Jump to content

Ягуар XF (X250)

Ягуар XF (X250)
Обзор
Производитель
Производство Ноябрь 2007 г. - июнь 2015 г. [ 1 ]
Модельные годы 2008–2015
Сборка
Дизайнер Ян Каллум (2005)
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный спортивный седан
5-дверный универсал
Макет
Платформа Форд DEW98
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2909 мм (114,5 дюйма) [ 4 ]
Длина 4961 мм (195,3 дюйма) [ 4 ] (в салон)
4966 мм (195,5 дюйма) [ 4 ] (спортивный тормоз)
Ширина
  • 1877 мм (73,9 дюйма) [ 4 ] (кроме зеркал; 2008–2011 гг.)
  • 2077 мм (81,8 дюйма) [ 4 ] (включая зеркала; 2008–2011 гг.)
  • 80,8 дюйма (2052 мм) (с 2012 г.)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Снаряженная масса 1850 кг (4079 фунтов) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Ягуар S-Тип
Преемник Ягуар XF (X260)

Jaguar XF (X250) — представительского класса спортивный седан класса люкс , производившийся и продававшийся британским производителем автомобилей Jaguar Cars . XF был доступен в виде четырехдверного седана и пятидверного универсала, продаваемого как Sportbrake. Выпущенный осенью 2007 года в качестве замены S-Type , XF получил внутреннее обозначение X250 . [ 6 ] На смену X250 в 2015 году пришел X260 . X250 был первым Jaguar в новом стиле.

XF был разработан в штаб-квартире Jaguar Whitley по проектированию и разработке в Уитли, Ковентри , и построен на Castle Bromwich сборочном заводе в Бирмингеме .

Первоначально планировалось, что в XF будет использоваться полностью алюминиевая платформа, но из-за нехватки времени, наложенной правлением Jaguar на команду разработчиков, в X250 используется сильно модифицированная платформа Ford DEW98 . [ 7 ] [ 8 ]

XF был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 году . [ 9 ] [ 10 ] после публичного показа концепта C-XF в январе 2007 года на Североамериканском международном автосалоне . Поставки клиентам начались в марте 2008 года. [ 11 ] с линейкой двигателей V6 и V8 . [ 12 ]

Jaguar XF до рестайлинга (вид сзади)

Разработан дизайнером-директором Jaguar Яном Каллумом . [ 13 ] стиль включает в себя овальную сетчатую решетку, напоминающую оригинальный XJ 1968 года. Крышка багажника сохранила хромированное лезвие S-Type по краям и включала орнамент на капоте в виде «прыгуна».

XF был выпущен с различными комплектациями, которые в зависимости от страны назывались «SE» (или «Sport»), «Luxury», «Premium Luxury» (или «Premium»), «Portfolio» (или «Premium Portfolio»). , «SV8» (или «С наддувом») и «R». Для рынка Великобритании автомобилей компании были доступны модели Executive Edition и SE Business, удобные для , с менее настроенными версиями дизельных двигателей объемом 3,0 л и 2,2 л соответственно.

Интерьер

В салоне имеются вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые расположены заподлицо с приборной панелью и открываются при запуске двигателя, а также вращающийся диск переключения передач, продаваемый как JaguarDrive Selector, который автоматически поднимается с центральной консоли. [ 14 ] Еще одним отклонением от традиционной атмосферы салона Jaguar является использование бледно-голубой подсветки приборов, распределительного устройства и вокруг основных панелей управления. Некоторые второстепенные системы, например освещение салона, управляются прикосновением к крышкам фонарей. Бардачок тоже открывается на ощупь. У XF нет тканевого салона, все уровни отделки салона отделаны кожей. Доступны варианты отделки шпоном дерева, а также отделки из алюминия, углеродного волокна и черного рояльного лака.

XFR (2009–2015)

[ редактировать ]

XFR был анонсирован на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2009 года как новая производительная версия линейки XF и оснащался новым 5,0-литровым двигателем AJ-V8 Gen III с наддувом мощностью 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.). обновленный передний бампер и спойлер, а также 20-дюймовые (508 мм) легкосплавные диски. [ 15 ] [ 16 ]

Подтяжка лица (2011)

[ редактировать ]
Рестайлинг Jaguar XF
Вид сзади

В апреле 2011 года Jaguar раскрыл подробности фейслифтинга XF на Международном автосалоне в Нью-Йорке , производство которого начнется в июле 2011 года. [ 17 ]

Фейслифтинг включает изменения в дизайне передней и задней части, основанные на оригинальном концепт-каре Jaguar C-XF, улучшения внутренней отделки, адаптивный круиз-контроль и новый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. (139 кВт; 190 л.с.) 450 Нм (332 л.с.). фунт-фут) 2,2-литровый дизельный двигатель , который в сочетании с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и технологией стоп-старт выбрасывает в атмосферу 149 г/км. CO 2 и расход топлива 52,3 миль на галлон (5,40 л/100 км; 43,5 миль на галлон в США ). [ 18 ]

XF Спортбрейк (2012–2015)

[ редактировать ]
Ягуар XF Спортбрейк

Sportbrake был официально представлен в марте 2012 года и поступил в продажу в октябре того же года. Он доступен со всеми двигателями седана и имеет грузоподъемность 550 литров (19 кубических футов) при поднятых сиденьях и 1675 литров (59,2 кубических футов) при сложенных сиденьях. [ 19 ] Максимальная вместимость превосходит современный BMW 5 серии Touring. [ 20 ] Кадиллак CTS Спорт Универсал, [ 21 ] и Mercedes-Benz CLS-Class (X218) Shooting Brake. [ 22 ] Удлиненная линия крыши увеличивает пространство над головой сзади на 48 мм (1,9 дюйма), а заднее сиденье имеет разделение в соотношении 60:40 и функцию складывания в одно касание с дистанционным управлением. Грузовое пространство оснащено многофункциональными поручнями и имеет длину 1970 мм (78 дюймов) и ширину 1064 мм (41,9 дюйма). [ 23 ]

Версия XF RS была подтверждена в 2012 году после изображения, опубликованного незадолго до автосалона в Лос-Анджелесе . Он использует тот же 5,0-литровый с наддувом, двигатель V8 что и Jaguar XKR-S .

Мощность двигателя составляет 550 л.с. (542 л.с., 405 кВт) при 6500 об/мин и крутящий момент 680 Нм (502 фунт-фут) при 5500 об/мин. XFR-S имеет время разгона 0–97 км/ч (60 миль в час) за 4,4 секунды и максимальную скорость 299 км/ч (186 миль в час). XFR-S отличается от XFR изготовленными на заказ 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более широкими передними решетками и карбоновым покрытием. Передние решетки способствуют аэродинамической эффективности, а также большое заднее антикрыло и задний диффузор. [ 24 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Аэродинамика

[ редактировать ]

Кузов XF был разработан с использованием вычислительной гидродинамики (CFD) перед испытаниями в аэродинамической трубе. С помощью этого процесса была оптимизирована каждая область, от внешней обшивки до легкого композитного днища и потока охлаждающего воздуха (даже форма наружных зеркал). Более высокий и квадратный хвост аэродинамически более эффективен, чем нижний, закругленный, а купеподобная линия крыши XF и приподнятая кромка крышки багажника улучшают обдув задней части автомобиля.

Базовая конструкция XF была перенесена из предыдущего S-Type , хотя кузов был растянут, чтобы соответствовать требованиям безопасности при столкновении, и увеличен, чтобы обеспечить дополнительное пространство над головой, сохраняя при этом пропорции «седана в купе». Подвеска и крепления такие же, как на XK , а линейка двигателей в основном аналогична той, что используется в S-Type.

Звуко- и виброизоляция обеспечивается добавлением специального поддона и опор двигателя, настроенной выхлопной системы и двойной перегородки между моторным отсеком и салоном.

Двигатели

[ редактировать ]

Все модели XF являются автоматическими и соответствуют стандарту Евро-5 . Безнаддувный бензиновый 3,0-литровый двигатель V6 был снят с производства в Европе в 2010 году, но продолжал продаваться в других местах на протяжении всего срока службы X250.

Организация Next Green Car (NGC), которая анализирует выбросы транспортных средств и оценивает их по шкале от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный), проанализировала выбросы модельного ряда X250 XF: [ 25 ] Экотест ADAC также оценил три дизельных двигателя.

Начинать Конец Модель и трансмиссия Двигатель Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–97 км/ч (0–60 миль в час) (секунды) Экономика Выбросы НГК ЭкоТест
Бензин
2012 Ягуар XF 2.0 i4 Ти 2,0 л, И4 241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.) 340 N⋅m (251 lb⋅ft) 241 км/ч (150 миль/ч) 7.9  (7.5) 31,7 миль на галлон (8,9 л/100 км) 207 г/км
2008 2011 Ягуар ХФ 3.0 V6 3,0 л, V6 238 л.с. (175 кВт; 235 л.с.) 293 N⋅m (216 lb⋅ft) 238 км/ч (148 миль/ч) 8.0  (7.6) 26,9 миль на галлон (10,5 л/100 км) 249 г/км
2012 Jaguar XF 3.0 V6 с наддувом 3,0 л, V6 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) 450 Н·м (332 фунт·фут) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 5.9 (5.7) 30,0 миль на галлон (9,4 л/100 км) 224 г/км 61 [ 26 ]
2008 2009 Ягуар ХФ 4.2 V8 4,2 л, V8 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) 420 N⋅m (310 lb⋅ft) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 6.7  (6.5) 25,5 миль на галлон (11,1 л/100 км) 264 г/км
2008 2009 Jaguar XF 4.2 V8 с наддувом 4,2 л, V8 420 л.с. (309 кВт; 414 л.с.) 560 N⋅m (413 lb⋅ft) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 5.4  (5.2) 22,4 миль на галлон (12,6 л/100 км) 299 г/км
2009 2012 Ягуар ХФ 5.0 V8 5,0 л, V8 385 л.с. (283 кВт; 380 л.с.) 515 N⋅m (380 lb⋅ft) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 5.7 (5.4) 25,8 миль на галлон (10,9 л/100 км) 254 г/км 70 [ 27 ]
2009 Jaguar XF 5.0 V8 с наддувом 5,0 л, V8 470 л.с. (346 кВт; 464 л.с.) 575 N⋅m (424 lb⋅ft) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 5.2 (4.9) 25,4 миль на галлон (11,1 л/100 км) 264 г/км 70 [ 28 ]
2009 2015 Jaguar XFR 5.0 V8 с наддувом 5,0 л, V8 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) 625 N⋅m (461 lb⋅ft) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 4.9 (4.7) 24,4 миль на галлон (11,6 л/100 км) 270 г/км 71 [ 29 ]
2012 2015 Jaguar XFR-S 5.0 V8 с наддувом 5,0 л, V8 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) 680 N⋅m (502 lb⋅ft) 299 км/ч (186 миль в час) (ограничено) 4.6 (4.4) 24,4 миль на галлон (11,6 л/100 км) 270 г/км 73 [ 30 ]
Дизель
2011 2015 Ягуар XF 2.2 TDi4 163 2.2л, я4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 400 N⋅m (295 lb⋅ft) 209 км/ч (130 миль/ч) 10.5 (9.8) 55,4 миль на галлон (5,10 л/100 км) 135 г/км 41 [ 31 ]
2011 2012 Ягуар XF 2.2 TDi4 190 2.2л, я4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft) 225 км/ч (140 миль/ч) 8.5 (8.0) 52,3 миль на галлон (5,40 л/100 км) 149 г/км 43 [ 32 ] 82
2012 2015 Ягуар XF 2.2 TDi4 200 2.2л, я4 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft) 225 км/ч (140 миль/ч) 8.5 (8.0) 52,0 миль на галлон (5,43 л/100 км) 139 г/км 41 [ 31 ]
2008 2009 Ягуар XF 2.7 TDV6 204 2,7 л, V6 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 435 N⋅m (321 lb⋅ft) 229 км/ч (142 миль/ч) 8.5 (8.2) 37,7 миль на галлон (7,49 л/100 км) 199 г/км 65
2010 2011 Ягуар XF 3.0 TDV6 211 3,0 л, V6 211 л.с. (155 кВт; 208 л.с.) 450 N⋅m (332 lb⋅ft) 240 км/ч (149 миль в час) 8.4 (8.1) 41,5 миль на галлон (6,81 л/100 км) 179 г/км 51 [ 33 ] 76
2009 2015 Ягуар XF 3.0 TDV6 240 3,0 л, V6 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) 500 N⋅m (369 lb⋅ft) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 7.1 (6.7) 46,0 миль на галлон (6,14 л/100 км) 159 г/км 46 [ 34 ]
2009 2015 Ягуар XF S 3.0 TDV6 275 3,0 л, V6 275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) 600 N⋅m (443 lb⋅ft) 249 км/ч (155 миль/ч) (ограничено) 6.4 (5.9) 46,0 миль на галлон (6,14 л/100 км) 159 г/км 46 [ 34 ]

В 2008 году 4,2-литровый двигатель V8 с наддувом был заменен новым 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 470 л.с. (346 кВт; 464 л.с.) и оснащен адаптивной динамикой (бесступенчатое демпфирование с компьютерным управлением) и активным дифференциальным управлением (электронным управлением). управляемый задний дифференциал). [ 35 ]

В 2009 году 2,7-литровый дизельный двигатель V6 был заменен новым 3,0-литровым дизельным двигателем V6. Двигатель тот же, что и 3,0-литровый TDV6, используемый в Land Rover Discovery 4, с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF . AJ -V6D третьего поколения , [ 36 ] пришел в двух состояниях мелодии. [ 37 ] Дизельные двигатели являются продуктом совместного предприятия Ford и Peugeot-Citroën . [ 38 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]

XF выпускался только с автоматической коробкой передач, и все модели изначально использовали шестиступенчатую ZF 6HP26 автоматическую коробку передач . В 2010–2012 модельных годах в некоторых двигателях (дизельных двигателях объемом 3,0 л и бензиновых с наддувом объемом 5,0 л) использовалась шестиступенчатая коробка передач ZF 6HP28 второго поколения . В 2012–2013 годах 8-ступенчатые коробки передач ZF 8HP70 заменили 6-ступенчатые коробки передач для всех двигателей. Передачи можно выбирать либо с помощью поворотного переключателя, который поднимается над центральной консолью при запуске автомобиля, либо управляться вручную с помощью подрулевых лепестков за рулевым колесом. Полный привод доступен как на рынках с правым рулем, так и на рынках с левым рулем, с вариациями в зависимости от потребительского спроса на типы двигателей. 2,0-литровые дизельные модели начального уровня доступны с полным приводом в Великобритании с правым рулем, однако бензиновые модели с полным приводом недоступны на этом рынке.

Оборудование

[ редактировать ]

Звуковая система

[ редактировать ]

Стандартная аудиосистема включает в себя десять динамиков мощностью 250 Вт, включая радио, проигрыватель компакт-дисков, совместимый с WMA и MP3, а также USB-накопители. [ 39 ]

С 2008 по 2012 год была доступна дополнительная звуковая система Bowers & Wilkins (B&W). В его основе лежат 14 динамиков, в которых (за исключением алюминиевых высокочастотных динамиков от B&W из кевлара ) используются композитные диффузоры диаметром 168 мм (6,6 дюйма) . Каждая передняя дверь содержит низкочастотный динамик , среднечастотный динамик диаметром 100 мм (3,9 дюйма) и купольный высокочастотный динамик диаметром 25 мм (1,0 дюйма) (два последних подключены параллельно кроссоверу ) , а каждая задняя дверь содержит аналогичный низкочастотный динамик диаметром 168 мм (6,6 дюйма) и высокочастотный динамик диаметром 25 мм (1,0 дюйма). В качестве центрального динамика используется широкополосный динамик диаметром 100 мм (3,9 дюйма), аналогичный двум полнодиапазонным динамикам объемного звучания диаметром 100 мм (3,9 дюйма), расположенным на задней полке. Система B&W была рассмотрена журналистами журнала Autocar , которые назвали ее лучшей автомобильной системой, которую они когда-либо слышали. [ 40 ]

Для моделей 2013 года Jaguar представила возможность обновления новой аудиосистемы Meridian вместо B&W; на выбор: система объемного звучания с 11 динамиками мощностью 380 Вт или система объемного звучания с 17 динамиками мощностью 825 Вт. [ 41 ]

Мультимедийное взаимодействие

[ редактировать ]

7-дюймовый полноцветный экран установлен на приборной панели всех XF и может использоваться для управления большинством мультимедийных систем. Тот же экран также может быть дополнен возможностью аналогового и цифрового телевидения. В качестве опции доступен JaguarVoice, который позволяет водителю произносить команды для управления всем: от звуковой и навигационной систем до телефонных звонков и системы климат-контроля. [ 39 ]

Безопасность

[ редактировать ]

XF прошел краш-тесты Euro NCAP в 2010 году и получил четырехзвездочный рейтинг. Некоторые автомобильные журналы расценили результат XF как разочарование. [ 42 ] [ 43 ] При повторном тестировании в 2011 году XF показал улучшение показателей в зонах для взрослых, детей и пешеходов.

Ягуар XF
Евро НКАП 2010
Ягуар XF
Евро NCAP 2011
Тест Очки %
Общий
Взрослый пассажир 28 78%
Ребенок-оккупант 32 65%
Пешеходное воздействие 16 43%
Ассистент безопасности 5 71%
Тест Очки %
Общий
Взрослый пассажир 28 79%
Ребенок-оккупант 36 73%
Пешеходное воздействие 22 62%
Ассистент безопасности 5 71%

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) также протестировала XF и присвоила ему оценку 32,38 балла из 37, что соответствует рейтингу ANCAP 4 из 5. [ 44 ]

Рейтинг новых автомобилей Thatcham Whiplash Ratings присвоил XF «хорошую» оценку за геометрические, динамические и общие оценки. [ 45 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Блокировки , сигнализация и иммобилайзер двигателя входят в стандартную комплектацию XF. Автомобиль также блокируется, когда достигает заданной скорости, чтобы защитить его от угона. [ 46 ] XF был протестирован организацией Thatcham's New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки: [ 47 ]

НВСР Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:

Рекорд скорости

[ редактировать ]

7 ноября 2008 года модифицированным XFR управлял Пол Джентилоцци из Rocketsports , который довел автомобиль до нового рекорда Jaguar - 225,675 миль в час (363,189 км/ч) на солончаках Бонневиль . Новый рекорд побил предыдущий рекорд Jaguar в 217,1 миль в час (349,4 км/ч) на XJ220 в 1992 году. [ 48 ] Изменения в серийном автомобиле включали низко расположенный задний спойлер, увеличение мощности до 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) за счет переназначенного блока управления двигателем, измененной системы впуска и выпуска воздуха и измененных настроек нагнетателя. [ 49 ]

Полицейская машина

[ редактировать ]
Полицейская машина Jaguar XF Sportbrake

Специальная версия XF Diesel S была анонсирована в 2009 году для рынка полицейских автомобилей Великобритании , а первые заказы полиции поступили в 2010 году. [ 50 ] Оборудование аварийного автомобиля включало установленную на крыше световую панель с 3600 световыми элементами, боковые фонари, синие и белые стробоскопические светодиоды в решетке радиатора и синие мигающие светодиоды по бокам автомобиля, синие и красные мигающие светодиодные фонари в задних фонарях. . [ 51 ] [ 52 ]

Продажи по всему миру

[ редактировать ]

Общий объем продаж не включает 2007 и 2008 годы. [ 53 ]

Год 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Общий
Продано единиц 30,906 34,368 30,646 34,693 47,391 48,375 35,675 36,544 202,678
  • Концепт C-XF был удостоен награды «Автомобиль года в Северной Америке» в 2007 году . [ 54 ]
  • Какой дизель? Журнал наградил XF наградами «Автомобиль года» и «Лучший представительский автомобиль» в 2008 году. [ 55 ]
  • В 2009 году «Какой дизель?» Журнал второй год подряд присуждает XF награды «Автомобиль года» и «Лучший представительский автомобиль» . [ 55 ]
  • XF выиграл конкурс «Какая машина?» В категории «Лучший представительский автомобиль» снова в 2009 году [ 56 ]
  • XF выиграл конкурс «Какая машина?» Награда за лучший представительский автомобиль в третий раз в 2010 году. [ 57 ]
  • Четвертый год подряд XF побеждает в конкурсе What Car? Награда за лучший представительский автомобиль 2011 года. [ 58 ]
  • В августе 2011 года XF был удостоен награды «Автомобиль десятилетия» по версии журнала Auto Express . [ 59 ]
  • В ноябре 2016 года XF был признан лучшим седаном по версии Golden Steering Wheel Awards . [ 60 ] [ 61 ]
  1. ^ «Технические характеристики Jaguar XF 1-го поколения: версии и типы» . Автомобильный каталог . Проверено 31 января 2024 г.
  2. ^ Ракеш Датт. «Jaguar Land Rover будет собирать седан XJ и кроссовер Evoque в Индии» . Индийские автомобили и мотоциклы . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  3. ^ Раджеш Куруп (21 января 2013 г.). «Деловая линия: Новости компаний: JLR начинает сборку Jaguar XF в Индии» . Деловая линия . Проверено 5 февраля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Характеристики XF» . Автомобили Ягуар. Архивировано из оригинала 13 июля 2009 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  5. ^ «Последние новости о Jaguar XF» .
  6. ^ «28 ноября 2006 года» . Automotiveworld.com. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  7. ^ Макнамара, Фил (14 августа 2006 г.). «Ягуар S-тайп (2007)» . МАШИНА . Проверено 25 января 2020 г.
  8. ^ «JAGUAR XF — ДЕЛИТЬСЯ НЕ ХОРОШО!» . Вождение и жизнь . 2 сентября 2016 года . Проверено 25 января 2020 г.
  9. ^ Нефф, Джон (11 сентября 2007 г.). «Франкфурт-2007: Jaguar XF во плоти» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  10. ^ «Jaguar XF дебютировал во Франкфурте» . Максимальная скорость. 12 сентября 2007 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  11. ^ Нефф, Джон (27 августа 2007 г.). «Jaguar XF 2009 года возвращает сексуальность» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  12. ^ «Эво Октябрь 2007» . Evo.co.uk. 4 октября 2007 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  13. ^ «Автокар 28 августа 2007 года» . Автокар . 28 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  14. ^ «Сидней Морнинг Геральд, 28 августа 2007 г.» . Сидней Морнинг Геральд . 28 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  15. ^ Рэмси, Джонатон (12 января 2009 г.). «Детройт 2009: Jaguar XFR заставляет нас мурлыкать… очень, очень быстро» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  16. ^ «Технические характеристики Jaguar XF 2009 года – Технические характеристики Jaguar XF 2009 года – Журнал Motor Trend» . Motortrend.com. Архивировано из оригинала 2 января 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
  17. ^ «Автокар 20 апреля 2011» . Автокар . 21 апреля 2011 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  18. ^ «XF открывает новый рассвет для Jaguar» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг. Апрель 2011. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  19. ^ Дилер Ягуар. «Jaguar UK – Особенности багажного отделения XF Sportbrake» . Ягуар.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  20. ^ «Обзор универсала BMW 5 серии» . Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 27 января 2014 г.
  21. ^ «Роскошные автомобили и внедорожники Cadillac» . Кадиллак Европа . Проверено 11 мая 2012 г.
  22. ^ Автокар написал. «Первая поездка: обзор Mercedes-Benz CLS 350 CDI Shooting Brake» . Автокар . Проверено 22 сентября 2012 г.
  23. ^ «Ягуар XF Спортбрейк (2013)» . Netcarshow.com . Проверено 11 мая 2012 г.
  24. ^ «Jaguar XF – Двигатели и характеристики – Технические характеристики» . Розничная торговля Ягуар . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  25. ^ «Следующая зеленая машина» . Проверено 2 апреля 2012 г.
  26. ^ «JAGUAR XF 3.0 V6 Petrol Premium Luxury с турбонаддувом, 340 л.с., авто – CO2 224 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  27. ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 Petrol Portfolio Auto – CO2 264 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  28. ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 Petrol Portfolio Auto – CO2 254 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  29. ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 XFR с наддувом, 510 л.с., авто – CO2 268 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  30. ^ «JAGUAR XF 5.0 V8 XFR-S с турбонаддувом, 550 л.с., авто – CO2 270 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «JAGUAR XF 2.2 Diesel SE 163PS Auto – CO2 135 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  32. ^ «JAGUAR XF 2.2 Diesel Luxury 190PS Auto – CO2 149 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  33. ^ «JAGUAR XF 3.0 V6 Diesel Executive Edition Auto – CO2 179 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «JAGUAR XF 3.0 V6 Diesel Luxury 240PS Auto – CO2 159 г/км» . Nextgreencar.com . Проверено 2 июня 2013 г.
  35. ^ Лавринц, Дэймон (29 июня 2009 г.). «Jaguar представляет совершенно новую модель XF Supercharged для Северной Америки» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  36. ^ Абуэльсамид, Сэм (29 декабря 2008 г.). «Jaguar анонсирует новый XF Diesel S, 0–60, 5,9 с, 35 миль на галлон» . Green.autoblog.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  37. ^ Симистер, Джон (18 мая 2009 г.). «Эво Май 2009» . Evo.co.uk. ​Проверено 9 апреля 2011 г.
  38. ^ «Индепендент», 24 февраля 2008 г. Независимый . Лондон. 24 февраля 2008 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Ягуар. «Jaguar UK – Аудиосистемы XF» . Ягуар.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  40. ^ Вики Пэрротт (4 декабря 2007 г.). «Автомобильная статья» . Автомобильная статья . Проверено 27 ноября 2010 г.
  41. ^ «Jaguar XJ и XF Sportbrake 2013 года – первый взгляд» . Дорога и трек . 28 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  42. ^ «Шокирующий результат Jaguar по Euro NCAP» . Yahoo! . Проверено 27 ноября 2010 г.
  43. ^ «Усовершенствования Jaguar XF обещаны после разочаровывающего четырехзвездочного рейтинга безопасности NCAP» . caradvice.com.au . Проверено 27 ноября 2010 г.
  44. ^ «Безопасность Jaguar | Краш-тест XF» . АНКАП. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  45. ^ «Рейтинги безопасности новых автомобилей от хлыстовых травм | Тэтчем MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 23 декабря 2011 г.
  46. ^ Дилер Ягуар. «Jaguar UK – безопасность в центре внимания» . Ягуар.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  47. ^ «Рейтинги безопасности новых транспортных средств | Thatcham MIRRC» . Thatcham.org. Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
  48. ^ «Эво январь 2009» . Evo.co.uk. ​Проверено 9 апреля 2011 г.
  49. ^ Паукерт, Крис (15 января 2009 г.). «Детройт 2009: Быстрее Pussycat – Jaguar XFR набрасывается на Бонневиль, разгоняясь до 225 миль в час!» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  50. ^ «Автокар 28 апреля 2010 года» . Автокар . 28 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
  51. ^ «Выступление Jaguar Xf в полицейском преследовании» . Mediajaguar.com. 27 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. . Проверено 27 ноября 2010 г.
  52. ^ Рэмси, Джонатон (27 мая 2009 г.). «Jaguar UK запускает новый полицейский пакет для XF» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  53. ^ «Tata Motors – Инвесторы – JLR Volumes» . tatamotors.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  54. ^ Абуэльсамид, Сэм (26 июня 2007 г.). «Jaguar C-XF получает награду за концепцию Production Preview» . Автоблог.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Какой дизельный автомобиль года 2009» . Какой журнал Дизель. 9 апреля 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  56. ^ «Какая машина? Награда «Автомобиль года 2009 – Представительский» . Какая машина. 22 января 2009 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  57. ^ Награда «Автомобиль года 2010 – Победитель категории Executive» . Какая машина? . 15 января 2010 года . Проверено 14 января 2011 г.
  58. ^ «Какая машина? Награда «Автомобиль года 2011» - победитель представительского автомобиля» . Какая машина? . 13 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  59. ^ «Десятилетие силы водителя» . Авто Экспресс . 31 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 14 августа 2013 г.
  60. ^ «Объявлены лауреаты премии «Золотой руль»» . Авто Экспресс . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  61. ^ «Досье Фоксли — празднование британских инноваций» . [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f36b6d4e925ddb49a503ea46475d4a__1717437540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/4a/b7f36b6d4e925ddb49a503ea46475d4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar XF (X250) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)