Ягуар S-Тип (1999)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Ягуар S-Тип | |
---|---|
![]() Ягуар S-Тип (1999–2007) | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Ягуар |
Производство | 1998–2007 |
Модельные годы | 1999–2008 |
Сборка | Бирмингем , Великобритания ( Ассамблея Касл Бромвич ) Тайвань ( Ford Lio Ho ) (сборка) [ нужна ссылка ] |
Дизайнер | Джефф Лоусон (1995) Ян Каллум (подтяжка лица, 2004 г.) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль среднего размера / представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан хэтчбек |
Макет | макет ФР |
Платформа | Платформа Форд DEW98 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | бензин 2,5 В6 3.0 В6 4.0 В8 4.2 В8 4,2 л/с V8 дизель 2,7 В6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая Getrag 221 механическая коробка передач (2,5 и 3,0 V6) 6-ступенчатая коробка передач ZF S6-53 (2,7 D) 5-ступенчатая Ford 5R55E автоматическая коробка передач (1-я фаза) 6-ступенчатая ZF 6HP 26 J-Gate автоматическая коробка передач (фазы 2 и 3) |
Размеры | |
Колесная база | 114,5 дюйма (2908 мм) [ 1 ] |
Длина | (2006-07) 193,41 дюйма (4913 мм) 2002–05: 191,10 дюйма (4854 мм) 2000–01: 189,3 дюйма (4808 мм) |
Ширина | (2006-07) 71,6 дюйма (1819 мм) 2000–05: 71,6 дюйма (1819 мм) |
Высота | 2000-03: 55,7 дюйма (1415 мм) 2004–05: 56,0 дюймов (1422 мм) 2006–07: 57,0 дюймов (1448 мм) |
Снаряженная масса | 1800 кг (3968 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Ягуар XF (X250) |
Jaguar S-Type — автомобиль представительского класса , который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался компанией Jaguar компании в 1999–2007 модельных годах, возродив фирменную табличку S-Type 1963–68 годов как четырехдверный седан с кузовом седан . S-Type претерпел небольшую реконструкцию в 2002 модельном году и снова в 2004 году. Производство S-Type было прекращено в конце 2007 года и заменено XF .
Обзор
[ редактировать ]После приватизации в 1984 году Jaguar к началу 1990-х годов разрабатывал седан меньшего размера, который дополнил бы XJ6, но эти планы были отменены после поглощения компанией Ford в 1989 году только для того, чтобы вновь появиться на поверхность через несколько лет. [ нужна ссылка ]

S-Type производился на Jaguar Castle Bromwich заводе в Бирмингеме , Англия . Автомобиль был разработан Джеффом Лоусоном в 1995 году и основан на платформе Jaguar DEW/Ford DEW , используемой совместно с Lincoln LS и Ford Thunderbird . [ 2 ] Он был представлен на Международном автосалоне в Бирмингеме 20 октября 1998 года. [ 3 ]
Первые S-Type («X200» 1999–2002 гг.) отличаются U-образной центральной консолью и дополнительной навигационной системой с сенсорным экраном в моделях 2003 г. и более поздних моделях. Традиционный талисман на капоте прыгающего ягуара был необязательным, он одобрен стандартами США и ЕС и отрывается в случае аварии. Последующие модели («X202», «X204», «X206»; последняя цифра обозначает модельный год) имеют логотип Jaguar, встроенный в решетку радиатора, и более традиционный «петлеобразный» дизайн центральной консоли. В Австралии талисман капота «прыгун» стал доступен только в 2004 году.
( с наддувом S-Type R сокращенно Jaguar STR) присоединился к линейке в 2002 году, и была надежда, что он составит конкуренцию BMW M5 и Mercedes E55 AMG. R с был оснащен недавно переработанным 4,2-литровым двигателем V8 ручной сборки нагнетателем Eaton M112 мощностью 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,3 секунды (0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 5,6 с). Максимальная скорость была ограничена 155 милями в час. Он включал в себя 18-дюймовые (457-миллиметровые) легкосплавные диски, решетку радиатора из проволочной сетки и однотонную окраску. также У R есть задний фартук, боковые юбки и передний фартук со встроенными противотуманными фарами, задний спойлер, распорка, расположенная возле заднего подрамника, а также значок R на крышке багажника и обоих передних крыльях (крыльях).
Jaguar S-Type R способен развивать дополнительные 20 л.с. с модифицированным шкивом. [ 4 ]
Также в модели 2003 года был добавлен электронный подрулевой переключатель стояночного тормоза, который заменил обычный рычаг задних тормозов с ручным управлением. В 2003 модельном году Jaguar S-type получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 6HP26 , а также обновленный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 235 л.с. (175 кВт) (спецификация для США) против 240 л.с. (179 кВт). для моделей 1999-2002 годов выпуска. Модель 2003 года имела обновленную приборную панель, центральную консоль и решетку радиатора со значком Jaguar, чтобы придать автомобилю более похожий на Jaguar внешний вид, а для зажигания был разработан откидной ключ.

Незначительный фейслифтинг в 2004 модельном году включал измененный дизайн переднего и заднего фартуков, слегка измененную решетку радиатора, модернизированные задние фонари, алюминиевый капот и новый 2,7-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 207 л.с. (154 кВт). Форсунки омывателя ветрового стекла были встроены в рычаги стеклоочистителей. В интерьере салона изменений не произошло. Модели 2006–2007 годов не имели противотуманных фар.

За период с 1999 по 2007 год было произведено 291 386 S-Type. [ нужна ссылка ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]S-Type оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями . На момент запуска V8 S-Type был оснащен 4,0-литровым двигателем Jaguar AJ-V8 , объем которого был увеличен до 4,2 л в 2003 модельном году. Варианты этого двигателя используются в моделях Ford, Lincoln, Land Rover/Range Rover и Aston Martin. Используемые бензиновые двигатели V6 изначально были задуманы Porsche для использования в замене 944, а затем были приняты Ford для разработки в агрегате Ford Duratec , который широко используется во всем модельном ряду Ford (и в дочерних компаниях Ford). Версия Jaguar 3.0L оснащена головками, разработанными Jaguar, системой изменения фаз газораспределения и имеет дополнительные 30 л.с. по сравнению с оригинальным Ford Duratec . объемом 2,5 л Двигатель V6 не был доступен для автомобилей, экспортируемых в США и Канаду. Дизельными двигателями являются Ford/Peugeot 2,7L HDi Ford AJD-V6/PSA DT17 , который используется в ряде моделей Ford, Peugeot, Citroën, Jaguar и Land Rover.
С 1999 по 2002 модельные годы заднеприводный S-Type оснащался либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо пятиступенчатой коробкой передач J-Gate Ford 5R55N . С 2003 года S-Type выпускался либо с 5-ступенчатой . механической коробкой передач (Getrag 221), либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач (Getrag 221) [ 5 ] или шестиступенчатая J-Gate (трансмиссия ZF 6HP26), позволяющая автоматически переключать передачи вручную. В 2004 году на дизельном двигателе появилась 6-ступенчатая механическая коробка передач; он также был доступен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач J-Gate .
Технические характеристики
[ редактировать ]Модель | 2,5 V6 (Представительский) | V6 Дизель (Представительский) | 3.0 V6 (Представительский) | V8 (исполнительный) | V8 S/C (S-ТИП R) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя и
Количество цилиндров |
V6 - бензин | твин-турбо V6 — дизель | V6 - бензин | V8 - бензин | V8 — бензиновый с наддувом (Eaton) | |||
Смещение | 2497 куб.см | 2720 куб.см | 2967 куб.см | 4196 куб.см | ||||
Власть | 145 кВт (197 л.с., 194 л.с.) при 6800 об/мин | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 4000 об/мин | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 6800 об/мин | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6000 об/мин | 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) при 6100 об/мин | |||
Крутящий момент | 245 Нм (181 фунт-фут) при 4000 об/мин | 435 Нм (321 фунт-фут) при 1900 об/мин | 293 Нм (216 фунт-фут) при 4100 об/мин | 411 Нм (303 фунт-фут) при 4100 об/мин | 541 Нм (399 фунт-фут) при 3500 об/мин | |||
Максимальная скорость | 228 км/ч (142 миль/ч) | 225 км/ч (140 миль/ч) | 230 км/ч (143 миль в час) | 227 км/ч (141 миль/ч) | 250 км/ч (155 миль/ч) | 250 км/ч (155 миль/ч) | 250 км/ч (155 миль в час) (регулируемый) | |
0–60 миль в час (0–97 км/ч) (секунды) | 8.6 | 9.9 | 8.5 | 8.6 | 6.9 | 7,6 (5-ступенчатый автомат) 6,9 (6-ступенчатый автомат) | 6.5 | 5.3 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатый автомат (1999-2002 гг.) 6-ступенчатый автомат (2002-2008 гг.) |
6-ступенчатая автоматическая | |
Расход топлива (согласно директиве EEC в совокупности), л/100 км. | 9,5 л/100 км (30 миль на галлон — имп ; 25 миль на галлон — США ) | 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) | 6,8 л/100 км (42 миль на галлон — имп ; 35 миль на галлон — США ) | 7,8 л/100 км (36 миль на галлон — имп ; 30 миль на галлон — США ) | 10,3 л/100 км (27 миль на галлон — имп ; 23 мили на галлон — США ) | 10,8 л/100 км (26 миль на галлон — имп ; 22 миль на галлон — США ) | 11,5 л/100 км (25 миль на галлон — имп ; 20,5 миль на галлон — США ) | 12,4 л/100 км (22,8 миль на галлон — имп ; 19,0 миль на галлон — США ) |
По данным производителя, по состоянию на март 2007 г. [ 6 ] |
Безопасность
[ редактировать ]NHTSA 2008 S-тип [ 7 ] | Рейтинг |
---|---|
Боковой водитель: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Боковой пассажир: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Переворот 2WD: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прием
[ редактировать ]При выпуске автомобиль хвалили за интерьер и плавность хода. [ 8 ] [ 9 ] В частности, европейская автомобильная пресса назвала твин-турбодизельный двигатель 2,7 V6 «образцом изысканности, бесшумности и экономии топлива», обладающего достаточной «утонченностью и производительностью, чтобы отучить любого от бензинового двигателя». [ 10 ] [ 11 ] отсутствие самоблокирующегося дифференциала Версия R с наддувом также получила высокую оценку за скорость и за «правильную управляемость Jag с задним приводом», однако критиковалось , а также вой нагнетателя Eaton. Автомобиль, особенно с механической коробкой передач 3.0 Sport, был описан на веб-сайте Honest John как духовный преемник Jaguar Mark 2 . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики и характеристики бывшего в употреблении Jaguar S-Type R 2004 года выпуска» . Эдмундс .
- ^ «Jaguar S-Type 2000 года — журнал Motor Trend» . Motortrend.com. 1 июля 2000 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Новости автомобильного транспорта — запуск нового седана S-Type — 20 октября 1998 г.» . www.cwn.org.uk.
- ^ «Покупка б/у: Jaguar S-Type R» . inews.co.uk . 19 апреля 2017 г.
- ^ http://www.jagrepair.com/images/Training%20Guides/201_SG.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «S type 2007 модельного года» . Ягуар.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Рейтинги | НАБДД» . Safercar.gov . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Обзор седана Jaguar S-Type (1999–2007 гг.)» . Parkers.co.uk . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ "Обзор подержанного автомобиля Jaguar S-TYPE (1999 - 2007)" . РАК Драйв . Проверено 16 августа 2017 г. - через rac.co.uk.
- ^ « Топ Гир ». 5 . Серия 5. Эпизод 5. 21 ноября 2004. 40 минут. BBC. Би-би-си Два.
Это дизельный Jaguar S-Type, и о нем очень хорошо отзываются в прессе. Все говорят, что этот двигатель объемом 2,7 л с двойным турбонаддувом является образцом изысканности, бесшумности и, конечно же, экономии топлива.
- ^ «Обзор лучшего подержанного Jaguar S-Type — 1998-2008 гг.» . Какая машина? . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ «Ягуар S-Тайп (1999)» . Честный Джон . Проверено 16 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]