VEMAC RD408R
![]() | |||||||||
Категория | Super GT GT500 (2004) Super GT GT300 (2006–2010) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Vemac ( Tokyo R & D ) | ||||||||
Дизайнер (ы) | Шесть | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Гибридный стальный алюминий | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойной поперечный завод [ 1 ] | ||||||||
Подвеска (сзади) | Двойной поперечный завод [ 1 ] | ||||||||
Длина | 4610 мм (181,5 дюйма) [ 1 ] | ||||||||
Ширина | 1990 мм (78,3 дюйма) [ 1 ] | ||||||||
Высота | 1160 мм (45,7 дюйма) [ 2 ] | ||||||||
Двигатель | Mugen MF408S 4000 куб . Mugen MF458S 4500 куб . Porsche M96/77 3598 CC F6 естественно аспирированный средний двигатель , продольно установленный . | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6-ступенчатое последовательное руководство | ||||||||
Власть | > 460 пс (> 340 кВт) 8200/мин [ 3 ] | ||||||||
Масса | 1250 кг (2756 фунтов) [ 1 ] | ||||||||
Шины | Advan , Dunlop Tyres 280-710x18 | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники |
| ||||||||
Примечательные водители | |||||||||
Дебютный | 2004 Suzuka GT 300 км | ||||||||
В прошлом сезоне | 2010 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
VEMAC RD408R ( Японский : ヴィーマック・ RD408R , Hepburn : Vuīmakku RD408R ) - это гоночный автомобиль, созданный автомобильной компанией Vemac , который участвовал в классах японских супер GT300 и GT500. Он участвовал в гонках в период с 2004 по 2010 год. [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]RD408R - это, по сути, версия RD320R, представленная в 2002 году, но оснащенная Mugen Motorsports MF408S 4.0 L V8. [ 5 ] RD408R был разработан специально для конкуренции в классе GT500 в качестве преемника RD350R . [ 3 ] В последующие годы двигатель RD408R был заменен Mugen MF458S V8. [ 1 ]
По крайней мере, один дорожный автомобиль, известный как RD408 , был построен. Он получил регистрационную пластину EU54 BXA. [ 6 ] Связанный автомобиль, RD408H , также был разработан; По сути, это был дорожный автомобиль RD408 с гибридной системой, разработанной Pues Corporation, одной из дочерних компаний Tokyo R & D. RD408H был предназначен для производства в небольшом количестве и соревноваться в гонках [ 7 ] Но в конечном итоге не нашли покупателей.
Гоночная запись
[ редактировать ]Автомобиль был впервые представлен с R & D Sport в 2004 году в финальном раунде чемпионата в Сузуке; [ 5 ] Команда выступила плохо, финишировала 13 -е в гонке без очков и больше никогда не участвовала в классе GT500. Ни один RD408RS не соревновался в 2005 году; Через год после R & D Sport кампании в 2006 году провели RD408R , выиграв гонку Fuji GT 500 км. RD408R выиграет гонку Autopolis GT 300 км 2007 года; Это была бы последняя победа для любого VEMAC в серии.
Последней гонкой для RD408R была Motegi GT 250 км в 2010 году, с единственной кампанией RD408R Team Mach ; настроенный на гонок на среднем западе, В частности, он использовал двигатель Porsche 911 GT3, в отличие от силовой установки Mugen, используемой в предыдущие годы. [ 2 ] Команда заменит свой RD408R на RD320R в 2011 году, когда они впервые использовали RD320R с 2009 года. Этот RD320R также будет использовать двигатель от Porsche 911 GT3. После того, как правило Super GT изменилось в 2012 году, которое запрещало въезжать в гонки с низким объемом производства, RD408R (а также все другие Vemacs) больше не способны участвовать в гонках в серии. Несмотря на то, что RD408R является самым последним и самым быстрым из всех Vemacs, он никогда не достиг конкурентоспособности RD320R. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "SuperGT.Net | 2006 Информация команды" .
- ^ Jump up to: а беременный "Команда Маха" .
- ^ Jump up to: а беременный в «Формула веб -галерея: v v d408» .
- ^ "Vemac Rd408r" . Racingsportscars.com . Получено 24 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "2004 Round7 | список входа" . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ "RD408" . Vemac Car Company . Получено 26 июня 2023 года .
- ^ "RD408H" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-01-29.