Управляемая рука

В автомобильной подвеске , управляющая рука также известная как A-A-Arm , представляет собой шарнирную подвеску между шасси и подвеской в вертикальном положении или концентратором , который несет колесо. Проще говоря, он регулирует вертикальное путешествие колеса, позволяющее ему двигаться вверх или вниз при переезде по ударам, в выбоины или иным образом реагируя на нарушения дорожной поверхности. Большинство управляющих рук образуют нижнее звено подвески. Управляющие руки играют решающую роль в системе подвески транспортного средства. Они помогают поддерживать выравнивание колес и поддерживать надлежащий контакт шин с дорогой, что необходимо для безопасности и стабильности. [ 1 ]
Внутренний (шасси) конец элемента управления прикреплен одним шарниром, обычно резиновой втулку . Таким образом, он может контролировать положение внешнего конца только в одной степени свободы , сохраняя радиальное расстояние от внутреннего крепления. Хотя это не намеренно свободно двигаться, единая втулка не контролирует руку от движения вперед и назад; Это движение ограничено отдельной связью или радиусом . [ 2 ]
Это в отличие от пошлина , которые являются треугольными и имеют два широко расположенных внутренних подшипника. Они ограничивают подвесной конец пошлина, от перемещения взад -вперед, контролируя две степени свободы и не требуя дополнительных ссылок. Определенные транспортные средства - в частности, многие продукты Honda из 1990 -х годов - показывают то, что известно как двойная подвеска для пошлин . Двойная конструкция поперечного сбора оснащена как верхним, так и нижним рычагом управления, которые работают в тандеме друг с другом, чтобы правильно найти колесо. Дополнительный радиус стержень затем прикрепляется к верхней руке.
Макферсон Страй
[ редактировать ]Контрольные рычаги чаще всего встречаются как часть независимой передней подвески MacPherson Strut . Управляющие рычаги перпендикулярны оси транспортного средства и называются дорожкой руками управления . Диагональный радиус стержень ограничивает стойку от движения вперед и назад. [ 2 ] [ 3 ]
В оригинальном дизайне MacPherson, анти-ролл, также выступал в качестве стержня радиуса. Это требует, чтобы планка была прикреплена через шаровое соединение, чтобы также обеспечить продольный контроль. В большинстве современных дизайнов, все еще обычно называемых стойки Macpherson, радиус-стержень и анти-ролльная балка теперь отделены, а борьба против роллов установлен в скользящем кустах.
Пружинная привязанность
[ редактировать ]
Рука управления может использоваться для переноса подвесной нагрузки и передачи их до пружины или амортизатора . [ 4 ] подвеска Торсионная
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что делает управляющая рука ? 12 января 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Vaw, Hillier (1991). «60: Независимая передняя подвеска». Основы технологии автомобилей (4 -е изд.). Стэнли Торнс. С. 368–369. ISBN 0-7487-05317 .
- ^ Hillier 1991 , с. 373–374
- ^ Hillier 1991 , pp. 371–372