Хонда Аккорд (девятое поколение)
Хонда Аккорд Девятое поколение (CR1-CR3, CR6-CR7, CT1-CT2) | |
---|---|
![]() Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | Август 2012–2017 гг. (Северная Америка) 2013–2019 (Азия) |
Модельные годы | 2013–2017 (Северная Америка) |
Сборка |
|
Дизайнер | Рику Вада (2010) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе (только Северная Америка и Ближний Восток) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Акура ТЛХ Хонда Одиссей Хонда Спириор |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л Р20З2 И4 2,0 л LFA1 i-VTEC I4 PGM-Fi DOHC i-VTEC + 2 электродвигателя (гибрид Accord) 2,4 л К24В И4 3,0 л J30A5 V6 (только Китай) 3,5 л J35Y1 V6 или 3,5 л J35Y2 V6 (купе V6 6MT) |
Электродвигатель | 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами (гибрид Accord) |
Передача инфекции | Вариатор (I4) 6-ступенчатая МКПП (I4, V6 Coupe) 5-ступенчатый автомат (I4) 6-ступенчатый автомат (V6) |
Гибридная трансмиссия | Серийный гибрид с параллельной муфтой (Accord Hybrid) [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 2776 мм (109,3 дюйма) Купе: 2725 мм (107,3 дюйма) |
Длина | Седан: 4862 мм (191,4 дюйма) Купе: 4806 мм (189,2 дюйма) |
Ширина | Седан: 1849 мм (72,8 дюйма) |
Высота | Седан: 1466 мм (57,7 дюйма) Купе: 1435 мм (56,5 дюйма) |
Снаряженная масса | седан 3193 фунтов (1448 кг) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Honda Accord (Северная Америка, восьмое поколение) Honda Accord (Япония и Европа восьмого поколения) Honda Inspire (Северная Америка и Япония) |
Преемник | Хонда Аккорд (десятое поколение) |
— Accord девятого поколения это автомобиль среднего размера, представленный Honda в 2012 году, который в 2016 модельном году получил обновленную переднюю панель, решетку радиатора, фары, задние фонари и дизайн легкосплавных дисков. После прекращения выпуска меньшего Accord на европейском и японском рынках в 2015 году более крупный North American Accord стал единственной выпускаемой версией, а гибридная версия стала флагманом автомобильной продукции Honda на многих рынках, которые когда-то получали меньший Accord.
Обзор
[ редактировать ]Для Accord девятого поколения Honda назначила Сёдзи Мацуи, который работал инженером на платформе Accord с 1985 по 1996 год, в качестве ведущего менеджера проекта. Это первый автомобиль Honda, полностью разработанный под руководством генерального директора Honda Таканобу Ито . [ 5 ]
Honda представила концепцию Accord Coupe на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2012 года. В августе 2012 года компания опубликовала первоначальные подробности о седане Accord 2013 года, а серийные версии седана и купе были полностью представлены в начале сентября 2012 года. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Accord 2013 модельного года был выпущен 5 сентября 2012 года. [ 7 ] при этом седан появится на лотах у дилеров 19 сентября 2012 года в США, а купе - 15 октября 2012 года. Соответствующие даты выпуска в Канаде моделей седана и купе - 24 сентября 2012 года и 1 ноября 2012 года соответственно. В феврале 2013 года «Аккорд» должен был выйти на российский рынок. [ 8 ] В июне 2013 года на японском рынке были представлены гибрид Accord и подключаемый модуль, после прекращения выпуска Honda Inspire , который служил большим седаном Honda и был на один уровень ниже Honda Legend .
Все Accord в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым экраном с разрешением ЖК- WQVGA 480 x 320 пикселей , одноугольной камерой заднего вида , системой Honda i-MID, которая включает в себя звонки по Bluetooth с использованием громкой связи, отправку текстовых сообщений и потоковую передачу звука, разъем USB , двухзонный автоматический климат-контроль и легкосплавные диски. . Доступная навигационная система дополнена 6-дюймовым сенсорным экраном , а 8-дюймовый экран использует дисплей WVGA с более высоким разрешением 800x480 пикселей. трехугольная камера заднего вида (обычный, широкий и вид сверху) и широкоугольная камера бокового обзора в слепой зоне Также доступны пассажира. Новые функции безопасности включают в себя дополнительную систему предупреждения о столкновении вперед , систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и систему контроля слепых зон . В комплектациях EX и выше предусмотрены Smart Key , светодиодные дневные ходовые огни , фары и задние фонари; и адаптивная система круиз-контроля .
В Австралии Accord девятого поколения поступил в продажу в июне 2013 года. Он доступен либо с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 129 кВт (173 л.с.), либо с четырехцилиндровым двигателем V6 объемом 3,5 л, мощностью 206 кВт (276 л.с.). В отличие от Accord, представленного на североамериканском рынке, трансмиссия CVT не предлагается. Вместо этого четырехцилиндровый двигатель использует пятиступенчатую автоматическую коробку передач, а V6 получает новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
В Китае Accord девятого поколения поступил в продажу в сентябре 2013 года как модель 2014 года. [ 9 ] Он доступен с 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 л или 2,4 л или с новым двигателем V6 объемом 3,0 л, эксклюзивным для китайского рынка. Двигатель V6 развивает мощность 192 кВт (257 л.с.) и крутящий момент 297 Нм. Варианты трансмиссии включают вариатор для обоих 4-цилиндровых двигателей или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для V6; механическая коробка передач не предлагается. Accord, представленный на китайском рынке, отличается уникальной передней решеткой и бампером, включающими больше хрома и круглые передние противотуманные фары меньшего размера. Задняя часть отличается другим бампером с трапециевидными, а не круглыми выхлопными трубами.
В Индонезии Accord девятого поколения был запущен 25 апреля 2013 года и доступен в двух комплектациях; 2,4 VTi и 2,4 VTi-L. Все варианты агрегатируются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 10 ] Обновленный Accord был представлен 7 апреля 2016 года на 24-м Международном автосалоне в Индонезии и доступен только с двигателем 2.4 VTi-L. [ 11 ]
В Малайзии Accord девятого поколения был выпущен в сентябре 2013 года и доступен в трех комплектациях; 2.0 VTi, 2.0 VTi-L и 2.4 VTi-L. В вариантах 2.0 используется улучшенный двигатель R20Z1, а в варианте 2.4 — совершенно новый двигатель Earth Dreams 2,4 л. Все варианты агрегатируются с 5-ступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором. [ 12 ] Обновленный Accord был выпущен в сентябре 2015 года в тех же трех комплектациях, но с дополнительными функциями и оборудованием для каждой комплектации. Он также поставляется с тремя новыми цветами; Белая жемчужина орхидеи, синий обсидиан и лунный серебристый металлик. [ 13 ] В ноябре 2017 года вариант 2.4 VTi-L получил функции безопасности Honda Sensing. [ 14 ]
На Филиппинах в 2014 году был запущен Accord девятого поколения, доступный в двух комплектациях: 2.4 S и 3.5 SV. Вариант 2.4 S доступен только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а вариант 3.5 SV — с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель 3.5 SV оснащена 3,5-литровым двигателем SOHC V6, двойным выхлопом, люком на крыше и колесами различной конструкции. Все модели получили дневные ходовые огни, камеру заднего вида с динамическими направляющими, активные поворотные огни, дворники с датчиками дождя, сенсорную панель дисплея, кнопку ECO Assist и светодиодные головные и задние фонари. Модель филиппинского исполнения импортирована из Таиланда.
В США Honda Accord девятого поколения выпускается в комплектациях LX, Sport, EX, EX-L и Touring. LX, EX и EX-L оснащены 2,4-литровым двигателем Inline 4 мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 181 Нм в сочетании с первым использованием Honda CVT в Accord, в то время как Accord Sport получает небольшой прирост мощности до 189 л.с. футо-фунт крутящего момента также с новым вариатором. Другой вариант двигателя — 3,5-литровый двигатель V6, который входит в стандартную комплектацию TOURING и является дополнительным для EX-L. Двигатель V6 развивает мощность 278 л.с. и крутящий момент 252 Нм с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Аккорд Гибрид
[ редактировать ]Accord Hybrid был представлен на японском рынке в июне 2013 года. В США он был представлен в октябре 2013 года в качестве модели 2014 года. Он оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с циклом Аткинсона в сочетании с гибридной системой, которая выполняет функцию традиционной трансмиссии, названной Honda Electric Continuously Variable Transmission (E-CVT). Гибридная система представляла собой систему с двумя двигателями в сочетании с 1,3 кВтч литий-ионным аккумулятором емкостью . Основным преимуществом Accord перед стандартной бензиновой моделью была высокая экономия топлива: 50 миль на галлон в городе, 45 миль на галлон на шоссе и 47 миль на галлон вместе взятые. Общая мощность Accord Hybrid составляла 196 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 60, испытанное Car and Driver, составило 7,2 секунды. [ 15 ] В целях экономии веса Accord Hybrid имел полностью алюминиевый передний подрамник и балку заднего бампера вместо стально-алюминиевого подрамника, используемого на стандартном седане Accord.
Что касается внешнего вида, Accord Hybrid отличался от седана Accord фарами с синими акцентами, решеткой радиатора и задними фонарями. Они также были оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками , которые были эксклюзивными для гибридных (не подключаемых модулей). Шильдики гибрида разместились на передних крыльях и задней крышке багажника. [ 3 ] В результате размещения гибридной батареи в багажнике объем багажника сократился примерно на три кубических фута : с 15,8 кубических футов на бензиновом седане до 12,7 кубических футов на гибриде. [ 16 ]
Honda не производила Accord Hybrid 2016 модельного года, поскольку они находились в процессе переноса производства из Огайо в Японию. Однако гибридная модель вернулась в 2017 году. [ 17 ]
-
Accord Hybrid (Япония; до рестайлинга)
-
Accord Hybrid (Япония; до рестайлинга)
-
GAC-Honda Accord Hybrid (рестайлинг)
Подключаемый модуль Accord Hybrid
[ редактировать ]Подключаемый гибрид Honda Accord (CR5) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | 2013–2014 |
Модельные годы | 2014 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л LFA1 i-VTEC I4 PGM-Fi DOHC i-VTEC |
Электродвигатель | 2 синхронных электродвигателя переменного тока с постоянными магнитами |
Передача инфекции | Электронная бесступенчатая трансмиссия (E-CVT) |
Батарея | емкостью 6,7 кВтч Литий-ионный аккумулятор [ 18 ] |
Электрический диапазон | 13 миль (21 км) (EPA) [ 19 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2776 мм (109,3 дюйма) |
Длина | 4910 мм (193,3 дюйма) |
Ширина | 1849 мм (72,8 дюйма) |
Высота | 1466 мм (57,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 3799 фунтов (1723 кг) |
Хронология | |
Преемник | Хонда Кларити PHEV |
Серийная версия подключаемого гибрида Accord 2014 года была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году . [ 19 ] Цена Accord PHEV начинается от 39 780 долларов США , а продажи начались в США в январе 2013 года, а доступность ограничена Калифорнией и Нью-Йорком. [ 20 ] Accord PHEV был представлен в Японии в июне 2013 года и доступен только для лизинга, в первую очередь корпорациям и государственным учреждениям. [ 21 ] По состоянию на декабрь 2013 г. [update]Accord PHEV занимает третье место среди самых продаваемых подключаемых гибридов на японском рынке. [ 22 ] Всего до 2015 года в США было продано 1039 единиц. [ 23 ] [ 24 ]
Honda представила платформу для гибридного электромобиля среднего размера на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году . На подключаемой платформе была продемонстрирована двухмоторная гибридная система Honda следующего поколения, которая непрерывно переключается в трех различных режимах для максимизации эффективности вождения: полностью электрический, бензиново-электрический и режим прямого привода двигателя. Подключаемый гибрид также использует рекуперативное торможение для зарядки аккумулятора. В полностью электрическом режиме автомобиль использует 7 кВтч литий-ионную батарею емкостью 120 кВт и электродвигатель мощностью . обеспечивает Полностью электрический режим запас хода примерно от 10 до 15 миль (от 16 до 24 км) при движении по городу и максимальную скорость 62 миль в час (100 км/ч). Полная зарядка аккумулятора займет от 2 до 2,5 часов при использовании розетки на 120 В и от 1 до 1,5 часов при использовании розетки на 240 В. [ 25 ] [ 26 ] Honda объявила на Североамериканском международном автосалоне 2012 года в Детройте, что первое в США применение 2,4-литрового двигателя с непосредственным впрыском и двухмоторной подключаемой гибридной системы будет реализовано на Accord девятого поколения, Accord Plug-in 2013 года. Гибридный. [ 27 ] Производство подключаемого модуля Accord Plug-in Hybrid началось 21 декабря 2012 года, в тот же день, когда Совет по воздушным ресурсам Калифорнии одобрил продажу автомобиля в штате. [ 28 ] [ 29 ]

В сентябре 2012 года Honda объявила, что гибридный седан Accord Plug-in Hybrid будет производиться в Саяме , Япония, и будет доступен в одном уровне отделки салона, основанном на стандартных функциях Accord Touring. Выпуск Accord Plug-in Hybrid запланирован на начало 2013 года, и он послужит основой для обычной гибридной версии Accord Sedan, которая поступит в продажу к середине 2013 года. [ 18 ] [ 30 ] Он оснащен емкостью 6,7 кВтч литий-ионным аккумулятором для питания электродвигателя мощностью 124 кВт в сочетании с новым 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона Earth Dreams i-VTEC мощностью 137 л.с. (102 кВт) при 6200 об/мин. общая мощность системы составляет 196 л.с. (146 кВт), что превосходит мощность подключаемого гибрида Toyota Prius (134 л.с.), Chevrolet Volt (149 л.с.) и Ford Fusion Energi (195 л.с.). подключаемый гибрид [ 18 ] [ 31 ]
Honda ожидала, что подключаемый гибрид Accord 2014 года будет обеспечивать запас хода на полностью электрическом топливе до 15 миль (24 км) и общий запас хода более 500 миль (800 км) на основании испытаний Агентства по охране окружающей среды США, определенных Honda. Автопроизводитель также ожидает, что экономия топлива Accord Plug-in Hybrid превысит 100 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (2,4 л/100 км; эквивалент 120 миль на галлон), а также ожидает, что он получит Enhanced Рейтинг AT-PZEV от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). [ 18 ]
Официальные рейтинги EPA для подключаемого гибрида составляют 13 миль (21 км) полностью электрического запаса хода с комбинированным экономии топлива рейтингом 115 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e), что является самым высоким показателем в своем классе. [ 19 ] [ 32 ] Нормы EPA для работы в гибридном режиме составляют 46 миль на галлон США (5,1 л/100 км; 55 миль на галлон ) в смешанном цикле город/шоссе, 47 миль на галлон США (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон ) в городе, и 46 миль на галлон США (5,1 л/100 км; 55 миль на галлон ) на шоссе вождение. Accord PHEV 2014 года выбрасывает всего 20 миллиграммов выбросов, образующих смог, на милю и становится первым автомобилем в США, соответствующим новым стандартам выбросов LEV3/SULEV20, а также получит доступ к одноместному автопарку в Калифорнии. [ 28 ] [ 19 ]
Производство плагинов и Natural Gas GX прекращено
[ редактировать ]Производство Accord Plug-in Hybrid было прекращено после 2014 модельного года вместе с Civic Hybrid , работающей на природном газе и Honda Civic GX . Это решение было частично связано со способностью Honda добиться экономии топлива за счет традиционных технологий двигателей. В 2017 году Honda выпустила Honda Clarity гибридный и аккумуляторный электромобиль после представления в 2016 году автомобиля Clarity следующего поколения на топливных элементах . [ 33 ]
Рестайлинг 2016 г. и гибрид 2017 г.
[ редактировать ]В 2016 модельном году Accord девятого поколения получил рестайлинг. Изменения во внешнем виде включают новую переднюю панель, решетку радиатора, фары и задние фонари, а также новый дизайн легкосплавных дисков во всех комплектациях. Accord 2016 года стал первым автомобилем массового рынка, оснащенным Apple CarPlay. [ 34 ] а второй автомобиль также будет совместим с Android Auto . Hybrid Accord вернулся в 2017 модельном году с обновленной ходовой частью, совокупная мощность которой составила 214 л.с. (160 кВт) по сравнению со 196 л.с. (146 кВт) в версии 2014 и 2015 модельных годов. Plug-in Hybrid Accord не вернулся, вместо этого был заменен Honda Clarity PHEV 2018 года.
-
Accord EX-L (США; фейслифтинг)
-
Accord EX-L (США; фейслифтинг)
-
Accord Touring (США; фейслифтинг)
-
GAC-Honda Accord (Китай; фейслифтинг)
-
GAC-Honda Accord (Китай; фейслифтинг)
Механический
[ редактировать ]Accord девятого поколения предлагает следующие силовые агрегаты: новый с прямым впрыском топлива Earth Dreams 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью от 185 л.с. (138 кВт) до 181 фунт-фут (245 Нм) крутящего момента в сочетании с либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатая коробка передач ; обновленный 3,5-литровый 24-клапанный двигатель SOHC V6 в сочетании с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач мощностью 278 л.с. (207 кВт) и 252 фунт-фут (342 Нм); и гибридная трансмиссия (названная i-MMD), которая объединяет 2,0-литровый бензиновый двигатель по циклу Аткинсона с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором в Северной Америке. Гибридная система действует как электрическая бесступенчатая трансмиссия в бензиново-электрическом гибридном режиме и имеет мощность 196 л.с. (146 кВт) и 226 фунт-футов (306 Нм). как обычные, так и подключаемые гибридные Предлагаются конфигурации, оба выпущенные на рынок США во второй половине 2013 года.
Honda сосредоточилась на экономичности, качестве езды, отзывчивости и комфорте езды с полностью переработанной передней подвеской . Более простая конструкция стойки MacPherson заменяет лучшую в своем классе усовершенствованную переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах , используемую со второго поколения Accord. Задняя подвеска сохранила независимую многорычажную подвеску . Более дорогой дизайн теперь доступен только на топовой модели Acura RLX . Новая передняя подвеска помогает снизить вес и освободить место в моторном отсеке. В дополнение к проблемам безопасности, разработанным компанией Honda Advanced Compatibility Engineering , особое внимание уделяется жесткости кузова и динамическим характеристикам управляемости за счет повышения жесткости конструкции вокруг стойки передней стойки и нижнего рычага подвески . Все модели, кроме комплектации LX, имеют распорку . Все комплектации получили модернизированные амортизаторы спереди и сзади. Комплектация Touring теперь оснащена более сложными двухпоршневыми амортизаторами под названием «Amplitude Reactive Dampers», которые недавно были представлены на нескольких моделях Acura. [ 35 ]
В кузове Accord теперь на 55,8% используется высокопрочная сталь, в общей сложности 17,2% составляют 780, 980 или 1500 МПа типы с пределом текучести , которые не использовались в предыдущем поколении. Accord Предыдущий стальной передний подрамник был заменен компонентом из алюминия и стали, который весит на 14 фунтов (6,4 кг) меньше и изготавливается с использованием сварки трением с перемешиванием (в гибридных моделях используются полностью алюминиевые подрамник и капот). Общий вес тела снижается на 55 фунтов (25 кг). [ 35 ] [ 36 ]
В Северной Америке Accord 2016 года теперь имеет диаметр передних тормозных дисков от 11,1 дюйма (только LX), 11,5 дюйма или 12,3 дюйма (Sport / Touring), в зависимости от модели и комплектации, а диаметр задних дисков составляет 11,1 дюйма. [ 35 ]
Двигатели
[ редактировать ]Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2,0 л R20Z1 I4 бензин | CR1 (Седан) | 153 л.с. (114 кВт) при 6500 об/мин | 140 фунт-фут (190 Нм) при 4300 об/мин |
2,4 л K24W1 л4 бензин | CR2 (Седан) CT1 (вырез) |
185 л.с. (138 кВт) при 6400 об/мин | 181 фунт-фут (245 Нм) при 3900 об/мин |
3,0 л J30A5 V6 бензин | CR4 (Седан) | 244 л.с. (182 кВт) при 6250 об/мин | 211 фунт-фут (286 Нм) при 5000 об/мин |
3,5 л J35Y1 V6 бензин | CR3 (Седан) CT2 (Купе, Автомат) |
278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин | 252 фунт-фут (342 Нм) при 4900 об/мин |
3,5 л J35Y2 V6 бензин | CT2 (Купе, МКПП) | 278 л.с. (207 кВт) при 6200 об/мин | 252 фунт-фут (342 Нм) при 5300 об/мин |
2,0 л гибридный бензин LFA1 / LFA-MF8 I4 | CR6 (гибрид) CR5 (подключаемый гибрид) |
Гибрид (до фейслифтинга) / подключаемый гибрид 140 л.с. (100 кВт) при 6200 об/мин (двигатель) 167 л.с. (125 кВт) при 3857–8000 об/мин (электродвигатель) 196 л.с. (146 кВт) (комбинированный) Гибрид (фейслифтинг) 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об/мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000–6000 об/мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный) |
Гибрид (до фейслифтинга) / подключаемый гибрид 122 фунт-фут (165 Нм) при 4500 об/мин (двигатель) 226 фунт-фут (306 Нм) при 0–3857 об/мин (электродвигатель) Гибрид (фейслифтинг) 129 фунт-фут (175 Нм) при 3500 об/мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин (электродвигатель) |
2,0 л LFA-H4 I4 гибридный бензин | CR7 (только гибрид, JDM Facelift) | 143 л.с. (107 кВт) при 6200 об/мин (двигатель) 181 л.с. (135 кВт) при 5000–6000 об/мин (электродвигатель) 212 л.с. (158 кВт) (комбинированный) |
129 фунт-фут (175 Нм) при 3500 об/мин (двигатель) 232 фунт-фут (315 Нм) при 0–2000 об/мин (электродвигатель) |
Уровни отделки салона
[ редактировать ]На рынках Северной Америки добавлены два дополнительных уровня отделки салона: Sport и Touring. Accord Sport Sedan занимает промежуточное положение между моделями LX и EX и оснащен 2,4-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 189 л.с. и крутящим моментом 182 фунт-фут (247 Нм), 18-дюймовыми колесами и более широкими шинами. , двойной выхлоп, спойлер на крышке багажника, противотуманные фары, кожаный руль и сиденья, эксклюзивная отделка приборной панели в стиле карбона и рулевое управление. подрулевые переключатели на колесах на моделях, оснащенных бесступенчатой коробкой передач. Двигатель V6 больше не доступен для отделки салона без кожи. Начиная с 2016 модельного года, в комплектацию Sport вошли светодиодные дневные ходовые огни, модернизированные светодиодные противотуманные фары, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, более широкие и низкопрофильные шины (235/40 R19 96V) и более крупные передние тормозные диски. в Accord Touring Sedan, флагмане модельного ряда. Комплектация Touring доступна как с четырехцилиндровыми двигателями, так и с двигателями V6 в Канаде, тогда как в США двигатель V6 входит в стандартную комплектацию моделей Touring.
-
Accord Coupe (до рестайлинга)
-
Accord Coupe (до рестайлинга)
-
Accord Touring Coupe (США; фейслифтинг)
-
Accord Touring Coupe (США; фейслифтинг)
Безопасность
[ редактировать ]Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
[ редактировать ]Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший [ 38 ] |
Небольшое перекрытие, фронтальное смещение | Хороший [ 38 ] |
Боковой удар | Хороший [ 38 ] |
Прочность крыши | Хороший [ 39 ] |
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший [ 41 ] |
Фронтальное смещение с небольшим перекрытием (2013–14 гг.) | Приемлемый [ 41 ] |
Фронтальное смещение с небольшим перекрытием (2015–17 гг.) | Хороший [ 41 ] |
Боковой удар | Хороший [ 41 ] |
Прочность крыши | Хороший [ 39 ] |
НАБДД
[ редактировать ]Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой полюсный драйвер: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фронтальный пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой полюсный драйвер: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перекатывать: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тадео, Патрик Эверетт (29 марта 2013 г.). «Знают ли тайцы что-то, чего не знаем мы?» . Топ Гир Филиппины . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Заводские мощности» . honda.com.my. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-кит Honda Accord Hybrid 2014 года» . Отдел новостей Хонды . 10 октября 2013 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Honda Accord: девятое поколение» . adandp.medi . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Улла Хасин (3 августа 2023 г.). «HONDA ACCORD NEW 2019 ЦЕНА, ОБЗОР, ХАРАКТЕРИСТИКИ, МОДЕЛЬ, ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА, ИЗОБРАЖЕНИЯ…» . caranddririver.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Honda Accord: Девятое поколение» (Пресс-релиз). Американский мотор Хонда. 5 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ «Пресс-кит Honda Accord 2013 года — обзор» . 5 сентября 2012 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Новое соглашение ударит по России в феврале 2013 года» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Ян, Хао (14 сентября 2013 г.). «Honda представляет совершенно новый Accord, созданный специально для Китая» . Китайская газета . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Honda представляет совершенно новую Honda Accord девятого поколения» (пресс-релиз). Хонда Проспект Мотор . 25 апреля 2013 г. Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Гомгом, Брайан (07 апреля 2016 г.). «Honda Segarkan Accord, Diniagakan Rp 635 juta di IIMS 2016» [Honda обновляет Accord, продается на IIMS 2016 за 635 миллионов индонезийских рупий]. OTO.com (на индонезийском языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «Новая Honda Accord запущена в Малайзии — от 140 тысяч ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 04.09.2013 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Рестайлинг Honda Accord 2016 года теперь в Мсии, от 145 тысяч ринггитов — 2.4 VTi-L теперь на 5 тысяч ринггитов дешевле, 6 подушек безопасности по всему диапазону» . Автомобильные новости Пола Тана . 07.09.2016 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Honda Accord 2.4 VTi-L Advance теперь с пакетом безопасности Sensing, 170 тысяч ринггитов — базовый вариант 2.0 VTi исключен» . Автомобильные новости Пола Тана . 07.11.2017 . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Сешнс, Рон (11 декабря 2013 г.). «Протестировано: Honda Accord Hybrid 2014 года выпуска» . Автомобиль и водитель . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Багажник меньшего размера — долгосрочные дорожные испытания гибридного гибрида Honda Accord 2014 года» . Эдмундс . 17 сентября 2014 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «Honda Accord Hybrid исчезла? Да, на год, но она вернется» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел новостей Honda Media (5 сентября 2012 г.). «Honda анонсирует подключаемый гибрид Accord 2014 года» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 30 сентября 2012 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Ингрэм, Энтони (30 ноября 2012 г.). «Подключаемый гибридный модуль Honda Accord 2014 года по цене менее 41 тысячи долларов, 115 миль на галлон» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Бриссетт, Пит (21 января 2013 г.). «Подключаемый гибрид Honda Accord 2014 года теперь доступен в Калифорнии и Нью-Йорке» . HybridCars.com . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Honda News (21 июня 2013 г.). «Honda представляет гибрид и подключаемый модуль Accord в Японии; гибрид в США в октябре» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Наоки Ватанабэ (12 февраля 2014 г.). «Подключаемые гибриды быстро становятся любимым способом экологичного вождения в Японии» . Азиатский обзор Nikkei . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Honda устанавливает рекорд продаж за декабрь, заняв второе место по общему годовому объему продаж для американской Honda; легкие грузовики Acura признаны лучшим годом в истории бренда» (пресс-релиз) . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Американская Honda устанавливает новый годовой рекорд продаж за все время» (пресс-релиз) . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Галл, Джаред (18 ноября 2010 г.). «Honda представляет гибридную систему с двумя двигателями» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «Honda представляет концепцию Fit EV и платформу гибридного электромобиля на автосалоне в Лос-Анджелесе» . Конгресс зеленых автомобилей. 17 ноября 2010 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «Honda предложит гибридную систему с двумя двигателями для Accord 2013 года» . Конгресс зеленых автомобилей. 10 января 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет по воздушным ресурсам одобряет первое поколение экологически чистых автомобилей | Совет по воздушным ресурсам Калифорнии» . Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (пресс-релиз). 26 декабря 2012 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил Honda Plug-in Hybrid Accord 2014 года в качестве первого автомобиля LEV3/SULEV20, поступившего в продажу» . Конгресс зеленых автомобилей . 27 декабря 2020 г. Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Хаффман, Джон Перли (14 сентября 2012 г.). «Согласие: еще раз без глупостей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Вуд, Колум (12 сентября 2012 г.). «Обзор подключаемого гибридного модуля Honda Accord 2014 года» . АвтоГид.com . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Шостех, Майкл. «Подключаемый модуль Honda Accord 2014 года по цене 39 780 долларов» . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Майк Милликин (15 июня 2015 г.). «Honda прекращает выпуск Civic Hybrid, модели Civic, работающей на природном газе, подключаемого гибрида Accord; появятся новые модели BEV и PHEV» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Убедит ли это вас, что Honda Accord — это круто?» . Удача . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пресс-кит Honda Accord 2016 — Шасси» . Хонда. 10 августа 2015 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Рехтин, Марк (5 сентября 2012 г.). «Внутри новой Хонды Аккорд» . Автомобильные новости . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ "Хонда Аккорд 4-дверный седан 2014 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Хонда Аккорд 4-дверный седан 2013 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 25 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ "Хонда Аккорд 2-дверное купе 2014 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Хонда Аккорд 2-дверное купе 2013 года выпуска" . Страховой институт безопасности дорожного движения . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ "Хонда Аккорд 4 DR FWD 2013 года" . Safercar – НАБДД . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ "Хонда Аккорд 2 DR FWD 2013 года" . Safercar – НАБДД . Проверено 26 июля 2014 г.