Jump to content

Концептуальные автомобили Mitsubishi Motors

(Перенаправлено с Mitsubishi Maus )


Концепты Mitsubishi Motors — это прототипы и концепт-кары, по всему миру представленные Mitsubishi Motors . Как и другие автопроизводители , Mitsubishi использовала концепт-кары как в качестве шоу-каров — стилистически авантюрных экспонатов автосалонов , не имеющих никаких производственных намерений, так и в качестве предшественников будущих моделей, предназначенных для массового производства . [ 1 ]

Первым концепт-каром Mitsubishi стал двухместный кабриолет Colt 600 , который был представлен на 9-м Токийском автосалоне в 1962 году компанией Shin Mitsubishi Heavy-Industries . [ 2 ] одна из компаний, которые объединились в Mitsubishi Motors в 1970 году. Хотя компания не собиралась продавать его, кабриолет помог привлечь внимание общественности к более приземленному седану . [ 2 ]

Компания Mitsubishi представила свое наследие на выставках своего автосалона, используя автомобили прошлого, представленные параллельно с представлением новых моделей. Кабриолет Colt 600 был вывезен из музея Mitsubishi в 2005 году вместе с новой версией кабриолета Mitsubishi Colt , дебютировавшей на 75-м Женевском автосалоне . [ 3 ] [ 4 ] В следующем году они вернулись к этой теме, продвигая новейшую версию своего Mitsubishi Pajero внедорожника наряду с Mitsubishi PX33 1934 года выпуска , прототипом до Второй мировой войны военным , который был первым японским седаном, оснащенным полным приводом . [ 5 ] десятую версию раллийного Они применили тот же подход в третий раз в 2007 году, выпустив Mitsubishi Lancer Evolution . Он был выставлен на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году вместе с Mitsubishi Lancer 1600 GSR , получившим известность после победы в ралли Safari в 1974 году. [ 6 ]

Список концепций и прототипов Mitsubishi

[ редактировать ]
PX33 1937 года, представленный на Парижском автосалоне 2006 года .
Mitsubishi Pajero Evo 2+2, фотография на автосалоне в Амстердаме в 2003 году.
Фотография задней части Concept Sportback, демонстрирующая заднюю часть хэтчбека, который будет представлен в модельном ряду Lancer в 2009 году.
i MiEV Sport, на фото на Токийском автосалоне 2007 года .
Concept-ZT на Токийском автосалоне 2007 года .
Концепт e-Evolution на Женевском международном автосалоне 2018
Автомобиль Дебют Год Описание
PX33 1934–37 Прототип легкового автомобиля , для использования в военных целях . заказанный правительством Японии [ 7 ] [ 8 ] Это был первый седан японской постройки, имевший постоянный полный привод . [ 5 ]
Кольт 600 9-й Токийский автосалон
( Токио, Япония )
1962 Двухместный кабриолет- шоу-кар, выставленный для привлечения внимания к новому седану Colt 600 . Никогда не предназначался для производства. [ 2 ]
Паджеро I 20-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1973 Концепт внедорожника на базе Mitsubishi Jeep .
ЮЮЗ 23-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1979 Прототип пассажирского транспорта , ставший Mitsubishi Chariot. [ 9 ]
Паджеро II 23-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1979 Концепция внедорожника. Предшественник серийного Mitsubishi Pajero.
МП-90Х 26-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1985 Обтекаемый спортивный автомобиль с усовершенствованной навигационной и телекоммуникационной системой. [ 10 ]
ВСР 27–32-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1987–97 Аббревиатура Highly Sophisticated-transport Research, [ 11 ] HSR представлял собой серию концептуальных спортивных автомобилей, представленных на последовательных Токийских автосалонах с 1987 по 1997 год, обычно демонстрирующих инженерные технологии компании. [ 11 ]
X2S Чикагский автосалон 1988 Концепция двухместного спортивного автомобиля.
HSX 28-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1989 Основанный на механике HSR-II , HSX представлял собой почти готовую к производству версию Mitsubishi GTO 1990 года. [ 12 ]
РВР 28-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1989 Концепция бездорожья.
Мистер. 1000 29-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1991 Один из пары дополнительных городских пригородных автомобилей «для него и для нее» рядом с MS. 1000, весом около 650 кг (1430 фунтов) и оснащенным однолитровым алюминиевым двигателем. Хотя эти два автомобиля различались по стилю и некоторым технологиям, оба следовали тогдашней японской моде на ретро- дизайн. [ 13 ] [ 14 ]
РС. 1000 29-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1991 Один из пары дополнительных городских пригородных автомобилей «для него и для нее» рядом с mR. 1000, весом около 650 кг (1430 фунтов) и оснащенным однолитровым алюминиевым двигателем. Хотя эти два автомобиля различались по стилю и некоторым технологиям, оба следовали тогдашней японской моде на ретро- дизайн. [ 13 ] [ 14 ]
Бесплатное EV 1993–96 Mitsubishi с альтернативной силовой установкой Один из первых прототипов 36 вагонов . ; В 1990-е годы было изготовлено и продано энергетическим компаниям для оценки [ 15 ]
СОЭ 30-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1993 ESR — это аббревиатура от Ecoological Science Research, которая представляла собой концепцию гибридного электромобиля . [ 16 ]
Полевая гвардия 30-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1993 Упражнение по стилизации внедорожника на базе Pajero.
Рысь 30-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1993 Внедорожный кей-кар .
МАМА 500 30-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1993 Двухместный автомобиль .
получит 31-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1995 Прототип внедорожника . [ 17 ]
Маус 31-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1995 Концепт двухместного микроавтомобиля .
Частота 31-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1995 Внедорожный концепт на базе Pajero.
Технология 57-й Франкфуртский автосалон
( Франкфурт, Германия )
1997 Внедорожник , позже представленный как TETRA . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
ТЕТРА 32-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1997 Внедорожник , впервые представленный как Technas . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
МАЙЯ 32-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
1997 MAIA, аббревиатура от Mini Advanced & Ideal Archetype, представляет собой развитие более ранней концепции микроавтомобиля Mitsubishi Maus . [ 11 ]
ССТ Североамериканский международный автосалон
( Детройт , Мичиган , США)
1998 Первый концептуальный автомобиль, представленный компанией в США, спортивный автомобиль SST стал предшественником Mitsubishi Eclipse третьего поколения . [ 22 ]
СГУ Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
1999 Предшественник Mitsubishi Endeavour внедорожника . [ 23 ] [ 24 ]
ВОДА Франкфурт, Токийский автосалон
(Франкфурт, Германия, и Токио, Япония)
1999 Серия прототипов, объединенных некоторыми общими темами, в частности, двигателем GDI и увеличенным внутренним пространством за счет использования необычно высокой линии крыши. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
ФТО ЭВ 1999 Версия спортивного автомобиля FTO с двигателем BEV , побившая мировой рекорд по наибольшему расстоянию, пройденному электромобилем за 24 часа. [ 28 ]
ССС Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2000 Предшественник девятого поколения Mitsubishi Galant . [ 29 ]
АСХ Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2001 Один из пары дополняющих друг друга прототипов кроссоверов-внедорожников , наряду с RPM 7000 . ASX предвещал первый Airtrek/Outlander , который был выпущен в Японии позже в том же году. [ 30 ] в то время как более радикальный RPM 7000 представлял собой образец стиля, не ограниченный требованиями массового производства. [ 31 ]
7000 об/мин Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2001 Один из двух дополняющих друг друга прототипов кроссоверов-внедорожников наряду с ASX . Модель RPM 7000 представляла собой образец стиля, не ограниченный требованиями массового производства. [ 31 ] в то время как менее радикальный ASX предвещал первый Airtrek/Outlander , который был выпущен в Японии позже в том же году. [ 30 ] в то время как более радикальный
CZ2 35-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2001 Прототип городского автомобиля, предвещавший следующее поколение Mitsubishi Colt . [ 32 ]
CZ3 Гудронированное шоссе 35-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2001 Увеличенная версия CZ2, имеющая ту же платформу, но с большим внутренним пространством и более мощным двигателем. Это также была возможная замена Mitsubishi Lancer Evolution в качестве автомобиля компании на чемпионате мира по ралли . [ 32 ] [ 33 ]
Космический лайнер 35-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2001 Концептуальный многоцелевой автомобиль , который позже стал Mitsubishi Grandis. [ 32 ]
КАК ДЕЛА 35-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2001 Проект по стилю компактного внедорожника , разработанный вскоре после прихода в Mitsubishi стилиста Оливье Буле и помогший представить его видение «корпоративного лица» компании на будущих автомобилях. [ 32 ]
Затмение EV Ралли Сикоку EV, Сикоку, Япония 2001 Часть исследования Mitsubishi в области альтернативной силовой установки : Mitsubishi Eclipse, оснащенный литий-ионными батареями и синхронным двигателем с постоянными магнитами. [ 34 ]
Паджеро Эво 2+2 58-й Франкфуртский автосалон
(Франкфурт, Германия)
2001 Прототип гоночного автомобиля, разработанного для ралли Дакар в 2003 году после введения новых правил Super Production . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
ФКВ Японский демонстрационный проект по водороду и топливным элементам (JHFC) 2003 на базе Grandis Автомобиль на топливных элементах для участия в проекте JHFC в 2003 году, разработанный в партнерстве с DaimlerChrysler , тогдашним держателем контрольного пакета акций Mitsubishi Motors. [ 38 ] [ 39 ]
Гудронированный Спайдер Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2003 Кабриолет - версия концепта CZ3 Tarmac . [ 40 ] [ 41 ]
Концепция «Я» 60-й Франкфуртский автосалон
(Франкфурт, Германия)
2003 Прототип кей-кара , который позже стал Mitsubishi i. [ 42 ]
CZ2 кабриолет 73-й Женевский автосалон
( Женева, Швейцария )
2003 Версия более раннего прототипа CZ2 с открытым верхом . [ 43 ]
Се-Ро 37-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2003 Стильный образец алюминиевого кузова, основанный на механической основе Mitsubishi i до его выпуска. Он выполнен в классической авиационной теме, а его название отсылает к Mitsubishi Zero истребителю времен Второй мировой войны . [ 44 ] а его кузов напоминает дирижабль . [ 45 ] [ 46 ]
Затмение Концепт-E Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2004 Концепт-кар, представляющий следующее поколение Mitsubishi Eclipse , выпущенное в 2005 году. [ 47 ]
Концепт спортивного грузовика Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2004 среднего размера, Прототип пикапа предназначенный для продвижения анонса Mitsubishi Raider , хотя концептуальный грузовик не имел общего стиля или механических компонентов с серийным автомобилем. [ 47 ] [ 48 ]
Гоку Шин Ка
(«Окончательная эволюция»)
Автосалон в Лос-Анджелесе
( Лос-Анджелес, Калифорния , США)
2005 Комбинация спортивного автомобиля , кабриолета , пикапа и внедорожника . [ 49 ] Автомобиль из комикса, созданного для автосалона в Лос-Анджелесе в 2005 году сотрудниками Mitsubishi Motors North America калифорнийской дизайн-студии . [ 50 ]
Несси 75-й Женевский автосалон
(Женева, Швейцария)
2005 Концепт с водородным двигателем внедорожника , разработанный совместно с итальянской инжиниринговой фирмой Italdesign Giugiaro и немецкой по производству промышленных газов компанией The Linde Group . [ 51 ]
Концепт-Спортбэк 61-й Франкфуртский автосалон
(Франкфурт, Германия)
2005 Предшественник хэтчбека версии Mitsubishi Lancer , представленный на европейском рынке в 2008 году. [ 52 ]
Кольт EV 2005 Концепт-кар, в котором используется MIEV технология внутриколесного двигателя ; первый автомобиль с таким оснащением, предназначенный для массового производства и продажи. [ 53 ]
Концепт Д-5 39-й Токийский автосалон
Токио, Япония
2005 Предсерийная версия пятого поколения многоцелевого автомобиля Mitsubishi Delica . [ 54 ]
Концепт-X 39-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2005 Прототип десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution . [ 55 ]
Концепт-КТ МИЭВ Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2006 Гибридный электрический прототип на базе среднемоторной заднеприводной платформы автомобиля Mitsubishi i kei . [ 56 ]
Концепт-ЭЗ МИЕВ 76-й Женевский автосалон
(Женева, Швейцария)
2006 Компактный монобокс, созданный, чтобы продемонстрировать преимущества технологии привода в колесах MIEV, позволяющей увеличить внутреннее пространство. [ 57 ] [ 58 ]
Концепт-cX 62-й Франкфуртский автосалон
(Франкфурт, Германия)
2007 Мини-внедорожник, созданный для продвижения экологических стандартов Mitsubishi; В автомобиле использовался экологически чистый дизельный двигатель , отвечающий строгим будущим требованиям по выбросам , а интерьер был изготовлен в основном из смол растительного происхождения . [ 59 ]
Эволандер Выставка SEMA
( Лас-Вегас, Невада )
2007 Высокопроизводительная версия Mitsubishi Outlander . [ 60 ]
в МиЕВ Спорт 40-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2007 кей на -класса Фастбек платформе Mitsubishi i компании MIEV и альтернативной силовой установке . [ 61 ]
Концепт-ЗТ 40-й Токийский автосалон
(Токио, Япония)
2007 Седан, разработанный как потенциальная модель следующего поколения Mitsubishi Galant. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] на базе Galant и Mitsubishi 380 в Австралии. [ 65 ] которые позже были отменены.
Концепт-РА Североамериканский международный автосалон
(Детройт, Мичиган, США)
2008 Спортивное купе, разработанное как потенциальная модель следующего поколения Mitsubishi Eclipse , выпуск которого позже был отменен. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]
Прототип-С 78-й Женевский автосалон
(Женева, Швейцария)
2008 Prototype-S, развитие Mitsubishi Concept-Sportback , был предсерийной версией Ralliart 2008 года выпуска хэтчбека Mitsubishi Lancer . [ 69 ]
Концепт PX-MiEV Токийский автосалон
Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке)
2009 Подключаемый гибридный внедорожник. Предварительный просмотр стиля Mitsubishi Outlander третьего поколения .
Концепция глобального малого Женевский автосалон 2011 Хэтчбек B-сегмента следующего поколения. Предварительный просмотр Mitsubishi Mirage шестого поколения (ранее известного как Colt).
МиЭВ Эволюция
МиЭВ Эволюция II
МиЭВ Эволюция III
2012
2013
2014
Серия электрических гоночных автомобилей, созданных для международного восхождения на холм Пайкс-Пик .
Концепция G4 Бангкокский автосалон 2013 Небольшой седан, анонсировавший Mitsubishi Mirage G4 (он же Mitsubishi Attrage).
Концепция GC-PHEV Токийский автосалон
Чикагский автосалон (дебют в Северной Америке, 2015 г.)
2013 Полноразмерный подключаемый гибридный внедорожник. третьего поколения Некоторые элементы стиля позже были замечены в Montero Sport/Pajero Sport .
Концепция XR-PHEV Токийский автосалон
Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке, 2014 г.)
2013 Компактный кроссовер в спортивном стиле. Предшественник Mitsubishi Eclipse Cross .
Концепция GR-HEV Женевский автосалон
Бангкокский автосалон
2013 Дизель-гибридный внедорожник. Представлены стили четырехдверных Mitsubishi Triton и Fiat Fullback пятого поколения .
Концепция CA-MiEV Женевский автосалон 2013 Концепт электромобиля, созданный как более крупный потенциальный преемник i-MiEV.
Концепция дополненной реальности Токийский автосалон 2013 нового поколения Компактный минивэн .
Концепт XR-PHEV: эволюция 2014 Двухдверный раллийный автомобиль, созданный для серии Vision Gran Turismo игры Gran Turismo 6 .
Концепт XR-PHEV II Женевский автосалон 2015 Преемник Concept XR-PHEV 2013 года, более близкий к серийному Eclipse Cross и теперь получивший название «городской кроссовер».
Концепция eX Токийский автосалон
Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке, 2016 г.)
2015 Электрический компактный внедорожник. Передняя часть демонстрирует стиль Mitsubishi Eclipse Cross .
Концепт GT-PHEV Парижский автосалон 2016 Подключаемый гибридный кроссовер-внедорожник Grand Tourer. четвертого поколения Первый анонс Mitsubishi Outlander .
Концепция ХМ Международный автосалон GAIKINDO в Индонезии 2016 Небольшой кроссовер MPV с характеристиками внедорожника. Сделан обзор производства Mitsubishi Xpander .
Концепция электронной эволюции Токийский автосалон
Автосалон в Лос-Анджелесе (дебют в Северной Америке, 2018 г.)
2017 Электрический высокопроизводительный внедорожник.
Переделать модель А Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 Посвящение 100-летию модели Mitsubishi Model A, построенной таможней Западного побережья . Кузов построен на шасси Outlander PHEV.
Энгельберг Турер Женевский автосалон 2019 Подключаемый гибридный внедорожник. четвертого поколения Второй превью Mitsubishi Outlander .
Концепция МИ-Тех Токийский автосалон 2019 Электрический внедорожник без дверей и крыши в стиле багги.
Концепт Super Height K-Wagon Токийский автосалон 2019 Высокий фургон Кей -класса.
Тритон Абсолют Международный автосалон в Бангкоке 2019 Mitsubishi впервые представила Absolute Concept на автосалоне в Бангкоке в марте 2019 года, прежде чем отправиться на хардкорном Triton в тур по Австралии, чтобы оценить отзывы потребителей и дилеров о грузовике.
Shogun Sport / Pajero Sport SVP Concept Выставка коммерческого транспорта 2019 Концепт Mitsubishi Pajero Sport SVP был представлен в Великобритании накануне вечером, а Mitsubishi UK анонсировала пакет SVP Pack, который будет доступен ближе к концу года.
Делика D:5 Жесткий×Жесткий Токийский автосалон 2022 Delica D:5 Tough x Tough оснащена различными запасными частями и аксессуарами Ralliart, которые еще больше подчеркивают жесткий внедорожный стиль.
Концепт K-EV X Style Токийский автосалон 2022 Он предназначен для предварительного просмотра нового поколения электрических кей-каров в Японии. Mitsubishi не раскрывает деталей, но уточняет, что этот конкретный кей-кар должен по ощущениям напоминать внедорожник. Он имеет увеличенный дорожный просвет, X-образные логотипы по всему периметру и медную крышу, напоминающую обмотку двигателя электромобиля.
Концепция Vision Ralliart Токийский автосалон 2022 Mitsubishi использует Outlander PHEV в качестве основы для этой концепции, но похоже, что с трансмиссией ничего не было сделано, чтобы сделать ее более мощной, чем стандартный автомобиль.
Миникаб MiEV B-Leisure Style Токийский автосалон 2022 Minicab-MiEV B-Leisure Style — это электрический коммерческий автомобиль класса кей-кар, который обеспечивает удобство использования как в частных, так и в деловых целях, выступая в качестве источника электропитания.
XFC Вьетнамский автосалон 2022 XFC — концептуальный кроссовер-внедорожник, впервые представленный во Вьетнаме в октябре 2022 года.
XRT Международный автосалон в Бангкоке 2023 XRT — это концепт и прототип среднеразмерного пикапа, впервые представленный в Таиланде в марте 2023 года.
Д:Х Японская выставка мобильности 2023

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Авторедакторы Consumer Guide (28 ноября 2007 г.). «Концептуальные автомобили» . Как все работает.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Кольт 600/Кабриолет» . Интернет-музей Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г.
  3. ^ «Модель Mitsubishi на 75-м Женевском международном автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 1 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2009 г.
  4. ^ «Первый взгляд на новый Mitsubishi Colt Coupe-Cabriolet» . Carpages.co.uk. 12 февраля 2005 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Модель Mitsubishi Motors на Парижском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 сентября 2006 г.
  6. ^ «Линейка Mitsubishi Motors на Североамериканском международном автосалоне 2007» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 9 января 2007 г.
  7. ^ «История Мицубиси, 1870-1939» . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 7 января 2007 г.
  8. ^ «Японский пионер полноприводных автомобилей» . Митсубиси Моторс Южная Африка. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 г.
  9. ^ «23-й Токийский автосалон» . Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA). Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 г.
  10. ^ Лонг, Брайан (2007). Mitsubishi Lancer Evo: история дорожного автомобиля и WRC . Дорчестер : Veloce Publishing Ltd. 9. ISBN  978-1-84584-055-6 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Экспонаты 32-го Токийского автосалона Mitsubishi Motors» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 15 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г.
  12. ^ Эмануэльсон, Лен (январь 1990 г.). "Mitsubishi 3000GT: экзотика без цены" . Моторный тренд .
  13. ^ Перейти обратно: а б Сэнгер, Дэвид (24 октября 1991 г.). «Посещение Токийского автосалона» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Перейти обратно: а б « Возвращение к Микки Маусу » . Зеркало (на немецком языке). 28 октября 1991 года.
  15. ^ Фурукава, Цукаса (28 января 1994 г.). «Электромобиль теперь у дилеров Японии — Mitsubishi Libero EV». Американский рынок металлов. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Клеменс, Кевин (ноябрь 1993 г.). «Японские производители демонстрируют практичные автомобили» . Автомир Уорда . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Концепции: Гаус» (на французском языке). Канал Авто . Проверено 24 июня 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ретти, Джон (1 февраля 1998 г.). «Влияние Калифорнии». Здесь расположены 15 студий автомобильного дизайна . Автомир Уорда .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi Motors представляет усовершенствованный автомобиль HSR-VI и концепт-кар Technas на 57-м автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 29 августа 1997 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Митсубиси Технас 4х4» . 4вд онлайн.
  21. ^ «Экспонаты 32-го Токийского автосалона Mitsubishi Motors» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс . 15 октября 1997 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г.
  22. ^ «Концептуальный автомобиль Mitsubishi SST представлен на автосалоне в Детройте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 6 января 1998 года.
  23. ^ «Концептуальная модель Mitsubishi SSU, представленная на Детройтском автосалоне 1999 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 5 января 1999 года.
  24. ^ Шифски, Чак. "Мицубиси Индевор 2004 года выпуска" . autoMedia.com.
  25. ^ «Новая стратегическая модельная серия Smart Utility Wagon (SUW)» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 3 декабря 1998 г.
  26. ^ «Mitsubishi Motors представит концепт-кары SUW Advance и SUW Compact на автосалоне во Франкфурте 1999 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 3 сентября 1999 г.
  27. ^ «Mitsubishi Motors на 33-м Токийском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 13 октября 1999 г.
  28. ^ «Mitsubishi EV устанавливает новый мировой рекорд — преодолевает 2000 км за 24 часа» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 20 декабря 1999 г.
  29. ^ «Концептуальный автомобиль Mitsubishi SSS определяет новый «усовершенствованный универсальный седан» » (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 12 января 2000 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Концепт ASX от Mitsubishi Motors на выставке в Детройте дает представление о глобальном многофункциональном автомобиле следующего поколения» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 10 января 2001 г. [ мертвая ссылка ]
  31. ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi проведет глобальный дебют двух концептуальных автомобилей на выставке NAIAS 2001» . Автоканал. 20 декабря 2000 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д « Новый» Mitsubishi Motors представляет захватывающие концепты автомобилей на 35-м Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г.
  33. ^ Мюррей, Боб (май 2002 г.). «Митсубиси CZ3 Тармак» . Эво . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г.
  34. ^ «Новейшие технологии ГМК и цели на ближайшее будущее» . Митсубиси Моторс. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 г.
  35. ^ «Заявка на ралли Дакар 2003» . Митсубиси Моторс. 22 ноября 2002 г.
  36. ^ Сей, Юан (июль 2002 г.). «Отпил сёгуна» . Авто Экспресс .
  37. ^ «Концептуальные модели — Паджеро Эво 2+2» . Митсубиси Моторс Европа .
  38. ^ «Mitsubishi Motors создает автомобиль на топливных элементах» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 17 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 г.
  39. ^ «Экологическая технология: автомобиль на топливных элементах (FCV)» . Митсубиси Моторс.
  40. ^ «Mitsubishi Motors публикует чертежи автомобилей, которые дебютируют на Североамериканском международном автосалоне 2003 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 17 декабря 2002 г.
  41. ^ Халл, Ник (13 января 2003 г.). «Основные моменты Детройтского автосалона 2003 — концепт Mitsubishi Tarmac Spyder» . Новости автомобильного дизайна. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года.
  42. ^ «Новейшие технологии MMC и цели на ближайшее будущее — концептуальный тестовый автомобиль «i» (специальная выставка 60-го Франкфуртского автосалона)» . Митсубиси Моторс.
  43. ^ «Mitsubishi Motors представляет новую концепцию в Женеве и ускоряет наступление на европейскую продукцию» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 4 марта 2003 г.
  44. ^ Шахманеш-Бэнкс, Наргес. «Идем по-японски» . Инженер-автомобильщик ПЛЮС. Архивировано из оригинала 14 февраля 2011 г.
  45. ^ «Концептуальный автомобиль: Mitsubishi SE-RO» . 4Машина». 13 ноября 2003 г.
  46. ^ Шаффельс, Брэнди А. «Первый взгляд: Mitsubishi Se-Ro» . Моторный тренд .
  47. ^ Перейти обратно: а б «Mitsubishi Motors представляет Eclipse Concept-E и Sport Truck Concept на автосалоне в Детройте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 5 января 2004 г.
  48. ^ Киллин, Би Джей (6 января 2004 г.). «Что-то приближается: концепция спортивного грузовика Mitsubishi показывает путь дизайна для компании, ищущей новое направление» . Пикаптрак.com.
  49. ^ Вонг, Джон (25 апреля 2005 г.). «Реальный герой комиксов» . Автонеделя .
  50. ^ «Дизайнеры Mitsubishi и Dr. Ремесленное решение Evo для «Ultimate LA Machine Design Challenge » . Автоканал. 5 января 2005 г.
  51. ^ «Чистый внедорожник, водород нанесен со «стилем» (Пресс-релиз). Italdesign. 1 марта 2005 г.
  52. ^ «Mitsubishi Motors представит Mitsubishi Concept-Sportback на 61-м автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 8 июля 2005 г.
  53. ^ «Mitsubishi представляет электромобиль 2010 года» . Новости NBC / Ассошиэйтед Пресс . 11 мая 2005 г.
  54. ^ «Новый однообъемный минивэн Mitsubishi Motors будет носить бренд Delica D:5» ( Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г.
  55. ^ «Mitsubishi Motors участвует в 39-м Токийском автосалоне» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г.
  56. ^ «Линейка Mitsubishi Motors на Североамериканском международном автосалоне 2006 года» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 10 января 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 г.
  57. ^ «Mitsubishi Motors представит концепт Mitsubishi Concept-EZ MIEV и новые модели купе-кабриолета Colt CZC на Женевском автосалоне 2006» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 30 января 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 г.
  58. ^ «Модель Mitsubishi Motors на 76-м Женевском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 февраля 2006 г.
  59. ^ «Глобальная презентация Mitsubishi Concept-cX на Франкфуртском автосалоне 2007» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 30 июля 2007 г.
  60. ^ «Митсубиси Эволандер» . Эдмундс.com .
  61. ^ «Модель Mitsubishi Motors на 40-м Токийском автосалоне» (Пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 7 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г.
  62. ^ Силер, Стив (сентябрь 2007 г.). «Митсубиси Концепт-ЗТ - Автосалоны» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 г.
  63. ^ Халлетт, Час (24 октября 2007 г.). «Mitsubishi показывает новый Галант и купе» . Автокар .
  64. ^ Пиннок, Росс (25 октября 2007 г.). «Новый Галант паркуется сам!» . Авто Экспресс .
  65. ^ Даулинг, Джошуа (11 февраля 2008 г.). «380-е мертвы, да здравствует Mitsubishi ZT» . Сидней Морнинг Геральд .
  66. ^ Рейнал, Уэс (13 января 2008 г.). «Mitsubishi Concept-RA: следующее затмение?» . Автонеделя .
  67. ^ Васеф, Басем (13 января 2008 г.). «Mitsubishi Concept RA станет экологически чистым Evo-вдохновленным Eclipse: превью автосалона в Детройте» . Популярная механика .
  68. ^ «Mitsubishi Eclipse появится в Европе?» . Какая машина? . 29 ноября 2007 г.
  69. ^ «Mitsubishi Motors представит концепт спортивного хэтчбека Prototype-S на Женевском салоне 2008» (пресс-релиз). Митсубиси Моторс. 28 января 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5690ec66674ebeaa8be546df2b5d3e74__1726178760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/74/5690ec66674ebeaa8be546df2b5d3e74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Motors concept cars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)