Продольный двигатель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |


В автомобилестроении — продольный двигатель это двигатель внутреннего сгорания , в котором коленчатый вал ориентирован вдоль длинной оси автомобиля , спереди назад. [ 1 ] [ 2 ] См. Также: поперечный двигатель
Использовать
[ редактировать ]Этот тип мотора обычно используется на заднеприводных автомобилях, за исключением некоторых Audi , SAAB , Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado 1967 года, оснащенных продольными двигателями на переднем приводе. В переднеприводных автомобилях поперечное расположение двигателя обычно используется . Грузовики часто имеют продольные двигатели с задним приводом.
Для мотоциклов применение того или иного типа зависит от привода: при цепной или ременной передаче обычно применяется поперечный двигатель, а при валовой передаче – продольный. У продольных двигателей мотоциклов есть один недостаток: «переломная точка» коленчатого вала при ускорении в большей или меньшей степени наклоняется вдоль всего мотоцикла. Частично эта проблема решается за счет вращения других компонентов, таких как генератор и коробка передач, в направлении, противоположном коленчатому валу.
В большинстве более крупных автомобилей «премиум-класса» используется продольная ориентация двигателя в сочетании с задним приводом , поскольку мощные двигатели, такие как рядный 6-цилиндровый двигатель V8 с большим диаметром цилиндра 90°, обычно слишком длинные, чтобы поместиться в поперечном моторном отсеке FF. Напротив, в большинстве современных автомобилей массового спроса используется передний привод вместе с поперечным расположением двигателя, поскольку они обычно оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями или двигателями V6. Хотя обе компоновки могут быть адаптированы для полного привода , продольная ориентация двигателя имеет более сбалансированное распределение веса, что приводит к превосходным характеристикам управляемости, но менее эффективно с точки зрения компоновки и внутреннего пространства. [ 3 ]
Автомобили с продольными двигателями обычно имеют меньший минимальный радиус поворота, чем автомобили с поперечными двигателями. Это связано с тем, что по бокам двигателя больше места, что позволяет сделать колесные арки более глубокими и передние колеса могут поворачиваться на больший угол.
В конце 1960-х годов подразделения GM Oldsmobile и Cadillac имели переднеприводные модели Toronado и Eldorado соответственно, с продольным двигателем V8 и встроенной автоматической коробкой передач и дифференциалом, приводящим в движение передние колеса. Honda и Toyota также предлагали переднеприводные автомобили с продольными двигателями, а именно Honda Vigor , Acura/Honda Legend/RL и Toyota Tercel .
Распространенные типы
[ редактировать ]Это список типичных примеров типов двигателей, которые можно устанавливать на автомобили:
- Рядный или прямой двигатель – где два , три , четыре , пять , шесть и даже восемь цилиндров размещены в одной плоскости.
- V-образный двигатель – в котором два , четыре , шесть , восемь , десять , двенадцать или даже шестнадцать цилиндров расположены в двух отдельных плоскостях и выглядят как буква «V», если смотреть со стороны коленчатого вала.
- Плоский или оппозитный двигатель – в котором два , четыре , шесть или более цилиндров расположены в двух диаметрально горизонтально противоположных плоскостях.
- Двигатель W - когда два (узкоугольных) V-образных двигателя соединены вместе (в пределах 180 °), где восемь , двенадцать или шестнадцать цилиндров расположены в четырех отдельных плоскостях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пикерилл, Кен (26 июня 2009 г.). «Глоссарий». В Мэйн, Ларри (ред.). Производительность автомобильного двигателя . Сегодняшний техник (5-е изд.). Клифтон-Парк, Нью-Йорк, США: Cengage Learning. п. 464. ИСБН 978-1-43544-520-8 .
Продольное крепление двигателя Двигатель установлен продольно на шасси.
- ^ Даффи, Джеймс Э.; Шарфф, Роберт (1 марта 2003 г.) [1988]. «Глава 2: Технология автомобилестроения». В Кларке, Сэнди (ред.). Технология кузовного ремонта автомобилей (4-е изд.). Клифтон-Парк, Нью-Йорк, США: Cengage Learning. стр. 25–26. ISBN 0-7668-6272-0 .
Продольный двигатель устанавливает центральную линию коленчатого вала спереди назад, если смотреть сверху.
- ^ https://www.thetruthaboutcars.com/2013/05/first-drive-2014-acura-mdx/