Jump to content

ТВР Химера

ТВР Химера
Обзор
Производитель Тир
Производство 1992–2003
произведено 5256
Сборка Англия: Блэкпул , Малайзия: Порт-Кланг под управлением TVR Sports (Малайзия) Sdn. Бхд с 1996 по 2003 год.
Дизайнер Джон Рэйвенскрофт [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Гранд Турер ( С )
Тип кузова 2-дверный родстер
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2286 мм (90,0 дюйма)
Длина 4015 мм (158,1 дюйма)
Ширина 1865 мм (73,4 дюйма)
Высота 1215 мм (47,8 дюйма)
Снаряженная масса 1060 кг (2337 фунтов)
Хронология
Преемник ТВР Тамора

TVR Chimaera — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией TVR в период с 1992 по 2003 год. Название произошло от Химеры , чудовищного существа из греческой мифологии , состоящего из частей множества животных.

Впервые дебютировавшая на автосалоне Earl's Court в 1992 году , Chimaera представляет собой родстер с открытым верхом и использует то же базовое шасси и Rover V8 производные от двигателя , что и TVR Griffith . Автомобиль задумывался как туристический автомобиль для дальних поездок и поэтому был длиннее, просторнее и имел немного более мягкую подвеску, чем его родственный автомобиль. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

[ редактировать ]
Двигатель Rover V8 объемом 4,0 л.
  • 90 градусов алюминиевый V8

Все двигатели основаны на 3,5-литровом агрегате Rover V8 с увеличенным рабочим объемом на более поздних моделях.

Модель Емкость (см3) Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–97 км/ч (60 миль в час) (с) 0–161 км/ч (100 миль/ч) (с)
4.0 3,950 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) 270 фунт-фут (366 Нм) при 4000 об/мин 245 км/ч (152 миль/ч) 5.1 12.5
4.0 ХК 3950 Высокое сжатие 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) 305 lb⋅ft (414 N⋅m) 254 км/ч (158 миль/ч) 4.7 12.1
4.3 4,280 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) 305 фунт-фут (414 Нм) при 4000 об/мин 254 км/ч (158 миль/ч) 4.6 11.3
4.5 4,546 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) 310 lb⋅ft (420 N⋅m) 257 км/ч (160 миль/ч) 4.7 11.2
5.0 4,988 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) 320 lb⋅ft (434 N⋅m) 282 км/ч (175 миль/ч) 4.1 10.2

Приостановка

[ редактировать ]

Подвеска состояла из полностью независимых двойных поперечных рычагов разной длины и винтовых газовых амортизаторов, которым помогали стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет составлял около 5 дюймов (130 мм).

Торможение

[ редактировать ]

Передние дисковые тормоза имели диаметр 239 мм (9,4 дюйма) на автомобилях с меньшим объемом двигателя и диаметр 260 мм (10 дюймов) и вентилируемые на пятилитровых моделях. Задние дисковые тормоза имели диаметр 253 мм (10,0 дюйма) или 273 мм (10,7 дюйма) на пятилитровой модели. Оба комплекта имели сервоприводы с разделенными передним и задним двойными контурами. Задние колеса имели тросовый ручной тормоз.

Рулевое управление

[ редактировать ]
Интерьер

Рулевое управление опционально оснащалось гидроусилителем и работало через реечную передачу с регулируемой рулевой колонкой. Было 2,2 оборота от упора до упора для рулевого управления с усилителем или 2,5 для безусилителя. Рулевое колесо имело диаметр 350 мм (14 дюймов) и было покрыто кожей, хотя заказчик мог указать и другие колеса. Стандартная посадка была от Personal, как и большинство моделей TVR.

Опции производителя

[ редактировать ]
Вид сзади (промежуточная модель 1996–1997 гг.)
  • Усилитель рулевого управления
  • Кондиционер
  • Задние динамики
  • Авточейнджер на шесть компакт-дисков
  • Полная кожа
  • Подогрев сидений
  • Рулевое колесо из дерева и хрома
  • Шерстяные Ковры
  • Значки золотого цвета
  • Семиспицевые колеса Griffith 500 для версий с меньшим двигателем (входит в стандартную комплектацию для 5.0).
  • V8 объемом 4988 куб.см (5.0) изначально является заводской опцией для моделей объемом 4,3 и 4,5 литра.

Изменения модельного года

[ редактировать ]

Изначально Chimaera предназначалась для замены Griffith, но достаточный спрос на обе модели побудил TVR продолжить их выпуск. В 1994 году TVR представила Chimaera 500, высокопроизводительную модификацию Chimaera. Механическая коробка передач BorgWarner T5 заменила агрегат Rover LT77 на остальной части модельного ряда. Для повышения надежности были установлены новый генератор , гидроусилитель руля и одинарный клиновидный ремень. Вариант двигателя объемом 4,3 л был заменен вариантом двигателя объемом 4,0 л с высокой степенью сжатия. Chimaera была слегка обновлена ​​в 1996 году. Обновления включали общий с Cerbera задний бампер, кнопочные двери с кнопками, расположенными под боковыми зеркалами, крышку багажника, общую с Cerbera, и замену передней сетчатой ​​решетки на горизонтальную планку. Дифференциал ГКН также был заменен на блок БТР.

Модель объемом 4,5 л была добавлена ​​в модельный ряд в 1997 году. Первоначально предполагалось, что она будет оснащена двигателем AJP8 V8, но из-за того, что двигатель не был готов вовремя, вместо него была использована надоевшая версия Rover V8. В 1998 году были обновлены дизайн задних фонарей и угол установки номерного знака, а производство базовой 4,0-литровой модели было прекращено. В 2001 году Chimaera снова подверглась фейслифтингу и теперь имела фары от Griffith, а также сиденья от Cerbera. На смену Chimaera в 2002 году пришла Tamora . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «TVR Chimaera: Руководство по покупке и обзор (1992–2003)» . Авто Экспресс . 5 ноября 2018 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «ТВР Химера» . www.classiccars4sale.net . 9 января 2017 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  3. ^ "TVR Chimaera (1993 - 2005) обзор подержанных автомобилей" . РАК . 8 ноября 2005 г. Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ «TVR Chimaera | Руководство по покупке подержанных автомобилей» . Автокар . 19 декабря 2016 года . Проверено 9 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a277682c3433c9f9f9b01c4b5a0a1b__1703246880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1b/51a277682c3433c9f9f9b01c4b5a0a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR Chimaera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)