Хонда Вигор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Хонда Вигор | |
---|---|
Акура Вигор | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 1981–1995 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль (1981–1995) Средний размер (1989–1995) |
Связанный | Хонда Аккорд Хонда Вдохновляет |
Хронология | |
Преемник | Acura TL ( США и Канада ) |
Honda Vigor ( японский: ホンダ・ビガー , Honda Bigā ) — седан премиум-класса , созданный на базе Honda Accord . Он продавался в Японии через дилерскую сеть Honda Verno с 1981 по 1995 год и продавался в Северной Америке с июня 1991 года (1992 модельный год) по 1994 год как Acura Vigor . Ранние модели Vigor были более престижными версиями Accord и служили флагманом Honda до появления Honda Legend . В 1989 году Vigor еще больше отличался от Accord уникальным стилем и доступным продольным пятицилиндровым двигателем, а близнец Vigor был представлен Honda Inspire , доступной в дилерских центрах Honda Clio .
В Северной Америке он был заменен на Acura TL , а в Японии — на Honda Sabre / Inspire , которые представляли собой один и тот же автомобиль, продававшийся через разные сети.
Пятицилиндровый двигатель Vigor третьего поколения был разработан во время так называемого « пузыря цен на активы» в Японии или «пузыря экономики».
Первое поколение (СЗ/АД)
[ редактировать ]Хонда Вигор | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Аккорд второго поколения. |
Производство | 1981–1985 |
Сборка | Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек (СЗ) 4-дверный седан (AD) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая Хондаматик автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | седан 2450 мм (96,5 дюйма) |
Длина | седан 4410 мм (173,6 дюйма) |
Ширина | седан 1650 мм (65,0 дюйма) |
Высота | седан 1375 мм (54,1 дюйма) |
Начиная с 25 сентября 1981 года, Honda производила вариант Honda Accord под маркой Honda Vigor только для Японии. Honda CVCC Vigor первого поколения представлял собой 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек более высокого класса с двигателем объемом 1,8 л в качестве единственного доступного двигателя, использующего систему -II. Vigor был более спортивным, быстрым и «энергичным» Accord с более высоким уровнем оснащения по сравнению с более спокойным Accord. Благодаря более высокому уровню оснащения, ориентированного на роскошь, Vigor помог «подготовить почву» для принятия рынком автомобиля Honda с роскошным оснащением, который появился в 1985 году с Honda Legend . Vigor конкурировал с Toyota Cresta и Nissan Laurel в Японии. Заднее освещение состояло из номерного знака, установленного в бампере, с черной накладкой между задними задними фонарями и надписью «Vigor». В Accord задний номерной знак был установлен между задними фонарями.
В этом двигателе использовалась SOHC установка CVCC-II с 3 клапанами на цилиндр , соединенная с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с блокировкой. Автомобили с механической коробкой передач и карбюратором CVCC показали расход 13,6 км/л (38 миль на галлон в США ; 32 миль на галлон в США ) на основе тестов на выбросы правительства Японии с использованием десяти различных режимов сценариев стандартов и мощностью 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.), и 23 км/л (65 миль на галлон — имп ; 54 миль на галлон — США ) при постоянно поддерживаемой скорости 60 миль на галлон. км/ч (37,3 миль в час). Автомобили с PGM-FI показали расход 13,2 км/л (37 миль на галлон в имп ; 31 миль на галлон в США ) на основе тестов на выбросы правительства Японии с использованием 10 различных режимов сценарных стандартов, при мощности 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и скорости 22 км/ч. L (62 миль на галлон в имп ; 52 миль на галлон в США ) стабильно поддерживал скорость 60 км/ч. (37,3 миль в час). Японские покупатели должны были платить более высокий ежегодный дорожный налог по сравнению с другими продуктами Honda с двигателями меньшего размера.
Элементы, которые были дополнительными для Accord, такие как круиз-контроль, кондиционер с автоматическим регулированием скорости вентилятора и температурой с термостатическим контролем, электрические стеклоподъемники с функцией экспресс-опускания водителем одним касанием и гидроусилитель руля, были стандартными для Vigor. Бортовой компьютер, отображающий пробег, время вождения и расход топлива, который Honda в рекламных брошюрах называла «Электронный навигатор», также входил в стандартную комплектацию Vigor. Все Vigors также были оснащены ремнями безопасности ELR (Emergency Locking Retractor) . Одним из дополнительных элементов Vigor был Electro Gyrocator , первая в мире автоматическая автомобильная навигационная система. [ 1 ] для всех четырех колес Другие предметы включали цифровую приборную панель, антиблокировочную тормозную систему , выбор стереосистем от Alpine Electronics , Clarion и Pioneer , легкосплавные диски (13 дюймов) и регулируемую опору для бедер на переднем пассажирском сиденье.
По состоянию на 1985 год предлагались комплектации седана MG, ME и ME-R. Более ранними пакетами отделки были VXR, VX и VL, все они использовали индукционную установку CVCC-II. Система впрыска топлива Honda предлагалась на VTL-i и VT-i. Хэтчбек Vigor был доступен с пакетами отделки MX-T и ME-T, пока в 1984 году его не заменил 2-дверный хэтчбек Honda Integra. Более ранними пакетами отделки хэтчбека Vigor были TXL, TX и TU с карбюратором. и TT-i с впрыском топлива. Автомобили, оснащенные системой впрыска топлива, больше не использовали систему CVCC. [ 2 ] Некоторое стандартное оборудование хэтчбека MX-T и седанов MG и ME включало круиз-контроль, двухпозиционную подвеску всех колес с автоматическим выравниванием, компьютер расхода топлива, кассетную стереосистему AM / FM и два коаксиальных динамика , проточную вентиляцию. , велюровый салон с раздельными складными задними сиденьями и задней крышкой багажника для хэтчбеков. Хэтчбек ME-T более высокого уровня отделки салона и ME-R включали внутреннее освещение с задержкой («театральное освещение»), четыре коаксиальных динамика со стереосистемой, электрические стеклоподъемники и замки, дисковые тормоза спереди и сзади, а также чувствительный к скорости усилитель руля.
Автомобиль был одинаковым, но между Accord и Vigor были некоторые различия в оснащении. Производство автомобиля с двумя разными названиями позволило Honda продавать его по разным каналам продаж в Японии; Vigor продавался в дилерских центрах Honda Verno , а Accord - в дилерских центрах Honda Clio . Полностью оборудованный трехдверный хэтчбек Vigor обеспечивал гибкость перевозки грузов по сравнению с купе Nissan Leopard первого поколения , которое не было хэтчбеком, - подход, который использовался в Toyota Supra первого и второго поколений .
В 1997 году Honda повторно использовала этот подход, чтобы добавить улучшенную версию основного Accord, создав более престижную модель и назвав новый автомобиль Honda Torneo .
Второе поколение (CA1-CA2-CA3)
[ редактировать ]Хонда Вигор | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Хонда Аккорд третьего поколения. |
Производство | 1985–1989 |
Сборка | Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4535 мм (178,5 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1355 мм (53,3 дюйма) |
4 июня 1985 года был представлен обновленный Vigor только в виде четырехдверного седана. Как и прежде, Vigor был роскошным Accord . B18A объемом 1,8 л Четырехцилиндровый двигатель теперь предлагался с двойными карбюраторами, а более крупный двигатель B20A объемом 2,0 л предлагался Honda PGM-FI с двигателем A18A объемом 1,8 л в качестве основного предложения. Vigor имел незначительные косметические отличия от Accord: другая решетка радиатора и задние задние фонари, а также более высокие технические характеристики. Использование скрытых фар отразило популярность Honda Prelude , а новая Honda Integra под названием Vigor продолжала оставаться спутником дилерских центров Honda Verno . У Vigor задний номерной знак был установлен на заднем бампере, тогда как у Accord номерной знак был установлен на крышке багажника. Обозначения уровня отделки салона были 2.0 Si, MXL-S, MX, MXL и MF. В мае 1987 года была представлена модель 2.0 Si Exclusive, в стандартную комплектацию которой были добавлены выдвижные зеркала бокового вида с электроприводом. Система автоматической блокировки переключения передач была добавлена в сентябре 1988 года в комплектации «MXL Super Stage».
Vigor второго поколения также выиграл от того, что Honda решила использовать двойные поперечные рычаги как в передней, так и в задней части - компоновка, которая в последующие годы распространилась на другие продукты Honda. Хотя эта установка дороже, чем системы стоек MacPherson конкурентов , она обеспечивает лучшую устойчивость и более четкое управление автомобилем. У всех были передние стабилизаторы поперечной устойчивости, а у старших моделей - задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза представляли собой небольшие четырехколесные диски с двухпоршневыми суппортами (доступны только на модели JDM 2.0-Si), четырехколесные диски большего размера с однопоршневыми суппортами или систему переднего диска и заднего барабана. АБС была доступна в качестве опции на моделях с дисковыми тормозами на 4 колеса. Базовая модель Vigors оснащалась 13-дюймовыми стальными дисками с колпаками, а более дорогие модели оснащались 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Как и в случае с автомобилем первого поколения, роскошная комплектация также была обширной по сравнению с роскошным оборудованием конкурентов того времени. Некоторые элементы верхнего уровня 2.0Si включали тонированный стеклянный люк в крыше с электроприводом, дополнительные антиблокировочные тормоза для всех четырех колес, дополнительные цифровые приборы с цветным ЖК-дисплеем (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя), рулевое управление с регулируемым наклоном и чувствительностью к скорости. гидроусилитель руля, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, электронное стереофоническое радио AM/FM с кассетой и четырьмя динамиками (высокой мощности) с сабвуфером и усилителем, передние дворники с прерывистым режимом работы (регулируемые), диск на 4 колеса тормоза (спереди: 2-поршневые суппорты с вентилируемыми передними дисками) и опциональный кожаный салон.
Третье поколение (CB5/CC2 и CC3)
[ редактировать ]Хонда Вигор (3-е поколение) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Акура Вигор Хонда Вдохновляет |
Производство |
|
Сборка | Саяма, Сайтама , Япония |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер (международный) компактный (Япония) |
Тип кузова | крыша со стойкой B 4-дверная жесткая |
Макет | Продольный переднемоторный, передний привод |
Связанный | Хонда Берст Хонда Вдохновляет Хонда Аскот |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2805 мм (110,4 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) (Япония) 4836 мм (190,4 дюйма) (Acura) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) (Япония) 1781 мм (70,1 дюйма) (Acura) |
Высота | 1355 мм (53,3 дюйма) (Япония) 1369 мм (53,9 дюйма) (Acura 1992 г.) 1321 мм (52,0 дюйма) (Acura 1993–94 гг.) |
Хронология | |
Преемник | Акура ТЛ Хонда Сабер |
К моменту запуска Accord четвертого поколения в 1989 году Vigor больше не основывался на шасси Accord, а был его расширенной производной. Vigor третьего поколения, представленный в качестве седана высшего уровня в дилерских центрах Honda Verno в Японии, продавался вместе с совершенно новым Honda Inspire и новым Honda Legend второго поколения в дилерских центрах Honda Clio . Vigor также продавался в США , где начиная с 1992 модельного года он назывался Acura Vigor первого поколения. [ 3 ] В Японии Vigor конкурировал с Toyota Cresta и Nissan Laurel . Vigor в Японии был доступен в четырех комплектациях, начиная с Type N, Type E, Type W и Type X. В мае 1991 года пакет Type N больше не предлагался, а пакетом верхней комплектации стал Type S. Ограничено. Начиная с января 1992 года, комплектациями были 2.5XS, 2.5S, 2.5X, 2.5W, 2.0G и Type W. В Северной Америке Vigor поставлялся в двух комплектациях: LS и GS с более высоким содержанием, а также двигатель объемом 2,5 л был единственным доступным двигателем. В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, а более крупный двигатель G25A - топливо премиум-класса. Одним из опционально доступных элементов была цифровая обработка сигналов , интегрированная в стереосистему, которая позволяла модифицировать звук для различных типов музыки.

Производство варианта Acura началось в 1991 году. [ 4 ] и автомобиль поступил в продажу как модель 1992 года в июне того же года, заняв место между Integra и Acura Legend в Северной Америке. Чтобы Vigor классифицировался как «компактный» в соответствии с японскими требованиями к размерам автомобилей , более короткий и узкий CB5 Vigor, продаваемый в Японии, был доступен с 2-литровым двигателем G20A в период с 1989 по 1992 год, тогда как только более длинная и широкая версия (CC2 и CC3) с двигателем G25A продавался в Северной Америке (как Acura).

бензиновый двигатель Honda был продольно установленный пятицилиндровый Единственным двигателем доступным . Трансмиссия прикреплена позади двигателя с карданным валом, который передает мощность в переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный самоблокирующийся дифференциал , который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей ; это позволило трансмиссии оставаться немного позади передних колес. Это также дало автомобилю распределение веса спереди и сзади 60:40 .
Сравнение с Lexus ES 300 , который был более просторным и мягким в движении, в целом отдавало предпочтение Lexus как более привлекательной покупке для среднего покупателя автомобилей класса люкс . Напротив, Vigor был более жестким, подрессоренным и меньшим внутри.
В ответ на отзывы Acura внесла несколько изменений в Vigor 1994 модельного года, увеличив пространство на задних сиденьях, смягчив подвеску и модернизировав рулевую рейку, чтобы изолировать водителя от неровностей дороги и сделать модель более похожей на ЭС. Тактика оказалась неудачной; покупатели отдавали предпочтение более мощному Legend как спортивному седану и, похоже, по-прежнему предпочитали ES как роскошную модель начального уровня .
Плохие продажи и отсутствие улучшения реакции рынка привели к тому, что Honda отказалась от этой модели, и производство закончилось 13 мая 1994 года. На смену Vigor пришла Acura TL / Honda Sabre 1996 года . [ 5 ]
Источники
[ редактировать ]- Декларации об оборудовании первого поколения, расшифрованные из брошюр на японском языке за каждый год его производства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спутниковая навигация старой школы JDM» . grandJDM. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Полные характеристики 4-дверного седана Honda Vigor 1 поколения 1981 года» .
- ^ «Обзор Acura Vigor 1992 года» . Эдмундс.com . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «История Acura» . Conceptcarz.com . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Обзор подержанного автомобиля Acura Vigor: на» . Canadiandriver.com. 16 января 1998 г. Проверено 3 октября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
