BTC-T Мечта Протон
![]() | |||||||||
Категория | БТСС АТСС | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Команда ПСП | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Протон Ваджа | ||||||||
Длина | 4473 мм (176,1 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1821 мм (71,7 дюйма) | ||||||||
Высота | 1356,5 мм (53,4 дюйма) | ||||||||
Осевая колея | 1576 мм (62,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Mountune Racing - Proton 1996 куб.см (121,8 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый двигатель NA, передний привод, передний привод | ||||||||
Передача инфекции | Xtrac 6-ступенчатая секвентальная коробка передач | ||||||||
Масса | 1050 кг (2314,9 фунта) (с водителем) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда ПСП | ||||||||
Дебют | 2002 BTCC на трассе Brands Hatch GP | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
BTC -T Proton Impian — BTC-Touring класса гоночный автомобиль , построенный для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2002 года командой PSP , которая руководила . официальной программой работ Proton
БТСС
[ редактировать ]В 2001 году малазийский автопроизводитель Proton примут участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам объявил, что в следующем году они впервые со своим Proton Impian , а усилиями руководит команда Petronas Syntium Proton . [ 2 ] Базируясь в Норфолке , команда была вынуждена приобретать автомобили у местных дилеров из-за трудностей с импортом кузовов из Малайзии . Это препятствовало развитию автомобиля, поскольку он не создавался с нуля как гоночный автомобиль. Mountune Racing предоставила двигатели, которые получили высокую оценку водителей автомобиля. [ 3 ] во время тестирования. Дэвид Лесли смог несколько раз финишировать на подиуме в 2002 году, заняв 7-е место в общем зачете, в то время как его товарищ по команде Фил Беннетт изо всех сил пытался сохранить форму, которую он показал в 2001 году в команде egg:sport Vauxhall , и смог занять лишь скромное 16-е место, и только независимо вошли только Следом за ним финишировал Peugeot из Carl Breeze . [ 4 ]
Оба гонщика были сохранены на 2003 год. [ 5 ] но полностью обновленная машина [ 6 ] оказался неконкурентоспособным и финишировал не выше 5-го места в руках Лесли, завоеванного в первой гонке сезона в Монделло-парке , завоеванного в основном за счет истощения автомобилей Touring-класса. [ 7 ] Лесли опустился на 11-е место в чемпионате, а Беннетт снова финишировал 16-м, а Протон остался 4-м в турнирной таблице производителя. [ 8 ]
На 2004 год был объявлен новый состав гонщиков: южноафриканский гонщик Шон Уотсон-Смит. [ 9 ] и малазиец Фарике Хайруман [ 10 ] заменил Лесли и Беннета. 2004 год оказался еще менее успешным - Уотсон-Смит в своем дебютном сезоне занял прекрасное 14-е место, но Хайруман смог добиться не большего, чем 23-е место в чемпионате, а Протон снова финишировал 4-м и последним в чемпионате производителей - с 325 очками. [ 11 ] , занявшего 3-е место позади Seat Sport UK , которые в своем первом сезоне соревновались на Super 2000 со спецификацией Seat Toledo . [ 12 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]По окончании трехлетнего соглашения Proton вышла из BTCC . [ 13 ] вместо этого он решил участвовать Хайрумана, Машлино Буанга и Майкла Бриггса в чемпионате Азии по кузовным гонкам с автомобилями, переименованными в Proton Waja . На редком поле, смешанном с машинами Super 2000 и Super Production , Waja оказался конкурентоспособным: Хайруман сумел финишировать вторым как в 2005, так и в 2006 году. [ 14 ] В 2007 году команда PSP отказалась от этих автомобилей и вместо них решила использовать Super 2000 спецификации BMW 320si . [ 15 ]
История шасси
[ редактировать ]Автомобиль 1
- 2002 - Дэвид Лесли
- 2003 - Фил Беннетт
- 2004 - Фарике Хайруман
- 2005 — Машлино Буанг ( Чемпионат Азии по кузовным гонкам )
- 2006 — Машлино Буанг ( Чемпионат Азии по кузовным гонкам )
Автомобиль 2
- 2002 - Фил Беннетт
- 05.04.2003 - Не используется
- 2006 — Майкл Бриггс ( Чемпионат Азии по кузовным гонкам )
Автомобиль 3
- 2003 - Дэвид Лесли
- 2004 — Шон Уотсон-Смит
- 2005 — Фарике Хайруман ( Чемпионат Азии по кузовным гонкам )
- 2006 — Фарике Хайруман ( Чемпионат Азии по кузовным гонкам )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Команды 2003 — Протон Импиан» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Протон» участвует в чемпионате 2002 года | Новости BTCC | Ноябрь 2001 года» . Крэш.Нет. 01.11.2001 . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Новая команда протонов в шаге от BTCC 2002 года» . Carpages.co.uk . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2002» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Команды 2003 — Команда Petronas Syntium Proton» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Гоночный самолет Proton 2003 года близок к завершению | Новости BTCC | Февраль 2003 г.» . Крэш.Нет. 17 февраля 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Результаты гонки - Парк Монделло - первая гонка | Результаты BTCC | Апрель 2003 г.» . Крэш.Нет. 21 апреля 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2003 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «BTCC: Team PSP объявляет состав гонщиков на 2004 год | Новости» . Motorsport.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (22 сентября 2003 г.). «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2004 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «SEAT примет участие в BTCC 2004 | Новости BTCC | Ноябрь 2003» . Крэш.Нет. 21 ноября 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Протон ожидает воодушевляющего отъезда | Новости BTCC | Сентябрь 2004 г.» . Крэш.Нет. 18 сентября 2004 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Официальный сайт команды Petronas Syntium: Фарике Хайруман» . Команда Петронас. 10 марта 1983 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ «Последние новости: КОМАНДА PETRONAS SYNTIUM: Фарике готовится к участию в серии Touring Car Series 2007 года» . Powerupdates.com. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2012 г.