Jump to content

ТВР Гриффит 400

1966 Гриффит 400
1966 Гриффит 400

TVR Griffith Series 400 — 2-дверный спортивный автомобиль- купе , производившийся компанией Griffith Motor Company в Плейнвью, штат Нью-Йорк (дилер Ford в Плейнвью/Хиксвилле, штат Нью-Йорк, Лонг-Айленд), в период с 1964 по 1967 год. Он был преемником TVR Griffith Series 400. 200 , отличающийся улучшенным охлаждением за счет большего радиатора с двумя электровентиляторами, измененной задней подвеской и измененной задней частью с улучшенной обзорностью и круглым корпусом. задние фонари взяты от Ford Cortina Mark I.

Стандартным двигателем для модели 400 был более мощный двигатель Ford 289 «HiPo» Windsor мощностью 271 л.с., который был доступен для серии 200 в качестве опции. Модель 400 весила на несколько фунтов больше, чем модель 200, в основном из-за нового независимого дифференциала Солсбери с более высоким передаточным числом, обеспечивающего более высокую максимальную скорость.

Компания Grantura Ltd из Англии разработала независимую подвеску для автомобилей TVR, которые позже стали Griffith 200 и 400. В то время Griffith 400 имел современную подвеску с неравными поперечными рычагами на всех четырех углах, и автомобиль весил значительно меньше, чем его современный автомобиль. AC Cobra , что делает его очень мощным гоночным автомобилем.

Когда в начале 1965 года производились автомобили серии 400, все восточное побережье США пострадало от продолжительной забастовки в доках. Это не только вызвало перебои в поставках кузовов серии 400, которые доставлялись из TVR в Блэкпуле , Великобритания, но и вызвало задержку поставок более новой серии 600. Фрэнк Рейснер, чей кузов Intermeccanica работает в Турине , Италия. , строившая новый Griffith со стальным кузовом, также не смогла доставить подвижные шасси. Джек Гриффит попытался представить свою машину публике, переправив тела через Атлантику, прежде чем предприятие рухнуло. Остальные автомобили Intermeccanica были импортированы в США Стивом Уайлдером, где они были собраны компанией Holman-Moody и проданы как Omega.

Поскольку с конвейера завода Гриффита в Плейнвью, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, США сошло всего 59 экземпляров 400-х и 10 600-х, компания была распущена.

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Объем двигателя: 4722 куб.см/289 куб.см V8
  • Мощность: 271 л.с. (202 кВт; 275 л.с.)
  • Максимальная скорость: примерно 155 миль в час (249 км/ч).
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая коробка передач, задний привод.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 769d2272931de13cee40ed5324d688ae__1678337040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/ae/769d2272931de13cee40ed5324d688ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR Griffith 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)