Jump to content

Ягуар XJR-17

Ягуар XJR-17
Категория IMSA Lights / Группа C2
Конструктор Том Уолкиншоу Гонки
Дизайнер(ы) Дэвид Фуллертон
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна и сотового алюминия Монокок
Подвеска (передняя) двойные поперечные рычаги , винтовые пружины, приводимые в действие толкателями, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) двойные поперечные рычаги , винтовые пружины, приводимые в действие толкателями, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Двигатель Jaguar JRV-6, 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 24 клапана, DOHC V6 , безнаддувный , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции 5-ступенчатая TWR механическая
История соревнований

Jaguar XJR-17 гоночный автомобиль IMSA Lights , построенный компанией Tom Walkinshaw Racing . Перестроенный из Jaguar XJR-16 для IMSA Camel Lights , XJR-17 никогда не участвовал в соревнованиях из-за проблем с финансированием и с тех пор использовался лишь на нескольких незначительных британских мероприятиях и исторических гонках. В нем использовалась модифицированная версия 3,5-литрового двигателя V6 XJR-16 , лишенная двойного турбонагнетателя и производившая заявленную мощность 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.), в то время как его кузов был собран из различных деталей от старого Jaguar. Спорткары XJR .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Энди Эванс обратился к Tom Walkinshaw Racing (TWR) с предложением запустить полноценный IMSA GTP Jaguar спортивный прототип для сезона чемпионата IMSA GT Championship 1991 года , но такая сделка оказалась невыполнимой. [ 2 ] Однако, когда TWR сворачивали свой проект, была заключена сделка о том, чтобы вместо этого разобрать Jaguar XJR-16 для использования в чемпионате IMSA Camel Lights . [ 2 ] Дэвид Фуллертон спроектировал автомобиль, получивший название XJR-17, а конструкторами выступили TWR SVO и Энди Моррисон. [ 2 ] Шасси XJR-16 было урезано для снижения стоимости и детали от различных спортивных автомобилей Jaguar XJR установлены : переднее крыло взято от XJR-14 , заднее крыло — от одного из XJR-9 , кожух коробки передач представлял собой смесь Туннели XJR-11 и колокол XJR-16, а носовая часть была переработана в стиле XJR-14, как и воздухозаборник двигателя. [ 2 ] от XJR-16 По сути, это был 3,5-литровый двигатель V6 , но с двойными турбонагнетателями ; удаленными [ 2 ] в этой конфигурации он производил заявленную мощность 450 л.с. (336 кВт; 456 л.с.). [ 1 ]

Уин Перси провел первую проверку XJR-17 на аэродроме Энстон перед проведением испытательной сессии в Снеттертоне . [ 3 ] Однако сделка сорвалась, и вместо этого Хью Чемберлен должен был использовать машину в качестве участника группы C2 в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1992 года . [ 3 ] Чемберлену, однако, также не удалось получить достаточное финансирование для участия в соревнованиях, и машина, уже подготовленная к квалификации Ле-Мана, не использовалась в мероприятии. [ 3 ] XJR-17 в конечном итоге оказался в руках Брайана Чатфилда, который управлял автомобилем в нескольких небольших гонках, проходивших в Касл-Комб в 1993 и 1994 годах. [ 4 ] в то время как автогонщик Джон Грант использовал его в некоторых гонках с 2003 по 2004 год. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б фон Мелиссен, Воутер (14 октября 2009 г.). «Технические характеристики Jaguar XJR-17 1992 года» . Ultimatecarpage.com . Проверено 21 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс А. Мартин, Майкл Дж. Фуллер (15 апреля 2008 г.). Внутри легендарных гоночных автомобилей GTP IMSA: опыт прототипа . Моторбукс Интернешнл. п. 200. ИСБН  9781610590495 . Проверено 21 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джеймс А. Мартин, Майкл Дж. Фуллер (15 апреля 2008 г.). Внутри легендарных гоночных автомобилей GTP IMSA: опыт прототипа . Моторбукс Интернешнл. п. 201. ИСБН  9781610590495 . Проверено 21 февраля 2014 г.
  4. ^ «Касл Комб Специальный TWR Jaguar» . Фанатик автоспорта. 24 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  5. ^ «Зал славы 2000–2011» . Фестиваль суперспорта . Проверено 21 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1519b9168e947130dc1b816b15c48e3__1714112640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e3/a1519b9168e947130dc1b816b15c48e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar XJR-17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)