Дирексив
Основан | 2004 |
---|---|
Сложенный | 2007 |
База | Минато , Токио , Япония |
команды Руководитель(и) | Мисато Хага |
Бывшая серия | Супер ГТ Формула Ниппон |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() |
Direxiv Co. Ltd. — автоспортивная компания, участвовавшая в гонках Super GT и Formula Nippon . Компания имела связи с серией GP2 , тогда еще вспомогательной серией Формулы-1 , и подала заявку на управление командой Формулы-1 в 2008 году .
История
[ редактировать ]База | Минато , Токио , Япония |
---|---|
Известный персонал | Жан Алези Александр Вурц Мисато Хага |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Заявленные гонки | 0 |
Конструкторы Чемпионаты | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Компания Direxiv Co. Ltd. была основана в июле 2004 года. Компания управляла автоспортивной командой Direxiv Motorsports, которая участвовала в соревнованиях Super GT и Formula Nippon , высших эшелонах японского автоспорта, без каких-либо результатов в более низких категориях. Direxiv также выступила титульным спонсором David Price Racing в сериях GP2 и GP3 . Компания назначила бывшую королеву гонок Мисато Хагу менеджером своей гоночной команды, уделив ей повышенное внимание на японской гоночной арене.
Первый сезон соревнований Direxiv Motorsports состоялся в 2005 году, когда Vemac RD320R выступил в классе GT300 Super GT в техническом партнерстве с R&D Sport , а Сёго Мицуяма и Ясуо Миягава пилотами выступили . Компания также начала спонсировать гонщиков нескольких команд серии GP2, а именно Оливье Пла , Кливио Пиччоне и Хироки Ёсимото . Получив повышенное внимание на международном уровне, Direxiv в 2006 году заключила партнерство с David Price Racing и стала DPR Direxiv , наняв бывшего гонщика Формулы-1 Жана Алези в качестве исполнительного директора и McLaren пилота-испытателя Александра Вурца в качестве директора программы молодых пилотов команды. Direxiv также продолжила свое участие в Super GT, на этот раз с Нобутэру Танигучи , заменив Миягаву, спонсировавшим Мицуяму в Формуле Nippon и Льюиса Хэмилтона в GP2 среди других гонщиков.
О намерении Direxiv участвовать в Формуле-1 было объявлено на мероприятии на трассе Сузука ; Алези объявил о планах команды выйти в Формулу-1 в рамках технического сотрудничества с McLaren, по сути выступая в качестве их команды B, используя при этом старые заводы McLaren. Предполагалось, что Direxiv будет оснащен двигателем от Mercedes High Performance Powertrains и шасси, разработанным McLaren; команда, скорее всего, предоставила бы Хэмилтону и Педро де ла Росе или Гэри Паффетту место в Формуле-1, с Алези в качестве руководителя команды, а Хага - в своего рода консультативной роли. Direxiv и DPR подадут заявку на место в стартовой решетке в 2008 году, в марте 2006 года, столкнувшись с другими потенциальными участниками, такими как Карлин , Эдди Джордан , Пол Стоддарт и Racing Engineering ; В апреле 2006 года FIA объявила, что последнее место в стартовой решетке было отдано Prodrive F1 . Конкретная причина отказа Direxiv так и не была названа.
В августе 2006 года Direxiv объявила о своем выходе из всех видов автоспорта, за исключением Super GT; Также выяснилось, что материнской компанией Direxiv была Akiyama Holdings, инвестиционная компания, имевшая связи с командой Super Aguri F1 . Несколько дней спустя Direxiv объявили о выходе из Super GT из-за потери финансирования со стороны Akiyama Holdings, несмотря на то, что в то время команда лидировала в чемпионате; Сузука 1000 км была их последней гонкой в серии. Команда будет полностью передана в управление R&D Sport: Тосио Судзуки будет назначен менеджером команды для этой машины, а EMS Management возьмет на себя управление командой в Formula Nippon. Мицуяма и Танигучи завершили сезон в составе R&D Sport, заняв 3-е место в чемпионате.
Direxiv была распущена в апреле 2007 года. Prodrive отказалась от участия в Формуле-1 в 2008 году, сославшись на правовые ситуации, из-за которых у команды было мало времени на подготовку перед началом сезона. Хэмилтон войдет в Формулу-1 в 2007 году, получив место в McLaren, и выиграет чемпионат мира Формулы-1 в 2008 году , де ла Роса остался тест-пилотом McLaren и вернулся в Формулу-1 в 2010 году с Sauber, а Паффетт был освобожден от контракта с тест-пилотом в октябре. 2006 г., до повторного подписания; хотя он был связан с командой Prodrive, уход команды положил конец любым слухам о поездке, и у него не было дальнейших реальных возможностей вернуться в Формулу-1. Хага перешел в Avanzza Bomex в качестве менеджера команды в 2007 году, а в 2008 году перешел в MOLA благодаря успешной чемпионской кампании. Затем она сосредоточится на других своих деловых начинаниях, прежде чем вернуться к управлению командой в 2021 году с Йогибо Драго Корсе . [ 1 ]
Спонсорство GP2
[ редактировать ]Логотип Direxiv был на нескольких автомобилях GP2 2006 года, в том числе:
- DPR Direxiv (титульный спонсор Direxiv)
- АРТ Гран При
- Конкурс BCN
Британское партнерство с Формулой 3
[ редактировать ]в гонке за место на стартовой решетке Формулы-1 в 2008 году Direxiv выступил партнером Carlin Motorsport в британской международной серии F3 и является титульным спонсором немецкого гонщика Маро Энгеля .
Полные результаты Super GT
[ редактировать ][ 2 ] [ 3 ] ( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Машина | Шины | Сорт | Нет. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Вемак RD320R | И | GT300 | 27 | ![]() ![]() ![]() |
ПРИЧИНА 9 |
фу 11 |
Сентябрь Верно |
ВОДА 6 |
ПРОТИВ 18 |
фу 10 |
АВТОМОБИЛЬ 10 |
ВОДА 14 |
10-е место | 13 | |
2006 | Вемак RD320R | И | GT300 | 27 | ![]() ![]() |
ВОДА 7 |
ПРИЧИНА 1 |
фу 18 |
Сентябрь 2 |
ВОДА 4 |
ВОДА 2 |
ПРОТИВ | АВТОМОБИЛЬ | фу | 2-й | 67 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кляйн, Джейми (11 августа 2021 г.). «Руководитель команды SUPER GT вдохновлен несбывшейся мечтой о Формуле-1» . Motorsport.com . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Архив гонок» . supergt.net . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Super GT & All Japan GT: Обзор сезонов» . www.speedsport-magazine.com . Проверено 15 июня 2023 г.