Jump to content

Ягуар ХК (X150)

Ягуар ХК
Ягуар ХКР
Jaguar XKR (X150; после рестайлинга)
Обзор
Производитель Автомобили Ягуар
Производство 2005–2014 гг. (произведено 27 612 штук)
Модельные годы 2006–2014
Сборка Замок Бромвич , Бирмингем , Англия ( Ассамблея замка Бромвич )
Дизайнер Ян Каллум (2002)
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 3-дверное лифтбек купе
2-дверный кабриолет
Макет Переднемоторный, задний привод
Связанный Ягуар XJ (X350)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатый ZF 6HP26 автомат
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина
  • 2007–2009: 4790 мм (188,6 дюйма)
  • 2010–2014: 4793 мм (188,7 дюйма)
Ширина 1892 мм (74,5 дюйма)
Высота
  • 1320 мм (52,0 дюйма)
  • XK Кабриолет: 1328 мм (52,3 дюйма)
Снаряженная масса
  • Купе: 1595 кг (3516 фунтов)
  • Кабриолет: 1675 кг (3693 фунта)
Хронология
Предшественник Ягуар ХК (X100)
Преемник Ягуар F-Тип

Jaguar XK — второе и последнее поколение Jaguar XK 2+2, гранд-турера выпускаемого и продаваемого британским производителем автомобилей Jaguar Cars под внутренним обозначением X150 . Трехдверное купе-фастбэк дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2005 года с 4,2-литровым двигателем V8 своего предшественника, а двухдверный кабриолет дебютировал в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне .

X150 известен своей полностью алюминиевой конструкцией и стилем Яна Каллума , детали которого напоминают известные более ранние модели Jaguar, например, нос Sayer, напоминающий спортивный гоночный прототип XP/11 1953 года и принятый для D-type , и на решетке расположен значок, напоминающий E-type .

Обновленный XK был выпущен в 2009 году с новым 5,0-литровым двигателем V8. Производство XK закончилось в июле 2014 года без замены модели. [ 1 ] [ 2 ]

Ягуар ХКР
Ягуар XKR кабриолет
Салон кабриолета XK-R, модель до рестайлинга

Разработка X150 была завершена в 2002 году, и он был представлен Advanced Lightweight Coupé (ALC) , которое впервые было показано на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. Дизайнер Ян Каллум также отвечал за создание гранд-туреров Aston Martin DB7 и Vanquish . Решетка радиатора X150 вдохновлена ​​решеткой радиатора E-Type 1961 года . [ 3 ] Представленный на рынке в 2006 году, X150 имеет клепаное алюминиевое монококовое шасси, такое же, как и XJ , и использует полностью алюминиевую конструкцию. X150 был вторым автомобилем Jaguar, собранным на недавно приобретенном заводе в Касл-Бромвиче наряду с седаном XJ. X150 по сравнению с X100 на 61,0 мм (2,4 дюйма) шире и на 162,6 мм (6,4 дюйма) длиннее. Он также на 91 кг (200 фунтов) легче, чем X100, благодаря своей алюминиевой конструкции, что приводит к улучшению производительности и снижению расхода топлива. 4,2-литровый двигатель V8 был заимствован у своего предшественника и соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen. Как и X100, X150 имеет деревянную отделку салона, предлагаемую в качестве стандартного оборудования, однако она значительно приглушена по сравнению с деревянной отделкой X100. Примечательной особенностью интерьера были подрулевые лепестки переключения передач, облегчающие переключение передач. Более мощная версия XKR с вариантом двигателя с наддувом была представлена ​​в 2007 году. Эстетические отличия от XK включают четырехходовую двойную выхлопную систему, измененный дизайн переднего бампера и жалюзи на капоте для улучшения обдува двигателя, а также характерные логотипы Jaguar «R» и значки в интерьере и экстерьере. [ 4 ]

Кабриолет X150 имеет те же варианты двигателей, что и купе, и оснащен обычным тканевым верхом, для работы которого требуется 18 секунд.

XK претерпел рестайлинг в 2009 году. [ 5 ] с небольшими изменениями в передних и задних фонарях и конструкции бампера, а также с введением нового 5,0-литрового двигателя V8 как для безнаддувного XK, так и для XKR с наддувом. Интерьер также претерпел некоторые изменения, в частности, появился поворотный селектор передач в стиле XF , соединенный с новой автоматической коробкой передач ZF . В 2010 году Jaguar добавил опцию Speed ​​Pack с аэродинамическим обвесом и ограничителем скорости, увеличенным до 280 км/ч (174 миль в час), а также Black Pack с черными колесами и отделкой салона. В 2011 году XK получил второй, более незначительный фейслифтинг, с новым передним бампером и легким дизайном. [ 6 ] который был представлен на Нью-Йоркском автосалоне .

был представлен новый мощный XKR-S Модельный ряд был расширен в 2011 году, когда на Женевском автосалоне с модернизированным двигателем XKR, развивающим максимальную мощность 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.). [ 7 ] и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента. Значок XKR-S впервые был использован на специальной версии XK 2008 года. Jaguar заявил, что эта новая версия была самым быстрым серийным Jaguar на момент ее появления. [ нужна ссылка ] с максимальной скоростью 299 км/ч (186 миль в час) и разгоном от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 4,2 секунды (от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,4 секунды).

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Тип (объем, диаметр х ход) Мощность, крутящий момент Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (секунды) Максимальная скорость
4,2-литровый AJ-V8 ( AJ34 ) 2006–2008 4196 куб.см (256 куб. дюймов) 86,0 мм (3,39 дюйма) x 90,3 мм (3,56 дюйма) 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) SAE) при 6000 об/мин, 420 Нм (310 фунт-фут) SAE) при 4100 об/мин 5.4 Купе, 5.5 Кабриолет 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено)
4,2-литровый двигатель V8 с наддувом ( AJ34S ) 2006–2008 4196 куб.см (256 куб. дюймов) 86,0 мм (3,39 дюйма) x 90,3 мм (3,56 дюйма) 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 6250 об/мин, 560 Нм (413 фунт-фут) при 3500 об/мин 4.9 Купе, 5.0 Кабриолет 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено)
4,2-литровый двигатель V8 с наддувом (XKR-S) 2008 4196 куб.см (256 куб. дюймов) 86,0 мм (3,39 дюйма) x 90,3 мм (3,56 дюйма) 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.), 560 Нм (413 фунт-фут) 4.8 280 км/ч (174 миль в час) (ограничено)
5,0-литровый AJ-V8 GEN III V8 2009-2014 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6500 об/мин, 515 Нм (380 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин 5.2 Купе, 5.3 Кабриолет 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено)
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R с наддувом 2009-2014 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 625 Нм (461 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин 4.6 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено)
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R (XKR-S) V8 с наддувом 2011 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 680 Нм (502 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин 4.0 300 км/ч (186 миль в час) (ограничено)
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R (XKR 75) V8 с наддувом 2010 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 655 Нм (483 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин 4.4 280 км/ч (174 миль в час) (ограничено)
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R (XKR 175) V8 с наддувом 2010 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 625 Нм (461 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин 4.6 280 км/ч (174 миль в час) (ограничено)

Примечание. Все двигатели V8 AJ-V8 Gen III, а также двигатель Jaguar XKR-S имеют рейтинг SAE. [ нужна ссылка ]

Передача инфекции

[ редактировать ]

Все 4,2-литровые модели оснащались шестиступенчатой ZF 6HP26 ​​автоматической коробкой передач с Jaguar Sequential Shift и J-образным селектором передач. Все 5,0-литровые модели оснащались шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF 6HP28 и поворотным селектором передач JaguarDrive.

2011 рестайлинг

[ редактировать ]
Рестайлинг кабриолета Jaguar XKR
Рестайлинг купе Jaguar XKR (вид сзади)

В марте 2011 года, во время презентации XKR-S на Женевском автосалоне , компания Jaguar раскрыла подробности фейслифтинга XK 2012 модельного года. Новая спецификация включала изменения в дизайне передней и задней части, а также изменения внутренней отделки салона с навигационной системой и камерой заднего вида, включенной в стандартную комплектацию. [ 8 ]

Помимо стандартных XK и XKR, измененная форма кузова легла в основу следующих моделей.

Специальное издание XK и XKR

[ редактировать ]

Специальные выпуски XK и XKR были представлены исключительно для рынков Европы и Великобритании. Они включают в себя использование тактильной кожи с отделкой « скраффито » на передних сиденьях, нактоузах приборов, дверных и задних кожухах; Кожаная обивка потолка Poltrona Frau с отделкой шпоном ореха Shadow Walnut и темным фигурным алюминием, аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 525 Вт, сиденья Performance с подогревом и регулировкой 16 на 16 положений, рулевое колесо с подогревом и вход/запуск без ключа, выбор цвета Celestial Black, с Crystal Blue, Lunar Grey , цвета кузова Polaris White, Rhodium Silver и Ultimate Black; два новых варианта 20-дюймовых легкосплавных дисков (Venom, Orona). [ 9 ]

Ягуар ХКР-С

XKR-S , представленный на Женевском автосалоне 2011 года , представляет собой высокопроизводительную версию XKR. Заметные изменения по сравнению со стандартным XKR включают двигатель V8 с непосредственным впрыском AJ-V8 Gen III R с наддувом, имеющий максимальную выходную мощность 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000–6500 об / мин и 680 Нм (502 фунт-сила-фут). ) крутящего момента при 2500–5500 об/мин, увеличенная максимальная скорость 300 км/ч (186 миль в час), активная спортивная выхлопная система, специальная система подвески, спортивные сиденья с памятью настройки в 16 направлениях и кожей с эффектом углеродного волокна, перепрограммированная система Adaptive Dynamics, 20-дюймовые колеса Vulcan и шины Pirelli P-Zero, а также комплектация Jaguar High. Эффективная тормозная система. [ 10 ]

XK Dynamic R, XK Signature (2014)

[ редактировать ]

XK Dynamic R представлял собой устаревшую версию XKR с пакетом Black Dynamic Pack и включал более жесткую подвеску, заниженный дорожный просвет на 10 мм и расширенный обвес из пакета Speed ​​Pack. У него также была увеличена максимальная скорость до 280 км/ч (174 миль в час). [ 11 ]

XK Signature - это специальная версия XK с двигателем V8 мощностью 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.), а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками Kalimnos (опционально 20-дюймовые Takoba), кожаной обивкой, обивкой потолка тканью Canvas Suede, рисунок. Отделка шпоном черного дерева, кожаное сиденье цвета слоновой кости или угля, камера заднего вида, металлические спортивные педали. [ 12 ] [ 13 ]

Ограниченные выпуски

[ редактировать ]

ХКР-С ГТ (2013)

[ редактировать ]
Ягуар XKR-S GT

XKR-S GT представляет собой ограниченную (30 единиц в США и Канаде, 10 единиц в Великобритании; мировое производство составило 45 единиц) версию купе XKR-S. Технические особенности включали шестиступенчатую коробку передач, активный электронный дифференциал, специальные аэродинамические компоненты и разработки подвески для увеличения прижимной силы и оптимизации способности проходить повороты на высоких скоростях (более широкая передняя колея, увеличенный развал, измененные втулки, новая система рулевого управления и более быстрое передаточное число рулевого управления). регулируемые по высоте и изготовленные на заказ адаптивные амортизаторы с двойной пружинной системой и увеличенными показателями 68% спереди и 25% сзади), карбоно-керамическая тормозная система (398 мм и 380 мм спереди/сзади). диски, 6/4-поршневые моноблочные суппорта перед/зад)

Автомобиль был представлен Jaguar в 2013 году на Нью-Йоркском международном автосалоне , за которым последовал Фестиваль скорости в Гудвуде в 2013 году . [ 14 ]

Поставки клиентам из Великобритании начались в октябре 2013 года. [ 15 ]

Последние пятьдесят (2014)

[ редактировать ]

Jaguar объявил о выпуске специальной ограниченной серии в ознаменование окончания производства XK. Было продано всего 50 штук, все в США. Final Fifty основан на XKR с пакетом Dynamic Pack. [ 16 ] Экстерьер можно узнать по капоту с дополнительными жалюзи, вдохновленному XKR-S GT, 20-дюймовым колесам Vortex, заднему антикрылу, расширению боковых порогов и заднему диффузору. Автомобили Final Fifty равномерно разделены на 25 кузовов-купе и 25 кабриолетов, и все автомобили были оснащены памятной табличкой, подписанной тогдашним главным дизайнером Jaguar Яном Каллумом.

Модели ХК Портфолио ХК XKR ХКР-С
Двигатели 5,0 л 5,0 л 5,0 л с наддувом (510 л.с.) 5,0 л с наддувом (550 л.с.)
Колеса (стандартные) Венера 18-дюймовый сплав Caravela 19-дюймовый легкосплавный Tamana 19-дюймовый легкосплавный (базовый), Kasuga 20-дюймовый легкосплавный (пакет Speed), Vulcan 20-дюймовый легкосплавный (динамический (+черный) пакет), Kalimnos 20-дюймовый легкосплавный ((speed+) черный пакет) Vulcan 20-дюймовый легкосплавный (темная техническая отделка)
Тип кузова Купе, Кабриолет Купе, Кабриолет Купе (базовый, скоростной, динамический, черный), Кабриолет (базовый, скоростной, черный) Купе, Кабриолет

Передача инфекции

[ редактировать ]

Все модели 5.0 оснащены шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF 6HP28 и поворотным селектором передач JaguarDrive.

Специальные модели

[ редактировать ]

Портфолио XKR (2008 г.)

[ редактировать ]
Портфельное издание Jaguar XKR

Модель XKR 2008 года представляет собой версию XKR, разработанную командой Jaguar Special Vehicles и Alcon. Ее часто ошибочно называют моделью 2007 года, поскольку она была построена и впервые продана в 2007 году. [ нужна ссылка ] [ сомнительно обсудить ] Он включает в себя передние тормозные диски диаметром 400 мм и задние 350 мм, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, 20-дюймовые пятиспицевые колеса BBS, вентиляционные отверстия, цвет кузова Celestial Black (опционально Liquid Silver для Великобритании и Швейцарии). модели), алюминиевый шпон Engine-Spun или опциональный шпон сатинированного американского ореха, селектор коробки передач из сплава и кожи, мягкие дверные ручки, контрастная строчка Во всем салоне коврики с кожаной окантовкой и логотипами Jaguar, накладки на пороги Portfolio на порогах и аудиосистема Premium Audio мощностью 525 Вт с системой объемного звучания Dolby Pro Logic II от Bowers & Wilkins . [ 17 ]

ХКР-С (2009)

[ редактировать ]
Ягуар ХКР-С

XKR-S - это ограниченная (200 единиц) версия купе XKR для европейского рынка, 50 единиц было построено с правым рулем для Великобритании, 150 единиц - с левым рулем, оно не продавалось за пределами Великобритании или ЕС. Это был автомобиль 2009 модельного года, но построенный в 2008 году. Модель была разработана командой Jaguar Special Vehicles в сотрудничестве с британским специалистом по тормозам для соревнований Alcon и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 280 км/ч (174 миль в час). Дополнительные характеристики были достигнуты за счет улучшения аэродинамики (снижение сопротивления и подъемной силы) и пересмотренной настройки подвески. Другие изменения включают в себя тормозную систему S Alcon R Performance с тормозными дисками диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади, шестипоршневые передние суппорты и четырехпоршневые задние суппорты, перекалиброванную подвеску, цвет кузова Ultimate Black, значок XKR-S на задней части автомобиля. автомобиль, заниженный на 10 мм дорожный просвет, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Vortex со сделанными на заказ шинами, активная выхлопная система, кожаная обивка салона цвета Charcoal с Двойная контрастная строчка цвета слоновой кости, отделка шпоном Piano Black и роскошная обивка потолка цвета Charcoal Alston.

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2008 года , а затем показан на Парижском автосалоне 2008 года . Серийная версия поступила в продажу летом 2008 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Эту специальную версию (с 4,2-литровым двигателем V8) не следует путать с представленным позднее XKR-S 2012 года с 5,0-литровым двигателем V8, выпущенным в 2011 году.

XK60 — это специальная версия XK для рынка Великобритании, созданная в честь 60-летия XK120 . Заметные изменения включают 20-дюймовые легкосплавные диски Senta, спортивную легкосплавную ручку переключения передач и окантовку селектора, а также отличительные улучшения кузова: новый передний спойлер и заднюю обшивку, хромированные боковые вентиляционные отверстия, а также яркие верхние и нижние сетки передней решетки. специальная отделка выхлопных труб и аппликации с обеих сторон автомобиля. [ 21 ]

XKR "Специальный Гудвуд" (2009)

[ редактировать ]

Основанный на стандартном XKR, XKR Goodwood Special представляет собой прототип, разработанный для того, чтобы раскрыть более спортивную сторону характера XKR и позволить команде инженеров Jaguar расширить границы производительности. Представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2009 году . [ 22 ] двигатель был модернизирован, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-сила-фут). [ 23 ] Автомобиль отличался более громким выхлопом, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженным дорожным просветом, а также цветом кузова цвета лайм и сатиновыми графитовыми деталями на передней решетке, фарах, наружных зеркалах, окантовке боковых окон, фирменном заднем крыле и решетках капота. .

XKR 75 Гудвуд ЛЕ (2010 г.)

[ редактировать ]

XKR 75 Goodwood LE, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году , представляет собой ограниченную серию (75 единиц, 20 с правым рулем и 55 с левым рулем) версию XKR, приуроченную к 75-летию компании. [ 24 ] Автомобиль имел модернизированный двигатель с увеличенной мощностью 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и крутящим моментом 655 Нм (483 фунт-сила-фут), а также увеличенную максимальную скорость до 280 км/ч (174 миль в час). хотя, по крайней мере, у некоторых автомобилей максимальная скорость еще больше увеличена до 300 км/ч (186 миль в час)]. [ 25 ] Он также оснащен модернизированным гидротрансформатором, модернизированной подвеской, аэродинамическим кузовом с отделкой в ​​цвет кузова переднего сплиттера, расширителями боковых порогов и задним диффузором, увеличенным задним спойлером в цвет кузова и отделкой задней крышки багажника; спортивный выхлоп с улучшенными характеристиками и акустикой, внешняя краска Stratus Grey с дополнительным графическим пакетом; красные тормозные суппорты, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Vortex, салон XKR Performance с отделкой кожей цвета Charcoal и Ivory, обивкой потолка тканью Jet Suede, накладкой на порог XKR 75 и активным передним освещением. Автомобиль был настроен и откалиброван в сотрудничестве с инженерной командой RSR.

Британские модели поступили в продажу в июле 2010 года, а поставки — в октябре того же года. [ 26 ]

175 XKR (2010 г.)

[ редактировать ]

XKR 175, представленный в Монтерейском реактивном центре во время автомобильного уикенда в Пеббл-Бич, представляет собой ограниченную серийную версию XKR для рынка Северной Америки, созданную в ознаменование 75-летия компании. Заметные изменения включают увеличенную максимальную скорость до 280 км/ч (174 миль в час), пересмотренный аэродинамический пакет, включающий новую переднюю воздушную заслонку, новые боковые пороги, новый задний диффузор и увеличенный задний спойлер, обеспечивающий улучшенный баланс и уменьшение подъемной силы; 20-дюймовые легкосплавные диски Kasuga с десятью спицами, красные тормозные суппорты и цвет кузова Ultimate Black; Теплый угольно-серый цвет, кожаные сиденья с прострочкой Cranberry и отделка салона деревянным шпоном цвета Piano Black.

Всего в США было экспортировано 175 автомобилей, а также еще 15 в Канаду. [ 27 ]

XK E-Type, юбилейное издание, посвященное 50-летию (2011 г.)

[ редактировать ]

XK E-Type Anniversary Edition был выпущен по заказу Jaguar Italy, итальянского дилера Jaguar Cars, и представлял собой ограниченный серийный вариант XK, созданный в ознаменование 50-летия E-Type . Представленный в 2011 году автомобиль отличается особым цветом Black Cherry, черным капотом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками Tamana Heritage с красным значком Jaguar. Другие внешние особенности включают хромированные детали на передней решетке, боковых зеркалах, воздухозаборниках и рамах окон. В салоне была использована уникальная обивка из кожи цвета слоновой кости и угля, а также специальный логотип Jaguar Heritage на подголовнике и алюминиевые вставки с отделкой Engine Spin. Всем 50 клиентам, купившим автомобили, была предоставлена ​​возможность управлять E-Type в течение одной недели. [ 28 ]

Также в других странах XK E-Type Anniversary Edition (E50) продавался покупателям в ограниченном объеме. В Швейцарии было продано 50 автомобилей выпуска XK E50, 25 купе и 25 кабриолетов. [ 29 ]

Автомобили XK E50 имеют дополнительный значок «E50» на левой стороне крышки багажника, чуть ниже стандартного значка «XK».

XK и XKR Полтрона Фрау (2011)

[ редактировать ]

Poltrona Frau была специальной комплектацией, эксклюзивной для рынков Великобритании и Европы. [ 30 ] на XK и XKR с кожаной обивкой Poltrona Frau с отделкой «Скраффито», включая дверные панели, потолок, сиденья и приборную панель.

Версия предлагалась в темно-синем или трюфельно-коричневом цвете с отделкой из алюминия или орехового дерева, а также спортивными сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bowers and Wilkins мощностью 525 Вт, уникальными накладками на пороги, педалями из нержавеющей стали, двумя 20-дюймовыми колесами на выбор, шестью специальные цвета салона и четыре цвета мягкого верха (для кабриолета).

Производство и продажи по всему миру

[ редактировать ]

Производство XK началось в начале 2006 года и закончилось в июле 2014 года без замены модели.

Общий объем продаж указан за 2009 год. Данные о продажах за 2015 и 2016 годы включают данные о дилерских запасах.

Год 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Общий
Продано единиц 6,039 5,454 4,894 4,166 3,223 3,341 492 3 27,612

[ 31 ] [ 32 ]

XK получил награды журнала Top Gear «GT года» и « Автомобиль года » в 2006 году. [ 33 ] Он также был удостоен награды в области инженерии и технологий на церемонии вручения международных наград за безопасность дорожного движения принца Майкла в Лондоне. [ 34 ] Версия с откидным верхом превратила Top Gear в крутую стену при минусовых температурах.

  1. ^ «Производство Jaguar XK завершится летом» Какая машина? 7 марта 2014 г.
  2. ^ «Jaguar прекратит производство XK» MarketWacch. 15 марта 2014 г.
  3. ^ «Легкое купе Jaguar ALC Advanced 2005 года выпуска» . Фонд Центра наследия Jaguar . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  4. ^ Хаттон, Рэй; Валенте, Майк (1 октября 2005 г.). "Ягуар ХК8 2007 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  5. ^ Поллард, Тим (11 марта 2009 г.). "Ягуар ХК 5.0 Купе (2010)" . Машина . Проверено 28 февраля 2011 г.
  6. ^ «Автомобильный журнал 20 апреля 2011» . Carmagazine.co.uk. 20 апреля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  7. ^ «Автомобиль 23 февраля 2011 года» . Carmagazine.co.uk. 23 февраля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  8. ^ «XF открывает новый рассвет для Jaguar» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг. Апрель 2011 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  9. ^ «Глобальный пресс-релиз специального выпуска Jaguar XK и XKR» . Newsroom.jaguarlandrover.com. 15 февраля 2012 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  10. ^ «Женева, 2011: Jaguar XKR-S 2012 года поднимает флаг E-Type на 50-м» . Автоблог.com. 1 марта 2011 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  11. ^ Андерсон, Брэд (24 января 2014 г.). «Официально: Jaguar XK Dynamic R 2014 года» . Gtspirit.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
  12. ^ Андерсон, Брэд (24 января 2014 г.). «Официально: Jaguar XK Signature 2014» . Gtspirit.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
  13. ^ Кью, Олли (10 марта 2014 г.). «Jaguar готовит новое флагманское купе после ухода XK (2014)» . Carmagazine.co.uk . Проверено 19 сентября 2015 г.
  14. ^ «Исследование дизайна Jaguar F-TYPE дебютирует с новыми XFR-S, XJR и XKR-S GT на Фестивале скорости в Гудвуде» . Newsroom.jaguarlandrover.com. 8 июля 2013 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  15. ^ «Jaguar объявляет об ограничении продаж рекордного XKR-S GT в Великобритании» . Newsroom.jaguarlandrover.com. 31 июля 2013 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  16. ^ «Jaguar XK покидает модельный ряд» . Автонеделя . 17 апреля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  17. ^ «Специальное издание портфолио XKR» . Клуб любителей Jaguar . Проверено 27 июля 2007 г.
  18. ^ «Ягуар XKR-S» . Клуб любителей Jaguar . Проверено 7 августа 2008 г.
  19. ^ «Женева 2008: представлен более быстрый, ограниченный выпуск Jaguar XKR-S, предназначенный только для Европы» . autoblog.com.
  20. ^ «Париж 2008: Jaguar XKR-S самый быстрый со времен XJ220» . autoblog.com.
  21. ^ «XK60 отмечает 60-летие XK» . Клуб любителей Jaguar . Проверено 7 августа 2008 г.
  22. ^ Рэмси, Джонатон (30 июня 2009 г.). «Jaguar официально объявляет о выпуске XKR Goodwood Special… в цвете лайм» . Автоблог.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  23. ^ «Jaguar XKR Goodwood Special с 530-сильным двигателем V8: новая фотогалерея» . Carscoop.blogspot.com. 5 июля 2009 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  24. ^ «Юбилейное издание Jaguar XKR 75» . Motorward.com. 24 июня 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  25. ^ «XKR 75 – 184 миль в час (296 км/ч) на автобане A31» . Именование. 22 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 15 марта 2014 г.
  26. ^ «Дебют Jaguar XKR 75 приурочен к 75-летию марки» . autoblog.com. 24 июня 2010 г.
  27. ^ «Jaguar XKR175 сбрасывает с себя мантию младшего брата в Пеббл-Бич» . autoblog.com. 12 августа 2010 г.
  28. ^ «Празднование Jaguar XK e-type 2011» . ТопСпид . 11 мая 2011 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  29. ^ «Вам придется проехать семь перевалов…» Tagsanzeiger Online . 18 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  30. ^ Стоклоса, Александр (17 февраля 2012 г.). «Jaguar объявляет о выпуске еще одной специальной версии XK/XKR для Великобритании и Европы» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 августа 2018 г.
  31. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ ежеквартальных оптовых и розничных продаж автомобилей JLR и регионов историческая таблица на сайте www.tatamotors.com , по состоянию на 1 октября 2019 г.
  33. TopGear . Архивировано 24 сентября 2009 г. на сайте Wayback Machine Winner: GT и «Автомобиль года» . Проверено 27 июля 2007 г.
  34. ^ Международная премия принца Майкла за безопасность дорожного движения . Проверено 27 июля 2007 года. Архивировано 27 июня 2007 года в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 795deec83d1a50c4cebad70cc24e2956__1723731180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/56/795deec83d1a50c4cebad70cc24e2956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar XK (X150) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)