Jump to content

Хонда Цивик (первое поколение)

Хонда Цивик
Первое поколение (SB1/SG/SH/SE/VB)
1972–1975 4-дверный седан Honda Civic CVCC (японская модель базовой средней комплектации)
Обзор
Производитель Хонда
Производство Июль 1972 г. – июнь 1979 г.
Сборка
Дизайнер Хироши Кидзава, Шинья Ивакура [2]
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2200 мм (86,6 дюйма)
  • 2280 мм (89,8 дюйма) (универсал)
Длина
  • 3405–3560 мм (134,1–140,2 дюйма)
  • 3754 мм (147,8 дюйма) (Северная Америка) [3]
  • 4065 мм (160,0 дюйма) (универсал)
Ширина 1505 мм (59,3 дюйма)
Высота
  • 1325–1330 мм (52,2–52,4 дюйма) (хэтчбек / седан)
  • 1360 мм (53,5 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса
  • 600–790 кг (1323–1742 фунта) (хэтчбек/седан)
  • 810 кг (1786 фунтов) (универсал)
Хронология
Предшественник
Преемник Хонда Цивик (второе поколение)

Honda Civic первого поколения это автомобиль, который производился компанией Honda в Японии с июля 1972 по 1979 год. Это был их первый настоящий рыночный успех, поскольку он отказался от воздушного охлаждения и дорогих инженерных решений медленно продаваемой Honda 1300 и был больше, чем крохотная N-серия . [4] Civic заложил направление, в котором с тех пор следует автомобильный дизайн Honda.

Изменения модельного года

[ редактировать ]

Civic в значительной степени разрабатывался как новая платформа и стал результатом использования предыдущей Honda N600 и увеличения длины, ширины, высоты и колесной базы. Объем двигателя был почти вдвое больше, чем у N600 (599 куб. См (36,6 куб. Дюймов) - 1169 куб. См (71,3 куб. Дюймов), с двумя дополнительными цилиндрами и поперечным расположением с использованием водяного охлаждения, что позволило извлечь выгоду из уроков, извлеченных из Honda 1300 . Рядный четырехцилиндровый двигатель выдавал примерно 50 л.с. (37 кВт), а стандартные функции включали передние дисковые тормоза с усилителем, виниловые сиденья, откидные ковшеобразные сиденья и приборную панель с отделкой под дерево. Версия хэтчбек добавила откидное заднее сиденье, AM-радио и тканевую обивку. Автомобиль имел переднюю и заднюю независимую подвеску . Четырехступенчатая механическая коробка передач была стандартной. Опции для Civic были сведены к минимуму и включали кондиционер, двухступенчатую полуавтоматическую коробку передач под названием Hondamatic , радиальные шины и задний дворник для хэтчбека. Автомобиль мог развивать расход топлива в 40 миль на галлон в США ). (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон ‑imp ) на шоссе, а с небольшой колесной базой 86,6 дюйма (2200 мм) и общей длиной 139,8 дюйма (3550 мм) автомобиль весил 1500 фунтов (680 кг).

Civic был одним из первых автомобилей Honda, проданных в Великобритании, когда он был выпущен там в 1972 году, в то время, когда продажи японских автомобилей от конкурентов Honda — Nissan и Toyota — стремительно росли. Его компактная конструкция и экономичный двигатель обеспечили ему хорошие продажи в Великобритании после нефтяного кризиса 1973 года . [5]

Версия четырехдверного седана этого типа кузова (в основном идентичная хэтчбеку, но с фиксированным задним стеклом и открывающейся нижней крышкой багажника) никогда не была доступна в Соединенных Штатах, а пятидверный хэтчбек появился только в 1978 году, как раз перед Представление модели второго поколения. Пятидверный автомобиль был представлен в Японии в сентябре 1977 года, а четырехдверный седан был снят с производства в июне 1978 года.

Меньший размер Civic позволил ему превзойти американских конкурентов, таких как Chevrolet Vega и Ford Pinto . Когда в 1973 году разразился нефтяной кризис , покупатели автомобилей обратились к автомобилям эконом-класса. Хороший расход топлива улучшил репутацию Honda Civic на прибыльном рынке США. В Соединенных Штатах после 1976 года рекламная кампания, представлявшая Civic, звучала так: «Хонда, мы делаем это проще». (заменяя слоган «К чему движется мир».) Этот слоган (также известный под аббревиатурой WMIS) позже использовался с другими автомобилями Honda до 1984 модельного года, когда компания обновила линейку своей продукции.

В 1974 году объем двигателя Civic немного увеличился до 1237 куб.см, а мощность возросла до 52 л.с. (38 кВт). Чтобы соответствовать новому североамериканскому стандарту удара бампера со скоростью 5 миль в час (8 км / ч), бамперы Civic выросли на 7,1 дюйма (18 см), увеличив общую длину до 146,9 дюйма (373 см). [6] Двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) дебютировал в 1975 году и предлагался наряду со стандартным двигателем Civic. Дополнительный двигатель CVCC мощностью 53 л.с. (39 кВт) объемом 1488 куб.см и имел конструкцию головки, обеспечивающую более чистое и эффективное сгорание. Конструкция CVCC устранила необходимость в каталитических нейтрализаторах или неэтилированном топливе для соответствия меняющимся стандартам выбросов. [3] в отличие от почти любого другого автомобиля на рынке США. Из-за более строгих стандартов выбросов Калифорнии в этом штате был доступен только Civic с двигателем CVCC. Это создало преимущество в продажах в пользу Honda, поскольку продукты Honda, оснащенные системой CVCC, давали покупателю возможность выбирать любой тип топлива, который он хотел, а поскольку оборудование по выбросам вредных веществ не повреждалось при использовании этилированного топлива, покупатель мог использовать любые доступные бензиновые продукты. . Это также было преимуществом, поскольку в некоторых регионах Северной Америки приходилось нормировать запасы бензина из-за периодической нехватки бензина в то время.

Пятиступенчатая механическая коробка передач стала доступна в 1974 году, как и универсал Civic (только с двигателем 1500 CVCC), который имел колесную базу 89,9 дюймов (2280 мм) и общую длину 160 дюймов (4100 мм). Мощность этой версии на внутреннем рынке Японии составляет 75 л.с. (55 кВт). Продажи Civic также выросли и в этом году превысили 100 000 единиц. [6]

1978 год принес небольшие косметические изменения: решетка стала черной; вентиляционные отверстия капота, обращенные назад, заменили боковые вентиляционные отверстия; задние фонари были заменены с 1/3 янтарного сигнала на 1/2 янтарного сигнала рифленой линзы; фонарь заднего хода был увеличен вдвое и установлен в заднем бампере вместе со светоотражателями; а указатели поворота, интегрированные с габаритными огнями, были установлены в переднем бампере, а не в решетке радиатора. Двигатель CVCC теперь имел мощность 60 л.с. (45 кВт). [6]

Спортивные варианты

[ редактировать ]
Гражданский РС

В октябре 1974 года модельный ряд Civic пополнился первой спортивной моделью. Civic 1200 RS продавался только на внутреннем рынке Японии; его название является аббревиатурой от «Road Sailing». [7] Он оснащен двигателем SOHC 8-клапанным EB объемом 1169 куб.см , оснащенным двойными карбюраторами Keihin CV, впускным коллектором со свободным потоком, более агрессивным кулачком, поршнями с высокой степенью сжатия и уникальным выпускным коллектором. Эти модификации увеличили мощность до 76 л.с. (56 кВт) при 5500 об/мин и крутящий момент до 101 Нм (74 фунт-фут) при 4000 об/мин. [8] Трансмиссию также заменили на 5-ступенчатую механическую коробку передач, а подвеска получила более жесткие пружины и амортизаторы для лучшей управляемости. [9] Всего за двенадцать месяцев производства было построено около 20 000 Civic RS. [9]

В октябре 1975 года, чтобы соответствовать новым более строгим нормам выбросов, 1200 RS был заменен на мало загрязняющий окружающую среду 1500 RSL/GTL с CVCC 12-клапанным ED двигателем SOHC объемом 1488 куб.см. Мощность снизилась незначительно, до 75 л.с. (55 кВт) при 5500 об/мин, а крутящий момент увеличился до 109 Нм (80 фунт-фут) при 3500 об/мин. Эта мощность была на 2 л.с. и 3 Нм больше, чем у обычных моделей объемом 1,5 л, благодаря увеличенной степени сжатия и другим модификациям. [10]

Ржавчина напоминает

[ редактировать ]

Honda Civic первого поколения прославилась тем, что менее чем за три года с момента покупки она заржавела , когда зимой использовалась соль. [ нужны разъяснения ] Импортер из США, американская Honda Motor Company окончательное постановление о согласии , подписала с Федеральной торговой комиссией , которое предоставляло владельцам Civics 1975-1979 годов выпуска с ржавыми крыльями право на замену или денежное возмещение. [11] В конце концов, почти 1 миллион владельцев Honda были уведомлены о том, что их крылья могут быть отремонтированы или заменены автопроизводителем бесплатно. Около 10% всех проданных автомобилей Honda должны были быть проверены дилером, и у автопроизводителя было 180 дней на замену передних крыльев и поддерживающих деталей, на которых в течение первых трех лет использования появилась ржавчина. [12]

Автомобили Honda были настолько уязвимы к коррозии, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) также отозвало их из-под контроля . Это произошло потому, что боковые рычаги подвески автомобиля, передняя поперечина и нижние опоры винтовой пружины стойки могли ослабнуть под воздействием соли. [13] Всего 936 774 автомобиля, построенных в период с 1 сентября 1972 года по 1 августа 1979 года, подвергались капитальному ремонту, поскольку Honda приходилось заменять компоненты подвески или автопроизводитель выкупал целиком автомобили с серьезной коррозией кузова. [14]

В то время отзыв Honda из-за ржавчины был крупнейшей мерой безопасности среди всех брендов, импортированных в США. [15] Компания Civics стала известна своей «типичной ржавчиной для Honda» на рынке подержанных автомобилей. [16] [17]

Зарубежная сборка

[ редактировать ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Civic первого поколения — 1,2-литровый трехдверный двигатель с механической коробкой передач — был собран в 1976 году из комплектов CKD в Новой Зеландии импортером и дистрибьютором New Zealand Motor Corporation (NZMC) на своем заводе Petone недалеко от Веллингтона . Это был первый раз, когда автомобили Honda собирались за пределами Японии. NZ Civic первого поколения также предлагался с дополнительной двухступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач Hondamatic. Ранее автомобили, начиная с 1973 года, импортировались в сборе Moller Group до того, как NZMC взяла на себя франшизу Honda, но доступность была ограничена из-за ограничений на накопленный импорт. Все последующие поколения Civic собирались в Новой Зеландии, пока производство автомобилей там не прекратилось в 1998 году.

Индонезия

[ редактировать ]

Honda Civic первого поколения вышла на индонезийский рынок в 1972 году и была импортирована из Японии через компанию PT Imora Motor. Правительство Индонезии ввело запрет на импорт полностью собранных автомобилей с 1974 года. В результате Civic первого поколения собирался в Индонезии с 1975 по 1980 год на заводе PT Prospect Motor в Сантере , Северная Джакарта .

В Индонезии собирались только 4-дверные и 5-дверные кузова, изначально с двигателем 1,2 л и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 1976 году двигатель объемом 1,2 л был заменен на более крупный двигатель CVCC объемом 1,5 л . 4-ступенчатая механическая коробка передач также заменяется на 5-ступенчатую механическую коробку передач или 2-ступенчатую автоматическую коробку передач Hondamatic.

  1. ^ Липс (4 июня 1989 г.). «Разрушители ржавчины» . Проверено 03 мая 2015 г.
  2. ^ «Honda Global | Анонс Civic / 1972 — Honda Global» . Хонда . Проверено 22 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Honda Civic Что мир тоже приближается . Американская Honda Motors, Inc., 1975 год.
  4. ^ «Анонс Гражданского / 1972» . Наследство . Хонда Мотор Ко., Лтд.
  5. ^ «История Honda Civic» . Телеграф . 30 марта 2015 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Поколения» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 5 ноября 2006 г.
  7. ^ «Honda Civic, City, другие малолитражные автомобили » [Музей каталога старых автомобилей] (на японском языке). Архивировано из оригинала 06 марта 2017 г.
  8. ^ «Характеристики BMW 850i 1991 года с автоматической коробкой передач (4 авт.)» .
  9. ^ Jump up to: а б Боуман, Зак (24 сентября 2019 г.). «Civic RS 1975 года излишне превосходен» . Дорога и трек . Hearst Autos, Inc. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г.
  10. ^ «Гражданский 1992.7» .
  11. ^ Гудман, Ричард М. (1983). Ответственность за проектирование автомобилей, Том 1 . Центр автобезопасности, Издательство Кооператива юристов. п. 106.
  12. ^ Данн, Джим (декабрь 1981 г.). «Детройтский репортаж» . Популярная наука . 219 (6): 8 . Проверено 23 октября 2010 г.
  13. ^ «Отзыв Honda Civic 1979 года» . Весь Мир Авто. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  14. ^ Дитлоу, Кларенс ; Голд, Рэй (1994). Маленькие секреты автоиндустрии: скрытые гарантии обходятся в миллиарды долларов . Мойер Белл. п. 84. ИСБН  978-1-55921-085-0 .
  15. ^ «Обновления». Автомобиль и водитель . 28 : 27. 1982.
  16. ^ Гиллис, Джек (1993). Книга подержанных автомобилей: 1993 . Харпер и Роу. стр. 115–116.
  17. ^ Дарак, Артур (1983). Подержанные автомобили: как избежать грабежа на шоссе . Прентис-Холл. п. 70. ИСБН  978-0-13-940049-0 . Проверено 8 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d5378117b8599ca59e864b74af65ff__1714065600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ff/d7d5378117b8599ca59e864b74af65ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda Civic (first generation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)