Jump to content

ТВР Сагарис

ТВР Сагарис
Обзор
Производитель ТВР Мотор Компани Лимитед
Производство 2005–2006
211 произведено
Сборка Великобритания: Блэкпул
Дизайнер Грэм Браун, Ли Ходжеттс, Даррен Хоббс, Мартин Смит
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Продольное расположение двигателя , передний средний двигатель, задний привод
Платформа из стекловолокна Корпус на стальном трубчатом шасси.
Связанный ТВР Т350
Силовой агрегат
Двигатель 4,0 л (3996 куб.см) Скорость Шесть I6
Выходная мощность 406 л.с. (412 л.с., 303 кВт) и 349 фунт-фут (473 Нм) крутящего момента
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 92,9 дюйма (2360 мм)
Длина 159,7 дюйма (4056 мм)
Ширина 72,8 дюйма (1849 мм)
Высота 46,3 дюйма (1176 мм)
Снаряженная масса 2376 фунтов (1078 кг)
Хронология
Преемник ТВР Гриффит (второе поколение)

TVR Sagaris спортивный автомобиль , спроектированный и построенный британской компанией TVR на заводе в Блэкпуле , Ланкашир .

ТВР Сагарис задний
Вид спереди в британском гоночном зеленом цвете

Sagaris дебютировал на автосалоне MPH03 в 2003 году. Затем предсерийная модель была показана на автосалоне в Бирмингеме в 2004 году . В 2005 году серийная модель поступила в публичную продажу в дилерских центрах TVR по всему миру. На базе ТВР Т350 , [ 1 ] Sagaris был разработан с гонок на выносливость учетом . Множество вентиляционных отверстий, впускных отверстий и других элементов кузова позволяют автомобилю длительное время ездить по гоночным трассам без каких-либо модификаций системы охлаждения и вентиляции. Окончательная серийная модель имела несколько отличий от предсерийных моделей, например, не вырезаны вентиляционные отверстия на крыльях, другие боковые зеркала, расположение топливного бака и петли капота (наряду с другими вариациями).

Как и все TVR 1990-х и начала 2000-х годов, Sagaris игнорирует директивы Европейского Союза о том, что все новые автомобили должны быть оснащены ABS и, по крайней мере, передними подушками безопасности , поскольку Питер Уиллер считал, что такие устройства способствуют самоуверенности и рискуют жизнью водителя в автомобиле. в случае опрокидывания, которому TVR призваны противостоять. [ 2 ] Он также избегает электронных средств помощи водителю (таких как антипробуксовочная система или электронный контроль устойчивости ), что привело Малкольма Торна из журнала Classic & Sports Car , который заметил, что, хотя он «гораздо менее устрашающий, чем можно было ожидать, на мокрой дороге он вызывает у вас покалывание трепета». позвоночник". [ 3 ] Тем не менее Торн охарактеризовал TVR как «потрясающий».

Название автомобиля происходит от сагариса , греческого названия легкого боевого топора, использовавшегося скифами , которого опасались из-за его способности пробивать броню врагов. Автомобиль был разработан Грэмом Брауном.

Дэниел Бордман, главный инженер, участвовавший в проекте Sagaris, был разочарован хорошо известными проблемами качества TVR, такими как попадание воды, отклеивание ковров и сложное обращение. Бордман потратил немало времени на то, чтобы с самого начала спроектировать Sagaris правильно. Подвеска была спроектирована таким образом, чтобы исключить резкие повороты, амортизаторы были настроены при участии Bilstein и Multimatic, капот был переработан, чтобы работать так же, как и любой обычный стальной капот, а дверные уплотнения были тщательно проверены на предмет отсутствия попадания воды. Автомобильный журналист Джереми Кларксон охарактеризовал получившийся продукт как «лучший TVR из когда-либо созданных». [ 4 ]

В 2008 году TVR представила Sagaris 2, которая была разработана для замены оригинального Sagaris. Прототип претерпел незначительные изменения по сравнению с исходным автомобилем, включая переработанную заднюю панель и выхлопную систему, а также изменения в интерьере. [ 5 ]

Компания Grex Automotive приобрела формы и инструменты после банкротства TVR. В 2018 году они сделали TVR Sagaris доступным для покупки в виде комплектного автомобиля . [ 6 ] Планировалось всего десять экземпляров, а выбор двигателя и трансмиссии оставался за покупателями. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель

Силовая установка

Коробка передач

Приостановка

Тормоза

Колеса и шины

Шасси /кузов

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч)
  • От 0 до 60 миль в час (97 км/ч): 3,7 секунды [ 8 ]
  • От 60 до 0 миль в час: 2,9 секунды [ 9 ]
Представление TVR Sagaris GTF01 в Сильверстоуне 2006 года. GTF построила 4 автомобиля на заводе с заводскими гоночными корпусами. Они также поставляют командам комплекты для сборки в соответствии со спецификациями чемпионата. Сюда входят автомобили Racesport.
Racing TVR Sagaris Supersport после победы в серии GT Cup в Оултон-парке, Великобритания
TVR Sagaris (гоночная спецификация)

TVR Sagaris участвовал в чемпионате British GT Cup 2011 года командой Winstanley под управлением Дэнни Уинстенли. Представленный автомобиль имел стандартное заводское шасси, но был оснащен модернизированным двигателем TVR Supersport Speed ​​Six мощностью 420 л.с. (426 л.с., 313 кВт). В своем первом сезоне он одержал две победы в Оултон-Парке и Брэндс-Хэтче . [ 10 ]

Автомобили GTF Sagaris побеждали в TVR Challenge (во всех участвующих гонках), GT Cup, Britcar и Ardennes Challenge в Спа, а также во многих клубных спортивных гонках. GTF02 остается самым успешным автомобилем: он одержал более 40 побед в гонках и 3 победы в чемпионатах.

  1. ^ "TVR Sagaris | First Drives" март 2005 г., получено 8 мая 2009 г.
  2. ^ «Интервью Уиллера: Тед спрашивает председателя TVR об АБС, подушках безопасности и безопасности» 18 апреля 2004 г., получено 31 января 2009 г.
  3. ^ Классический и спортивный автомобиль, май 2017 г., стр. 147.
  4. ^ Питер, Мартин (5 мая 2021 г.). «10 британских спортивных автомобилей, о которых никто никогда не слышал» . ХотКарс . Проверено 18 мая 2022 г.
  5. ^ Войдила, Бен (11 июля 2008 г.). «TVR представляет прототип Sagaris 2, что резко повышает фьючерсы на Fender Vent на утренних торгах» . Ялопник .
  6. ^ Перейти обратно: а б Эстлунд, Даниэль (10 сентября 2018 г.). «Bygg din egen TVR Sagaris» [Создайте свой собственный TVR Sagaris]. Бытбил (на шведском языке). Шибстед. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года.
  7. ^ «ТВР Сагарис 2003» . Carfolio.com . 28 февраля 2013 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  8. ^ "TVR Sagaris" TVR 2005, получено 9 октября 2009 г.
  9. ^ "TVR Sagaris" AutoCar UK, 24 мая 2005 г., получено 8 мая 2009 г.
  10. ^ «Величайшие автомобили, TVR Sagaris» . в 2 автоспорте . Проверено 18 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5ac1bc4d22165bc8c09a8e1a11a4cb__1718807640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/cb/3f5ac1bc4d22165bc8c09a8e1a11a4cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR Sagaris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)