Jump to content

Митсубиси Тритон

Проверено
Страница защищена ожидающими изменениями
(Перенаправлено с Mitsubishi Strada )

Митсубиси Тритон
Митсубиси Л200 Воин 2019 года
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Также называется Митсубиси Л200
Митсубиси Страда
Производство 1978 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт среднего размера Пикап
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод
Шасси Кузов на раме

Mitsubishi Triton или Mitsubishi L200 — среднеразмерный пикап производства Mitsubishi Motors . В Японии, где он продавался с перерывами и в небольших количествах, изначально он был известен как Mitsubishi Forte. [ 1 ] а с 1991 года как Strada . В Соединенных Штатах корпорация Chrysler продавала импортные автомобили под названиями Dodge D50 , Dodge Ram 50 и грузовик Plymouth Arrow , а Mitsubishi продавала их как Mitsubishi Mighty Max до 2002 года.

название L200 . Для большинства экспортных рынков используется [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] хотя оно также было известно как Родео , [ 5 ] Кольт , [ 6 ] Storm , Magnum , Strakar (используется в Португалии с 1999 года; Strakar — это чемодан Strada и Dakar), [ 7 ] и другие. В 2015 году Fiat Professional выпустил версию под новым брендом Fiat Fullback . В 2016 году Ram Trucks выпустила версию под новым брендом Ram 1200 для рынка Ближнего Востока.

Совокупные продажи первых трех поколений превысили 2,8 миллиона единиц по всему миру. [ 8 ] По состоянию на февраль 2021 г. Пикап продается на всех доступных рынках Mitsubishi, кроме США, Канады, Японии, Индии и Китая. В Японии он ранее продавался в конкретной розничной сети Car Plaza .

Первое поколение (L200; 1978 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Mitsubishi L200 Express 1984 года (рестайлинг; Австралия)
Обзор
Код модели Л200
Также называется Митсубиси Форте
Митсубиси Л200
Митсубиси Л200 Экспресс (Австралия)
Митсубиси Л200 Пауэр Х (ТД)
Митсубиси Майти Макс (1982–1986)
Крайслер Д-50 (Австралия)
Chrysler L200 Express (Австралия)
Додж Д50 (1979–1980)
Додж Рам 50 (1981–1986)
Грузовик Плимут Эрроу (1979–1982)
Производство 1978–1986
Модельные годы 1979–1986
Сборка Япония: Окадзаки, Айти ( завод в Нагое )
Таиланд: Лаем Чабанг
Филиппины: Каинта
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая КМ132/КМ145 механическая
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма) (SWB 2WD)
2790 мм (110 дюймов) (SWB 4WD)
3035 мм (119,5 дюйма) (длинная ширина)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1560–1645 мм (61–65 дюймов)

Модель Mitsubishi компактного пикапа первого поколения впервые была продана в Японии как Mitsubishi Forte в сентябре 1978 года и продолжалась до конца 1986 года, когда линия была закрыта на внутреннем рынке Японии на пять лет. В Японии Forte изначально продавался с 1,6-литровым двигателем 4G32 (L021P) мощностью 92 л.с. (68 кВт). [ 9 ] мощностью 86 л.с. (63 кВт) Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя G32B с полным приводом (LO25) или с полным приводом в сочетании с 2,0-литровым двигателем 4G63T мощностью 206 л.с. (152 кВт) (L026). Предлагавшаяся в базовой комплектации Deluxe, версия с более крупным двигателем также была доступна в комплектации Custom, ориентированной на отдых. [ 10 ] Custom также имеет более гладкую и менее утилитарную кровать, без приспособлений для установки брезентового верха и с меньшим количеством точек крепления для крепления груза.

Mitsubishi L200 1978 года (до рестайлинга)

В экспортных версиях 2,0-литровая бензиновая версия имела мощность 93 л.с. (69 кВт), а более крупный 2,6-литровый агрегат - 105 л.с. (78 кВт). Также на многих рынках был популярен 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с. (49 кВт). мощностью 73 л.с. (54 кВт) 1,6-литровый двигатель Saturn дополнил модельный ряд во многих странах. [ 11 ] На некоторых рынках также была доступна версия с голой кабиной и шасси.

Утилита Mitsubishi L200 Express 4WD 1984 года (рестайлинг; Австралия)

Механические особенности включали рулевое управление с шариковыми шариками и передние дисковые тормоза , задний привод и переднюю подвеску с винтовыми пружинами . [ 12 ] [ 13 ] Полный привод (4WD) был добавлен в 1981 году. [ 14 ] с торсионной подвеской спереди. [ 13 ] Задняя подвеска у обоих представляла собой листовые рессоры со смещенными амортизаторами . [ 12 ] [ 13 ] Система 4WD включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным четырехступенчатым переключателем. [ 14 ] Это обеспечило три должности; 2WD в верхнем диапазоне, 4WD в верхнем диапазоне и 4WD в низком диапазоне. В нижнем диапазоне автомобиль движется с половинной скоростью при любых заданных оборотах двигателя. [ 14 ] Раздаточная коробка имеет цепной привод к передним колесам, что делает ее легче, тише и легче переключать передачи, чем более распространенный тип коробки передач. [ 14 ] Таким образом, водитель может переключаться между 2WD и 4WD в высоком диапазоне без использования сцепления, а для активации низкого диапазона требуется остановка автомобиля. [ 14 ] При включении полного привода загоралась контрольная лампа. [ 14 ]

Варианты Крайслера

[ редактировать ]
1983 Додж Рам 50
Мицубиси Майти Макс 1983 года

Dodge Ram 50 (в 1979 и 1980 годах называвшийся Dodge D50) представлял собой версию, разработанную под значком, продаваемую корпорацией Chrysler с 1979 года. Лейбл просуществовал до 1994 года, сменив два поколения. Plymouth также получил версию автомобиля, известную как Plymouth Arrow Truck, продававшуюся с 1979 по 1982 год. Это был запоздалый ответ Chrysler на Ford Courier от Mazda и Chevrolet LUV от Isuzu (оба были представлены в 1972 году), в то время как Toyota Hilux и Datsun Truck уже были доступны и импортированы напрямую из Японии. Сама компания Mitsubishi импортировала его как Mitsubishi Mighty Max, когда с 1982 года он начал продаваться напрямую в США, после чего Plymouth перестал быть доступным. Версия Dodge имела четыре прямоугольные фары, начиная с фейслифтинга 1983 года, в то время как у Mitsubishi и более ранних Dodges в Северной Америке были отдельные фары. В остальном мире импортеры могли выбирать между одинарными или двойными прямоугольными фарами, а также сдвоенными круглыми фарами. [ 15 ] Сдвоенные круглые агрегаты изначально использовались на внутреннем рынке Японии.

Полный привод был добавлен в 1982 году. В результате в США появился Power Ram 50, поскольку в номенклатуре Dodge название «Power Ram» использовалось для полноприводных моделей. двигатель Турбодизельный был доступен в моделях для США в период с 1983 по 1985 год . Турбодизель 1983 года был оснащен турбонаддувом TC05 без перепускного клапана и развивал мощность 80 л.с. (60 кВт) и крутящий момент 125 фунт-фут (169 Нм). Турбодизели 1984–1985 годов были оснащены турбонаддувом TD04 с перепускным клапаном, мощность которого составляла 86 л.с. (64 кВт) и крутящий момент 134 фунт-фут (182 Нм).

1979–1980 Крайслер Д-50 (Австралия)

Chrysler Australia выпустила первое поколение в апреле 1979 года как Chrysler D-50 серии MA. [ 12 ] Первоначально продавались две версии пикапа: Commercial с 1,6-литровым двигателем Saturn ( 4G32 ) и более высокая комплектация Recreational с 2,0-литровым двигателем Astron ( 4G52 ). [ 12 ] И Commercials, и Recreationals получили 4-ступенчатую механическую коробку передач с напольным переключением передач, с более высоким передаточным числом оси для Recreational. [ 16 ] Для рекламных роликов была предусмотрена усиленная подвеска, рассчитанная на полезную нагрузку 1000 кг (2200 фунтов); Версия для отдыха выдерживает нагрузку 500 кг (1100 фунтов). [ 12 ] Причиной уменьшенной вдвое полезной нагрузки стала подвеска седанового типа с более мягкими пружинами и более податливыми амортизаторами. [ 16 ] Модель Recreational в стандартной комплектации также оснащалась радиальными шинами , электронным зажиганием , ковшеобразными сиденьями , ворсовым ковровым покрытием, радио, напольной консолью , спортивным рулевым колесом и регулируемой рулевой колонкой. [ 12 ] Также был доступен дополнительный пакет спортивных полос. [ 12 ] Опции включали всепогодный навес из стекловолокна с поролоновым матрасом . [ 16 ] Он был произведен компанией Challenge Industries и имел раздвижные боковые окна. [ 14 ] Позже, в 1979 году, шасси с кабиной . был выпущен вариант кузова Commercial с [ 17 ] [ 16 ] В марте 1980 года D-50 был переименован в Chrysler L200 Express, чтобы образовать связь с недавно выпущенными фургонами L300 Express . [ 17 ] В октябре 1980 года маркировка Chrysler уступила место значкам Mitsubishi после создания Mitsubishi Motors Australia на базе старых предприятий Chrysler Australia. [ 18 ] В июне 1981 года компания Mitsubishi выпустила полноприводные версии пикапа и шасси с кабиной, обе с 2,0-литровым двигателем. [ 19 ] Ступицы свободного хода для снижения шума и расхода топлива в режиме 2WD были необязательными. [ 14 ] В конце 1981 года 2,0-литровый двигатель с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач стал необязательным для моделей с однотонной подвеской 2WD. [ 20 ]

Второе поколение (К00/К10/К20/К30; 1986 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Код модели К00/К10/К20/К30
Также называется Додж Рам 50 (1987–1994)
Mitsubishi Cyclone (Таиланд)
Mitsubishi Colt (Южная Африка)
Митсубиси Л200
Митсубиси Майти Макс
Митсубиси Страда
Производство 1986–1996
1999–2007 (Бразилия) [ 21 ]
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Короткая кровать: 2680 мм (105,5 дюйма)
Длинная кровать/доп. Кабина: 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина Короткая кровать: 177,2 дюйма (4501 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 193,7 дюйма (4920 мм)
Внеш. Кабина: 188,2 дюйма (4780 мм)
Ширина 1655 мм (65,2 дюйма)
Mighty Max 4WD: 65,9 дюйма (1674 мм)
Mighty Max Sport Cab 4WD:
Высота Короткая кровать: 58,5 дюймов (1486 мм)
Длинная кровать/доп. Кабина: 59,3 дюйма (1506 мм)
1991–93 Доб. Кабина: 59,7 дюйма (1516 мм)
1987–1990 гг. Доб. Кабина: 59,6 дюйма (1514 мм)
1991–93 Длинная кровать / Внутр. Кабина с полным приводом: 64,4 дюйма (1636 мм)
1989–1990: 58,3 дюйма (1481 мм)
Снаряженная масса 1220–1635 кг (2690–3605 фунтов) [ 22 ]
Mitsubishi L200 с двойной кабиной (Европа)

Модель второго поколения была представлена ​​в 1986 году для большинства рынков. В Австралии эта модель была выпущена в октябре 1986 года как недорогой Triton. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, а в марте 1991 года они вернулись в Японию под названием Strada. [ 23 ] В 1993 модельном году был проведен фейслифтинг: большая часть изменений заключалась в новой решетке радиатора и новых пластиковых бамперах. [ 24 ] Его продолжали производить до 1996 года. Продажи на внутреннем рынке Японии продолжались до середины 1997 года. Грузовик обычно оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 68 л.с. (51 кВт) или турбодизельным двигателем мощностью 84 л.с. (62 кВт) с турбонаддувом. дизель - единственный двигатель, доступный на внутреннем рынке Японии. Triton не отличался энергичностью: полноприводная модель V6 развивала максимальную скорость 126 км/ч (78,1 миль в час). Грузовик Mitsubishi второго поколения также производился в Таиланде.

Начав с довольно утилитарного грузовика, на большинстве рынков постепенно появились более комфортабельные версии. В Австралии и Новой Зеландии в начале 1993 года был добавлен небольшой 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.). Потребители не очень любили двигатель V6, поскольку он не слишком хорошо буксировался. или развивать такой же крутящий момент, как дизельный четырехцилиндровый двигатель, и потреблять гораздо больше топлива, чем четырехцилиндровый двигатель. Модели с 3,0-литровым двигателем V6 6G72 также имели недостаток в конструкции подъемников двигателя: шумные подъемники со временем приводили к катастрофическому выходу двигателя из строя. [ 24 ] Разработанная на местном уровне линейка L200 Sport, более стильная и часто имеющая двухцветную окраску, была очень популярна в Новой Зеландии, где L200 предлагался с пятью различными двигателями. [ 24 ]

Северная Америка

[ редактировать ]
1992 Mitsubishi Mighty Max (США)

В США он был известен как Mitsubishi Mighty Max или Dodge Ram 50. Бензиновые двигатели включают карбюраторный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 92 л.с. (69 кВт) или 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт). Также был доступен полный привод (без LSD), а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач, две длины кузова, а также обычный вариант и Macrocab (удлиненная кабина). Также существовала модель One-Ton с более высоким рейтингом, доступная на моделях с обычной кабиной и более длинной станиной.

В последующие годы стандартный двигатель был заменен на 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 116 л.с. (87 кВт). Этот двигатель входил в стандартную комплектацию всех полноприводных Mighty Maxes 1991 модельного года, в то время как все полноприводные модели получили недавно представленный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 143 л.с. (107 кВт). [ 25 ]

Додж Рам 50

[ редактировать ]
Додж Рам 50 (США)

Ram 50 был модернизирован в 1987 году, в том же году Chrysler представил преемника Ram 50, Dodge Dakota . Несмотря на это, продажи Ram 50 продолжались еще семь лет до 1994 года, возможно, потому, что Ram 50 был компактным, а Dakota — средним. Разница в размере и стоимости оставила нишу для Ram 50, и его отмена, возможно, была вызвана скорее желанием продемонстрировать независимость от Mitsubishi, чем каким-либо дублированием продуктов. Mighty Max был снят с рынка США после 1996 модельного года, а его преемник не продавался в Северной Америке из-за плохих продаж.

Ram 50 подвергся фейслифтингу и модификациям, соответствующим таковым у Mighty Max, с возможностью выбора длины станины 6 футов (1,8 м) или 7,5 футов (2,3 м). [ 26 ] и обычные или расширенные спортивные кабины.

Третье поколение (К50/К60/К70; 1996 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Mitsubishi Strada (Япония; до рестайлинга)
Обзор
Код модели К50/К60/К70
Также называется
  • Mitsubishi Colt (Южная Африка)
  • Митсубиси Л200
  • Митсубиси Шторм
  • Mitsubishi L200 Endeavour (Филиппины)
  • Mitsubishi Strada (Япония, Филиппины, Таиланд, Лаос)
  • Mitsubishi Magnum (Израиль: до рестайлинга)
  • Mitsubishi Mega Magnum (Израиль: фейслифтинг)
  • Mitsubishi Strakar (Португалия)
Производство 1996–2006
2004–2012 (Бразилия) [ 21 ]
Сборка Япония: Оказаки , Айти (завод Окадзаки)
Таиланд: Лаем Чабанг (MMTh)
Бразилия: Каталан ( HPE )
Филиппины: Каинта ( MMPC )
Южная Африка: Восточный Лондон ( Mercedes-Benz South Africa ) (1994–2008)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанный Митсубиси Паджеро Спорт (первое поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма)
Длина 4935 мм (194,3 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1585–1710 мм (62,4–67,3 дюйма)
Снаряженная масса 1295–1700 кг (2855–3748 фунтов) [ 27 ]
Утилита Mitsubishi Triton GLX (Австралия; до рестайлинга)
Mitsubishi L200 4Life 4WD 2.5 2002 года выпуска (Великобритания; фейслифтинг)

В 1996 году была представлена ​​модель нового поколения с 2,5-литровыми турбодизельными двигателями мощностью 103 л.с. (77 кВт). Другие варианты двигателей включают два шестнадцатиклапанных бензиновых двигателя с впрыском топлива и дизельный двигатель без наддува. [ 27 ] Предыдущий 2,6-литровый агрегат был заменен новым, значительно более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 145 л.с. (108 кВт). [ 27 ] Автомобиль участвовал в ралли Дакар в 2005 году. Производство закончилось в 2006 году. Они производились только в Лаем Чабанге , Таиланд, а также экспортировались в Японию в период с 1997 по 1999 год. Продажи в Японии были прекращены после этих трех лет из-за изменения выбросов и потребительских предпочтений. предпочтения в Японии в 1990-е годы. В конце 2001 года пикап третьего поколения претерпел фейслифтинг с новыми фарами и другими изменениями.

Модель внедорожника, разработанная на базе Mitsubishi Triton, под названием Mitsubishi Challenger, была выпущена в Японии в 1996 году. На зарубежных рынках она также называлась Montero Sport, Pajero Sport, Shogun Sport или Nativa. Challenger разделяет многие компоненты и некоторые панели кузова (например, передние двери) с пикапом Strada и использует колесную базу Mitsubishi Pajero второго поколения . Challenger также производился в Таиланде как Mitsubishi Strada G-Wagon. [ 28 ] Тайская модель, в отличие от того же автомобиля, произведенного в других странах, имела тот же дизайн передней части, что и пикап Strada, на котором она была основана. Его сняли с производства в 2005 году, но заводская табличка Challenger была возрождена для второго поколения Mitsubishi Pajero Sport, выпущенного в 2008 году и также основанного на следующем поколении Mitsubishi Triton. [ 28 ]

Четвертое поколение (КА/КБ; 2005 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Mitsubishi Triton GLX-R с двойной кабиной (до рестайлинга)
Обзор
Код модели К/Б
Также называется Митсубиси Л200
Митсубиси Страда (Филиппины)
Mitsubishi Strada Triton (Индонезия)
Mitsubishi L200 Triton (Бразилия)
Митсубиси Спортеро
Митсубиси Хантер (Израиль)
Mitsubishi Strakar (Португалия)
Производство 2005–2015
2005–2017 (Бразилия) [ 29 ]
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг (MMTh)
Бразилия: Каталан ( HPE )
Южная Африка: Восточный Лондон ( Mercedes-Benz South Africa , 2008–2011)
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанный Митсубиси Паджеро Спорт (второе поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия Двухтопливная система (Тритон КПГ)
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5040 мм (198,4 дюйма)
FBB: 4835 мм (190,4 дюйма)
Кабина экипажа: 5115 мм (201,4 дюйма)
Ширина 1750 мм (68,9 дюйма)
Кабина экипажа: 1800 мм (70,9 дюйма)
Высота 1655 мм (65,2 дюйма)
Кабина экипажа: 1775 мм (69,9 дюйма)
4x4: 1780 мм (70,1 дюйма)

Triton четвертого поколения был выпущен в 2005 году. Разработанный Акинори Наканиши , он производился исключительно дочерней компанией Mitsubishi в Таиланде и экспортировался на 140 мировых рынков. [ 3 ] Он был в основном известен как L200, за исключением Японии и рынков ее дочерних стран. Автомобиль имел 2,5-литровый турбодизель мощностью 134 кВт (180 л.с.). Базовая версия, доступная на некоторых рынках, таких как Доминиканская Республика, имела 2,5-литровый атмосферный дизельный двигатель, а внедорожная версия L200 под названием Savana имела мощность 200 л.с.

В Японии Triton оснащался исключительно 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и продавался с 2006 по 2011 год — единственный на тот момент пикап на рынке (исключая кей-траки ). Несмотря на успех за рубежом, в Японии он потерпел критическую неудачу, поскольку рабочие и торговцы предпочитали фургоны и универсалы. В результате в августе 2011 года Triton был исключен из японского модельного ряда Mitsubishi. [ 30 ]

Пятое поколение (KJ/KK/KL; 2015 г.)

[ редактировать ]
Пятое поколение
Mitsubishi Triton GLS (до рестайлинга)
Обзор
Код модели КДЖ/КК/КЛ
Также называется Митсубиси Л200
Митсубиси Страда
Mitsubishi L200 Triton (Бразилия)
Фиат Фулбек
Рам 1200
Производство 2014–2023
2016 – настоящее время (Бразилия) [ 31 ]
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh )
Бразилия: Каталан ( HPE )
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Связанный Митсубиси Паджеро Спорт (третье поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая Aisin R6AWH/V6AWH автоматическая коробка передач
Размеры
Колесная база 3000 мм (118,1 дюйма)
Длина 5210–5300 мм (205,1–208,7 дюйма)
Ширина 1815–1820 мм (71,5–71,7 дюйма)
Высота 1780–1795 мм (70,1–70,7 дюйма)

В 2014 году Mitsubishi представила Triton/L200/Strada пятого поколения, который поступил в продажу в начале 2015 года (Азиатско-Тихоокеанский регион) и конце 2015 года (Европа и Карибский бассейн).

С 2015 года нынешнее поколение L200 имеет ту же основу, что и Fiat Fullback с новым брендом, предназначенный для рынков Европы и Ближнего Востока. [ 32 ] Fiat Chrysler Automobiles не представила Fullback на североамериканском рынке из-за налога на курицу в США , а также из-за появления Jeep Gladiator , основанного на Jeep Wrangler четвертого поколения . [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В 2017 модельном году Ram Trucks переименовала Triton в Ram 1200 для рынка Ближнего Востока. [ 36 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Латинский NCAP

[ редактировать ]

L200 в самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка, без подушек безопасности и ESC, получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2019 году. [ 37 ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

L200 в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2015 году. [ 38 ]

Малайзия

[ редактировать ]

Triton пятого поколения был запущен в производство в Малайзии в мае 2015 года и был полностью импортирован из Таиланда. Он был доступен в пяти вариантах: Triton Quest (MT), Triton MT, Triton VGT MT, Triton VGT AT и Triton VGT Adventure (AT). Модели VGT оснащались 2,5-литровым турбодвигателем с изменяемой геометрией, мощностью 178 л.с. (131 кВт; 176 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-футов; 41 кгм). Triton MT имел 2,5-литровый турбодвигатель Common Rail, способный производить 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 324 Нм (239 фунт-футов; 33 кгм), а Triton Quest имел 2,5-литровый двигатель DOHC Common Rail. двигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) и 200 Нм (148 л.с.) фунт-фут; 20 кг⋅м). [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] В январе 2016 года были доступны две ограниченные серии, в том числе: Triton Phantom Edition. [ 44 ] и Triton Knight Edition в мае 2016 года. [ 45 ] Оба были ограничены 200 единицами каждый.

В сентябре 2016 года, наряду с заменой двигателя для моделей VGT на турбодизельный двигатель MIVEC VGT объемом 2,4 л, мощностью 181 л.с. (133 кВт; 179 л.с.) и 430 Нм (317 фунт-фут; 44 кгм), Triton VGT Adventure X также был представлен в качестве топовой модели линейки. [ 46 ]

В апреле 2017 года «Тритон» обновился. Изменения включали дополнительные функции безопасности для моделей VGT, изменение дизайна рулевого колеса и выбор другого цвета. [ 47 ]

В сентябре 2017 года был запущен Triton VGT AT GL, который занимал промежуточное положение между Triton MT и Triton VGT MT. [ 48 ]

В ноябре 2017 года модельный ряд пополнился Triton VGT AT Premium. [ 49 ]

В январе 2018 года был представлен Triton Athlete как новая модель линейки. [ 50 ]

В январе 2019 года в Малайзии был запущен обновленный Triton пятого поколения в пяти вариантах: VGT (MT и AT), VGT Premium (MT и AT), Adventure X (только AT). Модель 4x2 Quest осталась без изменений. [ 51 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Triton пятого поколения, известный на местном уровне как Strada, был выпущен 20 марта 2015 года и предлагался в 6 комплектациях; GL 4x2, GL 4x4, GLX 4x2, GLX V, GLS V и GLS Sport V. Все комплектации изначально предлагались с 2,5-литровым двигателем 4D56. [ 52 ] В августе 2016 года вместе с комплектацией GT был добавлен 2,4-литровый двигатель MIVEC VGT. [ 53 ]

Обновленная Strada была выпущена в январе 2019 года. Она предлагается в 4 вариантах; GLX Plus, GLS 2WD, GLS 4WD и GT 4WD. [ 54 ]

Обновленные модели Strada C&C и GL были выпущены в феврале 2020 года. [ 55 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Triton был обновлен для модели 2019 года на выставке Thai International Motor Expo 2018 в Бангкоке, Таиланд. Это обновление включает в себя новую переднюю панель, вдохновленную Pajero/Montero Sport , Eclipse Cross и Xpander . [ 56 ] новый каплевидный дизайн задних фонарей, как у Pajero/Montero Sport, а также небольшие изменения в интерьере некоторых вариантов. Эта модель также получила задний циркулятор воздуха, расположенный на крыше салона. [ 57 ] [ 58 ]

Шестое поколение (LC/MV; 2023 г.)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Mitsubishi Triton Athlete 2024 года (Филиппины)
Обзор
Код модели
Также называется Митсубиси Л200
Производство 2023 – настоящее время
Сборка Таиланд: Лаем Чабанг ( MMTh )
Дизайнер Норихико Ёсимине [ 61 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный пикап
4-дверный пикап
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 97 кВт (130 л.с., 132 л.с.) ( 4G64 ) [ 62 ]
  • 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) ( 4N16 )
  • 135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) ( 4N16 Hyper power )
  • 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) ( 4N16 Hyper Power X2 )
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 3130 мм (123,2 дюйма)
Длина
  • 5265 мм (207,3 дюйма) (одинарная кабина)
  • 5320–5360 мм (209,4–211,0 дюйма) (двойная кабина)
Ширина
  • 1795 мм (70,7 дюйма) (одинарная кабина)
  • 1865–1930 мм (73,4–76,0 дюйма) (двойная кабина)
Высота 1765–1815 мм (69,5–71,5 дюйма)

Triton шестого поколения был представлен 26 июля 2023 года. [ 63 ] В нем реализована концепция дизайна «Beast Mode», представленная как концепция XRT на Международном автосалоне в Бангкоке в 2023 году . Интерьер соответствует концепции «Горизонтальной оси» с использованием геометрических форм и всех контактных элементов, разработанных на основе подхода Mitsubishi Touch. оснащен новым дизельным двигателем 4N16 с турбонаддувом и тремя вариантами мощности, заменившим агрегат 4N15. [ 64 ]

В Таиланде модель предлагается в трех конфигурациях кузова: двойная кабина, одинарная кабина и мегакабина с грузовым пространством за передними сиденьями. [ 65 ] На момент запуска он предлагается в четырнадцати вариантах в четырех комплектациях: Active, Pro, Prime и Ultra. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Модель Black Edition была добавлена ​​в июле 2024 года. [ 69 ]

В сентябре 2022 года у Mitsubishi Motors появился план по возобновлению продаж линейки Triton на внутреннем рынке Японии в 2023 году, что произошло после 12 лет отсутствия. [ 70 ] Triton был выпущен на японский рынок 15 февраля 2024 года только в конфигурации с двойной кабиной и в двух комплектациях: GLS и GSR. [ 71 ] Модель привезена из Таиланда. [ 72 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Triton был запущен на Филиппинах 26 января 2024 года только в конфигурации с двойной кабиной и в шести вариантах: GL 2WD, GL 4WD, GLX 2WD, GLX 4WD, GLS 2WD и Athlete 4WD. [ 73 ]

Австралия

[ редактировать ]

Triton был выпущен в Австралии в феврале 2024 года только в конфигурации с двойной кабиной и четырьмя уровнями комплектации: GLX, GLX+, GLS и GSR. [ 74 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Triton был запущен в Новой Зеландии 4 марта 2024 года в трех комплектациях: GLX, GLX-R и VRX. В Новой Зеландии Triton доступен в конфигурациях с двойной, одинарной и клубной кабиной. [ 75 ]

Средний Восток

[ редактировать ]

L200 был запущен на рынках стран Персидского залива 28 мая 2024 года. Он доступен только с двойной кабиной, а предлагаются комплектации GL, GLX и Sportero. [ 76 ]

Индонезия

[ редактировать ]

Triton был представлен в Индонезии 17 июля 2024 года на 31-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia в пяти комплектациях: GLX, HDX, GLS, Exceed и Ultimate. В Индонезии он доступен в конфигурациях с одинарной и двойной кабиной. [ 77 ]

Безопасность

[ редактировать ]
ASEAN NCAP Результаты [ 78 ]
Общее количество звезд / Оценка 74.71
Взрослый пассажир 26.01/32.00
Ребенок-пассажир 44.72/51.00
Ассистент безопасности 15.16/21.00
Безопасность мотоциклиста 8.18/16.00
АНКАП Результаты [ 79 ]
Общий
Взрослый пассажир 34.64/40.00
Ребенок-пассажир 44.03/49.00
Уязвимый участник дорожного движения 47.01/63.00
Ассистент безопасности 12.75/18.00
Год Таиланд Австралия Бразилия Мексика [ 80 ] Филиппины Малайзия [ 81 ] [ я ] Индонезия [ 82 ]
2000 31
2001 3,263
2002 4,675
2003 9,488 [ 83 ] 3,612
2004 12,596 [ 84 ] 2,942
2005 12,584 [ 85 ] 827 5,291
2006 11,543 [ 86 ] 2,138 6,855
2007 11,037 [ 87 ] 3,481 6,149
2008 19,040 [ 88 ] 1,672 5,072 8,604
2009 20,091 [ 89 ] 2,007 4,955 4,803
2010 20,645 [ 90 ] 1,891 7,864 6,169
2011 22,142 [ 91 ] 2,234 8,302 8,144
2012 21,530 [ 92 ] 2,652 7,962 7,610
2013 21,378 [ 93 ] 2,807 7,061 8,547
2014 33,105 [ 94 ] 20,572 [ 95 ] 3,559 6,001 7,201
2015 25,261 [ 96 ] 14,416 [ 97 ] 4,439 5,683 7,619
2016 23,584 [ 98 ] 9,944 [ 99 ] 5,580 5,482 6,444
2017 32,450 [ 100 ] 9,948 [ 101 ] 6,260 4,553 9,853
2018 39,984 [ 102 ] 24,896 [ 103 ] 10,769 [ 104 ] 5,838 4,725 [ 105 ] 5,656 11,794
2019 35,789 [ 106 ] 25,819 [ 107 ] 10,226 [ 108 ] 6,638 8,167 [ 109 ] 5,794 8,251
2020 25,704 [ 110 ] 18,136 [ 111 ] 9,491 [ 112 ] 5,128 4,958 [ 113 ] 6,914 5,826
2021 21,301 [ 114 ] 19,232 [ 115 ] 13,163 [ 116 ] 8,812 [ 117 ] 5,272 [ 118 ] 9,270 9,443
2022 21,573 [ 119 ] 27,436 [ 120 ] 15,822 [ 121 ] 9,508 [ 122 ] 8,148 [ 123 ] 9,697 9,493
2023 12,973 [ 124 ] 16,641 [ 125 ] 12,663 [ 126 ] 10,323 [ 127 ] 9,810 8,690
  1. ^ Цифры основаны на регистрации (Малайзия)
  1. ^ Эдсолл, Ларри (18 сентября 2018 г.). «Mitsubishi Pickup отмечает 40-летие» . Журнал ClassicCars.com . Проверено 21 ноября 2018 г.
  2. ^ "Mitsubishi Forte". Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors, Южная Африка.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi Motors выпускает новый пикап Triton в Таиланде» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 25 августа 2005 г.
  4. ^ «Mitsubishi Motors выпускает городской спортивный пикап Triton» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 21 сентября 2006 г.
  5. ^ «Линейка Mitsubishi bakkie 2006 года». Архивировано 6 ноября 2007 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors, Южная Африка.
  6. ^ «Снижение цен, новый облик Colt Bakkie:: Новые модели» . Wheels24.co.za . Проверено 16 июля 2010 г.
  7. ^ http://www.mitsubishi-motors.pt/explores.aspx?id=9374#/Intro. Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine Mitsubishi Motors Portugal - L200 Strakar.
  8. ^ «Тритон». Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Technology Review 2006, № 18, стр. 144–147, веб-сайт Mitsubishi Motors.
  9. ^ по японским автомобилям Путеводитель 1978/1979 г. (на японском языке), том 25, Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 10 октября 1978 г., стр. 223, 0053-780025-3400.
  10. ^ 1-тонный капотный грузовик Forte (брошюра) (на японском языке), Токио, Япония: Mitsubishi Motors Corporation, декабрь 1982 г., стр. 12, 29.01.01(82–12)
  11. ^ Mitsubishi L200 (брошюра), Токио, Япония: Mitsubishi Motors Corporation, октябрь 1983 г., стр. 16, OC01'(10)
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Chrysler выходит на рынок легких грузовиков» . Канберра Таймс . 24 апреля 1979 г. с. 18 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Mitsubishi Express – это ответ » . Виктор Харбор Таймс . 7 июня 1985 г. с. 17 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дэвис, Педр (3 ноября 1981 г.). «Mitsubishi 4WD — не любитель» . Канберра Таймс . п. 10 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  15. ^ Mitsubishi L200 (брошюра), с. 15.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Педр (8 июля 1980 г.). «Комфорт седана в сочетании с подсобным помещением и универсальностью» . Канберра Таймс . п. 19 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Новые автомобили от Крайслера» . Виктор Харбор Таймс . 2 апреля 1980 г. с. 14 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  18. ^ Дэвис, Тони (11 марта 1994 г.). «Бриллианты на экспорт» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года.
  19. ^ «Новый экономичный, прочный 4WD» . Виктор Харбор Таймс . 3 июня 1981 г. с. 10 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  20. ^ Говер, Пол (24 ноября 1981 г.). «Mitsubishi Express опережает конкурентов» . Канберра Таймс . п. 10 . Проверено 12 сентября 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Митсубиси L200» . Чавес на Мао (на бразильском португальском языке).
  22. ^ Mitsubishi Motors: Модельный ряд коммерческих автомобилей (брошюра), Сайренсестер, Глобус, Великобритания: The Colt Car Company, 1989, стр. 12–13.
  23. ^ Каталог иллюстраций: Страда [ Иллюстрированный каталог: Strada ] (каталог запчастей) (на японском языке), Mitsubishi Motors Corporation, сентябрь 1996 г., стр. А2, А0330707К1
  24. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Донн (март 1993 г.). «Реклама». Новозеландский автомобиль . Том. 7, нет. 5. Окленд: Издательство Accent Publishing. стр. 80–81. ISSN   0113-0196 .
  25. ^ Сигел, Стюарт (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: легкие грузовики». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 61.
  26. ^ Печать , с. 60
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Л200 – Технические характеристики» . Бахрейн: Мицубиси Моторс . 2003. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi Pajero Sport — возвращение G-Wagon» . bkkAutos.com . 18 июля 2008 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  29. ^ «Факты и цифры 2019» (PDF) . Митсубиси Моторс (pdf).
  30. ^ «[Новости] Mitsubishi впервые представит новый Triton/L200 9 ноября! » [Новости: Mitsubishi представит новый Triton (L200) 9 ноября!]. Web Motor Magazine (на японском языке). Motor Magazine Co., Ltd. 16 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 г.
  31. ^ «Mitsubishi представляет новый L200 Triton Sport» . globo.com (на бразильском португальском языке). Автоспорт.
  32. ^ «Представлен Mitsubishi L200 2015 года» .
  33. ^ Стронг, Майкл (12 ноября 2015 г.). «Fiat готов к земле и ударам с новым защитником» . Детройтское бюро . Проверено 20 января 2016 г.
  34. ^ Халворсон, Бенгт. «Пикап Jeep Wrangler подтвержден: будущий соперник Ford Ranger?» . Автомобильная связь . Проверено 20 января 2016 г.
  35. ^ Киршнер, Чад (28 ноября 2018 г.). «Пикап Jeep Gladiator 2020 года: все, что вам нужно знать, и не только» . Драйв . Проверено 2 мая 2019 г.
  36. ^ Финк, Грег. «Рейдер переименования: Ram 1200 — пикап Mitsubishi для Ближнего Востока» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 ноября 2016 г.
  37. ^ «Официальные результаты Mitsubishi L200 — No Airbags 2019» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  38. ^ «Официальный рейтинг безопасности Mitsubishi L200 2015» . www.euroncap.com .
  39. ^ «Mitsubishi Triton 2015 года выпуска представлен в Малайзии — от 67 тыс. ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 26 мая 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  40. ^ «Совершенно новый Mitsubishi Triton представлен в Малайзии | Motor Trader Car News» . Автомобильные новости Motor Trader . 26 мая 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  41. ^ «Совершенно новый Mitsubishi Triton 2015 года представлен в Малайзии: от 70 до 112 тысяч ринггитов — Руководство для покупателя — Carlist.my» . www.carlist.my . Проверено 25 марта 2018 г.
  42. ^ «Mitsubishi Motors Malaysia — Новости и события» . mitsubishi-motors.com.my . Проверено 25 марта 2018 г.
  43. ^ «Mitsubishi Triton 2015 года выпуска представлен в Малайзии по цене от 67 до 108 тысяч ринггитов [+Видео] — AutoBuzz.my» . AutoBuzz.my . 26 мая 2015 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  44. ^ «Mitsubishi Triton Phantom Edition выпущен в Малайзии» . Автомобильные новости Пола Тана . 7 января 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  45. ^ «Mitsubishi Triton Knight Edition — 120 единиц, 122 тыс. ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 17 мая 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  46. ^ «Mitsubishi Triton VGT модернизирован — теперь с дизельным двигателем 2,4 л MIVEC мощностью 181 л.с., 430 Нм, новый вариант X» . Автомобильные новости Пола Тана . 5 сентября 2016 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  47. ^ «Mitsubishi Triton 2017 года получает ESP, семь подушек безопасности и пятилетнюю гарантию на 200 000 км — 77 000–131 000 ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 7 апреля 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  48. ^ «Представлен Mitsubishi Triton VGT AT GL — Производительность без излишеств — Автоновости — Carlist.my» . www.carlist.my . Проверено 25 марта 2018 г.
  49. ^ «Выпущен Mitsubishi Triton VGT Premium; 2.4 MIVEC Diesel, 116 тыс. ринггитов — Автомобильные новости — Carlist.my» . www.carlist.my . Проверено 25 марта 2018 г.
  50. ^ «Mitsubishi Triton Athlete приземляется в Малайзии — 127 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 17 января 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  51. ^ «Выпущен Mitsubishi Triton 2019 года — Dynamic Shield Face, 2,4-литровый MIVEC и 6-ступенчатая коробка передач для всех, от 100 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 30 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  52. ^ «Совершенно новый Mitsubishi Strada 2015 года уже здесь! (с полной брошюрой)» . CarGuide.PH . 20 марта 2015 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  53. ^ «Mitsubishi Philippines передает мощность MIVEC компании Strada (с брошюрой)» . CarGuide.PH . 20 августа 2016 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  54. ^ «Mitsubishi Strada 2019 официально выходит на филиппинский рынок» . CarGuide.PH . 26 января 2019 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  55. ^ Андрес, Антон (21 февраля 2020 г.). «Тихо представили Mitsubishi Strada GL, кабину и шасси 2020 года» . Проверено 28 июня 2021 г.
  56. ^ «Рестайлинг Mitsubishi Strada 2019 года получит редизайн в стиле Montero Sport» . АвтоИндустрия.com . 17 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  57. ^ «Что вы думаете о задних фонарях Mitsubishi Strada 2019 года? — Новости автопрома» . АвтоИндустрия.com . 19 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  58. ^ «Рестайлинговый Mitsubishi Triton 2019 года дебютирует в Таиланде — обновленный дизайн, новый шестиступенчатый автомат, улучшенная безопасность» . Мэтью Х. Тонг . 9 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  59. ^ «Технические характеристики Тритона» (PDF) . Митсубиси Моторс Япония . Проверено 4 марта 2024 г.
  60. ^ "Новый МВ Triton GLS 2.4LD 6A/T 4X4 DC PU - Phillip Mitsubishi, Phillip" . Филипп Митсубиси . Проверено 4 марта 2024 г.
  61. ^ Никулеску, Аурел (20 июня 2023 г.). «Mitsubishi оставляет мало что из Triton 2024 года (L200) нашему воображению в преддверии дебюта 26 июля» . autoevolution.com . Сеть SoftNews . Проверено 11 августа 2023 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Продается Mitsubishi triton 2024 г. - только на экспорт» . steerwellauto.com .
  63. ^ А, Му Терапат (26 июля 2023 г.). «Официальное фото - подробности Все НОВЫЕ Mitsubishi TRITON 2.4 Bi-TURBO 204 л.с. Super Select 4WD II» Autolifethailand.tv Проверено 26 июля 2023 г.
  64. ^ Лай, Джерард (26 июля 2023 г.). «Дебют Mitsubishi Triton 2024 года — стиль Beast Mode; двигатель 2,4 л 4N16 мощностью 204 л.с./470 Нм; в Малайзии в 2024 году — paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 11 июля 2024 г.
  65. ^ Лай, Джерард (26 июля 2023 г.). «Дебют Mitsubishi Triton 2024 года — стиль Beast Mode; двигатель 2,4 л 4N16 мощностью 204 л.с./470 Нм; в Малайзии в 2024 году» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 26 июля 2023 г.
  66. ^ «Официальная цена НОВОГО Mitsubishi TRITON, односекционный, с полным приводом: 699 000–749 000 бат» . Журнал HeadLight (на тайском языке), дата обращения 4 марта 2024 г.
  67. ^ «Официальная цена всех НОВЫХ Mitsubishi TRITON Double Cab: 820 000–1 027 000 бат | Дизельный двигатель, 2,4 литра с турбонаддувом, 184 лошадиных силы» . Журнал HeadLight (на тайском языке), дата обращения 4 марта 2024 г.
  68. ^ «Официальная цена Mitsubishi Triton Mega Cab: 740 000–946 000 бат | Дизельный двигатель 2,4 л с турбонаддувом, 150–184 лошадиных силы» . Журнал HeadLight (на тайском языке), дата обращения 4 марта 2024 г.
  69. ^ «Официальная цена Mitsubishi Triton 2.4 Ultra 6AT BLACK EDITION: 1 027 000 бат» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), дата обращения 27 июля 2024 г.
  70. ^ «Mitsubishi вновь представит пикап Triton на внутреннем рынке в 2023 году» Nikkan Jidosha Shimbun Electronic Edition , 21 сентября 2022 г.
  71. ^ Кобаяши, Такаши (21 декабря 2023 г.). «Брифинг о новом Triton от Mitsubishi Motors по цене 4 988 000 иен за «GLS» и 5 401 000 иен за «GSR»» . Car Watch (на японском языке) . Проверено 4 марта 2024 г. .
  72. ^ «JMS 2023: вы смотрите на японский Mitsubishi Triton» . www.topgear.com.ph .
  73. ^ Лакуна, Джамиль (26 января 2024 г.). «Mitsubishi запускает совершенно новый Triton 2024 года; цена начинается от 1,134 млн PHP» . АвтоИндустрия.com . Проверено 26 января 2024 г.
  74. ^ Стопфорд, Уильям (24 ноября 2023 г.). «Цена и характеристики Mitsubishi Triton 2024 года» . АвтомобильЭксперт . Проверено 3 мая 2024 г.
  75. ^ «Выпуск нового Triton 2024. Сделайте предварительный заказ прямо сейчас у Саймона Лукаса Mitsubishi | Scoop News» . СКООП Бизнес . 4 марта 2024 г. Проверено 6 мая 2024 г.
  76. ^ Кокча, Теджас. «Совершенно новый Mitsubishi L200 представлен в ОАЭ компанией Al Habtoor Motors» . ЯллаМотор . Проверено 14 июня 2024 г.
  77. ^ Хидаят, Ади (17 июля 2024 г.). «Выпущен новый Mitsubishi Triton, шасси стало сильнее» . автомобильный.katadata.co.id (на индонезийском языке) . Проверено 17 июля 2024 г.
  78. ^ «Цифровой отчет Mitsubishi Triton (2023) – 1 декабря 2023 г.» (PDF) . НКАП АСЕАН . 1 декабря 2023 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
  79. ^ «Рейтинг безопасности и отчет Mitsubishi Triton | ANCAP» . www.ancap.com.au . Проверено 29 мая 2024 г.
  80. ^ «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . Национальный институт статистики, географии и информатики (INEGI) (на мексиканском испанском языке) . Проверено 7 ноября 2021 г.
  81. ^ «Mitsubishi Triton: популярность на протяжении многих лет» . data.gov.my.
  82. ^ «Данные об оптовых продажах» . Данные об автомобильной промышленности Индонезии — GAIKINDO .
  83. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  84. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  85. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  86. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  87. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  88. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  89. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  90. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  91. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  92. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  93. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  94. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2014 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. Февраль 2015 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  95. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  96. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2015 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 10 июня 2016 г. Проверено 24 октября 2018 г.
  97. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  98. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2016 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 26 января 2017 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  99. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  100. ^ «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год» . HeadlightMag.com . Таиланд. 29 января 2018 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  101. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  102. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2018 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 22 января 2019 года . Проверено 22 января 2019 г.
  103. ^ «VFACTS: Шесть брендов, которым удалось добиться рекордных продаж в 2018 году | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 16 февраля 2021 г.
  104. ^ «Бразилия 2018» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  105. ^ Сарн, Вернон Б. (28 февраля 2019 г.). «Сколько пикапов купили филиппинцы в 2018 году?» . козырек . Проверено 16 февраля 2021 г.
  106. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2019 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  107. ^ Хиллиард, Джастин (13 января 2020 г.). «100 лучших новых автомобилей, проданных в Австралии в 2019 году» . CarsGuide.com.au . Проверено 16 февраля 2021 г.
  108. ^ «Бразилия 2019» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  109. ^ Сарн, В. Вернон Б. (4 февраля 2020 г.). «Модели, на долю которых было продано 64 065 единиц Mitsubishi PH в 2019 году» . козырек . Проверено 16 февраля 2021 г.
  110. ^ «Отчет о продажах пикапов в Таиланде за 2020 год» . HeadlightMag.com (на тайском языке). Таиланд. 25 января 2021 г. Проверено 26 января 2021 г.
  111. ^ Хиллиард, Джастин (9 января 2021 г.). «100 лучших новых автомобилей, проданных в Австралии в 2020 году» . CarsGuide.com.au . Проверено 16 февраля 2021 г.
  112. ^ «Бразилия 2020» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  113. ^ Сарн, Вернон Б. (6 февраля 2021 г.). «Смотрите разбивку продаж Mitsubishi PH по моделям в 2020 году» . козырек . Проверено 16 февраля 2021 г.
  114. ^ «Количество тайских пикапов в 2021 году показывает количество новых регистраций, разделенных по моделям. Isuzu D-Max — чемпион, Revo отстает | AutoFun Таиланд» ( на тайском языке, дата обращения 18 января 2022 г.) .
  115. ^ Костелло, Майк (6 января 2022 г.). «VFACTS: Подробные данные о продажах новых автомобилей в Австралии в 2021 году» . АвтомобильЭксперт .
  116. ^ «Бразилия 2021» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  117. ^ Гарсиа, Херардо (9 января 2022 г.). «379 самых продаваемых автомобилей в Мексике в 2021 году: полный список рейтинга продаж» . Motorpasión México (на испанском языке).
  118. ^ «Вот распределение продаж Mitsubishi PH по моделям в 2021 году» . Козырек . 20 января 2022 г. Проверено 21 января 2022 г.
  119. ^ «Отчет о продажах пикапов / Пикап, январь — декабрь 2022 г.: Isuzu D-MAX — чемпион с долей 45,17%» Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке, дата обращения 20 декабря 2023 г.) .
  120. ^ Костелло, Майк (5 января 2023 г.). «VFACTS: Результаты продаж новых автомобилей в Австралии в 2022 году» . АвтомобильЭксперт .
  121. ^ «Бразилия 2022» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  122. ^ Гарсиа, Херардо (7 января 2023 г.). «371 самый продаваемый автомобиль в Мексике в 2022 году: полный рейтинг со всеми моделями» . Motorpasión México (на испанском языке).
  123. ^ «Сюрприз (нет)! 8 из 10 лучших автомобилей, проданных в 2022 году, были Toyota» . АвтоФун .
  124. ^ «Отчет о продажах: сводка продаж пикапов/пикапов в 2023 году: Isuzu D-MAX продолжает оставаться чемпионом. В целом вся группа упала» . Журнал HeadLight Magazine (на тайском языке), 15 января 2024 г.
  125. ^ Костелло, Майк (4 января 2024 г.). «VFACTS 2023: рекорд продаж в Австралии, Ford Ranger возглавил чарты» . АвтомобильЭксперт .
  126. ^ «Бразилия 2023» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  127. ^ Гарсиа, Херардо (10 января 2024 г.). «Самые продаваемые автомобили в Мексике в 2023 году: это рейтинг из 389 моделей» . Motorpasión México (на испанском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38e10e689ab3a58b258095b59a29445e__1724619420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/5e/38e10e689ab3a58b258095b59a29445e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Triton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)