TVR T400R
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
TVR T400R | |
---|---|
![]() T400R в британском GT в Donington Park | |
Обзор | |
Производитель | Тир |
Производство | 2000–2004 (7 произведенных автомобилей) |
Дизайнер | Грэм Браун |
Тело и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Стиль тела | 2-й купе |
Макет | Фр макет |
Связанный | TVR Typhon |
Трансмиссия | |
Двигатель | TVR Speed Six |
Хронология | |
Предшественник | TVR Tuscan Challenge TVR Cerbera Speed 12 |
В конце 1990 -х годов успешный сериал Tuscan Challenge Race нуждался в обновлении, и Питер Уилер начал проект, который выполнит его амбиции, чтобы увидеть TVRS в Le Mans. Работа началась на совершенно новом гоночном автомобиле, который будет построен с использованием современных композитов, [ 1 ] Будьте более жесткими, чем любой предыдущий TVR, и быть CAD, предназначенным для достижения скорости более 200 миль в час (322 км/ч) и быть стабильными. Сам автомобиль был бы стальной трубчатой рамой с полной клеткой, образующей основной цепь до полного углеродного волокна.
К 2000 году работа на автомобиле с углеродным волокном Tuscanr GT.
История
[ редактировать ]Типичный для TVR, на ранних этапах производственного прогона должна была быть смена названия. Первоначально он начал жизнь как тосканр (естественное следствие печально известных тусканских гонщиков ( TVR Tuscan Challenge ), которые автомобили должны были заменить), но, когда TVR запустил дорожный автомобиль T350, считалось, что гонщики должны быть названы в будущем как T400R Полем В то же время было внесено несколько косметических изменений в оболочку, в частности, конструкция кластера заднего света, измененную с одного верхнего углового блока на сторону на набор меньших, индивидуальных, круглых огней вниз с каждой стороны.
В период с 2000 по 2004 год TVR построил в общей сложности 7 гоночных автомобилей. Первые три гоночных автомобиля были из дизайна TUSCANR, но последние 4 (2 автомобиля DeWalt, доставленные в 2003 году, и 2 автомобиля RSR в 2004 году) были формой тела T400R (в основном разница в заднем световом корпусе). Ранее гонщики в некоторых ситуациях имеют более поздний задний ход, вероятно, из -за работы после «гоночных инцидентов».
Гонки начались в 2001 году с финальных гонок T400RS в сезоне серии Le Mans 2006 года.
Гоночные машины
[ редактировать ]Успех серии Tuscan Racer в течение 90 -х годов был очень полезен для компании, и их первая попытка построить автомобиль класса GT1 и связанные с ними дорожные автомобили, проект Speed 12 и проект Cerbera Speed 12 представили TVR для некоторых современных композитов и и Методы, но Уилер экспериментировал с кевларом и углеродным волокном с моделей SEAC конца 1980 -х годов. Сами проекты GT1 не преуспели, и в традиционном стиле TVR Wheeler объявил, что дорожные автомобили 800BHP+ будут слишком опасны для нормальных клиентов. В то время этот автомобиль на бумаге был самым быстрым производственным автомобилем в мире.
Вся эта работа привела к созданию Tuscanr, Nee T400R, Racing Project. В период с 2000 по 2004 год TVR построил 7 гоночных шасси, которые проводились вплоть до 2006 года с большим успехом, учитывая конкуренцию. [ 2 ] [ 3 ]
Самое главное, что шасси 1, 4 и 5 участвовали в горе в Ле -Мане. Шасси 4 и 5 участвовали в гонке как в 2003 , так и 2004 годах и в самых непрерывных кампании и наиболее известном шасси 1 в 2005 году.
-
TVR TUSCANR/T400R RACESPORTS Salisbury 2002
-
TVR TUSCANR/T400R
-
TVR TUSCANR/T400R
-
TVR TUSCANR/T400R Peninsula TVR
-
TVR Tuscanr/T400R RSR Racing 2004
-
TVR TUSCANR/T400R TEAM LNT 2005
-
TVR TUSCANR/T400R RollCentre Racing 2019
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "TVR Typhon" . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 июля 2015 года .
- ^ "TVR Typhon" . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 4 марта 2015 года .
- ^ «TVR T400R - полвека против остальных» . Получено 9 февраля 2024 года .
