Jump to content

Управляемая рука

(Перенаправлен из A-Army )
Подвеска MacPherson Strut , трек -рука окрашен темно -синим

В автомобильной подвеске , управляющая рука также известная как A-A-Arm , представляет собой шарнирную подвеску между шасси и подвеской в ​​вертикальном положении или концентратором , который несет колесо. Проще говоря, он регулирует вертикальное путешествие колеса, позволяющее ему двигаться вверх или вниз при переезде по ударам, в выбоины или иным образом реагируя на нарушения дорожной поверхности. Большинство управляющих рук образуют нижнее звено подвески. Управляющие руки играют решающую роль в системе подвески транспортного средства. Они помогают поддерживать выравнивание колес и поддерживать надлежащий контакт шин с дорогой, что необходимо для безопасности и стабильности. [ 1 ]

Внутренний (шасси) конец элемента управления прикреплен одним шарниром, обычно резиновой втулку . Таким образом, он может контролировать положение внешнего конца только в одной степени свободы , сохраняя радиальное расстояние от внутреннего крепления. Хотя это не намеренно свободно двигаться, единая втулка не контролирует руку от движения вперед и назад; Это движение ограничено отдельной связью или радиусом . [ 2 ]

Это в отличие от пошлина , которые являются треугольными и имеют два широко расположенных внутренних подшипника. Они ограничивают подвесной конец пошлина, от перемещения взад -вперед, контролируя две степени свободы и не требуя дополнительных ссылок. Определенные транспортные средства - в частности, многие продукты Honda из 1990 -х годов - показывают то, что известно как двойная подвеска для пошлин . Двойная конструкция поперечного сбора оснащена как верхним, так и нижним рычагом управления, которые работают в тандеме друг с другом, чтобы правильно найти колесо. Дополнительный радиус стержень затем прикрепляется к верхней руке.

Макферсон Страй

[ редактировать ]

Контрольные рычаги чаще всего встречаются как часть независимой передней подвески MacPherson Strut . Управляющие рычаги перпендикулярны оси транспортного средства и называются дорожкой руками управления . Диагональный радиус стержень ограничивает стойку от движения вперед и назад. [ 2 ] [ 3 ]

В оригинальном дизайне MacPherson, анти-ролл, также выступал в качестве стержня радиуса. Это требует, чтобы планка была прикреплена через шаровое соединение, чтобы также обеспечить продольный контроль. В большинстве современных дизайнов, все еще обычно называемых стойки Macpherson, радиус-стержень и анти-ролльная балка теперь отделены, а борьба против роллов установлен в скользящем кустах.

Пружинная привязанность

[ редактировать ]
Приостановка сцепления с торсионной панелью аванганга Citroën , с крутиной стержней, прикрепленной к нижней руке управления

Рука управления может использоваться для переноса подвесной нагрузки и передачи их до пружины или амортизатора . [ 4 ] подвеска Торсионная

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что делает управляющая рука ? 12 января 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Vaw, Hillier (1991). «60: Независимая передняя подвеска». Основы технологии автомобилей (4 -е изд.). Стэнли Торнс. С. 368–369. ISBN  0-7487-05317 .
  3. ^ Hillier 1991 , с. 373–374
  4. ^ Hillier 1991 , pp. 371–372
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c76e66442bf1a54e8898fd387e94fe82__1697656980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/82/c76e66442bf1a54e8898fd387e94fe82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Control arm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)