Jump to content

Дифференциал повышенного трения

Конусный LSD

Дифференциал повышенного трения ( LSD ) — это тип дифференциальной зубчатой ​​передачи , которая позволяет двум выходным валам вращаться с разными скоростями, но ограничивает максимальную разницу между двумя валами. Дифференциалы повышенного трения часто известны под общим товарным знаком Positraction , торговой маркой, принадлежащей General Motors и первоначально использовавшейся для автомобилей марки Chevrolet . [ 1 ]

В автомобиле такие дифференциалы повышенного трения иногда используются вместо стандартного дифференциала, где они обеспечивают определенные динамические преимущества за счет большей сложности.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1932 году Фердинанд Порше гоночный автомобиль Гран-при разработал для компании Auto Union . Высокая мощность конструкции приводила к тому, что одно из задних колес испытывало чрезмерную пробуксовку на любой скорости до 160 км/ч (100 миль в час). В 1935 году компания Porsche поручила инженерной фирме ZF разработать дифференциал повышенного трения для повышения производительности. [ нужна ссылка ] Стали доступны «скользящие штифты и кулачки» ZF, [ 2 ] и одним из примеров был Тип B-70, использовавшийся во время Второй мировой войны в военных автомобилях VW ( Kübelwagen и Schwimmwagen ), хотя технически это был не самоблокирующийся дифференциал, а система, состоящая из двух обгонных колес , которые направляли всю мощность двигателя к более медленному повороту двух колес. [ 3 ]

Дифференциалы повышенного трения были широко представлены автопроизводителями США в конце 1950-х годов и продавались под множеством торговых марок. В начале 1956 года компания Packard представила самоблокирующийся дифференциал сцепления под торговой маркой Twin Traction , продвигая его как средство помощи при вождении в суровую зимнюю погоду. [ 4 ] В 1957 году компания General Motors (GM) представила конкурирующую систему для Chevrolet автомобилей марки под названием Positraction . В течение нескольких лет другие американские автомобильные бренды представили аналогичные системы под разными названиями, в том числе Safe-T-Track для бренда GM Pontiac и Anti Spin для бренда Oldsmobile , а компания Ford Motor Company представила Traction-Lok ​​для автомобилей Ford и Directed. Мощность для автомобилей Lincoln . [ 1 ] Chrysler приобрел Power-Lok блоки у Dana Incorporated и Spin-Resistant блоки у Borg-Warner , продавая оба под Sure-Grip. названием [ 5 ] на автомобилях Chrysler, Dodge и Plymouth . Дифференциалы повышенного трения стали очень популярными и востребованными в эпоху маслкаров в 1960-х и 1970-х годах. [ 1 ] Несмотря на множество маркетинговых названий, используемых конкурирующими брендами, популярность автомобилей Chevrolet привела к тому, что Positraction стал общей торговой маркой для дифференциалов повышенного трения в целом. в США [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Основное преимущество самоблокирующегося дифференциала демонстрируется на примере стандартного (или «открытого») дифференциала в условиях бездорожья или снега, когда одно колесо начинает буксовать. В таком случае со стандартным дифференциалом скользящее или неконтактирующее колесо получит большую часть мощности (в виде вращения с низким крутящим моментом и высокой частотой вращения), в то время как контактное колесо останется неподвижным по отношению к земле. . , Крутящий момент передаваемый открытым дифференциалом, всегда будет одинаковым на обоих колесах; если одна шина находится на скользкой поверхности, подаваемый крутящий момент легко преодолеет доступное сцепление с дорогой при очень небольшом числе. Например, правая шина может начать вращаться, как только на нее будет приложен крутящий момент 70 Нм (50 фунт-фут), поскольку она находится на ледяной поверхности. Поскольку на обоих колесах всегда ощущается один и тот же крутящий момент, независимо от скорости их вращения, это означает, что колесо с тягой также не может получить крутящий момент более 70 Нм (50 фунт-фут), что гораздо меньше, чем требуется для перемещения автомобиля. При этом шина на скользкой поверхности будет просто крутиться, поглощая всю фактическую нагрузку. выходная мощность (которая является функцией крутящего момента, создаваемого в ходе оборотов), даже несмотря на то, что оба колеса обеспечивают одинаковый (очень низкий) крутящий момент. В этой ситуации дифференциал повышенного трения предотвращает передачу чрезмерной мощности на одно колесо и, таким образом, поддерживает вращение обоих колес. [ 6 ]

Преимущества ЛСД в мощных заднеприводных автомобилях были продемонстрированы в эпоху «мускул-каров» в США с середины 1960-х до начала 1970-х годов. Автомобили той эпохи обычно были заднеприводными и не имели независимой подвески задних колес (вместо этого использовался ведущий мост ). При использовании ведущего моста, когда через дифференциал подается высокий крутящий момент, тяга на правом заднем колесе снижается, поскольку ось естественным образом стремится вращаться под действием кручения ведущего вала (но удерживается в неподвижном состоянии за счет крепления к раме автомобиля). . Это привело к появлению терминов «отслоение одного колеса» или «возгорание одной шины». Таким образом, «масл-кары» с ЛСД или «пози» (позитракция) имели явное преимущество перед своими колесными аналогами.

Механические дифференциалы повышенного трения считаются необходимыми для правильного заноса . [ 7 ]

Основной принцип работы

[ редактировать ]

Как дифференциалы повышенного трения, так и открытые дифференциалы имеют зубчатую передачу, которая позволяет выходным валам вращаться с разными скоростями, сохраняя при этом сумму их скоростей, пропорциональную скорости входного вала.

Автомобильные дифференциалы повышенного трения имеют некоторый тип механизма, который прилагает крутящий момент (внутренний к дифференциалу), который сопротивляется относительному движению выходных валов. Проще говоря, это означает, что у них есть некий механизм, который противодействует разнице скоростей между выходами, создавая противодействующий момент либо между двумя выходами, либо между выходами и корпусом дифференциала. Существует множество механизмов, используемых для создания этого противодействующего крутящего момента. Типы самоблокирующихся дифференциалов обычно называются по типу механизма сопротивления. Примеры включают вязкостные LSD и LSD на основе сцепления. Величина ограничивающего крутящего момента, обеспечиваемая этими механизмами, зависит от конструкции.

Дифференциал повышенного трения имеет более сложное распределение крутящего момента и его следует учитывать в случае, когда выходы вращаются с одинаковой скоростью, а также при вращении с разными скоростями. Разница крутящего момента между двумя осями называется Trq d . [ 8 ] (В данной работе оно называется Trq f для крутящего момента трения [ 9 ] ). Trq d — разница крутящего момента, передаваемого на левое и правое колесо. Величина Trq d исходит из механизма ограничения проскальзывания в дифференциале и может быть функцией входного крутящего момента (как в случае с зубчатым дифференциалом) или разницы в выходных скоростях (как в случае вязкостного дифференциала). ).

Крутящий момент, передаваемый на выходы, равен:

  • Trq 1 = ½ Trq in + ½ Trq d для более медленного выхода
  • Trq 2 = ½ Trq in – ½ Trq d для более быстрого выхода

При движении по прямой, когда одно колесо начинает буксовать (и вращаться быстрее, чем колесо с тягой), крутящий момент снижается на буксующем колесе ( Trq 2 ) и передается на более медленное колесо ( Trq 1 ).

В случае, когда автомобиль поворачивает и ни одно из колес не скользит, внутреннее колесо будет вращаться медленнее, чем внешнее. В этом случае внутреннее колесо получит больший крутящий момент, чем внешнее, что может привести к недостаточной поворачиваемости. [ 9 ]

Когда оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, распределение крутящего момента на каждое колесо равно:

  • Trq (1 или 2) = ½ Trq в ±(½ Trq d ) , в то время как
  • Trq 1 +Trq 2 =Trq в .

Это означает, что максимальный крутящий момент на любом колесе статически не определен, но находится в диапазоне ½ Trq в ±(½ Trq d ) .

В легковых автомобилях обычно используются несколько типов ЛСД.

  • Фиксированное значение
  • Чувствителен к крутящему моменту
  • Чувствителен к скорости
  • Электронное управление

Фиксированное значение

[ редактировать ]

В этом дифференциале максимальная разница крутящего момента между двумя выходами, Trq d , всегда является фиксированным значением, независимо от входного крутящего момента на дифференциал или разницы скоростей между двумя выходами. Обычно в этом дифференциале используются подпружиненные узлы сцепления.

Чувствительность крутящего момента (HLSD)

[ редактировать ]

В этих дифференциалах повышенного трения используются косозубые шестерни, сцепления или конусы (альтернативный тип сцепления), где сила зацепления шестерен или сцепления является функцией входного крутящего момента, приложенного к дифференциалу (поскольку двигатель прикладывает больший крутящий момент, шестерни или сцепления захват сильнее, и Trq d увеличивается).

ZF LSD — блок сцепления виден слева
ZF LSD – видны скосы вала крестовины

LSD, чувствительные к крутящему моменту, реагируют на крутящий момент карданного вала, поэтому чем больше входной крутящий момент карданного вала, тем сильнее прижаты друг к другу муфты, конусы или шестерни и, следовательно, тем теснее ведущие колеса связаны друг с другом. Некоторые из них предусматривают подпружинивание для обеспечения небольшого крутящего момента, чтобы при небольшом входном крутящем моменте или его отсутствии (ведомый дроссель/коробка передач в нейтральном положении/главное сцепление нажато) ведущие колеса были минимально связаны. Величина предварительной нагрузки (следовательно, статической муфты) на муфтах или конусах зависит от общего состояния (износа) и от того, насколько сильно они нагружены.

Сцепление конусное или пластинчатое LSD

[ редактировать ]

Тип сцепления состоит из набора тонких дисков сцепления, половина из которых соединена с одним из приводных валов, а другая половина - с водилом крестовины. Пакеты сцепления могут присутствовать на обоих приводных валах или только на одном. Если только один, оставшийся приводной вал соединен с приводным валом со сцеплением через крестовину. В конусном типе муфты заменены парой конусов, которые прижимаются друг к другу, достигая того же эффекта.

Одним из методов создания зажимной силы является использование узла с кулачковым наклоном, например, используемого в LSD в стиле Солсбери/наклона. Крестовины установлены на поперечном валу ведущей шестерни, который опирается на наклонные вырезы, образующие кулачковые наклоны. Закругленные пандусы не обязательно симметричны. Если пандусы симметричны, LSD является двухсторонним. Если они пилообразные (т.е. одна сторона рампы вертикальна), LSD является односторонним. Если обе стороны наклонены, но асимметричны, LSD имеет 1,5-стороннее направление.

Альтернативой является использование естественной силы разделения зубьев шестерни для нагрузки сцепления. Примером может служить межосевой дифференциал Audi Quattro RS 5 2011 года выпуска. [ 10 ]

Когда входной крутящий момент карданного вала пытается повернуть центр дифференциала, внутренние нажимные кольца (примыкающие к блоку сцепления) смещаются в сторону поперечным валом шестерни, пытаясь подняться по наклонной плоскости, что сжимает пакет сцепления. Чем сильнее сжимается пакет сцепления, тем сильнее сцеплены колеса. Сопряжение поверхностей вертикального наклона (на практике 80–85 °, чтобы избежать сколов) в одностороннем LSD при выбеге не приводит к эффекту кулачка или соответствующему сжатию пакета сцепления.

2-сторонний, 1-сторонний, 1,5-сторонний

[ редактировать ]

Вообще говоря, существует три состояния входного крутящего момента: нагрузка, отсутствие нагрузки и превышение скорости. Как указывалось ранее, в условиях нагрузки муфта пропорциональна входному крутящему моменту. Без нагрузки муфта сводится к статической. Поведение при превышении скорости (особенно резкое отпускание дроссельной заслонки) определяет, будет ли LSD односторонним, 1,5-сторонним или 2-сторонним.

Двухходовой дифференциал будет иметь одинаковый предельный крутящий момент Trq d как в прямом, так и в обратном направлении. Это означает, что дифференциал будет обеспечивать определенный уровень ограничения при торможении двигателем. Ранний блок Packard Twin Traction был разработан для работы таким образом, что было предложено для обеспечения другого преимущества: если одно заднее ведущее колесо на мгновение отрывается от земли, когда оно ударяется о неровность дифференциала под нагрузкой, бортовое колесо не будет свободно вращаться. и привести к тому, что автомобиль потеряет сцепление с дорогой, когда вращающееся колесо снова коснется земли. [ 4 ]

Односторонний дифференциал обеспечивает ограничивающее действие только в одном направлении. Когда крутящий момент прикладывается в противоположном направлении, он ведет себя как открытый дифференциал. Утверждается, что в случае автомобиля с передним приводом он безопаснее, чем двухсторонний дифференциал. [ 11 ] Аргумент заключается в том, что при отсутствии дополнительной муфты при превышении скорости, то есть одностороннего LSD, как только водитель поднимает дроссельную заслонку, LSD разблокируется и ведет себя примерно как обычный открытый дифференциал. Это также лучше всего подходит для автомобилей с передним приводом, поскольку позволяет автомобилю поворачивать при отпускании дроссельной заслонки, а не двигаться вперед. [ 11 ]

1,5-ходовой дифференциал относится к такому варианту, в котором предельные крутящие моменты вперед и назад, Trq d_fwd, d_rev , различны, но ни один из них не равен нулю, как в случае с 1-ходовым LSD. Этот тип дифференциала распространен в гоночных автомобилях, где сильный ограничивающий крутящий момент может способствовать устойчивости при торможении двигателем.

Редуктор ЛСД

[ редактировать ]
Audi Quattro Torsen Дифференциал

Механические дифференциалы повышенного трения , чувствительные к крутящему моменту, используют червячные и прямозубые передачи для распределения и дифференциации входной мощности между двумя ведущими колесами или передней и задней осями. Это совершенно отдельная конструкция от наиболее распространенных конструкций зубчатых колес с конической крестовиной, встречающихся в большинстве автомобильных применений. Когда к шестерням прикладывается крутящий момент, они прижимаются к стенкам корпуса дифференциала, создавая трение. Трение сопротивляется относительному перемещению выводов и создает ограничивающий крутящий момент Trq d .

В отличие от других конструкций LSD, основанных на трении, которые сочетают в себе обычный «открытый» дифференциал крестовины в сочетании с фрикционными материалами, которые препятствуют дифференциации, конструкция, чувствительная к крутящему моменту, представляет собой уникальный тип дифференциала, в котором смещение крутящего момента заложено в его конструкции, а не в качестве дополнения. на. Смещение крутящего момента применяется только при необходимости и не препятствует дифференциации. В результате получается настоящий дифференциал, который не застревает, как LSD и блокирующиеся типы, но при этом обеспечивает повышенную подачу мощности во многих дорожных условиях.

Примеры включают в себя:

  • Torsen T-1 - это торговая марка оригинального дифференциала Gleasman, изобретенного Верноном Глисманом примерно в 1949 году (патент США 2 559 916, поданный в 1949 году, выдан в 1951 году). [ 12 ] Оригинальная конструкция Gleasman была продана компании The Gleason Works (позже названной Gleason Corporation ), которая начала продавать ее в 1982 году. Оригинальная модель T-1 несовместима с ведущими мостами с C-образными зажимами, что ограничивало ее использование на многих автомобилях и пикапах. грузовики того времени. Однако оригинальный дифференциал Torsen с большим успехом использовался в гонках Марио Андретти и Полом Ньюманом. [ 13 ] Все более поздние конструкции LSD с червячной передачей были заимствованы из оригинального дифференциала Gleasman. Т-1 является оригинальным оборудованием Audi Quattro , Subaru Impreza WRX STI, Toyota Mega Cruiser и AM General HMMWV « Humvee ». [ 14 ]
  • Torsen T-2 был новой разработкой Глисмана, выпущенной примерно в 1984 году (заявка на патент США WO1984003745 A1). [ 15 ] который совместим с осями с C-образным зажимом. Новый дизайн, а также слияние с созданием Zexel -Gleason USA увеличили доступность Torsen для OEM и послепродажного обслуживания. Варианты включают T-2R, который включает в себя пакет сцепления типа Positraction, обеспечивающий предварительную нагрузку для гоночных целей; и Т-3, двойной дифференциал, предназначенный для полного привода. Т-2 является оригинальным оборудованием многих высокопроизводительных автомобилей и пикапов. [ 14 ]
  • Дифференциал Quaife , продаваемый под названием «Дифференциал с автоматическим смещением крутящего момента» (ATB Differential®️), защищен европейским патентом № 130806A2. Версия Quaife наиболее популярна в Европе и на других рынках, кроме США, обеспечивая обширную послепродажную поддержку автомобилей европейских и японских марок, особенно с передним и полным приводом . RS Mk1 и Mk2 (опционально для более поздних моделей Mk3) Ford Focus использовал Quaife ATB Differential®️ в качестве оригинального оборудования. [ 16 ] [ 17 ]
  • Корпорация Eaton является последним владельцем дифференциала Truetrac , который находится в производстве уже много лет. Его конструкция аналогична Torsen T-2 (немного меньший сдвиг крутящего момента) и является запасной частью для многих популярных неразрезных мостов американского производства для заднеприводных пикапов и 4x4 пикапов . Truetrac чаще всего используется в передней оси пикапов 4х4, предназначенных для эксплуатации на бездорожье, в сочетании с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Как и в случае со всеми конструкциями LSD с редуктором, Truetrac не оказывает какого-либо негативного влияния на рулевое управление, к которому склонны большинство других конструкций LSD и «локеров».

Чувствительность к скорости

[ редактировать ]

Чувствительные к скорости дифференциалы ограничивают разницу крутящего момента между выходами, Trq d , на основе разницы в скорости между двумя выходными валами. Таким образом, при небольших различиях в выходной скорости поведение дифференциала может быть очень близким к открытому дифференциалу. По мере увеличения разницы скоростей предельный момент увеличивается. Это приводит к другому динамическому поведению по сравнению с дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту.

Вязкий (ВЛСД)

[ редактировать ]
Nissan 240SX Вискомуфта ЛСД

Вязкий тип обычно проще, поскольку он основан на гидродинамическом трении жидкостей с высокой вязкостью . силикона Часто используются масла на основе . Здесь цилиндрическая камера с жидкостью, заполненная пакетом перфорированных дисков, вращается при нормальном движении выходных валов. Внутренняя поверхность камеры соединена с одним из карданных валов, а внешняя - с корпусом дифференциала. Половина дисков подключена к внутреннему, другая половина — к внешнему, чередуя внутренний/внешний в стопке. Дифференциальное движение заставляет чередующиеся диски двигаться в жидкости друг против друга. В некоторых вискомуфтах при поддержании скорости жидкость накапливает тепло из-за трения. Это тепло приведет к расширению жидкости и расширению муфты, что приведет к сближению дисков, что приведет к невязкому трению между пластинами и резкому падению разницы скоростей. Это явление известно как «горб» и позволяет боковой части муфты мягко зафиксироваться. В отличие от механического типа, ограничительное действие гораздо мягче и пропорциональнее пробуксовке, поэтому среднестатистическому водителю с ним легче справиться. Компания New Process Gear использовала вискомуфту типа Фергюсона в нескольких своих раздаточных коробках, включая те, что использовались в AMC Eagle .

Вязкие ЗСД менее эффективны, чем механические, то есть «теряют» часть мощности. В частности, любая продолжительная нагрузка, приводящая к перегреву силикона, приводит к внезапной и постоянной потере дифференциального эффекта. [ 18 ] У них есть то достоинство, что они изящно терпят неудачу, возвращаясь к полуоткрытому дифференциальному поведению. Обычно виско-дифференциал, проехавший 60 000 миль (97 000 км) или более, будет функционировать в основном как открытый дифференциал. Силиконовое масло запечатано на заводе в камере, отдельной от трансмиссионного масла, окружающей остальную часть дифференциала. Это непригодно для использования; при ухудшении поведения дифференциала необходимо заменить центр VLSD.

Героторный насос

[ редактировать ]

Дифференциал повышенного трения этого типа работает за счет использования героторного насоса для гидравлического сжатия сцепления и передачи крутящего момента на колесо, которое вращается медленнее. Героторный насос использует корпус или клетку дифференциала для привода внешнего ротора насоса и одну полуось для привода внутреннего ротора. Когда существует разница между скоростью левого и правого колеса, насос создает давление в гидравлической жидкости, вызывая сжатие сцепления, тем самым вызывая передачу крутящего момента на колесо, которое вращается медленнее. Эти насосные системы имеют нижний и верхний пределы приложенного давления, что позволяет дифференциалу работать как обычный или открытый дифференциал до тех пор, пока не возникнет значительная разница в скорости между правым и левым колесом, а также внутреннее демпфирование во избежание гистерезиса . Новейшая система на основе героторного насоса имеет выходную мощность, регулируемую компьютером, что обеспечивает большую универсальность и отсутствие колебаний. [ нужна ссылка ]

Электронный

[ редактировать ]

Дифференциал повышенного трения с электронным управлением обычно имеет планетарную или коническую передачу, аналогичную той, что используется в открытом дифференциале, и пакет сцепления, аналогичный тому, который используется в дифференциале, чувствительном к крутящему моменту, или дифференциале на основе героторного насоса. В электронном блоке усилие зажима сцепления контролируется извне компьютером или другим контроллером. Это позволяет управлять предельным крутящим моментом дифференциала Trq d как часть общей системы управления шасси. Примером дифференциала такого типа является DCCD Subaru, используемый в Subaru WRX STi. [ 19 ] такого . типа В системе полного привода Jeep Quadra-Drive II, выпускаемой с 2005 года, используется дифференциал [ 20 ] Другой пример — система Porsche PSD, используемая на Porsche 928 . Дополнительным примером является SAAB XWD ( Haldex поколения 4) с eLSD, в котором используется общий (с электронным управлением через компьютерную сеть автомобиля) гидравлический силовой агрегат для управления как продольной, так и поперечной передачей крутящего момента системы XWD. [ 21 ] Та же система Haldex используется на нескольких других автомобилях на базе GM Epsilon, таких как Cadillac SRX и т. д.

Электронные системы: тормозные

[ редактировать ]

Эти системы являются альтернативой традиционному дифференциалу повышенного трения. Системы используют различные датчики шасси, такие как датчики скорости, датчики антиблокировочной тормозной системы (ABS), акселерометры и микрокомпьютеры для электронного контроля пробуксовки колес и движения автомобиля. Когда система управления шасси определяет, что колесо пробуксовывает, компьютер затормаживает это колесо. Существенная разница между перечисленными выше системами самоблокирующегося дифференциала и этой системой на основе тормоза заключается в том, что системы на основе тормоза по своей сути не передают больший крутящий момент на более медленное колесо, а также дополнительный износ тормозного фрикционного материала, который возникает в результате использования такую ​​систему, если автомобиль движется в условиях, когда тормозная система активируется регулярно.

. Электронный самоблокирующийся дифференциал BMW, используемый в F10 5-й серии, является примером такой системы Другой пример начался в первый год (1992) производства обновленной модели Ford Crown Victoria с двигателем V-8 объемом 4,6 л и верхним расположением распредвала с опциональной антиблокировочной системой тормозов. Эта опция была доступна на Crown Victoria 1992 года выпуска; на автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов.

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В The Beach Boys песне " 409 " в тексте упоминается наличие самоблокирующегося дифференциала: "...Моя четырехскоростная двухквадрокоптерная коробка Positraction 4-0-9 (4-0-9, 4- 0-9)».

В фильме 1992 года « Мой кузен Винни » доказательство невиновности двух молодых людей, ложно обвиненных в убийстве, во многом опирается на фотографию следов шин, оставленных автомобилем с самоблокирующимся дифференциалом, который (как Марисы Томей) знаменито заявляет персонаж в оскароносном исполнении) «не было доступно на Buick Skylark 64 года », [ 22 ] автомобиль, которым управляли обвиняемые. Она утверждает, что доказательства, скорее, доказывают, что автомобилем для побега был Pontiac Tempest 1963 года выпуска , который действительно предлагал дополнительный дифференциал повышенного трения Safe-T-Track (версия Pontiac Positraction).

  1. ^ Jump up to: а б с д О'Коннор, Майкл (04 мая 2022 г.). «Что такое позитракция?» . Автолист . CarGurus, Inc. Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
  2. ^ Автомобиль К.Ньютон В.Стидс TKGarrett, девятое издание, стр. 549-550
  3. ^ Описание и обслуживание осевого самоблокирующегося дифференциала ZF типа B70 (на немецком языке), Германия: Zahnradfabrik Friedrichshafen AG, июль 1941 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сервисный консультант» (PDF) (пресс-релиз). Корпорация «Студебекер-Паккард» . Апрель 1956 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
  5. ^ О'Клер, Джим (23 сентября 2019 г.). «Задняя часть Chrysler 8-3/4 дюйма» . hemmings.com . Хеммингс Мотор Ньюс . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 г. Проверено 20 августа 2023 г.
  6. ^ Хоад, Колин (12 мая 2022 г.). «Как работает дифференциал повышенного трения?» . Великобритания: Обучение водителей CAT. Архивировано из оригинала 24 января 2023 г. Проверено 25 января 2023 г.
  7. ^ Эллис, Бен; и др. (2004). Дрифт Битва 1 . Экспресс-автомобильные публикации. стр. 53–56. Некоторых может удивить, увидев это в списке первым, но правильный механический дифференциал повышенного трения абсолютно необходим для дрифта.
  8. ^ Чочолек, С.Е. (1988). «Разработка дифференциала для улучшения антипробуксовочной системы» (PDF) . ИМечЕ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2012 г. Проверено 1 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Вход в ASMEDL» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 г.
  10. ^ «Центральный дифференциал нового Audi Quattro с Cylkro Face» (PDF) . Технология передач. Ноябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2017 г. Проверено 11 января 2017 г. - через Quattro World.
  11. ^ Jump up to: а б Доннон, Мартин; и др. (2004). Высокоэффективный импорт 48 . Экспресс-автомобильные публикации. стр. 77–80. ...возможность запускать ведущие колеса почти полностью открытыми при замедлении. В сценарии с мощным передним приводом, где крутящий момент является постоянным врагом, этот подход [односторонний LSD] имеет некоторые определенные преимущества.
  12. ^ «Патент US2559916 – Дифференциал – Патенты Google» . Google.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 1 января 2017 г.
  13. ^ «Невозможный дифференциал Глисона» . Members.rennlist.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 г. Проверено 1 января 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «ОЕМ-приложения Torsen – по всему миру» (PDF) . JTETK Торсен. 2011-12-02. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2014 г.
  15. ^ «Патент WO1984003745A1 – Дифференциал в сборе, имеющий средства для блокировки и позиционирования полуосей… – Патенты Google» . Google.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 г. Проверено 1 января 2017 г.
  16. ^ «Дифференциалы» . Куайф Инжиниринг. 2012. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 г.
  17. ^ «Ford Focus RS получает дифференциал повышенного трения с новым пакетом опций» . Авто Экспресс . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 г. Проверено 15 июля 2021 г.
  18. ^ Доннон, Мартин; и др. (2003). Увеличение 67 . Экспресс-автомобильные публикации. стр. 45–48. ...используемый гель может внезапно измениться при высокой температуре и потерять способность передавать крутящий момент.
  19. ^ «DCCD – Межосевой дифференциал, управляемый водителем» . Журнал Subaru Drive Performance . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 г.
  20. ^ Харвуд, Эллисон (16 февраля 2005 г.). «Дорожные испытания: Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска» . MotorTrend.com . Архивировано из оригинала 05 августа 2022 г. Проверено 5 августа 2022 г.
  21. ^ Уолрат, Кристиан (06 февраля 2020 г.). «Разработка и интеграция в транспортные средства технологии трансмиссии XWD» . Чалмерс . Швеция. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 18 февраля 2020 г.
  22. ^ Марковски, Кристофер (29 апреля 2014 г.). «Застрял в грязи» . Сторожевой пес на Уолл-стрит. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 г. Проверено 25 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdf98ef8fce9873952a9befc80b09691__1717855080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/91/bdf98ef8fce9873952a9befc80b09691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limited-slip differential - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)