Jump to content

TVR TASMIN

TVR TASMIN
TVR 280i
Обзор
Производитель Тир
Производство 1980–1984 (Tasmin, 61 продуцируется) [ 1 ]
1984–1987 (280i, 980 произведено) [ 1 ]
Дизайнер Оливер Винтерботтом
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела 2-DR Coupé
2-DR Convertible
Макет Фр макет
Платформа TVR клинья
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4/5-SPD MT
3-SPD в
Хронология
Предшественник TVR 3000M/Taimar
Преемник TVR 350i

TVR TASMIN (позже известный как TVR 280i ) - это спортивный автомобиль, разработанный Оливером Винтерботтом (тренер) и Яном Джонсом (шасси) для TVR и построенный в Соединенном Королевстве этой компанией с 1980 по 1987 год. Это было первое из TVR «Клин»-серии , которые сформировали основу его модельного диапазона 1980-х годов. Tasmin/280i был доступен в виде 2-местного купе , как купе 2+2 и в качестве 2-местного кабриолета .

TVR TASMIN CERVERTIBLE
TVR TASMIN CERVERTIBLE

Tasmin был первым производственным автомобилем в мире, у которого был как связанное ветровое стекло, так и для включения воздуха в элемент нагревателя заднего экрана. [ 2 ] Как и во всех TVR, ходовая передача была расположена в стальном шасси для трубчатых космических кадров , который был покрыт порошковой устойчивостью для дополнительной коррозионной стойкости. Большая часть хода пробега была получена из Фордов того периода. Подвеска и рулевое управление были получены из Ford Cortina , а TVR -инженерные задницы сзади, аналогичные конструкциям, ранее использованным на моделях Lotus, включая ранний Esprit. Коробки передач были из Кортины , Гранады и Сьерры . Тормоза были дисками по всему кругу, с передними подразделениями от Гранады . Дифференциал (и задние тормоза) была от Jaguar XJ-S . Вспомогательные компоненты были получены из различных основных производителей, поэтому можно идентифицировать, например, внешние дверные ручки Ford Cortina; Триумф TR7 или Остин Метро внутренние ручки; передние стороны/индикаторные лампы Лукаса с более поздними моделями, взятыми из Renault 12 и Peugeot 505 ; кластеры задней лампы из Ford Capri , Rover SD1 или Renault Fuego ; Крышка ботинка штрих от Hillman Imp и бывшие пепельницы-ягуар (или на более поздних автомобилях пепельница от Delorean DMC-12 ). Радиатор был взят по -разному из Ford Granada Mk2 и Range Rover; Передние тормоза могут быть бывшей Гранадой в форме твердого или вентиляционного диска или 4-поршневых суппортов от принцессы BL (также автомобиль в форме клина). Рулевая колонка и связанный с ним распределитель изменились и за эти годы: начиная с TR7 и проходя через Rover SD1, очень поздние автомобили использовали установку из Ford Granada MK3. Механизм ручного тормоза заключался в использовании на Lotus Esprit . Стручки фары работали от отдельных двигателей, снятых с TR7/ ESPRIT. Оригинальный дизайн колеса был специфичен для TASMIN, который был произведен Telcast в Телфорде. Более поздние автомобили носили колеса от различных производителей, включая Оз . Места были сделаны братьями Callow & Maddox в Ковентри, которые также поставляли других британских автопроизводителей, поэтому сиденья Tasmin появляются похожими на те, которые используются в других местах, но на самом деле являются специфичными для автомобиля, имея узкую, но длинную базовую форму.

Двигатель был Ford 2,8 Cologne V6 с Bosch, впрыском топлива производящей 160 л.с. (119 кВт; 162 пс). Автоматическая коробка передач была доступна, что сделало его первым TVR , который имел это в качестве опции. В то время как стиль машины был Оливером Винтерботтом, который ранее стилизовал Lotus Elite S2. Помимо двигателя Cologne V6, Tasmin также была доступна с 2,0 -литровым Ford Pinto . Этот автомобиль, представленная в конце 1981 года, был назван TheMin 200 и был попыткой сделать автомобиль дешевле, чем стандартный Tasmin 280i. [ 3 ] Он стоил менее 10 000 фунтов стерлингов, но с двигателем, производящим всего около 100 л.с. (75 кВт; 101 пс), это не был большим успехом. Только 16 купе Tasmin 200 и 45 кабриолетов были сделаны в общей сложности.

Купе TVR 280i (Spec)

В 1981 году появился автомобиль серии II, включающий различные улучшения или модификации для серии I. Они включали в себя редизайн передней подвески, возвращая связанные сжигание в режим натяжения, используемый Ford, а не режим сжатия, в который TVR изначально их установил. Это рассматривало частые жалобы на ударов. Restyle Bodyshell также изменил пропорции автомобиля (в основном путем наклонения ранее вертикальной стеклянной хвостовой панели), поэтому он казался короче в носу и дольше сзади; Это совпало с запуском версии кабриолета/Drophead. В 1984 году название TASMIN было отброшено, а машина была переименована в TVR 280i, хотя название осталось использованным на заводе TVR. Ранние 350i также назывались «Tasmin 350i». [ 4 ] Постоянно непоследовательная политика TVR, приводила к тому, что автомобили появлялись как Tasmins, Tasmin 280IS или просто 280IS, так как имя TASMIN было отброшено.

2,8-литровый «Кельн» V6 уже был сертифицирован для продаж в США, и, таким образом, TVR вернулся на рынок США после шестилетнего перерыва. [ 4 ] Tasmin был последним TVR, который был экспортирован в Соединенные Штаты, причем последний автомобиль был доставлен в 1987 году, это был серия II 280i. Ряд причин упоминается для вывода TVR из США. Они предположительно включают ухудшающуюся связь с агентами импорта и распределительной сетью, гарантийные проблемы и страховые взносы ответственности, растущие с 160 тыс. Долл. США до более 1 млн. Долл. США.

Tasmin не началась очень сильно, и TVR -производство достигло низкого уровня 121 в 1982 году. К 1985 году годовое производство увеличилось до 472. [ 5 ] В общей сложности было произведено 1167 автомобилей V6.

Спецификации

[ редактировать ]
Серия II TVR 280i кабриолет

TASMIN 280i

  • Двигатель: Ford Cologne V6
  • Мощность двигателя: 2792 куб.
  • Выход мощности: 160 л.с. (119 кВт; 162 пс) (серия 1), 150 л.с. (112 кВт; 152 пс) (серия II)
  • Выход крутящего момента: 162 фунт -фута (220 Нм)

TASMIN 200

  • Двигатель: Ford Pinto TL20 Прямо четыре
  • Мощность двигателя: 1993 CC (2,0 л)
  • Выход мощности: 101 л.с. (75 кВт; 102 пс).
  • Выход крутящего момента: 112 фунт -футов (152 Нм)

Передача инфекции

Приостановка

Тормоза

Шасси/тело

Производительность

TASMIN 280i

  • Ускорение 0-60 миль в час (97 км/ч): 8,0 секунд, 8,2 секунды (автоматическая коробка передач)
  • Максимальная скорость: 130 миль в час (209 км/ч) (серия 1), 128 миль в час (206 км/ч) [ 4 ]

Масса

Вес: 1074 кг (2368 фунтов)

TASMIN 200

  • Ускорение 0-60 миль в час (97 км/ч): 9,0 секунд
  • Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч)

Масса

  • Вес: 971 кг (2141 фунт)
  1. ^ Jump up to: а беременный Мартин Льюис, AZ of Cars 1980 -х годов, Bay View Books Ltd, 1994, стр. 142
  2. ^ ДеРуст, Герман. "TVR 280i S2" . Коллекция подвала . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года.
  3. ^ GN Georgano, ed. (1985). Энциклопедия спортивных автомобилей . Лондон: Bison Books. п. 187. ISBN  0-86124-222-х .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Майк Лоуренс (1991). А до z спортивных автомобилей . Бидефорд, Девон: Bay View Books. п. 313. ISBN  1-870979-81-8 .
  5. ^ Джеймс М. Фламманг (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. с. 619. ISBN  0-87341-158-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab2f680d17464845fd1aafcf4976ccc6__1716147120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/c6/ab2f680d17464845fd1aafcf4976ccc6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR Tasmin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)