Jump to content

TVR T400R

TVR T400R
T400R в британском GT в Donington Park
Обзор
Производитель Тир
Производство 2000–2004 (7 произведенных автомобилей)
Дизайнер Грэм Браун
Тело и шасси
Сорт Гоночная машина
Стиль тела 2-й купе
Макет Фр макет
Связанный TVR Typhon
Трансмиссия
Двигатель TVR Speed ​​Six
Хронология
Предшественник TVR Tuscan Challenge
TVR Cerbera Speed ​​12

В конце 1990 -х годов успешный сериал Tuscan Challenge Race нуждался в обновлении, и Питер Уилер начал проект, который выполнит его амбиции, чтобы увидеть TVRS в Le Mans. Работа началась на совершенно новом гоночном автомобиле, который будет построен с использованием современных композитов, [ 1 ] Будьте более жесткими, чем любой предыдущий TVR, и быть CAD, предназначенным для достижения скорости более 200 миль в час (322 км/ч) и быть стабильными. Сам автомобиль был бы стальной трубчатой ​​рамой с полной клеткой, образующей основной цепь до полного углеродного волокна.

К 2000 году работа на автомобиле с углеродным волокном Tuscanr GT.

Типичный для TVR, на ранних этапах производственного прогона должна была быть смена названия. Первоначально он начал жизнь как тосканр (естественное следствие печально известных тусканских гонщиков ( TVR Tuscan Challenge ), которые автомобили должны были заменить), но, когда TVR запустил дорожный автомобиль T350, считалось, что гонщики должны быть названы в будущем как T400R Полем В то же время было внесено несколько косметических изменений в оболочку, в частности, конструкция кластера заднего света, измененную с одного верхнего углового блока на сторону на набор меньших, индивидуальных, круглых огней вниз с каждой стороны.

В период с 2000 по 2004 год TVR построил в общей сложности 7 гоночных автомобилей. Первые три гоночных автомобиля были из дизайна TUSCANR, но последние 4 (2 автомобиля DeWalt, доставленные в 2003 году, и 2 автомобиля RSR в 2004 году) были формой тела T400R (в основном разница в заднем световом корпусе). Ранее гонщики в некоторых ситуациях имеют более поздний задний ход, вероятно, из -за работы после «гоночных инцидентов».

Гонки начались в 2001 году с финальных гонок T400RS в сезоне серии Le Mans 2006 года.

Гоночные машины

[ редактировать ]

Успех серии Tuscan Racer в течение 90 -х годов был очень полезен для компании, и их первая попытка построить автомобиль класса GT1 и связанные с ними дорожные автомобили, проект Speed ​​12 и проект Cerbera Speed ​​12 представили TVR для некоторых современных композитов и и Методы, но Уилер экспериментировал с кевларом и углеродным волокном с моделей SEAC конца 1980 -х годов. Сами проекты GT1 не преуспели, и в традиционном стиле TVR Wheeler объявил, что дорожные автомобили 800BHP+ будут слишком опасны для нормальных клиентов. В то время этот автомобиль на бумаге был самым быстрым производственным автомобилем в мире.

Вся эта работа привела к созданию Tuscanr, Nee T400R, Racing Project. В период с 2000 по 2004 год TVR построил 7 гоночных шасси, которые проводились вплоть до 2006 года с большим успехом, учитывая конкуренцию. [ 2 ] [ 3 ]

Самое главное, что шасси 1, 4 и 5 участвовали в горе в Ле -Мане. Шасси 4 и 5 участвовали в гонке как в 2003 , так и 2004 годах и в самых непрерывных кампании и наиболее известном шасси 1 в 2005 году.

  1. ^ "TVR Typhon" . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 июля 2015 года .
  2. ^ "TVR Typhon" . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 4 марта 2015 года .
  3. ^ «TVR T400R - полвека против остальных» . Получено 9 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ca5364be76a1d2687242c47ef72f172__1724304600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/72/8ca5364be76a1d2687242c47ef72f172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR T400R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)