АВТФ-80 СК
АВТФ-80 СК | |
---|---|
АКПП HP 6HP 26 в разрезе | |
Обзор | |
Производитель | Айсин Сейки |
Производство | 2005 – 2019 |
Модельные годы | 2005 – 2019 |
Кузов и шасси | |
Сорт | 6-ступенчатая поперечная автоматическая коробка передач |
Связанный | Форд 6Р ГМ 6Л ЗФ 6 л.с. |
Хронология | |
Преемник | AWF8F35 Трансмиссия |
Серия Aisin AW TF-8# SC представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, предназначенную для использования в двигателях с поперечным расположением передач производства Aisin Seiki . Он построен в Андзё , Япония. [ 1 ] и еще называется TF-80SC [ 2 ] (АВФ21), АФ40-6, АМ6, [ 3 ] AW6A-EL и TF-81SC (AF21). [ 4 ] На AWTF-80 SC может быть установлена полноприводная раздаточная коробка.
Технические характеристики
[ редактировать ]Основная концепция
[ редактировать ]Обычная 5-шестеренная планетарная передача и составная передача Равиньо объединены в зубчатом механизме Лепеллетье . [ 5 ] чтобы уменьшить размер и вес. Впервые это было реализовано в 2000 году с двигателем 6HP от ZF Friedrichshafen . Как и все трансмиссии, реализованные на основе трансмиссий Lepelletier, AWTF-80 SC также не использует прямое передаточное число, что делает его одной из очень немногих концепций автоматических трансмиссий без такого передаточного числа.
Он также способен обеспечить гидротрансформатора блокировку на всех шести передачах переднего хода и полностью отключить его при остановке, что значительно сокращает разрыв в топливной эффективности между автоматической и механической коробкой передач .
Управление коробкой передач
[ редактировать ]Чтобы уменьшить количество внешней проводки, а также обеспечить постоянное окружение для модуля управления коробкой передач (TCM), он расположен внутри корпуса коробки передач. Переключением передач управляет компьютерная программа, которая контролирует срабатывание сцепления, что позволяет одному сцеплению включаться в тот момент, когда выключается сцепление предыдущей передачи. На холостом ходу и при нажатом ножном тормозе нейтральная передача выбирается автоматически. Это помогает снизить внутреннюю температуру и улучшить экономию топлива. [ нужна ссылка ]
Технические данные
[ редактировать ]Механизм Модель
|
Р | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий Охватывать |
Среднее Шаг |
Компо- енты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Айсин AWTF-80 SC · 2005 г. | −3.394 | 4.148 | 2.370 | 1.556 | 1.155 | 0.859 | 0.686 | 6.049 | 1.433 | 3 комплекта 2 тормоза 3 сцепления |
ZF 6HP Все · 2000 [ б ] | −3.403 | 4.171 | 2.340 | 1.521 | 1.143 | 0.867 | 0.691 | 6.035 | 1.433 |
Приложения
[ редактировать ]Делать | Период | Модель |
---|---|---|
БМВ Групп | ||
BMW | 2014–2020 | i8 |
2015 – настоящее время | 225xe Активный турист (F45) | |
2020 – настоящее время | X1 xDrive 25e (F48) | |
2020 – настоящее время | X2 xDrive 25e (F39) | |
Мини | 2014–2017 | Купер (F56/55) |
2015–2017 | Член клуба (F54) [ а ] | |
2016–2017 | Земляк (F60) [ б ] | |
Автомобили Фиат Крайслер [ с ] | ||
Альфа Ромео |
2005–2011 | 159 [ д ] |
2005–2010 | Брера [ и ] | |
2006–2010 | Паук [ ж ] | |
Фиат | 2005–2011 | дрожание [ г ] |
2012–2019 | 500 | |
Лэнс | 2008–2014 | Дельта [ ч ] |
Форд Мотор Компани | ||
Форд | 2005–2007 | Пятьсот |
2006–2012 | Форд Фьюжн (США) [ я ] | |
2007–2014 | Мондео МкIV [ Дж ] | |
2006–2014 | Галактика [ к ] | |
Линкольн | 2006 | Зефир |
2007–2012 | МКЗ | |
Меркурий | 2005–2010 | Милан [ 8 ] |
2005–2007 | Монтего [ 8 ] | |
Дженерал Моторс | ||
Кадиллак | 2005–2010 | БЛС [ л ] |
2009–2016 | СРХ II [ м ] | |
Шевроле | 2008–2016 | Круз [ н ] |
Опель Воксхолл |
Астра | |
Вектра | ||
Знак | ||
Зафира | ||
2008–2017 | Знаки отличия | |
2014–2017 | Мерива | |
Ты можешь | 2006–2014 | 9-3 II (передний и полный привод) [ о ] |
2013–2014 | 9-3 III | |
2010–2012 | 9-5 II | |
Хюндай Мотор Компани | ||
2006–2014 | Веракрус [ 7 ] | |
Ягуар Ленд Ровер | ||
Ягуар | 2007–2009 | X-тип [ п ] |
Земля Ровер |
2006–2014 | Фрилендер 2 |
2011–2013 | Эвок | |
Люксген | ||
2013–2015 | С5 2,0 Т | |
2015-2019 | S5 экогипер [ q ] | |
2019 – настоящее время | S5 GT (GT 225) · 1,8 Т | |
2014–2015 | U6 [ р ] | |
2015–2018 | U6 экогипер [ с ] | |
2018 – настоящее время | Luxgen U6 GT (GT 220) 1,8 Т | |
2016 – настоящее время | Люксген М7 экогипер 2,2 Т | |
2016 – настоящее время | Люксген У7 экогипер 2.2 Т | |
2019 – настоящее время | УРХ 1,8 Т | |
Махиндра и Махиндра | ||
2015 – настоящее время | XUV 500 | |
Мазда | ||
2005–2008 | 6 я | |
2006–2012 | СХ-7 | |
2006 – настоящее время | СХ-9 | |
2006 – настоящее время | МПВ III | |
2007–2012 | 6 II | |
| ||
Делать | Период | Модель |
---|---|---|
Группа ПСА | ||
Ситроен [ а ] |
С4 | |
С5 | ||
С6 | ||
ДС3 | ||
ДС4 | ||
ДС5 | ||
2010–2016 | Прыгающий | |
C-Елисейский | ||
Пежо [ б ] |
2006–2008 | 307 |
2014–2018 | 308 | |
2005–2010 | 407 | |
2010 – настоящее время | 408 (Салон) | |
2011–2018 | 508 | |
2005–2010 | 607 | |
2008– | 3008 | |
2009– | 5008 | |
2010–2016 | Эксперт | |
Рено | ||
2005–2009 | Или достаточно | |
2006–2010 | Космос | |
Сузуки | ||
2014 – настоящее время | Витара (передний и полный привод) | |
2015 – настоящее время | Балено | |
2017 – настоящее время | Быстрый | |
2017 – настоящее время | SX4 S-Кросс | |
Тойота Групп и Лотус | ||
Тойота [ с ] |
2006–2008 | Предлежание (V6) |
2007–2018 | Камри | |
2007–2017 | Аурион (V6) | |
2007–2012 | Лезвие (V6) | |
2007–2013 | Марк Икс Зио (V6) | |
2008–2016 | Горец | |
2008–2017 | Альфард (V6) | |
2008–2018 | Авалон | |
2008–2018 | РАВ4 | |
2009–2017 | Венза | |
2011–2016 | Сиенна | |
2017 | ПроАсе | |
Лексус | 2007–2018 | ES350 |
2010 – настоящее время | прием [ д ] | |
2015 – настоящее время | NX200t [ и ] | |
Лотос | 2012 | Эвора (IPS) |
2022– | Эмира (V6) | |
Отпрыск | 2011–2016 | ТК |
Фольксваген Группа | ||
Ауди | 2003–2013 | А3 |
2015–2018 | Q3 | |
Повреждать | Октавия | |
Стремительный [ ж ] | ||
Фольксваген | 2003–2010 | Транспортер |
2007 | Джетта | |
2009–2017 | Тигуан | |
2012 – настоящее время | прошлое | |
2019 – настоящее время | Поло (МК5) (Индия) | |
Вольво | ||
2005–2014 | ХС90 [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] (ПЕРЕДНИЙ И полный привод) [ г ] | |
2006–2009 | S60 [ 10 ] (ПЕРЕДНИЙ И полный привод) [ ч ] | |
2006–2008 | Volvo V70 II (передний и полный привод) [ я ] | |
2006–2008 | ХС70 (полный привод) | |
2007–2016 | S80 II [ 11 ] [ 14 ] (ПЕРЕДНИЙ И полный привод) [ Дж ] | |
2008–2016 | В70 III [ 15 ] (ПЕРЕДНИЙ И полный привод) [ к ] | |
2008–2016 | ХС70 II [ 11 ] (ПЕРЕДНИЙ И полный привод) [ л ] | |
2009–2017 | ХС60 [ 11 ] (ПЕРЕДНИЙ И полный привод) [ м ] | |
2011–2018 [ 11 ] | S60 II (передний и полный привод) [ н ] | |
2016–2017 | S90 (ВПЕРЕД) [ о ] | |
2016–2018 | V90 (ПЕРЕДНИЙ) [ п ] | |
2011–2018 | V60 (передний и полный привод) [ q ] | |
2011–2012 | S40 II (ВПЕРЕД) [ р ] | |
2011–2012 | В50 [ 16 ] (ВПЕРЕД) [ с ] | |
2011–2013 | C30 (ВПЕРЕД) [ т ] | |
2011–2013 | C70 II (ПЕРЕДНИЙ) | |
2012–2014 | V40 II (ПЕРЕДНИЙ) [ в ] | |
| ||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Производитель оригинального оборудования двигателей GM | Трансмиссия GM» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Автомобильный книжный магазин Вольво» . Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2021 года . Проверено 4 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 января 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Райли, Майк (1 сентября 2013 г.). «Планетная система Лепеллетье» . Дайджест трансмиссии . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Касуя, Сатору; Танигучи, Такао; Цукамото, Кадзумаса; Хаябути, Масахиро; Нисида, Масааки; Сузуки, Акитомо; Ник, Хироши (2005). «КАК новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с высоким крутящим моментом для переднеприводных автомобилей» . Сделки SAE . 114 : 1193–1201. ISSN 0096-736X . JSTOR 44725152 . Архивировано из оригинала 20 июля. Получено 9 июля.
- ^ Jump up to: а б с д «Замена линейного соленоида Aisin Warner TCC с черным разъемом» . Органы управления трансмиссией Ростра. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ЛЮКСГЕН U6 ВЬЕТНАМ» . luxgen-motor.vn (на вьетнамском языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Jump up to: а б «Volvo Car USA, LLC. Книжный магазин: RTJ21096-2009-06-10» . www.volvotechinfo.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Volvo Car USA, LLC. Книжный магазин: TJ26840-2014-11-06» . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Kraftstoffbetriebene Heizung, D5244T, TF-80SC» [Топливный обогреватель, D5244T, TF-80SC] (Инструкция по установке аксессуаров) (на английском и немецком языках). Служба поддержки автомобилей Volvo. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «437: Модуль управления коробкой передач (TCM), TF-80SC AWD» (PDF) . Автомобильная корпорация Вольво. 23 декабря 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2018 г. . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Автомобильная корпорация Volvo (2008 г.). «Модели — S80 — Технические данные — Отдел новостей Volvo Car UK Media» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Volvo Car USA, LLC. Книжный магазин: RTJ20857-2009-04-15» . www.volvotechinfo.com . Автомобили Volvo Северной Америки. 15 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Volvo V50 Betriebsanleitung (MY12)» [Руководство пользователя Volvo V50 (MY12)] (PDF) (на немецком языке). Автомобильная корпорация Вольво. 2011. с. 312. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2016 г. . Проверено 16 января 2019 г.