Jump to content

Хонда Аккорд (девятое поколение)

Хонда Аккорд
Девятое поколение
(CR1-CR3, CR6-CR7, CT1-CT2)
Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; до рестайлинга)
Обзор
Производитель Хонда
Производство Август 2012–2017 гг. (Северная Америка)
2013–2019 (Азия)
Модельные годы 2013–2017 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Рику Вада (2010)
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера ( D )
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе (только Северная Америка и Ближний Восток)
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Акура ТЛХ
Хонда Одиссей
Хонда Спириор
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Р20З2 И4
2,0 л LFA1 i-VTEC I4 PGM-Fi DOHC i-VTEC + 2 электродвигателя (гибрид Accord)
2,4 л К24В И4
3,0 л J30A5 V6 (только Китай)
3,5 л J35Y1 V6 или 3,5 л J35Y2 V6 (купе V6 6MT)
Электродвигатель 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами (гибрид Accord)
Передача инфекции Вариатор (I4)
6-ступенчатая МКПП (I4, V6 Coupe)
5-ступенчатый автомат (I4)
6-ступенчатый автомат (V6)
Гибридная трансмиссия Серийный гибрид с параллельной муфтой (Accord Hybrid) [ 3 ]
Размеры
Колесная база Седан: 2776 мм (109,3 дюйма)
Купе: 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
Длина Седан: 4862 мм (191,4 дюйма)
Купе: 4806 мм (189,2 дюйма)
Ширина Седан: 1849 мм (72,8 дюйма)
Высота Седан: 1466 мм (57,7 дюйма)
Купе: 1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса седан 3193 фунтов (1448 кг) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Honda Accord (Северная Америка, восьмое поколение)
Honda Accord (Япония и Европа восьмого поколения)
Honda Inspire (Северная Америка и Япония)
Преемник Хонда Аккорд (десятое поколение)

Accord девятого поколения это автомобиль среднего размера, представленный Honda в 2012 году, который в 2016 модельном году получил обновленную переднюю панель, решетку радиатора, фары, задние фонари и дизайн легкосплавных дисков. После прекращения выпуска меньшего Accord на европейском и японском рынках в 2015 году более крупный North American Accord стал единственной выпускаемой версией, а гибридная версия стала флагманом автомобильной продукции Honda на многих рынках, которые когда-то получали меньший Accord.

Концепт-купе Accord 2013 года

Для Accord девятого поколения Honda назначила Сёдзи Мацуи, который работал инженером на платформе Accord с 1985 по 1996 год, в качестве ведущего менеджера проекта. Это первый автомобиль Honda, полностью разработанный под руководством генерального директора Honda Таканобу Ито . [ 5 ]

Honda представила концепцию Accord Coupe на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2012 года. В августе 2012 года компания опубликовала первоначальные подробности о седане Accord 2013 года, а серийные версии седана и купе были полностью представлены в начале сентября 2012 года. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Accord 2013 модельного года был выпущен 5 сентября 2012 года. [ 7 ] при этом седан появится на лотах у дилеров 19 сентября 2012 года в США, а купе - 15 октября 2012 года. Соответствующие даты выпуска в Канаде моделей седана и купе - 24 сентября 2012 года и 1 ноября 2012 года соответственно. В феврале 2013 года «Аккорд» должен был выйти на российский рынок. [ 8 ] В июне 2013 года на японском рынке были представлены гибрид Accord и подключаемый модуль, после прекращения выпуска Honda Inspire , который служил большим седаном Honda и был на один уровень ниже Honda Legend .

Все Accord в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым экраном с разрешением ЖК- WQVGA 480 x 320 пикселей , одноугольной камерой заднего вида , системой Honda i-MID, которая включает в себя звонки по Bluetooth с использованием громкой связи, отправку текстовых сообщений и потоковую передачу звука, разъем USB , двухзонный автоматический климат-контроль и легкосплавные диски. . Доступная навигационная система дополнена 6-дюймовым сенсорным экраном , а 8-дюймовый экран использует дисплей WVGA с более высоким разрешением 800x480 пикселей. трехугольная камера заднего вида (обычный, широкий и вид сверху) и широкоугольная камера бокового обзора в слепой зоне Также доступны пассажира. Новые функции безопасности включают в себя дополнительную систему предупреждения о столкновении вперед , систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и систему контроля слепых зон . В комплектациях EX и выше предусмотрены Smart Key , светодиодные дневные ходовые огни , фары и задние фонари; и адаптивная система круиз-контроля .

Accord VTi-L (Австралия; до рестайлинга)
GAC-Honda Accord (Китай; до рестайлинга)

В Австралии Accord девятого поколения поступил в продажу в июне 2013 года. Он доступен либо с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 129 кВт (173 л.с.), либо с четырехцилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 л, мощностью 206 кВт (276 л.с.). В отличие от Accord, представленного на североамериканском рынке, трансмиссия CVT не предлагается. Вместо этого четырехцилиндровый двигатель использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а V6 получает новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

В Китае Accord девятого поколения поступил в продажу в сентябре 2013 года как модель 2014 года. [ 9 ] Он доступен с 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 л или 2,4 л или с новым двигателем V6 объемом 3,0 л, эксклюзивным для китайского рынка. Двигатель V6 развивает мощность 192 кВт (257 л.с.) и крутящий момент 297 Нм. Варианты трансмиссии включают вариатор для обоих 4-цилиндровых двигателей или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для V6; механическая коробка передач не предлагается. Accord, представленный на китайском рынке, отличается уникальной передней решеткой и бампером, включающими больше хрома и круглые передние противотуманные фары меньшего размера. Задняя часть отличается другим бампером с трапециевидными, а не круглыми выхлопными трубами.

В Индонезии Accord девятого поколения был запущен 25 апреля 2013 года и доступен в двух комплектациях; 2,4 VTi и 2,4 VTi-L. Все варианты агрегатируются с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 10 ] Обновленный Accord был представлен 7 апреля 2016 года на 24-м Международном автосалоне в Индонезии и доступен только с двигателем 2.4 VTi-L. [ 11 ]

В Малайзии Accord девятого поколения был выпущен в сентябре 2013 года и доступен в трех комплектациях; 2.0 VTi, 2.0 VTi-L и 2.4 VTi-L. В вариантах 2.0 используется улучшенный двигатель R20Z1, а в варианте 2.4 — совершенно новый двигатель Earth Dreams 2,4 л. Все варианты агрегатируются с 5-ступенчатой ​​коробкой передач с гидротрансформатором. [ 12 ] Обновленный Accord был выпущен в сентябре 2015 года в тех же трех комплектациях, но с дополнительными функциями и оборудованием для каждой комплектации. Он также поставляется с тремя новыми цветами; Белая жемчужина орхидеи, синий обсидиан и лунный серебристый металлик. [ 13 ] В ноябре 2017 года вариант 2.4 VTi-L получил функции безопасности Honda Sensing. [ 14 ]

На Филиппинах в 2014 году был запущен Accord девятого поколения, доступный в двух комплектациях: 2.4 S и 3.5 SV. Вариант 2.4 S доступен только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а вариант 3.5 SV — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель 3.5 SV оснащена 3,5-литровым двигателем SOHC V6, двойным выхлопом, люком на крыше и колесами различной конструкции. Все модели получили дневные ходовые огни, камеру заднего вида с динамическими направляющими, активные поворотные огни, дворники с датчиками дождя, сенсорную панель дисплея, кнопку ECO Assist и светодиодные головные и задние фонари. Модель филиппинского исполнения импортирована из Таиланда.

В США Honda Accord девятого поколения выпускается в комплектациях LX, Sport, EX, EX-L и Touring. LX, EX и EX-L оснащены 2,4-литровым двигателем Inline 4 мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 181 Нм в сочетании с первым использованием Honda CVT в Accord, в то время как Accord Sport получает небольшой прирост мощности до 189 л.с. футо-фунт крутящего момента также с новым вариатором. Другой вариант двигателя — 3,5-литровый двигатель V6, который входит в стандартную комплектацию TOURING и является дополнительным для EX-L. Двигатель V6 развивает мощность 278 л.с. и крутящий момент 252 Нм с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Аккорд Гибрид

[ редактировать ]

Accord Hybrid был представлен на японском рынке в июне 2013 года. В США он был представлен в октябре 2013 года в качестве модели 2014 года. Он оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с циклом Аткинсона в сочетании с гибридной системой, которая выполняет функцию традиционной трансмиссии, названной Honda Electric Continuously Variable Transmission (E-CVT). Гибридная система представляла собой систему с двумя двигателями в сочетании с 1,3 кВтч литий-ионным аккумулятором емкостью . Основным преимуществом Accord перед стандартной бензиновой моделью была высокая экономия топлива: 50 миль на галлон в городе, 45 миль на галлон на шоссе и 47 миль на галлон вместе взятые. Общая мощность Accord Hybrid составляла 196 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 60, испытанное Car and Driver, составило 7,2 секунды. [ 15 ] В целях экономии веса Accord Hybrid имел полностью алюминиевый передний подрамник и балку заднего бампера вместо стально-алюминиевого подрамника, используемого на стандартном седане Accord.

Что касается внешнего вида, Accord Hybrid отличался от седана Accord фарами с синими акцентами, решеткой радиатора и задними фонарями. Они также были оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками , которые были эксклюзивными для гибридных (не подключаемых модулей). Шильдики гибрида разместились на передних крыльях и задней крышке багажника. [ 3 ] В результате размещения гибридной батареи в багажнике объем багажника сократился примерно на три кубических фута : с 15,8 кубических футов на бензиновом седане до 12,7 кубических футов на гибриде. [ 16 ]

Honda не производила Accord Hybrid 2016 модельного года, поскольку они находились в процессе переноса производства из Огайо в Японию. Однако гибридная модель вернулась в 2017 году. [ 17 ]

Подключаемый модуль Accord Hybrid

[ редактировать ]
Подключаемый гибрид Honda Accord (CR5)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 2013–2014
Модельные годы 2014
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л LFA1 i-VTEC I4 PGM-Fi DOHC i-VTEC
Электродвигатель 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами
Передача инфекции Электронная бесступенчатая трансмиссия (E-CVT)
Батарея емкостью 6,7 кВтч Литий-ионный аккумулятор [ 18 ]
Электрический диапазон 13 миль (21 км) (EPA) [ 19 ]
Размеры
Колесная база 2776 мм (109,3 дюйма)
Длина 4910 мм (193,3 дюйма)
Ширина 1849 мм (72,8 дюйма)
Высота 1466 мм (57,7 дюйма)
Снаряженная масса 3799 фунтов (1723 кг)
Хронология
Преемник Хонда Кларити PHEV

Серийная версия подключаемого гибрида Accord 2014 года была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . [ 19 ] Цена Accord PHEV начинается от 39 780 долларов США , а продажи начались в США в январе 2013 года, а доступность ограничена Калифорнией и Нью-Йорком. [ 20 ] Accord PHEV был представлен в Японии в июне 2013 года и доступен только для лизинга, в первую очередь корпорациям и государственным учреждениям. [ 21 ] По состоянию на декабрь 2013 г. Accord PHEV занимает третье место среди самых продаваемых подключаемых гибридов на японском рынке. [ 22 ] Всего до 2015 года в США было продано 1039 единиц. [ 23 ] [ 24 ]

Honda представила платформу для гибридного электромобиля среднего размера на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году . На подключаемой платформе была продемонстрирована двухмоторная гибридная система Honda следующего поколения, которая непрерывно переключается в трех различных режимах для максимизации эффективности вождения: полностью электрический, бензиново-электрический и режим прямого привода двигателя. Подключаемый гибрид также использует рекуперативное торможение для зарядки аккумулятора. В полностью электрическом режиме автомобиль использует 7 кВтч литий-ионную батарею емкостью 120 кВт и электродвигатель мощностью . обеспечивает Полностью электрический режим запас хода примерно от 10 до 15 миль (от 16 до 24 км) при движении по городу и максимальную скорость 62 миль в час (100 км/ч). Полная зарядка аккумулятора займет от 2 до 2,5 часов при использовании розетки на 120 В и от 1 до 1,5 часов при использовании розетки на 240 В. [ 25 ] [ 26 ] Honda объявила на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте, что первое в США применение 2,4-литрового двигателя с непосредственным впрыском и двухмоторной подключаемой гибридной системы будет реализовано на Accord девятого поколения, Accord Plug-in 2013 года. Гибридный. [ 27 ] Производство подключаемого модуля Accord Plug-in Hybrid началось 21 декабря 2012 года, в тот же день, когда Совет по воздушным ресурсам Калифорнии одобрил продажу автомобиля в штате. [ 28 ] [ 29 ]

Разъем для зарядки подключаемого гибрида Accord 2014 г.

В сентябре 2012 года Honda объявила, что гибридный седан Accord Plug-in Hybrid будет производиться в Саяме , Япония, и будет доступен в одном уровне отделки салона, основанном на стандартных функциях Accord Touring. Выпуск Accord Plug-in Hybrid запланирован на начало 2013 года, и он послужит основой для обычной гибридной версии Accord Sedan, которая поступит в продажу к середине 2013 года. [ 18 ] [ 30 ] Он оснащен емкостью 6,7 кВтч литий-ионным аккумулятором для питания электродвигателя мощностью 124 кВт в сочетании с новым 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона Earth Dreams i-VTEC мощностью 137 л.с. (102 кВт) при 6200 об/мин. общая мощность системы составляет 196 л.с. (146 кВт), что превосходит мощность подключаемого гибрида Toyota Prius (134 л.с.), Chevrolet Volt (149 л.с.) и Ford Fusion Energi (195 л.с.). подключаемый гибрид [ 18 ] [ 31 ]

Honda ожидала, что подключаемый гибрид Accord 2014 года будет обеспечивать запас хода на полностью электрическом топливе до 15 миль (24 км) и общий запас хода более 500 миль (800 км) на основании испытаний Агентства по охране окружающей среды США, определенных Honda. Автопроизводитель также ожидает, что экономия топлива Accord Plug-in Hybrid превысит 100 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (2,4 л/100 км; эквивалент 120 миль на галлон), а также ожидает, что он получит Enhanced Рейтинг AT-PZEV от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). [ 18 ]

Официальные рейтинги EPA для подключаемого гибрида составляют 13 миль (21 км) полностью электрического запаса хода с комбинированным экономии топлива рейтингом 115 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), что является самым высоким показателем в своем классе. [ 19 ] [ 32 ] Нормы EPA для работы в гибридном режиме составляют 46 миль на галлон США (5,1 л/100 км; 55 миль на галлон ) в смешанном цикле город/шоссе, 47 миль на галлон США (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон ) в городе, и 46 миль на галлон США (5,1 л/100 км; 55 миль на галлон ) на шоссе вождение. Accord PHEV 2014 года выбрасывает всего 20 миллиграммов выбросов, образующих смог, на милю и становится первым автомобилем в США, соответствующим новым стандартам выбросов LEV3/SULEV20, а также получит доступ к одноместному автопарку в Калифорнии. [ 28 ] [ 19 ]

Производство плагинов и Natural Gas GX прекращено

[ редактировать ]

Производство Accord Plug-in Hybrid было прекращено после 2014 модельного года вместе с Civic Hybrid , работающей на природном газе и Honda Civic GX . Это решение было частично связано со способностью Honda добиться экономии топлива за счет традиционных технологий двигателей. В 2017 году Honda выпустила Honda Clarity гибридный и аккумуляторный электромобиль после представления в 2016 году автомобиля Clarity следующего поколения на топливных элементах . [ 33 ]

Рестайлинг 2016 г. и гибрид 2017 г.

[ редактировать ]

В 2016 модельном году Accord девятого поколения получил рестайлинг. Изменения во внешнем виде включают новую переднюю панель, решетку радиатора, фары и задние фонари, а также новый дизайн легкосплавных дисков во всех комплектациях. Accord 2016 года стал первым автомобилем массового рынка, оснащенным Apple CarPlay. [ 34 ] а второй автомобиль также будет совместим с Android Auto . Hybrid Accord вернулся в 2017 модельном году с обновленной ходовой частью, совокупная мощность которой составила 214 л.с. (160 кВт) по сравнению со 196 л.с. (146 кВт) в версии 2014 и 2015 модельных годов. Plug-in Hybrid Accord не вернулся, вместо этого был заменен Honda Clarity PHEV 2018 года.

Механический

[ редактировать ]

Accord девятого поколения предлагает следующие силовые агрегаты: новый с прямым впрыском топлива Earth Dreams 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью от 185 л.с. (138 кВт) до 181 фунт-фут (245 Нм) крутящего момента в сочетании с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая коробка передач ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный двигатель SOHC V6 в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической или автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридная трансмиссия (названная i-MMD), которая объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель по циклу Аткинсона с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-футов (306 Нм). как обычные, так и подключаемые гибридные Предлагаются конфигурации, оба выпущенные на рынок США во второй половине 2013 года.

Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , используемую со второго поколения Accord. Задняя подвеска сохранила независимую многорычажную подвеску . Более дорогой дизайн теперь доступен только на топовой модели Acura RLX . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке. В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамическим характеристикам управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески . Все модели, кроме комплектации LX, имеют распорку . Все комплектации получили модернизированные амортизаторы спереди и сзади. Комплектация Touring теперь оснащена более сложными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura. [ 35 ]

В кузове Accord теперь на 55,8% используется высокопрочная сталь, в общей сложности 17,2% составляют 780, 980 или 1500 МПа типы с пределом текучести , которые не использовались в предыдущем поколении. Accord Предыдущий стальной передний подрамник был заменен компонентом из алюминия и стали, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготавливается с использованием сварки трением с перемешиванием (в гибридных моделях используются полностью алюминиевые подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг). [ 35 ] [ 36 ]

В Северной Америке Accord 2016 года теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и комплектации, а диаметр задних дисков составляет 11,1 дюйма. [ 35 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
2,0 л R20Z1 I4 бензин CR1 (Седан) 153 л.с. (114 кВт) при 6500 об/мин 140 фунт-фут (190 Нм) при 4300 об/мин
2,4 л K24W1 л4 бензин CR2 (Седан)
CT1 (вырез)
185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об/мин
3,0 л J30A5 V6 бензин CR4 (Седан) 244 л.с. (182 кВт) при 6250 об/мин 211 фунт-фут (286 Нм) при 5000 об/мин
3,5 л J35Y1 V6 бензин CR3 (Седан)
CT2 (Купе, Автомат)
278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин 252 фунт-фут (342 Нм) при 4900 об/мин
3,5 л J35Y2 V6 бензин CT2 (Купе, МКПП) 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин 252 фунт-фут (342 Нм) при 5300 об/мин
2,0 л гибридный бензин LFA1 / LFA-MF8 I4 CR6 (гибрид)
CR5 (подключаемый гибрид)
Гибрид (до фейслифтинга) / подключаемый гибрид
140 л.с. (100 кВт) при 6200 об/мин (двигатель)
167 л.с. (125 кВт) при 3857–8000 об/мин (электродвигатель)
196 л.с. (146 кВт) (комбинированный)

Гибрид (фейслифтинг)
143 л.с. (107 кВт) при 6200 об/мин (двигатель)
181 л.с. (135 кВт) при 5000–6000 об/мин (электродвигатель)
212 л.с. (158 кВт) (комбинированный)
Гибрид (до фейслифтинга) / подключаемый гибрид
122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об/мин (двигатель)
226 фунт-фут (306 Нм) при 0–3857 об/мин (электродвигатель)

Гибрид (фейслифтинг)
129 фунт-фут (175 Нм) при 3500 об/мин (двигатель)
232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин (электродвигатель)
2,0 л LFA-H4 I4 гибридный бензин CR7 (только гибрид, JDM Facelift) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об/мин (двигатель)
181 л.с. (135 кВт) при 5000–6000 об/мин (электродвигатель)
212 л.с. (158 кВт) (комбинированный)
129 фунт-фут (175 Нм) при 3500 об/мин (двигатель)
232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин (электродвигатель)

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

На рынках Северной Америки добавлены два дополнительных уровня отделки салона: Sport и Touring. Accord Sport Sedan занимает промежуточное положение между моделями LX и EX и оснащен 2,4-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 189 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут (247 Нм), 18-дюймовыми колесами и более широкими шинами. , двойной выхлоп, спойлер на крышке багажника, противотуманные фары, кожаный руль и сиденья, эксклюзивная отделка приборной панели в стиле карбона и рулевое управление. подрулевые переключатели на колесах на моделях, оснащенных бесступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель V6 больше не доступен для отделки салона без кожи. Начиная с 2016 модельного года, в комплектацию Sport вошли светодиодные дневные ходовые огни, модернизированные светодиодные противотуманные фары, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, более широкие и низкопрофильные шины (235/40 R19 96V) и более крупные передние тормозные диски. в Accord Touring Sedan, флагмане модельного ряда. Комплектация Touring доступна как с четырехцилиндровыми двигателями, так и с двигателями V6 в Канаде, тогда как в США двигатель V6 входит в стандартную комплектацию моделей Touring.

Безопасность

[ редактировать ]

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

[ редактировать ]
IIHS 2013: Результаты седана Accord [ 37 ]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший [ 38 ]
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение Хороший [ 38 ]
Боковой удар Хороший [ 38 ]
Прочность крыши Хороший [ 39 ]
Оценки купе IIHS Accord [ 40 ]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший [ 41 ]
Фронтальное смещение с небольшим перекрытием (2013–14 гг.) Приемлемый [ 41 ]
Фронтальное смещение с небольшим перекрытием (2015–17 гг.) Хороший [ 41 ]
Боковой удар Хороший [ 41 ]
Прочность крыши Хороший [ 39 ]
Седан Accord 2013 NHTSA [ 42 ]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюсный драйвер:
Перекатывать:
Соглашение о Кубке НАБДД 2013 г. [ 43 ]
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюсный драйвер:
Перекатывать:
[ редактировать ]
  1. ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
  2. ^ «Заводские мощности» . honda.com.my. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-кит Honda Accord Hybrid 2014 года» . Отдел новостей Хонды . 10 октября 2013 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
  4. ^ «Honda Accord: девятое поколение» . adandp.medi . Проверено 30 марта 2016 г.
  5. ^ Улла Хасин (3 августа 2023 г.). «HONDA ACCORD NEW 2019 ЦЕНА, ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ, МОДЕЛЬ, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ИЗОБРАЖЕНИЯ…» . caranddririver.com . Проверено 23 августа 2023 г.
  6. ^ «Honda Accord: Девятое поколение» (Пресс-релиз). Американский мотор Хонда. 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  7. ^ «Пресс-кит Honda Accord 2013 года — обзор» . 5 сентября 2012 года . Проверено 26 июля 2014 г.
  8. ^ «Новое соглашение ударит по России в феврале 2013 года» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
  9. ^ Ян, Хао (14 сентября 2013 г.). «Honda представляет совершенно новый Accord, созданный специально для Китая» . Китайская газета . Проверено 26 июля 2014 г.
  10. ^ «Honda представляет совершенно новую Honda Accord девятого поколения» (пресс-релиз). Хонда Проспект Мотор . 25 апреля 2013 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
  11. ^ Гомгом, Брайан (07 апреля 2016 г.). «Honda Segarkan Accord, Diniagakan Rp 635 juta di IIMS 2016» [Honda обновляет Accord, продается на IIMS 2016 за 635 миллионов индонезийских рупий]. OTO.com (на индонезийском языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
  12. ^ «Новая Honda Accord запущена в Малайзии — от 140 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 04.09.2013 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  13. ^ «Рестайлинг Honda Accord 2016 года теперь в Мсии, от 145 тысяч ринггитов — 2.4 VTi-L теперь на 5 тысяч ринггитов дешевле, 6 подушек безопасности по всему диапазону» . Автомобильные новости Пола Тана . 07.09.2016 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  14. ^ «Honda Accord 2.4 VTi-L Advance теперь с пакетом безопасности Sensing, 170 тысяч ринггитов — базовый вариант 2.0 VTi исключен» . Автомобильные новости Пола Тана . 07.11.2017 . Проверено 2 декабря 2018 г.
  15. ^ Сешнс, Рон (11 декабря 2013 г.). «Протестировано: Honda Accord Hybrid 2014 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 февраля 2022 г.
  16. ^ «Багажник меньшего размера — долгосрочные дорожные испытания гибридного гибрида Honda Accord 2014 года» . Эдмундс . 17 сентября 2014 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  17. ^ «Honda Accord Hybrid исчезла? Да, на год, но она вернется» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 12 февраля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел новостей Honda Media (5 сентября 2012 г.). «Honda анонсирует подключаемый гибрид Accord 2014 года» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 30 сентября 2012 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Ингрэм, Энтони (30 ноября 2012 г.). «Подключаемый гибридный модуль Honda Accord 2014 года по цене менее 41 тысячи долларов, 115 миль на галлон» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 30 ноября 2012 г.
  20. ^ Бриссетт, Пит (21 января 2013 г.). «Подключаемый гибрид Honda Accord 2014 года теперь доступен в Калифорнии и Нью-Йорке» . HybridCars.com . Проверено 21 января 2013 г.
  21. ^ Honda News (21 июня 2013 г.). «Honda представляет гибрид и подключаемый модуль Accord в Японии; гибрид в США в октябре» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 22 февраля 2014 г.
  22. ^ Наоки Ватанабэ (12 февраля 2014 г.). «Подключаемые гибриды быстро становятся любимым способом экологичного вождения в Японии» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  23. ^ «Honda устанавливает рекорд продаж за декабрь, заняв второе место по общему годовому объему продаж для американской Honda; легкие грузовики Acura признаны лучшим годом в истории бренда» (пресс-релиз) . Проверено 18 сентября 2019 г.
  24. ^ «Американская Honda устанавливает новый годовой рекорд продаж за все время» (пресс-релиз) . Проверено 18 сентября 2019 г.
  25. ^ Галл, Джаред (18 ноября 2010 г.). «Honda представляет гибридную систему с двумя двигателями» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 сентября 2012 г.
  26. ^ «Honda представляет концепцию Fit EV и платформу гибридного электромобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе» . Конгресс зеленых автомобилей. 17 ноября 2010 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
  27. ^ «Honda предложит гибридную систему с двумя двигателями для Accord 2013 года» . Конгресс зеленых автомобилей. 10 января 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Совет по воздушным ресурсам одобряет первое поколение экологически чистых автомобилей | Совет по воздушным ресурсам Калифорнии» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (пресс-релиз). 26 декабря 2012 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  29. ^ «Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил Honda Plug-in Hybrid Accord 2014 года в качестве первого автомобиля LEV3/SULEV20, поступившего в продажу» . Конгресс зеленых автомобилей . 27 декабря 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
  30. ^ Хаффман, Джон Перли (14 сентября 2012 г.). «Согласие: еще раз без глупостей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2012 г.
  31. ^ Вуд, Колум (12 сентября 2012 г.). «Обзор подключаемого гибридного модуля Honda Accord 2014 года» . АвтоГид.com . Проверено 30 сентября 2012 г.
  32. ^ Шостех, Майкл. «Подключаемый модуль Honda Accord 2014 года по цене 39 780 долларов» . Проверено 30 ноября 2012 г.
  33. ^ Майк Милликин (15 июня 2015 г.). «Honda прекращает выпуск Civic Hybrid, модели Civic, работающей на природном газе, подключаемого гибрида Accord; появятся новые модели BEV и PHEV» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 20 июня 2015 г.
  34. ^ «Убедит ли это вас, что Honda Accord — это круто?» . Удача . Проверено 30 марта 2016 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-кит Honda Accord 2016 — Шасси» . Хонда. 10 августа 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  36. ^ Рехтин, Марк (5 сентября 2012 г.). «Внутри новой Хонды Аккорд» . Автомобильные новости . Проверено 26 июля 2014 г.
  37. ^ "Хонда Аккорд 4-дверный седан 2014 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с "Хонда Аккорд 4-дверный седан 2013 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 25 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  40. ^ "Хонда Аккорд 2-дверное купе 2014 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д "Хонда Аккорд 2-дверное купе 2013 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
  42. ^ "Хонда Аккорд 4 DR FWD 2013 года" . Safercar – НАБДД . Проверено 26 июля 2014 г.
  43. ^ "Хонда Аккорд 2 DR FWD 2013 года" . Safercar – НАБДД . Проверено 26 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 025d0ee9a2cdb5cf0da4fa2182e0f791__1722711660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/91/025d0ee9a2cdb5cf0da4fa2182e0f791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Accord (ninth generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)