Jump to content

Дэвид Лесли (автогонщик)

Дэвид Лесли
Лесли в 2003 году
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1953-11-09 ) 9 ноября 1953 г.
Аннан , Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия
Умер 30 марта 2008 г. (30 марта 2008 г.) (54 года)
Фарнборо, Орпингтон , Великобритания
BTCC запись
Команды БМВ , Воксхолл ,
Мазда , Хонда ,
Ниссан , Протон
Водителей
чемпионаты
0
Победы 9
Подиумная отделка 35
поляки 16
Самые быстрые круги 17
Дебютный сезон 1990
Первая победа 1993
Лучшая позиция чемпионата 2-й (1999)
в финальном сезоне ( 2003 г. ) Позиция 11 место (28 очков)
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1984 1991 , 1993 , 1995
Команды Ecurie Ecosse , Mazdaspeed , Aston Martin , Silk Cut Jaguar , TWR Jaguar , Team Marcos
Лучшая отделка 8-е ( 1987 )
Класс побеждает 0

Дэвид Уильям Лесли (9 ноября 1953 — 30 марта 2008) — шотландский автогонщик . Больше всего он был связан с чемпионатом Великобритании по кузовным гонкам , на котором он занял второе место в 1999 году . Он был особенно известен своими навыками развития, помогая Honda и Nissan стать победителями гонок BTCC. Он родился в Дамфрисе , Шотландия.

Лесли ( Mazda Xedos 6 ), которую преследовал Йоахим Винкельхок ( BMW 318i ) в Брэндс-Хэтче во время 1994 года сезона BTCC .
Лесли за рулем Honda в Брэндс-Хэтче в 1996 года сезоне BTCC .

Лесли пять раз был чемпионом Шотландии по картингу , прежде чем переключился на автомобили, выиграв титул Формулы Форд в 1978 году. Позже он перешел в чемпионат Великобритании по картингу с 1981 по 1984 год, став участником команды Ecurie Ecosse . Вместе с Ecosse он перешел на чемпионат мира по спортивным автомобилям , одержав несколько побед в классе C2 и помог команде выиграть чемпионат 1986 года . Сам Лесли занял второе место в чемпионате пилотов в 1987 году вместе с товарищем по команде Рэем Маллоком . [ 1 ] Лесли и его команда также заняли второе место в классе C2 и 8-е место в общем зачете в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1987 года . В конечном итоге Экосс взял на себя управление программой спортивных автомобилей Aston Martin , прежде чем Лесли ушел в 1990 году и стал частью Тома Уолкиншоу команды Jaguar . Лесли участвовала в гонках « 24 часа Ле-Мана» в общей сложности 10 раз, в том числе управляла заводским Jaguar XJ220 в 1993 году вместе с Уином Перси и Армином Хане , но сошла с дистанции из-за отказа двигателя, борясь за лидерство в классе GT.

Лесли сохранил свои связи с Ecosse, когда команда переехала на чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в 1990 году. Первые два сезона он выступал по частичному графику, прежде чем в 1992 году стал постоянным гонщиком Vauxhall. Свою первую победу он одержал год спустя. , [ 1 ] и заработал в общей сложности шесть поул-позиций за эти два года, обе из которых завершились в десятке лучших мест чемпионата.

Сезон 1994 года был неудачным для Mazda , но в 1995 году он присоединился к Honda, поскольку они впервые вышли в серию. Машина поздно выехала на трассу в предсезонке, и надежность поначалу была плохой, однако после успешного завершения сезона он финишировал 10-м в общем зачете. 1996 год начался неудачно с нескольких столкновений, но победа на встрече поддержки Гран-при Великобритании положила начало сильной второй половине сезона, позволив ему занять 4-е место в общем зачете на последнем этапе сезона.

Лесли Примера на BTCC 1999 года .

На чемпионате BTCC в 1997 году Джеймс Томпсон и Габриэле Тарквини участвовали в гонках на Honda, а Лесли перешла на Nissan вместе с Энтони Ридом . Опять же, машина изначально была неконкурентоспособной, и большая часть заслуги в ее конечном успехе принадлежит Лесли. В 1998 году он одержал две победы и пять подиумов за Nissan, заняв седьмое место в турнирной таблице. В том же году он единственный раз выступил в чемпионате British GT Championship на гонке поддержки Гран-при Великобритании, заняв третье место на Porsche 911 GT1, который делил с Мэттом Нилом . [ 2 ] В 1999 году он занял второе место в турнирной таблице чемпионата после своего товарища по команде Лорана Айелло с тремя победами в гонках и 10 подиумами.

После этого компания отказалась от участия, и в 2000 году Лесли участвовала в гонках лишь изредка. В частности, заводская команда Honda участвовала в одном этапе Европейского кубка по супертурингу 2000 года и трех этапах чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2000 года – один для заводской команды Honda и двое в частном PRO Motorsport Nissan Primera. В том же году он участвовал в гонке «24 часа Спа», разделив Honda Accord с Джеймсом Кеем и Марком Леммером, но сошел с дистанции из-за отказа двигателя. Он также выступал за Маркоса в чемпионате British GT Championship 2000 года в течение определенного количества этапов, финишировав на подиуме в Крофте. Он участвовал в Speedvision Challenge в США в 2001 году, а также еще раз участвовал в чемпионате British GT Championship (Нокхилл), снова на Marcos и финишировав на подиуме в своем классе. [ 3 ]

Лесли за рулем Proton в Брэндс-Хэтче во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2003 года .

Он присоединился к «Протону» в BTCC в сезонах 2002 и 2003 годов , но проект не имел большого успеха. Тем не менее, ему удалось добиться двух третьих мест и стать лучшим «Протоном» в обоих сезонах. После этого Лесли комментировал для Eurosport серию чемпионатов мира по кузовным гонкам , хотя продолжал время от времени участвовать в серии Britcar . [ 1 ]

Последние три года он читал лекции по менеджменту в автоспорте по совместительству в Столичном университете Суонси .

Аллан Макниш считает, что начало своей карьеры, которое он, Дэвид Култхард и Дарио Франкитти дал в начале своей карьеры, в основном связано с Лесли и его покойным отцом Дэвидом-старшим. [ 4 ]

Лесли умер 30 марта 2008 года, когда частный самолет, на котором он летел, врезался в жилой комплекс в Фарнборо . Он летел вместе с другим гонщиком и владельцем команды Ричардом Ллойдом и инженером по обработке данных Крисом Аллартоном. [ 5 ] Они ехали на трассу Ногаро во Франции, чтобы протестировать Lloyd's Apex Motorsport в рамках подготовки к чемпионату Европы FIA GT3 . [ 6 ]

Расследование катастрофы показало, что сочетание неправильно выявленных некритических неисправностей систем привело к остановке обоих двигателей в полете, при этом экипаж не смог вовремя запустить их, чтобы избежать столкновения.

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата Британской Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
1979 Грэм Иден Расинг Шеврон Б41 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ZOL ОЛЛ БРХ ТОЛЬКО SNE ТРР Я буду ДОН
14
ОЛЛ
4
ЕЩЕ ТОЛЬКО
DNS
БРХ
Верно
ТРР SNE SIL = 17-е место 3

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – 1996–2002 годы во всех гонках, 2003 год – только в первой гонке) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (начисляется 1 очко – 2000–2003 годы во всех гонках) * означает, что гонщик лидирует в гонке за хотя бы один круг (начисляется 1 очко - 1998–2002 гг. Только за специальные гонки, 2003 г. - все гонки)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Общий
Поз.
оч Сорт
Поз.
1987 Джон Магуайр Расинг Ровер Витесс А SIL ОЛЛ ТРР ТРР SIL SIL БРХ SNE ДОН ОЛЛ
НК‡
ДОН SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1989 Бруклин Моторспорт Форд Сьерра RS500 А ОЛЛ SIL ТРР ДОН
DNQ‡
ТРР SIL SIL БРХ SNE БРХ ОДИН ДОН SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1990 Пирамида автоспорта БМВ М3 Б ОЛЛ ДОН
7‡
ТРР SIL ОЛЛ SIL БРХ
6/НЗ‡
SNE БРХ ОДИН ДОН ТРР
15
SIL 38-е место 1 26-е
1991 Команда Авто Трейдер Techspeed БМВ М3 SIL SNE ДОН ТРР SIL БРХ SIL
9
ДОН
1
ДОН
2
ОЛЛ БРХ
1
БРХ
2
ДОН ТРР 16-е 12
Пирамида автоспорта SIL
4
1992 Экюри Шотландия Воксхолл Воксхолл Кавалер SIL
7
ТРР
7
ОЛЛ
5
SNE
5
БРХ
5
ДОН
1

6
ДОН
2

5
SIL
7
КНО
1

Верно
КНО
2

DNS
ПЕМ
7
БРХ
1

6
БРХ
2

6
ДОН
10
SIL
3
7-е место 66
1993 Экюри Шотландия Воксхолл Воксхолл Кавалер SIL
Верно
ДОН
Верно
SNE
3
ДОН
8
ОЛЛ
Верно
БРХ
1

18
БРХ
2

6
ПЕМ
Верно
SIL
5
КНО
1

9
КНО
2

7
ОЛЛ
7
БРХ
13
ТРР
1
ДОН
1

4
ДОН
2

8
SIL
4
8-е место 72
1994 Команда Мазда Мазда Кседос 6 ТРР
8
БРХ
1

8
БРХ
2

11
SNE
17
SIL
1

16
SIL
2

11
ОЛЛ
Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

DNS
БРХ
1

Верно
БРХ
2

19
SIL
11
КНО
1
КНО
2
ОЛЛ БРХ
1
БРХ
2
SIL
1
SIL
2
ДОН
1
ДОН
2
20-е 6
1995 Хонда Команда МСД Хонда Аккорд ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
БРХ
1

17
БРХ
2

17
ТРР
1

8
ТРР
2

12
SIL
1

9
SIL
2

8
ОЛЛ
1

DNS
ОЛЛ
2

DNS
БРХ
1

12
БРХ
2

18
ДОН
1

7
ДОН
2

9
SIL
12
КНО
1

11
КНО
2

7
БРХ
1

17
БРХ
2

10
SNE
1

8
SNE
2

8
ОЛЛ
1

6
ОЛЛ
2

3
SIL
1

5
SIL
2

4
11-е 61
1996 Хонда Команда МСД Хонда Аккорд ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
БРХ
1

10
БРХ
2

Верно
ТРР
1

8
ТРР
2

5
SIL
1

3
SIL
2

9
ОЛЛ
1

8
ОЛЛ
2

7
SNE
1

9
SNE
2

Верно
БРХ
1

5
БРХ
2

7
SIL
1

4
SIL
2

1
КНО
1

6
КНО
2

7
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

2
ТРР
1

1
ТРР
2

8
ДОН
1

2
ДОН
2

1
БРХ
1

3
БРХ
2

5
4-й 159
1997 Водафон Ниссан Гонки Ниссан Примера ГТ ДОН
1

4
ДОН
2

11
SIL
1

3
SIL
2

Верно
ТРР
1

7
ТРР
2

11
БРХ
1

4
БРХ
2

3
ОЛЛ
1

10
ОЛЛ
2

6
ДОН
1

9
ДОН
2

Верно
CRO
1

Верно
CRO
2

3
КНО
1

11
КНО
2

Верно
SNE
1

9
SNE
2

6
ТРР
1

8
ТРР
2

10
БРХ
1

6
БРХ
2

8
SIL
1

6
SIL
2

6
8-е место 87
1998 Водафон Ниссан Гонки Ниссан Примера ГТ ТРР
1

7
ТРР
2

12
SIL
1

1
SIL
2

Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

1*
БРХ
1

Верно
БРХ
2

6
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

Верно
ДОН
1

Верно
ДОН
2

2*
CRO
1

Верно
CRO
2

2*
SNE
1

6
SNE
2

4
ТРР
1

5
ТРР
2

2*
КНО
1

5
КНО
2

9
БРХ
1

4
БРХ
2

Верно
ОЛЛ
1

4
ОЛЛ
2

Верно
SIL
1

13
SIL
2

2*
6-е место 148
1999 Водафон Ниссан Гонки Ниссан Примера ГТ ДОН
1

4
ДОН
2

Верно
SIL
1

2
SIL
2

7
ТРР
1

11
ТРР
2

Верно
БРХ
1

6
БРХ
2

2
ОЛЛ
1

2
ОЛЛ
2

8*
ДОН
1

2
ДОН
2

1*
CRO
1

2
CRO
2

4
SNE
1

1
SNE
2

2*
ТРР
1

4
ТРР
2

1*
КНО
1

9
КНО
2

3
БРХ
1

4
БРХ
2

2*
ОЛЛ
1

2
ОЛЛ
2

4*
SIL
1

11
SIL
2

2*
2-й 228
2000 Редстоун Команда Хонда Хонда Аккорд Т БРХ
1
БРХ
2
ДОН
1
ДОН
2
ТРР
1

6
ТРР
2

Верно
КНО
1
КНО
2
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
SIL
1
SIL
2
CRO
1
CRO
2
SNE
1
SNE
2
12-е 15
ПРО Автоспорт Ниссан Примера ГТ '00 ДОН
1

7
ДОН
2

10
БРХ
1
БРХ
2
ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
SIL
1

6
SIL
2

Верно
2002 Петронас Синтиум Протон Протонная мечта Т БРХ
1

Верно
БРХ
2

Верно
ОЛЛ
1

8
ОЛЛ
2

3
ТРР
1

9
ТРР
2

9
SIL
1

3
SIL
2

9
МОЙ
1

3
МОЙ
2

11
CRO
1

2
CRO
2

7
SNE
1

5
SNE
2

Верно
КНО
1

9
КНО
2

8*
БРХ
1

9
БРХ
2

Верно
ДОН
1

6
ДОН
2

6
7-е место 79
2003 Петронас Синтиум Протон Протонная мечта Т МОЙ
1

5
МОЙ
2

9
БРХ
1

9
БРХ
2

6
ТРР
1

17
ТРР
2

8
SIL
1

Верно
SIL
2

10
РПЦ
1

11
РПЦ
2

Верно
CRO
1

9
CRO
2

19
SNE
1

Верно
SNE
2

9
БРХ
1

9
БРХ
2

8
ДОН
1

Верно
ДОН
2

Верно
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

DNS
11-е 28

‡ Гонщик на выносливость (не имеет права на получение очков в 1990 году)

Полные результаты чемпионата Швеции по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия оч
2000 ПРО Автоспорт Ниссан Примера ГТ ЧТО
1
ЧТО
2
КНУ
1
КНУ
2
МУЖЧИНА
1
МУЖЧИНА
2
ФАЛ
1
ФАЛ
2
И
1
И
2
АРК
1
АРК
2
ЧТО
1
ЧТО
2
МУЖЧИНА
1

Верно
МУЖЧИНА
2

Верно
Северная Каролина 0

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия оч
2000 Италия ДЖАС Инжиниринг Хонда Аккорд КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
ПЕР
1
ПЕР
2
А1Р
1
А1Р
2
Министерство здравоохранения
1
Министерство здравоохранения
2
ОНА
1
ОНА
2
ИМО
1
ИМО
2
ЧТО
1
ЧТО
2
БРН
1
БРН
2
ВАЛ
1
ВАЛ
2
МОБ
1

10
МОБ
2

5
18-е 9

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1984 Великобритания Стабильная Шотландия Великобритания Дэвид Даффилд
Великобритания Майк Уайлдс
Ecosse C284- Форд Косворт С2 36 ДНФ ДНФ
1985 Великобритания Стабильная Шотландия Великобритания Рэй Маллок
Великобритания Майк Уайлдс
Ecosse C285- Форд Косворт С2 45 ДНФ ДНФ
1986 Великобритания Стабильная Шотландия Великобритания Рэй Маллок
Великобритания Майк Уайлдс
Шотландия C286- Остин-Ровер С2 181 ДСК ДСК
1987 Великобритания Стабильная Шотландия Бельгия Марк Дуэз
Великобритания Рэй Маллок
Ecosse C286- Форд Косворт С2 308 8-е место 2-й
1988 Япония Компания Маздспид ООО Бельгия Марк Дуэз
Япония Ёшими Катаяма
Мазда 767 ГТП 330 17-е 2-й
1989 Великобритания Астон Мартин
Великобритания Стабильная Шотландия
Великобритания Рэй Маллок
Великобритания Дэвид Сирс
Астон Мартин АМР1 С1 153 ДНФ ДНФ
1990 Великобритания Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Великобритания Мартин Брандл
Франция Ален Ферте
Ягуар XJR-12 С1 220 ДНФ ДНФ
1991 Великобритания TWR Сантек Ягуар Соединенные Штаты Джефф Кроснофф
Италия Мауро Мартини
Ягуар XJR-12 С2 183 ДНФ ДНФ
1993 Великобритания TWR Ягуар Гонки Германия Армин Хане
Великобритания Победить Перси
Ягуар XJ220 ГТ 6 ДНФ ДНФ
1995 Великобритания Команда Маркоса Великобритания Крис Марш
Франция Франсуа Миго
Маркос LM600 ЛМГТ2 184 Северная Каролина Северная Каролина

Результаты 24 часов спа

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1993 Великобритания Экюри Шотландия Воксхолл Бельгия Филипп Адамс
Бельгия Бернар де Дривер
Опель Кавалер Гси Про 2л 101/двигатель ДНФ ДНФ
1998 Бельгия Команда Belgacom Nissan TURBO Бельгия Дирк Шойсман
Бельгия Григорий Мевиус
Ниссан Примера СП 471 7-е место 7-е место
2000 Великобритания ELR и Барвелл Моторспорт Великобритания Джеймс Кэй
Великобритания Марк Леммер
Хонда Аккорд СП ?/двигатель ДНФ ДНФ

Полные результаты чемпионата British GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2000 НКК Моторспорт Маркос LM600 ГТ ТРР
1
CRO
1

3
ОЛЛ
1

2
ДОН
1

7
SIL
1

Верно
БРХ
1

Верно
ДОН
1

7
CRO
1
SIL
1
SNE
1

8
СПА
1
SIL
1
14-е 39

Результаты Britcar 24 Hour

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Номер автомобиля. Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2007 Великобритания ГТС Автоспорт Великобритания Джо Макари
Великобритания Роб Уилсон
Великобритания Стюарт Райт
BMW M3 E46 GTR 26 ГТК 553 6-е место 3-й
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Дэвид Лесли, 1953–2008» . Автоспорт . 30 марта 2008 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
  2. ^ «Британский GT Silverstone 1998 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  3. ^ «Чемпионат Великобритании по GT в Нокхилле 2001 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . Проверено 10 сентября 2020 г.
  4. ^ «Аллан Макниш, часть 2» . Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 10 декабря 2011 г. Интервью Аллана Макниша, часть 2, на qosfc.com
  5. ^ «Названы имена двух жертв крушения частного самолета» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  6. ^ «Дэвид Лесли и Ричард Ллойд погибли в авиакатастрофе» . Планетлеманы. 30 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 г. Проверено 30 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2635f680fa60eef7948cc008bd4585a6__1697634480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a6/2635f680fa60eef7948cc008bd4585a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Leslie (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)