Jump to content

Хонда Интегра (четвертое поколение)

(Перенаправлено с Acura RSX )

Хонда Интегра
Четвертое поколение (DC5)
2002 Honda Integra (Австралия)
Обзор
Производитель Хонда
Код модели DC5
Также называется Acura RSX (Северная Америка)
Производство Июль 2001 г. - август 2006 г.
Модельные годы 2002–2006
Сборка
Дизайнер Хидеаки Утино, Масаси Симада (2000) [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Спорт Компактный
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) ( К20А3 )
  • 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) ( К20А2 )
  • 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) ( K20Z1 )
  • 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) (Тип R)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Длина 4385 мм (172,6 дюйма)
Ширина 1725 мм (67,9 дюйма)
Высота 1385–1400 мм (54,5–55,1 дюйма)
Снаряженная масса 1170–1230 кг (2579–2712 фунтов)
Хронология
Предшественник Хонда Интегра (третье поколение)
Преемник

четвертого поколения Honda Integra (код шасси DC5 ), производимая Honda , была представлена ​​в Японии 13 апреля 2001 года и производилась с июля 2001 года по август 2006 года. Она была представлена ​​в Северной Америке 2 июля 2001 года. [ 2 ] как и Acura RSX , это название является частью схемы наименования Acura , изменяющей названия ее моделей с узнаваемых названий, таких как «Integra» или «Legend», на алфавитные обозначения, чтобы покупатели могли добиться большей узнаваемости марки, а не бренда. отдельные автомобили. [ 3 ]

Шасси и трансмиссия

[ редактировать ]

В соответствии с появлением партнера по платформе Integra, Civic седьмого поколения , представленного в 2000 году, Integra присоединилась к Civic, отказавшись от традиционной подвески Honda на двойных поперечных рычагах с обеих сторон и приняв стойки MacPherson спереди и подвеску на продольных рычагах на задней подвеске. задняя часть вместе с новым двигателем K-серии, пришедшим на смену B-серии .

Двигатель K-серии оснащен интеллектуальной системой VTEC (или i-VTEC), которая электронным способом регулирует подъем клапана и продолжительность между отдельными профилями кулачков, а также фаз газораспределения с использованием бесступенчатой ​​звездочки, что обеспечивает 2,0-литровому двигателю более пологую кривую крутящего момента. по сравнению с предыдущими реализациями VTEC, которые регулировали только подъем и продолжительность клапана. [ 4 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2004 году (2005 модельный год) Integra подверглась фейслифтингу. Фара и задние фонари лишились «полукруга» внизу. Благодаря этому узлы оказались заподлицо с бамперами. Интерьер получил новую отделку и приборную панель, иммобилайзер и сигнализация стали стандартными, кузов стал жестче, пружины подвески были изменены, а склонность автомобиля к неровностям поворота была уменьшена. [ 5 ]

В Японии Integra была представлена ​​в двух версиях: iS (позже переименованная в Type S в обновлении 2004 года) и R. Type

Модель iS/Type S (не путать с RSX Type-S) оснащалась 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем K20A3 DOHC i-VTEC мощностью 160 л.с. (120 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. или 5-ступенчатая механическая коробка передач . iS 2001–2003 годов был доступен с 15-дюймовыми стальными дисками с крышками или с дополнительными 16-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами. Type S 2004–2006 годов оснащался 17-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами, как и RSX Type-S. JDM Type R имел уменьшенный вес, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель K20A DOHC i-VTEC мощностью 217 л.с. (164 кВт) (только для Японии; модели для Океании используют двигатель, аналогичный RSX Type-S), 6-ступенчатую коробку передач. механическая коробка передач с близким передаточным числом, а также винтовой дифференциал повышенного трения (LSD), более жесткие пружины и амортизаторы, газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) в сочетании с фары с рефлекторами особого дизайна (отличаются от всех других моделей RSX), алюминиевый педальный блок, 4-поршневые передние тормозные суппорты Brembo , 17-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами на шинах Bridgestone Potenza, замшевые сиденья Recaro / соответствующий салон, кожаная отделка Рулевое колесо MOMO , отделка кузова, передняя распорка и многое другое. В Type R отсутствовали многие роскошные функции (такие как косметические зеркала или боковые подушки безопасности), которые есть в Type S, что соответствовало его гоночному наследию. В пакет C на Type R добавлены различные аксессуары, такие как задний дворник, пульт дистанционного управления и складывающиеся зеркала. [ 6 ] В первый год своего существования JDM iS имел один цвет салона - Ebony. После 2002 года титановая внутренняя отделка стала доступна для всех цветов кузова. У Type S были обновлены тканевые и кожаные сиденья. У Type R был выбор черного, синего или красного салона (включая сиденья Recaro, соответствующие цвету ), в зависимости от цвета кузова. Обновленный Type R мог иметь либо высокое крыло, либо спойлер на багажнике. И iS, и Type S были доступны с люком на крыше и навигационными системами. [ 7 ] Дополнительные внутренние и внешние аксессуары были доступны из линейки Honda Modulo. Предлагаемые аксессуары Modulo включают внутреннюю отделку (ручки переключения передач, наклейки и т. д.), противотуманные фары, аэрокомплекты (улучшения переднего/бокового/заднего бампера), спойлеры на крыльях, легкосплавные диски, кнопку запуска двигателя, модернизированные динамики и навигацию.

Японские правила дорожного движения по запчастям для автомобилей означают, что многие детали для тюнинга Integra можно приобрести в дилерских центрах Honda. Например, M&M Honda, дилер Honda, управляет запасными частями собственной марки. [ 8 ] Тюнер Honda Mugen продает свои рабочие детали через дилеров Honda в качестве аксессуаров. [ 9 ] [ 10 ]

Honda Integra Type R Mugen Передняя сторона
Honda Integra Type R Mugen задняя часть
Интерьер Honda Integra Type R Mugen
Внешний цвет Цвет интерьера является Тип С
Тафта белая Черное дерево/Титан Х
Премиум Белый Жемчуг Черное дерево/Титан Х
Алебастр Серебристый Металлик Черное дерево/Титан Х
Сатиновый серебристый металлик Черное дерево/Титан Х
Магний Металлик Черное дерево/Титан Х
Пустынный серебристый металлик Черное дерево/Титан Х
Нефритовый зеленый металлик Черное дерево/Титан Х
Вечная синяя жемчужина Черное дерево/Титан Х
Яркая голубая жемчужина Черное дерево/Титан Х
Ночной ястреб Черная жемчужина Черное дерево/Титан Х Х
Милано Красный Черное дерево/Титан Х Х
Ярко-оранжевый металлик Черное дерево/Титан Х
Внешний цвет Цвет интерьера Тип Р
Чемпионат Белый Черный Красный
Милано Красный Черный Красный
Сатиновый серебристый металлик (2002–04) Черный Красный
Алебастровый серебристый металлик (2005–06) Черный Красный
Ночной ястреб Черная жемчужина Черный Красный
Вечная голубая жемчужина (2002–04) Черный Синий
Яркая голубая жемчужина (2005–06) Черный Синий

В Австралии Integra была доступна в четырех моделях: базовая модель, названная просто Integra , Luxury , Type R и Type S. Базовая Integra представляла собой просто iS для японского рынка, а в Luxury были добавлены такие аксессуары, как кожаные сиденья и люк на крыше. Австралийские Type R отличались от моделей JDM, поскольку не были оснащены всеми функциями последних. У них отсутствовала тормозная система Brembo , вместо чуть более мощного K20A использовался 200-сильный K20A2, а вместо 17-дюймовых 5-спицевых дисков использовались обычные 16-дюймовые 5-спицевые диски, окрашенные в бронзовый или белый цвет. спицы. Тем не менее, австралийский Type R сохраняет винтовой самоблокирующийся дифференциал модели JDM, а также полный интерьер Type R ( рулевое колесо MOMO , алюминиевые педали и ручка переключения передач, сиденья Recaro и коврики соответствующего цвета) и аэродинамику (крыло и кромки переднего/заднего бампера). ). Type R был снят с производства в 2004 году и заменен Type-S, который был механически идентичен USDM RSX Type-S (хотя у него не было круиз-контроля), но имел маркировку как JDM Type-S. После обновления Integra в 2004 году от базовой модели отказались. Единственными комплектациями, доступными в 2006 году, были Luxury и Type-S. [ 11 ] Черный был единственным цветом интерьера, доступным для редизайна. Обновленные модели Oceanic получили дополнительное усиление в соответствии с более строгими требованиями безопасности.

Внешний цвет Интегра Интегра Люкс Тип Р (02-04) Тип С (05-06)
Чемпионат Белый Н/Д Н/Д Черный/Красный Н/Д
Премиум Белый Жемчуг Черный Черный Н/Д Черный
Милано Красный Черный Черный Черный Черный
Сатиновый серебристый металлик Черный Черный Черный Н/Д
Ночной ястреб Черная жемчужина Черный Черный Черный/Красный Черный
Арктическая голубая жемчужина Н/Д Н/Д Черный/Синий Н/Д
Вечная синяя жемчужина Черный Черный Н/Д Н/Д
Яркая голубая жемчужина (2005–06) Н/Д Черный Н/Д Черный
Магний металлик (2005–06) Н/Д Черный Н/Д Черный
Blaze Orange Metallic (2005–06) Н/Д Черный Н/Д Черный

В Новой Зеландии было всего две модели: VTi и Type R. VTi стандартно поставлялся с легкосплавными дисками, но в остальном был таким же, как JDM iS. Type R также был заменен на Type-S, как и в Австралии, в 2004 году. Модели NZDM Type R такие же, как и модели AUDM, но не имеют ABS.

Внешний цвет Интегра ВТи Тип Р (2002–04) Тип С (2005–06)
Чемпионат Белый Н/Д Черный/Красный Черный
Премиум Белый Жемчуг Черный Н/Д Н/Д
Милано Красный Черный Черный Черный
Сатиновый серебристый металлик Черный Черный Н/Д
Ночной ястреб Черная жемчужина Черный Черный/Красный Черный
Арктическая голубая жемчужина Н/Д Черный/Синий Н/Д
Вечная синяя жемчужина Черный Н/Д Н/Д
Ярко-синий (05-06) Н/Д Н/Д Черный
Магний (05-06) Н/Д Н/Д Черный
Пылающий оранжевый (05-06) Черный Н/Д Черный
Клинок Зеленый (05-06) Черный Н/Д Черный

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Acura RSX Type-S 2005–06 годов выпуска, с небольшим спойлером на багажнике A-Spec и крылом A-Spec/Type R.

В США Acura RSX была доступна в двух моделях: базовая модель, названная просто RSX , и Type-S . В стандартную комплектацию RSX входили многочисленные функции, такие как круиз-контроль, дисковые тормоза на 4 колеса с ABS, электрические стеклоподъемники и люк на крыше с электроприводом. RSX оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем K20A3 DOHC i-VTEC мощностью 160 л.с. (120 кВт) на протяжении всего производственного цикла. [ а ] Спортивные тканевые сиденья входили в стандартную комплектацию с дополнительным салоном из перфорированной кожи. Также были доступны дополнительные 16-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, которые были очень похожи на диски USDM DC2 Integra Type R (всего на 1 дюйм больше). Базовая модель RSX была доступна либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Sequential SportShift и Grade Logic Control.

В 2002–2004 годах Type-S оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем K20A2 DOHC i-VTEC мощностью 200 л.с. (149 кВт). Начиная с 2005 года двигатель был заменен на более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель K20Z1 DOHC i-VTEC мощностью 210 л.с. (157 кВт). [ 13 ] [ 14 ] [ б ]

Type-S был доступен только с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с близким передаточным числом . Type-S включал в себя дополнительные функции, такие как спортивные сиденья с перфорированной кожаной отделкой салона, спортивную подвеску, колеса, окрашенные в бронзовый цвет, 11,8-дюймовые вентилируемые передние дисковые тормоза, большие стабилизаторы поперечной устойчивости и аудиосистему Bose с 7 динамиками (включая сабвуфер). установлен на запасном колесе) с AM/FM-тюнером, кассетой и встроенным в приборную панель CD-чейнджером на 6 дисков. [ 15 ]

Одно примечательное замечание для начала 2002 модельного года. [ нужны разъяснения ] было два доступных варианта. HID-проекторные фары от Integra Type R были доступны для RSX за 1500 долларов. [ 16 ] [ ненадежный источник? ]

В 2005 году RSX и RSX Type-S получили обновленный стиль. Что касается экстерьера, были обновлены фары и задние фонари, а Type-S получил обновленный задний спойлер. Базовая модель получила легкосплавные диски Enkei с 12 спицами , а Type-S — 17-дюймовые диски Enkei/Asahi с 5 спицами, обутые в шины Michelin HX MXM4 215/45/R17. [ 14 ] 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei J10s (со специальной установкой Acura и центральными колпаками) были необязательными. Type-S получил двигатель более высокой мощности, который включал в себя распределительные валы, b-образную трубу и глушитель, передаточное число главной передачи 4,77, шкив коленчатого вала и впускной патрубок от японского Type R.

«Пакет производительности A-Spec» был опцией, устанавливаемой дилером для Type-S. Обвес, по сути, представляет собой комплект JDM Honda Modulo без торговой марки, а крыло - от Type R. В комплект входит спортивная подвеска, комплект спойлера под кузовом, спойлер на крыле (с более сильными амортизаторами для удержания дополнительного веса), внешние значки. и 5 колесных дисков размером 17 x 7,5 дюймов со сдвоенными спицами и шинами Yokohama AVS E100 225/45/R17. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

У RSX было множество вариантов цвета кузова, но только два цвета интерьера: черный (черное дерево) и бежевый (титан). Выбор цвета кузова будет определять цвет салона. Некоторые цвета были доступны в любом пакете отделки салона, в то время как другие цвета были доступны в одном уровне отделки салона, но не в другом.

В 2002 году варианты окраски были следующими: [ 20 ] [ ненадежный источник? ]

Внешний цвет Цвет интерьера База Тип-S
Тафта белая Титан Х
Премиум Белый Жемчуг Титан Х
Сатиновый серебристый металлик эбони Х Х
Пустынный серебристый металлик Титан Х Х
Арктическая голубая жемчужина эбони Х
Вечная синяя жемчужина эбони Х
Ночной ястреб Черная жемчужина эбони Х Х
Огненный перец красный (только 2002 г.) Титан Х Х
Милано Красный Титан Х Х
Редондо Красная Жемчужина (только 2003 г.) Титан Х Х

В 2006 году доступные цветовые комбинации были следующими: [ 21 ]

Внешний цвет Цвет интерьера База Тип-S
Тафта белая Титан Х
Премиум Белый Жемчуг Титан Х
Алебастр Серебристый Металлик эбони Х Х
Магний Металлик эбони Х Х
Нефритовый зеленый металлик [ 22 ] Титан Х Х
Яркая голубая жемчужина эбони Х Х
Ночной ястреб Черная жемчужина эбони Х Х
Милано Красный Титан Х Х
Ярко-оранжевый металлик эбони Х

В Канаде были доступны три модели: Base, Premium и Type-S. Базовая модель имела тканевый салон, отсутствие люка в крыше, неокрашенные боковые юбки и переднюю кромку, а также 15-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками, а также отсутствовала круиз-контроль и антиблокировочная система тормозов. Модель Premium получила люк с электроприводом, 16-дюймовые легкосплавные диски и кожаные сиденья с подогревом. Type-S оснащался 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC i-VTEC мощностью 200–210 л.с. (в зависимости от модельного года), передними тормозами большего размера, аудиосистемой BOSE с сабвуфером, установленным на запасном колесе, более жесткой подвеской, масляный радиатор и верхняя распорка стойки стойки. Пакет A-Spec был доступен для моделей Type-S. Все канадские автомобили с кожаными сиденьями имели подогрев вместе с зеркалами бокового обзора.

Обновление 2005 года принесло те же обновления, что и автомобили USDM. Базовая модель теперь имеет стандартные легкосплавные диски (16 дюймов, 12 спиц). Спортивные тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию в 2005 году, в 2005–2006 годах — в качестве опции кожаные.

Типы колес различались в зависимости от модельного года. Модели 2002–2004 годов имели 15-дюймовые стальные диски с крышками (Base), 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами серебристого цвета (Premium) или бронзового цвета (Type-S). В 2005–2006 годах как для Base, так и для Premium были 12-спицевые колеса. Type-S имел 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами. J10 под брендом Acura В качестве дополнительных колес были доступны Enkei , 16-дюймовые старые ITR и 17-дюймовые A-Spec с 5 сдвоенными спицами. [ 23 ]

CDM (внутренний рынок Канады) RSX имел тот же интерьер, что и USDM RSX, однако цвета кузова и интерьера были разными. например, автомобили CDM Taffeta/Premium White Pearl с экстерьером имели салон черного цвета Ebony.

Безопасность

[ редактировать ]

RSX оснащался двухступенчатыми передними подушками безопасности с двойным порогом, передними боковыми подушками безопасности с системой OPDS со стороны пассажира, [ 24 ] 3-точечные ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями для передних пассажиров, антиблокировочная система тормозов на 4 колеса, боковые дверные и напольные балки.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) определило рейтинги RSX в краш-тестах. [ 25 ]

Рейтинги НАБДД
Акура РСХ (2002–2006)
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Перекатывать:

Производительность

[ редактировать ]
  • 0–60 миль в час: 6,3 секунды (2002–04 Type-S)
  • 0–60 миль в час: 6,2 секунды (2005–06 Type-S) [ 26 ]
  • Максимальная скорость: (ограниченное сопротивление) 145 миль в час (233 км/ч) [ 26 ]
  • Стоя на 1/4 мили: 15,8 секунды (база 2002–06 гг.)
  • Стоя на 1/4 мили: 15,1 секунды (2002–04 Type-S)
  • Стоя на 1/4 мили: 14,6 секунды (2005–06 Type-S) при скорости 95 миль в час [ 26 ]
  • Тормозной путь 70–0 миль в час: 181 фут (55 м) [ 26 ]
  • Трелевочная площадка 300 футов (91 м): 0,86 г [ 26 ]
  • Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон в США (9,8 л/100 км; 29 миль на галлон ) в городе/31 миль на галлон в США (7,6 л/100 км; 37 миль на галлон ) на шоссе. [ 27 ]

RSX был включен в автомобилей и водителей в 2002 и 2003 годах. список 10 лучших [ 28 ] [ 29 ]

Acura выиграла чемпионат производителей в классе туристических автомобилей SCCA World Challenge в 2006 году, управляя как RSX, так и TSX. Пилоты RSX заняли 5-е и 9-е места в чемпионате пилотов. [ 30 ] Kensai Racing использовала RSX и TSX в серии KONI Challenge. [ 31 ] DC5 под маркой Honda выиграл чемпионат Великобритании по кузовным гонкам вместе с Мэттом Нилом в 2005 и 2006 годах за команду Team Dynamics (под торговой маркой Team Halfords в честь титульного спонсора). На соревнованиях многие заменяют двигатель K24 от Acura TSX или устанавливают нагнетатель/турбокомпрессор.

Календарный год НАС [ 32 ]
2001 16,401
2002 30,117
2003 24,292
2004 21,940
2005 20,809
2006 16,996

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Двигатель имел мощность 155 л.с. (116 кВт) после чистой редакции SAE. [ 12 ]
  2. ^ В 2006 году номинальная мощность составляла 201 л.с. (150 кВт) в связи с пересмотром расчета мощности по SAE. [ 12 ]
  1. ^ «АВТОМОБИЛЬ» (PDF) . Проверено 9 июня 2023 г.
  2. ^ «Acura объявляет цены на спортивное купе RSX» . 29 июня 2001 г.
  3. ^ Флинт, Джерри. «Acura: Хонда, которая этого не сделала» . Форбс . Проверено 3 августа 2019 г.
  4. ^ «Как работает VTEC/I-VTEC» . СуперСтритОнлайн . 6 августа 2013 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  5. ^ «Изменения JDM Honda Integra Type R DC5 (описание фейслифтинга)» . www.integratyper.org . Проверено 3 августа 2019 г.
  6. ^ «Изменения JDM Honda Integra Type R DC5 (описание фейслифтинга)» . Проверено 14 июля 2015 г.
  7. ^ "DC5 JDM Honda Integra Type-R 2001 года выпуска" (PDF) . integratyper.org . Проверено 9 июня 2023 г.
  8. ^ «Тюнинг автомобиля Honda/ВЕБ-САЙТ M&M HONDA» Проверено 3 августа 2019 г. .
  9. ^ «Система заказов MUGEN» . online.mugen-power.com . Проверено 3 августа 2019 г.
  10. ^ «Система заказов MUGEN» . online.mugen-power.com . Проверено 3 августа 2019 г.
  11. ^ Брошюра Honda Australia
  12. ^ Перейти обратно: а б Джим Фламманг. "Акура RSX 2006 года выпуска" . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  13. ^ Брошюра Acura 2005 г. http://www.auto-brochures.com/acura.html
  14. ^ Перейти обратно: а б «Акура RSX Type-S 2005 года выпуска» . Проверено 14 июля 2015 г.
  15. ^ "Акура RSX 2006 года выпуска" . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  16. ^ «Acura RSX — Коды красок | Форум Acura RSX, ILX и Honda EP3» . 19 июля 2017 г.
  17. ^ «Варианты цвета Acura RSX 2002 года — CarsDirect» . АвтомобилиДирект . Проверено 14 июля 2015 г.
  18. ^ «Варианты цвета Acura RSX 2006 года — CarsDirect» . АвтомобилиДирект . Проверено 14 июля 2015 г.
  19. ^ https://www.roadandtrack.com/new-cars/first-drives/reviews/a9925/acura-rsx-type-sa-spec/ [ только URL ]
  20. ^ "Акура RSX 2002 года выпуска" . Проверено 23 мая 2016 г.
  21. ^ "Акура RSX 2006 года выпуска" . Проверено 14 июля 2015 г.
  22. ^ «Все, что вам нужно знать о значке Acura Type S» . 13 апреля 2021 г. Проверено 19 мая 2021 г.
  23. ^ Акура Канада
  24. ^ «Honda Safety — инновации в подушках безопасности» .
  25. ^ «Результаты поиска транспортных средств за 1990–2010 годы — Safercar — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)» . Проверено 14 июля 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и «Acura RSX Type-S 2005 года выпуска — технические характеристики» . caranddriver.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2009 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  27. ^ «Acura RSX Type-S 2005 года выпуска — технические характеристики» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 12 августа 2009 г.
  28. ^ «Награды и награды Acura RSX 2002 года на сайте carmax.com» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  29. ^ «Награды и награды Acura RSX 2003 года на сайте carmax.com» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
  30. ^ «Карран пробует победу в гонках Speed ​​World Challenge» . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года.
  31. ^ «Продукты Kensai Racing Total Motorsport Performance» . Kensairacing.com. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  32. ^ «Новости Хонда» . Отдел новостей Хонды . 6 июня 2023 г. Проверено 9 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3649c12b856ab243ccc6d668504ed624__1724148540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/24/3649c12b856ab243ccc6d668504ed624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Integra (fourth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)