Ягуар XJR-12
Ягуар XJR-12 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Ягуар |
Производство | 1990 |
Дизайнер | Тони Саутгейт для TWR [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 7,0 л (6995 куб.см) Jaguar, 60-градусный двигатель V12 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая TWR механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109 дюймов) [ 1 ] |
Длина | 4800 мм (189 дюймов) [ 1 ] |
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 1010 мм (40 дюймов) [ 1 ] |
Снаряженная масса | 900 кг (1984 фунта) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ягуар XJR-11 |
Преемник | Ягуар XJR-14 |
Jaguar XJR-12 — спортивный прототип гоночного автомобиля, созданный Jaguar Cars, , поддерживаемой командой Tom Walkinshaw Racing для группы C и IMSA Camel GTP . XJR-12 известен победой в гонке «24 часа Ле-Мана» 1990 года .
При весе 900 кг и оснащенном 7,0- литровым с углом наклона 60 градусов двигателем SOHC V12 , развивающим 730 лошадиных сил / 545 кВт при 7000 об/мин и 579 фут-фунтов / 785 Н·м при 5500 об/мин, XJR-12 мог развивать скорость 368 км/ч / 229 миль в час. [ 1 ]
Во время «24 часов Ле-Мана» 1990 года XJR-12 преодолел 4882,4 км со средней скоростью 204,036 км/ч (126,782 миль в час) и максимальной скоростью 353 км/ч (219 миль в час).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Воутер Мелиссен (27 июня 2012 г.). «Ягуар XJR-12» . Проверено 19 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Jaguar XJR-12, на Викискладе?