Jump to content

Дирексив

Япония Компания Дирексив. ООО
Основан 2004
Сложенный 2007
База Минато , Токио , Япония
команды Руководитель(и) Мисато Хага
Бывшая серия Супер ГТ
Формула Ниппон
Известные драйверы Япония Сёго Мицуяма
Япония Ясуо Миягава
Япония Нобутеру Танигучи

Direxiv Co. Ltd. автоспортивная компания, участвовавшая в гонках Super GT и Formula Nippon . Компания имела связи с серией GP2 , тогда еще вспомогательной серией Формулы-1 , и подала заявку на управление командой Формулы-1 в 2008 году .

Дирексив Моторспорт
База Минато , Токио , Япония
Известный персонал Жан Алези
Александр Вурц
Мисато Хага
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Заявленные гонки 0
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Подиумы 0
Очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Компания Direxiv Co. Ltd. была основана в июле 2004 года. Компания управляла автоспортивной командой Direxiv Motorsports, которая участвовала в соревнованиях Super GT и Formula Nippon , высших эшелонах японского автоспорта, без каких-либо результатов в более низких категориях. Direxiv также выступила титульным спонсором David Price Racing в сериях GP2 и GP3 . Компания назначила бывшую королеву гонок Мисато Хагу менеджером своей гоночной команды, уделив ей повышенное внимание на японской гоночной арене.

Первый сезон соревнований Direxiv Motorsports состоялся в 2005 году, когда Vemac RD320R выступил в классе GT300 Super GT в техническом партнерстве с R&D Sport , а Сёго Мицуяма и Ясуо Миягава пилотами выступили . Компания также начала спонсировать гонщиков нескольких команд серии GP2, а именно Оливье Пла , Кливио Пиччоне и Хироки Ёсимото . Получив повышенное внимание на международном уровне, Direxiv в 2006 году заключила партнерство с David Price Racing и стала DPR Direxiv , наняв бывшего гонщика Формулы-1 Жана Алези в качестве исполнительного директора и McLaren пилота-испытателя Александра Вурца в качестве директора программы молодых пилотов команды. Direxiv также продолжила свое участие в Super GT, на этот раз с Нобутэру Танигучи , заменив Миягаву, спонсировавшим Мицуяму в Формуле Nippon и Льюиса Хэмилтона в GP2 среди других гонщиков.

О намерении Direxiv участвовать в Формуле-1 было объявлено на мероприятии на трассе Сузука ; Алези объявил о планах команды выйти в Формулу-1 в рамках технического сотрудничества с McLaren, по сути выступая в качестве их команды B, используя при этом старые заводы McLaren. Предполагалось, что Direxiv будет оснащен двигателем от Mercedes High Performance Powertrains и шасси, разработанным McLaren; команда, скорее всего, предоставила бы Хэмилтону и Педро де ла Росе или Гэри Паффетту место в Формуле-1, с Алези в качестве руководителя команды, а Хага - в своего рода консультативной роли. Direxiv и DPR подадут заявку на место в стартовой решетке в 2008 году, в марте 2006 года, столкнувшись с другими потенциальными участниками, такими как Карлин , Эдди Джордан , Пол Стоддарт и Racing Engineering ; В апреле 2006 года FIA объявила, что последнее место в стартовой решетке было отдано Prodrive F1 . Конкретная причина отказа Direxiv так и не была названа.

В августе 2006 года Direxiv объявила о своем выходе из всех видов автоспорта, за исключением Super GT; Также выяснилось, что материнской компанией Direxiv была Akiyama Holdings, инвестиционная компания, имевшая связи с командой Super Aguri F1 . Несколько дней спустя Direxiv объявили о выходе из Super GT из-за потери финансирования со стороны Akiyama Holdings, несмотря на то, что в то время команда лидировала в чемпионате; Сузука 1000 км была их последней гонкой в ​​серии. Команда будет полностью передана в управление R&D Sport: Тосио Судзуки будет назначен менеджером команды для этой машины, а EMS Management возьмет на себя управление командой в Formula Nippon. Мицуяма и Танигучи завершили сезон в составе R&D Sport, заняв 3-е место в чемпионате.

Direxiv была распущена в апреле 2007 года. Prodrive отказалась от участия в Формуле-1 в 2008 году, сославшись на правовые ситуации, из-за которых у команды было мало времени на подготовку перед началом сезона. Хэмилтон войдет в Формулу-1 в 2007 году, получив место в McLaren, и выиграет чемпионат мира Формулы-1 в 2008 году , де ла Роса остался тест-пилотом McLaren и вернулся в Формулу-1 в 2010 году с Sauber, а Паффетт был освобожден от контракта с тест-пилотом в октябре. 2006 г., до повторного подписания; хотя он был связан с командой Prodrive, уход команды положил конец любым слухам о поездке, и у него не было дальнейших реальных возможностей вернуться в Формулу-1. Хага перешел в Avanzza Bomex в качестве менеджера команды в 2007 году, а в 2008 году перешел в MOLA благодаря успешной чемпионской кампании. Затем она сосредоточится на других своих деловых начинаниях, прежде чем вернуться к управлению командой в 2021 году с Йогибо Драго Корсе . [ 1 ]

Спонсорство GP2

[ редактировать ]

Логотип Direxiv был на нескольких автомобилях GP2 2006 года, в том числе:

Британское партнерство с Формулой 3

[ редактировать ]

в гонке за место на стартовой решетке Формулы-1 в 2008 году Direxiv выступил партнером Carlin Motorsport в британской международной серии F3 и является титульным спонсором немецкого гонщика Маро Энгеля .

Полные результаты Super GT

[ редактировать ]

[ 2 ] [ 3 ] ( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Машина Шины Сорт Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поз. Очки
2005 Вемак RD320R И GT300 27 Япония Сёго Мицуяма
Япония Ясуо Миягава
Япония Хироки Ёсимото
ПРИЧИНА
9
фу
11
Сентябрь
Верно
ВОДА
6
ПРОТИВ
18
фу
10
АВТОМОБИЛЬ
10
ВОДА
14
10-е место 13
2006 Вемак RD320R И GT300 27 Япония Сёго Мицуяма
Япония Нобутеру Танигучи
ВОДА
7
ПРИЧИНА
1
фу
18
Сентябрь
2
ВОДА
4
ВОДА
2
ПРОТИВ АВТОМОБИЛЬ фу 2-й 67
  1. ^ Кляйн, Джейми (11 августа 2021 г.). «Руководитель команды SUPER GT вдохновлен несбывшейся мечтой о Формуле-1» . Motorsport.com . Проверено 23 июня 2023 г.
  2. ^ «Архив гонок» . supergt.net . Проверено 15 июня 2023 г.
  3. ^ «Super GT & All Japan GT: Обзор сезонов» . www.speedsport-magazine.com . Проверено 15 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6d7a146811ec4bcc2bec387a2f0b223__1719663000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/23/a6d7a146811ec4bcc2bec387a2f0b223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direxiv - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)