Jump to content

БоргУорнер

БоргВарнер Инк.
Тип компании Общественный
Промышленность Автомобильная промышленность , Электронная мобильность
Основан 1880 ; 144 года назад ( 1880 )
Штаб-квартира ,
НАС
Количество локаций
92, в 24 странах [1]
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Фредерик Лиссальд
(президент и генеральный директор) [2]
Доход Увеличивать долларов США 14,20 млрд (2023 г.)
Увеличивать 1,16 миллиарда долларов США (2023 г.)
Снижаться 695 миллионов долларов США (2023 г.)
Всего активов Снижаться 14,45 миллиардов долларов США (2023 г.)
Общий капитал Снижаться 6,07 миллиарда долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
39,900 (2023)
Подразделения Управление воздухом, электрическая силовая установка и трансмиссия
Веб-сайт www .borgwarner
Сноски/ссылки
[3]

BorgWarner Inc. — американский поставщик автомобилей и электромобилей со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, штат Мичиган . По состоянию на 2022 год компания будет иметь производственные мощности и площадки в 92 местах в 24 странах. [1] и генерирует доход в размере 15,8 миллиардов долларов США, в котором работает около 52 000 человек. [4] Компания входит в число 25 крупнейших поставщиков автомобилей в мире . [5]

Ранняя история

[ редактировать ]

Корпорация Borg-Warner была образована из нескольких разрозненных производителей в США и за рубежом в 1928 году: Morse Equalizing Spring Company (промышленный производитель автомобильных цепей ГРМ ), Borg & Beck , Marvel-Schebler, Long Manufacturing (производитель автомобильных радиаторов ), Warner Gear (производитель механических коробок передач ) и Mechanics Universal Joint (производитель трансмиссий). Компания Morse Equalizing Spring была старейшим предшественником, основанной в 1880 году. [6]

1930–1950: Развитие бизнеса и инновации.

[ редактировать ]

В следующем десятилетии Warner Gear была одним из первых поставщиков автомобилей, разработавших собственную синхронизированную трансмиссию - «синхронизатор» - устройство, которое позволяло зубьям шестерен механической коробки передач с легкостью сцепляться друг с другом для плавного переключения передач, что сделало синхронизирующие трансмиссии широко доступными; Morse Chain выпустила свою первую роликовую цепь; и была представлена ​​автономная повышающая передача BorgWarner, которую купили Chrysler и 11 других автопроизводителей. Подразделение автомобильных запасных частей BorgWarner также было основано в 1930-х годах, а в 1936 году компания заказала приз из стерлингового серебра для гонки Indianapolis 500 ( Borg-Warner Trophy ). В 1937 году в Мюнхене была основана компания Stieber Rollkupplung GmbH (предшественница BorgWarner GmbH). В предвоенных 1940-х годах BorgWarner создала свое подразделение Spring (по поставкам деталей для автоматических трансмиссий), начала работать над раздаточными коробками и вскоре обратила свое внимание на Производственные потребности Второй мировой войны. В 1950 году он разработал свой первый гидротрансформатор с блокировкой , трехступенчатая автоматическая коробка передач (« Ford-O-Matic »), а также Holley Borg & Beck марки карбюраторы . [7] Студебеккер и Форд инициировали долгосрочное сотрудничество в области новых технологий. В то время продажи автомобилей компании превысили 200 миллионов долларов. [6]

1950–1970-е годы: расширение и диверсификация.

[ редактировать ]

В течение 1950-х годов BorgWarner расширяла свою деятельность, основав Borg & Beck do Brasil в Южной Америке и открыв новые предприятия в Симко , Онтарио , и Летчворте (Англия) . Вскоре английское предприятие начало производить повышающую передачу Warner Gear и автоматическую коробку передач Model DG. Marvel-Schebler разрабатывала системы впрыска топлива , а BorgWarner разработала линейку компонентов мокрого трения, связанных с бумагой. Позже, в 1957 году, BorgWarner приобрела Coote & Jurgenson, австралийского производителя трансмиссий для автомобилей и тракторов. Три года спустя Brummer Seal Company была объединена с подразделением BorgWarner Spring. В 1962 году BorgWarner расширилась в Мексику и в Азию, создав два совместных японских предприятия (NSK-Warner и Tsubakimoto-Morse). В 1969 году в Японии была создана компания Aisin-Warner как еще одно совместное предприятие по производству автоматических трансмиссий. В следующем году BorgWarner приобрела базирующуюся в Массачусетсе компанию Nu-Era Gear и разработала автоматическую коробку передач Model 45. В 1971 году компания Marvel-Schebler расширилась за счет слияния с Tillotson Carburetor. В 1973 году компания BorgWarner представила свою постоянную, полноприводные открылась новая производственная площадка (4WD) раздаточные коробки, а в Ирландии . модели В течение следующих нескольких лет были представлены пятиступенчатая трансмиссия Т-50 и бесступенчатая трансмиссия для коммерческих автомобилей. Далее произошло расширение за счет новых заводов в Арканзасе и Нью-Йорке . BorgWarner также диверсифицировала свою деятельность в нескольких других отраслях, в то время как ее автомобильное подразделение по-прежнему приносило более 50 процентов общего дохода BorgWarner. [6]

1980-е: Консолидация

[ редактировать ]

В 1979 году общий объем продаж BorgWarner превысил 2,7 миллиарда долларов. Частично это произошло благодаря постоянному совершенствованию механических коробок передач Т-4 и Т-5 и производству новых облегченных раздаточных коробок . BorgWarner также провела реструктуризацию, продав Morse Industrial и ее подразделения запасных частей для автомобилей в 1981 году. Три года спустя компания объединила свои автомобильные операции под эгидой Borg-Warner Automotive Inc. В 1984 году продажи недавно названного автомобильного конгломерата превысили 1 миллиард долларов. и в компании работало около 10 000 человек. В том же году компания выпустила миллионный Т-5 с механической коробкой передач, продолжая при этом консолидацию. За это время Warner Gear была переименована в Transmission Systems, Borg & Beck была переименована в Clutch Systems, а Marvel-Schebler стала известна как Control Systems. Кроме того, компания открыла офисы продаж во Франкфурте , Сан-Паулу , Сеуле и Токио и подписала лицензионное соглашение с Nanjing Motor Works в Пекине . После консолидации, в 1987 году, Borg-Warner Corporation прекратила свое существование в результате ряда сложных финансовых операций, хотя новая компания с таким же названием (по-прежнему BorgWarner Corporation) продолжила бизнес. В то же время Borg-Warner Automotive Inc. стала дочерней компанией новой материнской компании Borg-Warner Corporation, позже известной как Borg-Warner Security Corporation. Примерно в 1990 году технология раздаточной коробки BorgWarner была внедрена для тяжелых и полноприводных моделей от Дженерал Моторс . Компания также разработала новую модель трансмиссии 1354 для грузовиков Ford Explorers и Ranger, а модель с сенсорным приводом устанавливалась на все грузовики F-серии. [6]

1990-е годы: дальнейшее развитие и рост

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Ford подписал еще одно соглашение с единственным поставщиком на оставшуюся часть десятилетия. Тем временем Т-56 шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной для спортивного автомобиля Chrysler Viper и новых Ford Mustang , а международные операции были расширены в Японии и Китае. В 1993 году Borg-Warner Automotive Inc. была выделена из Borg-Warner Security Corporation и стала независимой компанией. В июне 1996 года BorgWarner приобрела три автомобильных предприятия (Holley Automotive, Coltec Automotive и Performance Friction Products) у Coltec Industries Inc. Приобретенные предприятия были производителями ряда продуктов, включая системы впуска воздуха, корпуса дроссельных заслонок, электрические воздушные насосы и масляные насосы . В декабре 1996 года BorgWarner продала свой североамериканский бизнес по производству механических трансмиссий мексиканской компании Transmisiones y Equipos Mecanicos SA de CV. В 1998 году BorgWarner вышла на рынок турбокомпрессоров путем приобретения Kühnle, Kopp & Kausch AG , немецкого производителя турбокомпрессоров. и турбомашиностроение. Позже компания была переименована в 3K-Warner Turbosystems GmbH. [8] В марте 1999 года BorgWarner увеличила свою деятельность в сфере турбокомпрессоров, купив Kuhlman Corporation. Компания Kuhlman состояла из трех основных предприятий, два из которых были проданы позже в 1999 году. Третьим подразделением была Schwitzer, Inc., производитель сверхмощных стальных топливных баков, приводов вентиляторов и турбокомпрессоров для дизельных двигателей, которая позже была зарегистрирована. в 3К-Уорнер. [6]

2005–2015: Глобальные приобретения.

[ редактировать ]

В 2005 году штаб-квартира BorgWarner была перенесена из Чикаго в район метро Детройта. Кроме того, в период с 2006 по 2014 год организация инвестировала в новые производственные мощности, в том числе в Южной Корее, Франции, Германии, Китае, Венгрии, Польше, Индии, Бразилии, Португалии, Мексике и Таиланде. Он также приобрел несколько других компаний. Это включало в себя поглощение в 2005 году контрольного пакета акций Beru AG (названной в честь основателей Behr & Ruprecht), поставщика технологий холодного запуска дизельных двигателей, датчиков, электроники и технологий зажигания, базирующегося в Людвигсбурге , Германия. [9]

В 2006 году BorgWarner приобрела европейскую линейку продуктов для трансмиссии и управления двигателем у Eaton Corporation в Монако ; [10] в 2009 году — технология зажигания (EcoFlash) от Etatech Inc.; [11] а в 2010 году испанская Dytech Ensa расширила деятельность BorgWarner в области технологий рециркуляции выхлопных газов. [12] За этим последовало приобретение шведской компании Haldex Traction Systems , известной своим сцеплением Haldex , многодисковым мокрым сцеплением, используемым в полноприводных легковых автомобилях. [13] В 2014 году BorgWarner приобрела немецкую компанию Gustav Wahler GmbH & Co. KG, производителя клапанов и трубок рециркуляции выхлопных газов, а также регулирующих клапанов охлаждающей жидкости. [14] а в 2015 году компания Remy International, Inc. , производитель вращающихся электрических компонентов, объединила ее с TorqTransfer Systems и переименовала компанию в PowerDrive Systems. [15] [16]

2017 – настоящее время: Переход на новые двигательные технологии.

[ редактировать ]

В 2017 году BorgWarner приобрела британскую компанию Sevcon Inc. , которая производит микропроцессорные элементы управления для электромобилей. [17] Далее компания инвестировала в венчурный фонд Autotech Ventures, чтобы получить доступ к стартапам, занимающимся наземным транспортом. [18] За этим последовало сотрудничество с Plug and Play, а также с Franklin Venture Partners в 2018 году, что стало второй и третьей инициативой BorgWarner в Силиконовой долине в области технологий мобильности и двигательной активности. [19] Впоследствии, в 2019 году, BorgWarner приобрела Rinehart Motion Systems, AM Racing, а также создала совместное предприятие Romeo Systems, Inc., расширив существующую деятельность в области применения электромобилей . [20] [21] С приобретением Delphi Technologies в 2020 году BorgWarner расширила свою деятельность в области силовой электроники, программного обеспечения и возможностей калибровки, а также других продуктов. [22] В 2021 году компания приобрела еще пять компаний в сфере обслуживания электромобилей. сюда вошел немецкий производитель аккумуляторов Akasol. В том же году [23] а в 2022 году — Santroll Automotive Components и Rhombus Energy Solutions. В декабре 2022 года BorgWarner приобрела швейцарскую компанию Drivetek AG, производителя техники и продукции для инверторов, электрических компонентов и силовой электроники. [24] В июле 2023 года BorgWarner выделила сегменты топливных запчастей и вторичного рынка в рамках плана по сосредоточению внимания на бизнесе по производству трансмиссий для электромобилей. Недавно созданная самостоятельная компания PHINIA, которая взяла на себя сегменты рынка топливных запчастей и вторичного рынка, публично торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже . [25] [26] [27]

Деловые операции

[ редактировать ]

BorgWarner Inc. вместе со своими дочерними компаниями является корпорацией штата Делавэр, зарегистрированной в 1987 году. Компания управляет производственными мощностями в Европе, Америке и Азии и является поставщиком оригинального оборудования для большинства крупных OEM-производителей автомобилей в мире. В 2022 году в BorgWarner работало около 52 000 человек, а доход составил 15,8 миллиарда долларов США. Фредерик Лиссальд является генеральным директором BorgWarner Inc. с 1 августа 2018 года. [2] С момента выделения сегментов топливных запчастей и вторичного рынка в 2023 году в рамках плана по сосредоточению внимания на бизнесе по производству трансмиссий для электромобилей, [25] [26] [27] BorgWarner работает в следующих сегментах бизнеса: управление воздухом, электропривод и трансмиссия.

Продукты

[ редактировать ]

Компания разрабатывает и производит продукцию для обычных газовых, гибридных и электромобилей. Компания производит и продает эту продукцию по всему миру, в первую очередь производителям оригинального оборудования для легких транспортных средств ( легковые автомобили , внедорожники , фургоны и легкие грузовики ), а также OEM-производителям коммерческих автомобилей ( среднетоннажные грузовики , тяжелые грузовики и автобусы ) и внедорожники (сельскохозяйственная, строительная техника и морская техника). BorgWarner также поставляет свою продукцию ведущим поставщикам автомобильных систем. [28] [4] [29]

Социальная активность

[ редактировать ]

BorgWarner имеет тесные связи с Индианаполисом 500 . В серии NTT IndyCar турбокомпрессор BorgWarner EFR (Engineered for Racing) устанавливается на все участвующие автомобили в каждом сезоне с 2012 года. [30] С 1936 года компания также выступает спонсором Borg-Warner Trophy , который служит ежегодным призом для победителя гонки Indianapolis 500. [31]

В 2017 году BorgWarner стала международным партнером « Детских деревень SOS» . [32] Это влечет за собой ежегодные флагманские проекты по всему миру, в которых участвует как руководство компании, так и избранные сотрудники. [33]

Библиография

[ редактировать ]

Педерсен, Джей П.; Грант, Тина (2000). Международный справочник историй компаний (32-е изд.). Сент-Джеймс Пресс . ISSN 1557-0126.

  1. ^ Перейти обратно: а б «BorgWarner объявляет об инвестициях в размере 42,7 миллиона долларов в расширение деятельности округа Окони» . Деловой журнал северной части штата . 19 апреля 2023 г. Проверено 7 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джибрелл, Аниса (11 июня 2018 г.). «Ключ роста для следующего генерального директора BorgWarner» . Автомобильные новости . Проверено 11 февраля 2021 г.
  3. ^ «Годовой отчет Borgwarner Inc. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 8 февраля 2024 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Borgwarner Inc. за 2022 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 9 февраля 2023 г. . Проверено 7 июля 2023 г.
  5. ^ Правиц, Свен (7 июня 2022 г.). «Это 100 крупнейших поставщиков автомобилей в 2021 году» . Автомобильная промышленность (на немецком языке) . Проверено 10 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Педерсон, Джей П.; Грант, Тина (2000). Международный справочник историй компаний (32-е изд.). Сент-Джеймс Пресс . стр. 94–98. ISSN   1557-0126 .
  7. ^ «БоргВарнер» . История компаний . 10 августа 2013 г. Проверено 14 июля 2023 г.
  8. ^ Уолла, Мишель (апрель 2014 г.). «Корпоративная история Kühnle, Kopp & Kausch AG — Regionalgeschichte.net» . Институт исторических региональных исследований Майнцского университета (на немецком языке) . Проверено 10 июля 2023 г.
  9. ^ «Германия: BorgWarner приобретает Beru-Eichenauer» . Автомобильный мир . 04 мая 2010 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  10. ^ «BorgWarner приобретает европейскую линейку продуктов Eaton для автомобильных систем управления» . новости вторичного рынка . 2006-10-02 . Проверено 10 июля 2023 г.
  11. ^ Патраску, Даниэль (2 июня 2009 г.). «BorgWarner покупает технологию зажигания ECCOS» . автоэволюция . Проверено 10 июля 2023 г.
  12. ^ «США: BorgWarner приобретает Dytech ENSA» . Автомобильный мир . 12 апреля 2010 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  13. ^ Патраску, Даниэль (3 февраля 2011 г.). «BorgWarner приобретает Haldex Traction Systems» . автоэволюция . Проверено 10 июля 2023 г.
  14. ^ Зиглер, Майкл (18 декабря 2013 г.). «Борг Уорнер приобретает Уолера» [Борг Уорнер приобретает Уолера]. Автомобильная промышленность (на немецком языке) . Проверено 10 июля 2023 г.
  15. ^ «BorgWarner подписывает договор о приобретении Remy International» . Автокар Профессионал . 13 июля 2015 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  16. ^ «Письмо акционеру и годовой отчет за 2015 год по форме 10-К» (PDF) . БоргУорнер . 11 февраля 2016 г. п. 1.
  17. ^ «BorgWarner завершает приобретение Sevcon» . новости вторичного рынка . 29 сентября 2017 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  18. ^ «BorgWarner получает доступ к глобальным стартапам посредством инвестиций в предприятия автомобильных технологий» . новости вторичного рынка . 10 апреля 2017 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  19. ^ «BorgWarner расширяет свое участие в стартап-экосистемах и инвестирует в технологии будущего». Новости кусаются . 09.10.2018.
  20. ^ Альба, Майкл (28 февраля 2019 г.). «BorgWarner приобретает Rinehart Motion Systems и AM Racing, чтобы сформировать Cascadia Motion, поставляющую специализированные приложения для электромобилей» . Заряженный EV . Проверено 14 июля 2023 г.
  21. ^ «BorgWarner объявила о создании совместного предприятия, которое добавит в свой портфель аккумуляторные блоки» . Силовой агрегат — Diesel International . 25 мая 2019 г. Проверено 14 июля 2023 г.
  22. ^ «Delphi куплена конкурентом BorgWarner за 1,5 миллиарда долларов» . Люксембург Таймс . 28 января 2020 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  23. ^ «Приобретение Akasol американским поставщиком Borgwarner» [Приобретение Akasol американским поставщиком Borgwarner]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). 15 февраля 2022 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  24. ^ «BorgWarner приобретает Drivetek AG» . Автомобильный мир . 02.12.2022 . Проверено 3 декабря 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Нагл, Курт (5 июля 2023 г.). «Новейшая публичная компания Мичигана получила прибыль на дебюте на NYSE» . Детройтский бизнес Крейна .
  26. ^ Перейти обратно: а б Нарайанан, Апарна (5 июля 2023 г.). «Дебют Phinia взлетает; дает BorgWarner возможность сосредоточиться на рынках электромобилей» . Деловая газета инвестора .
  27. ^ Перейти обратно: а б «BorgWarner выделит топливные системы и агрегаты послепродажного обслуживания, поскольку это делает акцент на электромобилях» . Рейтер . 06.12.2022 . Проверено 10 июля 2023 г.
  28. ^ «BorgWarner активизирует будущее мобильности с помощью обширных предложений гибридных и электромобилей» . Пиар-новости . 09.09.2019 . Проверено 10 июля 2023 г.
  29. ^ Пардеши, Пратик (16 ноября 2022 г.). «BorgWarner Sites достигла двух важных результатов» . Автокомпоненты Индия . Проверено 10 июля 2023 г.
  30. ^ BorgWarner Inc. «Серия IZOD IndyCar выбирает турбокомпрессоры BorgWarner EFR для гоночной серии 2012–2016 гг.» . www.prnewswire.com . Проверено 9 июня 2022 г.
  31. ^ «Борг-Уорнер Трофи» . www.indianapolismotorspeedway.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г. Проверено 9 июня 2022 г.
  32. ^ «BorgWarner становится глобальным партнером Детских деревень SOS» . market.businessinsider.com . Проверено 9 июня 2022 г.
  33. ^ «BorgWarner Turbo Systems вносит свой вклад» . Детские деревни SOS .
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные BorgWarner Inc.:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4095944a3ce62bf82a698c9992ed943__1713481680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/43/e4095944a3ce62bf82a698c9992ed943.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BorgWarner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)