Jump to content

Митсубиси ФТО

Митсубиси ФТО (Германия)
1994 FTO GPX (до рестайлинга) в цвете "Pyrenées Black"
Обзор
Производитель Мицубиси Моторс
Производство 1994–2000
Сборка Завод Нагоя , Оказаки, Айти , Япония
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Спортивный компактный
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Передний среднемоторный , передний привод
Связанный Митсубиси Галант (седьмое поколение) [1]
Митсубиси Лансер/Мираж (1991-2003)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая коробка передач INVECS II (F4A4/W4A4) автоматическая (1994–97)
5-ступенчатый F5A5 автомат (1997–2000 гг.)
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4365 мм (171,9 дюйма)
Ширина 1735 мм (68,3 дюйма)
Высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Снаряженная масса 1100–1210 кг (2425–2668 фунтов)

Mitsubishi FTO переднеприводное купе с центральным расположением двигателя и передним приводом , выпускавшееся компанией Mitsubishi Motors в период с 1994 по 2000 год. Первоначально планировалось исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому оно стало популярным в качестве импорта на сером рынке в Великобритании, Ирландии, Гонконге, Сингапур, Малайзия, Австралия и Новая Зеландия в конечном итоге привели к ограниченному распространению через официальных дилеров Mitsubishi в этих регионах на завершающей стадии производства. [ нужна ссылка ] После своего дебюта он получил награду «Автомобиль года в Японии» в 1994–95 годах, ознаменованную выпуском ограниченной серии модели FTO GPX. [2] [ циклическая ссылка ] [3]

FTO означает «Fresh Touring Origination». [4] Название напоминает купе Galant FTO 1971 года, один из первых спортивных автомобилей компании. [5]

Предыстория: Galant FTO (январь 1971–1975 гг.)

[ редактировать ]
Митсубиси Галант Купе ФТО

До появления переднеприводного FTO в 1994 году, унаследовавшего маркировку «FTO», был Mitsubishi Galant Coupé FTO . Заднеприводное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с ноября 1971 по март 1975 года.[1] «FTO» должно было означать Fresco Turismo Omologato, в прекрасном образце японско-итальянского языка (или «Fresh Touring Origination» на английском языке). Это компактное купе FTO можно рассматривать как замену более раннему Mitsubishi Colt 11-F Super Sports .

Galant FTO был впервые представлен с двигателем 4G41 «Нептун» мощностью 86 или 95 л.с. (63 или 70 кВт) объемом 1378 куб.см, пока в феврале 1973 года он не был заменен в результате модернизации на пару силовых установок 4G32 «Сатурн» объемом 1597 куб.см, предлагая либо 100 л.с. (74 кВт), либо 110 л.с. (81 кВт), в зависимости от состояния настройки. Также был двигатель Saturn объемом 1439 куб.см и мощностью 92 л.с. (68 кВт). В октябре 1973 года произошел небольшой фейслифтинг, и модельный ряд был ограничен четырьмя версиями, при этом версии EL, GS и четырехступенчатые версии SL были отменены. Производство постепенно подошло к концу в августе 1975 года, после появления в марте того же года более солидного Lancer Celeste .

Новые модели FTO

[ редактировать ]

В 1994 году была создана совершенно новая концепция купе FTO . Единственным типом кузова было 2-дверное купе, причем все FTO были переднеприводными . Был доступен либо рядный четырехцилиндровый , либо поперечно расположенный двигатель V6 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической или автоматической коробкой передач INVECS-II . Более ранние модели автомобилей (до рестайлинга) имели четырехступенчатую версию, в то время как большинство автоверсий с фейслифтингом [1997–2000 гг.] имели пятиступенчатую версию. Самым узнаваемым изменением внешнего дизайна в 1997 году стал, проще говоря, передний бампер: вместо двух воздухозаборников он заменил один более глубокий, изменен дизайн передней кромки и расположение указателей поворота и противотуманных фар. На моделях до рестайлинга существует небольшая разница в нижнем воздухозаборнике: на некоторых более ранних моделях с каждой стороны имеется две заглушки, что позволяет уменьшить размер отверстия. (Их можно увидеть по обе стороны от номерного знака на изображении желтого GPX Limited Edition ниже).

К 2000 году в отчете компании MMC выведенный из эксплуатации FTO был просто описан как «младший брат GTO . Это спортивное купе дает полное выражение философии MMC удовольствия от вождения с хорошо сбалансированными пропорциями, завернутыми в динамичный и агрессивный автомобиль. стиль   ...» Что касается аббревиатуры FTO, в разделе «Происхождение названия серии» отчета модель описывается как «FTO - Fresh Touring Origination: туристическая модель, наполненная свежестью, молодостью и оригинальностью».

Октябрь 1994 г. – февраль 1997 г. (до подтяжки лица)

[ редактировать ]

Модель GS с рядным двигателем была базовой моделью в линейке FTO, с 14-дюймовыми колесами и автоматическим климат-контролем . Задний спойлер был только опцией к оригинальному оборудованию как на GS, так и на GR. V6 GR с более крупным двигателем также имел автокондиционер и 15-дюймовые колеса. Завершает модельный ряд GPX с двигателем V6 MIVEC и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, оснащенным задним спойлером и боковыми воздухозаборниками в стандартной комплектации. Все три модели претерпели различные усовершенствования до появления обновленных версий, и многие модели были куплены с такими двигателями. был доступен ряд оригинальных опций, таких как ABS, антипробуксовочная система и подушка безопасности пассажира.

Mitsubishi Preface Steel Silver FTO GS Inline-4 моторный отсек

До появления обновленных моделей в 1996 году была представлена ​​модель Mivec GP вместе с более поздним дилерским пакетом Nakaya-Tune «полугоночной спецификации». «GP Special» (обозначается суффиксом «2» к исходному коду модели GP) с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач также рекламировался дилерскими центрами как версия GP версии   R, хотя более позднюю версию еще не получил. Детали оформления кузова GPvR, такие как фейслифтинг передней части и аэроспойлер.

Первое появление разработанной Mitsubishi коробки передач INVECS-II автоматической в стиле Tiptronic , основанной на аналогичной Porsche . технологии [6] [ циклическая ссылка ] присутствовал на презентации модельного ряда FTO. Поэтому модели автомобилей иногда называют FTO «Tip» или «Tiptronic». При ручном управлении коробка «учит» стиль водителя при движении в автоматическом режиме. Четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки передач используют разные передаточные числа, и соответственно различаются максимальные скорости. [7]

Название модели Код модели Двигатель Пиковая мощность
GS DE2A HNUE (5-сп. М/Т)
DE2A HRUE (4-сп. АКПП)
1834 куб.см SOHC 16 клапанов I4 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин
ГР DE3A HNHM (5-сп. М/Т)
DE3A HRHM (4-сп. АКПП)
1998 куб.см DOHC 24 клапана V6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 7000 об/мин
Ограниченное издание GR (1995) DE3A HNHM3 (5-сп. М/Т)
DE3A HRHM3 (4-сп. АКПП)
Спортивный пакет GR DE3A HNHM4 (5-сп. М/Т)
DE3A HRHM4 (4-ступенчатая АКПП)
ГПХ DE3A HNGH (5-сп. М/Т)
DE3A HRGH (4-ступенчатая АКПП)
1998 куб.см DOHC MIVEC 24 клапана V6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7500 об/мин
Ограниченное издание GPX "COTY" (1995) DE3A HNGH2 (5-сп. М/Т)
DE3A HRGH2 (4-ступенчатая АКПП)
Врач общей практики (февраль 1996 г.) DE3A HNFH (5-сп. М/Т)
DE3A HRFH (4-сп. АКПП)
Специальный GP (1996–97) DE3A HNFH2 (5-сп. М/Т)
DE3A HRFH2 (4-сп. АКПП)

Силовую установку каждой модели можно быстро определить в моторном отсеке: масляная крышка находится справа от крышки двигателя для 2.0 DOHC V6 и слева для 1.8 SOHC и 2.0 DOHC MIVEC V6. На моделях с двигателем MIVEC передние тормозные суппорты больше и имеют двухпоршневой механизм по сравнению с однопоршневыми суппортами других моделей. Задние однопоршневые суппорты распространены во всей линейке. (Некоторые владельцы, возможно, обновили задние блоки, установив поршни большего размера, используемые на Evo I/II/III , и/или передние блоки, установив суппорты большего размера, как на GTO + другой популярный мод тормозов использует   передние тормоза EVO 4. кронштейны суппорта на GPX со стандартным суппортом в сочетании с   дисками EVO 4 диаметром 294 мм)

Ограниченная серия FTO GPX «Автомобиль года в Японии 94–95 годов».

Ограниченное издание GPX и ограниченное издание GR

[ редактировать ]
Значок FTO COTY «Автомобиль года в Японии 94–95». (Также показан ветрозащитный дефлектор OEM-варианта для всех моделей FTO)

В ознаменование победы на конкурсе «Автомобиль года в Японии» в 1994 году компания Mitsubishi выпустила ограниченную серию своей модели GPX. Эта модель была окрашена в уникальный желтый цвет одуванчика с эмблемой «Автомобиль года в Японии 94–95 годов» на задней стойке автомобиля . В стандартную комплектацию также устанавливались омыватель/очиститель заднего стекла и дифференциал повышенного трения . Устройства LSD бывают ручными, код: F5M42-2-V7A2 и автоматическими, код: F4A42-1-W7A5. В апреле 1995 года было выпущено всего 207 моделей GPX Limited Edition, 20 с механической коробкой передач и 187 автомобилей. [8] В аббревиатуре «Автомобиль года» его обычно называют FTO «COTY».

В период с апреля по сентябрь 1995 года также выпускалась ограниченная серия GR , получившая награду COTY и удовлетворяющая требованиям этого сегмента нижнего уровня рынка FTO v6. GR LE был доступен только в цветах Pyrenees Black, Passion Red или Steel Silver.

Настраиваемый пакет FTO

[ редактировать ]

Nakaya-Tune представлял собой ограниченный выпуск дилерского пакета FTO до рестайлинга, представленный до запуска FTO с фейслифтингом. [9] Этот фирменный тюнинг-пакет связан с Акихико Накая , одним из гонщиков MCC и водителем Taeivon Trampio FTO, участвовавшим во Всеяпонском чемпионате Grand Touring Car Championship в 1998–1999 годах.

В рекламных материалах того времени (односторонний полноцветный буклет) показано, что он доступен для моделей GPX, GP и GR с двигателем V6 и ограничен тиражом в 300 экземпляров. В этот пакет опций входили: спортивный глушитель из нержавеющей стали марки Purofu , модернизированные тормозные колодки , волокна из углеродного спойлер и модернизированная подвеска с Öhlins амортизаторами . [10] Подвеска стала занижена на 35 мм (1,4 дюйма). Поскольку это опция дилера послепродажного обслуживания, для трех конкретных моделей, для которых она была доступна, не может быть указан номер шасси. Таким образом, неясно, сколько из них было фактически установлено «в точке продажи», и это может быть подтверждено только документом дилерской продажи того времени. [9]

Февраль 1997 г. – июль 2000 г. (модели с фейслифтингом)

[ редактировать ]
Модель GPX 1997 года с фейслифтингом в цвете Icecelle Blue, оснащенная OEM-опцией аэродинамического заднего спойлера и HID-кита.
GP Version  Интерьер модели R (Scotia White) с характерными синими сиденьями. В этом интерьере также можно увидеть трехспицевое колесо с подушкой безопасности Momo и ручной климат-контроль.
Детализация задней части модели серии GP Version   R Aero (черные Пиренеи) с логотипами на боковом спойлере и багажнике.
Логотип «MIVEC» на задней боковой панели (пример на модели COTY)

В феврале 1997 года модельный ряд FTO был обновлен с новым передним бампером , который энтузиасты FTO обычно называют моделями с фейслифтингом. [11] Первоначальные два воздухозаборника превратились в один большой воздухозаборник, объединенный в передний сплиттер во всю ширину, обращенный вперед . Два дополнительных спаренных блока противотуманных фар и указателей поворота превратились в четыре отдельных круглых фонаря, каждый из которых утоплен в новый бампер. Внутренние части фар также были изменены, чтобы включить в себя боковые фонари автомобиля, но их внешний дизайн остался. ) . Также был доступен вариант HID (который был установлен в более глубокий корпус фары, чем у галогенных

Задний спойлер также претерпел модернизацию и превратился в аэрокрыло [также известное как «B-wing»], которое в 1997 году стало стандартным оборудованием на некоторых моделях, таких как GP Version R. После его позднего внедрения в эпоху до фейслифтинга. , теперь уже обновленный GP получил полный обновленный стиль с биркой «Версия R», что ознаменовало еще одну особенность внешнего стиля с этим новым большим спойлером (также установленным в стандартной комплектации как на более поздних моделях Aero Series GPvR, так и на GX, или как на более поздних моделях Aero Series GPvR и GX). опция оригинального оборудования для других существующих моделей).

Модель GP Version R производилась только в цветах Scotia White, Passion Red или Pyrenées Black. Он отличался HID-фарами; Задние сиденья черного цвета, передние сиденья с цветовой кодировкой монограммы «FTO» — синий/с цветом кузова Scotia White, черный/с цветом кузова Passion Red или красный/с цветом кузова Pyrenées Black; усиленная подвеска — передний стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм вместо 17 мм и задний стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм вместо 18 мм; дифференциал повышенного трения и обновленный задний аэродинамический спойлер. Наклейка «Версия R» также имеется на двух боковых крыльях спойлера и на ближней стороне передней кромки. Поскольку эта модель была легкой, в ней не учитывались такие элементы, как боковые юбки, передние противотуманные фары, климат-контроль , электрические складывающиеся зеркала и шумоизоляция. Более поздние   модели Version R Aero и GX Sports Package Aero имеют наклейку «Aero Series» на задней стороне крышки багажника.

Дальнейшее усовершенствование линейки фейслифтинга произошло за счет двух моделей GX с отверстием в корпусе дроссельной заслонки на 3 мм более широким (увеличенным с 60 мм до 63 мм и соединенным с отверстием в камере статического давления ), что помогло обеспечить дополнительные 10 л.с. по сравнению с предыдущими моделями. Двигатель модели GR. В то время как модель GR в эпоху «фейслифтинга» продолжала предлагать только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и 5-ступенчатую механическую коробку передач, обновления GX Sport и GX Sport Aero предлагались либо с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На моделях GS и GR с февраля 1997 года управление кондиционером стало ручным.

Опция LSD, входившая в стандартную комплектацию GPX Limited Edition до рестайлинга, была вязкостной . Однако к 1997 году эта опция для моделей с фейслифтингом, входившая в стандартную комплектацию GP Version R, была аналогична опции типа Torsen .

Название модели Код модели (VIN) Двигатель Пиковая мощность
GS (февраль 1997 г.) GF-DE2A HNUE (5-сп. М/Т)
GF-DE2A HRUE (4-сп. АКПП)
1834 двигатель SOHC, 16 клапанов -кубовый рядный четырехцилиндровый 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин
ГР (февраль 1997 г.) GF-DE3A HNHM (5-сп. М/Т)
GF-DE3A HRHM (4-ступенчатая АКПП)
1998 куб.см DOHC 24 клапана V6 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 7000 об/мин
GPX (февраль 1997 г.) DE3A HNGH (5-сп. М/Т)
DE3A HYGH (5-ступенчатая АКПП)
1998 куб.см DOHC MIVEC 24 клапана V6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7500 об/мин
Спортивный пакет GX (февраль 1997 г.) DE3A HNXM (5-сп. М/Т)
DE3A HYXM (5-ступенчатая АКПП)
1998 куб.см DOHC 24 клапана V6 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 7000 об/мин
Спортивный пакет GX серии Aero
(ноябрь 1997 г.)
DE3A HNXM4 (5-сп. М/Т)
DE3A HYXM4 (5-ступенчатая АКПП)
GP Версия R (февраль 1997 г.) DE3A HNFH3 (5-сп. М/Т)
DE3A HYFH3 (5-сп. АКПП)
1998 куб.см DOHC MIVEC 24 клапана V6 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7500 об/мин
Серия GP версии R Aero
(ноябрь 1997 г.)
DE3A HNFH4 (5-сп. М/Т)
DE3A HYFH4 (5-ступенчатая АКПП)

Окончание производства

[ редактировать ]

В июле 2000 года в Японии должны были вступить в силу новые стандарты безопасности при боковом ударе . Поскольку продажи FTO двигались все более медленными темпами, обновление автомобиля было сочтено нерентабельным, и поэтому он был снят с производства вместе с его более крупным аналогом GTO . [12]

Предварительная подтяжка лица против подтяжки лица. Замена бампера до рестайлинга и блока бампера до рестайлинга является относительно простым делом, и, поскольку модели последней версии с годами стали списаны, сейчас на дорогах есть много моделей до рестайлинга, которые оснащены новыми бамперами с фейслифтингом. Будущие покупатели FTO должны знать об этом. Простая проверка данных на табличке VIN или периода производства, указанного на бирках ремней безопасности, должна устранить любую неопределенность относительно происхождения модели. Помимо дизайна кузова, в моделях с фейслифтингом есть и другие, менее очевидные различия, в том числе модернизированный блок управления двигателем, а также различные варианты приводных валов во всем диапазоне, такие как валы с 25 или 27 шлицами и варианты чашек CV, а также установка для Валы и подшипники с ABS или без ABS.

Электрический ФТО (1999)

[ редактировать ]

Была произведена экспериментальная электрическая версия FTO (названная FTOEV), в которой использовались высокопроизводительные литий-ионные батареи , и она установила рекорд, преодолев 2000 километров (1200 миль) за 24 часа в декабре 1999 года. [13] [14]

FTO получил награду «Автомобиль года в Японии» в 1994–95 годах после своего дебюта, врученного в декабре 1994 года. [3] Он также был признан лучшим подержанным спортивным автомобилем на церемонии вручения наград British Auto Trader Awards в ноябре 2007 года. [15]

Команда Taeivon Ralliart FTO, управляемая Такахико Хара и Акихико Накая , также входила в пятерку лучших в классе GT300 в сезоне JGTC 1998 года.

Промо-видео (до фейслифтинга)

[ редактировать ]

Японские рекламные кадры раннего FTO также были выпущены в 1995 году. [16] Здесь приведены полезные графики функций FTO, которые можно найти на GR Sports (модель Steel Silver) и GPX (модель Passion Red).

Топ Гир (Рестайлинг)

[ редактировать ]

Незадолго до своего закрытия FTO стал официальным импортным автомобилем в Великобританию, который можно было приобрести в дилерских центрах Mitsubishi. Обзор фейслифтинговой модели FTO в этот период также был сделан Вики Батлер-Хендерсон в Gear программе Top . [17]

FTO - самый быстрый передний привод в Европе (2014 г.)

[ редактировать ]

С 2009 года сильно модифицированный FTO владельца/водителя Ричарда Бэтти на протяжении многих лет постоянно появлялся в результатах второго тура британских дрэг-рейсингов. В 2014 году Бэтти наконец установил новый европейский рекорд для переднего привода мощностью 1051 л.с. (784 кВт) . EVO с результатом 8,859 при скорости 174,59 миль в час на своем FTO с двигателем [18]

Параметры

[ редактировать ]

В течение относительно короткого периода производства FTO были доступны каталоги оригинального оборудования с множеством опций. Многие предметы носили косметический характер, например, наклейки или хромированные изделия, хотя были также доступны и более существенные детали стиля, такие как боковые юбки и спойлеры. Также были перечислены практичные предметы, такие как подушка безопасности пассажира, установленная на приборной панели над перчаточным ящиком, или крепления для лыж. Также были специальные 15- и 16-дюймовые легкосплавные диски PIAA. Распорки стоек, которые входят в стандартную комплектацию, например, GP Version   R, и Ralliart с машинной штамповкой также были доступны через ассоциацию Mitsubishi с франшизой Ralliart .

Последняя компания также внесла модификации во многие FTO в течение периода, когда они были импортированы в Великобританию через эту компанию, базирующуюся на Кинг-стрит в Дадли . Они включали установку вторичного заднего противотуманного фонаря и переключателя на приборной панели с подсветкой в ​​соответствии с законодательством Великобритании (не OEM или требованиями Японии). Компания также может установить крышку блока предохранителей с текстом на английском языке в моторном отсеке и/или масляную крышку RalliArt.

Антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему контроля тяги (TCS) (называемую TCL на FTO) также можно найти в качестве заводских опций на некоторых более ранних моделях, таких как спортивная модель GX. Для простой визуальной проверки установки ABS на FTO нужно заглянуть в моторный отсек: за аккумулятором и у переборки будет находиться легкосплавный блок с шестью выступающими тормозными трубками. АБС была стандартным оборудованием на моделях с фейслифтингом.

Базовые модели GS и GR поставлялись без заднего спойлера, который был опцией OEM.Единственная компания, которая сейчас предлагает множество запчастей для этих автомобилей, — это www.viamoto.co.uk.

Годовое производство

[ редактировать ]

Общий объем производства моделей FTO по годам выглядит следующим образом:

Модель 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 Модель Всего
GS 817 2586 380 206 112 80 20 4201
ГР 5423 6726 158 66 37 19 4 12433
GR Ограниченное издание 0 1602 0 0 0 0 0 1602
Спортивный пакет GR 0 2 1807 0 0 0 0 1809
ГПХ 2992 8505 1267 566 237 155 81 13803
Ограниченное издание GPX 0 207 0 0 0 0 0 207
врач общей практики 0 1 77 0 0 0 0 78
Специальный врач общей практики 0 0 122 0 0 0 0 122
Спортивный пакет GX 0 0 0 768 307 199 69 1343
ГПвР 0 0 0 353 102 65 22 542
GX Аэро 0 0 0 19 144 73 59 295
ГПвР Аэро 0 0 0 16 199 99 56 370
Всего в год 9232 19629 3811 1994 1138 690 311 36805

Это даты производства. Хотя некоторые модели могли быть произведены на производственной линии по спецификациям предварительного заказа Клиента, большинство из них не будут мгновенно куплены, зарегистрированы и «на ходу». Например, FTO, впервые зарегистрированный в Японии в 2001 году, будет иметь возраст не менее года (с последнего 2000 года производства). Если этот подержанный автомобиль затем экспортируется и продается в Великобритании, скажем, в 2003 году, то датой «первой регистрации» DVLA , скорее всего, будет 2003 год.

Нумерация шасси

[ редактировать ]

Хотя дата месяца/года на бирках ремней безопасности может помочь уточнить дату производства при покупке подержанного FTO, первые три цифры номера шасси на табличке VIN FTO (расположенной на перегородке моторного отсека, например, E-DE3A XXXXXXX, где   X — номер шасси), обязательно указывает фактический год выпуска:
000 = 1994/1995; 010 = 1995/1996; 020 = 1997; 030 = 1998 и т. д.

Коды моделей

[ редактировать ]

Код модели, обычно состоящий из четырех цифр и выбитый на табличке VIN (например, HNUE), можно читать слева направо следующим образом:
Тип кузова: H = 2-дверное купе
Коробка передач: N = 5-ступенчатая механическая / R = 4-ступенчатая автоматическая / Y = 5-ступенчатая автоматическая
Тип модели: U = модель GS / H = модель GR / G = модель GPX / X = модель GX / F = модель GP
Двигатель: E = SOHC EFI / M = DOHC EFI / H = DOHC EFI MIVEC

(Цифровые суффиксы к этим четырем цифрам обычно указывают на более поздние изменения сборки модели)

Приставка DE2A относится к 16-клапанному двигателю 1,8 4G93. Приставка DE3A относится к двигателю 2.0 6А12.

Общий объем производства по типам трансмиссии

[ редактировать ]

Количество сборки для моделей с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель 5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая Коробка передач Всего
GS 1205 2996 0 4201
ГР 2306 10127 0 12433
GR Ограниченное издание 215 1387 0 1602
Спортивный пакет GR 567 1242 0 1809
ГПХ 4329 8921 553 13083
Ограниченное издание GPX 20 187 0 207
врач общей практики 42 36 0 78
Специальный врач общей практики 22 100 0 122
Спортивный пакет GX 460 0 883 1343
ГПвР 322 0 220 542
GX Аэро 131 0 164 295
ГПвР Аэро 240 0 130 370
Тип шестерни Всего 9859 24996 1950 36805

Напоминает

[ редактировать ]

Хотя в 2004 году компания Mitsubishi уделяла некоторое внимание средствам массовой информации относительно различных дефектов автомобилей, [19] За всю свою историю у FTO было четыре относительно незначительных дефекта, потребовавших отзыва производителя. [20] - три из которых были в 2004 году, примерно через четыре года после прекращения производства.

  1. ^ «(1994 — 2005) Обзор Mitsubishi FTO | Обмен и Март» . www.exchangeandmart.co.uk .
  2. ^ COTY 1994-95
  3. ^ Jump up to: а б «15-й автомобиль года в Японии 1994–1995 годов - Официальный сайт автомобиля года в Японии» . Официальный сайт автомобиля года в Японии .
  4. ^ Факты и цифры, 2000 г. Архивировано 22 октября 2006 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Mitsubishi Motors.
  5. ^ Газу.com. «Великий автомобильный павильон: Mitsubishi Galant Coupé FTO 71 года» . Тойота Мотор Корпорейшн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  6. ^ INVECS # INVECS-II
  7. ^ «Данные о модели, характеристиках, двигателе, трансмиссии и шасси Mitsubishi FTO» . Мой Митсубиси ФТО . Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 г.
  8. ^ Производственные данные , заархивированные 20 апреля 2013 г. на Wayback Machine , Completefto.com.au.
  9. ^ Jump up to: а б "NAKAYA TUNE Edition" [ Домашняя страница Юдзо] (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 27 марта 2015 г.
  10. ^ Хемминг, Стив. «Общая информация о FTO — ограниченные выпуски» . Mitsubishi-FTO.org . Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 г.
  11. ^ «Mitsubishi FTO — Руководство по модели | SMC» . www.spmotor.co.uk . Архивировано из оригинала 26 октября 2013 г.
  12. ^ Шиничи Исида (13 июля 2000 г.). «Спортивные автомобили не нужны, Mitsubishi FTO и GTO сняты с производства» [Спортивные автомобили ненужны, Mitsubishi FTO и GTO сняты с производства]. Response.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала . 24 июня 2016 г.
  13. ^ «MMC представит футуристические продукты на выставке технологий мечты 21 века». Архивировано 21 сентября 2006 г. в Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 12 июля 2000 г.
  14. ^ «Mitsubishi EV устанавливает новый мировой рекорд; преодолевает 2000 км за 24 часа» , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 20 декабря 1999 г.
  15. ^ "Autotrader Awards" , Autotrader.co.uk
  16. ^ «Рекламный видеоролик FTO» ( YT: Рекламный видеоролик Mitsubishi FTO ) , YouTube.com
  17. ^ "Обзор FTO 'Top Gear'" , YouTube.com
  18. ^ «ФТО Рейсинг» . www.mitsubishi-fto.net .
  19. ^ Mitsubishi Motors # Сокрытие дефектов автомобиля
  20. ^ «Отзыв японских автомобилей — собака и лимон» . www.dogandlemon.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3e56d52bce483330f7a776548f8c953__1701216000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/53/d3e56d52bce483330f7a776548f8c953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi FTO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)