Jump to content

BTC-T Мечта Протон

BTC-T Мечта Протон
Категория БТСС
АТСС
Конструктор Команда ПСП
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Протон Ваджа
Длина 4473 мм (176,1 дюйма)
Ширина 1821 мм (71,7 дюйма)
Высота 1356,5 мм (53,4 дюйма)
Осевая колея 1576 мм (62,0 дюйма)
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Двигатель Mountune Racing - Proton 1996 куб.см (121,8 куб.дюйма), рядный 4-цилиндровый двигатель NA, передний привод, передний привод
Передача инфекции Xtrac 6-ступенчатая секвентальная коробка передач
Масса 1050 кг (2314,9 фунта) (с водителем)
История соревнований
Известные участники Команда ПСП
Дебют 2002 BTCC на трассе Brands Hatch GP
Гонки Победы поляки Ф/кругов
95 2 ? ?
Командные чемпионаты 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

BTC -T Proton Impian BTC-Touring класса гоночный автомобиль , построенный для сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2002 года командой PSP , которая руководила . официальной программой работ Proton

В 2001 году малазийский автопроизводитель Proton примут участие в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам объявил, что в следующем году они впервые со своим Proton Impian , а усилиями руководит команда Petronas Syntium Proton . [ 2 ] Базируясь в Норфолке , команда была вынуждена приобретать автомобили у местных дилеров из-за трудностей с импортом кузовов из Малайзии . Это препятствовало развитию автомобиля, поскольку он не создавался с нуля как гоночный автомобиль. Mountune Racing предоставила двигатели, которые получили высокую оценку водителей автомобиля. [ 3 ] во время тестирования. Дэвид Лесли смог несколько раз финишировать на подиуме в 2002 году, заняв 7-е место в общем зачете, в то время как его товарищ по команде Фил Беннетт изо всех сил пытался сохранить форму, которую он показал в 2001 году в команде egg:sport Vauxhall , и смог занять лишь скромное 16-е место, и только независимо вошли только Следом за ним финишировал Peugeot из Carl Breeze . [ 4 ]

Оба гонщика были сохранены на 2003 год. [ 5 ] но полностью обновленная машина [ 6 ] оказался неконкурентоспособным и финишировал не выше 5-го места в руках Лесли, завоеванного в первой гонке сезона в Монделло-парке , завоеванного в основном за счет истощения автомобилей Touring-класса. [ 7 ] Лесли опустился на 11-е место в чемпионате, а Беннетт снова финишировал 16-м, а Протон остался 4-м в турнирной таблице производителя. [ 8 ]

На 2004 год был объявлен новый состав гонщиков: южноафриканский гонщик Шон Уотсон-Смит. [ 9 ] и малазиец Фарике Хайруман [ 10 ] заменил Лесли и Беннета. 2004 год оказался еще менее успешным - Уотсон-Смит в своем дебютном сезоне занял прекрасное 14-е место, но Хайруман смог добиться не большего, чем 23-е место в чемпионате, а Протон снова финишировал 4-м и последним в чемпионате производителей - с 325 очками. [ 11 ] , занявшего 3-е место позади Seat Sport UK , которые в своем первом сезоне соревновались на Super 2000 со спецификацией Seat Toledo . [ 12 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

По окончании трехлетнего соглашения Proton вышла из BTCC . [ 13 ] вместо этого он решил участвовать Хайрумана, Машлино Буанга и Майкла Бриггса в чемпионате Азии по кузовным гонкам с автомобилями, переименованными в Proton Waja . На редком поле, смешанном с машинами Super 2000 и Super Production , Waja оказался конкурентоспособным: Хайруман сумел финишировать вторым как в 2005, так и в 2006 году. [ 14 ] В 2007 году команда PSP отказалась от этих автомобилей и вместо них решила использовать Super 2000 спецификации BMW 320si . [ 15 ]

История шасси

[ редактировать ]

Автомобиль 1

Автомобиль 2

Автомобиль 3

  1. ^ «Команды 2003 — Протон Импиан» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
  2. ^ «Протон» участвует в чемпионате 2002 года | Новости BTCC | Ноябрь 2001 года» . Крэш.Нет. 01.11.2001 . Проверено 24 декабря 2012 г.
  3. ^ «Новая команда протонов в шаге от BTCC 2002 года» . Carpages.co.uk . Проверено 24 декабря 2012 г.
  4. ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2002» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
  5. ^ «Команды 2003 — Команда Petronas Syntium Proton» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
  6. ^ «Гоночный самолет Proton 2003 года близок к завершению | Новости BTCC | Февраль 2003 г.» . Крэш.Нет. 17 февраля 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  7. ^ «Результаты гонки - Парк Монделло - первая гонка | Результаты BTCC | Апрель 2003 г.» . Крэш.Нет. 21 апреля 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  8. ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2003 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
  9. ^ «BTCC: Team PSP объявляет состав гонщиков на 2004 год | Новости» . Motorsport.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
  10. ^ BTCCPages.com (22 сентября 2003 г.). «Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам» . Страницы BTCC . Проверено 24 декабря 2012 г.
  11. ^ BTCCPages.com (05 апреля 2009 г.). «Очки BTCC 2004 г.» . BTCCPages.com . Проверено 24 декабря 2012 г.
  12. ^ «SEAT примет участие в BTCC 2004 | Новости BTCC | Ноябрь 2003» . Крэш.Нет. 21 ноября 2003 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  13. ^ «Протон ожидает воодушевляющего отъезда | Новости BTCC | Сентябрь 2004 г.» . Крэш.Нет. 18 сентября 2004 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  14. ^ «Официальный сайт команды Petronas Syntium: Фарике Хайруман» . Команда Петронас. 10 марта 1983 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
  15. ^ «Последние новости: КОМАНДА PETRONAS SYNTIUM: Фарике готовится к участию в серии Touring Car Series 2007 года» . Powerupdates.com. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 24 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeca5fff7ee76f50b03ed3b5dcb2a5d9__1596027960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d9/eeca5fff7ee76f50b03ed3b5dcb2a5d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BTC-T Proton Impian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)