Jump to content

VEMAC RD408R

VEMAC RD408R
Категория Super GT GT500 (2004)
Super GT GT300 (2006–2010)
Конструктор Vemac ( Tokyo R & D )
Дизайнер (ы) Шесть
Технические спецификации
Шасси Гибридный стальный алюминий
Подвеска (спереди) Двойной поперечный завод [ 1 ]
Подвеска (сзади) Двойной поперечный завод [ 1 ]
Длина 4610 мм (181,5 дюйма) [ 1 ]
Ширина 1990 мм (78,3 дюйма) [ 1 ]
Высота 1160 мм (45,7 дюйма) [ 2 ]
Двигатель Mugen MF408S 4000 куб .
Mugen MF458S 4500 куб .
Porsche M96/77 3598 CC F6 естественно аспирированный средний двигатель , продольно установленный .
Передача инфекции Hewland 6-ступенчатое последовательное руководство
Власть > 460 пс (> 340 кВт) 8200/мин [ 3 ]
Масса 1250 кг (2756 фунтов) [ 1 ]
Шины Advan , Dunlop Tyres 280-710x18
История конкуренции
Примечательные участники
Примечательные водители
Дебютный 2004 Suzuka GT 300 км
В прошлом сезоне 2010
Гонки Побед Поляки F/круги
37 2 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

VEMAC RD408R ( Японский : ヴィーマック・ RD408R , Hepburn : Vuīmakku RD408R ) - это гоночный автомобиль, созданный автомобильной компанией Vemac , который участвовал в классах японских супер GT300 и GT500. Он участвовал в гонках в период с 2004 по 2010 год. [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]

RD408R - это, по сути, версия RD320R, представленная в 2002 году, но оснащенная Mugen Motorsports MF408S 4.0 L V8. [ 5 ] RD408R был разработан специально для конкуренции в классе GT500 в качестве преемника RD350R . [ 3 ] В последующие годы двигатель RD408R был заменен Mugen MF458S V8. [ 1 ]

По крайней мере, один дорожный автомобиль, известный как RD408 , был построен. Он получил регистрационную пластину EU54 BXA. [ 6 ] Связанный автомобиль, RD408H , также был разработан; По сути, это был дорожный автомобиль RD408 с гибридной системой, разработанной Pues Corporation, одной из дочерних компаний Tokyo R & D. RD408H был предназначен для производства в небольшом количестве и соревноваться в гонках [ 7 ] Но в конечном итоге не нашли покупателей.

Гоночная запись

[ редактировать ]

Автомобиль был впервые представлен с R & D Sport в 2004 году в финальном раунде чемпионата в Сузуке; [ 5 ] Команда выступила плохо, финишировала 13 -е в гонке без очков и больше никогда не участвовала в классе GT500. Ни один RD408RS не соревновался в 2005 году; Через год после R & D Sport кампании в 2006 году провели RD408R , выиграв гонку Fuji GT 500 км. RD408R выиграет гонку Autopolis GT 300 км 2007 года; Это была бы последняя победа для любого VEMAC в серии.

Последней гонкой для RD408R была Motegi GT 250 км в 2010 году, с единственной кампанией RD408R Team Mach ; настроенный на гонок на среднем западе, В частности, он использовал двигатель Porsche 911 GT3, в отличие от силовой установки Mugen, используемой в предыдущие годы. [ 2 ] Команда заменит свой RD408R на RD320R в 2011 году, когда они впервые использовали RD320R с 2009 года. Этот RD320R также будет использовать двигатель от Porsche 911 GT3. После того, как правило Super GT изменилось в 2012 году, которое запрещало въезжать в гонки с низким объемом производства, RD408R (а также все другие Vemacs) больше не способны участвовать в гонках в серии. Несмотря на то, что RD408R является самым последним и самым быстрым из всех Vemacs, он никогда не достиг конкурентоспособности RD320R. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "SuperGT.Net | 2006 Информация команды" .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Команда Маха" .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Формула веб -галерея: v v d408» .
  4. ^ "Vemac Rd408r" . Racingsportscars.com . Получено 24 июня 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "2004 Round7 | список входа" . Получено 23 июня 2023 года .
  6. ^ "RD408" . Vemac Car Company . Получено 26 июня 2023 года .
  7. ^ "RD408H" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-01-29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd8f492dd78c2fb80c058617edc017e1__1696609920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/e1/bd8f492dd78c2fb80c058617edc017e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vemac RD408R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)