Jump to content

Джерри Макговерн

Джерри Макговерн
Джерри Макговерн с Range Rover четвертого поколения
Рожденный 1956 (67–68 лет)
Занятие Автомобильный дизайнер
Работодатель Ягуар Ленд Ровер

Джерард Габриэль Макговерн ОБЕ (родился в 1956 году в Ковентри ), британский автомобильный дизайнер и главный креативный директор Jaguar Land Rover. [1] возглавлял дизайн-студию группы в Гейдоне , Уорикшир , [2] создание концепций и новых моделей. Убежденный сторонник значимости дизайна для ценности бренда , он является членом Jaguar Land Rover . совета директоров [3] [4]

Макговерн родился в Ковентри в 1956 году, посещал начальную школу и среднюю школу Бинли-Парк. Еще находясь в последнем, он был представлен Chrysler руководителю отдела дизайна Рою Эксу , который продолжал оказывать большое влияние. [3] Крайслер спонсировал Макговерна в Ланчестерском политехническом институте (ныне Университет Ковентри ), где он получил степень в области промышленного дизайна , а затем поступил в Королевский колледж искусств в Лондоне по специальности автомобильный дизайн .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Спонсируемый Chrysler UK , Макговерн начал работать в Студии стиля в Уитли , Ковентри. В 1978 году Макговерн начал работать в компании Chrysler в Хайленд-Парке , недалеко от Детройта , а затем вернулся в Великобританию в качестве старшего дизайнера Chrysler/ Peugeot ; здесь он работал вместе с Питером Хорбери (впоследствии руководителем отдела дизайна Volvo в Швеции ) и Мореем Каллумом (ранее руководителем отдела дизайна Mazda , затем директором подразделения дизайна автомобилей Ford ).

В 1982 году Макговерн снова присоединился к Рою Эксу (ныне директору по дизайну) в Austin Rover Group . В этот период он работал над MG EX-E концепт-каром , был ведущим дизайнером получившей признание критиков модели. [3] MG F Спорткар и Land Rover Freelander (самый продаваемый компактный внедорожник в Европе на протяжении 7 лет), [ нужна ссылка ] и возглавил команду, создавшую Range Rover третьего поколения. В 1999 году Ford Motor Company наняла Макговерна, чтобы возглавить и обновить дизайн Lincoln-Mercury . [3] Он открыл новую дизайн-студию в Калифорнии и стал вторым профессиональным дизайнером, назначенным в Совет Линкольна Меркьюри. Среди его сотрудников был Марек Райхман , который впоследствии стал директором по дизайну Aston Martin .

Недавняя карьера

[ редактировать ]

Вернувшись в Великобританию в 2003 году в качестве креативного директора Lugeii, центра дизайна и творчества Ford, Ingeni в Сохо, Лондон , Макговерн снова присоединился к Land Rover в качестве директора по передовому дизайну в апреле 2004 года. Объясняя, почему, Макговерн сказал: «Land Rover очаровывает меня больше, чем кто-либо другой. другим автопроизводителем, потому что его корни лежат в чистом дизайне, а не в стиле». [3] Вице-президент Ford по дизайну Джей Мэйс отметил, что «Джерри идеально подходит на эту роль. Он уже показал миру, что полностью понимает ДНК Land Rover». [5]

Он вошел в исполнительный комитет Land Rover в июне 2008 года, а затем присоединился к исполнительному комитету Jaguar Land Rover, когда две компании объединились в 2013 году. [6]

Макговерн был назначен кавалером Ордена Британской Империи (OBE) на церемонии вручения новогодних наград 2020 года за заслуги в области автомобильного дизайна. [7]

Последние разработки

[ редактировать ]

Первым представлением Макговерна стала концепция LRX . Впоследствии производство LRX было подтверждено в 2011 году и представлено как компактный двухлитровый Range Rover Evoque с ожидаемым уровнем выбросов CO 2 в 130 г/км. Range Rover Evoque — самый маленький, легкий и эффективный Range Rover. [8] Джерри Макговерн также руководил эволюцией Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4 2010 года. [9] последний поступит в продажу по всему миру в сентябре 2009 года. Затем он разработал Range Rover 4-го поколения и Range Rover Sport 2-го поколения, выпущенные в 2012 и 2013 годах; оба они быстро стали успешными. Затем он начал модернизацию Land Rover Freelander как Discovery Sport. Его последние разработки, которые будут выпущены, — это новый Defender в 2020 году и последняя версия Range Rover, представленная в октябре 2021 года.

  1. ^ «Главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн о Defender и будущих проектах | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 6 ноября 2019 г.
  2. ^ Маллен, Энда (29 сентября 2019 г.). «Внутри потрясающего нового объекта Jaguar Land Rover в Уорикшире» . Ковентрителеграф . Проверено 6 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Директор по дизайну Джерри Макговерн» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года.
  4. ^ «ДЖЕРРИ МАКГОВЕРН | Домашняя страница Land Rover в Великобритании» . media.landrover.com . Проверено 6 ноября 2019 г.
  5. ^ «Джерри Макговерн возглавит Land Rover Advanced Design» . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  6. ^ Годовой отчет Jaguar Land Rover за 2013–2014 гг . п. 96.
  7. ^ «№62866» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 2019 г. с. №13.
  8. ^ «Ленд Ровер» . [ не удалось пройти проверку ]
  9. ^ «Кто где: Джерри Макговерн возглавит дизайн Land Rover» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 545cebe6d836959e45ee77a9d92fd0b1__1714864440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/b1/545cebe6d836959e45ee77a9d92fd0b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerry McGovern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)