Jump to content

Хонда С500

Хонда С500
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1963–1964
1363 произведено
Сборка Фабрика Хамамацу, [1] Префектура Сидзуока , Япония.
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
В машине
Тип кузова 2-дверный родстер
Макет Переднемоторная, заднеприводная компоновка
Связанный Хонда Т500
Силовой агрегат
Двигатель 531 куб.см DOHC I4 [2]
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая [2]
Размеры
Колесная база 2000 мм (78,7 дюйма)
Длина 3300 мм (129,9 дюйма)
Ширина 1430 мм (56,3 дюйма)
Высота 1200 мм (47,2 дюйма)
Хронология
Преемник Хонда С600

S500 месяца был вторым серийным автомобилем Honda . первым легковым автомобилем), выпущенным в 1963 году, после (и ее выпуска грузовика T360 на четыре Это был вариант S360 родстера большего объема , который, хотя и был разработан для продажи в 1962 году, так и не производился.

Интерьер Honda S500 в зале коллекции Honda в Мотеги

Как и S360, S500 использовал высокотехнологичный двигатель, разработанный на основе опыта Honda в области мотоциклов . [3] Это был двигатель с двойным верхним распредвалом рядный четырехцилиндровый , четырьмя Keihin карбюраторами и красной линией 9500 об/мин. [2] Первоначально предназначенный для рабочего объема 492 куб.см, серийная версия имела объем 531 куб.см и производила 44 л.с. (33 кВт) при 8000 об/мин. [2] На момент его появления его размеры и объем двигателя были больше, чем установленные правила для кей-каров .

В S500 использовалась четырехступенчатая механическая коробка передач . четырех колес Независимая подвеска также была новинкой с торсионами спереди и цепным приводом и винтовой пружиной. [2] продольные рычаги сзади.

В 1963 году цена автомобиля составляла 1275 долларов. Также была доступна дополнительная жесткая крыша из стекловолокна . С октября 1963 по сентябрь 1964 года было произведено 1363 S500.

Во время своего появления у S500 появились конкуренты, такие как Datsun Fairlady , Toyota Sports 800 и Daihatsu Compagno .

  1. ^ «Honda Global | Выпуск S360 и T360 / 1962» . Хонда . Проверено 12 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Бакли, Мартин. Иллюстрированная книга классических автомобилей . Anness Publishing Ltd, 1997, 2003, с. 146. ISBN   1-84215-972-0
  3. ^ «Спортивные Хонды – Руководство для классического покупателя» . Новозеландский журнал Classic Car. 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 г.

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bd01ff00429eb59a384b78af498ee13__1678340940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/13/9bd01ff00429eb59a384b78af498ee13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda S500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)