Ягуар XF (X250)
Ягуар XF (X250) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | Ноябрь 2007 г. - июнь 2015 г. [ 1 ] |
Модельные годы | 2008–2015 |
Сборка |
|
Дизайнер | Ян Каллум (2005) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный спортивный седан 5-дверный универсал |
Макет | |
Платформа | Форд DEW98 |
Связанный |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2909 мм (114,5 дюйма) [ 4 ] |
Длина | 4961 мм (195,3 дюйма) [ 4 ] (в салон) 4966 мм (195,5 дюйма) [ 4 ] (спортивный тормоз) |
Ширина | |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1850 кг (4079 фунтов) [ 4 ] |
Хронология | |
Предшественник | Ягуар S-Тип |
Преемник | Ягуар XF (X260) |
Jaguar XF (X250) — представительского класса спортивный седан класса люкс , производившийся и продававшийся британским производителем автомобилей Jaguar Cars . XF был доступен в виде четырехдверного седана и пятидверного универсала, продаваемого как Sportbrake. Выпущенный осенью 2007 года в качестве замены S-Type , XF получил внутреннее обозначение X250 . [ 6 ] На смену X250 в 2015 году пришел X260 . X250 был первым Jaguar в новом стиле.
Обзор
[ редактировать ]XF был разработан в штаб-квартире Jaguar Whitley по проектированию и разработке в Уитли, Ковентри , и построен на Castle Bromwich сборочном заводе в Бирмингеме .
Первоначально планировалось, что в XF будет использоваться полностью алюминиевая платформа, но из-за нехватки времени, наложенной правлением Jaguar на команду разработчиков, в X250 используется сильно модифицированная платформа Ford DEW98 . [ 7 ] [ 8 ]
XF был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году . [ 9 ] [ 10 ] после публичного показа концепта C-XF в январе 2007 года на Североамериканском международном автосалоне . Поставки клиентам начались в марте 2008 года. [ 11 ] с линейкой двигателей V6 и V8 . [ 12 ]

Разработан дизайнером-директором Jaguar Яном Каллумом . [ 13 ] стиль включает в себя овальную сетчатую решетку, напоминающую оригинальный XJ 1968 года. Крышка багажника сохранила хромированное лезвие S-Type по краям и включала орнамент на капоте в виде «прыгуна».
XF был выпущен с различными комплектациями, которые в зависимости от страны назывались «SE» (или «Sport»), «Luxury», «Premium Luxury» (или «Premium»), «Portfolio» (или «Premium Portfolio»). , «SV8» (или «С наддувом») и «R». Для рынка Великобритании автомобилей компании были доступны модели Executive Edition и SE Business, удобные для , с менее настроенными версиями дизельных двигателей объемом 3,0 л и 2,2 л соответственно.

В салоне имеются вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые расположены заподлицо с приборной панелью и открываются при запуске двигателя, а также вращающийся диск переключения передач, продаваемый как JaguarDrive Selector, который автоматически поднимается с центральной консоли. [ 14 ] Еще одним отклонением от традиционной атмосферы салона Jaguar является использование бледно-голубой подсветки приборов, распределительного устройства и вокруг основных панелей управления. Некоторые второстепенные системы, например освещение салона, управляются прикосновением к крышкам фонарей. Бардачок тоже открывается на ощупь. У XF нет тканевого салона, все уровни отделки салона отделаны кожей. Доступны варианты отделки шпоном дерева, а также отделки из алюминия, углеродного волокна и черного рояльного лака.
Модели
[ редактировать ]XFR (2009–2015)
[ редактировать ]XFR был анонсирован на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года как новая производительная версия линейки XF и оснащался новым 5,0-литровым двигателем AJ-V8 Gen III с наддувом мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.). обновленный передний бампер и спойлер, а также 20-дюймовые (508 мм) легкосплавные диски. [ 15 ] [ 16 ]
-
2010 Ягуар XFR
-
Вид сзади
Подтяжка лица (2011)
[ редактировать ]

В апреле 2011 года Jaguar раскрыл подробности фейслифтинга XF на Международном автосалоне в Нью-Йорке , производство которого начнется в июле 2011 года. [ 17 ]
Фейслифтинг включает изменения в дизайне передней и задней части, основанные на оригинальном концепт-каре Jaguar C-XF, улучшения внутренней отделки, адаптивный круиз-контроль и новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) 450 Нм (332 л.с.). фунт-фут) 2,2-литровый дизельный двигатель , который в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и технологией стоп-старт выбрасывает в атмосферу 149 г/км. CO 2 и расход топлива 52,3 миль на галлон (5,40 л/100 км; 43,5 миль на галлон в США ). [ 18 ]
XF Спортбрейк (2012–2015)
[ редактировать ]Sportbrake был официально представлен в марте 2012 года и поступил в продажу в октябре того же года. Он доступен со всеми двигателями седана и имеет грузоподъемность 550 литров (19 кубических футов) при поднятых сиденьях и 1675 литров (59,2 кубических футов) при сложенных сиденьях. [ 19 ] Максимальная вместимость превосходит современный BMW 5 серии Touring. [ 20 ] Кадиллак CTS Спорт Универсал, [ 21 ] и Mercedes-Benz CLS-Class (X218) Shooting Brake. [ 22 ] Удлиненная линия крыши увеличивает пространство над головой сзади на 48 мм (1,9 дюйма), а заднее сиденье имеет разделение в соотношении 60:40 и функцию складывания в одно касание с дистанционным управлением. Грузовое пространство оснащено многофункциональными поручнями и имеет длину 1970 мм (78 дюймов) и ширину 1064 мм (41,9 дюйма). [ 23 ]
XFR-S
[ редактировать ]Версия XF RS была подтверждена в 2012 году после изображения, опубликованного незадолго до автосалона в Лос-Анджелесе . Он использует тот же 5,0-литровый с наддувом, двигатель V8 что и Jaguar XKR-S .
Мощность двигателя составляет 550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент 680 Нм (502 фунт-фут) при 5500 об/мин. XFR-S имеет время разгона 0–97 км/ч (60 миль в час) за 4,4 секунды и максимальную скорость 299 км/ч (186 миль в час). XFR-S отличается от XFR изготовленными на заказ 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более широкими передними решетками и карбоновым покрытием. Передние решетки способствуют аэродинамической эффективности, а также большое заднее антикрыло и задний диффузор. [ 24 ]
-
Ягуар XFR-S
-
Ягуар XFR-S
Технические характеристики
[ редактировать ]Аэродинамика
[ редактировать ]Кузов XF был разработан с использованием вычислительной гидродинамики (CFD) перед испытаниями в аэродинамической трубе. С помощью этого процесса была оптимизирована каждая область, от внешней обшивки до легкого композитного днища и потока охлаждающего воздуха (даже форма наружных зеркал). Более высокий и квадратный хвост аэродинамически более эффективен, чем нижний, закругленный, а купеподобная линия крыши XF и приподнятая кромка крышки багажника улучшают обдув задней части автомобиля.
Шасси
[ редактировать ]Базовая конструкция XF была перенесена из предыдущего S-Type , хотя кузов был растянут, чтобы соответствовать требованиям безопасности при столкновении, и увеличен, чтобы обеспечить дополнительное пространство над головой, сохраняя при этом пропорции «седана в купе». Подвеска и крепления такие же, как на XK , а линейка двигателей в основном аналогична той, что используется в S-Type.
Звуко- и виброизоляция обеспечивается добавлением специального поддона и опор двигателя, настроенной выхлопной системы и двойной перегородки между моторным отсеком и салоном.
Двигатели
[ редактировать ]Все модели XF являются автоматическими и соответствуют стандарту Евро-5 . Безнаддувный бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 был снят с производства в Европе в 2010 году, но продолжал продаваться в других местах на протяжении всего срока службы X250.
Организация Next Green Car (NGC), которая анализирует выбросы транспортных средств и оценивает их по шкале от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный), проанализировала выбросы модельного ряда X250 XF: [ 25 ] Экотест ADAC также оценил три дизельных двигателя.
Начинать | Конец | Модель и трансмиссия | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–97 км/ч (0–60 миль в час) (секунды) | Экономика | Выбросы | НГК | ЭкоТест |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | |||||||||||
2012 | – | Ягуар XF 2.0 i4 Ти | 2,0 л, И4 | 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) | 340 N⋅m (251 lb⋅ft) | 241 км/ч (150 миль/ч) | 7.9 (7.5) | 31,7 миль на галлон (8,9 л/100 км) | 207 г/км | – | |
2008 | 2011 | Ягуар ХФ 3.0 V6 | 3,0 л, V6 | 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) | 293 N⋅m (216 lb⋅ft) | 238 км/ч (148 миль/ч) | 8.0 (7.6) | 26,9 миль на галлон (10,5 л/100 км) | 249 г/км | – | |
2012 | – | Jaguar XF 3.0 V6 с наддувом | 3,0 л, V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) | 450 Н·м (332 фунт·фут) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 5.9 (5.7) | 30,0 миль на галлон (9,4 л/100 км) | 224 г/км | 61 [ 26 ] | |
2008 | 2009 | Ягуар ХФ 4.2 V8 | 4,2 л, V8 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | 420 N⋅m (310 lb⋅ft) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 6.7 (6.5) | 25,5 миль на галлон (11,1 л/100 км) | 264 г/км | – | |
2008 | 2009 | Jaguar XF 4.2 V8 с наддувом | 4,2 л, V8 | 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) | 560 N⋅m (413 lb⋅ft) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 5.4 (5.2) | 22,4 миль на галлон (12,6 л/100 км) | 299 г/км | – | |
2009 | 2012 | Ягуар ХФ 5.0 V8 | 5,0 л, V8 | 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) | 515 N⋅m (380 lb⋅ft) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 5.7 (5.4) | 25,8 миль на галлон (10,9 л/100 км) | 254 г/км | 70 [ 27 ] | |
2009 | – | Jaguar XF 5.0 V8 с наддувом | 5,0 л, V8 | 470 л.с. (346 кВт; 464 л.с.) | 575 N⋅m (424 lb⋅ft) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 5.2 (4.9) | 25,4 миль на галлон (11,1 л/100 км) | 264 г/км | 70 [ 28 ] | |
2009 | 2015 | Jaguar XFR 5.0 V8 с наддувом | 5,0 л, V8 | 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) | 625 N⋅m (461 lb⋅ft) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 4.9 (4.7) | 24,4 миль на галлон (11,6 л/100 км) | 270 г/км | 71 [ 29 ] | |
2012 | 2015 | Jaguar XFR-S 5.0 V8 с наддувом | 5,0 л, V8 | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) | 680 N⋅m (502 lb⋅ft) | 299 км/ч (186 миль в час) (ограничено) | 4.6 (4.4) | 24,4 миль на галлон (11,6 л/100 км) | 270 г/км | 73 [ 30 ] | |
Дизель | |||||||||||
2011 | 2015 | Ягуар XF 2.2 TDi4 163 | 2.2л, я4 | 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | 209 км/ч (130 миль/ч) | 10.5 (9.8) | 55,4 миль на галлон (5,10 л/100 км) | 135 г/км | 41 [ 31 ] | |
2011 | 2012 | Ягуар XF 2.2 TDi4 190 | 2.2л, я4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) | 225 км/ч (140 миль/ч) | 8.5 (8.0) | 52,3 миль на галлон (5,40 л/100 км) | 149 г/км | 43 [ 32 ] | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2012 | 2015 | Ягуар XF 2.2 TDi4 200 | 2.2л, я4 | 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) | 225 км/ч (140 миль/ч) | 8.5 (8.0) | 52,0 миль на галлон (5,43 л/100 км) | 139 г/км | 41 [ 31 ] | |
2008 | 2009 | Ягуар XF 2.7 TDV6 204 | 2,7 л, V6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 435 N⋅m (321 lb⋅ft) | 229 км/ч (142 миль/ч) | 8.5 (8.2) | 37,7 миль на галлон (7,49 л/100 км) | 199 г/км | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2010 | 2011 | Ягуар XF 3.0 TDV6 211 | 3,0 л, V6 | 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) | 450 N⋅m (332 lb⋅ft) | 240 км/ч (149 миль в час) | 8.4 (8.1) | 41,5 миль на галлон (6,81 л/100 км) | 179 г/км | 51 [ 33 ] | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2009 | 2015 | Ягуар XF 3.0 TDV6 240 | 3,0 л, V6 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) | 500 N⋅m (369 lb⋅ft) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 7.1 (6.7) | 46,0 миль на галлон (6,14 л/100 км) | 159 г/км | 46 [ 34 ] | |
2009 | 2015 | Ягуар XF S 3.0 TDV6 275 | 3,0 л, V6 | 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) | 600 N⋅m (443 lb⋅ft) | 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) | 6.4 (5.9) | 46,0 миль на галлон (6,14 л/100 км) | 159 г/км | 46 [ 34 ] |
В 2008 году 4,2-литровый двигатель V8 с наддувом был заменен новым 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 470 л.с. (346 кВт; 464 л.с.) и оснащен адаптивной динамикой (бесступенчатое демпфирование с компьютерным управлением) и активным дифференциальным управлением (электронным управлением). управляемый задний дифференциал). [ 35 ]
В 2009 году 2,7-литровый дизельный двигатель V6 был заменен новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Двигатель тот же, что и 3,0-литровый TDV6, используемый в Land Rover Discovery 4, с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF . AJ -V6D третьего поколения , [ 36 ] пришел в двух состояниях мелодии. [ 37 ] Дизельные двигатели являются продуктом совместного предприятия Ford и Peugeot-Citroën . [ 38 ]
Трансмиссии
[ редактировать ]XF выпускался только с автоматической коробкой передач, и все модели изначально использовали шестиступенчатую ZF 6HP26 автоматическую коробку передач . В 2010–2012 модельных годах в некоторых двигателях (дизельных двигателях объемом 3,0 л и бензиновых с наддувом объемом 5,0 л) использовалась шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP28 второго поколения . В 2012–2013 годах 8-ступенчатые коробки передач ZF 8HP70 заменили 6-ступенчатые коробки передач для всех двигателей. Передачи можно выбирать либо с помощью поворотного переключателя, который поднимается над центральной консолью при запуске автомобиля, либо управляться вручную с помощью подрулевых лепестков за рулевым колесом. Полный привод доступен как на рынках с правым рулем, так и на рынках с левым рулем, с вариациями в зависимости от потребительского спроса на типы двигателей. 2,0-литровые дизельные модели начального уровня доступны с полным приводом в Великобритании с правым рулем, однако бензиновые модели с полным приводом недоступны на этом рынке.
Оборудование
[ редактировать ]Звуковая система
[ редактировать ]Стандартная аудиосистема включает в себя десять динамиков мощностью 250 Вт, включая радио, проигрыватель компакт-дисков, совместимый с WMA и MP3, а также USB-накопители. [ 39 ]
С 2008 по 2012 год была доступна дополнительная звуковая система Bowers & Wilkins (B&W). В его основе лежат 14 динамиков, в которых (за исключением алюминиевых высокочастотных динамиков от B&W из кевлара ) используются композитные диффузоры диаметром 168 мм (6,6 дюйма) . Каждая передняя дверь содержит низкочастотный динамик , среднечастотный динамик диаметром 100 мм (3,9 дюйма) и купольный высокочастотный динамик диаметром 25 мм (1,0 дюйма) (два последних подключены параллельно кроссоверу ) , а каждая задняя дверь содержит аналогичный низкочастотный динамик диаметром 168 мм (6,6 дюйма) и высокочастотный динамик диаметром 25 мм (1,0 дюйма). В качестве центрального динамика используется широкополосный динамик диаметром 100 мм (3,9 дюйма), аналогичный двум полнодиапазонным динамикам объемного звучания диаметром 100 мм (3,9 дюйма), расположенным на задней полке. Система B&W была рассмотрена журналистами журнала Autocar , которые назвали ее лучшей автомобильной системой, которую они когда-либо слышали. [ 40 ]
Для моделей 2013 года Jaguar представила возможность обновления новой аудиосистемы Meridian вместо B&W; на выбор: система объемного звучания с 11 динамиками мощностью 380 Вт или система объемного звучания с 17 динамиками мощностью 825 Вт. [ 41 ]
Мультимедийное взаимодействие
[ редактировать ]7-дюймовый полноцветный экран установлен на приборной панели всех XF и может использоваться для управления большинством мультимедийных систем. Тот же экран также может быть дополнен возможностью аналогового и цифрового телевидения. В качестве опции доступен JaguarVoice, который позволяет водителю произносить команды для управления всем: от звуковой и навигационной систем до телефонных звонков и системы климат-контроля. [ 39 ]
Безопасность
[ редактировать ]XF прошел краш-тесты Euro NCAP в 2010 году и получил четырехзвездочный рейтинг. Некоторые автомобильные журналы расценили результат XF как разочарование. [ 42 ] [ 43 ] При повторном тестировании в 2011 году XF показал улучшение показателей в зонах для взрослых, детей и пешеходов.
Ягуар XF Евро НКАП 2010 |
Ягуар XF Евро NCAP 2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) также протестировала XF и присвоила ему оценку 32,38 балла из 37, что соответствует рейтингу ANCAP 4 из 5. [ 44 ]
Рейтинг новых автомобилей Thatcham Whiplash Ratings присвоил XF «хорошую» оценку за геометрические, динамические и общие оценки. [ 45 ]
Безопасность
[ редактировать ]Блокировки , сигнализация и иммобилайзер двигателя входят в стандартную комплектацию XF. Автомобиль также блокируется, когда достигает заданной скорости, чтобы защитить его от угона. [ 46 ] XF был протестирован организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки: [ 47 ]
НВСР | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кража из автомобиля: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекорд скорости
[ редактировать ]7 ноября 2008 года модифицированным XFR управлял Пол Джентилоцци из Rocketsports , который довел автомобиль до нового рекорда Jaguar - 225,675 миль в час (363,189 км/ч) на солончаках Бонневиль . Новый рекорд побил предыдущий рекорд Jaguar в 217,1 миль в час (349,4 км/ч) на XJ220 в 1992 году. [ 48 ] Изменения в серийном автомобиле включали низко расположенный задний спойлер, увеличение мощности до 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) за счет переназначенного блока управления двигателем, измененной системы впуска и выпуска воздуха и измененных настроек нагнетателя. [ 49 ]
Полицейская машина
[ редактировать ]
Специальная версия XF Diesel S была анонсирована в 2009 году для рынка полицейских автомобилей Великобритании , а первые заказы полиции поступили в 2010 году. [ 50 ] Оборудование аварийного автомобиля включало установленную на крыше световую панель с 3600 световыми элементами, боковые фонари, синие и белые стробоскопические светодиоды в решетке радиатора и синие мигающие светодиоды по бокам автомобиля, синие и красные мигающие светодиодные фонари в задних фонарях. . [ 51 ] [ 52 ]
Продажи по всему миру
[ редактировать ]Общий объем продаж не включает 2007 и 2008 годы. [ 53 ]
Год | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Продано единиц | 30,906 | 34,368 | 30,646 | 34,693 | 47,391 | 48,375 | 35,675 | 36,544 | 202,678 |
Награды
[ редактировать ]- Концепт C-XF был удостоен награды «Автомобиль года в Северной Америке» в 2007 году . [ 54 ]
- Какой дизель? Журнал наградил XF наградами «Автомобиль года» и «Лучший представительский автомобиль» в 2008 году. [ 55 ]
- В 2009 году «Какой дизель?» Журнал второй год подряд присуждает XF награды «Автомобиль года» и «Лучший представительский автомобиль» . [ 55 ]
- XF выиграл конкурс «Какая машина?» В категории «Лучший представительский автомобиль» снова в 2009 году [ 56 ]
- XF выиграл конкурс «Какая машина?» Награда за лучший представительский автомобиль в третий раз в 2010 году. [ 57 ]
- Четвертый год подряд XF побеждает в конкурсе What Car? Награда за лучший представительский автомобиль 2011 года. [ 58 ]
- В августе 2011 года XF был удостоен награды «Автомобиль десятилетия» по версии журнала Auto Express . [ 59 ]
- В ноябре 2016 года XF был признан лучшим седаном по версии Golden Steering Wheel Awards . [ 60 ] [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Jaguar XF 1-го поколения: версии и типы» . Автомобильный каталог . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Ракеш Датт. «Jaguar Land Rover будет собирать седан XJ и кроссовер Evoque в Индии» . Индийские автомобили и мотоциклы . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Раджеш Куруп (21 января 2013 г.). «Деловая линия: Новости компаний: JLR начинает сборку Jaguar XF в Индии» . Деловая линия . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Характеристики XF» . Автомобили Ягуар. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Последние новости о Jaguar XF» .
- ^ «28 ноября 2006 года» . Automotiveworld.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Макнамара, Фил (14 августа 2006 г.). «Ягуар S-тайп (2007)» . МАШИНА . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «JAGUAR XF — ДЕЛИТЬСЯ НЕ ХОРОШО!» . Вождение и жизнь . 2 сентября 2016 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Нефф, Джон (11 сентября 2007 г.). «Франкфурт-2007: Jaguar XF во плоти» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Jaguar XF дебютировал во Франкфурте» . Максимальная скорость. 12 сентября 2007 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Нефф, Джон (27 августа 2007 г.). «Jaguar XF 2009 года возвращает сексуальность» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Эво Октябрь 2007» . Evo.co.uk. 4 октября 2007 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Автокар 28 августа 2007 года» . Автокар . 28 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Сидней Морнинг Геральд, 28 августа 2007 г.» . Сидней Морнинг Геральд . 28 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (12 января 2009 г.). «Детройт 2009: Jaguar XFR заставляет нас мурлыкать… очень, очень быстро» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Технические характеристики Jaguar XF 2009 года – Технические характеристики Jaguar XF 2009 года – Журнал Motor Trend» . Motortrend.com. Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Автокар 20 апреля 2011» . Автокар . 21 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «XF открывает новый рассвет для Jaguar» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг. Апрель 2011. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Дилер Ягуар. «Jaguar UK – Особенности багажного отделения XF Sportbrake» . Ягуар.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «Обзор универсала BMW 5 серии» . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ «Роскошные автомобили и внедорожники Cadillac» . Кадиллак Европа . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Автокар написал. «Первая поездка: обзор Mercedes-Benz CLS 350 CDI Shooting Brake» . Автокар . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Ягуар XF Спортбрейк (2013)» . Netcarshow.com . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «Jaguar XF – Двигатели и характеристики – Технические характеристики» . Розничная торговля Ягуар . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Следующая зеленая машина» . Проверено 2 апреля 2012 г.
- ^ «JAGUAR XF 3.0 V6 Petrol Premium Luxury с турбонаддувом, 340 л.с., авто – CO2 224 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 Petrol Portfolio Auto – CO2 264 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 Petrol Portfolio Auto – CO2 254 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 XFR с наддувом, 510 л.с., авто – CO2 268 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 XFR-S с турбонаддувом, 550 л.с., авто – CO2 270 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «JAGUAR XF 2.2 Diesel SE 163PS Auto – CO2 135 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «JAGUAR XF 2.2 Diesel Luxury 190PS Auto – CO2 149 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ «JAGUAR XF 3.0 V6 Diesel Executive Edition Auto – CO2 179 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «JAGUAR XF 3.0 V6 Diesel Luxury 240PS Auto – CO2 159 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Лавринц, Дэймон (29 июня 2009 г.). «Jaguar представляет совершенно новую модель XF Supercharged для Северной Америки» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (29 декабря 2008 г.). «Jaguar анонсирует новый XF Diesel S, 0–60, 5,9 с, 35 миль на галлон» . Green.autoblog.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Симистер, Джон (18 мая 2009 г.). «Эво Май 2009» . Evo.co.uk. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Индепендент», 24 февраля 2008 г. Независимый . Лондон. 24 февраля 2008 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ягуар. «Jaguar UK – Аудиосистемы XF» . Ягуар.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Вики Пэрротт (4 декабря 2007 г.). «Автомобильная статья» . Автомобильная статья . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Jaguar XJ и XF Sportbrake 2013 года – первый взгляд» . Дорога и трек . 28 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Шокирующий результат Jaguar по Euro NCAP» . Yahoo! . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Усовершенствования Jaguar XF обещаны после разочаровывающего четырехзвездочного рейтинга безопасности NCAP» . caradvice.com.au . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Безопасность Jaguar | Краш-тест XF» . АНКАП. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Рейтинги безопасности новых автомобилей от хлыстовых травм | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Дилер Ягуар. «Jaguar UK – безопасность в центре внимания» . Ягуар.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Thatcham MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Эво январь 2009» . Evo.co.uk. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Паукерт, Крис (15 января 2009 г.). «Детройт 2009: Быстрее Pussycat – Jaguar XFR набрасывается на Бонневиль, разгоняясь до 225 миль в час!» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Автокар 28 апреля 2010 года» . Автокар . 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ «Выступление Jaguar Xf в полицейском преследовании» . Mediajaguar.com. 27 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (27 мая 2009 г.). «Jaguar UK запускает новый полицейский пакет для XF» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Tata Motors – Инвесторы – JLR Volumes» . tatamotors.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (26 июня 2007 г.). «Jaguar C-XF получает награду за концепцию Production Preview» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Какой дизельный автомобиль года 2009» . Какой журнал Дизель. 9 апреля 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Какая машина? Награда «Автомобиль года 2009 – Представительский» . Какая машина. 22 января 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Награда «Автомобиль года 2010 – Победитель категории Executive» . Какая машина? . 15 января 2010 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «Какая машина? Награда «Автомобиль года 2011» - победитель представительского автомобиля» . Какая машина? . 13 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «Десятилетие силы водителя» . Авто Экспресс . 31 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Объявлены лауреаты премии «Золотой руль»» . Авто Экспресс . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Досье Фоксли — празднование британских инноваций» . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Медиа-киты: C-XF , XF , XF 2012 модельного года.