Хонда Интегра (четвертое поколение)
Хонда Интегра Четвертое поколение (DC5) | |
---|---|
![]() 2002 Honda Integra (Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Код модели | DC5 |
Также называется | Acura RSX (Северная Америка) |
Производство | Июль 2001 г. - август 2006 г. |
Модельные годы | 2002–2006 |
Сборка |
|
Дизайнер | Хидеаки Утино, Масаси Симада (2000) [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спорт Компактный |
Тип кузова | 3-дверное лифтбек купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина | 4385 мм (172,6 дюйма) |
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Высота | 1385–1400 мм (54,5–55,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1170–1230 кг (2579–2712 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Хонда Интегра (третье поколение) |
Преемник |
|
четвертого поколения Honda Integra (код шасси DC5 ), производимая Honda , была представлена в Японии 13 апреля 2001 года и производилась с июля 2001 года по август 2006 года. Она была представлена в Северной Америке 2 июля 2001 года. [ 2 ] как и Acura RSX , это название является частью схемы наименования Acura , изменяющей названия ее моделей с узнаваемых названий, таких как «Integra» или «Legend», на алфавитные обозначения, чтобы покупатели могли добиться большей узнаваемости марки, а не бренда. отдельные автомобили. [ 3 ]
Шасси и трансмиссия
[ редактировать ]В соответствии с появлением партнера по платформе Integra, Civic седьмого поколения , представленного в 2000 году, Integra присоединилась к Civic, отказавшись от традиционной подвески Honda на двойных поперечных рычагах с обеих сторон и приняв стойки MacPherson спереди и подвеску на продольных рычагах на задней подвеске. задняя часть вместе с новым двигателем K-серии, пришедшим на смену B-серии .
Двигатель K-серии оснащен интеллектуальной системой VTEC (или i-VTEC), которая электронным способом регулирует подъем клапана и продолжительность между отдельными профилями кулачков, а также фаз газораспределения с использованием бесступенчатой звездочки, что обеспечивает 2,0-литровому двигателю более пологую кривую крутящего момента. по сравнению с предыдущими реализациями VTEC, которые регулировали только подъем и продолжительность клапана. [ 4 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2004 году (2005 модельный год) Integra подверглась фейслифтингу. Фара и задние фонари лишились «полукруга» внизу. Благодаря этому узлы оказались заподлицо с бамперами. Интерьер получил новую отделку и приборную панель, иммобилайзер и сигнализация стали стандартными, кузов стал жестче, пружины подвески были изменены, а склонность автомобиля к неровностям поворота была уменьшена. [ 5 ]
Рынки
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]В Японии Integra была представлена в двух версиях: iS (позже переименованная в Type S в обновлении 2004 года) и R. Type
Модель iS/Type S (не путать с RSX Type-S) оснащалась 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем K20A3 DOHC i-VTEC мощностью 160 л.с. (120 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. или 5-ступенчатая механическая коробка передач . iS 2001–2003 годов был доступен с 15-дюймовыми стальными дисками с крышками или с дополнительными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами. Type S 2004–2006 годов оснащался 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, как и RSX Type-S. JDM Type R имел уменьшенный вес, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель K20A DOHC i-VTEC мощностью 217 л.с. (164 кВт) (только для Японии; модели для Океании используют двигатель, аналогичный RSX Type-S), 6-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач с близким передаточным числом, а также винтовой дифференциал повышенного трения (LSD), более жесткие пружины и амортизаторы, газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) в сочетании с фары с рефлекторами особого дизайна (отличаются от всех других моделей RSX), алюминиевый педальный блок, 4-поршневые передние тормозные суппорты Brembo , 17-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами на шинах Bridgestone Potenza, замшевые сиденья Recaro / соответствующий салон, кожаная отделка Рулевое колесо MOMO , отделка кузова, передняя распорка и многое другое. В Type R отсутствовали многие роскошные функции (такие как косметические зеркала или боковые подушки безопасности), которые есть в Type S, что соответствовало его гоночному наследию. В пакет C на Type R добавлены различные аксессуары, такие как задний дворник, пульт дистанционного управления и складывающиеся зеркала. [ 6 ] В первый год своего существования JDM iS имел один цвет салона - Ebony. После 2002 года титановая внутренняя отделка стала доступна для всех цветов кузова. У Type S были обновлены тканевые и кожаные сиденья. У Type R был выбор черного, синего или красного салона (включая сиденья Recaro, соответствующие цвету ), в зависимости от цвета кузова. Обновленный Type R мог иметь либо высокое крыло, либо спойлер на багажнике. И iS, и Type S были доступны с люком на крыше и навигационными системами. [ 7 ] Дополнительные внутренние и внешние аксессуары были доступны из линейки Honda Modulo. Предлагаемые аксессуары Modulo включают внутреннюю отделку (ручки переключения передач, наклейки и т. д.), противотуманные фары, аэрокомплекты (улучшения переднего/бокового/заднего бампера), спойлеры на крыльях, легкосплавные диски, кнопку запуска двигателя, модернизированные динамики и навигацию.
Японские правила дорожного движения по запчастям для автомобилей означают, что многие детали для тюнинга Integra можно приобрести в дилерских центрах Honda. Например, M&M Honda, дилер Honda, управляет запасными частями собственной марки. [ 8 ] Тюнер Honda Mugen продает свои рабочие детали через дилеров Honda в качестве аксессуаров. [ 9 ] [ 10 ]



Внешний цвет | Цвет интерьера | является | Тип С |
---|---|---|---|
Тафта белая | Черное дерево/Титан | Х | |
Премиум Белый Жемчуг | Черное дерево/Титан | Х | |
Алебастр Серебристый Металлик | Черное дерево/Титан | Х | |
Сатиновый серебристый металлик | Черное дерево/Титан | Х | |
Магний Металлик | Черное дерево/Титан | Х | |
Пустынный серебристый металлик | Черное дерево/Титан | Х | |
Нефритовый зеленый металлик | Черное дерево/Титан | Х | |
Вечная синяя жемчужина | Черное дерево/Титан | Х | |
Яркая голубая жемчужина | Черное дерево/Титан | Х | |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Черное дерево/Титан | Х | Х |
Милано Красный | Черное дерево/Титан | Х | Х |
Ярко-оранжевый металлик | Черное дерево/Титан | Х |
Внешний цвет | Цвет интерьера | Тип Р |
---|---|---|
Чемпионат Белый | Черный | Красный |
Милано Красный | Черный | Красный |
Сатиновый серебристый металлик (2002–04) | Черный | Красный |
Алебастровый серебристый металлик (2005–06) | Черный | Красный |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Черный | Красный |
Вечная голубая жемчужина (2002–04) | Черный | Синий |
Яркая голубая жемчужина (2005–06) | Черный | Синий |
-
HID фары/передний комплект Modulo
-
Боковая юбка по модулю
-
С задним комплектом Modulo
-
Brembo , диски с 5 сдвоенными спицами 17x7 Четырехпоршневые суппорты
-
Основной моторный отсек. Двигатель К20А
-
Красные Рекаро . сиденья
Океания
[ редактировать ]В Австралии Integra была доступна в четырех моделях: базовая модель, названная просто Integra , Luxury , Type R и Type S. Базовая Integra представляла собой просто iS для японского рынка, а в Luxury были добавлены такие аксессуары, как кожаные сиденья и люк на крыше. Австралийские Type R отличались от моделей JDM, поскольку не были оснащены всеми функциями последних. У них отсутствовала тормозная система Brembo , вместо чуть более мощного K20A использовался 200-сильный K20A2, а вместо 17-дюймовых 5-спицевых дисков использовались обычные 16-дюймовые 5-спицевые диски, окрашенные в бронзовый или белый цвет. спицы. Тем не менее, австралийский Type R сохраняет винтовой самоблокирующийся дифференциал модели JDM, а также полный интерьер Type R ( рулевое колесо MOMO , алюминиевые педали и ручка переключения передач, сиденья Recaro и коврики соответствующего цвета) и аэродинамику (крыло и кромки переднего/заднего бампера). ). Type R был снят с производства в 2004 году и заменен Type-S, который был механически идентичен USDM RSX Type-S (хотя у него не было круиз-контроля), но имел маркировку как JDM Type-S. После обновления Integra в 2004 году от базовой модели отказались. Единственными комплектациями, доступными в 2006 году, были Luxury и Type-S. [ 11 ] Черный был единственным цветом интерьера, доступным для редизайна. Обновленные модели Oceanic получили дополнительное усиление в соответствии с более строгими требованиями безопасности.
Внешний цвет | Интегра | Интегра Люкс | Тип Р (02-04) | Тип С (05-06) |
---|---|---|---|---|
Чемпионат Белый | Н/Д | Н/Д | Черный/Красный | Н/Д |
Премиум Белый Жемчуг | Черный | Черный | Н/Д | Черный |
Милано Красный | Черный | Черный | Черный | Черный |
Сатиновый серебристый металлик | Черный | Черный | Черный | Н/Д |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Черный | Черный | Черный/Красный | Черный |
Арктическая голубая жемчужина | Н/Д | Н/Д | Черный/Синий | Н/Д |
Вечная синяя жемчужина | Черный | Черный | Н/Д | Н/Д |
Яркая голубая жемчужина (2005–06) | Н/Д | Черный | Н/Д | Черный |
Магний металлик (2005–06) | Н/Д | Черный | Н/Д | Черный |
Blaze Orange Metallic (2005–06) | Н/Д | Черный | Н/Д | Черный |
В Новой Зеландии было всего две модели: VTi и Type R. VTi стандартно поставлялся с легкосплавными дисками, но в остальном был таким же, как JDM iS. Type R также был заменен на Type-S, как и в Австралии, в 2004 году. Модели NZDM Type R такие же, как и модели AUDM, но не имеют ABS.
Внешний цвет | Интегра ВТи | Тип Р (2002–04) | Тип С (2005–06) |
---|---|---|---|
Чемпионат Белый | Н/Д | Черный/Красный | Черный |
Премиум Белый Жемчуг | Черный | Н/Д | Н/Д |
Милано Красный | Черный | Черный | Черный |
Сатиновый серебристый металлик | Черный | Черный | Н/Д |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Черный | Черный/Красный | Черный |
Арктическая голубая жемчужина | Н/Д | Черный/Синий | Н/Д |
Вечная синяя жемчужина | Черный | Н/Д | Н/Д |
Ярко-синий (05-06) | Н/Д | Н/Д | Черный |
Магний (05-06) | Н/Д | Н/Д | Черный |
Пылающий оранжевый (05-06) | Черный | Н/Д | Черный |
Клинок Зеленый (05-06) | Черный | Н/Д | Черный |
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В США Acura RSX была доступна в двух моделях: базовая модель, названная просто RSX , и Type-S . В стандартную комплектацию RSX входили многочисленные функции, такие как круиз-контроль, дисковые тормоза на 4 колеса с ABS, электрические стеклоподъемники и люк на крыше с электроприводом. RSX оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем K20A3 DOHC i-VTEC мощностью 160 л.с. (120 кВт) на протяжении всего производственного цикла. [ а ] Спортивные тканевые сиденья входили в стандартную комплектацию с дополнительным салоном из перфорированной кожи. Также были доступны дополнительные 16-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, которые были очень похожи на диски USDM DC2 Integra Type R (всего на 1 дюйм больше). Базовая модель RSX была доступна либо с 5-ступенчатой механической, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с Sequential SportShift и Grade Logic Control.
В 2002–2004 годах Type-S оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем K20A2 DOHC i-VTEC мощностью 200 л.с. (149 кВт). Начиная с 2005 года двигатель был заменен на более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель K20Z1 DOHC i-VTEC мощностью 210 л.с. (157 кВт). [ 13 ] [ 14 ] [ б ]
Type-S был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом . Type-S включал в себя дополнительные функции, такие как спортивные сиденья с перфорированной кожаной отделкой салона, спортивную подвеску, колеса, окрашенные в бронзовый цвет, 11,8-дюймовые вентилируемые передние дисковые тормоза, большие стабилизаторы поперечной устойчивости и аудиосистему Bose с 7 динамиками (включая сабвуфер). установлен на запасном колесе) с AM/FM-тюнером, кассетой и встроенным в приборную панель CD-чейнджером на 6 дисков. [ 15 ]
Одно примечательное замечание для начала 2002 модельного года. [ нужны разъяснения ] было два доступных варианта. HID-проекторные фары от Integra Type R были доступны для RSX за 1500 долларов. [ 16 ] [ ненадежный источник? ]
В 2005 году RSX и RSX Type-S получили обновленный стиль. Что касается экстерьера, были обновлены фары и задние фонари, а Type-S получил обновленный задний спойлер. Базовая модель получила легкосплавные диски Enkei с 12 спицами , а Type-S — 17-дюймовые диски Enkei/Asahi с 5 спицами, обутые в шины Michelin HX MXM4 215/45/R17. [ 14 ] 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei J10s (со специальной установкой Acura и центральными колпаками) были необязательными. Type-S получил двигатель более высокой мощности, который включал в себя распределительные валы, b-образную трубу и глушитель, передаточное число главной передачи 4,77, шкив коленчатого вала и впускной патрубок от японского Type R.
«Пакет производительности A-Spec» был опцией, устанавливаемой дилером для Type-S. Обвес, по сути, представляет собой комплект JDM Honda Modulo без торговой марки, а крыло - от Type R. В комплект входит спортивная подвеска, комплект спойлера под кузовом, спойлер на крыле (с более сильными амортизаторами для удержания дополнительного веса), внешние значки. и 5 колесных дисков размером 17 x 7,5 дюймов со сдвоенными спицами и шинами Yokohama AVS E100 225/45/R17. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
У RSX было множество вариантов цвета кузова, но только два цвета интерьера: черный (черное дерево) и бежевый (титан). Выбор цвета кузова будет определять цвет салона. Некоторые цвета были доступны в любом пакете отделки салона, в то время как другие цвета были доступны в одном уровне отделки салона, но не в другом.
В 2002 году варианты окраски были следующими: [ 20 ] [ ненадежный источник? ]
Внешний цвет | Цвет интерьера | База | Тип-S |
---|---|---|---|
Тафта белая | Титан | Х | |
Премиум Белый Жемчуг | Титан | Х | |
Сатиновый серебристый металлик | эбони | Х | Х |
Пустынный серебристый металлик | Титан | Х | Х |
Арктическая голубая жемчужина | эбони | Х | |
Вечная синяя жемчужина | эбони | Х | |
Ночной ястреб Черная жемчужина | эбони | Х | Х |
Огненный перец красный (только 2002 г.) | Титан | Х | Х |
Милано Красный | Титан | Х | Х |
Редондо Красная Жемчужина (только 2003 г.) | Титан | Х | Х |
В 2006 году доступные цветовые комбинации были следующими: [ 21 ]
Внешний цвет | Цвет интерьера | База | Тип-S |
---|---|---|---|
Тафта белая | Титан | Х | |
Премиум Белый Жемчуг | Титан | Х | |
Алебастр Серебристый Металлик | эбони | Х | Х |
Магний Металлик | эбони | Х | Х |
Нефритовый зеленый металлик [ 22 ] | Титан | Х | Х |
Яркая голубая жемчужина | эбони | Х | Х |
Ночной ястреб Черная жемчужина | эбони | Х | Х |
Милано Красный | Титан | Х | Х |
Ярко-оранжевый металлик | эбони | Х |
Канада
[ редактировать ]В Канаде были доступны три модели: Base, Premium и Type-S. Базовая модель имела тканевый салон, отсутствие люка в крыше, неокрашенные боковые юбки и переднюю кромку, а также 15-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками, а также отсутствовала круиз-контроль и антиблокировочная система тормозов. Модель Premium получила люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски и кожаные сиденья с подогревом. Type-S оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC i-VTEC мощностью 200–210 л.с. (в зависимости от модельного года), передними тормозами большего размера, аудиосистемой BOSE с сабвуфером, установленным на запасном колесе, более жесткой подвеской, масляный радиатор и верхняя распорка стойки стойки. Пакет A-Spec был доступен для моделей Type-S. Все канадские автомобили с кожаными сиденьями имели подогрев вместе с зеркалами бокового обзора.
Обновление 2005 года принесло те же обновления, что и автомобили USDM. Базовая модель теперь имеет стандартные легкосплавные диски (16 дюймов, 12 спиц). Спортивные тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию в 2005 году, в 2005–2006 годах — в качестве опции кожаные.
Типы колес различались в зависимости от модельного года. Модели 2002–2004 годов имели 15-дюймовые стальные диски с крышками (Base), 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами серебристого цвета (Premium) или бронзового цвета (Type-S). В 2005–2006 годах как для Base, так и для Premium были 12-спицевые колеса. Type-S имел 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами. J10 под брендом Acura В качестве дополнительных колес были доступны Enkei , 16-дюймовые старые ITR и 17-дюймовые A-Spec с 5 сдвоенными спицами. [ 23 ]
CDM (внутренний рынок Канады) RSX имел тот же интерьер, что и USDM RSX, однако цвета кузова и интерьера были разными. например, автомобили CDM Taffeta/Premium White Pearl с экстерьером имели салон черного цвета Ebony.
Безопасность
[ редактировать ]RSX оснащался двухступенчатыми передними подушками безопасности с двойным порогом, передними боковыми подушками безопасности с системой OPDS со стороны пассажира, [ 24 ] 3-точечные ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями для передних пассажиров, антиблокировочная система тормозов на 4 колеса, боковые дверные и напольные балки.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило рейтинги RSX в краш-тестах. [ 25 ]
Акура РСХ (2002–2006) | |
---|---|
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Производительность
[ редактировать ]- 0–60 миль в час: 6,3 секунды (2002–04 Type-S)
- 0–60 миль в час: 6,2 секунды (2005–06 Type-S) [ 26 ]
- Максимальная скорость: (ограниченное сопротивление) 145 миль в час (233 км/ч) [ 26 ]
- Стоя на 1/4 мили: 15,8 секунды (база 2002–06 гг.)
- Стоя на 1/4 мили: 15,1 секунды (2002–04 Type-S)
- Стоя на 1/4 мили: 14,6 секунды (2005–06 Type-S) при скорости 95 миль в час [ 26 ]
- Тормозной путь 70–0 миль в час: 181 фут (55 м) [ 26 ]
- Трелевочная площадка 300 футов (91 м): 0,86 г [ 26 ]
- Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон ) в городе/31 миль на галлон в США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон ) на шоссе. [ 27 ]
Награды
[ редактировать ]RSX был включен в автомобилей и водителей в 2002 и 2003 годах. список 10 лучших [ 28 ] [ 29 ]
Гонки
[ редактировать ]Acura выиграла чемпионат производителей в классе туристических автомобилей SCCA World Challenge в 2006 году, управляя как RSX, так и TSX. Пилоты RSX заняли 5-е и 9-е места в чемпионате пилотов. [ 30 ] Kensai Racing использовала RSX и TSX в серии KONI Challenge. [ 31 ] DC5 под маркой Honda выиграл чемпионат Великобритании по кузовным гонкам вместе с Мэттом Нилом в 2005 и 2006 годах за команду Team Dynamics (под торговой маркой Team Halfords в честь титульного спонсора). На соревнованиях многие заменяют двигатель K24 от Acura TSX или устанавливают нагнетатель/турбокомпрессор.
Продажи
[ редактировать ]Календарный год | НАС [ 32 ] |
---|---|
2001 | 16,401 |
2002 | 30,117 |
2003 | 24,292 |
2004 | 21,940 |
2005 | 20,809 |
2006 | 16,996 |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АВТОМОБИЛЬ» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Acura объявляет цены на спортивное купе RSX» . 29 июня 2001 г.
- ^ Флинт, Джерри. «Acura: Хонда, которая этого не сделала» . Форбс . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Как работает VTEC/I-VTEC» . СуперСтритОнлайн . 6 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Изменения JDM Honda Integra Type R DC5 (описание фейслифтинга)» . www.integratyper.org . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Изменения JDM Honda Integra Type R DC5 (описание фейслифтинга)» . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ "DC5 JDM Honda Integra Type-R 2001 года выпуска" (PDF) . integratyper.org . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Тюнинг автомобиля Honda/ВЕБ-САЙТ M&M HONDA» Проверено 3 августа 2019 г. .
- ^ «Система заказов MUGEN» . online.mugen-power.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ «Система заказов MUGEN» . online.mugen-power.com . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Брошюра Honda Australia
- ^ Перейти обратно: а б Джим Фламманг. "Акура RSX 2006 года выпуска" . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Брошюра Acura 2005 г. http://www.auto-brochures.com/acura.html
- ^ Перейти обратно: а б «Акура RSX Type-S 2005 года выпуска» . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ "Акура RSX 2006 года выпуска" . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Acura RSX — Коды красок | Форум Acura RSX, ILX и Honda EP3» . 19 июля 2017 г.
- ^ «Варианты цвета Acura RSX 2002 года — CarsDirect» . АвтомобилиДирект . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Варианты цвета Acura RSX 2006 года — CarsDirect» . АвтомобилиДирект . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ https://www.roadandtrack.com/new-cars/first-drives/reviews/a9925/acura-rsx-type-sa-spec/ [ только URL ]
- ^ "Акура RSX 2002 года выпуска" . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ "Акура RSX 2006 года выпуска" . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о значке Acura Type S» . 13 апреля 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Акура Канада
- ^ «Honda Safety — инновации в подушках безопасности» .
- ^ «Результаты поиска транспортных средств за 1990–2010 годы — Safercar — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Acura RSX Type-S 2005 года выпуска — технические характеристики» . caranddriver.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Acura RSX Type-S 2005 года выпуска — технические характеристики» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ «Награды и награды Acura RSX 2002 года на сайте carmax.com» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Награды и награды Acura RSX 2003 года на сайте carmax.com» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Карран пробует победу в гонках Speed World Challenge» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года.
- ^ «Продукты Kensai Racing Total Motorsport Performance» . Kensairacing.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ «Новости Хонда» . Отдел новостей Хонды . 6 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Honda Integra DC5, на Викискладе?