Jump to content

Хонда Вигор

Хонда Вигор
Акура Вигор
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1981–1995
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль (1981–1995)
Средний размер (1989–1995)
Связанный Хонда Аккорд
Хонда Вдохновляет
Хронология
Преемник Acura TL ( США и Канада )

Honda Vigor ( японский: ホンダ・ビガー , Honda Bigā ) седан премиум-класса , созданный на базе Honda Accord . Он продавался в Японии через дилерскую сеть Honda Verno с 1981 по 1995 год и продавался в Северной Америке с июня 1991 года (1992 модельный год) по 1994 год как Acura Vigor . Ранние модели Vigor были более престижными версиями Accord и служили флагманом Honda до появления Honda Legend . В 1989 году Vigor еще больше отличался от Accord уникальным стилем и доступным продольным пятицилиндровым двигателем, а близнец Vigor был представлен Honda Inspire , доступной в дилерских центрах Honda Clio .

В Северной Америке он был заменен на Acura TL , а в Японии — на Honda Sabre / Inspire , которые представляли собой один и тот же автомобиль, продававшийся через разные сети.

Пятицилиндровый двигатель Vigor третьего поколения был разработан во время так называемого « пузыря цен на активы» в Японии или «пузыря экономики».

Первое поколение (СЗ/АД)

[ редактировать ]
Хонда Вигор
Обзор
Также называется Хонда Аккорд второго поколения.
Производство 1981–1985
Сборка Саяма, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (СЗ)
4-дверный седан (AD)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая Хондаматик автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база седан 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина седан 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина седан 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота седан 1375 мм (54,1 дюйма)

Начиная с 25 сентября 1981 года, Honda производила вариант Honda Accord под маркой Honda Vigor только для Японии. Honda CVCC Vigor первого поколения представлял собой 4-дверный седан и 3-дверный хэтчбек более высокого класса с двигателем объемом 1,8 л в качестве единственного доступного двигателя, использующего систему -II. Vigor был более спортивным, быстрым и «энергичным» Accord с более высоким уровнем оснащения по сравнению с более спокойным Accord. Благодаря более высокому уровню оснащения, ориентированного на роскошь, Vigor помог «подготовить почву» для принятия рынком автомобиля Honda с роскошным оснащением, который появился в 1985 году с Honda Legend . Vigor конкурировал с Toyota Cresta и Nissan Laurel в Японии. Заднее освещение состояло из номерного знака, установленного в бампере, с черной накладкой между задними задними фонарями и надписью «Vigor». В Accord задний номерной знак был установлен между задними фонарями.

В этом двигателе использовалась SOHC установка CVCC-II с 3 клапанами на цилиндр , соединенная с 5-ступенчатой ​​​​механической или 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с блокировкой. Автомобили с механической коробкой передач и карбюратором CVCC показали расход 13,6 км/л (38 миль на галлон в США ; 32 миль на галлон в США ) на основе тестов на выбросы правительства Японии с использованием десяти различных режимов сценариев стандартов и мощностью 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.), и 23 км/л (65 миль на галлон — имп ; 54 миль на галлон — США ) при постоянно поддерживаемой скорости 60 миль на галлон. км/ч (37,3 миль в час). Автомобили с PGM-FI показали расход 13,2 км/л (37 миль на галлон в имп ; 31 миль на галлон в США ) на основе тестов на выбросы правительства Японии с использованием 10 различных режимов сценарных стандартов, при мощности 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и скорости 22 км/ч. L (62 миль на галлон в имп ; 52 миль на галлон в США ) стабильно поддерживал скорость 60 км/ч. (37,3 миль в час). Японские покупатели должны были платить более высокий ежегодный дорожный налог по сравнению с другими продуктами Honda с двигателями меньшего размера.

Элементы, которые были дополнительными для Accord, такие как круиз-контроль, кондиционер с автоматическим регулированием скорости вентилятора и температурой с термостатическим контролем, электрические стеклоподъемники с функцией экспресс-опускания водителем одним касанием и гидроусилитель руля, были стандартными для Vigor. Бортовой компьютер, отображающий пробег, время вождения и расход топлива, который Honda в рекламных брошюрах называла «Электронный навигатор», также входил в стандартную комплектацию Vigor. Все Vigors также были оснащены ремнями безопасности ELR (Emergency Locking Retractor) . Одним из дополнительных элементов Vigor был Electro Gyrocator , первая в мире автоматическая автомобильная навигационная система. [ 1 ] для всех четырех колес Другие предметы включали цифровую приборную панель, антиблокировочную тормозную систему , выбор стереосистем от Alpine Electronics , Clarion и Pioneer , легкосплавные диски (13 дюймов) и регулируемую опору для бедер на переднем пассажирском сиденье.

По состоянию на 1985 год предлагались комплектации седана MG, ME и ME-R. Более ранними пакетами отделки были VXR, VX и VL, все они использовали индукционную установку CVCC-II. Система впрыска топлива Honda предлагалась на VTL-i и VT-i. Хэтчбек Vigor был доступен с пакетами отделки MX-T и ME-T, пока в 1984 году его не заменил 2-дверный хэтчбек Honda Integra. Более ранними пакетами отделки хэтчбека Vigor были TXL, TX и TU с карбюратором. и TT-i с впрыском топлива. Автомобили, оснащенные системой впрыска топлива, больше не использовали систему CVCC. [ 2 ] Некоторое стандартное оборудование хэтчбека MX-T и седанов MG и ME включало круиз-контроль, двухпозиционную подвеску всех колес с автоматическим выравниванием, компьютер расхода топлива, кассетную стереосистему AM / FM и два коаксиальных динамика , проточную вентиляцию. , велюровый салон с раздельными складными задними сиденьями и задней крышкой багажника для хэтчбеков. Хэтчбек ME-T более высокого уровня отделки салона и ME-R включали внутреннее освещение с задержкой («театральное освещение»), четыре коаксиальных динамика со стереосистемой, электрические стеклоподъемники и замки, дисковые тормоза спереди и сзади, а также чувствительный к скорости усилитель руля.

Автомобиль был одинаковым, но между Accord и Vigor были некоторые различия в оснащении. Производство автомобиля с двумя разными названиями позволило Honda продавать его по разным каналам продаж в Японии; Vigor продавался в дилерских центрах Honda Verno , а Accord - в дилерских центрах Honda Clio . Полностью оборудованный трехдверный хэтчбек Vigor обеспечивал гибкость перевозки грузов по сравнению с купе Nissan Leopard первого поколения , которое не было хэтчбеком, - подход, который использовался в Toyota Supra первого и второго поколений .

В 1997 году Honda повторно использовала этот подход, чтобы добавить улучшенную версию основного Accord, создав более престижную модель и назвав новый автомобиль Honda Torneo .

Второе поколение (CA1-CA2-CA3)

[ редактировать ]
Хонда Вигор
Обзор
Также называется Хонда Аккорд третьего поколения.
Производство 1985–1989
Сборка Саяма, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4535 мм (178,5 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1355 мм (53,3 дюйма)

4 июня 1985 года был представлен обновленный Vigor только в виде четырехдверного седана. Как и прежде, Vigor был роскошным Accord . B18A объемом 1,8 л Четырехцилиндровый двигатель теперь предлагался с двойными карбюраторами, а более крупный двигатель B20A объемом 2,0 л предлагался Honda PGM-FI с двигателем A18A объемом 1,8 л в качестве основного предложения. Vigor имел незначительные косметические отличия от Accord: другая решетка радиатора и задние задние фонари, а также более высокие технические характеристики. Использование скрытых фар отразило популярность Honda Prelude , а новая Honda Integra под названием Vigor продолжала оставаться спутником дилерских центров Honda Verno . У Vigor задний номерной знак был установлен на заднем бампере, тогда как у Accord номерной знак был установлен на крышке багажника. Обозначения уровня отделки салона были 2.0 Si, MXL-S, MX, MXL и MF. В мае 1987 года была представлена ​​модель 2.0 Si Exclusive, в стандартную комплектацию которой были добавлены выдвижные зеркала бокового вида с электроприводом. Система автоматической блокировки переключения передач была добавлена ​​в сентябре 1988 года в комплектации «MXL Super Stage».

Vigor второго поколения также выиграл от того, что Honda решила использовать двойные поперечные рычаги как в передней, так и в задней части - компоновка, которая в последующие годы распространилась на другие продукты Honda. Хотя эта установка дороже, чем системы стоек MacPherson конкурентов , она обеспечивает лучшую устойчивость и более четкое управление автомобилем. У всех были передние стабилизаторы поперечной устойчивости, а у старших моделей - задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза представляли собой небольшие четырехколесные диски с двухпоршневыми суппортами (доступны только на модели JDM 2.0-Si), четырехколесные диски большего размера с однопоршневыми суппортами или систему переднего диска и заднего барабана. АБС была доступна в качестве опции на моделях с дисковыми тормозами на 4 колеса. Базовая модель Vigors оснащалась 13-дюймовыми стальными дисками с колпаками, а более дорогие модели оснащались 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Как и в случае с автомобилем первого поколения, роскошная комплектация также была обширной по сравнению с роскошным оборудованием конкурентов того времени. Некоторые элементы верхнего уровня 2.0Si включали тонированный стеклянный люк в крыше с электроприводом, дополнительные антиблокировочные тормоза для всех четырех колес, дополнительные цифровые приборы с цветным ЖК-дисплеем (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя), рулевое управление с регулируемым наклоном и чувствительностью к скорости. гидроусилитель руля, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, электронное стереофоническое радио AM/FM с кассетой и четырьмя динамиками (высокой мощности) с сабвуфером и усилителем, передние дворники с прерывистым режимом работы (регулируемые), диск на 4 колеса тормоза (спереди: 2-поршневые суппорты с вентилируемыми передними дисками) и опциональный кожаный салон.

Третье поколение (CB5/CC2 и CC3)

[ редактировать ]
Хонда Вигор (3-е поколение)
Обзор
Производитель Хонда
Также называется Акура Вигор
Хонда Вдохновляет
Производство
  • 1989–1995 (Япония)
  • 1991–1994 (Акура)
Сборка Саяма, Сайтама , Япония
Кузов и шасси
Сорт Средний размер (международный)
компактный (Япония)
Тип кузова крыша со стойкой B 4-дверная жесткая
Макет Продольный переднемоторный, передний привод
Связанный Хонда Берст
Хонда Вдохновляет
Хонда Аскот
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2805 мм (110,4 дюйма)
Длина 4690 мм (184,6 дюйма) (Япония)
4836 мм (190,4 дюйма) (Acura)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма) (Япония)
1781 мм (70,1 дюйма) (Acura)
Высота 1355 мм (53,3 дюйма) (Япония)
1369 мм (53,9 дюйма) (Acura 1992 г.)
1321 мм (52,0 дюйма) (Acura 1993–94 гг.)
Хронология
Преемник Акура ТЛ
Хонда Сабер

К моменту запуска Accord четвертого поколения в 1989 году Vigor больше не основывался на шасси Accord, а был его расширенной производной. Vigor третьего поколения, представленный в качестве седана высшего уровня в дилерских центрах Honda Verno в Японии, продавался вместе с совершенно новым Honda Inspire и новым Honda Legend второго поколения в дилерских центрах Honda Clio . Vigor также продавался в США , где начиная с 1992 модельного года он назывался Acura Vigor первого поколения. [ 3 ] В Японии Vigor конкурировал с Toyota Cresta и Nissan Laurel . Vigor в Японии был доступен в четырех комплектациях, начиная с Type N, Type E, Type W и Type X. В мае 1991 года пакет Type N больше не предлагался, а пакетом верхней комплектации стал Type S. Ограничено. Начиная с января 1992 года, комплектациями были 2.5XS, 2.5S, 2.5X, 2.5W, 2.0G и Type W. В Северной Америке Vigor поставлялся в двух комплектациях: LS и GS с более высоким содержанием, а также двигатель объемом 2,5 л был единственным доступным двигателем. В Японии меньший двигатель G20A использовал топливо обычного качества, а более крупный двигатель G25A - топливо премиум-класса. Одним из опционально доступных элементов была цифровая обработка сигналов , интегрированная в стереосистему, которая позволяла модифицировать звук для различных типов музыки.

Акура Вигор (США)

Производство варианта Acura началось в 1991 году. [ 4 ] и автомобиль поступил в продажу как модель 1992 года в июне того же года, заняв место между Integra и Acura Legend в Северной Америке. Чтобы Vigor классифицировался как «компактный» в соответствии с японскими требованиями к размерам автомобилей , более короткий и узкий CB5 Vigor, продаваемый в Японии, был доступен с 2-литровым двигателем G20A в период с 1989 по 1992 год, тогда как только более длинная и широкая версия (CC2 и CC3) с двигателем G25A продавался в Северной Америке (как Acura).

Хонда Вигор (рестайлинг)

бензиновый двигатель Honda был продольно установленный пятицилиндровый Единственным двигателем доступным . Трансмиссия прикреплена позади двигателя с карданным валом, который передает мощность в переднюю часть автомобиля на асимметрично установленный самоблокирующийся дифференциал , который затем передает мощность на передние колеса с помощью полуосей ; это позволило трансмиссии оставаться немного позади передних колес. Это также дало автомобилю распределение веса спереди и сзади 60:40 .

Сравнение с Lexus ES 300 , который был более просторным и мягким в движении, в целом отдавало предпочтение Lexus как более привлекательной покупке для среднего покупателя автомобилей класса люкс . Напротив, Vigor был более жестким, подрессоренным и меньшим внутри.

В ответ на отзывы Acura внесла несколько изменений в Vigor 1994 модельного года, увеличив пространство на задних сиденьях, смягчив подвеску и модернизировав рулевую рейку, чтобы изолировать водителя от неровностей дороги и сделать модель более похожей на ЭС. Тактика оказалась неудачной; покупатели отдавали предпочтение более мощному Legend как спортивному седану и, похоже, по-прежнему предпочитали ES как роскошную модель начального уровня .

Плохие продажи и отсутствие улучшения реакции рынка привели к тому, что Honda отказалась от этой модели, и производство закончилось 13 мая 1994 года. На смену Vigor пришла Acura TL / Honda Sabre 1996 года . [ 5 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Декларации об оборудовании первого поколения, расшифрованные из брошюр на японском языке за каждый год его производства.
  1. ^ «Спутниковая навигация старой школы JDM» . grandJDM. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  2. ^ «Полные характеристики 4-дверного седана Honda Vigor 1 поколения 1981 года» .
  3. ^ «Обзор Acura Vigor 1992 года» . Эдмундс.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  4. ^ «История Acura» . Conceptcarz.com . Проверено 3 октября 2010 г.
  5. ^ «Обзор подержанного автомобиля Acura Vigor: на» . Canadiandriver.com. 16 января 1998 г. Проверено 3 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a519cbff1c0e0bb81ee800bebe9b010__1715789760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/10/3a519cbff1c0e0bb81ee800bebe9b010.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Vigor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)