Jump to content

Фергюсон Исследования

(Перенаправлено с Ferguson Research Ltd. )

Harry Ferguson Research Limited — британская компания, основанная Гарри Фергюсоном , который был известен как «отец современного сельскохозяйственного трактора». Он также был авиатором-пионером, став одним из первых, кто построил и управлял собственным самолетом в Ирландии, а также продолжил разработку систем полного привода для автомобилей, включая новаторское их использование в Формулы-1 гоночных автомобилях . Компания базировалась на Сискин Драйв, в Ковентри , Англия.

Автомобиль Формулы-1 Ferguson P99 1961 года выпуска.

В 1930-е годы автогонщик Фредди Диксон начал развивать идею создания сверхбезопасного семейного автомобиля с полным приводом и четырехколесным рулевым управлением. Когда Диксон участвовал в гонках на Ulster TT, он встретил Гарри Фергюсона, который поставил для него свою машину в гараж. Фергюсон разработал систему тракторного оборудования Ferguson из соображений безопасности, и идеи Диксона заинтересовали его. Армейский офицер и автогонщик Тони Ролт , который нанял Диксона для обслуживания его гоночного автомобиля ERA, заинтересовался идеями Диксона, и вместе они основали Dixon-Rolt Developments Ltd.

После войны Ролт и Диксон убедили Гарри Фергюсона вложить деньги в их компанию. Фергюсон продал компанию Massey-Harris, которая стала Massey Ferguson . Он также выиграл крупный судебный процесс о нарушении патентных прав у Ford Motor Company в США, и теперь у него были деньги для инвестиций.

В 1950 году была основана компания Harry Ferguson Research Ltd. с офисом в Редхилле, графство Суррей. Фергюсон был председателем, а Ролт и Диксон — директорами. План состоял в том, чтобы разработать полноприводный семейный автомобиль и продать права на производство крупному автопроизводителю. Фергюсон перенес бизнес в свои помещения в Ковентри, но Диксон воспротивился этому шагу и покинул компанию. Вскоре после этого Фергюсон порвал с Мэсси Фергюсоном и в конечном итоге построил новое помещение для Harry Ferguson Research Ltd на Сискин Драйв, Ковентри. Несмотря на огромные усилия, машины никого не заинтересовали.

Чтобы продвигать технологию компании, Тони Ролт в 1960 году приступил к разработке полноприводного автомобиля Формулы-1 с двигателем Coventry-Climax .

Несмотря на смерть Фергюсона в 1961 году, Ferguson P99 в сезоне 1961 года участвовал в гонках Формулы-1 в Великобритании командой Роба Уокера . Автомобиль участвовал только один раз в чемпионате мира на Гран-при Великобритании . Однако автомобиль выиграл гонку, не относящуюся к чемпионату, - Международный золотой кубок 1961 года в Оултон-парке под Стирлинга Мосса управлением . На сегодняшний день это единственная победа полноприводной машины в Формуле-1 (и, кстати, последняя гонка, выигранная Моссом в Европе ), причем технология была запрещена в 1983 году . Несмотря на многообещающее начало, этот автомобиль с передним расположением двигателя вскоре устарел из-за автомобилей со средним расположением двигателя.

Ferguson Research продолжила участвовать в гонках, поставив P104 с двигателем Novi команде STP в Индианаполисе. В 1964 году Ferguson P99, к тому времени оснащенный 2,5-литровым двигателем Climax, был отдан в аренду Питеру Вестбери, который в том же году использовал его, чтобы выиграть чемпионат Великобритании по восхождению на холмы . Вестбери построил два полноприводных спортивных гоночных автомобиля: Felday 4 с двигателем BRM V8 и Felday 5 с 7-литровым двигателем Holman Moody Ford V8. В 1964 году исследования Гарри Фергюсона построили автомобиль с двигателем Novi для гонки Индианаполис 500 для команды Энди Гранателли STP, полноприводный автомобиль Формулы-1 BRM P67 для BRM в 1964 году, предоставил систему полного привода для турбинного автомобиля Indy Lotus 56 и турбинного автомобиля 56B Формулы-1. машина.

Фергюсон Формула 4WD

[ редактировать ]
Хотя считается, что это R4, недавние исследования показали, что это R3F[1].
Прототип Ferguson R3F 4WD 1959 года.

Вскоре после смерти Фергюсона его зять Тони Шелдон взял на себя руководство компанией Harry Ferguson Research и изменил политику компании на разработку систем полного привода, которые автопроизводители могли бы использовать в своих собственных моделях. Jensen Motors подхватила эту идею, растянув Interceptor на 5 дюймов (130 мм), чтобы создать FF (от Ferguson Formula , термин Фергюсона для обозначения полного привода). Он появился в 1966 году. Высокая стоимость собранной вручную системы полного привода не позволила ему добиться коммерческого успеха. Компания также переоборудовала несколько Ford Mustang в полноприводные, чтобы заставить Ford в США производить их в качестве серийной модели. В 1969 году компания переоборудовала парк полицейских машин Ford Zephyr MkIV для оценки правительством Великобритании с возможностью их возможного использования в военных целях.

В 1968 году GKN приобрела долю в компании с намерением наладить массовое производство систем полного привода для серийных автомобилей. Первой компанией, которая заинтересовалась, была компания Ford of Britain, которая. рассматривал идею 4WD Capri. Производственные проблемы не позволили изготовить 3-литровую модель 4WD.

В 1969 году в Формуле-1 произошел бум полноприводных автомобилей: ведущие команды того времени, такие как Matra , Lotus и McLaren , производили полноприводные автомобили. Только «Матра» использовала систему Фергюсона. ( Cosworth также построила автомобиль с полным приводом, но с использованием собственной системы). В сезоне 1968 года было много гонок на мокрой дороге, и конструкторы искали способы увеличить сцепление машин с дорогой. В Гран -при Великобритании 1969 года участвовало рекордное количество автомобилей с полным приводом: Джон Майлз на Lotus 63 финишировал 10-м. Технология шин значительно улучшилась, и в 1969 году в Формуле-1 также были представлены крылья, а поскольку в этом году не было гонок на мокрой дороге, все участники прекратили разработку полноприводных автомобилей Формулы-1, поскольку крылья появились как более простой способ увеличить сцепление с дорогой. Полный привод больше не давал никаких преимуществ в Формуле-1, если вообще когда-либо давал. B с газотурбинным двигателем Команда Lotus предприняла последнюю попытку использовать систему Ferguson на Lotus 56 в 1971 году, но машина оказалась неконкурентоспособной. В конце концов, в 1971 году Тони Шелдон решил, что в исследования было вложено слишком много денег, но без реального результата, и закрыл Harry Ferguson Research Ltd.

Тони Ролт был убежден в будущем 4WD в дорожных автомобилях и в 1971 году основал новую компанию под названием FF Developments для разработки систем полного привода Фергюсона.

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 Оч. ВСЦ
1961 Роб Уокер Гонки Фергюсон P99 Климакс L4 МОЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА олень 0
Джек Фэйрман /
Стирлинг Мосс
ДСК

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Машины Формулы Фергюсона» . Эрлсвуд Пресс .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0cd5df58f956e8d4f2d0cae655d5d4f__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/4f/d0cd5df58f956e8d4f2d0cae655d5d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferguson Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)