Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Эвок Ленд Ровер Эвок | |
---|---|
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | Июль 2011 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник (C) [1] [2] [3] |
Макет | |
Хронология | |
Предшественник | Land Rover Freelander Sport (3-дверная версия) |
Land Rover Range Rover Evoque , также известный как Range Rover Evoque или Land Rover Evoque , — это субкомпактный кроссовер класса люкс, разработанный и производимый компанией Jaguar Land Rover под маркой Land Rover . Оригинальный Evoque был развитием Land Rover LRX концепт-кара , который был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2008 года. [4] Evoque первого поколения выпускался с июля 2011 по 2018 год в трех- и пятидверной версии, как с двухколесным , так и с полным приводом . Второе поколение автомобиля пошло в производство в 2018 году.
Первое поколение (L538; 2011 г.)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Л538 |
Производство | июль 2011 – 2018 гг. |
Модельные годы | 2012 – 2018 |
Сборка |
|
Дизайнер | Джерри Макговерн (2006, 2008) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Платформа | ДЖЛР Д8 [5] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2660 мм (104,7 дюйма) [6] |
Длина | 4371 мм (172,1 дюйма) [6] |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) [7] |
Высота | 3-дверный: 1605 мм (63,2 дюйма) [6] 5-дверный: 1635 мм (64,4 дюйма) [6] |
Снаряженная масса | 1595–1700 кг (3516–3748 фунтов) |
Разработка
[ редактировать ]Размер концептуального автомобиля LRX дополняет широкий спектр технологий повышения эффективности, таких как технологии Land Rover e_Terrain. К ним относятся совместимость с биотопливом , легкие конструкционные материалы и такие технологии, как съемные панели крыши из углеродного композита , рекуперативные тормоза , система стоп-старт , а также параллельная гибридная система ERAD (электрический привод задней оси). [8]
система ЭРАД
[ редактировать ]Система ERAD могла разогнать LRX до скорости до 20 миль в час (32 км/ч) до запуска двигателя с помощью встроенного стартер-генератора как части системы стоп-старт. ERAD был разработан для сокращения выбросов CO 2 в среднем на 20% в рамках испытательного цикла NEDC и, как ожидалось, обеспечит еще 10% сокращение выбросов за городом, а также оптимизирует внедорожные способности автомобиля. Land Rover стремился достичь уровня выбросов CO 2 120 г/км и экономии топлива 60 миль на галлон имп (4,7 л/100 км; 50 миль на галлон США ) в европейском смешанном цикле с эффективным 2,2-литровым турбодизельным двигателем на базе PSA DW12 . [9] Этот двигатель станет единственным четырехцилиндровым автомобилем в линейке Range Rover.
Система реагирования на местность
[ редактировать ]Также была включена система Terrain Response, предлагающая спортивный и экологический режимы в дополнение к существующим режимам трава , гравий , снег и песок . Типичные конструктивные особенности Land Rover, направленные на улучшение внедорожных характеристик, включали видное место водителя, систему контроля спуска с холма , а также удобные углы подхода и съезда . Впервые у Land Rover была система воздухозаборника, встроенная в крышу, которая обеспечивала исключительные возможности преодоления брода, хотя эта функция не вошла в серийную модель. Стиль Land Rover Range Rover визуально проявлялся в форме раскладывающегося капота, «парящей» крыши, фарах с двумя карманами и наклонной линии крыши.
Интерьер
[ редактировать ]Улучшения дизайна интерьера также изменились в концепте LRX, хотя интерьер серийного Evoque существенно отличался от концепта LRX. Примечательные особенности интерьера LRX включали внутреннее освещение, которое менялось в соответствии с настройками Terrain Response, и данные автомобиля, которые представлялись водителю через «плавающий» трехмерный ЖК-дисплей . Алюминиевая центральная консоль с док-станцией для iPhone протянулась по всей длине салона, разделив четыре сиденья и заднюю дверь. Сиденья с открытым каркасом были использованы для создания впечатления просторного интерьера, а также для создания полезных мест для хранения вещей под сиденьями и под полом. Электродвигатели складывали задние сиденья вперед, обеспечивая достаточно места для установки двух горных велосипедов в вертикальном положении, при этом передние колеса были сняты и хранились в специальных пазах в полу. [9]
Выход на рынок
[ редактировать ]Автомобиль был выпущен как две отдельные модели (позже три модели в 2016 году): пятидверный Evoque, трехдверное купе Evoque и Convertible Evoque (выпущенный как модель в июне 2016 года). Модель купе была снята с производства в начале 2016 модельного года, а пятидверные модели и кабриолет оставались в производстве до 2018 модельного года.
Серийная модель Evoque сохранила почти идентичный кузов от концептуального автомобиля LRX, включая панорамную солнечную крышу во всю кабину. Гибридная силовая установка в настоящее время не предлагается.
Первоначально было доступно три уровня отделки салона, каждый из которых имел два варианта: «Pure», «Pure Tech», «Prestige», «Prestige Lux», «Dynamic» и «Dynamic Lux». [10] Land Rover позиционирует Pure как минималистскую версию, а не как «базовую модель», в то время как Prestige добавляет роскошные опции, а Dynamic больше ориентирован на производительность.
Тело
[ редактировать ]В Evoque используется цельный кузов, а не кузов на раме , снаряженная масса которого составляет 1670 кг (3680 фунтов), алюминиевые капот и крыша, а также цельная задняя дверь из композитного материала. [11]
Evoque выпускается в 12 различных цветах кузова с тремя дополнительными контрастными цветами крыши и пятью вариантами колесных дисков, хотя Land Rover предлагает «выбор дизайнеров» из заранее определенных комбинаций на большинстве моделей. Модель Dynamic имеет более агрессивный кузов, включая другую переднюю панель и заниженную подвеску. [12]
Evoque может быть оснащен пятью внешними камерами.
Двигатели
[ редактировать ]Первоначально для Evoque были доступны три варианта двигателей: два 2,2-литровых турбодизеля мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) или 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.), а также 2-литровый двигатель мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.). л.с.) бензиновый двигатель с турбонаддувом. [11]
Land Rover представил Evoque с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач на Женевском автосалоне . Эта новая автоматическая коробка передач разработана компанией ZF Friedrichshafen . Кроме того, первая передача 9-ступенчатой автоматической коробки передач специально разработана для условий бездорожья, буксировки и неблагоприятных дорожных условий. Кроме того, первая передача 9-ступенчатой автоматической коробки передач значительно ниже первой передачи шестиступенчатого автомата. Land Rover не раскрыл никаких дополнительных технических подробностей о новой автоматической коробке передач. [13]
С тех пор компания Land Rover разработала двигатель Ingenium под собственной маркой, соответствующий нормам выбросов EU6. Доступны три 2-литровых варианта: eD4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с турбодизельным полным приводом и механической коробкой передач или TD4 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) с постоянным полным приводом, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-литровым двигателем. -литровый Si4 мощностью 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.), бензиновый с турбонаддувом, постоянный полный привод, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Экономия топлива
[ редактировать ]По оценкам производителя, расход топлива для 2,2-литрового дизельного двигателя с механической коробкой передач составляет 47,1 миль на британский галлон (6,00 л/100 км; 39,2 миль на галлон в США ) в городском режиме и 56,5 миль на британский галлон (5,00 л/100 км; 47,0 миль на галлон). ‑США ) в сочетании с выбросами CO 2 133 г/км. [6]
Для 2,0-литрового бензинового двигателя с автоматической коробкой передач эти показатели составляют 23,7 миль на британский галлон (11,9 л/100 км; 19,7 миль на галлон в США ) в городском режиме и 32,5 миль на британский галлон (8,7 л/100 км; 27,1 миль на галлон в США ). 199 г/км в сочетании с выбросами CO 2 . [6]
По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, расход топлива составляет 19 миль на галлон США (12 л/100 км; 23 мили на галлон ) в городе и 28 миль на галлон США (8,4 л/100 км; 34 мили на галлон – имп). имп ) на шоссе для 2-литровой бензиновой версии. [14]
Внедорожные характеристики
[ редактировать ]Evoque составляет 215 мм (8,5 дюйма) Дорожный просвет , углы въезда 25° и съезда 33°, а также глубина преодолеваемого брода 500 мм (19,7 дюйма). [6] [ нужен лучший источник ]
Evoque оснащался либо полным приводом, либо Haldex системой постоянного полного привода IV поколения до обновления 2014 модельного года, когда система Haldex была заменена двумя дополнительными системами полного привода (стандартная трансмиссия или активная трансмиссия) от GKN. Трансмиссия . В стандартную комплектацию Evoque также входит новейшая версия системы Terrain Response от Land Rover , которая максимизирует тягу в различных условиях за счет изменения реакции дроссельной заслонки, распределения мощности и настроек подвески. Система Terrain Response также включает в себя электронный контроль устойчивости , устойчивости крена контроль , контроль тяги и дополнительную систему контроля спуска с холма , которая автоматически применяет торможение для контроля скорости при движении вниз по склону. [6]
третьего поколения Также доступна система подвески MagneRide , которая работает за счет намагничивания частиц железа внутри жидкости подвески, чтобы быстро адаптировать жесткость амортизатора к изменениям на дороге. [15]
Интерьер
[ редактировать ]Стандартное оборудование включает акцентное освещение, расположенное по всему салону, кнопку запуска двигателя и 5-дюймовый информационный дисплей для водителя.
Опции включают панорамный фиксированный люк на крыше ; подогрев сидений, руля и дворников; и развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая может отображать отдельные изображения как для водителя, так и для переднего пассажира.
Предлагается 12 вариантов цвета салона, различные варианты отделки деревом и металлом, а также три дополнительных контрастных варианта оформления крыши. [12] [16]
Безопасность
[ редактировать ]Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Evoque пятизвездочный рейтинг безопасности автомобиля, получив следующие оценки по каждому критерию. Тестируемая модель представляла собой праворульную пятидверку с дизельным двигателем 2.2, зарегистрированную в 2011 году:
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 31 | 86% |
Ребенок-проживающий: | 37 | 75% |
Пешеход: | 15 | 41% |
Ассистент безопасности: | 6 | 86% |
Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Evoque четыре звезды из пяти за безопасность при столкновении , набрав 32,49 из 37. Эта оценка учитывает оценку 12,39 из 16 в краш-тесте с лобовым смещением и оценку 16. из 16 полученных за испытание на боковой удар. [18]
АНКАП Результаты тестов | ||
---|---|---|
Рендж Ровер Эвок (2011) [19] | ||
Тест | Очки | % |
Общий: | ||
Фронтальное смещение | 12.39 | 77.4 |
Боковой удар | 16.00 | 100 |
Нет | 2.00 | 100 |
Пешеход | маргинальный |
Обновление, редакции и вариант
[ редактировать ]Обновление 2016 модельного года (фейслифтинг) (2013–2018)
[ редактировать ]Изменения включают в себя: Внешне единственные видимые различия заключаются в том, что передние противотуманные фары перемещаются вверх, а стоп-сигнал над задним стеклом становится тоньше. Внутренний 10-дюймовый центральный экран был опцией, а затем стал стандартом. Новая технология включает в себя помощь водителю и функции удобства (выход с парковки (для автоматического выезда с параллельных парковочных мест), перпендикулярная парковка (для позиционирования автомобиля по центру парковочных мест), датчик закрытия автомобиля и обнаружение движения задним ходом (для предупреждения водителей о встречном движении), предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и обнаружение брода), дополнительная подключенная автомобильная система Land Rover InControl, новые варианты цвета кузова и интерьера, четыре новых стиля легкосплавных дисков, новый стиль эмблемы Land Rover на решетке радиатора, в центре колес и на задней двери.
Новинкой по сравнению с предыдущими годами является дополнительная система полного привода Land Rover Active Driveline on-demand, производимая GKN Driveline . Система Active Driveline работает путем отсоединения всех основных компонентов полного привода от коробки передач, а не от центральной муфты. Система также обеспечивает векторизацию крутящего момента для направления мощности на отдельные колеса. GKN Driveline также поставляет систему полного привода для стандартной трансмиссии, заменяя тем самым систему Haldex. [20]
Ранние модели включают в себя три двигателя на выбор (дизельный двигатель 2.2 мощностью 150 л.с., дизельный двигатель 2.2 мощностью 190 л.с. или бензиновый двигатель 2.0 мощностью 240 л.с.). Active Driveline изначально стала доступна на бензиновом двигателе Si4.
Британские модели поступили в продажу в четвертом квартале 2013 года. [21]
Рендж Ровер Эвок Купе (2011-2016)
Купе было первым автомобилем, сошедшим с конвейера, и этот автомобиль находится в Британском автомобильном музее в Уорикшире, Великобритания. Построенное с 2011 года, продажи купе были на пике в 2013 году, превысив 3%, впоследствии было принято решение о прекращении производства. Все новые шасси, двигатель и технологии были использованы во всех моделях Evoque в 2016 году, затем в начале 2016 года производство купе было прекращено, чтобы освободить место для кабриолета в июне. Эти купе начала 2016 года в небольшом количестве.
Range Rover Evoque Autobiography Dynamic (2013–2018)
[ редактировать ]Доступный в кузове купе или 5-дверный, это версия Range Rover Evoque с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 285 л.с./400 Нм, переработанным шасси для более четкого управления, 350-миллиметровыми передними тормозными дисками, приложениями Land Rover InControl Apps, кованым 20-дюймовым экраном. легкосплавные диски матового технического серого цвета, компоненты внешней отделки черного цвета Santorini, новый дизайн решетки радиатора, нижняя передняя обшивка, новая окантовка противотуманных фар, накладки на пороги с подсветкой «Autobiography», значки в виде слитка на двери багажного отделения и дефлекторах передних крыльев, затемненные фары, прозрачные задние фонари, контрастная крыша Santorini черного цвета, боковая отделка в цвет кузова визуально занижает автомобиль. Динамичный кожаный салон со спортивными или климатическими сиденьями премиум-класса в четырех цветах, тисненый логотип Autobiography на передних сиденьях, приборная панель с темными вставками из матового алюминия, Активная трансмиссия и векторизация крутящего момента при торможении.
Range Rover Evoque Pearl Noir Edition (2014–2018 гг.)
[ редактировать ]Pearl Noir Special Edition — это версия Range Rover Evoque для рынка Гонконга с 2-литровым двигателем Si4 (240 л.с.), 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой Meridian, кожаной обивкой салона. , Панорамная крыша, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 9 черного матового цвета, ксеноновые фары с черным абажуром, черный наконечник выхлопной трубы, черный задний диффузор, черный салон и золотой цвет кузова. [22] [23] [24] [25]
Range Rover Evoque Кабриолет (2017–2018 гг.)
[ редактировать ]Созданный на базе трехдверного купе Evoque, он имеет четыре сиденья, складную крышу с электроприводом и 20-дюймовые колеса. Хэтчбек Evoque был заменен на открывающуюся заднюю дверь. Land Rover заявил, что: «Новый кабриолет был создан с минимальными изменениями веса и жесткости на кручение. Land Rover также заявил, что Convertible Concept так же готов к бездорожью, как и обычный Evoque. [26] Автомобиль был представлен в 2012 году на Женевском автосалоне . [21] После дебюта Land Rover Range Rover Evoque Convertible Concept 2012 года серийная версия была представлена в ноябре 2015 года, а модельные годы начинаются с 2017 года.
Главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн сказал: «Это первый роскошный внедорожник-кабриолет. Были и другие внедорожники-кабриолеты, но не в роскошном исполнении. Мы будем брать покупателей с других роскошных автомобилей. Большинство клиентов Evoque приходят от премиальных брендов, но никогда не имели раньше владел внедорожником». [27]
Производство
[ редактировать ]11 марта 2009 года британское правительство объявило о выделении Land Rover гранта в размере 27 миллионов фунтов стерлингов на производство совершенно новой модели при условии, что Evoque будет производиться на Jaguar Land Rover Halewood сборочном заводе в Ливерпуле .
Производство Evoque началось 4 июля 2011 года на Land Rover в Хейлвуде в Ливерпуле, а первые поставки клиентам состоялись в сентябре. заводе [28] [21] Evoque Платформа , получившая название LR-MS, во многом основана на платформе Ford EUCD компании (которая использовалась в Freelander 2 ), но 90% ее частей были переработаны. [29]
Британскому фонду наследия автомобильной промышленности был передан первый автомобиль, снятый с конвейера, который пополнил их коллекцию, проходившую в Heritage Motor Center в Гейдоне . [28] но представитель Land Rover Зара Филлипс стала первым человеком, получившим новый Range Rover Evoque. [21]
Прием
[ редактировать ]До поступления в продажу в сентябре 2011 года у Land Rover было 18 000 предварительных заказов на Evoque. К июлю 2012 года, через год после начала производства, компания продала 80 000 единиц. [30] Позже Land Rover сообщил, что они продали около 90 000 единиц.
С момента своего запуска Evoque получил признание автомобильной прессы, включая несколько наград «Лучший из». Популярное британское автошоу Top Gear рассматривает Evoque как смягчение образа Land Rover, хотя Top Gear были впечатлены внедорожными возможностями Evoque. [31] Motor Trend утверждает, что Evoque является необходимой эволюцией бренда Land Rover, чтобы оставаться конкурентоспособным на более экологически сознательном рынке. [32]
Evoque был удостоен нескольких национальных и международных наград, в том числе:
- 2012 года Грузовик года в Северной Америке [33]
- 2012 года Автомобиль года по мировому дизайну , часть награды World Car of the Year [34]
- Лучший в мире автомобиль года среди женщин 2012 года и Лучший в мире роскошный автомобиль года среди женщин [35]
- 2012 Best of the Best/Truck по версии AutoWeek журнала [36]
- Внедорожник 2012 года по версии Motor Trend в 2011 году [37]
- 2011 по версии Auto Express Автомобиль года [38]
- Автомобиль года 2011 по версии Top Gear , «Внедорожник 2011 года» и «Автомобиль года Джереми». [39]
- Лучший серийный автомобиль 2010 года по версии Car Design News в 2010 году. [40]
Критике подверглись голосовой интерфейс Evoque и сенсорный экран развлекательной системы. [41]
Споры о китайской копии
[ редактировать ]В ноябре 2014 года совместное китайское автомобильное предприятие Landwind официально представило Landwind X7 на автосалоне в Гуанчжоу , который во многом похож на Evoque. JLR обратилась к властям с просьбой остановить производство. Власти сначала ничего не предприняли для поддержки Land Rover, но 22 марта 2019 года, после четырех лет продаж, китайский суд постановил, что Landwind скопировал пять уникальных элементов дизайна, и приказал немедленно прекратить производство и продажи в дополнение к выплате Jaguar Land. Компенсация Ровера. [42]
Второе поколение (L551; 2018 г.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Л551 [43] |
Производство | 2018 – настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
Сборка | Великобритания: Хейлвуд Китай: Чаншу ( Chery Jaguar Land Rover ) Индия: Пуна (подразделение Jaguar Land Rover в Пуне) Бразилия: Итатиайя (Jaguar Land Rover Бразилия) |
Дизайнер | Джерри Макговерн Фил Симмонс |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Платформа | JLR ПТА [44] |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель |
|
Передача инфекции |
|
Батарея | 15 кВтч литий-ионный (PHEV) |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1904 мм (75,0 дюйма) |
Высота | 1649 мм (64,9 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Evoque второго поколения был представлен на мероприятии в Лондоне 22 ноября 2018 года. [46]
Двигатели на момент запуска — дизели мощностью 150 л.с. передний привод и 180 и 240 л.с. полный привод, а также бензиновые полноприводные двигатели мощностью 200, 250 и 300 л.с. [47] Evoque второго поколения использует новый язык дизайна Land Rover, который был представлен с Velar в 2017 году. Он включает в себя убирающиеся дверные ручки, более плавную поверхность и новую информационно-развлекательную систему со вторым сенсорным экраном со встроенными ручками для настройки климата. В некоторых странах Evoque также доступен с 1,5-тонным 3-цилиндровым двигателем без PHEV под названием «P160».
- Вид сзади
- Интерьер
Подключаемая гибридная модель Evoque P300e представляет собой комбинацию 1,5-литрового 3-цилиндрового бензинового двигателя Ingenium с турбонаддувом и электродвигателя на задней оси с мощностью системы 227 кВт (304 л.с., 309 л.с.) и массой 55,06 кг⋅. м (540 Нм; 398 фунт-сила-фут) крутящего момента. [48] Утверждается, что литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВтч обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу до 66 км (41 миль). [48]
Эксклюзивная для Китая версия с длинной колесной базой была представлена на мероприятии в Шанхае 15 июня 2021 года. [49]
Продажи по всему миру
[ редактировать ]2011 год представлял собой лишь неполный год продаж, поскольку он был выпущен позже в том же году и составил 10% от общего объема продаж Land Rover во всем мире. В 2012 и 2013 годах доля Evoque составила почти 36% от общего объема продаж Land Rover.
Год | Продажи |
---|---|
2011 | 22,710 |
2012 | 108,598 |
2013 | 124,292 |
2014 | 125,364 |
2015 | 108,620 |
2016 | 112,461 |
2017 | 114,373 |
2018 | 98,501 |
2019 | 68,200 |
Общий | 883,119 |
Источник: [50] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2023 года выпуска» . USNews Автомобили.
- ^ «Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2023 года выпуска» . Автомобиль и водитель.
- ^ «Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2022 года» . Эдмундс.
- ^ «Land Rover начнет производство LRX» . Автомобильный центр Аль-Кади. 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г.
- ^ Сиу, Джейсон (21 января 2015 г.). «Возможны модели Evoque, Discovery Sport Performance» Новости AutoGuide.com» . Autoguide.com . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Рендж Ровер Эвок» . Ленд Ровер . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Рендж Ровер Эвок» . Ягуарландровер . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ «Дизельный гибрид ERAD от Land Rover и e_TERRAIN TECHNOLOGIES» . Обзор автомобилей. 22 июля 2008 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ленд Ровер Центр» . Центр Ленд Ровер. Архивировано из оригинала 22 июля 2009 года . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ «Новый Range Rover Evoque — культовый компактный внедорожник — Land Rover UK» . www.landrover.co.uk . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Скотт (декабрь 2011 г.). «Рейндж Ровер Эвок за рулем». Моторный тренд .
- ^ Перейти обратно: а б Силер, Стив (4 марта 2011 г.). «Range Rover Evoque 2012 года предложит множество вариантов персонализации» . Автомобиль и водитель . Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Падеану, Адриан. «Range Rover Evoque получит 9-ступенчатую автоматическую коробку передач» . Мировые автолюбители . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Цены на кроссовер Land Rover Evoque» . Automoblog.net. 2 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Уди, Джейсон (18 мая 2011 г.). «Range Rover Evoque предложит последнюю версию MagneRide в качестве опции» . Тренд на грузовики . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Джозеф, Ной (15 июля 2011 г.). «Land Rover Range Rover Evoque 2012 года — маленький Range Rover с большой миссией» . Автоблог . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Рейндж Ровер Эвок (Евро NCAP)» . Проверено 17 августа 2012 г. Отчет
- ^ Байссманн, Тим (17 декабря 2010 г.). «Range Rover Evoque 2011 — обзор ANCAP и краш-тест» . NRMA Автомобили и сервисное обслуживание . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Range Rover Evoque 2011 — обзор ANCAP и краш-тест» . АНКАП Безопасность. 17 декабря 2016 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «GKN Driveline помогает Range Rover Evoque 2016 года достичь большей маневренности и превосходной топливной экономичности» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Международная корпоративная домашняя страница JLR» . media.jaguarlandrover.com . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Прайс-лист» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Range Rover Evoque Pearl Noir Special Edition впервые оснащен девятью передними скоростями - Oriental Daily» Проверено . 6 декабря 2018 г.
- ^ «Автомобильные новости: (Range Rover Evoque) появилась первая в Гонконге 9-ступенчатая коробка передач» . Apple Daily Apple Daily Получено 6 декабря 2018 г. .
- ^ «Первый вкус девятиступенчатого Range Rover Evoque Pearl Noir Special Edition» 6 декабря . Проверено 2018 г. .
- ^ Харди, Сэм (6 марта 2012 г.). «Рейндж Ровер Эвок Кабриолет» . Авто Экспресс . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Кью, Олли (16 ноября 2015 г.). «Вопросы и ответы: руководитель отдела дизайна Land Rover рассказывает о кабриолете Evoque» . Топ Гир . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Начинается производство Range Rover Evoque» . Авто Экспресс . Деннис Паблишинг. 5 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Бикерстафф, Саймон (11 мая 2011 г.). «Рендж Ровер Эвок» . Европейское сотрудничество инженеров автомобильной промышленности (EAEC). Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ «Land Rover отмечает год производства Range Rover Evoque» . Автомобильный совет Великобритании . 6 июля 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Джеймс Мэй (5 октября 2011 г.). «Range Rover Evoque на Top Gear — Range Rover USA» . Топ Гир . Проверено 23 ноября 2011 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Эванс, Скотт (декабрь 2011 г.). «Внедорожник года по версии Motor Trend 2012: Land Rover Range Rover Evoque» . Моторный тренд . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «Hyundai Elantra и Land Rover Range Rover Evoque стали лучшими легковыми и грузовыми автомобилями года в Северной Америке в 2012 году» . Североамериканский автомобиль года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Range Rover Evoque был признан лучшим дизайнерским автомобилем 2012 года» . Ленд Ровер . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Элмер, Стивен (17 апреля 2012 г.). «Range Rover Evoque назван женским автомобилем года в мире в 2012 году» . АвтоГид . Проверено 26 июня 2012 г.
- ^ «Лучшие из лучших / Грузовик: Land Rover Range Rover Evoque». АвтоНеделя . 62 (1). Детройт, Мичиган: Crain Communications Inc .: 20–21. 9 января 2012 г. ISSN 0192-9674 .
- ^ «Внедорожник года по версии Motor Trend 2012: Land Rover Range Rover Evoque» . Моторный тренд . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ «Автомобиль года: Range Rover Evoque» . Авто Экспресс . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Награды Range Rover Evoque» . Ленд Ровер. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «Премия новостей автомобильного дизайна 2010» . Новости автомобильного дизайна . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Уолш, Джонатан (17 августа 2012 г.). «Range Rover Evoque: любим за, а не за функциональность» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ Каркафирис, Михаил (22 марта 2019 г.). «Land Rover наконец выиграл дело против китайского клона Evoque» . Автосовки . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Брошюра о новом Range Rover Evoque» (PDF) . Ленд Ровер . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Эттвуд, Джеймс (21 мая 2019 г.). «Новый Land Rover Discovery Sport получил капитальный ремонт салона и электрифицированный двигатель» . Автокар . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ «Цены и характеристики — Новый Range Rover Evoque 2019 — Land Rover UK» . Ленд Ровер Великобритания . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Макилрой, Джон (23 ноября 2018 г.). «Новый Range Rover Evoque 2019 года уже в продаже: цены, характеристики и полная информация» . Авто Экспресс . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Это новый Range Rover Evoque | Top Gear» . 22 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сагар (4 мая 2020 г.). «Подключаемый модуль Range Rover Evoque и Discovery Sport для электромобиля с пробегом более 62 км» . autodevot.com . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Land Rover Range Rover Evoque L официально представлен, предварительные продажи начинаются с 390 000 юаней» ( 18 на китайском языке), дата обращения января 2022 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Ленд Ровер
- Автомобили представленные в 2011 году
- автомобили 2020-х годов
- Мини-внедорожники
- Роскошные внедорожники-кроссоверы
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- ANCAP маленький внедорожник
- Маленький внедорожник Euro NCAP.
- Маленький внедорожник Latin NCAP
- Гибридные электромобили
- Концепт-кары