Городская коробка Мицубиси
Mitsubishi Town Box — кей-кар (Town Box) и минивэн (Town Box Wide), выпускаемые для внутреннего рынка Японии (JDM) японским Mitsubishi автопроизводителем Motors . Первоначально он был доступен с головкой легкосплавной , с объемом 657 куб.см рядным четырехцилиндровым двигателем но в 2002 году был заменен на 3G83 объемом 659 куб.см. рядный трехцилиндровый двигатель С июня 1999 года по август 2001 года выпускалась немного увеличенная версия того же автомобиля с двигателем 4A31. Также был доступен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 л Mitsubishi Town Box Wide . Производство Town Box первого поколения было прекращено в ноябре 2011 года, завершив двенадцатилетний производственный цикл. Заводская табличка вернулась в феврале 2014 года на версию Suzuki Every Wagon с новым брендом .
Town Box первого поколения также продавался в Японии как Nissan Clipper Rio . [ 1 ] в то время как Town Box Wide также производился по лицензии в Малайзии как Proton Juara . [ 2 ]
Первое поколение (U61W/62W/63W/64W; 1999 г.)
[ редактировать ]Mitsubishi Town Box (первое поколение) | |
---|---|
Mitsubishi Town Box первого поколения (ранняя модель) | |
Обзор | |
Производитель | Мицубиси Моторс |
Также называется | Ниссан Клипер Рио Протон Джуара (широкий городской ящик) |
Производство | Апрель 1999 г. – ноябрь 2011 г. (городская будка) Июнь 1999 г. – август 2001 г. (Town Box Wide) Июнь 2007 г. – январь 2012 г. (Клиппер Рио). |
Сборка | Завод Мидзусима, Курасики, Окаяма , Япония. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн (Городской ящик) Минивэн (широкий городской ящик) |
Тип кузова | 5-по от |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Митсубиси Миникаб CMC Верика |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | Town Box: 3395 мм (133,7 дюйма) Ширина Town Box: 3605 мм (141,9 дюйма) |
Ширина | Городская коробка: 1475 мм (58,1 дюйма) Ширина Town Box: 1535 мм (60,4 дюйма) |
Высота | Town Box: 1890 мм (74,4 дюйма) Ширина Town Box: 1810 мм (71,3 дюйма) |
Снаряженная масса | Городской ящик: 970–1030 кг (2138–2271 фунт) Ширина Town Box: 990–1050 кг (2183–2315 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Миникаб Браво |
Town Box первого поколения поступил в продажу в апреле 1999 года. Это был среднемоторный заднеприводный автомобиль (в качестве опции был доступен полный привод) с коротким капотом. компании Он был более ориентирован на пассажиров, чем серия Bravo . На заднем сиденье вместо скамейки использовались отдельные кресла, а углубления в полу обеспечивали дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Необычным был и стояночный тормоз, который располагался за водительским сиденьем, рядом с дверью. В ноябре 2000 года Town Box претерпел раннюю реконструкцию в результате сопротивления рынка, включая измененный дизайн передней части с более традиционными фарами. При этом заднее сиденье заменили на более типичное, разделенное, складное заднее сиденье, а рукоятку стояночного тормоза перенесли в привычное положение между сиденьями. [ 3 ]
Первоначальная линейка состояла из моделей SX, LX и RX с турбонаддувом. Все они были доступны с двумя или четырьмя приводами, с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, со стандартной высокой крышей (с возможностью установки люка). [ 4 ] Двигатели представляли собой трехцилиндровый 12-клапанный MVV (сжигание обедненной смеси) двигатель 3G83 для моделей LX и SX (U61W, U62W с полным приводом) или 20-клапанный четырехцилиндровый двигатель 4A30 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением для моделей 4A30. спортивная версия RX (U63W, U64W с полным приводом). Выходная мощность составляет 48 л.с. (35 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 62 Нм (46 фунт-фут) при 4000 об/мин для безнаддувной модели, 64 л.с. (47 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент 98 Нм. (72 фунт-фута) при 3000 об/мин. [ 4 ]
В августе 2002 года, предвидя новые, более строгие стандарты выбросов, Town Box RX перешел с тщательно настроенного двигателя 4A30 на однокулачковую, 12-клапанную версию двигателя 3G83 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, которая также устанавливается на безнаддувные версии. Заявленная мощность осталась на уровне 64 л.с. (47 кВт), теперь при 6000 об/мин, что, вероятно, является результатом занижения мощности предыдущей модели, чтобы оставаться в пределах параметров джентльменского соглашения об ограничении кей-каров этим числом. Крутящий момент был значительно ниже - 86 Нм (64 фунт-фут) при 3000 об / мин. [ 5 ]
Town Box широкий (U65W/66W)
[ редактировать ]В июне 1999 года был представлен 1,1-литровый Town Box Wide. Отсутствие кей-кара означало, что он мог быть шире и длиннее, не подвергаясь налоговым штрафам; Поэтому Mitsubishi оснастила его пластиковыми крыльями и бамперами гораздо большего размера. Более крупный двигатель 4A31 развивает мощность 75 л.с. (55 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 100 Нм (74 фунт-фут) при 4000 об/мин. Town Box Wide также имеет более низкую плоскую крышу, чем обычный Town Box, и вмещает шесть человек в три ряда по два отдельных кресла. Однако последнему ряду мешали появление сидений, которые складывались в боковые панели, а сами Mitsubishi называли автомобиль «4+2-местным». [ 6 ]
Была доступна только одна версия: либо с задним приводом (U65W), либо с отключаемым полным приводом «Easy Select» (U66W). [ 7 ] Незначительные изменения он получил в 2000 году, когда ручник был перенесен в традиционное положение между передними сиденьями. Town Box Wide также производился в Малайзии как Proton Juara, хотя Juara получила дополнительный обвес. Juara не увенчалась успехом, как и Town Box Wide. Его странный внешний вид и ограниченное пространство, будучи не больше внутри, чем у модели класса кей, означали, что у автомобиля не было реального преимущества при продаже, хотя его владение и эксплуатация обходились намного дороже, чем обычный Town Box. Производство закончилось в августе 2001 года, чуть более чем через два года после того, как оно было впервые представлено. Чуть менее 4300 экземпляров было продано в Японии (почти четыре пятых из них были проданы в течение 1999 года, который не был даже полным годом), а еще 3300 экземпляров были экспортированы в Малайзию для местной сборки компанией Proton.
-
Mitsubishi Town Box 1999 года (до рестайлинга; вид сзади)
-
Mitsubishi Town Box (первая рестайлинговая модель, с ноября 2000 г. по декабрь 2007 г.)
-
Mitsubishi Town Box (вторая модель с фейслифтингом, с декабря 2007 г. по ноябрь 2011 г.)
-
Mitsubishi Town Box широкий
-
2007 Ниссан Клипер Рио
Второе и третье поколения ( OEM-сделка Suzuki)
[ редактировать ]Mitsubishi Town Box (второе/третье поколения) | |
---|---|
![]() Mitsubishi Town Box третьего поколения (DS17W) | |
Обзор | |
Производитель | Сузуки |
Также называется | Сузуки каждый универсал Ниссан Клипер Рио Mazda Scrum Wagon |
Производство | Февраль 2014 г. – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Микровэн |
Тип кузова | 5-по от |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1795–1910 мм (70,7–75,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 950–1040 кг (2094–2293 фунта) |
В феврале 2014 года Mitsubishi начала продавать грузовики Suzuki Carry и Every фургоны под новым брендом Mitsubishi Minicab . Ориентированный на пассажиров Every Wagon, имеющий более продуманную заднюю часть, но имеющий код шасси Carry Van, также был включен и получил значок Town Box ( DS64W ). Поскольку до выпуска Every оставался всего год, Mitsubishi не стала тратить много усилий на то, чтобы отличить свою модель, ограничившись сменой значка. В марте 2015 года был представлен новый Every Wagon and Town Box ( DS17W ). Новейшая модель предлагает увеличенное внутреннее пространство, более длинную колесную базу и новый двигатель Suzuki R06A ; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он предлагается в комплектациях G и G Special.
-
Mitsubishi Town Box G второго поколения (DS64W)
-
Mitsubishi Town Box G Special второго поколения (DS64W)
-
Mitsubishi Town Box G Special третьего поколения (DS17W)
-
Mitsubishi Town Box G 4WD третьего поколения (DS17W; сзади)
Годовое производство и продажи
[ редактировать ]Год | Производство | Внутренние продажи | Экспортные продажи |
---|---|---|---|
1998 [ 8 ] | 2,261 | н/д | |
1999 [ 9 ] | 14,421 3616 (широкий) |
14,948 3386 (широкий) |
2 1 |
2000 [ 10 ] | 8,953 1441 (широкий/чемпион) |
8,772 809 (широкий) |
– 664 (Чемпион) |
2001 [ 10 ] | 6,662 2939 (широкий/чемпион) |
7,357 79 (широкий) |
420 2640 (Чемпион) |
2002 [ 10 ] | 4,949 | 5,170 | – |
2003 [ 10 ] | 5,561 | 5,430 | – |
2004 | 4,262 | 4,201 | – |
2005 | 4,143 | 4,171 | – |
2006 | 3,357 | 3,649 | – |
2007 | 10,105 | 3,696 | – |
2008 | 8,241 | 3,162 | – |
(Источник: Факты и цифры, 2009 г. , веб-сайт Mitsubishi Motors)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нанн, Питер (19 июня 2007 г.). «О, Кей Го! Дебют нового Nissan Clipper Rio» . Извилистая дорога . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года.
- ^ Чипсы (23 июля 2001 г.). «Протон перемещается в новую нишу» . Autoword.com.my . Архивировано из оригинала 2 октября 2011 г.
- ^ « Вся линейка кей-автомобилей» (на японском языке) Mitsubishi Motors Corporation 21 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 03 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Town Box: 主要諸元» [Основные характеристики] (на японском языке). Корпорация Мицубиси Моторс. 1999. Архивировано из оригинала 9 октября 1999 г.
- ^ « Он мягкий, поэтому на нем легко ездить. New Town Box] (на японском языке). Mitsubishi Motors Corporation. Август 2002 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2002 г.
- ^ «Mitsubishi Town Box Wide: 4+2 сиденья» (на японском языке). Корпорация Мицубиси Моторс. 1999. Архивировано из оригинала 6 декабря 1999 г.
- ^ «Mitsubishi Town Box Wide: Данные» (на японском языке). Корпорация Мицубиси Моторс. 1999. Архивировано из оригинала 8 октября 1999 г.
- ^ Факты и цифры, 2000 г. (PDF) , Токио: Mitsubishi Motors Corporation, сентябрь 2000 г., стр. 10, заархивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2006 г.
- ^ Факты и цифры, 2004 г. (PDF) , Токио: Mitsubishi Motors Corporation, сентябрь 2004 г., стр. 6–8, заархивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Факты и цифры, 2005 г. (PDF) , Токио: Mitsubishi Motors Corporation, сентябрь 2005 г., стр. 6–8, заархивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Mitsubishi Town Box , Mitsubishi-motors.com