BTC-T Honda Civic Type-R
![]() | |
Категория | БТСС |
---|---|
Конструктор | Арена Автоспорт |
Технические характеристики [ 1 ] | |
Шасси | Хонда Цивик (седьмое поколение) |
Длина | 4140 мм (163,0 дюйма) |
Ширина | 1784 мм (70,2 дюйма) |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Двигатель | 2000 куб.см (122,0 куб.дюйма), 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.), рядный 4-х цилиндровый двигатель NA, передний привод, передний привод |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная |
Масса | 1150 кг (2535,3 фунта) |
История соревнований | |
Известные участники | Honda Racing/Арена Автоспорт Синхро Автоспорт Команда Хэлфордс Фаст-Тек Автоспорт |
Дебют | 2002 BTCC на трассе Brands Hatch GP |
Командные чемпионаты | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Чемпионат водителей | 0 |
BTC -T Honda Civic Type-R — BTC-Touring класса гоночный автомобиль , построенный для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2002 года компанией Arena Motorsport , которая руководила . официальной программой работ Honda
Трудовая карьера
[ редактировать ]В 2002 году Honda объявила, что вернется в BTCC после годичного отсутствия, а ее программой работ будет управлять Arena Motorsport . [ 2 ] Энди Приоль и Алан Моррисон были объявлены двумя гонщиками, которые будут выступать в 2002 году, и после довольно медленного старта Приоль впервые в истории автомобиля поднялся на подиум, заняв второе место в специальной гонке Крофта. [ 3 ] а затем победа при Нокхилле, [ 4 ] Моррисон также выиграл свою первую гонку на последнем этапе сезона. [ 5 ] По итогам сезона Хонда финишировала третьей в чемпионате конструкторов, а Приоль занял прекрасное 5-е место в чемпионате пилотов. [ 6 ]
В 2003 году результаты будут еще лучше: Honda Racing расширится до команды из трех автомобилей, в которую Мэтт Нил и Том Чилтон , а также оставшийся Моррисон. войдут [ 7 ] Вдобавок к этому, Джеймс Кэй водил бывший заводской Civic Type-R для своей независимой Synchro Motorsport . команды [ 8 ] ранее он выиграл чемпионат производственного класса на серийном Civic Type-R. [ 5 ] Нил финишировал третьим в чемпионате пилотов, а Хонда финишировала второй в чемпионате конструкторов с 6 победами, опередив MG. [ 9 ] Джеймс Кэй также занял второе место в чемпионате независимых.
Однако в 2004 году команда Honda Racing сократилась до команды, состоящей из одной машины, которой руководил Чилтон. Team Dynamics заменила свой Vauxhall Astra Coupe на пару Civics 2003 года выпуска с Мэттом Нилом. [ 10 ] и Дэн Ивз [ 11 ] присоединение к команде (Ивс получил спонсорскую поддержку от Halfords , и команда была переименована в Team Halfords, чтобы отразить это), в то время как Джеймс Кэй продолжил работу на своем Synchro Motorsport Civic. Хонда снова заняла второе место в чемпионате конструкторов, при этом 6 побед разделили между собой Team Halfords и Honda Racing. Дэн Ивз и Мэтт Нил финишировали третьим и четвертым соответственно в независимом чемпионате, хотя Нил занял первое место среди гонщиков в основном зачете, заняв 5-е место. [ 12 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 2005 году Honda полностью прекратила свою заводскую поддержку, и команда Halfords заменила Civics 2003 года выпуска на трио BTC-T Honda Integra Type Rs , спроектированных и построенных собственными силами. Arena Motorsport продолжала входить в Чилтон, и Джеймс Кэй также продолжал ездить на своем Civic, но машины оказались гораздо менее успешными - 5-е место Чилтона в чемпионате является отражением меньшей сетки, хотя он и одержал 4 победы в сезоне. [ 13 ]
В 2006 году Arena Motorsport отказалась от участия, а Марка Проктора заменила команда Fast-Tec Motorsport Astra предыдущего сезона на Civic. [ 14 ] и Кэй снова садится в Civic. Шестое место Кея в чемпионате Independent стало лучшим результатом среди двух гонщиков: он завоевал единственный подиум. [ 15 ] Ни один из гонщиков не вернулся в сезон 2007 года, и Civics были отправлены в отставку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Команды 2003 - Honda Civic Type-R (Универсал)" . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Приоль и Хонда подтвердили | Новости BTCC | Январь 2002 г.» . Крэш.Нет. 17 января 2002 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2002, раунды 11 и 12: Крофт» . Автолюбитель . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2002, этапы 15 и 16: Нокхилл» . Автолюбитель . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам 2002, этапы 19 и 20: Донингтон-Парк» . Автолюбитель . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2002» . BTCCPages.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «BTCCinfo.co.uk | 2003 | Новости | Том Чилтон утвержден в Honda» . Davebrockman.pwp.blueyonder.co.uk. 04 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Команды 2003 — Synchro Motorsport» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2003 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Team Dynamics запускает претендента 2004 года | Новости BTCC | Январь 2004 года» . Крэш.Нет. 8 января 2004 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Ивс и Хэлфордс в Team Dynamics | Новости BTCC | апрель 2004 г.» . Крэш.Нет. 8 апреля 2004 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2004 г.» . BTCCPages.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2005 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Проктор хочет« поднять планку »с Civic | BTCC News | Декабрь 2005 г.» . Крэш.Нет. 21 декабря 2005 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2006 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.