Вемак RD320R
![]() | |||||||||
Категория | Супер ГТ ГТ300 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Вемак ( Токийский научно-исследовательский центр ) | ||||||||
Дизайнер(ы) | Масао Оно | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Гибридная сталь-алюминий | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг [ 1 ] | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг [ 1 ] | ||||||||
Длина | 4467 мм (175,9 дюйма) [ 1 ] | ||||||||
Ширина | 1825 мм (71,9 дюйма) [ 1 ] | ||||||||
Высота | 1120 мм (44,1 дюйма) [ 1 ] | ||||||||
Двигатель | Хонда C32B 3424 куб.см V6 Porsche M96/77 3598 куб.см F6 Безнаддувный Среднемоторный , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач | ||||||||
Власть | 380 л.с. при 7500 об/мин 297 фунт-фут (402 Нм) при 6500 об/мин [ 2 ] | ||||||||
Масса | 880–1150 кг (1940–2535 фунтов) [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||
Шины | Advan , Kumho , Шины Dunlop 300-640x18/355-710x18 (275-620x17/330-700x17) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники |
| ||||||||
Известные драйверы | |||||||||
Дебют | 2002 Фудзи 500км | ||||||||
Прошлый сезон | 2011 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Vemac RD320R ( японский : ヴィーマック・RD320R , Hepburn : Vuīmakku RD320R ) — гоночный автомобиль, производимый компанией Vemac Car Company , участвовавший в японском классе Super GT GT300. Он участвовал в гонках с 2002 по 2011 год. [ 5 ] и провел более 150 гонок только в Японии.
Технические характеристики
[ редактировать ]Когда он был представлен в 2002 году, в нем использовался двигатель C32B V6 от Honda NSX, настроенный Toda Racing ; [ 6 ] этот двигатель можно было бы расточить и довести до 3,4 л. [ 7 ] аналогично NSX, работавшим в то время на GT500. В модели RD320R используется 6-ступенчатая механическая коробка передач Hewland , приводимая в действие рычагом переключения передач.
Более мощные версии, предназначенные для соревнований GT500, RD350R и RD408R , были разработаны в 2003 и 2004 годах соответственно; они отличались более крупными двигателями V8 для увеличения мощности. Эти автомобили безуспешно соревновались в GT500, но были в некоторой степени конкурентоспособны в GT300, куда в конечном итоге были переведены.
Был построен как минимум один дорожный автомобиль, известный как RD320 . Ему был присвоен номерной знак EX02 OME. [ 8 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Модель RD320R была впервые представлена компанией R&D Sport в 2002 году на гонке Fuji 500 км, втором этапе сезона, заменив один из их Porsche 911 GT3 . RD320R доминировал в сезоне, заняв поул-позицию, выиграв свою дебютную гонку и одержав в общей сложности три победы, хотя он проиграл чемпионат Toyota MR-S из Autobacs Racing Team Aguri из-за различных корректировок баланса производительности. [ 9 ] Другие команды, в частности Team Mach , Team LeyJun и Direxiv Motorsports , небольшая команда, стремящаяся к Формуле-1 , также будут соревноваться с RD320R. RD320R от Team Mach был примечателен тем, что начиная с 2009 года в нем использовался двигатель от Porsche 911 GT3 . [ 9 ]
Последней гонкой для RD320R была гонка Motegi GT в 2011 году, где единственным RD320R управляла команда Mach; команда заменит свой RD320R на Ferrari 458 Italia GT3 . После изменения в 2012 году правила Super GT, запрещающего участие в гонках малосерийным автомобилям, RD320R (как и все другие Vemacs) больше не может участвовать в гонках. Бывший автомобиль Avanzza Rosso, номер шасси SVCRD320R03H0005, был импортирован в США в 2018 году. [ 3 ] и в настоящее время реставрируется частным коллекционером. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «SUPERGT.net | Информация о команде 2005 г.» . Supergt.net .
- ^ «SUPERGT.net | Информация о команде 2005 г.» .
- ^ Jump up to: а б «Это один из самых интересных гоночных автомобилей, которые Америка никогда не видела» . 20 октября 2018 г.
- ^ «ВЕМАК» .
- ^ «Вемак РД320Р» . Racingsportscars.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Исмаил, Адам (21 мая 2021 г.). «Этот парень восстанавливает малоизвестный японский гоночный автомобиль в своем домашнем гараже с помощью интернет-автомобильных чудаков» . Ялопник . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Аванцца Россо» . Супер ГТ . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «РД320» . Автомобильная компания Вемак . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Веб-галерея формул: VEMAC RD320R RD350R RD408R» .