Jump to content

Ягуар S-Тип (1999)

Ягуар S-Тип
Ягуар S-Тип (1999–2007)
Обзор
Производитель Автомобили Ягуар
Производство 1998–2007
Модельные годы 1999–2008
Сборка Бирмингем , Великобритания ( Ассамблея Касл Бромвич )
Тайвань ( Ford Lio Ho ) (сборка) [ нужна ссылка ]
Дизайнер Джефф Лоусон (1995)
Ян Каллум (подтяжка лица, 2004 г.)
Кузов и шасси
Сорт Роскошный автомобиль среднего размера / представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан хэтчбек
Макет макет ФР
Платформа Платформа Форд DEW98
Силовой агрегат
Двигатель бензин
2,5 В6
3.0 В6
4.0 В8
4.2 В8
4,2 л/с V8
дизель
2,7 В6
Передача инфекции 5-ступенчатая Getrag 221 механическая коробка передач (2,5 и 3,0 V6)
6-ступенчатая коробка передач ZF S6-53 (2,7 D)
5-ступенчатая Ford 5R55E автоматическая коробка передач (1-я фаза)
6-ступенчатая ZF 6HP 26 J-Gate автоматическая коробка передач (фазы 2 и 3)
Размеры
Колесная база 114,5 дюйма (2908 мм) [ 1 ]
Длина (2006-07) 193,41 дюйма (4913 мм)
2002–05: 191,10 дюйма (4854 мм)
2000–01: 189,3 дюйма (4808 мм)
Ширина (2006-07) 71,6 дюйма (1819 мм)
2000–05: 71,6 дюйма (1819 мм)
Высота 2000-03: 55,7 дюйма (1415 мм)
2004–05: 56,0 дюймов (1422 мм)
2006–07: 57,0 дюймов (1448 мм)
Снаряженная масса 1800 кг (3968 фунтов)
Хронология
Преемник Ягуар XF (X250)

Jaguar S-Type автомобиль представительского класса , который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался компанией Jaguar компании в 1999–2007 модельных годах, возродив фирменную табличку S-Type 1963–68 годов как четырехдверный седан с кузовом седан . S-Type претерпел небольшую реконструкцию в 2002 модельном году и снова в 2004 году. Производство S-Type было прекращено в конце 2007 года и заменено XF .

После приватизации в 1984 году Jaguar к началу 1990-х годов разрабатывал седан меньшего размера, который дополнил бы XJ6, но эти планы были отменены после поглощения компанией Ford в 1989 году только для того, чтобы вновь появиться на поверхность через несколько лет. [ нужна ссылка ]

1999–2004 седан Jaguar S-Type (Австралия)

S-Type производился на Jaguar Castle Bromwich заводе в Бирмингеме , Англия . Автомобиль был разработан Джеффом Лоусоном в 1995 году и основан на платформе Jaguar DEW/Ford DEW , используемой совместно с Lincoln LS и Ford Thunderbird . [ 2 ] Он был представлен на Международном автосалоне в Бирмингеме 20 октября 1998 года. [ 3 ]

Первые S-Type («X200» 1999–2002 гг.) отличаются U-образной центральной консолью и дополнительной навигационной системой с сенсорным экраном в моделях 2003 г. и более поздних моделях. Традиционный талисман на капоте прыгающего ягуара был необязательным, он одобрен стандартами США и ЕС и отрывается в случае аварии. Последующие модели («X202», «X204», «X206»; последняя цифра обозначает модельный год) имеют логотип Jaguar, встроенный в решетку радиатора, и более традиционный «петлеобразный» дизайн центральной консоли. В Австралии талисман капота «прыгун» стал доступен только в 2004 году.

( с наддувом S-Type R сокращенно Jaguar STR) присоединился к линейке в 2002 году, и была надежда, что он составит конкуренцию BMW M5 и Mercedes E55 AMG. R с был оснащен недавно переработанным 4,2-литровым двигателем V8 ручной сборки нагнетателем Eaton M112 мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды (0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,6 с). Максимальная скорость была ограничена 155 милями в час. Он включал в себя 18-дюймовые (457-миллиметровые) легкосплавные диски, решетку радиатора из проволочной сетки и однотонную окраску. также У R есть задний фартук, боковые юбки и передний фартук со встроенными противотуманными фарами, задний спойлер, распорка, расположенная возле заднего подрамника, а также значок R на крышке багажника и обоих передних крыльях (крыльях).

Jaguar S-Type R способен развивать дополнительные 20 л.с. с модифицированным шкивом. [ 4 ]

Также в модели 2003 года был добавлен электронный подрулевой переключатель стояночного тормоза, который заменил обычный рычаг задних тормозов с ручным управлением. В 2003 модельном году Jaguar S-type получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 6HP26 , а также обновленный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 235 л.с. (175 кВт) (спецификация для США) против 240 л.с. (179 кВт). для моделей 1999-2002 годов выпуска. Модель 2003 года имела обновленную приборную панель, центральную консоль и решетку радиатора со значком Jaguar, чтобы придать автомобилю более похожий на Jaguar внешний вид, а для зажигания был разработан откидной ключ.

1999–04 Jaguar S-Type (Северная Америка)

Незначительный фейслифтинг в 2004 модельном году включал измененный дизайн переднего и заднего фартуков, слегка измененную решетку радиатора, модернизированные задние фонари, алюминиевый капот и новый 2,7-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 207 л.с. (154 кВт). Форсунки омывателя ветрового стекла были встроены в рычаги стеклоочистителей. В интерьере салона изменений не произошло. Модели 2006–2007 годов не имели противотуманных фар.

S-тип после фейслифтинга

За период с 1999 по 2007 год было произведено 291 386 S-Type. [ нужна ссылка ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

S-Type оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями . На момент запуска V8 S-Type был оснащен 4,0-литровым двигателем Jaguar AJ-V8 , объем которого был увеличен до 4,2 л в 2003 модельном году. Варианты этого двигателя используются в моделях Ford, Lincoln, Land Rover/Range Rover и Aston Martin. Используемые бензиновые двигатели V6 изначально были задуманы Porsche для использования в замене 944, а затем были приняты Ford для разработки в агрегате Ford Duratec , который широко используется во всем модельном ряду Ford (и в дочерних компаниях Ford). Версия Jaguar 3.0L оснащена головками, разработанными Jaguar, системой изменения фаз газораспределения и имеет дополнительные 30 л.с. по сравнению с оригинальным Ford Duratec . объемом 2,5 л Двигатель V6 не был доступен для автомобилей, экспортируемых в США и Канаду. Дизельными двигателями являются Ford/Peugeot 2,7L HDi Ford AJD-V6/PSA DT17 , который используется в ряде моделей Ford, Peugeot, Citroën, Jaguar и Land Rover.

С 1999 по 2002 модельные годы заднеприводный S-Type оснащался либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо пятиступенчатой ​​коробкой передач J-Gate Ford 5R55N . С 2003 года S-Type выпускался либо с 5-ступенчатой . ​​механической коробкой передач (Getrag 221), либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (Getrag 221) [ 5 ] или шестиступенчатая J-Gate (трансмиссия ZF 6HP26), позволяющая автоматически переключать передачи вручную. В 2004 году на дизельном двигателе появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач; он также был доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач J-Gate .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель 2,5 V6 (Представительский) V6 Дизель (Представительский) 3.0 V6 (Представительский) V8 (исполнительный) V8 S/C (S-ТИП R)
Тип двигателя и

Количество цилиндров

V6 - бензин твин-турбо V6 — дизель V6 - бензин V8 - бензин V8 — бензиновый с наддувом (Eaton)
Смещение 2497 куб.см 2720 ​​куб.см 2967 куб.см 4196 куб.см
Власть 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 6800 об/мин 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 4000 об/мин 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6800 об/мин 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6000 об/мин 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) при 6100 об/мин
Крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 4000 об/мин 435 Нм (321 фунт-фут) при 1900 об/мин 293 Нм (216 фунт-фут) при 4100 об/мин 411 Нм (303 фунт-фут) при 4100 об/мин 541 Нм (399 фунт-фут) при 3500 об/мин
Максимальная скорость 228 км/ч (142 миль/ч) 225 км/ч (140 миль/ч) 230 км/ч (143 миль в час) 227 км/ч (141 миль/ч) 250 км/ч (155 миль/ч) 250 км/ч (155 миль/ч) 250 км/ч (155 миль в час) (регулируемый)
0–60 миль в час (0–97 км/ч) (секунды) 8.6 9.9 8.5 8.6 6.9 7,6 (5-ступенчатый автомат) 6,9 (6-ступенчатый автомат) 6.5 5.3
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатый автомат (1999-2002 гг.)
6-ступенчатый автомат (2002-2008 гг.)
6-ступенчатая автоматическая
Расход топлива (согласно директиве EEC в совокупности), л/100 км. 9,5 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США ) 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) 10,8 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) 11,5 л/100 км (25 миль на галлон — имп ; 20,5 миль на галлон — США ) 12,4 л/100 км (22,8 миль на галлон — имп ; 19,0 миль на галлон — США )
По данным производителя, по состоянию на март 2007 г. [ 6 ]

Безопасность

[ редактировать ]
NHTSA 2008 S-тип [ 7 ] Рейтинг
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Переворот 2WD: (9.0%)
Jaguar S-type 2004 года выпуска с дополнительным навигационным пакетом

При выпуске автомобиль хвалили за интерьер и плавность хода. [ 8 ] [ 9 ] В частности, европейская автомобильная пресса назвала твин-турбодизельный двигатель 2,7 V6 «образцом изысканности, бесшумности и экономии топлива», обладающего достаточной «утонченностью и производительностью, чтобы отучить любого от бензинового двигателя». [ 10 ] [ 11 ] отсутствие самоблокирующегося дифференциала Версия R с наддувом также получила высокую оценку за скорость и за «правильную управляемость Jag с задним приводом», однако критиковалось , а также вой нагнетателя Eaton. Автомобиль, особенно с механической коробкой передач 3.0 Sport, был описан на веб-сайте Honest John как духовный преемник Jaguar Mark 2 . [ 12 ]

  1. ^ «Технические характеристики и характеристики бывшего в употреблении Jaguar S-Type R 2004 года выпуска» . Эдмундс .
  2. ^ «Jaguar S-Type 2000 года — журнал Motor Trend» . Motortrend.com. 1 июля 2000 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  3. ^ «Новости автомобильного транспорта — запуск нового седана S-Type — 20 октября 1998 г.» . www.cwn.org.uk.
  4. ^ «Покупка б/у: Jaguar S-Type R» . inews.co.uk . 19 апреля 2017 г.
  5. ^ http://www.jagrepair.com/images/Training%20Guides/201_SG.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «S type 2007 модельного года» . Ягуар.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
  7. ^ «Рейтинги | НАБДД» . Safercar.gov . Проверено 16 мая 2017 г.
  8. ^ «Обзор седана Jaguar S-Type (1999–2007 гг.)» . Parkers.co.uk . Проверено 16 августа 2017 г.
  9. ^ "Обзор подержанного автомобиля Jaguar S-TYPE (1999 - 2007)" . РАК Драйв . Проверено 16 августа 2017 г. - через rac.co.uk.
  10. ^ « Топ Гир ». 5 . Серия 5. Эпизод 5. 21 ноября 2004. 40 минут. BBC. Би-би-си Два. Это дизельный Jaguar S-Type, и о нем очень хорошо отзываются в прессе. Все говорят, что этот двигатель объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом является образцом изысканности, бесшумности и, конечно же, экономии топлива.
  11. ^ «Обзор лучшего подержанного Jaguar S-Type — 1998-2008 гг.» . Какая машина? . Проверено 16 августа 2017 г.
  12. ^ «Ягуар S-Тайп (1999)» . Честный Джон . Проверено 16 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 783e2781464f2914f5a0c79ece0cd702__1721472720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/02/783e2781464f2914f5a0c79ece0cd702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar S-Type (1999) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)