TVR TASMIN
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
TVR TASMIN TVR 280i | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тир |
Производство | 1980–1984 (Tasmin, 61 продуцируется) [ 1 ] 1984–1987 (280i, 980 произведено) [ 1 ] |
Дизайнер | Оливер Винтерботтом |
Тело и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Стиль тела | 2-DR Coupé 2-DR Convertible |
Макет | Фр макет |
Платформа | TVR клинья |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4/5-SPD MT 3-SPD в |
Хронология | |
Предшественник | TVR 3000M/Taimar |
Преемник | TVR 350i |
TVR TASMIN (позже известный как TVR 280i ) - это спортивный автомобиль, разработанный Оливером Винтерботтом (тренер) и Яном Джонсом (шасси) для TVR и построенный в Соединенном Королевстве этой компанией с 1980 по 1987 год. Это было первое из TVR «Клин»-серии , которые сформировали основу его модельного диапазона 1980-х годов. Tasmin/280i был доступен в виде 2-местного купе , как купе 2+2 и в качестве 2-местного кабриолета .
История
[ редактировать ]

Tasmin был первым производственным автомобилем в мире, у которого был как связанное ветровое стекло, так и для включения воздуха в элемент нагревателя заднего экрана. [ 2 ] Как и во всех TVR, ходовая передача была расположена в стальном шасси для трубчатых космических кадров , который был покрыт порошковой устойчивостью для дополнительной коррозионной стойкости. Большая часть хода пробега была получена из Фордов того периода. Подвеска и рулевое управление были получены из Ford Cortina , а TVR -инженерные задницы сзади, аналогичные конструкциям, ранее использованным на моделях Lotus, включая ранний Esprit. Коробки передач были из Кортины , Гранады и Сьерры . Тормоза были дисками по всему кругу, с передними подразделениями от Гранады . Дифференциал (и задние тормоза) была от Jaguar XJ-S . Вспомогательные компоненты были получены из различных основных производителей, поэтому можно идентифицировать, например, внешние дверные ручки Ford Cortina; Триумф TR7 или Остин Метро внутренние ручки; передние стороны/индикаторные лампы Лукаса с более поздними моделями, взятыми из Renault 12 и Peugeot 505 ; кластеры задней лампы из Ford Capri , Rover SD1 или Renault Fuego ; Крышка ботинка штрих от Hillman Imp и бывшие пепельницы-ягуар (или на более поздних автомобилях пепельница от Delorean DMC-12 ). Радиатор был взят по -разному из Ford Granada Mk2 и Range Rover; Передние тормоза могут быть бывшей Гранадой в форме твердого или вентиляционного диска или 4-поршневых суппортов от принцессы BL (также автомобиль в форме клина). Рулевая колонка и связанный с ним распределитель изменились и за эти годы: начиная с TR7 и проходя через Rover SD1, очень поздние автомобили использовали установку из Ford Granada MK3. Механизм ручного тормоза заключался в использовании на Lotus Esprit . Стручки фары работали от отдельных двигателей, снятых с TR7/ ESPRIT. Оригинальный дизайн колеса был специфичен для TASMIN, который был произведен Telcast в Телфорде. Более поздние автомобили носили колеса от различных производителей, включая Оз . Места были сделаны братьями Callow & Maddox в Ковентри, которые также поставляли других британских автопроизводителей, поэтому сиденья Tasmin появляются похожими на те, которые используются в других местах, но на самом деле являются специфичными для автомобиля, имея узкую, но длинную базовую форму.
Двигатель был Ford 2,8 Cologne V6 с Bosch, впрыском топлива производящей 160 л.с. (119 кВт; 162 пс). Автоматическая коробка передач была доступна, что сделало его первым TVR , который имел это в качестве опции. В то время как стиль машины был Оливером Винтерботтом, который ранее стилизовал Lotus Elite S2. Помимо двигателя Cologne V6, Tasmin также была доступна с 2,0 -литровым Ford Pinto . Этот автомобиль, представленная в конце 1981 года, был назван TheMin 200 и был попыткой сделать автомобиль дешевле, чем стандартный Tasmin 280i. [ 3 ] Он стоил менее 10 000 фунтов стерлингов, но с двигателем, производящим всего около 100 л.с. (75 кВт; 101 пс), это не был большим успехом. Только 16 купе Tasmin 200 и 45 кабриолетов были сделаны в общей сложности.
В 1981 году появился автомобиль серии II, включающий различные улучшения или модификации для серии I. Они включали в себя редизайн передней подвески, возвращая связанные сжигание в режим натяжения, используемый Ford, а не режим сжатия, в который TVR изначально их установил. Это рассматривало частые жалобы на ударов. Restyle Bodyshell также изменил пропорции автомобиля (в основном путем наклонения ранее вертикальной стеклянной хвостовой панели), поэтому он казался короче в носу и дольше сзади; Это совпало с запуском версии кабриолета/Drophead. В 1984 году название TASMIN было отброшено, а машина была переименована в TVR 280i, хотя название осталось использованным на заводе TVR. Ранние 350i также назывались «Tasmin 350i». [ 4 ] Постоянно непоследовательная политика TVR, приводила к тому, что автомобили появлялись как Tasmins, Tasmin 280IS или просто 280IS, так как имя TASMIN было отброшено.
2,8-литровый «Кельн» V6 уже был сертифицирован для продаж в США, и, таким образом, TVR вернулся на рынок США после шестилетнего перерыва. [ 4 ] Tasmin был последним TVR, который был экспортирован в Соединенные Штаты, причем последний автомобиль был доставлен в 1987 году, это был серия II 280i. Ряд причин упоминается для вывода TVR из США. Они предположительно включают ухудшающуюся связь с агентами импорта и распределительной сетью, гарантийные проблемы и страховые взносы ответственности, растущие с 160 тыс. Долл. США до более 1 млн. Долл. США.
Tasmin не началась очень сильно, и TVR -производство достигло низкого уровня 121 в 1982 году. К 1985 году годовое производство увеличилось до 472. [ 5 ] В общей сложности было произведено 1167 автомобилей V6.
Спецификации
[ редактировать ]
TASMIN 280i
- Двигатель: Ford Cologne V6
- Мощность двигателя: 2792 куб.
- Выход мощности: 160 л.с. (119 кВт; 162 пс) (серия 1), 150 л.с. (112 кВт; 152 пс) (серия II)
- Выход крутящего момента: 162 фунт -фута (220 Нм)
TASMIN 200
- Двигатель: Ford Pinto TL20 Прямо четыре
- Мощность двигателя: 1993 CC (2,0 л)
- Выход мощности: 101 л.с. (75 кВт; 102 пс).
- Выход крутящего момента: 112 фунт -футов (152 Нм)
Передача инфекции
- TASMIN 200, 280i
- Трансмиссия: 4-SPD Ford Manual Bearbox , 5-SPD Manual Gear Box , 3-SPD Automatic Gearbox
Приостановка
- Фронт: двойные повилегии
- Задняя часть: полусущие руки
Тормоза
- Фронт: Дисковые тормоза
- Задняя часть: дисковые тормоза
Шасси/тело
- Шасси: трубчатое пространство стальное шасси
- Тело: стекловолоконные панели тела
Производительность
TASMIN 280i
- Ускорение 0-60 миль в час (97 км/ч): 8,0 секунд, 8,2 секунды (автоматическая коробка передач)
- Максимальная скорость: 130 миль в час (209 км/ч) (серия 1), 128 миль в час (206 км/ч) [ 4 ]
Масса
Вес: 1074 кг (2368 фунтов)
TASMIN 200
- Ускорение 0-60 миль в час (97 км/ч): 9,0 секунд
- Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч)
Масса
- Вес: 971 кг (2141 фунт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Мартин Льюис, AZ of Cars 1980 -х годов, Bay View Books Ltd, 1994, стр. 142
- ^ ДеРуст, Герман. "TVR 280i S2" . Коллекция подвала . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года.
- ^ GN Georgano, ed. (1985). Энциклопедия спортивных автомобилей . Лондон: Bison Books. п. 187. ISBN 0-86124-222-х .
- ^ Jump up to: а беременный в Майк Лоуренс (1991). А до z спортивных автомобилей . Бидефорд, Девон: Bay View Books. п. 313. ISBN 1-870979-81-8 .
- ^ Джеймс М. Фламманг (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. с. 619. ISBN 0-87341-158-7 .