ТВР 390СЕ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
ТВР 390СЕ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тир |
Также называется | ТВР 420SE |
Производство | 1984–1989 103 произведено |
Дизайнер | Оливер Уинтерботтом |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Платформа | ТВР Клин |
Связанный | TVR 350i |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ТВР Мощность Ровер V8 |
Передача инфекции | 5 скоростей инструкция |
Хронология | |
Преемник | ТВР 400СЕ |
TVR 390SE — спортивный автомобиль, разработанный и изготовленный компанией TVR . Он был представлен в октябре 1984 года. В нем было много новинок, которых раньше не было в других TVR Wedge , а также он был самым мощным на данный момент. Он так и не получил британского одобрения типа , поэтому с технической точки зрения 390SE был всего лишь 350i со специальным оборудованием.
История
[ редактировать ]TVR Engineering работала с Энди Роузом, специалистом по настройке Rover , над созданием спроектированного двигателя, получившего дополнительные 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.), доведя его до заявленных 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.). Двигатель достиг этих показателей за счет использования некоторых очень интересных усовершенствований, таких как увеличение объема двигателя до 3905 куб.см, распредвалы с высоким подъемом, головки цилиндров с газовым потоком и большими клапанами и Cosworth поршни, обработанные более мощное сцепление, дифференциал повышенного трения . Для передачи дополнительной мощности на дорогу были установлены и более широкие шины Yokohama.
Стиль автомобиля также был улучшен – или, во всяком случае, сделан более агрессивным – за счет более глубокой передней воздухозаборника и задней части аэродинамического крыла под кузовом. Последующее обновление привело к тому, что кузов получил расширенные колесные арки и другие пороги. В комплект также входили вентилируемые передние дисковые тормоза и пятнадцатидюймовые колеса. Автомобиль Серии 2 появился в 1988 году, самым очевидным отличием которого был более круглый нос.
Производством модифицированного Rover V8 на протяжении всего срока службы автомобиля занимались различные машиностроительные компании, при этом большинство агрегатов производилось компанией North Coventry Kawasaki (NCK); Эта компания впоследствии была приобретена TVR и стала ее собственным подразделением по производству двигателей TVR Power . Было построено около 100 390SE.
Из-за правил «Одобрения типа» Соединенного Королевства для TVR было неэкономично омологировать малосерийный 390SE как отдельную модель от их более распространенной модели «350i», поэтому клиенту выставлялся счет за работу автомобиля и двигателя отдельно. Поэтому большинство 390SE официально зарегистрированы как автомобили с двигателем объемом 3,5 литра.
420SE
[ редактировать ]
По желанию заказчика можно было провести дальнейшую доработку двигателя, увеличив объем V8 до 4,2 л, создав таким образом модель «420SE», которых в 1986 и 1987 годах было построено всего семь. [ 1 ] Эти автомобили были разработками 4,2-литрового двигателя V8, который использовался в более позднем, более диком 420 SEAC . SE, помимо более сдержанного кузова, также имел несколько более мягкие распредвалы, чем SEAC. Однако из-за статуса разработки и ручной сборки характеристики каждого построенного 420SE, вероятно, будут отличаться.
Технические характеристики
[ редактировать ]Версия | 390SE [ 1 ] [ 2 ] | 420SE [ 1 ] [ 2 ] |
Двигатель | TVR Power Rover V8 , EFi | |
Смещение | 3905 куб.см | 4228 куб.см |
93,5 х 77,1 мм | ||
Власть | 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) при 5500 об/мин | 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 270 фунт-фут (366 Нм) при 3500 об/мин | 290 фунт-фут (393 Нм) при 4500 об/мин |
Максимальная скорость | 144 миль в час (232 км/ч) | н/д |
Ускорение (0–60 миль в час) | 5,6 сек. | н/д |
Ускорение (0–100 миль в час) | 14,9 сек. | н/д |
Шасси | Трубчатая пространственная рама, задний привод | |
Тело | Стеклопластик, 2-местный кабриолет | |
Масса | 1150 кг (2535 фунтов) | 1150 кг (2535 фунтов) |
Передача инфекции | Пятиступенчатая коробка передач (LT77) | |
Колесная база | 2387 мм (94,0 дюйма) | |
Трек (П/П) | 1450/1480 мм (57,1/58,3 дюйма) | |
Длина/Ширина/Высота | 4013/1728/1205 мм (158,0/68,0/47,5 дюйма) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «TVR Wedge: SE» . Pistonheads.com . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Оман, Майкл; Дакевалл, Гуннар, ред. (1987). Автомобиль Katalogen 1988 года (шведское издание немецкого Auto Katalog ) (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: PM Press AB. стр. 242–243.