Jump to content

Трансмиссия BorgWarner T-5

Т-5
Классификация механическая коробка передач
Приложение с продольным двигателем автомобили
Масса 75 фунтов (34 кг) в сухом состоянии
Входной крутящий момент 300 фунт-футов (410 Нм) макс.

BorgWarner T-5 — 5-ступенчатая механическая коробка передач для с продольным расположением двигателя автомобилей . Он включает в себя одну повышающую передачу, легкий алюминиевый корпус и возможность использования полного привода .

В настоящее время производится компанией TREMEC . [ нужны разъяснения ]

История и дизайн

[ редактировать ]

T-5 был первоначально разработан BorgWarner на основе T-4 и более раннего SR4 и продавался как BorgWarner T-5, пока эта конструкция не была продана TTC (также известной как Tremec) в конце 1990-х годов. [ 1 ] SR4 представлял собой 4-ступенчатую механическую коробку передач для легких условий эксплуатации, в которой на промежуточном валу использовались шариковые и игольчатые подшипники с бронзовыми кольцами синхронизатора . Модель T4 усовершенствовала эту конструкцию, добавив конические роликоподшипники на входном и выходном валах и прямой роликоподшипник на встречной шестерне. Т-5 — это Т4 с добавленной повышающей передачей. [ 2 ] T-5 имеет номер детали 1352-000- xxx , где xxx — это трехзначный номер для конкретного приложения в диапазоне от 001 до 260, который также можно использовать для отличия трансмиссий мирового класса от стандартных трансмиссий T-5. [ 3 ] : Таблицы 3-1 и 4-1.

Первые Т-5 были установлены на AMC Spirit / Concord . В 1982 году GM начала устанавливать Т-5 на S-10/S-15 компактные пикапы ; затем, в 1983 году, и Ford (Mustang) , и GM (Camaro/Firebird) выбрали Т-5 для своих пони-каров . [ 4 ]

Т-5 стал популярным вариантом рестомода для старых и классических автомобилей с механической коробкой передач, поскольку повышающая передача может улучшить экономию топлива. [ 5 ] В целом, модернизация Т-5 для многих заднеприводных Ford 1960-х и 1970-х годов несложна, поскольку они совместимы по размерам. [ 6 ]

Различия между трансмиссиями мирового класса и стандартными
Особенность Туалет СТД
Подшипники под шестерни Иголка Журнал
Блокирующие кольца Сталь, футерованная волокном Латунь
Подшипники промежуточного вала Конический ролик Прямой ролик

Т-5 доступен в моделях «Мировой класс» (WC) и «Стандарт» (STD); STD иногда называют немировым классом (NWC). По сравнению со стандартом, в WC изменены типы подшипников и материалы стопорных колец. [ 3 ] Внешне обойму конического роликоподшипника промежуточного вала в передней части WC, обращенную к сцеплению и под входным валом, можно отличить от соответствующей чашки прямого роликоподшипника STD. [ 1 ] Если визуально это невозможно, для различения этих двух типов можно использовать цвет колец синхронизатора при снятой пробке маслозаливной горловины. [ 2 ] В трансмиссии WC следует заливать жидкость для автоматических трансмиссий , а в моделях STD используется 50W трансмиссионное масло . [ 1 ]

Трансмиссии STD рассчитаны на входной крутящий момент до 265 фунт-футов (359 Нм) с первой передачей 2,95:1. Большинство трансмиссий STD имеют первую передачу от 3,75 до 4,10:1 для двигателей меньшего объема; эти так называемые 4-цилиндровые Т-5 имеют входной крутящий момент до 240 фунт-футов (330 Нм). [ 4 ]

Трансмиссии WC изначально имели тот же максимальный входной крутящий момент в 265 фунт-футов (359 Нм), пока примерно в 1990 году не были введены закаленные первые передачи, в результате чего этот номинал был повышен до 300 фунт-футов (410 Нм). Типичные передаточные числа первой передачи для WC находились в диапазоне от 3,35 до 3,97:1; Ford Mustang SVO в 1986 году имел уникальную первую передачу 3,50:1. [ 4 ]

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Смарт, Джим (22 июня 2015 г.). «Все, что вы хотели знать о пятиступенчатом Т-5» . Моторный тренд . Проверено 12 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «КАК: Определить, является ли ваш T5 версией мирового или не мирового класса» . Современная трансмиссия . Проверено 12 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Руководство по техническому обслуживанию Tremec T-5, номер бюллетеня TRSM-T5-0510» (PDF) . Корпорация Тремек . Проверено 12 октября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Множество разных лиц Т5» . Современная трансмиссия . 9 августа 2019 года . Проверено 12 октября 2022 г.
  5. ^ О'Клер, Джим (23 сентября 2018 г.). «Замена трансмиссии Т-5» . Хеммингс . Проверено 12 октября 2022 г.
  6. ^ «Обмен T5 на ранние Ford» . Форд Маскл . Сентябрь 2000 года . Проверено 12 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12d3e2ff471e5759af449661cfe396c4__1717209900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c4/12d3e2ff471e5759af449661cfe396c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BorgWarner T-5 transmission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)