Jump to content

Мицубиси я

Мицубиси я
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 2006–2013
Сборка Курасики, Окаяма , Япония (завод в Мидзусиме)
Дизайнер Оливье Буле
Кузов и шасси
Сорт В машине
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Среднемоторный , задний / полный привод
Платформа Платформа Митсубиси МР
Силовой агрегат
Двигатель 659 куб.см 3B20 DOHC MIVEC 12v без наддува или с турбонаддувом I3
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1600 мм (63,0 дюйма)
Снаряженная масса 890–900 кг (1960–1980 фунтов)
Хронология
Предшественник Митсубиси Фисташковый
Митсубиси Миника
Преемник Митсубиси я-МиЭВ
Мицубиси ЭК

Mitsubishi i ( 三菱・i , Mitsubishi i ) кей-кар от автопроизводителя Mitsubishi Motors , впервые выпущенный в январе 2006 года. [ 1 ] через двадцать восемь месяцев после своего дебюта на Франкфуртском автосалоне 2003 года . [ 2 ] Это первый четырехдверный автомобиль с 1960-х годов, в котором используется расположение « заднего миделя » с двигателем позади пассажиров в попытке повысить безопасность и внутреннее пространство без увеличения общего экстерьера. [ 1 ] [ 3 ] [ ненадежный источник ]

Инновационная компоновка и стиль i сразу же завоевали успех у критиков и коммерческий успех, превысив первоначальные планы продаж Mitsubishi на 20 процентов и получив тринадцать наград в первый год своего существования. [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что он был разработан с учетом японского класса легких автомобилей кейджидося , внимание, которое он привлек, привело к его последующему внедрению на рынках с правым рулем в Азии , Океании и Европе . Он также используется в качестве основы i-MiEV аккумуляторного электромобиля 2009 года выпуска .

Концепции: я, Се-Ро

[ редактировать ]
Очень ранний набросок i во время предварительного проектирования и разработки автомобиля.
Концепт Mitsubishi «i» 2003 года дебютировал с ярким внешним видом автомобиля.

два прототипа Во время разработки автомобиля были выставлены . Первым был концепт «i» , который дебютировал на 60-м автосалоне во Франкфурте в 2003 году и продемонстрировал поразительный внешний вид автомобиля. [ 2 ] Автомобильные журналисты поспешили ухватиться за характерный силуэт , назвав его «очень хорошим яйцом». [ 6 ] и «хрустальный шар», с помощью которого можно увидеть будущее Mitsubishi. [ 7 ] Один рецензент даже предположил, что это намек французского дизайнера автомобиля Оливье Буле на Renault 4CV , популярный во Франции послевоенный «народный автомобиль», с которым i разделял свою четырехместную заднемоторную компоновку. [ 7 ] Его стиль был официально оценен, когда в октябре 2006 года i получил главный приз на 50-й юбилейной церемонии Good Design Awards от Министерства экономики, торговли и промышленности Японии , став первым кей -каром, получившим эту награду. [ 8 ] [ 9 ]

Объясняя выбор имени, компания заявила, что «i» может обозначать владельца ( I , именительное личное местоимение ) как поощрение к самовыражению или инновациям , интеллекту и воображению , ключевым словам в разработке автомобиля. [ 10 ] Это также была игра японского слова « любовь » 愛 ( произносится [ай] ). [ 11 ]

Концепт «i» был оснащен силовой установкой объемом 999 куб.см с системой Mitsubishi Smart Idling (MSI), которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, и может перезапустить его в течение 0,2 секунды. [ 12 ] В компании Mitsubishi заявили, что в таком оснащении автомобиль способен потреблять топливо не более 3,8 литра на 100 километров (74,3 миль на галлон в США ; 61,9 миль на галлон в США ). [ 12 ]

Концепт Mitsubishi Se-Ro 2003 года, в котором был представлен двигатель объемом 660 куб.см, используемый в серийной версии i.

Второй прототип, получивший название Se-Ro и представленный на Токийском автосалоне в 2003 году , представлял собой более традиционную механическую основу серийной модели, несмотря на более радикальный внешний вид, мало похожий на окончательный дизайн. [ 13 ] Вместо этого его полированный алюминиевый корпус был стилизован под дирижабль или дирижабль . [ 14 ] [ 15 ] который руководитель отдела дизайна Se-Ro Сюдзи Ямада назвал реализацией своих детских фантазий о будущем. [ 16 ] Авиационная ; тема продолжилась в названии Se-Ro, сокращение от «секретная комната», было завуалированной отсылкой к Mitsubishi Zero истребителю времен Второй мировой войны . [ 17 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Кузов и размеры

[ редактировать ]

Легкая стальная (не алюминиевая) конструкция и заднее расположение двигателя позволили Mitsubishi увеличить переднюю зону деформации , чтобы соответствовать действующим требованиям законодательства по безопасности без ущерба для внутреннего пространства. [ 1 ] Из-за отсутствия трансмиссии перед водителем конструкторы смогли укоротить передний свес и удлинить колесную базу до 2550 мм (100,4 дюйма), предоставив пассажирам больше места для ног, чем у многих сопоставимых кей -каров, колесная база которых обычно составляет 130–190 мм (5,1 дюйма ). –7,5 дюйма) меньше. [ 3 ] [ ненадежный источник ] Недостатком этой конструкции было снижение грузоподъемности, что неизбежно ухудшалось расположением двигателя в задней части. [ 18 ]

Двигатель i, вид в разрезе, за задними сиденьями и под полом вещевого отделения заднего люка, прямо перед задней осью.

Трансмиссия

[ редактировать ]

Двигатель i установлен прямо перед задней осью , что является весьма необычной конфигурацией для небольшого автомобиля, где конструкция с передним расположением двигателя . с 1970-х годов доминировала [ 3 ] [ ненадежный источник ] алюминиевый блок Трехцилиндровый двигатель 3B20 имеет цилиндров 659 кубических объемом сантиметров и включает в себя двойные верхние распределительные валы с MIVEC системой изменения фаз газораспределения в головке блока цилиндров . Первоначально с промежуточным охлаждением и турбонаддувом предлагался только двигатель , пока в 2007 году не была представлена ​​безнаддувная версия. [ 19 ] [ 20 ] Четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на задние или все четыре колеса, в зависимости от комплектации.

Mitsubishi i Две машины kei сфотографированы вместе в Японии. Silver i — это дилерская модель, которую клиенты могут протестировать.

Подвеска, тормоза и шины

[ редактировать ]

используются стойки MacPherson В передней подвеске необычная трехрычажная труба De Dion / рычаг Уотта . , а в задней – [ 2 ] Передние диски с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD) входят в стандартную комплектацию всей линейки. [ 21 ] Как и многие другие автомобили со средним или задним расположением двигателя, его пятнадцатидюймовые колеса имеют шины разного размера: 145/65 спереди и более широкие 175/55 сзади, чтобы свести к минимуму вероятность избыточной поворачиваемости, вызванной развесовка смещена назад. [ 3 ] [ ненадежный источник ] [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

При выпуске автомобиля в 2006 году были доступны три отдельные модели или сорта; S , M и G в порядке возрастания цены. пятидверного хэтчбека Все они имели одинаковый кузов и двигатель с турбонаддувом , но предлагали разные уровни опций и стандартного оборудования. В 2007 году базовая модель S получила новую безнаддувную силовую установку и позиционировалась ниже двух новых моделей, L и LX , с общим двигателем. [ 21 ]

Модель/класс Двигатель Пиковая мощность Пиковый крутящий момент
С (2007) 3B20 659 куб.см, DOHC, MIVEC 38 кВт (52 л.с.) при 7000 об/мин 57 Нм (42 фунт-фут) при 4000 об/мин
л
ЛХ
С (2006) 3B20T 659 куб.см, DOHC, MIVEC , турбокомпрессор 42–48 кВт (57–65 л.с.) при 6000 об/мин. 85–95 Нм (63–70 фунт-фут) при 3000 об/мин.
М
Г

Внутренний и международный рынки

[ редактировать ]

Массовое производство началось на заводе компании Mizushima в Курасики, Окаяма , в декабре 2005 года. [ 22 ] до того, как он был выпущен в продажу 24 января 2006 года. [ 1 ] При цене от 1 281 000 йен до 1 617 000 йен компания Mitsubishi изначально планировала выпускать 5 000 автомобилей в месяц на внутреннем рынке, но в первый месяц ей удалось превзойти свою цель более чем на 1 000. [ 23 ] К концу 2006 года было продано около 37 000 экземпляров. [ 24 ] Компания уже экспортировала i в Сингапур , Бруней , Гонконг и Новую Зеландию . [ 25 ] [ 26 ] где, как и в Японии, левостороннее движение , и он был представлен в Соединенном Королевстве 1 июля 2007 года по цене 9 000 фунтов стерлингов и с целью продажи 300 автомобилей в год. [ 27 ] [ 28 ]

Годовое производство и продажи

[ редактировать ]
Финансовый год Производство Продажи
Япония За границей Общий
2005 19,705 16,105 3 16,108
2006 31,725 29,498 454 29,952
2007 12,163 15,540 892 16,432
2008 8,501 8,793 267 9,060
2009 6,344 6,439 36 6,475
2010 4,655 4,685 4,685
2011 3,651 3,828 3,828
2012 2,340 2,328 2,328

(источник: Факты и цифры, 2012 г. [1] , веб-сайт Mitsubishi Motors)

Специальные выпуски

[ редактировать ]
Уникальная версия Mitsubishi i Hello Kitty , которая неделю выставлялась на всеобщее обозрение в Токио, а затем была продана на благотворительном аукционе .

С 25 по 31 июля 2006 года компания представила уникальное издание Mitsubishi i Hello Kitty в Mitsukoshi универмаге в токийском районе Нихонбаши . Основанный на полноприводной модели G , он имел розовую окраску с гармоничным интерьером, наклейками «Принцесса Китти» на дверях и окнах, ленточной наклейкой на крыше и тематическими подголовниками с маленькими кошачьими ушками. страны Автомобиль, который был описан как «самый типичный японский автомобиль... когда-либо» за то, что он объединил в себе два культурных символа Hello Kitty и кейджидося. [ 29 ] — в конечном итоге был продан на благотворительном аукционе от имени ЮНИСЕФ . [ 29 ]

Другие модели ограниченного производства включают i Play edition , выпущенную тиражом в 3000 автомобилей, доступных только в белом или черном цвете и оснащенных , установленным на приборной панели разъемом для iPod nano . [ 30 ] [ 31 ]

Также 100 экземпляров i Kurashiki Edition с из искусственного денима обивкой будут продаваться в одном дилерском центре Mitsubishi в Курасики, Окаяма , префектуре основная часть японских производителей синих джинсов . , где находится [ 32 ]

Специальные выпуски 1st Anniversary, основанные на комплектациях L и M, также были представлены в начале 2007 года в ознаменование первого года продажи автомобиля. [ 33 ]

Версия электромобиля

[ редактировать ]
Mitsubishi i-MiEV подзаряжается от уличной зарядной станции в Японии .

Компания Mitsubishi отвела i заметную роль в исследовательских проектах компании по альтернативным двигателям , разработав версию с использованием своей технологии MiEV (инновационный электромобиль Mitsubishi) в 2006 году и выставив ее на 22-м Международном симпозиуме и выставке электромобилей на аккумуляторных, гибридных и топливных элементах в Иокогаме. . MMC предоставила транспортные средства трем энергетическим компаниям в 2006 и 2007 годах, чтобы оценить, как « быстрой зарядки » можно разработать инфраструктуру для электромобилей. Позже в 2007 году были проведены испытания флота пятью энергетическими компаниями. [ 34 ] с целью будущих публичных продаж в период с 2008 по 2010 год. [ 35 ] [ 36 ]

Mitsubishi i-MiEV Электромобиль был представлен в Японии для клиентов автопарка в июле 2009 года и для широкой публики в апреле 2010 года. [ 37 ] [ 38 ] Продажи населению в Гонконге начались в мае 2010 года. [ 39 ] и судебный процесс начался в Австралии в сентябре 2010 года. [ 40 ] Продажи в нескольких европейских странах начались в конце 2010 года и в период с декабря 2011 года по март 2012 года на западном и восточном побережьях США соответственно. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

I 2007 » получил награду «Автомобиль года на конференции японских автомобильных исследователей и журналистов (RJC). [ 44 ] и две другие награды «Автомобиль года» от веб-сайта Carview Corporation и «Выбор потребителя». [ 4 ] Он также получил награду за особые достижения «Самые передовые технологии» на церемонии вручения награды «Автомобиль года в Японии» в 2006–07 годах , где он был безуспешно номинирован в общей категории «Автомобиль года». [ 45 ] и занял первое место в японском исследовании мини-автомобилей APEAL, опубликованном JD Power Asia Pacific в октябре 2006 года, с более высоким баллом, чем любой предыдущий победитель. [ 46 ]

Помимо Гран-при хорошего дизайна 2006 года, его стиль получил награды Design Awards от Зала автомобильной славы Японии (JAHFA), а также журналов Popeye и Car Styling . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Новая концепция маленького будущего: 'i' » (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 24 января 2006 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « Я» Концептуальный тестовый автомобиль» . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ван, Марк (18 ноября 2005 г.). «Митсубиси я» . Автозин. Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Факты и цифры (PDF) . Митсубиси Моторс. 2007. с. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 г.
  5. ^ Роули, Ян (14 ноября 2006 г.). «Отмеченный наградами мини-автомобиль Mitsubishi» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года.
  6. ^ Сей, Юан (20 июня 2006 г.). «Mitsubishi 'i': Во всех отношениях очень хорошее яйцо» . Независимый . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 года.
  7. ^ Jump up to: а б Матиудакис, Байрон (21 октября 2003 г.). «Токийское шоу: концепции хрустального шара Mitsubishi» . GoAuto.com.au. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  8. ^ «Гран-при за хороший дизайн 2006» . G-Mark.org. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года.
  9. ^ « i» получает главный приз за хороший дизайн 2006 г. (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 25 октября 2006. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 12 ноября 2006 г.
  10. ^ «Mitsubishi Motors выбирает «Outlander» и «i» в качестве названий для новых моделей внедорожников и кей-миникаров» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 23 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 9 августа 2006 г.
  11. ^ «Мицубиси и концепт» . Автомобильный журнал. 12 сентября 2003 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Технический обзор Mitsubishi Motors № 16 (PDF) . Митсубиси Моторс. 2004. стр. 29–50. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г.
  13. ^ «Концепт Mitsubishi Sero для Токийского автосалона» . Новости автомобильного дизайна. 16 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г.
  14. ^ «Концептуальный автомобиль: Mitsubishi SE-RO» . 4Машина. 13 ноября 2003 г.
  15. ^ Шаффельс, Брэнди А. (22 октября 2003 г.). «Первый взгляд: Mitsubishi Se-Ro» . Моторный тренд .
  16. ^ «Концепция дизайна: круто и эмоционально» (пресс-релиз). Пресс-пакет Mitsubishi Motors, Токийский автосалон. 2003.
  17. ^ Шахманеш-Бэнкс, Наргесс (март 2004 г.). «Идем по-японски» . Автомобильный инженер. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 года.
  18. ^ Сей, Юан (26 апреля 2006 г.). «Управляемый: Mitsubishi i» . 4Машина.
  19. ^ «Mitsubishi Motors объявляет финансовые результаты за первое полугодие 2006 финансового года и прогнозы на весь год» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 30 октября 2006. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  20. ^ «Mitsubishi i Performance» (на японском языке). Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года.
  21. ^ Jump up to: а б «Технические характеристики Mitsubishi i» (на японском языке). Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года.
  22. ^ Факты и цифры (PDF) . Митсубиси Моторс. 2006. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 г.
  23. ^ «Новый Mitsubishi Outlander — самый продаваемый внедорожник в Японии» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс ГБ. 21 апреля 2006 г.
  24. ^ «Mitsubishi «i» поступит в продажу в Великобритании». Архивировано 23 февраля 2020 г., на Wayback Machine , Автомотопортал, 16 февраля 2007 г.
  25. ^ Трис, Джеймс Б. (10 октября 2006 г.). «В ожидании экспорта» . Автомобильные новости.
  26. ^ «Инновационный автомобиль i-car, удостоенный награды, выпущен в Новой Зеландии» (пресс-релиз). Мицубиси Моторс Новая Зеландия. 1 декабря 2006 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  27. ^ «Новая модель – я» . Митсубиси Моторс Великобритания. 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2007 г.
  28. ^ «Mitsubishi: скоро появятся i-car и Eclipse?» . 4Машина. 21 марта 2006 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Идеальный кей? Mitsubishi i Hello Kitty 'Princess Kitty' edition» , Алекс Нуньес, Autoblog.com, 7 июля 2006 г.
  30. ^ «Линейка Mitsubishi Motors» (на японском языке). Mitsubishi-motors.co.jp. 23 января 2007 г.
  31. ^ «Mitsubishi'i (глаз)» «Play Edition» » (на японском языке). Mitsubishi-motors.co.jp. 17 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 26 января 2007 г.
  32. ^ «Mitsubishi выпускает джинсовую версию «i» Kurashiki Edition» , Алекс Нуньес, Autoblog.com, 14 декабря 2006 г.
  33. ^ «Mitsubishi i' Класс/цена» (на японском языке). Mitsubishi-motors.co.jp. 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г.
  34. ^ «Mitsubishi Motors создает новый исследовательский электромобиль «i MiEV» для совместных исследований с энергетическими компаниями» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 11 октября 2006. Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 7 января 2007 г.
  35. ^ «Mitsubishi i MiEV Single Motor EV» , Джеймс Фрейзер, The Energy Blog, 12 октября 2006 г.
  36. ^ «Mitsubishi i: Подробно» , Ф. де Леу ван Винен, WorldCarFans.com, 18 августа 2006 г.
  37. ^ «Mitsubishi Motors начинает производство i-MiEV; планируется выпустить 1400 единиц в 2009 финансовом году» . Конгресс зеленых автомобилей . 5 июня 2009 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  38. ^ «Отчет: Mitsubishi i-MiEV продается в Гонконге по цене 50 000 долларов США» Autoblog.com.
  39. ^ «Mitsubishi начинает продажи i-MiEV частным лицам в Гонконге; первые индивидуальные продажи за пределами Японии» . Конгресс зеленых автомобилей . 20 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  40. ^ «Электрифицирующие новости: Совет Сиднея покупает электромобиль MiEV» . Сидней Сентрал. 15 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  41. ^ Поллард, Тим (24 марта 2010 г.). «Электромобиль Mitsubishi i-MiEV (2011) будет стоить 39 000 фунтов стерлингов» . АВТОМОБИЛЬНЫЙ журнал . Проверено 24 марта 2010 г.
  42. ^ «Mitsubishi планирует стартовую цену i-MiEV ниже 30 000 долларов» . WardsAuto. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  43. ^ «Mitsubishi и электромобили прибывают на восточное побережье» .
  44. ^ « Я» признан автомобилем года 2007 по версии RJC» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 15 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 30 декабря 2006 г.
  45. ^ « i» получает награду за особые достижения «Самые передовые технологии» в номинации «Автомобиль года в Японии 2006–2007» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 20 ноября 2006. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
  46. ^ «Mitsubishi i занимает первое место по популярности среди владельцев мини-автомобилей в Японии» (PDF) (пресс-релиз). JD Power Азиатско-Тихоокеанский регион . 31 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
  • Официальные сайты:
«Япония» (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 октября 2005 г. «Сингапур» . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 г. "Новая Зеландия" . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 г. "Великобритания" . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eaa1639e40a18884717d0005b2292be__1723218240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/be/1eaa1639e40a18884717d0005b2292be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi i - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)