Jump to content

Двигатель Митсубиси Сириус

Двигатель Митсубиси Сириус
Двигатель Митсубиси G62B.
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется 4G6/4D6
Производство 1980–2013 (серии 4G6 и 4D6)
1980–present (4K Series: China)
Макет
Конфигурация Рядная четверка
Смещение 1,6 л; 97,3 куб. Дюймов (1595 куб. См)
1,8 л; 109,5 куб. Дюймов (1795 куб. См)
1,8 л; 112,0 куб. Дюймов (1836 куб.см)
2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1997 куб.см)
2,0 л; 121,9 куб. Дюймов (1998 куб.см)
2,4 л; 143,5 куб. Дюймов (2351 куб.см)
2,4 л; 145,1 куб. Дюймов (2378 куб.см)
Диаметр цилиндра 80,6 мм (3,17 дюйма)
81,5 мм (3,21 дюйма)
82,3 мм (3,24 дюйма)
82,7 мм (3,26 дюйма)
85 мм (3,35 дюйма)
86,5 мм (3,41 дюйма)
87 мм (3,43 дюйма)
Ход поршня 75 мм (2,95 дюйма)
88 мм (3,46 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
100 мм (3,94 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал Алюминий
Клапанный механизм SOHC и DOHC , 2 и 4 клапана , цилиндр. с MIVEC на некоторых версиях
Горение
Турбокомпрессор Некоторые версии
Топливная система Карбюратор , Впрыск топлива
Тип топлива Бензин , Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Хронология
Преемник Двигатель Mitsubishi 4B1 (Бензиновый двигатель 4G6)
Двигатель Mitsubishi 4N1 (дизельный двигатель 4D6)

Двигатель Mitsubishi Sirius или 4G6/4D6 — это название одной из двигателей компании Mitsubishi Motors четырех серий рядных четырехцилиндровых автомобильных , наряду с Astron , Orion и Saturn .

Бензиновые двигатели 4G6 были предпочтительным вариантом мощности для Mitsubishi. использовался Двигатель 4G61T в Colt Turbo , а двигатель 4G63T , впервые представленный в Lancer EX 2000 Turbo 1980 года , использовался в купе Sapporo и Starion в так называемую «эру турбонаддува» 1980-х годов, прежде чем создать для себя прославленное наследие автоспорта в качестве силовой установки под капотом чемпионат мира по ралли. выигравшего Lancer Evolution, . Evo , продаваемый на британском рынке, известный как FQ400, имел версию Sirius мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.), что делало его самым мощным автомобилем, когда-либо проданным Mitsubishi.

Дизели 4D6 дополнили более крупный 4D5 . Шаг ствола 93 мм.

составляет Объем двигателя 4G61 1595 куб.см (1,6 л), диаметр цилиндра/полный ход поршня 82,3 мм × 75 мм (3,24 дюйма × 2,95 дюйма). Этот двигатель всегда был DOHC 16-клапанным и использовал либо многоточечный (MPFI), либо электронный контроль (ECFI) впрыск топлива . Версия с турбонаддувом также выпускалась для Mirage и Lancer. В отличие от других двигателей Sirius, 4G61 не имеет балансирных валов .

Производительность

[ редактировать ]
  • 4G61 мощностью 105 л.с. (78 кВт; 106 л.с.) при 6100 об/мин.
  • 4G61T (только для США и Канады) 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 191 Нм (141 фунт-сила-фут) при 3000 об/мин.
  • 4G61T (Япония, ранняя версия) 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 206 Нм (152 фунт-фут) при 2500 об/мин.

  (поздний) 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 221 Нм (163 фунт-фут) при 2500 об/мин.

Приложения

[ редактировать ]

Более крупный двигатель 4G62 объемом 1,8 л представлял собой 8-клапанный агрегат SOHC для продольного заднего и полного привода . При диаметре цилиндра и ходе поршня 80,6 × 88 мм (3,17 × 3,46 дюйма) его объём составляет 1795 куб.см (1,8 л). Он был доступен либо с карбюратором , с многоточечным впрыском топлива, либо с ECI Turbo, как в Lancer EX 1800GSR или 1800GT, а также Cordia GSR.

Приложения

[ редактировать ]

Турбированная версия 4G62

4G63/G63B (2,0 л)

[ редактировать ]
4G63B Cyclone Dash 3x2 в Галанте пятого поколения

4G63 . представлял собой версию с объемом двигателя 1997 куб.см (2,0 л)

Диаметр цилиндра x ход составляет 85 мм × 88 мм (3,35 дюйма × 3,46 дюйма) SOHC и DOHC . Были произведены . Обе версии были доступны как с наддувом, так и с турбонаддувом. Для переднеприводных автомобилей название Sirius с турбонаддувом было изменено на Cyclone Dash. пятого поколения В качестве установки на Galant была заявлена ​​валовая мощность JIS мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) - позже заявленная мощность сократилась до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) - для двигателя Sirius Dash 3x2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Эта версия могла переключаться между дыханием через два или три клапана на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с ходовыми качествами на низких оборотах, а также обеспечивать экономичную работу. [ 1 ] Это была модификация технологии Mitsubishi MCA-Jet , в которой использовался вторичный впускной клапан для нагнетания воздуха в двигатель для более эффективного контроля выбросов. Версия DOHC была представлена ​​​​в 1987 году на японском рынке Galant и выпускалась с турбонаддувом или без наддува. Он встречается в различных моделях, включая Mitsubishi Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска 1988-92 годов, Mitsubishi Eclipse и Mitsubishi Lancer Evolution I-IX. Mitsubishi изменения фаз газораспределения Более поздние версии также получили систему MIVEC .

Карбюраторная восьмиклапанная версия SOHC (код двигателя G63B) также была доступна в пикапах Mitsubishi (L200, Strada, Mighty Max, Dodge Ram 50) с восьмидесятых до середины девяностых. Он производит 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 5500 об/мин в европейской комплектации (1989 г.). [ 2 ] Версия SOHC также использовалась в моделях Mitsubishi Galant до 1993 года. Она имеет мощность 76 кВт (102 л.с., 103 л.с.) и крутящий момент 157 Нм (116 фунт-сила-фут) при 4750 об / мин.

Mivec Turbo 4G63 в Lancer Evo IX

Кроме того, версия SOHC производилась до конца 90-х - начала 2000-х годов и использовалась в автомобилях Mitsubishi, таких как Montero и 2,0-литровый 2-дверный Pajero, мощностью 101 кВт (137 л.с., 135 л.с.) при 4700 об / мин. Также N33 и N83 Space Wagons и Galant (рынок Великобритании) получили двигатель 4G63 с однокамерным шестнадцатиклапанным двигателем. Похожая версия мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) также использовалась в некоторых легких Mitsubishi Canters с 1997 года. [ 3 ]

Mitsubishi Eclipse , Eagle Talon и Plymouth Laser представили версию DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в США в 1989 году через Diamond Star Motors , совместное предприятие Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation. С 1990 года до конца апреля 1992 года появились более толстые шатуны и использование шести болтов для крепления маховика к коленчатому валу; С мая 1992 по 2006 г. версии Evolution имеют более легкие шатуны и используют семь болтов для крепления маховика к коленчатому валу. Их называют двигателями с шестью болтами и семью болтами соответственно.

2003 года Мощность американского Mitsubishi Lancer Evolution составляет 202 кВт (271 л.с., 275 л.с.) при 6500 об/мин и крутящий момент 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров DOHC . Он использует многоточечный впрыск топлива, имеет четыре клапана на цилиндр, оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением из кованой стали , а также шатунами . Финальная версия двигателя нашлась в Lancer Evolution IX. Он был оснащен системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC. Эта версия также имела переработанный турбокомпрессор, свечи зажигания с увеличенным вылетом и двухсекционные кольца.

Версия SOHC с 16 клапанами и турбонаддувом под названием 4G63S4T производится компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing ( SAME ) в Шэньяне , Китай , обеспечивая пиковую мощность 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) и максимальный крутящий момент 253 Нм (187 л.с.) фунт-фут) для большинства применений и мощностью 140 кВт (188 л.с.; 190 л.с.) в некоторых приложениях. Эта версия оснащена турбокомпрессором TD04.

Его с турбонаддувом вариант , 4G63T (также иногда называемый просто 4G63), в течение многих лет использовался на автомобилях Mitsubishi в чемпионатах мира по ралли (WRC): Lancer EX 2000 Turbo , Galant VR-4 , Lancer Evolution , Carisma GT и Lancer WRC04. . Это была силовая установка Lancer Evolution, когда Томми Мякинен выиграл четыре чемпионата WRC подряд на своем Lancer. В качестве мощности для этих двигателей использовались турбины MHI и Т-4. Вариант 4G63 с объемом двигателя 1,7 л также использовался в изготовленном на заказ гоночном автомобиле DDR Motorsport DDR Grullón GT4, созданном Komvet Racing. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]


Производство Hyundai - также называется двигателем Hyundai Sirius


Китайское производство

4G64 (2,4 литра)

[ редактировать ]

4G64 . — второй по величине вариант с объемом двигателя 2351 куб.см (2,4 л) Ранние модели были 8-клапанными SOHC , но SOHC и DOHC также производились более поздние 16-клапанные версии . Все они использовали MPFI и имели диаметр цилиндра и ход поршня 86,5 × 100 мм (3,41 × 3,94 дюйма). Позже 4G64 стал доступен и с непосредственным впрыском бензина . Мощность варьируется от 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.) при 5250 об/мин с крутящим моментом 163 фунт-фут (221 Нм) при 4000 об/мин у Mitsubishi L200 и 152 л.с. (113 кВт; 154 л.с.) при 5500 об/мин у 163 л.с. фунт-фут (221 Нм) крутящего момента при 4000 об/мин в Chrysler Sebring / Stratus . Версия Chrysler оснащена шатунами из кованого порошкового металла, разделенными трещинами. 16-клапанный двигатель 4G64 DOHC и SOHC представляет собой интерференционный двигатель , а 8-клапанный 4G64 SOHC — двигатель без помех. была доступна версия, работающая на сжиженном нефтяном газе, мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 5000 об/мин С марта 1996 года для Mitsubishi Canter . [ 3 ]

Двигатель 4G64 очень популярен в Китае, где он использовался в Changfeng Lièbào, серии автомобилей на базе Mitsubishi Pajero V20 с 2002 по 2021 год, и Soueast Delica на базе фургона Mitsubishi Delica с 1996 по 2013 год. Двигатель 4G64 был произведен компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing ( SAME ) в Шэньяне , Китай. где он был собран с помощью полуразборных комплектов в августе 1998 года и полных комплектов для разборки в сентябре 1999 года. Регулярная сборка двигателей началась в апреле 2000 года. [ 5 ] на китайском рынке Ford Transit и его преемник JMC Teshun используют двигатель 4G64 в качестве стандартного бензинового варианта, в отличие от международной версии третьего поколения, в которой используются обычные двигатели Ford.

Приложения

[ редактировать ]

Турбированная версия 4G64.

4Д65 (дизель 1,8 л)

[ редактировать ]

Известный как Sirius Diesel, 4D65 имеет те же размеры, что и 4G62, объемом 1795 куб.см (1,8 л). Он был доступен как без наддува, так и с турбонаддувом (с промежуточным охладителем воздух-воздух) и использовался в большинстве дизельных легковых автомобилей Mitsubishi в восьмидесятых и начале девяностых годов. Он был разработан специально для поперечной установки в переднеприводных автомобилях, в отличие от предыдущей серии 4D5 , которая продолжала производиться для коммерческих автомобилей. Показатели мощности 1,8 TD сопоставимы с показателями более крупного на 22 процента 2,3-литрового двигателя 4D55, с более высоким крутящим моментом на низких оборотах и ​​при этом более плавным. [ 6 ] Чугунный блок был типичен для Mitsubishi, но необычен для дизелей тем, что был оснащен уравновешивающими валами . [ 7 ] Ряд установок совмещал этот двигатель с полным приводом.

Приложения

[ редактировать ]
4Д65 (безнаддувный)
4Д65Т (с турбонаддувом)

DOHC 16-клапанный двигатель 4G67 объемом 1836 куб.см (1,8 л). Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,5 × 88 мм (3,21 × 3,46 дюйма)

Приложения

[ редактировать ]

4Д68 (дизель 2,0 л)

[ редактировать ]
Двигатель Mitsubishi 4D68, установленный на универсале Galant (Legnum) 1998 года выпуска.

, известная как Sirius Diesel, Версия 4D68 имеет рабочий объем 1998 куб.см (2,0 л). Он оснащен коленчатым валом с ходом поршня 93 мм (3,66 дюйма), а диаметр цилиндра составляет 82,7 мм (3,26 дюйма). В этом двигателе используются поршни со степенью статического сжатия 22,4:1, а внешний диаметр поршневых пальцев составляет 25 мм (0,98 дюйма). Он был доступен как с наддувом, так и с турбонаддувом и заменил 4D65 в качестве дизельного двигателя Mitsubishi.

  • Тип: Дизельный двигатель
  • Количество цилиндров: Рядный 4
  • Камера сгорания: Вихревая камера
  • Система смазки: подача под давлением, полнопоточная фильтрация.
  • Тип масляного насоса: Тип внешней шестерни
  • Система охлаждения: с водяным охлаждением
  • Тип водяного насоса: Центробежный тип рабочего колеса.
  • Тип EGR: Одиночный тип
  • Топливная система: ТНВД распределительного типа с электронным управлением.
  • Наддув: Турбокомпрессор
  • Коромысло: Роликовый тип

Приложения

[ редактировать ]

4G69 (2,4 литра)

[ редактировать ]
4G69 в Грандисе

4G69 Сиге — это версия с объёмом 2378 куб.см (2,4 л), выпускаемая в , Япония, и Шэньяне , Китай. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87 × 100 мм (3,43 × 3,94 дюйма). Мощность составляет 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) при 5750 об/мин (160 в Sportback Wagon) и крутящий момент 219 Нм (162 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он имеет чугунный блок двигателя (позже перешел на алюминиевый блок) и алюминиевую головку блока цилиндров SOHC. Он использует многоточечный впрыск топлива , имеет 4 клапана на цилиндр с роликовыми толкателями, шатуны из кованой стали, цельный литой распределительный вал и впускной коллектор из литого алюминия. компании Mitsubishi MIVEC В 4G69 используется технология изменения фаз газораспределения .

Компания Mitsubishi прекратила дальнейшую разработку и производство двигателей Sirius после 2012 модельного года, а ее китайское совместное предприятие Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co. теперь является единственным, производящим двигатели 4G69. Они используются только китайскими производителями, но были обновлены, чтобы использовать алюминиевый блок при добавлении цепи ГРМ.

Приложения

[ редактировать ]
Примечание: с 2005 года слегка расстроенная версия мощностью 115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) и 220 Нм (162 фунт-сила-фут) используется во всей линейке Lancer в Австралии.

16-клапанный двигатель SOHC с турбонаддувом, аналогичный 4G63S4T, произведенный компанией SAME в Шэньяне , Китай , с использованием шортблока 4G63, доведенного до рабочего объема 1,8 л; 109,7 куб. Дюймов (1798 куб.см). [ 9 ]

  • Рабочий объем: 1798 куб.см.
  • Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 85 × 79,2
  • Степень сжатия: 9,4:1
  • Многоточечный впрыск во впускной коллектор
  • Модель турбокомпрессора: TD04
  • Пиковая мощность: 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.)
  • Пиковый крутящий момент: 231 Нм (170 фунт-фут) при 2500 ~ 5000 об/мин.
  • Минимальный расход топлива: 255 г/кВт·ч.

серия 4К1

[ редактировать ]

Новая серия 4K1 MIVEC основана на шортблоке 4G6, но соединена с переработанной клапанной головкой SOHC 16 с технологиями VVL и MIVEC . Камеры сгорания и поверхности поршней были модернизированы для улучшения экономии топлива за счет снижения трения. Все модели 4K1 являются безнаддувными и в настоящее время производятся компанией SAME в Шэньяне , Китай .

Уничтоженный шортблок 4G63, такой же, как 4G6A, но с новой головкой SOHC MIVEC.

  • Рабочий объем: 1798 куб.см.
  • Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 85 × 79,2
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Многоточечный впрыск во впускной коллектор
  • Пиковая мощность: 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Пиковый крутящий момент: 170 Нм (125 фунт-фут) при 4000 об/мин.
  • Минимальный расход топлива: 245 г/кВт·ч.
  • Нет балансировочного вала

Использован шортблок 4G63.

  • Рабочий объем: 1997 куб.см.
  • Диаметр × ход (мм): 85 × 88
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Многоточечный впрыск во впускной коллектор
  • Пиковая мощность: 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Пиковый крутящий момент: 190 Нм (140 фунт-фут) при 4000 об/мин.
  • Минимальный расход топлива: 245 г/кВт·ч.
  • Дополнительный балансировочный вал

4К12 (2,4 литра)

[ редактировать ]

Использован шортблок 4G69.

  • Объем: 2378 куб.см.
  • Диаметр × ход (мм): 87 × 100
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Многоточечный впрыск во впускной коллектор
  • Пиковая мощность: 120 кВт (161 л.с., 163 л.с.) при 6000 об/мин.
  • Пиковый крутящий момент: 225 Нм (166 фунт-фут) при 4000 об/мин.
  • Минимальный расход топлива: 245 г/кВт·ч.
  • Стандартный балансировочный вал

Все модели 4K1 доступны как для продольного, так и для поперечного применения.

серия 4К2

[ редактировать ]

В 2017 году компания Mitsubishi запустила новую серию бензиновых рядных четырехцилиндровых двигателей под названием 4K2. Первоначально состоящие из трех моделей: 4K20, 4K21 и 4K22, они доступны как в безнаддувном исполнении, так и в версиях с турбонаддувом. [ 10 ] Эта новая конструкция основана на шортблоке 4G6, соединенном с недавно разработанной 16-клапанной головкой DOHC с технологией MIVEC .

Серия 4K2 также производится компанией SAME в Шэньяне , Китай . [ 11 ]

Уничтоженный шортблок 4G63, такой же, как 4G6A, но с новой головкой DOHC. Доступна только модель с турбонаддувом (4K20D4T).

  • Рабочий объем: 1798 куб.см.
  • Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 85 × 79,2
  • Степень сжатия: 9,5:1
  • Многоточечный впрыск во впускной коллектор
  • Пиковая мощность: 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) при 5500 об/мин.
  • Пиковый крутящий момент: 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000 ~ 4800 об/мин.
  • Минимальный расход топлива: 251 г/кВт·ч.
  • Дополнительный балансировочный вал
  • Только поперечное применение

Шортблок 4G63 доступен в виде модели с турбонаддувом (4K21D4T) или двух безнаддувных моделей (4K21D4M и 4K21D4N).

  • Рабочий объем: 1997 куб.см (4K21D4T и 4K21D4M)
    2019 куб.см (4К21Д4Н)
  • Диаметр цилиндра × ход поршня (мм): 85 × 88 (4K21D4T и 4K21D4M)
    85×89 (4К21Д4Н)
  • Степень сжатия: 9,4:1 (4K21D4T)
    10,5:1 (4К21Д4М и 4К21Д4Н)
  • Многоточечный впрыск во впускной коллектор
  • Пиковая мощность: 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) при 5600 об/мин (4K21D4T)
    110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) при 6000 об/мин (4К21Д4М)
    117 кВт (157 л.с., 159 л.с.) при 6000 об/мин (4К21Д4Н)
  • Пиковый крутящий момент: 280 Нм (207 фунт-фут) при 2000–4800 об/мин (4K21D4T)
    195 Нм (144 фунт-фут) при 4000 об/мин (4K21D4M)
    201 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об/мин (4K21D4N)
  • Минимальный расход топлива: 250 г/кВт·ч (4К21Д4Т)
    242 г/кВт·ч (4К21С4М)
    244 г/кВт·ч (4К21Д4Н)
  • Дополнительный уравновешивающий вал для моделей без наддува (4K21D4M и 4K21D4N), входит в стандартную комплектацию модели с турбонаддувом (4K21D4T)
  • Только продольное применение

Шортблок 4G69, доступен как модель с турбонаддувом (4K22D4T) или безнаддувная модель (4K22D4M).

  • Объем: 2378 куб.см.
  • Диаметр × ход (мм): 87 × 100
  • Степень сжатия: 9,6:1 (4K22D4T)
    10,5:1 (4К20Д4М)
  • Многоточечный впрыск во впускной коллектор
  • Пиковая мощность: 160 кВт (215 л.с., 218 л.с.) при 5600 об/мин (4K22D4T)
    118 кВт (158 л.с., 160 л.с.) при 6000 об/мин (4К22Д4М)
  • Пиковый крутящий момент: 320 Нм (236 фунт-фут) при 2400 ~ 4000 об/мин (4K22D4T)
    218 Нм (161 фунт-фут) при 4000 об/мин (4K22D4M)
  • Стандартный балансировочный вал
  • Только продольное применение

Приложения

[ редактировать ]

серия 4К3

[ редактировать ]

В 2022 году компания Mitsubishi (SAME в Шэньяне, Китай) выпустила новое поколение рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TGDI). Он также оснащен шестью технологиями, включая масляный насос переменной производительности, двойной вихревой турбонагнетатель, регулируемую синхронизацию впускных и выпускных дверей, высокую степень сжатия, легкую конструкцию, технологию отключения звука и т. д. Он более эффективен и более экономичен по топливу.

Объем: 1997 куб.см (4K31TD)

  • Диаметр × ход (мм): 85 × 88
  • Степень сжатия: 10,5:1
  • Пиковая мощность: 168 кВт (225 л.с., 228 л.с.)
  • Пиковый крутящий момент: 360 Нм

Приложения:

  • Чжэнчжоу Nissan Rich 7 2022 года выпуска (Пикап Ruiqi 7).
  • Чжэнчжоу Ниссан Паласо/Палассо 2022 года выпуска.
  • Чжэнчжоу Nissan New Paladin 2023 года выпуска (на базе Nissan Terra).

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Ямагути, Джек К. (1985), Лёш, Аннамария (редактор), «Япония: прибыльное сокращение», World Cars 1985 , Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 51, ISBN  0-910714-17-7
  2. ^ Mitsubishi Motors: Модельный ряд коммерческих автомобилей (брошюра), Сайренсестер, Глобус, Великобритания: The Colt Car Company, 1989, стр. 12
  3. ^ Jump up to: а б Такайоши, Сейдзи, изд. (17 марта 2011 г.), «Архив производителей грузовиков, том 2: Все Mitsubishi Fuso», Camion (на японском языке), № 780, Токио, Япония: Geibun Mooks, стр. 66, ISBN.  978-4-86396-112-8
  4. ^ HillClimb Monsters (01 мая 2019 г.), DDR Motorsport DDR Grullón GT4 с двигателем Mitsubishi 1,7 л Turbo || 600 л.с./710 кг Monster , заархивировано из оригинала 14 мая 2019 г. , получено 13 мая 2019 г.
  5. ^ «Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation» . www.mitsubishi-motors.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  6. ^ Де Леенер, Филипп (24 января 1985 г.). «Детальный тест: Mitsubishi Galant 1.8 TD» [Детальный тест]. Автомобильный монитор (на французском языке). 36 (813). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 123.
  7. ^ Де Леенер , с. 122
  8. ^ «Руководство по эксплуатации Great Wall X240 4x4 2010 года» . Красная книга . Automotive Data Services Pty Ltd. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г.
  9. ^ Основная продукция [Основные продукты] (на китайском языке). Шэньянская аэрокосмическая компания Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co. Ltd. Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г.
  10. ^ «[Изображение] Анализ замены двигателя 3.0L V6 Aerospace Mitsubishi 2.4T_Autohome» . Архивировано из оригинала 10 июля 2020 г. Проверено 10 июля 2020 г.
  11. ^ «Где Mitsubishi 4K22, популярный двигатель для пикапов National VI? _Truck Home» Архивировано . Проверено из оригинала 10 июля 2020 г. 10 июля 2020 г.
  12. ^ «Peugeot Landtrek выходит на рынок Южной Америки» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1428285c46be08453029cf136b735994__1722243120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/94/1428285c46be08453029cf136b735994.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Sirius engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)