Jump to content

Ягуар Х-Тип

Ягуар Х-Тип
Седан Jaguar X-Type
Обзор
Производитель Автомобили Ягуар
Производство 2001–2009 (произведено 355 227 штук)
Модельные годы 2002–2009
Сборка Великобритания: Хейлвуд, Англия ( Хейлвудский кузов и сборка )
Дизайнер
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль ( D )
Тип кузова
Макет
Платформа Платформа Форд CD132
Связанный Форд Мондео (второе поколение)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 106,7 дюйма (2710 мм)
Длина Седан ('01-'08): 4672 мм (183,9 дюйма)
Седан ('08-'09): 4716 мм (185,7 дюйма)
Универсал ('04-'09): 185,5 дюймов (4710 мм)
Ширина Кузов ('01–'09) 70,4 дюйма (1790 мм)
Общий размер ('01–'08) 78,8 дюйма (2000 мм)
Общий размер ('08–'09) 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота Седан ('01-'08) 54,8 дюйма (1390 мм)
Седан ('08-'09) 1430 мм (56,3 дюйма)
Универсал ('04-'09) 58,4 дюйма (1480 мм)
Хронология
Преемник Ягуар ХЕ

Jaguar X-Type — автомобиль, выпускавшийся британской маркой Jaguar с 2001 по 2009 год. Считается большим семейным автомобилем в Европе и компактным автомобилем в США. [ 1 ] [ 2 ] X-Type имел либо четырехдверный седан , либо пятидверный кузов универсал и продавался в сегменте рынка компактных представительских автомобилей . [ 3 ] [ 4 ] Учитывая внутреннее обозначение X400 , [ нужна ссылка ] двигатель расположен спереди , есть переднеприводные и полноприводные варианты. Помимо первого серийного универсала Jaguar , X-Type в конечном итоге представит свой первый дизельный двигатель, четырехцилиндровый двигатель и переднеприводную конфигурацию.

X-Type был разработан в период, когда Jaguar принадлежал Ford как подразделение Premier Automotive Group (PAG) (1999–2009 гг.) — и ознаменовал вход Jaguar в критически важный сегмент компактных представительских автомобилей. Программа была направлена ​​на удвоение мировых продаж марки, что потребовало расширения инженерных ресурсов, заводских мощностей, маркетинговых возможностей, поддержки продаж и обслуживания. [ 5 ] При запуске Autocar назвал X-Type «самым важным Jaguar в истории». [ 6 ]

При ежегодном прогнозе продаж 100 000 автомобилей X-Type за восемь лет производства было произведено 350 000 экземпляров. [ 7 ]

X-Type под кодовым названием X400 . [ 8 ] запущен в 2001 году для конкуренции в компактном представительском классе, где доминируют заднеприводные BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class , несмотря на то, что Ford/Jaguar не имеют прямой конкурентной платформы. [ 6 ] Вместо этого в X-type использовалась модифицированная версия переднеприводной платформы Ford CD132, используемая совместно с современным Ford Mondeo — с добавлением полного привода (продаваемого как Jaguar Traction или Jaguar Traction 4 ), а также управляемости и рулевого управления, спроектированных для минимизации передний привод с крутящим моментом. [ 5 ]

Изначально X-Type был доступен только с полным приводом, с межосевым дифференциалом и компактной, необслуживаемой вискомуфтой. [ 5 ] с распределением крутящего момента по умолчанию: 60 процентов на задние колеса и 40 процентов на передние колеса. При потере тяги спереди или сзади муфта может изменять распределение крутящего момента на передние и задние и может полностью передавать крутящий момент на передние или задние колеса для обеспечения сцепления. [ 6 ] [ 5 ] В 2004 модельном году вискомуфта была окончательно удалена, что привело к удалению этой механической функции самоблокировки. Электронная система динамического контроля устойчивости, если она имеется, все равно может уменьшить пробуксовку отдельных колес за счет торможения и/или уменьшения крутящего момента двигателя. Несмотря на важность X-Type для Jaguar и Ford Premier Automotive Group, обширные инженерные разработки, другую колесную базу и колею, дизайн кузова и значительные испытания, X-Type часто описывался как просто «обновленный Ford Mondeo». [ 6 ]

Хотя в конечном итоге только 19% автомобилей были общими, большая часть которых представляла собой идеально подходящие компоненты, такие как системы отопления, вентиляции и кондиционирования, скрытые от глаз и которые никоим образом не умаляли наследия Jaguar X400. Будучи первым компактным автомобилем представительского класса Jaguar со времен Jaguar Mark 2 1959 года, X-Type был последним Jaguar, разработанным под руководством Джеффа Лоусона , а главными дизайнерами были Уэйн Берджесс и Саймон Баттерворт. [ 9 ] Четырехдверный седан был выпущен в 2001 году, а пятидверный универсал последовал за ним в январе 2004 года, а производство обоих завершилось в июле 2009 года. [ 10 ] Универсал предлагал Cd 0,32 в стандартной комплектации и 0,33 в спортивной комплектации. [ 5 ]

Двигатели включали один из двух бензиновых двигателей V6: 2,5 л или 3,0 л. В 2002 году была добавлена ​​переднеприводная модель начального уровня с двигателем V6 объемом 2,1 литра. Все три двигателя были доступны либо с пятиступенчатой ​​автоматической, либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Решетка X-Type была немного изменена как для моделей 2004, так и для 2006 годов . Базовым бензиновым двигателем был модифицированный Jaguar (Ford Duratec V6), созданный на основе 2,5-литрового двигателя, который использовался в Ford Mondeo , а 3,0-литровый V6, по сути, является адаптацией двигателя от Jaguar S-Type и Lincoln LS . [ 5 ]

Со временем X-Type станет доступен с передним приводом и 2,1-литровым бензиновым или 2,0-дизельным двигателем с турбонаддувом. В июле 2009 года Jaguar Land Rover объявил о прекращении производства X-Type к концу 2009 года. [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] И седан, и универсал были изготовлены на сборочном заводе в Хейлвуде недалеко от Ливерпуля . [ 7 ] реконструкция обошлась в 450 миллионов долларов. [ 5 ]

Технический

[ редактировать ]

X-Type был основан на модифицированной версии платформы Ford CD132, используемой совместно с Ford Mondeo. Первоначально X-Type предлагался только как полноприводный и агрегатировался с объемом 2,5 и 3,0 л бензиновыми двигателями AJ-V6 . Одним из примечательных дополнений к конструкции двигателя AJ-V6 является использование системы регулировки фаз газораспределения. Бензиновый двигатель X-Type также отличается использованием системы впрыска топлива SFI, четырьмя клапанами на цилиндр и шатунами из кованого порошкового металла, а также цельным литым распределительным валом и механическими ковшами прямого действия (DAMB).

В 2003 году X-Type также предлагался с передним приводом с появлением первых четырехцилиндровых дизельных двигателей Jaguar (на основе агрегата Ford Duratorq ZSD от Mondeo и Transit ), а также с меньшим 2,1-литровым бензиновым двигателем V6 . Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, поставляемая на более поздних моделях с дизельным двигателем объемом 2,2 литра, включает Jaguar Sequential Shift.

Оборудование

[ редактировать ]

На момент запуска X-Type в стандартное оборудование входил автоматический климат-контроль; кожаная обивка; сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях; задние сиденья, складывающиеся в соотношении 70/30; сапеле Внутренняя отделка деревом ; наклонно-телескопический руль; стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками мощностью 120 Вт; электрические замки; электрические стеклоподъемники в одно касание; стеклянный люк с электроприводом; автоматические фары; и 16-дюймовые легкосплавные диски. [ 13 ] В более поздних конфигурациях отделки салона будут представлены из углеродного волокна приборные панели , поверхности сидений из алькантары . Вся внутренняя древесина была натуральной, изготовленной из шпона для остальной части линейки Jaguar в Центре производства шпона Browns Lane , включая детали дверной обшивки на более дорогих моделях, что увеличивало затраты на разработку и производство. [ 6 ]

В универсал добавлена ​​аудиосистема премиум-класса Alpine мощностью 320 Вт, рулевое колесо из дерева и кожи, сиденья с электрорегулировкой в ​​10 направлениях для водителя и переднего пассажира, электрохромные зеркала внутри и снаружи, дворники с датчиками дождя, программируемый гараж. устройство открывания дверей, центр сообщений и бортовой компьютер, система Reverse Park Control и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Имущество

[ редактировать ]
Универсал (до рестайлинга)

Представленный в 2004 году универсал X-Type стал первой моделью Jaguar, разработанной Яном Каллумом . По сравнению с седаном, в конструкции было изменено 420 обработанных деталей и 58 штамповок для всех компонентов позади лобового стекла, что добавило вес на 150 фунтов. [ 14 ]

В конструкции использовалась задняя дверь с независимо открывающимся задним стеклом, опирающимся на стойки. [ 14 ] управление осуществляется с помощью брелока или переключателя, расположенного на приборной панели; багажники на крыше хромированные или черные; внутренние крепления для багажа; съемная крышка багажника; грузовая сетка и грузовой отсек под задним полом с розеткой на 12 В, а под ним — отсек для полноразмерной запаски. [ 14 ] Задние сиденья можно было опустить, не снимая подголовники, а в грузовом отсеке было 16 кубических футов до боковых окон или 24 кубических фута до потолка при поднятых задних сиденьях — или в общей сложности 50 кубических футов при сложенных задних сиденьях. . [ 14 ]

универсал продавался как Sportwagon В США .

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Универсал Jaguar X-Type (рестайлинг 2008 г.)

Рестайлинг X-Type дебютировал на выставке Canary Wharf Motorexpo в 2007 году . [ 15 ] и поступил в международную продажу в 2008 году, а продажи в Великобритании начались в марте. [ 16 ]

Фейслифтинг включал пересмотренную переднюю и заднюю панели, новые наружные зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, выбор 2,2-литрового дизельного двигателя с сажевым фильтром и новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с Jaguar Sequential Shift. В линейке по-прежнему предлагались 2,0-литровый дизельный двигатель и два бензиновых двигателя V6; 2,5 и 3,0 литра. На некоторых европейских рынках бензиновые двигатели больше не продавались, а в Великобритании линейка бензиновых двигателей постепенно сокращалась, пока в последнем модельном году не осталась доступной только одна бензиновая модель. [ 17 ]

Специальные выпуски

[ редактировать ]

В 2004 году ограниченная модель Spirit , основанная на 2,5-литровом двигателе V6, имела пакет Sports Collection с новыми спойлерами и задней обшивкой. [ 18 ] За ним в 2005 году последовала ограниченная серия XS , продолжавшая спортивную тему, но доступная с более широким диапазоном двигателей. [ 19 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Смещение Диаметр х ход Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Передача инфекции
2,1-литровый бензиновый V6 2001–2007 2099 куб.см (128,1 куб.дюйма) V6 81,65 × 66,84 мм (3,21 × 2,63 дюйма) 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) 201 N⋅m (148 lbf⋅ft) 5-ступенчатая механическая
2,1-литровый бензиновый V6 2007–2008 2099 куб.см (128,1 куб.дюйма) V6 81,65 × 66,84 мм (3,21 × 2,63 дюйма) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6800 л.с. 196 Нм (145 фунт-сила-фут) при 4100 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
2,5-литровый бензиновый V6 2001–2009 2495 куб.см (152,3 куб.дюйма) V6 81,6 × 79,5 мм (3,21 × 3,13 дюйма) 196 л.с. (144 кВт; 193 л.с.) при 6800 л.с. 244 Нм (180 фунт-сила-фут) при 3000 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
3,0-литровый бензиновый V6 2001–2009 2967 куб.см (181,1 куб.дюйма) V6 89,0 × 79,5 мм (3,50 × 3,13 дюйма) 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6800 л.с. 279,3 Нм (206 фунт-сила-фут) при 3000 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая
2,0-литровый дизель 2003–2007 1998 куб.см (121,9 куб. дюймов) I4 86 мм × 86 мм (3,4 × 3,4 дюйма) 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 3800 л.с. 331 Нм (244 фунт-сила-фут) при 1800 5-ступенчатая механическая
2,0-литровый дизель [ 17 ] 2007–2009 1998 куб.см (121,9 куб. дюймов) I4 86 мм × 86 мм (3,4 × 3,4 дюйма) 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) при 3800 л.с. 330 Нм (243 фунт-сила-фут) при 1800 5-ступенчатая механическая
2,2-литровый дизель [ 20 ] 2003–2007 2198 куб.см (134,1 куб.дюйма) I4 86 × 94,6 мм (3,39 × 3,72 дюйма) 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 3500 л.с. 366 Нм (270 фунт-сила-фут) при 1800 6-ступенчатая механическая
2,2-литровый дизель 2007–2009 2198 куб.см (134,1 куб.дюйма) I4 86 × 94,6 мм (3,39 × 3,72 дюйма) 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 3500 л.с. 360 Нм (266 фунт-сила-фут) при 1800 6-ступенчатая механическая
2,2-литровый дизельный фильтр DPF 2007–2009 2198 куб.см (134,1 куб.дюйма) I4 86 × 94,6 мм (3,39 × 3,72 дюйма) 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 3500 л.с. 360 Нм (266 фунт-сила-фут) при 1800 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая

Безопасность и безопасность

[ редактировать ]

Краш-тест Euro NCAP показал, что двери все еще можно открыть после лобового удара и что автомобиль обеспечивает хорошую защиту детей, сидевших сзади во время аварии, однако они также обнаружили, что подушка безопасности не смогла предотвратить удар головы водителя о рулевое колесо и охарактеризовали его характеристики воздействия на пешеходов как «ужасные», отметив, что семнадцать из восемнадцати мест удара, которые они протестировали на автомобиле, не защищали пешехода от травм. [ 21 ]

Евро NCAP 2002 X-Тип [ 22 ] Очки Рейтинг
Взрослый пассажир: 26 из 36
Пешеходное воздействие: 2 из 36
АНКАП 2010 X-Тип [ 23 ] Очки Рейтинг
Общий балл: 26,40 из 37
Смещение воздействия: 10,40 из 16
Боковой удар: 14.10 из 16
Столк Удар: 2 из 2
Бонусные баллы: 0 из 3
NHTSA 2004 X-тип [ 24 ] Рейтинг
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Переворот 4WD: (10.5%)

X-Type был протестирован организацией New Vehicle Security Ratings (NVSR) компании Thatcham.

X-тип Рейтинг
Кража автомобиля:
Кража из автомобиля:

Продажи и прием

[ редактировать ]

В ноябре 2000 года управляющий директор Джонатан Браунинг заявил, что целью Jaguar является достижение 100 000 годовых продаж этого автомобиля, частично за счет отвоевания доли рынка у признанных немецких конкурентов, а частично за счет расширения рыночного сегмента на ключевых рынках Jaguar. [ 25 ] X-Type был самой продаваемой моделью Jaguar на протяжении почти всего ее производственного цикла. [ 26 ] но продажи не оправдали прогнозов, достигнув пика в 50 000 в 2003 году. [ 26 ] В Соединенных Штатах, основном рынке автомобилей, продажи упали с 21 542 в 2004 году до 10 941 в 2005 году. [ 26 ] В том же году Audi продала 48 922 автомобиля A4 , BMW — 106 950 автомобилей 3 Series , а Mercedes-Benz — 60 658 автомобилей C-Class . [ 26 ]

Использование X-Type модифицированной платформы Ford Mondeo , которая использовалась совместно с Land Rover Freelander , небольшим внедорожником , который также производился в Хейлвуде. [ 27 ] не был хорошо принят пуристами Jaguar. [ 28 ] Примечательно, что Volkswagen Passat разделил платформу со своим компактным конкурентом представительского класса Audi A4 B5 . [ 29 ] Ограниченный выбор трансмиссии X-Type повлиял на его первоначальный прием в прессе. Первоначально X-Type был доступен только с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями в сочетании с системой полного привода. [ 30 ] что привело к плохой экономии топлива, в то время как его основные немецкие конкуренты, BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class, продавались преимущественно в двухколесном исполнении, с четырехцилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями, что является критически важным предложением для экономных европейцев. рынок. Вариант с четырехцилиндровым дизельным двигателем (доступный только с передним приводом) предлагался для X-Type только через два года после его запуска.

Джереми Кларксон , тогдашний сотрудник BBC на Top Gear , похвалил X-Type, особенно его полноприводную и спортивную версии. В двух эпизодах он продемонстрировал его возможности на снегу, заявив, что он «смеется в лицо синоптикам, полиции и АА с их советами оставаться дома». Что касается совместного использования платформы Ford Mondeo , Кларксон заявляет, что это не должно вас отпугивать, заявляя, что «генетически вы на 98% идентичны палтусу , но именно 2% имеют значение». [ 31 ]

Другие автомобильные журналы и обзоры на веб-сайтах были в основном положительными в отношении X-Type, особенно во время его представления. [ 32 ] [ 33 ] В X-Type использовалось только 19% компонентов Ford Mondeo. [ 34 ] в то время как различные платформы, двигатели и компоненты Ford использовались во всех моделях роскошных брендов Ford Motor Company в тот период, а именно Aston Martin , Jaguar и Lincoln . В январе 2008 года директор по дизайну Jaguar Ян Каллум заявил, что X-Type «по сути был разработан в Детройте и представлен как свершившийся факт Jaguar неохотным дизайнерам и инженерам в дизайнерском центре в Уитли ». [ 35 ]

Известный автомобильный дизайнер Роберт Камберфорд за 2001 год назвал стиль X-Type «невообразимой подделкой многих прошлых Jaguar» в июньском выпуске журнала Car and Driver . В целом из-за плохих продаж Jaguar потерял 4690 евро на произведенный автомобиль. [ 36 ]

  • АА [ 37 ]
    Что нравится: Элегантный, но современный внешний вид, плавность и плавность вождения, бензиновые двигатели обеспечивают подходящий звук, высокий уровень комплектации в стандартной комплектации.
    Претензии: на моделях без полного привода меньше удовольствия от вождения, небольшой грузовой отсек со всеми сиденьями на местах, задние сиденья не складываются полностью, решетки в цвет кузова спортивных моделей портят внешний вид.
  • Авто Экспресс [ 38 ]
    «Поездка, управляемость и сцепление с дорогой хороши, найден прекрасный баланс между комфортом и спортивными качествами, салон безошибочно напоминает Jaguar».
    «Традиционный внешний вид… это не самый просторный автомобиль в своем классе».
  • Авто Трейдер [ 39 ]
    «По словам его создателей, Jaguar X-Type — единственный роскошный седан в своем классе. И хотя владельцы настоящих роскошных автомобилей могут насмехаться, у X-Type есть все необходимые ингредиенты: наследие, комфорт и элегантность».
  • МАШИНА [ 40 ]
    «Немного традиционных для Jag динамических ощущений и полуприличная цена кого-то соблазнят, но никакие внешние изменения не смогут скрыть, почему X-type не достиг своей цели».
  • Вождение [ 41 ]
    Хорошо – Заманчивые цены, уровень комфорта и комплектации, динамика.
    Не все так хорошо — высокие эксплуатационные расходы бензиновых моделей, нестабильная надежность, старомодный стиль.
  • Честный Джон [ 42 ] [ 43 ]
    Плюсы: компактный Jaguar, элегантный внешний вид и вместительный грузовой отсек, V6 полноприводные, дизели довольно экономичны.
    Минусы: не рекомендуется для буксировки, неравномерный износ шин на автомобилях с полным приводом V6.
  • Паркер [ 44 ] [ 45 ]
    Плюсы: Очень удобный и изысканный, изысканный внешний вид, достойная управляемость, приличное пространство в багажнике, хороший круизер на дальние расстояния.
    Минусы: Традиционный дизайн, теснота сзади, ограниченный диапазон двигателей, дешевая внутренняя отделка.
  • РАК [ 46 ]
    «Это автомобиль, обладающий множеством слоев, текстур и тонкостей, Jaguar, который не нуждается в преамбуле. Он находится на одном уровне с лучшими в своем классе. Только не ждите выгодной сделки.
  • Вердикт по автомобилям [ 47 ]
    'Средний. Предполагаемый конкурент Jag для BMW 3 серии и Mercedes C-Class быстро исчезает. Это по-прежнему хорошая машина, но сомнения относительно того, заслуживает ли она этого значка, растут».
  • Какая машина? [ 48 ] [ 49 ]
    «Низкие цены и хорошая езда делают его реальной альтернативой BMW 3 серии. [Эстейт] ездит так же хорошо, как и седан, но обеспечивает больше практичности».
  • Мудрый покупатель [ 50 ]
    «X-Type спортивен в управлении и очень удобен, к тому же у него есть харизматичный значок Jaguar. Но он конкурирует с некоторыми прекрасными автомобилями представительского класса. Основное внимание уделяется соотношению цены и качества и производительности».
  • Журнал Time (без рейтинга) [ 51 ]
    «В своей попытке превратить компактный автомобиль с передним приводом в «полноприводный» спортивный седан компания Jaguar натолкнулась на пределы разработки платформ. Результатом стала английская версия Cadillac Cimarron , дерзкое оскорбление некогда гордой марки и финансовая катастрофа для компании».

Jaguar X-Type получил » как AutoWeek награду «Выбор редакции самый значимый автомобиль на Женевском автосалоне 2001 года. [ 52 ] [ 53 ]

В январе 2011 года компания Jaguar заявила, что рассматриваются планы по созданию преемника X-Type, который сможет конкурировать с такими моделями, как BMW 3 серии , и будет позиционироваться ниже нынешнего XF . [ 54 ] [ 55 ]

Проект под кодовым названием X760 должен был быть запущен в 2015 году. [ 56 ] В марте 2014 года Jaguar подтвердил, что замена X-Type будет называться Jaguar XE . [ 57 ]

  1. ^ «Официальный рейтинг безопасности Jaguar X-Type 2002» . euroncap.com . 2002 . Проверено 25 марта 2023 г.
  2. ^ «Технические характеристики Jaguar X-Type 2006 года» . Fueleconomy.gov . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 25 марта 2023 г.
  3. ^ Энрайт, Энди (12 июля 2002 г.). «Обзор подержанного автомобиля Jaguar X-Type (2001 — 2010)» . rac.co.uk. РАК Лимитед . Проверено 25 марта 2023 г.
  4. ^ Хантингфорд, Стив (1 января 2006 г.). «Обзор подержанного Jaguar X-type Estate 2001–2009 гг.» . Какая машина? . Проверено 25 марта 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Jaguar X-Type: мы едем на X-Type по реке Уай и занимаемся математикой» . Автонеделя. 6 мая 2001 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Кейт Адамс (27 ноября 2011 г.). «Автомобили: история развития Jaguar X-Type» . ARonline.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Жесткий, Питер (15 июля 2009 г.). «Jaguar прекратит производство X-Type и сократит рабочие места» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  8. BBC News, 6 января 1998 г.
  9. ^ Jaguar расширяет линейку X-Type 2005 года тремя новыми моделями, MediaFord.com, 1 августа 2004 г., «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2005 года . Проверено 3 августа 2008 г. {{cite web}}:CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Проверено 3 августа 2008 г.
  10. ^ Раддик, Грэм (15 июля 2009 г.). «Jaguar сокращает 300 рабочих мест, поскольку прекращает производство X-Type в Хейлвуде» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 августа 2012 года .
  11. ^ Раддик, Грэм (15 июля 2009 г.). «Jaguar сокращает 300 рабочих мест, поскольку прекращает производство X-Type в Хейлвуде» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 15 июля 2009 г.
  12. ^ «Jaguar объявляет о сокращении 300 рабочих мест/конце X-Type» . Новости Би-би-си . 15 июля 2009 года . Проверено 15 июля 2009 г.
  13. ^ «Ягуар Х-Тайп 2007 года» . Тест-драйв нового автомобиля. 8 августа 2007 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Мишель Хиггинс (2 декабря 2004 г.). «На высоте: автопроизводители поднимают автокресло; находят идеальную «точку Н» » . Уолл Стрит Джорнал .
  15. ^ «JAGUAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАСШИРЕННЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД XK И X-TYPE НА МОТОРЭКСПО, КЭНЭРИ-УОРФ 2007» . Mediajaguar.com. 11 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  16. ^ «Jaguar представляет новое поколение X-Type» . Mediajaguar.com. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики X-Type модельного года 2009» . Ягуар . Архивировано из оригинала 23 декабря 2011 года.
  18. ^ «4 октября 2004 года» . Carpages.co.uk . Проверено 20 февраля 2011 г.
  19. ^ «5 февраля 2005 года» . Carpages.co.uk . Проверено 20 февраля 2011 г.
  20. ^ «Технические характеристики X-Type модельного года 2008» . Ягуар . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года.
  21. ^ «Ягуар Х-Тип» (PDF) . euroncap.com . Евро НКАП . 2002 . Проверено 31 марта 2023 г.
  22. ^ «Jaguar X-Type; Euro NCAP — рейтинг безопасности по краш-тестам для более безопасных автомобилей» . Евро НКАП . Проверено 30 ноября 2013 г.
  23. ^ «JAGUAR X-Type 2010 — 2.1 LE X400 4D Sedan 5sp auto, 2,1 л V6, бензин | Насколько безопасен ваш автомобиль» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  24. ^ «2004 Jaguar X-Type 4-DR. W/SAB | Safercar — NHTSA» .
  25. ^ «Больше функциональности, не забывая об эмоциях». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 23 2000 г.: Страница 24 ноября 2000 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобильный путешественник: Jaguar S-Type и Jaguar X-Type» . Automotivetraveler.com . Проверено 30 сентября 2010 г.
  27. ^ «Обзоры автомобилей evo: Land Rover Freelander» . Evo.co.uk. 8 декабря 2006 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  28. ^ "Ягуар Х-Тайп 2003 года выпуска" . Автоблог.com.
  29. ^ «История разработки X-Type» . ARОнлайн. 18 июля 2011 г.
  30. ^ Окок, Ричард. «7 уроков, которые Jaguar должен извлечь из X-Type» . Ричард Окок — автомобильный журналист, посвященный автомобилям, автоспорту… и автомобильной журналистике . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2013 г.
  31. ^ X Type Jaguar в снегу — Top Gear — Серия 4 . Би-би-си. 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. . Проверено 20 декабря 2013 г.
  32. ^ "Ягуар Х-Тайп 2003 года выпуска" . Автоблог.com.
  33. ^ «Обзор Jaguar X-Type 2003 года» . Дорога и путешествие. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  34. ^ «Тест-драйв: Jaguar X-Type 2.5 2002 года выпуска» . Канадский водитель. 10 января 2002 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  35. ^ «Jaguar «полностью успокоился» по поводу поглощения Tata» . Файнэншл Таймс . 28 января 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  36. ^ «Зум, ругань, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  37. ^ «Обзоры автомобилей: Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 SE — AA» .
  38. ^ «Ягуар Х-Тайп» .
  39. ^ «Jaguar X-Type — 10-балльный тест» . Авто Трейдер . Проверено 21 июня 2014 г.
  40. ^ «Обзор Jaguar X-type 2.2D (2008)» .
  41. ^ «Обзор Jaguar X-type (2001-2010)» . 20 апреля 2014 г.
  42. ^ «Ягуар Х-Тайп (2001 – 2009)» .
  43. ^ «Автомобильные обзоры — Jaguar X-Type» . Честный Джон . Проверено 21 июня 2014 г.
  44. ^ «Отзывы — Jaguar X-Type» . Автомобильные путеводители Паркера . Проверено 21 июня 2014 г.
  45. ^ «Обзор подержанного Jaguar X-Type Estate (2004–2010) | Parkers» .
  46. ^ "Jaguar X-Type (2001-2010) - Обзоры автомобилей" . РАК . Проверено 21 июня 2014 г.
  47. ^ «Ягуар Х-Тайп» . Вердикт по автомобилям. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  48. ^ «Седан Jaguar X-Type — обзор нового автомобиля — какая машина?» . Whatcar.com. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  49. ^ «Краткий обзор подержанного Jaguar X type Estate Какая машина?» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 21 июня 2014 г.
  50. ^ «Обзор Jaguar X-Type» . Путеводители мудрого покупателя . Проверено 21 июня 2014 г.
  51. ^ Нил, Дэн (25 апреля 2017 г.). «50 худших автомобилей всех времен» . Время . Время США . Проверено 8 апреля 2023 г.
  52. ^ «Jaguar X-Type получил награду «Выбор редакции AutoWeek» как самый значимый автомобиль на Женевском автосалоне. – PR Newswire» . Энциклопедия.com. 28 февраля 2001 г. Проверено 6 декабря 2009 г.
  53. ^ «Пресс-релиз: Jaguar X-Type получил награду «Выбор редакции AutoWeek» как самый значимый автомобиль на Женевском автосалоне. – PR Newswire | HighBeam Research: Пресс-релизы в Интернете» . 28 февраля 2001 г. Проверено 6 декабря 2009 г. - через Highbeam. [ мертвая ссылка ]
  54. ^ «Дежавю? Jaguar считает седан конкурентом 3-й серии» . autonews.com. 31 января 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  55. ^ «Раскрыты будущие модели Jaguar» . 18 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2011 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  56. Jaguar планирует к 2018 году четыре новые модели Autocar , 14 октября 2013 г.
  57. ^ Холлоуэй, Хилтон. «Конкурент Jaguar XE 3-й серии — первое изображение» . Автокар . Проверено 5 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78ffd1aeaeb0a360b1dfec925b297785__1723576980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/85/78ffd1aeaeb0a360b1dfec925b297785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaguar X-Type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)