литровый двигатель Alloytec . Дизельная силовая установка представляет собой четырехцилиндровый агрегат Isuzu 4JJ1 рабочим объемом 3,0 литра. Основное отличие Колорадо от Родео — это измененный кузов, начиная с передней стойки .
В октябре 2008 года Isuzu D-Max был запущен в Австралии вместе с почти идентичным Holden Colorado. [ 15 ] Официально доступен в Австралии под собственным брендом под маркетинговым названием Isuzu UTE Australia, отдельно от производителя среднетяжелых грузовиков Isuzu Australia. [ 16 ]
В июне 2012 года серия RC Holden Colorado была заменена моделью RG. [ 17 ]
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Передача инфекции |
---|---|---|---|
2,4 л рядный четырехцилиндровый двигатель | 92 кВт (123 л.с.) | 207 N⋅m (153 lb⋅ft) | 5-ступенчатая механическая |
3,6 л Аллойтек V6 | 157 кВт (211 л.с.) | 313 N⋅m (231 lb⋅ft) | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Рядный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 3,0 л ( турбодизель ) | 120 кВт (161 л.с.) | 360 Нм (266 фунт-сила-фут) (ручной) | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л (турбодизель) (до декабря 2013 г.) | 132 кВт (177 л.с.) | 440 Нм (325 фунт-сила-фут) (ручной) 470 Нм (347 фунт-сила-фут) (автоматический) |
6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 л (турбодизель) (с декабря 2013 г.) | 147 кВт (197 л.с.) | 440 Нм (325 фунт-сила-фут) (ручной) 500 Нм (369 фунт-сила-фут) (автоматический) |
6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая |
Новая Зеландия
[ редактировать ]В июне 2010 года Isuzu Utes New Zealand стала официальным дистрибьютором Isuzu D-Max в Новой Зеландии. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Европа
[ редактировать ]Летом 2012 года в Великобритании Isuzu UK станет официальным дистрибьютором Isuzu D-Max. [ 21 ]
Южная Америка
[ редактировать ]Джули Бимер, директор GM Чили, объявила 5 марта 2008 года работникам единственного оставшегося автомобильного завода в Чили , что завод будет закрыт 31 июля того же года. [ 22 ] [ 23 ] Единственным автомобилем, который производился в то время, был Chevrolet LUV. Заявление было сделано вскоре после того, как тогдашний президент Венесуэлы Уго Чавес сократил квоту на импорт автомобилей в Венесуэлу, основной экспортный рынок для чилийского Chevrolet LUV. [ 24 ] но GM Чили заявила в своем официальном заявлении, что причиной прекращения производства в Арике стало отсутствие благоприятных условий для производства автомобилей в Чили и жесткая конкуренция со стороны многих других производителей автомобилей и стран на автомобильном рынке Чили. [ 25 ]
Второе поколение (RT; 2011)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | РТ50/85 |
Также называется |
|
Производство | 2011 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Платформа | Интеллектуальная платформа Isuzu, реагирующая на гравитацию ( i-GRIP ) |
Связанный | Isuzu MU-X (РФ) Шевроле Колорадо (РГ) Шевроле Трейлблэйзер Кинглинг Тага |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3095 мм (121,9 дюйма) [ 30 ] |
Длина | 5215 мм (205,3 дюйма) (одинарная кабина) [ 30 ] 5295 мм (208,5 дюйма) (двойная кабина) [ 30 ] |
Ширина | 1775–1860 мм (69,9–73,2 дюйма) [ 30 ] |
Высота | 1690–1785 мм (66,5–70,3 дюйма) [ 30 ] |

В 2011 году японский автопроизводитель представил D-Max второго поколения, который был разработан в сотрудничестве с General Motors и является родственной моделью Chevrolet Colorado второго поколения . Как и предыдущие модели, D-Max разделяет платформу лестничного шасси, конструкцию кузова, механические компоненты и дизайн интерьера (приборную панель, центральную консоль, рулевое колесо и двери) с Colorado. Модель отличается различными стилями передней и задней части, а также изготовленными на заказ панелями кузова. [ 31 ]
Новая платформа шасси Isuzu с лестничной рамой, получившая название «i-GRIP» (Isuzu Gravity Responsive Intelligent Platform), лежащая в основе D-Max второго поколения, на 42% прочнее, чем его предшественники, что приводит к более улучшенной плавности хода и управляемости, чем у первого поколения. Рама включает улучшенные поперечные распорки сзади, улучшающие устойчивость при нагрузках и во время буксировки, а также «обеспечивающие долговечность при регулярном использовании в суровых условиях». Удлиненная колесная база на 3095 мм (121,9 дюйма) — на 45 мм (1,8 дюйма) длиннее, чем раньше — теперь является стандартной для всех трех типов кузова.
Маркетинговое название раздаточной коробки было переименовано с «Touch-on-the-fly» на новую систему «Terrain Command», в которой используется простая ручка, позволяющая плавно переключать режимы движения с режима привода на 2 колеса на 4 колеса. Режим драйва. Новая подвеска, состоящая из независимой подвески на двойных поперечных рычагах с винтовой пружиной спереди и задней подвески, состоящей из перекинутых листовых рессор, установленных над специальной длинной задней осью, обеспечивает комфортное вождение. [ 32 ]
D-Max по-прежнему предлагается во всех трех вариантах кузова: Single Cab, Space Cab и Crew Cab. У клиентов также по-прежнему будет выбор заднеприводных и полноприводных моделей. Кабина Space Extra Cab имеет открывающиеся вбок двери для облегчения доступа на заднее сиденье. D-Max также оснащен такими функциями безопасности, как электронная система стабилизации (ESC), система контроля тяги (TCS), антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения, несколько подушек безопасности и электронное распределение тормозных усилий (EBD). . EBD определяет массу полезной нагрузки и модулирует заднюю тормозную силу, чтобы компенсировать возросшую массу автомобиля. В моделях, оборудованных ESC, ABS теперь переходит на 4-канальную систему с 4 датчиками вместо нынешней 3-канальной системы с 4 датчиками.

2015 рестайлинг
[ редактировать ]
В 2015 году в Таиланде был представлен обновленный D-Max под кодовым названием RT85 . Передняя панель была изменена на более крупную решетку радиатора, и дебютировал новый 1,9-литровый турбодизельный двигатель RZ4E-TC , заменивший 2,5-литровый двигатель предыдущей модели. Интерьер остался неизменным по сравнению со старой моделью, за исключением некоторых изменений, включая новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, новые TFT-датчики и круиз-контроль.
2017 рестайлинг
[ редактировать ]В 2017 году D-Max снова был обновлен: новая передняя решетка радиатора и бампер с прожекторными фарами Bi-LED со светодиодными дневными ходовыми огнями, новые легкосплавные диски и несколько изменений в интерьере для 2018 модельного года.
Рынки
[ редактировать ]ЮАР
[ редактировать ]В Южной Африке пикапы D Max продавались как Isuzu KB Bakkie. Но с 2018 года КБ теперь называется D-Max. [ 33 ]
Филиппины
[ редактировать ]На Филиппинах второе поколение было запущено в сентябре 2013 года. [ 34 ] Планы Isuzu по производству D-Max временно находились в Таиланде, и к октябрю новый D-Max производился на заводе в Биньяне до 2019 года, когда Isuzu Philippines объявила, что прекратит местное производство D-Max и вместо этого будет импортировать D. -Макс из Таиланда. В октябре 2017 года компания Isuzu Philippines представила дизельный двигатель 3.0 TD «Blue Power» вместе с MU-X. [ 35 ]
Таиланд
[ редактировать ]Второе поколение D-Max было выпущено в сентябре 2011 года. [ 36 ] [ 37 ] Первоначально предлагался с тремя турбодизельными двигателями, включая пару 2,5-литровых агрегатов мощностью 115 л.с. (86 кВт) и 136 л.с. (101 кВт), а также более крупную 3,0-литровую силовую установку мощностью 177 л.с. (132 кВт). Доступен в 4 линейке моделей, 3 типах кузова, 3 трансмиссиях; 2WD, High-ride 2WD (Hi-Lander) или 4WD (V-Cross) с одинарной кабиной (Spark), Space Cab и Crew Cab (Cab4). Spark был доступен только с трансмиссией 2WD. Spark 4WD стал доступен в 2014 модельном году. Модельный ряд: B, S, L, Z и Z Prestige. В стандартных моделях 2WD используется бежевый тканевый салон, в моделях Hi-Lander Z — черный тканевый салон, а в моделях Z-Prestige — коричневый салон; 2,5-литровые модели поставляются с тканевой обивкой, 3-литровые модели — с кожаной, счетчик действительно меняется, добавлен многофункциональный информационный дисплей с поддержкой работы меню на тайском языке, проигрыватель компакт-дисков 2DIN с поддержкой Bluetooth и USB-подключения или Kenwood DVD-система . (Измененная система Isuzu DVD-iGENIE Navi в 2013 модельном году), переключатель управления аудиосистемой, сиденье водителя с электроприводом, заднее складное сиденье (в моделях Crew Cab), а также более 10 положений интеллектуального места для хранения вещей например, под рулевым колесом, над центральной консолью, подстаканники с 10 позициями.
В декабре 2012 года D-Max X-Series был запущен в Таиланде. Доступно три варианта моделей; Модель SpaceCab Z называлась моделью Speed, Hi-Lander 2-door в модели Z и Hi-Lander 4-door в модели Z-Prestige. Экстерьер имеет полосатую наклейку на кузове, переднюю решетку черного цвета с красным значком Isuzu, юбку вокруг кузова и черные легкосплавные диски. В салоне модели Z-Prestige использована черно-красная ткань и кожа. Логотип Isuzu на рулевом колесе был изменен на красный. Выбор цвета экстерьера — черный и белый.
В декабре 2013 года для модели 2014 года дневные ходовые огни стали стандартными, заменяя противотуманные фары, а задние фонари получили обновление для моделей L, Z и Z-Prestige. [ 38 ]
Малайзия
[ редактировать ]Isuzu D-Max второго поколения был запущен в Малайзии в мае 2013 года. [ 39 ] Isuzu D-Max второго поколения « Улучшит ваше путешествие » — таков рекламный слоган нового автомобиля в Малайзии. [ 40 ] Рестайлинг был запущен в октябре 2016 года. [ 41 ] и небольшие обновления, которые появятся в феврале 2018 года. [ 42 ] В Малайзии было выпущено несколько ограниченных серий Isuzu D-Max второго поколения. Ограниченными выпусками являются «X-Series» с ноября 2013 года ограниченным тиражом 300 экземпляров, «Арктический» с сентября 2014 года ограниченным тиражом 510 экземпляров. [ 43 ] а «Зверь» с мая 2016 года ограничен тиражом в 360 единиц. [ 44 ] 18 сентября 2019 года компания Isuzu Malaysia представила турбодизельный двигатель Isuzu D-Max 1,9 л Ddi BluePower (кодовое название RZ4E-TC), и это последний пикап Isuzu D-Max в Малайзии. [ 45 ]
Китай
[ редактировать ]представила D-Max второго поколения В Китае 7 декабря 2014 года компания Jiangxi Isuzu Motors . [ 46 ] Двигатель 4JK1, 2,5 л, дизельный, с 5-ступенчатой механической/автоматической коробкой передач в моделях 2WD и 4WD.
Более доступный вариант под названием Isuzu Ruimai также доступен в Китае. Ruimai (или Remax) носит логотип JIM (Jiangxi Isuzu Motors), а не Isuzu. Помимо версий с ДВС , предлагается также полностью электрическая версия. [ 47 ]
Рестайлинговый вариант, известный как Ruimai S, был представлен в 2019 году. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Европа
[ редактировать ]В совершенно новом Isuzu D-Max для европейского рынка используется 2,5-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, мощность 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут), 5-ступенчатая механическая коробка передач заменена на 6-ступенчатая.
В Великобритании представлены модели Single Cab, Extended Cab, Double Cab, Double Cab Eiger, Double Cab Yukon и Double Cab Utah, и все, кроме Single Cab, используют трансмиссию 4x4 в стандартной комплектации и имеют стандартные функции, такие как 6 подушек безопасности, контроль устойчивости, дневные ходовые огни. , тахометр, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники и иммобилайзер. Цены начинаются от 14 499 фунтов стерлингов на дороге с одинарной кабиной 4x2 до 21 499 фунтов стерлингов на дороге в полноприводном автомобиле Юта с двойной кабиной и автоматической коробкой передач.
В Турции доступны только модели с одинарной кабиной (только одна модель в линейке), кузов с двойной кабиной и линейка с двойной кабиной: HT (4x2 механическая коробка передач), T (4x4 механическая коробка передач), Limited (4x2 и 4x4 механическая коробка передач) и V-Cross (4x4 автоматическая коробка передач). ), цены начинаются от 48 700 до 76 700 TL.
В августе 2012 года результат краш-теста Euro NCAP для Isuzu D-Max составил 4 звезды из 5 и 83% защиты взрослых. [ 51 ] На некоторых рынках линейка D-Max состоит из автомобилей Single Cab, Space Cab и Double Cab, доступных в трех различных комплектациях: LX, LS и LSX. Версии LX доступны только с 6-ступенчатой механической коробкой передач производства AISIN. Модели LS и LSX могут оснащаться 5-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.
Египет
[ редактировать ]В Египте 2-дверный коммерческий вариант D-Max продается как Chevrolet T-Series. Он оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) и крутящим моментом 176 Нм (130 фунт-фут). [ 52 ]
Двигатели
[ редактировать ]В D-Max используется собственный двигатель и трансмиссия Isuzu. Двигатель iTEQ Isuzu был сохранен, но был обновлен. 2,5-литровый двигатель теперь доступен в двух конфигурациях: обычный турбо мощностью 87 кВт (117 л.с.) и 280 Нм (207 фунт-сила-фут) крутящего момента и VGS Turbo мощностью 101 кВт (135 л.с.) и 320 Нм ( 236 фунт-сила-фут) крутящего момента. Также доступен четырехцилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель 4JJ1-TC iTEQ с системой Common Rail и VGS Turbo, который теперь развивает мощность 132 кВт (177 л.с.) и крутящий момент 380 Нм (280 фунт-сила-фут). Производительность двигателей была улучшена за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией (VGS Turbo) и соответствует стандарту выбросов Евро V. D-Max второго поколения оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и дополнительной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Rev-Tronic со спортивным режимом, заменяющей 4-ступенчатую автоматическую коробку передач предыдущего поколения.
Эквадор — единственная страна, где это поколение D-Max доступно с бензиновым двигателем: 2,4-литровым двигателем C24 на базе Opel с 16 клапанами и двойным верхним распредвалом, поставляемым из Бразилии, где версии Chevrolet S10 до сих пор используются с более низкими комплектациями. 8-клапанная версия SOHC с гибким топливом, которая также послужила основой для промышленного двигателя Vortec 2400.
Третье поколение (РГ; 2019)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() До подтяжки лица | |
Обзор | |
Код модели | РГ01 |
Также называется | Исузу Т30 (Китай) Цинлин Тазунь (Китай) |
Производство |
|
Сборка |
|
Дизайнер | Наоюки Акаши |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Платформа | Isuzu Dynamic Drive/симметричная мобильная платформа |
Связанный | Мазда БТ-50 (ТФ) Isuzu MU-X (второе поколение) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 3125 мм (123,0 дюйма) |
Длина | 5230 мм (205,9 дюйма) (одинарная кабина) 5195–5285 мм (204,5–208,1 дюйма) (двойная кабина) |
Ширина | 1810–1870 мм (71,3–73,6 дюйма) |
Высота | 1690–1810 мм (66,5–71,3 дюйма) |
D-Max третьего поколения дебютировал в Таиланде 11 октября 2019 года. [ 55 ] Новый D-Max немного увеличился в размерах, наиболее заметным увеличением стала длина колесной базы на 3125 мм (123,0 дюйма). [ 56 ] Isuzu утверждает, что новый D-Max обеспечивает снижение расхода топлива и повышенную безопасность.
Автомобиль оснащен рамной платформой Isuzu Dynamic Drive, позже также названной Symmetric Mobility Platform. Платформа, как утверждается, стала на 23 процента жестче. [ 57 ] Что касается доработок, то компания расширила сечение лестничной рамы , оптимизировала расположение поперечин и увеличила амортизацию, сделав раму легче, жестче и безопаснее. Для улучшения развесовки двигатель немного перенесен за переднюю ось, что привело к компоновке «полумидель корабля». [ 58 ] [ 59 ]
В июне 2020 года Mazda выпустила BT-50 третьего поколения , во многом основанный на D-Max третьего поколения. В результате он также производится на заводе Isuzu Motor в Таиланде. Это результат альянса между Mazda и Isuzu, подписанного 11 июля 2016 года, согласно которому Isuzu согласилась поставлять пикапы Mazda. [ 60 ] D-Max третьего поколения перестал делить платформу с Chevrolet Colorado. [ 61 ]
-
Задний
-
Интерьер
Рынки
[ редактировать ]Таиланд
[ редактировать ]Автомобиль доступен на рынке в вариантах Regular Cab, Extended Cab и Crew Cab. Обычная кабина, также называемая одинарной кабиной, известна как D-Max Spark и также доступна в версиях с кабиной и шасси. Версия Extended Cab доступна в комплектациях Hi-Lander и Space Cab. Crew Cab доступен в версиях V-Cross, Hi-Lander 4 и Cab 4. В топовой комплектации V-Cross оснащен 6 подушками безопасности, системой контроля слепых зон, системой оповещения о перекрестном движении сзади, системой стабилизации, системой контроля тяги, системой Bi-Cab. Светодиоды и лобовое стекло, блокирующее ультрафиолет. Позже в 2021 году в Таиланде был запущен обновленный D-Max, при этом пикап получил новые усовершенствования, за которыми последовало небольшое повышение цены. [ 62 ] [ 57 ]
Обновленная модель доступна с теми же конфигурациями кузова и вариантами двигателей, что и модель до рестайлинга, всего в модельных рядах Spark, Hi-Lander и V-Cross доступно двадцать пять вариантов. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
Камбоджа
[ редактировать ]D-Max третьего поколения был запущен в Камбодже 31 октября 2020 года. [ 66 ]
Новая Зеландия
[ редактировать ]Второе поколение D-MAX было запущено в Новой Зеландии 18 ноября 2020 года в четырех комплектациях: LX, LS-M, LS и X-Terrain, оснащенных 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и возможностью выбора между 4x2 (задняя полный привод) и 4х4 (полный привод). Все варианты поставляются только в конфигурации Double Cab. [ 67 ]
Великобритания
[ редактировать ]D-Max третьего поколения поступил в продажу в Великобритании в апреле 2021 года. В Великобритании D-Max выпускается с кузовами Single Cab, Extended Cab и Double Cab, четырьмя уровнями комплектации и оснащен 1,9-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. . [ 68 ] [ 69 ]
В сентябре 2021 года Isuzu UK объединилась с Arctic Trucks, чтобы представить D-Max AT35, предназначенный для серьезных внедорожников. [ 70 ]
Филиппины
[ редактировать ]D-Max третьего поколения был запущен на Филиппинах 4 марта 2021 года. Первоначально он предлагался в вариантах 1.9 Single Cab, 1.9 LT 4×2, 3.0 LT 4×4, 1.9 LS 4×2, 3.0 LS 4×2, 3.0. Комплектация LS-A 4×2, 3.0 LS 4×4 и 3.0 LS-E 4×4 модели. [ 71 ] [ 72 ]
В июле 2022 года комплектация LS была исключена из модельного ряда и были представлены две новые комплектации; 3.0 Single Cab 4×4 MT и 3.0 LS-A 4×4 MT. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
В апреле 2023 года комплектации LS-E и LS-A получили некоторые обновления функций, такие как слегка измененная решетка радиатора и новый дизайн легкосплавных дисков. [ 76 ]
20 июня 2024 года на Филиппинах был представлен обновленный D-Max. Он предлагается в пяти комплектациях: Single Cab, LT, LS-A, LS-A Plus и LS-E. [ 77 ]
Вьетнам
[ редактировать ]D-Max третьего поколения был запущен во Вьетнаме 16 апреля 2021 года и предлагается в трех вариантах: 1,9 л 4x2 Prestige MT, 1,9 л 4x2 Prestige AT и 1,9 л 4x4 Type Z AT. [ 78 ]
Малайзия
[ редактировать ]D-Max третьего поколения был запущен в Малайзии 26 апреля 2021 года. Он предлагается в семи вариантах: 1,9 л 4 × 4 с одинарной кабиной, 3,0 л 4 × 4 с одинарной кабиной, 1,9 л 4 × 4 MT Standard, 1,9 л 4 × 4 AT Standard, 1,9 л 4×4 AT Premium, 3,0 л 4×4 AT Premium и 3,0 л 4×4 AT X-Terrain. [ 79 ]
В октябре 2021 года модельный ряд пополнился новой комплектацией 1.9 4x2 AT Plus. [ 80 ]
17 июня 2022 года флагманская комплектация 3.0 4x4 AT X-Terrain получила несколько новых улучшенных функций, включая два новых варианта цвета, монитор с обзором на 360 градусов и беспроводную зарядку. [ 81 ]
В феврале 2023 года D-Max, продаваемый на малазийском рынке, получит обновление для модели 2023 года, в котором будут внесены изменения внутри и снаружи, что приведет к обновлениям как с точки зрения эстетики, так и оборудования. Все семь комплектаций остаются в продаже. [ 82 ]
В мае 2024 года в Малайзии был запущен обновленный D-Max, варианты и выбор двигателей остались неизменными. [ 83 ]
Индонезия
[ редактировать ]D-Max третьего поколения был запущен в Индонезии 11 ноября 2021 года. Он предлагается в трех комплектациях: 1,9 л MT Single Cab, 1,9 л MT Double Cab и 1,9 л MT Rodeo. [ 84 ]
ЮАР
[ редактировать ]D-Max третьего поколения был запущен в Южной Африке 7 апреля 2022 года, всего было выпущено двадцать три варианта; он доступен с дизельными двигателями с турбонаддувом объемом 1,9 и 3,0 литра с возможностью выбора между 4x2 (задний привод) и 4x4 (полный привод). Для Южной Африки D-Max поставляется в вариантах кузова с одинарной, удлиненной и двойной кабиной. [ 85 ]
В январе 2024 года к модельному ряду добавилась комплектация X-Rider, оснащенная 1,9-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. [ 86 ]
В феврале 2024 года для кузова с одинарной кабиной стала доступна комплектация LS и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. [ 87 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]Обновленный D-Max дебютировал 6 октября 2023 года в Таиланде с новым дизайном передней части, новыми фарами, новой задней дверью, обновленной графикой задних фонарей и некоторыми изменениями в интерьере. [ 88 ]
-
2023 фейслифтинг
Двигатели
[ редактировать ]Четырехцилиндровые турбодизельные двигатели объемом 1,9 и 3,0 л были перенесены из предыдущего поколения. В то время как 1,9-литровый двигатель RZ4E-TC остался без изменений, 3,0-литровый двигатель, получивший теперь название 4JJ3-TCX , получил несколько обновлений, в том числе измененную форму камеры сгорания, форсунки высокого давления, алмазоподобное углеродное покрытие на поршневых пальцах. , электронный турбонагнетатель с изменяемой геометрией и двойной ножничный привод газораспределительного механизма. Это привело к увеличению мощности на 13 л.с. (13 л.с., 10 кВт) и 70 Нм (7,1 кгм; 52 фунт-фут) по сравнению со старым 4JJ1-TCX . [ 89 ]
Модель | Код | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|
1.9 Дди Синяя Мощность | RZ4E-TC GEN2 | 1898 куб.см Common Rail впрыска турбодизель I4 |
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3600 об/мин | 350 Нм (36 кгм; 258 фунт-фут) при 1800–2600 об/мин | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
1.9 Дди Синяя Мощность | RZ4E-TC GEN2 | 1898 куб.см Common Rail впрыска турбодизель I4 |
160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 3600 об/мин | 360 Нм (37 кгм; 266 фунт-фут) при 2000–2500 об/мин | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
3.0 Дди ВГС | 4JJ3-TCX | Впрыск Common Rail объемом 2999 куб.см турбодизель I4 |
190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3600 об/мин | 450 Нм (46 кгм; 332 фунт-фут) при 1600–2600 об/мин | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
Безопасность
[ редактировать ]Модель получила пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении от ASEAN NCAP , Australasian NCAP и Euro NCAP . Это первый пикап, получивший пять звезд по оценке Euro NCAP. [ 90 ] [ 91 ]
ASEAN NCAP Результаты [ 92 ] | |
---|---|
Общее количество звезд / Оценка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 30.76/36.00 |
Ребенок-постоялец | 42.78/49.00 |
Ассистент безопасности | 13.40/18.00 |
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 32.2 | 84% |
Ребенок-проживающий: | 42.2 | 86% |
Пешеход: | 37.6 | 69% |
Ассистент безопасности: | 13.4 | 83% |
АНКАП Результаты [ 93 ] | |
---|---|
Общий | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Взрослый пассажир | 33.00/38.00 |
Ребенок-постоялец | 44.00/49.00 |
Уязвимый участник дорожного движения | 37.63/54.00 |
Ассистент безопасности | 13.49/16.00 |
Продажи
[ редактировать ]Год | Таиланд | Австралия | Малайзия [ 94 ] [ я ] | Индонезия [ 95 ] |
---|---|---|---|---|
2005 | 409 | 783 | ||
2006 | 1,158 | 505 | ||
2007 | 1,535 | 684 | ||
2008 | 2,854 | 498 | ||
2009 | 3,015 | 292 | ||
2010 | 4,012 | 1,070 | ||
2011 | 4,881 | 845 | ||
2012 | 3,903 | 1,547 | ||
2013 | 5,090 | 963 | ||
2014 | 128,496 [ 96 ] | 5,727 | 389 | |
2015 | 118,719 [ 97 ] | 5,588 | 498 | |
2016 | 120,009 [ 98 ] | 6,457 | 1,445 | |
2017 | 133,794 [ 99 ] | 5,139 | 1,164 | |
2018 | 149,578 [ 100 ] | 11,776 [ 101 ] | 5,060 | 500 |
2019 | 143,693 [ 102 ] | 13,226 [ 101 ] | 3,785 | 430 |
2020 | 160,328 [ 103 ] | 15,062 [ 104 ] | 4,014 | 184 |
2021 | 149,102 [ 105 ] | 25,117 [ 106 ] | 4,592 | 280 |
2022 | 175,425 [ 107 ] | 24,336 [ 108 ] | 9,206 | 1,273 |
2023 | 115,499 [ 109 ] | 31,202 [ 110 ] | 9,555 | 1,474 |
- ^ Цифры основаны на регистрации (Малайзия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шевроле Т-серии» . Аль-Мансур Автомобильный Египет. Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Дженерал Моторс и эпоха его правления в Арике» . Estrellaarica.cl . Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Сатьям. «История GM Египта» . ГМ Египет. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ «Исузу. Исузу на Филиппинах» . Автомобиль-кот . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Isuzu и GM соглашаются собирать совместно разработанные 1-тонные пикапы Isuzu на заводе GM в Таиланде на контрактной основе» (PDF) . 12 января 2001 г.
- ^ «Диамаль поднимается» . Самомарш. 27 марта 2006 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Isuzu представляет экологически чистый пикап D-Max» . Почта Бангкока . 4 ноября 2015 г. Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Isuzu видит хороший спрос на новый пикап» . thestar.com.my . 14 июля 2005 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Пол, Тан (13 июля 2007 г.). «Рестайлинговый Isuzu D-MAX 2007 года выпуска представлен в Малайзии» . paultan.org . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Энтони, Лим (28 июля 2011 г.). «Выпущен Isuzu D-Max 2011 года – больше роскоши на мускулах» . paultan.org . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Без вины — ограниченная серия Isuzu D-Max Hi-Def» . autoworld.com.my . 2 сентября 2008 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Энтони, Лим (14 июня 2012 г.). «Isuzu D-Max HI-DEF – ограниченная серия в 210 экземпляров» . paultan.org . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Петтенди, Мартон (4 марта 2008 г.). «Холден уходит из Родео» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
- ^ Мартин, Терри (25 марта 2008 г.). «Холден подтверждает конец Родео» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Петтенди, Мартон (8 октября 2008 г.). «Isuzu D-Max запускается в Австралии с линейкой из 11 моделей через 40 дилеров по всей стране» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Петтенди, Мартон (27 мая 2008 г.). «Недавно созданная Isuzu Ute Australia подтверждает запуск D-Max по мере формирования дилерской сети» . ПерейтиАвто . Джон Меллор. Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ «Запуск национальных СМИ RG Colorado» (PDF) . Холден . 12 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2016 г.
- ^ «Технические характеристики — Isuzu D-MAX» (PDF) . Исузу Юте Новая Зеландия. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2016 года.
- ^ О'Кэрролл, Дэмиен (7 ноября 2010 г.). «Дорожный тест: Isuzu D-Max» . Автомобиль новозеландской компании . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Коттингем, Даррен (16 июля 2010 г.). «Обзор Isuzu D-Max LS 2010 года» . Автомобиль и внедорожник . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года.
- ^ Си Джей, Хаббард (10 января 2020 г.). «Обзор Isuzu D-Max» . www.parkers.co.uk . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Мирошевич, Владо (6 марта 2008 г.). «Закрытие GM в июле: Арике придется сменить «Двигатель» » (на испанском языке). Моррокотудо . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Рикельме, Клаудия (6 марта 2008 г.). «Экономика/Двигатели. В июле General Motors закроет свой завод в Чили, на котором работают 360 человек» (на испанском языке). Европа Пресс . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Мария Рамирес, Кабельо (17 января 2008 г.). «Ограниченный импорт транспортных средств» (на испанском языке). Национальная торговая палата автозапчастей . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «General Motors подтверждает закрытие завода в Арике». Онлайн-стратегия (на испанском языке). Стратегический журнал. 6 марта 2008 г.
- ^ Пауло Рафаэль Субидо (22 января 2019 г.). «Isuzu PH прекращает местное производство D-Max» . Топ Гир Филиппины .
- ^ Подход: позитивный и цифровой. «Анадолу Исузу — Анадолу Исузу» . Анадолу Исузу .
- ^ «Isuzu D-Max компании Ghandhara Nissan бросает вызов Hilux и Hilux Revo в Пакистане» . Пропакистанцы . 8 ноября 2018 года . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «Chevrolet расширяет линейку грузовых автомобилей новым Dmax Hi Ride, продуктом, произведенным в Эквадоре» . 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Новый Isuzu D-Max Таиланд 2012 года выпуска» . 5 марта 2012 г.
- ^ «Новый Isuzu Dmax Таиланд» . 5 марта 2012 г.
- ^ «KB bakkie меняет название — встречайте D-MAX: Isuzu начинает новую эру своего расширенного модельного ряда bakkie в ЮАР» . www.wheels24.co.za . 29 октября 2018 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Isuzu PH начинает сборку нового D-Max на заводе в Лагуне» . topgear.com.ph .
- ^ «Isuzu Mu-X 2018 года обновлен и получил новый дизельный двигатель Blue Power — Новости автоиндустрии» . autoindustria.com . 27 сентября 2017 г.
- ^ «Isuzu представляет совершенно новый D-Max 2012 года в Таиланде» . АвтоИндустрия.com . 3 октября 2011 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Рестайлинг Isuzu D-Max будет представлен в следующем месяце в Таиланде» . auto.ndtv.com . 24 октября 2017 г. Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «isuzusuperdaylight.com» . isuzusuperdaylight.com .
- ^ «Выпущен Isuzu D-Max 2-го поколения — от 70 до 101 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 15 мая 2013 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Ивонн, Туа (18 мая 2013 г.). «Isuzu Malaysia выпускает Isuzu D-Max второго поколения» . theborneopost.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Рестайлинг Isuzu D-Max запущен в Малайзии — доступны три комплектации, восемь вариантов; цена от 80 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 25 октября 2016 г. Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Isuzu D-Max обновлен для 2018 года — навигация, кожа, выдвижной багажник; цена от 85 671 до 130 354 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 7 февраля 2018 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Isuzu D-Max Artic – ограниченная серия в 510 экземпляров» . Автомобильные новости Пола Тана . 18 сентября 2014 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Выпущена ограниченная серия Isuzu D-Max Beast — 2,5 л и 3,0 л 4x4 A/T, всего 360 штук, 120–128 тыс. ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 23 мая 2016 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Джерард, Лай (5 сентября 2019 г.). «Isuzu D-Max 1.9L Ddi BluePower 2019 года будет представлен в Малайзии 18 сентября — 150 л.с. и 350 Нм» . paultan.org . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Совершенно новый выпуск D-max» . Цзяньси Исузу Моторс . 11 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г.
- ^ «Какие еще электрические пикапы появятся в Китае после запуска электрических пикапов Ruiqi 6 — Путеводитель по рынку пикапов — Информация о пикапах — Китайская сеть пикапов . www.cnpickups.com »
- ^ «Цзянси Isuzu выпускает три пикапа в Куньмине_Trucks News_chinatrucks.com» . m.chinatrucks.com .
- ^ «Всестороннее понимание продукции Jiangxi Isuzu и силы отечественного совместного предприятия высококачественных пикапов» . 12 февраля 2021 г.
- ^ «Старое ружье «прорастает»! Новый умный привод D-MAX начинает продаваться по цене 177 800 юаней» . инф.новости . 3 октября 2021 г.
- ^ «Последние рейтинги безопасности – Euro NCAP» . euroncap.com .
- ^ «Сопровождение сайта» . www.chevroletarabia.com .
- ^ «Дебют нового поколения пикапа Jiangxi Isuzu D-MAX» [Дебют нового поколения пикапа Jiangxi Isuzu D-MAX]. Autohome China . Проверено 22 января 2021 г. .
- ^ «Впервые для Isuzu Motors South Africa» . Дорожная почта . 14 апреля 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Отметьте в своем календаре: совершенно новый Isuzu D-Max появится 11 октября — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 27 сентября 2019 г.
- ^ «Пикап Isuzu D-Max 2020 года дебютирует в Таиланде» . Почта Бангкока . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Вот основные варианты, двигатели и особенности Isuzu D-Max 2020 года — Auto News» . АвтоИндустрия.com . 12 октября 2019 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Представлен Isuzu D-Max 2020 года — пикап третьего поколения получит новую большую решетку радиатора, больше технологий, улучшенную плавность хода и управляемость — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 11 октября 2019 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Совершенно новый Isuzu D-Max 2020 года приносит большие улучшения по всем направлениям» . Автосовки . 11 октября 2019 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Официальное фото: Все НОВЫЕ Mazda BT-50 имеют общие принципы с Isuzu D-max» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), дата обращения 17 июня 2020 г.
- ^ «GM и Isuzu прекращают сотрудничество, Холден Колорадо переходит на элитный рынок | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Isuzu D-Max V-Cross 2022 года выпущен в Таиланде — от 107 тысяч ринггитов» . 11 октября 2021 г.
- ^ «Официальная цена Isuzu D-Max Spark Minorchange: 545 000–720 000 бат | Добавьте модель шасси с кабиной 1.9 6AT» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, 6 октября 2023 г.) . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Официальная цена Isuzu D-Max Hi-lander Minorchange 2024: 758 000–1 144 000 бат | Откорректируйте внешний вид и дизайн интерьера» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), дата обращения 28 июля 2024 г.
- ^ «Официальная цена Isuzu D-Max V-Cross Minorchange: 917 000–1 257 000 бат | Откорректируйте дизайн, добавьте Paddle Shift и т. д . . » (на тайском языке, 6 октября 2023 г.) Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Isuzu Cambodia на Facebook Watch , получено 13 ноября 2020 г.
- ^ «Isuzu выпускает D-Max третьего поколения» . АА Моторинг . Новая Зеландия. 18 ноября 2020 г.
- ^ Пейдж, Феликс (13 января 2021 г.). «Новый пикап Isuzu D-Max 2021 года поступит в дилерские центры Великобритании» . Автокар Великобритания . Великобритания.
- ^ Хаббард, CJ (15 апреля 2021 г.). «Новый Isuzu D-Max 2021 года – официальная информация, характеристики и информация о ценах в Великобритании» . Паркерс . Великобритания.
- ^ «Isuzu D-Max AT35 2022 года — представлен зверь для бездорожья!» . 3 сентября 2021 г.
- ^ «Совершенно новый Isuzu D-MAX 2021 года наконец-то приземлился на Филиппинах (с техническими характеристиками)» . CarGuide.PH . 4 марта 2021 г.
- ^ Андрес, Антон (4 марта 2021 г.). «Isuzu PH стремится к победе с совершенно новым D-Max 2021 года» . АвтоИндустрия.com .
- ^ Де Гузман, Маркус (1 июля 2022 г.). «Isuzu PH незаметно представляет D-Max LS-A 4x4, 4WD Single Cab» . АвтоИндустрия.com .
- ^ Де Гузман, Маркус (1 июля 2022 г.). «Isuzu PH удаляет модели LS RZ4E D-Max из модельного ряда» . АвтоИндустрия.com .
- ^ «Isuzu Philippines добавляет 2 новых варианта D-MAX» . CarGuide.PH . 1 июля 2022 года . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ «Isuzu D-Max 2023 года получит измененный дизайн, цвета и повышение цен» . CarGuide.PH . 22 апреля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Isuzu Philippines выпускает D-MAX 2024 года со стандартным двигателем 3.0 и доступным задним блокируемым дифференциалом» . CarGuide.PH . 20 июня 2024 г.
- ^ «ISUZU ALL NEW D-MAX ОФИЦИАЛЬНО ЗАПУСКАЕТСЯ — БОЛЬШАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ» . Isuzu Vietnam (на вьетнамском языке). 16 апреля 2021 г.
- ^ «Isuzu D-Max 2021 года выпущен в Малайзии - CBU; семь вариантов; турбодизельные двигатели объемом 1,9 л, 3,0 л; RM89k-RM142k» . Малайзия: Автомобильные новости Пола Тана. 26 апреля 2021 г.
- ^ «Isuzu D-Max 2021 года получит новый вариант 1,9 л 4×2 AT Plus в Малайзии – от 100 999 ринггитов; только задний привод» . Автомобильные новости Пола Тана . 12 октября 2021 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Isuzu D-Max X-Terrain 2022 года — обновленный флагманский грузовик с двигателем объемом 3,0 л, новые цвета, AVM, беспроводное зарядное устройство, 147 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 17 июня 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Чан, Мик. «Обновление линейки Isuzu D-Max 2023 года в Малайзии — обновленный стиль, оборудование; цена от 95 до 151 тысяч ринггитов на дороге» . Полтан.орг .
- ^ «Рестайлинг Isuzu D-Max 2024 года запущен в Малайзии - пять вариантов; турбодизели 1,9 л, 3,0 л; цена от 99 тысяч ринггитов - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 14 мая 2024 г. Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Арифин, Ридван (16 ноября 2021 г.). «Технические характеристики Isuzu D-Max 2021: три варианта, характеристики, цены от 360 миллионов индонезийских рупий» (на индонезийском языке). детикОто . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «ISUZU ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОЧЕНЬ ОЖИДАННЫЙ НОВЫЙ D-MAX» . Мотус Исузу . 8 апреля 2022 г.
- ^ Дю Туа, Альберт (15 января 2024 г.). «Новый Isuzu D-Max X-Rider — цены и дата запуска в Южной Африке» . ТопАвто .
- ^ Дю Туа, Альберт (23 февраля 2024 г.). «Isuzu запускает 5 новых моделей D-Max в Южной Африке – цены и характеристики» . ТопАвто .
- ^ «Isuzu D-Max 2024 года дебютирует в Таиланде со свежим стилем и техническими обновлениями» . Автосовки . 9 октября 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: Isuzu D-Max 2020 года — пикап третьего поколения — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 5 декабря 2019 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Isuzu D-Max 2021 года — первый пикап, получивший пять звезд в последнем краш-тесте безопасности Euro NCAP — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 21 января 2021 г. Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Официальный рейтинг безопасности Isuzu D-MAX 2020» . www.euroncap.com . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «ИСУЗУ Д-МАКС (2020)» . Азиатско-Тихоокеанский регион . 12 февраля 2020 г. Проверено 30 июня 2020 г.
- ^ «Рейтинг безопасности и отчет Isuzu D-Max | ANCAP» . www.ancap.com.au . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Isuzu D-Max: популярность на протяжении многих лет» . data.gov.my.
- ^ «Данные об оптовых продажах» . Данные об автомобильной промышленности Индонезии — GAIKINDO . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2018 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «10 самых продаваемых внедорожников 2019 года» . Какая машина . 6 января 2020 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2019 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2020 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 января 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Дэвис, Бретт (6 января 2022 г.). «Продажи автомобилей в Австралии за декабрь 2021 года (VFACTS)» . PerformanceDrive . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Количество тайских пикапов в 2021 году показывает количество новых регистраций, разделенных по моделям. Isuzu D-Max — чемпион, Revo отстает | AutoFun» ( 18 на тайском языке), дата обращения января 2022 г.
- ^ Костелло, Майк (6 января 2022 г.). «VFACTS: Подробные данные о продажах новых автомобилей в Австралии в 2021 году» . АвтомобильЭксперт .
- ^ «Отчет о продажах пикапов / Пикап, январь — декабрь 2022 г.: Isuzu D-MAX — чемпион с долей 45,17%» Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, дата обращения 20 декабря 2023 г.) .
- ^ «VFACTS: Результаты продаж новых автомобилей в Австралии в 2022 году» . АвтомобильЭксперт . 5 января 2023 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Отчет о продажах: сводка продаж пикапов/Пикапов в 2023 году: Isuzu D-MAX продолжает оставаться чемпионом. В целом вся группа упала» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), 15 января 2024 г.
- ^ Костелло, Майк (4 января 2024 г.). «VFACTS 2023: рекорд продаж в Австралии, Ford Ranger возглавил чарты» . АвтомобильЭксперт .
Внешние ссылки
[ редактировать ]