Jump to content

Халдекс (компания)

Халдекс АБ
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность транспорт Коммерческий
Штаб-квартира Ландскрона , Швеция
Количество локаций
8 производственных площадок, в том числе:
Швеция, Германия, Венгрия, США, Мексика, Индия, Китай, Бразилия (2008 г.) [ 1 ]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Хелен Сван – президент и генеральный директор ,
Йорген Дурбан - Председатель правления [ 2 ]
Продукты Тормозные компоненты,
гидравлические компоненты,
Муфты повышенного трения 4WD
Доход Увеличивать шведских крон 5 119 млн (2018 г.) [ 1 ]
Увеличивать 255 миллионов шведских крон (2018) [ 1 ]
Увеличивать 153 млн шведских крон (2018 г.) [ 1 ]
Всего активов 3689 млн шведских крон (2018 г.) [ 1 ]
Общий капитал 1611 млн шведских крон (2018 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
Веб-сайт Haldex.com

Haldex AB (первоначально Halda Fickurfabrik AB, затем Svenska AB Bromsregulatorer, SAB), также известная как Haldex Group , — шведская компания, работающая в сфере коммерческого транспорта. Haldex специализируется на тормозной продукции, системах пневматической подвески и продукции для повышения безопасности тяжелых транспортных средств. Линейка продуктов Foundation Brake включает в себя тормозную продукцию для концов колес, такую ​​как дисковые тормоза, регуляторы тормозов для барабанных тормозов и приводы. Air Controls включает в себя продукты, повышающие безопасность и динамику тормозной системы, такие как осушители сжатого воздуха, клапаны, ABS и EBS.

Haldex принадлежит SAF-Holland и имеет годовой оборот около 4,6 млрд шведских крон .

Заводы по производству Халдекса

[ редактировать ]
Халдекс Ландскрона Завод

Haldex имеет производственные предприятия в следующих странах: [ 4 ]

  • Бразилия Бразилия
  • Китай Китай
  • Германия Германия
  • Венгрия Венгрия
  • Мексика Мексика
  • Соединенные Штаты Соединенные Штаты
  • Швеция Швеция
  • Индия Индия

В ранней истории Haldex есть два филиала – Halda Fickurfabrik и Svenska Bromsregulatorer (SAB).

Фабрика карманных часов Halda:

Компания имеет свою базу в Halda Fickurfabrik в Свенгсте, основанную в 1887 году предпринимателем Хеннингом Хаммарлундом. Когда компания обанкротилась в 1920 году, она была разделена на две компании. Halda производила пишущие машинки в Свенгсте, а Fabriks AB Haldataxametern производила таксометры в Стокгольме.

В 1922 году группа бизнесменов в Хальмстаде создала компанию AB Trafikkontroll, позже AB TAKO, для производства таксометров и другого оборудования. Компания обанкротилась в 1927 году и была куплена новой компанией. Новое предприятие AB TAKO, которое контролировалось Fabriks AB Haldataxametern, перенесло производство таксометров из Стокгольма в Хальмстад в 1931 году. В том же году новое AB TAKO прекратило свою деятельность. AB Trafikkontroll начала свою деятельность на южной стороне Хальмстада, но в 1026 году была переведена на завод на Толлсгатане. 1943 г. Fabriks AB Haldextaxamtern переехала в более современное помещение в Кнередсгатане. В 1944 году название было изменено на Verkstads AB Haldex, а позже оно было приобретено SAB. Лишь в 1985 году вся компания сменила название на Haldex.

Svenska AB Bromregulatorer (SAB):

1916 г. Аксель Дьюрсон основал Svenska AB Bromsregulatorer (SAB) в Мальмё, Швеция. Они получили патент на автоматический регулятор тормозов для поездов. С течением времени SAB стала одним из ведущих производителей тормозных систем для поездов.

Енох Тулин и его самолет

Примерно в это же время знаменитый авиатор Енох Тулин основал компанию Thulinverken в Ландскроне, Швеция. Они разрабатывали и производили авиационные двигатели и автомобили. Thulinverken стал важным поставщиком SAB и позже был приобретен ею. 1960-е годы заложили основу для сегодняшнего бизнеса Haldex. 1962 Компания SAB начала проект, целью которого было производство тормозных регуляторов для дорожных транспортных средств, а не только для поездов. Результатом стал регулятор тормозов, который до сих пор является единственным продуктом с самым высоким оборотом в Haldex.

Инвестиции в США:

С конца 1990-х годов компания совершила два приобретения в США: Midland-Grau в 1998 году и Neway/Anchorlok в 2002 году. [ 3 ]

Халдекс до 2011 года:

В 1993 году Haldex начала масштабный проект по производству дисковых тормозов для тяжелых транспортных средств. В 1999 году Haldex представила первое поколение дисковых тормозов под названием ModulX. Второе поколение, получившее название ModulT, было выпущено в 2011 году, и сегодня ModulT является самым быстрорастущим продуктом Haldex.

В 1990-х годах компания Haldex выкупила патент на создание муфты Haldex у раллийного гонщика Зигварда «Зигге» Йоханссона и выпустила первую версию в 1998 году.

В состав компании также входила ранее существовавшая компания Hesselman ElHydrauliculik, основанная Йонасом Хессельманом . Помимо прочего, эта компания производила ТНВД для двигателей грузовых автомобилей, и ее можно встретить на старых грузовиках Scania, Volvo и Tidaholmslastbilar. Позже Hesselman стал ведущим производителем гидравлических агрегатов, расположенных на подъемниках в конце грузовиков. Таким образом, продукт используется в автобусах для инвалидов, а также в погрузочно-разгрузочных работах.

Haldex совместно с Alfa Laval (с 2004 г.) владела компанией Alfdex по производству сепараторов для двигателей грузовых автомобилей.

Халдекс после 2011 года:

В 2011 году подразделение Traction было продано BorgWarner , включая полноприводные автомобили. Гидравлическое подразделение сформировало новую компанию под названием Concentric, акции которой были зарегистрированы на Стокгольмской фондовой бирже. Подразделение коммерческих автомобилей осталось под названием Haldex.

Владельцы

[ редактировать ]

Крупнейшим владельцем Haldex, владевшим 13 процентами акций и голосов, ранее была Investment AB Öresund (позже Creades AB). С осени 2016 года крупнейшими владельцами были ZF AG и Knorr-Bremse. [ 5 ] 14 июля 2016 года начался процесс торгов, который завершился в 2017 году. Свои предложения представили три компании, в том числе Knorr-Bremse, самая высокая цена - 125 шведских крон за акцию, а также ZF и SAF-Holland. В заявке Knorr-Bremse было указано, что им необходимо разрешение всех соответствующих конкурентных регулирующих органов. Предложение может быть окончательно оформлено только в том случае, если и когда такое разрешение будет предоставлено. Позднее предложение Knorr-Bremse было признано антимонопольным и признано недействительным. [ 6 ]

В июне 2022 года SAF-Holland предложила купить компанию по цене 66 шведских крон за акцию, всего около 3,2 млрд шведских крон. [ 7 ] К тому времени SAF-Holland уже купила 14,1% акций Haldex, включая долю Knorr-Bremse. К августу SAF-Holland контролировала более 90% акций и приступила к принудительному выкупу остальных акций. [ 8 ] в сентябре компания Haldex была исключена из листинга фондовой биржи. [ 9 ] В марте 2023 года все акции принадлежали SAF-Holland. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Годовой отчет Халдекс за 2018 год ,
  2. ^ Управление Халдекс
  3. ^ Jump up to: а б Мод Капитал (24 сентября 2016 г.). «Война торгов Haldex AB. Получайте, пока можете!» . В поисках Альфа .
  4. ^ Годовой отчет Haldex за 2008 г. - список производственных предприятий.
  5. ^ «Структура собственности» . Халдекс АБ . Проверено 19 мая 2017 г.
  6. ^ «Информация относительно предложения акционерам» . Халдекс АБ . Проверено 19 мая 2017 г.
  7. ^ https://www.placera.se/placera/redaktionellt/2022/06/08/bud-pa-haldex-66-kronoraktie.html
  8. ^ https://www.aftonbladet.se/minekonomi/a/oWdez0/haldex-ansoker-om-avnotering
  9. ^ https://www.realtid.se/telegram/haldex-avnoteras-fran-nasdaq-stockholm-med-sista-handelsdag-den-19-september/
  10. ^ https://www.eqs-news.com/news/corporate/saf-holland-se-saf-holland-se-holds-100-percent-of-haldex-shares/1766221
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b83a159c2762549ee3fa2e7cc73c27d__1712875200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/7d/6b83a159c2762549ee3fa2e7cc73c27d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haldex (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)