Ягуар ХК (X150)
Ягуар ХК Ягуар ХКР | |
---|---|
![]() Jaguar XKR (X150; после рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Автомобили Ягуар |
Производство | 2005–2014 гг. (произведено 27 612 штук) |
Модельные годы | 2006–2014 |
Сборка | Замок Бромвич , Бирмингем , Англия ( Ассамблея замка Бромвич ) |
Дизайнер | Ян Каллум (2002) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 3-дверное лифтбек купе 2-дверный кабриолет |
Макет | Переднемоторный, задний привод |
Связанный | Ягуар XJ (X350) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатый ZF 6HP26 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1892 мм (74,5 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Ягуар ХК (X100) |
Преемник | Ягуар F-Тип |
Jaguar XK — второе и последнее поколение Jaguar XK 2+2, гранд-турера выпускаемого и продаваемого британским производителем автомобилей Jaguar Cars под внутренним обозначением X150 . Трехдверное купе-фастбэк дебютировало на Франкфуртском автосалоне 2005 года с 4,2-литровым двигателем V8 своего предшественника, а двухдверный кабриолет дебютировал в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне .
X150 известен своей полностью алюминиевой конструкцией и стилем Яна Каллума , детали которого напоминают известные более ранние модели Jaguar, например, нос Sayer, напоминающий спортивный гоночный прототип XP/11 1953 года и принятый для D-type , и на решетке расположен значок, напоминающий E-type .
Обновленный XK был выпущен в 2009 году с новым 5,0-литровым двигателем V8. Производство XK закончилось в июле 2014 года без замены модели. [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Разработка X150 была завершена в 2002 году, и он был представлен Advanced Lightweight Coupé (ALC) , которое впервые было показано на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. Дизайнер Ян Каллум также отвечал за создание гранд-туреров Aston Martin DB7 и Vanquish . Решетка радиатора X150 вдохновлена решеткой радиатора E-Type 1961 года . [ 3 ] Представленный на рынке в 2006 году, X150 имеет клепаное алюминиевое монококовое шасси, такое же, как и XJ , и использует полностью алюминиевую конструкцию. X150 был вторым автомобилем Jaguar, собранным на недавно приобретенном заводе в Касл-Бромвиче наряду с седаном XJ. X150 по сравнению с X100 на 61,0 мм (2,4 дюйма) шире и на 162,6 мм (6,4 дюйма) длиннее. Он также на 91 кг (200 фунтов) легче, чем X100, благодаря своей алюминиевой конструкции, что приводит к улучшению производительности и снижению расхода топлива. 4,2-литровый двигатель V8 был заимствован у своего предшественника и соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen. Как и X100, X150 имеет деревянную отделку салона, предлагаемую в качестве стандартного оборудования, однако она значительно приглушена по сравнению с деревянной отделкой X100. Примечательной особенностью интерьера были подрулевые лепестки переключения передач, облегчающие переключение передач. Более мощная версия XKR с вариантом двигателя с наддувом была представлена в 2007 году. Эстетические отличия от XK включают четырехходовую двойную выхлопную систему, измененный дизайн переднего бампера и жалюзи на капоте для улучшения обдува двигателя, а также характерные логотипы Jaguar «R» и значки в интерьере и экстерьере. [ 4 ]
Кабриолет X150 имеет те же варианты двигателей, что и купе, и оснащен обычным тканевым верхом, для работы которого требуется 18 секунд.
XK претерпел рестайлинг в 2009 году. [ 5 ] с небольшими изменениями в передних и задних фонарях и конструкции бампера, а также с введением нового 5,0-литрового двигателя V8 как для безнаддувного XK, так и для XKR с наддувом. Интерьер также претерпел некоторые изменения, в частности, появился поворотный селектор передач в стиле XF , соединенный с новой автоматической коробкой передач ZF . В 2010 году Jaguar добавил опцию Speed Pack с аэродинамическим обвесом и ограничителем скорости, увеличенным до 280 км/ч (174 миль в час), а также Black Pack с черными колесами и отделкой салона. В 2011 году XK получил второй, более незначительный фейслифтинг, с новым передним бампером и легким дизайном. [ 6 ] который был представлен на Нью-Йоркском автосалоне .
был представлен новый мощный XKR-S Модельный ряд был расширен в 2011 году, когда на Женевском автосалоне с модернизированным двигателем XKR, развивающим максимальную мощность 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.). [ 7 ] и 680 Нм (502 фунт-фут) крутящего момента. Значок XKR-S впервые был использован на специальной версии XK 2008 года. Jaguar заявил, что эта новая версия была самым быстрым серийным Jaguar на момент ее появления. [ нужна ссылка ] с максимальной скоростью 299 км/ч (186 миль в час) и разгоном от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 4,2 секунды (от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за 4,4 секунды).
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип (объем, диаметр х ход) | Мощность, крутящий момент | Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час) (секунды) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
4,2-литровый AJ-V8 ( AJ34 ) | 2006–2008 | 4196 куб.см (256 куб. дюймов) 86,0 мм (3,39 дюйма) x 90,3 мм (3,56 дюйма) | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) SAE) при 6000 об/мин, 420 Нм (310 фунт-фут) SAE) при 4100 об/мин | 5.4 Купе, 5.5 Кабриолет | 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено) |
4,2-литровый двигатель V8 с наддувом ( AJ34S ) | 2006–2008 | 4196 куб.см (256 куб. дюймов) 86,0 мм (3,39 дюйма) x 90,3 мм (3,56 дюйма) | 416 л.с. (306 кВт; 410 л.с.) при 6250 об/мин, 560 Нм (413 фунт-фут) при 3500 об/мин | 4.9 Купе, 5.0 Кабриолет | 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено) |
4,2-литровый двигатель V8 с наддувом (XKR-S) | 2008 | 4196 куб.см (256 куб. дюймов) 86,0 мм (3,39 дюйма) x 90,3 мм (3,56 дюйма) | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.), 560 Нм (413 фунт-фут) | 4.8 | 280 км/ч (174 миль в час) (ограничено) |
5,0-литровый AJ-V8 GEN III V8 | 2009-2014 | 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) при 6500 об/мин, 515 Нм (380 фунт-сила-фут) при 3500 об/мин | 5.2 Купе, 5.3 Кабриолет | 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено) |
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R с наддувом | 2009-2014 | 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) | 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 625 Нм (461 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин | 4.6 | 250 км/ч (155 миль в час) (ограничено) |
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R (XKR-S) V8 с наддувом | 2011 | 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 680 Нм (502 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин | 4.0 | 300 км/ч (186 миль в час) (ограничено) |
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R (XKR 75) V8 с наддувом | 2010 | 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) | 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 655 Нм (483 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин | 4.4 | 280 км/ч (174 миль в час) (ограничено) |
5,0-литровый двигатель AJ-V8 GEN III R (XKR 175) V8 с наддувом | 2010 | 5000 куб.см (305 куб. дюймов) 92,5 мм (3,64 дюйма) x 93 мм (3,7 дюйма) | 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) при 6000–6500 об/мин, 625 Нм (461 фунт-сила-фут) при 2500–5500 об/мин | 4.6 | 280 км/ч (174 миль в час) (ограничено) |
Примечание. Все двигатели V8 AJ-V8 Gen III, а также двигатель Jaguar XKR-S имеют рейтинг SAE. [ нужна ссылка ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Все 4,2-литровые модели оснащались шестиступенчатой ZF 6HP26 автоматической коробкой передач с Jaguar Sequential Shift и J-образным селектором передач. Все 5,0-литровые модели оснащались шестиступенчатой коробкой передач ZF 6HP28 и поворотным селектором передач JaguarDrive.
2011 рестайлинг
[ редактировать ]В марте 2011 года, во время презентации XKR-S на Женевском автосалоне , компания Jaguar раскрыла подробности фейслифтинга XK 2012 модельного года. Новая спецификация включала изменения в дизайне передней и задней части, а также изменения внутренней отделки салона с навигационной системой и камерой заднего вида, включенной в стандартную комплектацию. [ 8 ]
Помимо стандартных XK и XKR, измененная форма кузова легла в основу следующих моделей.
Специальное издание XK и XKR
[ редактировать ]Специальные выпуски XK и XKR были представлены исключительно для рынков Европы и Великобритании. Они включают в себя использование тактильной кожи с отделкой « скраффито » на передних сиденьях, нактоузах приборов, дверных и задних кожухах; Кожаная обивка потолка Poltrona Frau с отделкой шпоном ореха Shadow Walnut и темным фигурным алюминием, аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 525 Вт, сиденья Performance с подогревом и регулировкой 16 на 16 положений, рулевое колесо с подогревом и вход/запуск без ключа, выбор цвета Celestial Black, с Crystal Blue, Lunar Grey , цвета кузова Polaris White, Rhodium Silver и Ultimate Black; два новых варианта 20-дюймовых легкосплавных дисков (Venom, Orona). [ 9 ]
ХКР-С
[ редактировать ]XKR-S , представленный на Женевском автосалоне 2011 года , представляет собой высокопроизводительную версию XKR. Заметные изменения по сравнению со стандартным XKR включают двигатель V8 с непосредственным впрыском AJ-V8 Gen III R с наддувом, имеющий максимальную выходную мощность 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6000–6500 об / мин и 680 Нм (502 фунт-сила-фут). ) крутящего момента при 2500–5500 об/мин, увеличенная максимальная скорость 300 км/ч (186 миль в час), активная спортивная выхлопная система, специальная система подвески, спортивные сиденья с памятью настройки в 16 направлениях и кожей с эффектом углеродного волокна, перепрограммированная система Adaptive Dynamics, 20-дюймовые колеса Vulcan и шины Pirelli P-Zero, а также комплектация Jaguar High. Эффективная тормозная система. [ 10 ]
XK Dynamic R, XK Signature (2014)
[ редактировать ]XK Dynamic R представлял собой устаревшую версию XKR с пакетом Black Dynamic Pack и включал более жесткую подвеску, заниженный дорожный просвет на 10 мм и расширенный обвес из пакета Speed Pack. У него также была увеличена максимальная скорость до 280 км/ч (174 миль в час). [ 11 ]
XK Signature - это специальная версия XK с двигателем V8 мощностью 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.), а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками Kalimnos (опционально 20-дюймовые Takoba), кожаной обивкой, обивкой потолка тканью Canvas Suede, рисунок. Отделка шпоном черного дерева, кожаное сиденье цвета слоновой кости или угля, камера заднего вида, металлические спортивные педали. [ 12 ] [ 13 ]
Ограниченные выпуски
[ редактировать ]ХКР-С ГТ (2013)
[ редактировать ]XKR-S GT представляет собой ограниченную (30 единиц в США и Канаде, 10 единиц в Великобритании; мировое производство составило 45 единиц) версию купе XKR-S. Технические особенности включали шестиступенчатую коробку передач, активный электронный дифференциал, специальные аэродинамические компоненты и разработки подвески для увеличения прижимной силы и оптимизации способности проходить повороты на высоких скоростях (более широкая передняя колея, увеличенный развал, измененные втулки, новая система рулевого управления и более быстрое передаточное число рулевого управления). регулируемые по высоте и изготовленные на заказ адаптивные амортизаторы с двойной пружинной системой и увеличенными показателями 68% спереди и 25% сзади), карбоно-керамическая тормозная система (398 мм и 380 мм спереди/сзади). диски, 6/4-поршневые моноблочные суппорта перед/зад)
Автомобиль был представлен Jaguar в 2013 году на Нью-Йоркском международном автосалоне , за которым последовал Фестиваль скорости в Гудвуде в 2013 году . [ 14 ]
Поставки клиентам из Великобритании начались в октябре 2013 года. [ 15 ]
Последние пятьдесят (2014)
[ редактировать ]Jaguar объявил о выпуске специальной ограниченной серии в ознаменование окончания производства XK. Было продано всего 50 штук, все в США. Final Fifty основан на XKR с пакетом Dynamic Pack. [ 16 ] Экстерьер можно узнать по капоту с дополнительными жалюзи, вдохновленному XKR-S GT, 20-дюймовым колесам Vortex, заднему антикрылу, расширению боковых порогов и заднему диффузору. Автомобили Final Fifty равномерно разделены на 25 кузовов-купе и 25 кабриолетов, и все автомобили были оснащены памятной табличкой, подписанной тогдашним главным дизайнером Jaguar Яном Каллумом.
Модели
[ редактировать ]Модели | ХК | Портфолио ХК | XKR | ХКР-С |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 5,0 л | 5,0 л | 5,0 л с наддувом (510 л.с.) | 5,0 л с наддувом (550 л.с.) |
Колеса (стандартные) | Венера 18-дюймовый сплав | Caravela 19-дюймовый легкосплавный | Tamana 19-дюймовый легкосплавный (базовый), Kasuga 20-дюймовый легкосплавный (пакет Speed), Vulcan 20-дюймовый легкосплавный (динамический (+черный) пакет), Kalimnos 20-дюймовый легкосплавный ((speed+) черный пакет) | Vulcan 20-дюймовый легкосплавный (темная техническая отделка) |
Тип кузова | Купе, Кабриолет | Купе, Кабриолет | Купе (базовый, скоростной, динамический, черный), Кабриолет (базовый, скоростной, черный) | Купе, Кабриолет |
Передача инфекции
[ редактировать ]Все модели 5.0 оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP28 и поворотным селектором передач JaguarDrive.
Специальные модели
[ редактировать ]Портфолио XKR (2008 г.)
[ редактировать ]Модель XKR 2008 года представляет собой версию XKR, разработанную командой Jaguar Special Vehicles и Alcon. Ее часто ошибочно называют моделью 2007 года, поскольку она была построена и впервые продана в 2007 году. [ нужна ссылка ] [ сомнительно – обсудить ] Он включает в себя передние тормозные диски диаметром 400 мм и задние 350 мм, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, 20-дюймовые пятиспицевые колеса BBS, вентиляционные отверстия, цвет кузова Celestial Black (опционально Liquid Silver для Великобритании и Швейцарии). модели), алюминиевый шпон Engine-Spun или опциональный шпон сатинированного американского ореха, селектор коробки передач из сплава и кожи, мягкие дверные ручки, контрастная строчка Во всем салоне коврики с кожаной окантовкой и логотипами Jaguar, накладки на пороги Portfolio на порогах и аудиосистема Premium Audio мощностью 525 Вт с системой объемного звучания Dolby Pro Logic II от Bowers & Wilkins . [ 17 ]
ХКР-С (2009)
[ редактировать ]
XKR-S - это ограниченная (200 единиц) версия купе XKR для европейского рынка, 50 единиц было построено с правым рулем для Великобритании, 150 единиц - с левым рулем, оно не продавалось за пределами Великобритании или ЕС. Это был автомобиль 2009 модельного года, но построенный в 2008 году. Модель была разработана командой Jaguar Special Vehicles в сотрудничестве с британским специалистом по тормозам для соревнований Alcon и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 280 км/ч (174 миль в час). Дополнительные характеристики были достигнуты за счет улучшения аэродинамики (снижение сопротивления и подъемной силы) и пересмотренной настройки подвески. Другие изменения включают в себя тормозную систему S Alcon R Performance с тормозными дисками диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади, шестипоршневые передние суппорты и четырехпоршневые задние суппорты, перекалиброванную подвеску, цвет кузова Ultimate Black, значок XKR-S на задней части автомобиля. автомобиль, заниженный на 10 мм дорожный просвет, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Vortex со сделанными на заказ шинами, активная выхлопная система, кожаная обивка салона цвета Charcoal с Двойная контрастная строчка цвета слоновой кости, отделка шпоном Piano Black и роскошная обивка потолка цвета Charcoal Alston.
Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2008 года , а затем показан на Парижском автосалоне 2008 года . Серийная версия поступила в продажу летом 2008 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Эту специальную версию (с 4,2-литровым двигателем V8) не следует путать с представленным позднее XKR-S 2012 года с 5,0-литровым двигателем V8, выпущенным в 2011 году.
ХК60 (2008)
[ редактировать ]XK60 — это специальная версия XK для рынка Великобритании, созданная в честь 60-летия XK120 . Заметные изменения включают 20-дюймовые легкосплавные диски Senta, спортивную легкосплавную ручку переключения передач и окантовку селектора, а также отличительные улучшения кузова: новый передний спойлер и заднюю обшивку, хромированные боковые вентиляционные отверстия, а также яркие верхние и нижние сетки передней решетки. специальная отделка выхлопных труб и аппликации с обеих сторон автомобиля. [ 21 ]
XKR "Специальный Гудвуд" (2009)
[ редактировать ]Основанный на стандартном XKR, XKR Goodwood Special представляет собой прототип, разработанный для того, чтобы раскрыть более спортивную сторону характера XKR и позволить команде инженеров Jaguar расширить границы производительности. Представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2009 году . [ 22 ] двигатель был модернизирован, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-сила-фут). [ 23 ] Автомобиль отличался более громким выхлопом, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и заниженным дорожным просветом, а также цветом кузова цвета лайм и сатиновыми графитовыми деталями на передней решетке, фарах, наружных зеркалах, окантовке боковых окон, фирменном заднем крыле и решетках капота. .
XKR 75 Гудвуд ЛЕ (2010 г.)
[ редактировать ]XKR 75 Goodwood LE, представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2010 году , представляет собой ограниченную серию (75 единиц, 20 с правым рулем и 55 с левым рулем) версию XKR, приуроченную к 75-летию компании. [ 24 ] Автомобиль имел модернизированный двигатель с увеличенной мощностью 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.) и крутящим моментом 655 Нм (483 фунт-сила-фут), а также увеличенную максимальную скорость до 280 км/ч (174 миль в час). хотя, по крайней мере, у некоторых автомобилей максимальная скорость еще больше увеличена до 300 км/ч (186 миль в час)]. [ 25 ] Он также оснащен модернизированным гидротрансформатором, модернизированной подвеской, аэродинамическим кузовом с отделкой в цвет кузова переднего сплиттера, расширителями боковых порогов и задним диффузором, увеличенным задним спойлером в цвет кузова и отделкой задней крышки багажника; спортивный выхлоп с улучшенными характеристиками и акустикой, внешняя краска Stratus Grey с дополнительным графическим пакетом; красные тормозные суппорты, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Vortex, салон XKR Performance с отделкой кожей цвета Charcoal и Ivory, обивкой потолка тканью Jet Suede, накладкой на порог XKR 75 и активным передним освещением. Автомобиль был настроен и откалиброван в сотрудничестве с инженерной командой RSR.
Британские модели поступили в продажу в июле 2010 года, а поставки — в октябре того же года. [ 26 ]
175 XKR (2010 г.)
[ редактировать ]XKR 175, представленный в Монтерейском реактивном центре во время автомобильного уикенда в Пеббл-Бич, представляет собой ограниченную серийную версию XKR для рынка Северной Америки, созданную в ознаменование 75-летия компании. Заметные изменения включают увеличенную максимальную скорость до 280 км/ч (174 миль в час), пересмотренный аэродинамический пакет, включающий новую переднюю воздушную заслонку, новые боковые пороги, новый задний диффузор и увеличенный задний спойлер, обеспечивающий улучшенный баланс и уменьшение подъемной силы; 20-дюймовые легкосплавные диски Kasuga с десятью спицами, красные тормозные суппорты и цвет кузова Ultimate Black; Теплый угольно-серый цвет, кожаные сиденья с прострочкой Cranberry и отделка салона деревянным шпоном цвета Piano Black.
Всего в США было экспортировано 175 автомобилей, а также еще 15 в Канаду. [ 27 ]
XK E-Type, юбилейное издание, посвященное 50-летию (2011 г.)
[ редактировать ]XK E-Type Anniversary Edition был выпущен по заказу Jaguar Italy, итальянского дилера Jaguar Cars, и представлял собой ограниченный серийный вариант XK, созданный в ознаменование 50-летия E-Type . Представленный в 2011 году автомобиль отличается особым цветом Black Cherry, черным капотом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками Tamana Heritage с красным значком Jaguar. Другие внешние особенности включают хромированные детали на передней решетке, боковых зеркалах, воздухозаборниках и рамах окон. В салоне была использована уникальная обивка из кожи цвета слоновой кости и угля, а также специальный логотип Jaguar Heritage на подголовнике и алюминиевые вставки с отделкой Engine Spin. Всем 50 клиентам, купившим автомобили, была предоставлена возможность управлять E-Type в течение одной недели. [ 28 ]
Также в других странах XK E-Type Anniversary Edition (E50) продавался покупателям в ограниченном объеме. В Швейцарии было продано 50 автомобилей выпуска XK E50, 25 купе и 25 кабриолетов. [ 29 ]
Автомобили XK E50 имеют дополнительный значок «E50» на левой стороне крышки багажника, чуть ниже стандартного значка «XK».
XK и XKR Полтрона Фрау (2011)
[ редактировать ]Poltrona Frau была специальной комплектацией, эксклюзивной для рынков Великобритании и Европы. [ 30 ] на XK и XKR с кожаной обивкой Poltrona Frau с отделкой «Скраффито», включая дверные панели, потолок, сиденья и приборную панель.
Версия предлагалась в темно-синем или трюфельно-коричневом цвете с отделкой из алюминия или орехового дерева, а также спортивными сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bowers and Wilkins мощностью 525 Вт, уникальными накладками на пороги, педалями из нержавеющей стали, двумя 20-дюймовыми колесами на выбор, шестью специальные цвета салона и четыре цвета мягкого верха (для кабриолета).
Производство и продажи по всему миру
[ редактировать ]Производство XK началось в начале 2006 года и закончилось в июле 2014 года без замены модели.
Общий объем продаж указан за 2009 год. Данные о продажах за 2015 и 2016 годы включают данные о дилерских запасах.
Год | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продано единиц | 6,039 | 5,454 | 4,894 | 4,166 | 3,223 | 3,341 | 492 | 3 | 27,612 |
Награды
[ редактировать ]XK получил награды журнала Top Gear «GT года» и « Автомобиль года » в 2006 году. [ 33 ] Он также был удостоен награды в области инженерии и технологий на церемонии вручения международных наград за безопасность дорожного движения принца Майкла в Лондоне. [ 34 ] Версия с откидным верхом превратила Top Gear в крутую стену при минусовых температурах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производство Jaguar XK завершится летом» Какая машина? 7 марта 2014 г.
- ^ «Jaguar прекратит производство XK» MarketWacch. 15 марта 2014 г.
- ^ «Легкое купе Jaguar ALC Advanced 2005 года выпуска» . Фонд Центра наследия Jaguar . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Хаттон, Рэй; Валенте, Майк (1 октября 2005 г.). "Ягуар ХК8 2007 года выпуска" . Автомобиль и водитель . Проверено 14 апреля 2019 г. .
- ^ Поллард, Тим (11 марта 2009 г.). "Ягуар ХК 5.0 Купе (2010)" . Машина . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Автомобильный журнал 20 апреля 2011» . Carmagazine.co.uk. 20 апреля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Автомобиль 23 февраля 2011 года» . Carmagazine.co.uk. 23 февраля 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «XF открывает новый рассвет для Jaguar» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг. Апрель 2011 года . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ «Глобальный пресс-релиз специального выпуска Jaguar XK и XKR» . Newsroom.jaguarlandrover.com. 15 февраля 2012 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Женева, 2011: Jaguar XKR-S 2012 года поднимает флаг E-Type на 50-м» . Автоблог.com. 1 марта 2011 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Андерсон, Брэд (24 января 2014 г.). «Официально: Jaguar XK Dynamic R 2014 года» . Gtspirit.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Андерсон, Брэд (24 января 2014 г.). «Официально: Jaguar XK Signature 2014» . Gtspirit.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Кью, Олли (10 марта 2014 г.). «Jaguar готовит новое флагманское купе после ухода XK (2014)» . Carmagazine.co.uk . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Исследование дизайна Jaguar F-TYPE дебютирует с новыми XFR-S, XJR и XKR-S GT на Фестивале скорости в Гудвуде» . Newsroom.jaguarlandrover.com. 8 июля 2013 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Jaguar объявляет об ограничении продаж рекордного XKR-S GT в Великобритании» . Newsroom.jaguarlandrover.com. 31 июля 2013 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Jaguar XK покидает модельный ряд» . Автонеделя . 17 апреля 2014 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Специальное издание портфолио XKR» . Клуб любителей Jaguar . Проверено 27 июля 2007 г.
- ^ «Ягуар XKR-S» . Клуб любителей Jaguar . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ «Женева 2008: представлен более быстрый, ограниченный выпуск Jaguar XKR-S, предназначенный только для Европы» . autoblog.com.
- ^ «Париж 2008: Jaguar XKR-S самый быстрый со времен XJ220» . autoblog.com.
- ^ «XK60 отмечает 60-летие XK» . Клуб любителей Jaguar . Проверено 7 августа 2008 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (30 июня 2009 г.). «Jaguar официально объявляет о выпуске XKR Goodwood Special… в цвете лайм» . Автоблог.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Jaguar XKR Goodwood Special с 530-сильным двигателем V8: новая фотогалерея» . Carscoop.blogspot.com. 5 июля 2009 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Юбилейное издание Jaguar XKR 75» . Motorward.com. 24 июня 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «XKR 75 – 184 миль в час (296 км/ч) на автобане A31» . Именование. 22 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Дебют Jaguar XKR 75 приурочен к 75-летию марки» . autoblog.com. 24 июня 2010 г.
- ^ «Jaguar XKR175 сбрасывает с себя мантию младшего брата в Пеббл-Бич» . autoblog.com. 12 августа 2010 г.
- ^ «Празднование Jaguar XK e-type 2011» . ТопСпид . 11 мая 2011 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Вам придется проехать семь перевалов…» Tagsanzeiger Online . 18 июня 2011 года . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Стоклоса, Александр (17 февраля 2012 г.). «Jaguar объявляет о выпуске еще одной специальной версии XK/XKR для Великобритании и Европы» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ ежеквартальных оптовых и розничных продаж автомобилей JLR и регионов историческая таблица на сайте www.tatamotors.com , по состоянию на 1 октября 2019 г.
- ↑ TopGear . Архивировано 24 сентября 2009 г. на сайте Wayback Machine Winner: GT и «Автомобиль года» . Проверено 27 июля 2007 г.
- ^ Международная премия принца Майкла за безопасность дорожного движения . Проверено 27 июля 2007 года. Архивировано 27 июня 2007 года в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Jaguar XK. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine на глобальном веб-сайте Jaguar.
- Электронная брошюра XK: 2010 , 2012 г.
- Пресс-киты
- 2012 модельный год: XK , кабриолет XKR-S , XKR-S