Jump to content

ТВР Гриффит

ТВР Гриффит
ТВР Гриффит (первое поколение)
Обзор
Производитель ТВР Мотор Компани Лимитед
ТВР Аутомотив Лимитед
Производство
  • 1990–2002
  • 2018 – настоящее время [ 1 ]
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Спортивная машина ( С )
Макет

TVR Griffith , более поздние модели, получившие название Griffith 500 , — спортивный автомобиль , спроектированный и построенный TVR , производство которого началось в 1990 году и закончилось в 2002 году. Имя Griffith снова появилось на спортивном автомобиле, представленном под возрожденным брендом TVR. в 2017 году.

Ранее использование имени

[ редактировать ]

TVR Griffith 200 производился с 1963 по 1964 год, а TVR Griffith 400 — с 1964 по 1967 год.

Первое поколение (1990–2002 гг.)

[ редактировать ]
Первое поколение
ТВР Гриффит 500
Обзор
Производитель ТВР Мотор Компани Лимитед
Производство 1991–2002
2351 произведено [ 2 ]
Дизайнер Джон Рэйвенскрофт
Кузов и шасси
Сорт Спортивная машина ( С )
Тип кузова 2-дверный родстер
Платформа Корпус из стекловолокна на стальном трубчатом шасси.
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) (4,0 л)
  • 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) (4,3 л)
  • 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) (5,0 л)
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2286 мм (90,0 дюйма) [ 3 ]
Длина 3891 мм (153,2 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1720 мм (67,7 дюйма) [ 3 ]
Высота 1204 мм (47,4 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса
  • 1060 кг (2337 фунтов) (сухой)
  • 1300 кг (2866 фунтов) [ 3 ]
Хронология
Преемник

Как и его предшественники, Griffith 200 и Griffith 400 , современный Griffith представлял собой легкий (1060 кг (2337 фунтов)) из стекловолокна 2-дверный 2-местный спортивный автомобиль с кузовом и двигателем V8 . объемом 4,0 л и мощностью 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) Первоначально он использовал двигатель Rover V8 , но в 1992 году его можно было увеличить до 4,3 л и мощностью 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) с дополнительным вариантом головок блока цилиндров с большими клапанами. . В 1993 году стала доступна версия Rover V8 с двигателем объемом 5,0 л и мощностью 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.), разработанным TVR. Все версии Griffith используют систему управления двигателем Lucas Industries 14CUX . Все модели используют пятиступенчатую механическую коробку передач от Rover и TREMEC .

Хотя Griffith был почти механически идентичен своему родственному автомобилю Chimaera , он имел другой дизайн кузова и производился в гораздо меньшем количестве. [ 2 ]

Griffith был легким, мощным и хорошо сбалансированным автомобилем. Предложение Гриффита по недорогой шестиступенчатой ​​​​скорости так и не стало производственной реальностью; к тому времени, когда он был запущен вместе с Griffith в 1999 году, он превратился в Tuscan Speed ​​Six .

Специальная версия Griffith 500 для японского рынка получила название Blackpool B340 . Этот автомобиль был представлен в Gran Turismo , Gran Turismo 2 (в первой как Griffith 4.0 в версиях NTSC и PAL) и Driving Emotion Type-S . Автомобиль был похож на обычный Griffith 500 с некоторыми доступными опциями, сделанными на заказ. На японский рынок также поступил автомобиль с двигателем B275 4.0 и алюминиевой приборной панелью.

В 2000 году TVR объявил, что производство Гриффита подходит к концу. В ознаменование окончания производства должна была быть выпущена ограниченная серия из 100 автомобилей Special Edition (SE). Хотя SE по-прежнему очень похож на предыдущую модель Griffith 500, он имел гибридный интерьер с приборной панелью Chimaera и сиденьями Cerbera. Примечательно, что задние фонари были другими, а также другими наружными зеркалами, более мощными фарами и четкими индикаторными линзами. Некоторые также поставлялись с 16-дюймовыми колесами. Каждый автомобиль имел номерную табличку в перчаточном ящике с номером сборки и значок Special Edition на багажнике. Все автомобили также имели уникальную подпись в багажнике под ковром. СЭ были построены в период с 2000 по 2002 год, последний зарегистрирован в 2003 году.

Каждый год, чтобы отпраздновать TVR Griffith, их владельцы устраивают встречу под названием «The Griff Growl». [ 4 ]

ТВР Гриффит 400

В 2008 году компания Al Melling Sports Cars представила Melling Wildcat , родстер, в значительной степени основанный на Griffith, но оснащенный вариантом более позднего двигателя AJP8 от TVR .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

Название: Rover сплав V8

Схема клапанного механизма: 2 клапана на цилиндр, верхний клапан.

Модель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–97 км/ч (0–60 миль в час) (секунды) 0–161 км/ч (0–100 миль в час) (секунды)
4.0 3,950 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) 270 фунт-фут (366 Нм) при 4000 об/мин 245 км/ч (152 миль/ч) 4.7 12.1
4.0 ХК 3950 Камера Hi-Lift 275 л.с. (205 кВт; 279 л.с.) 305 lb⋅ft (414 N⋅m) 254 км/ч (158 миль/ч) 4.7 12.1
4.3 4,280 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) 305 фунт-фут (414 Нм) при 4000 об/мин 254 км/ч (158 миль/ч) 4.6 11.3
4.5 4,495 285 л.с. (213 кВт; 289 л.с.) 310 lb⋅ft (420 N⋅m) 254 км/ч (158 миль/ч) 4.6
5.0 4,988 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) 350 фунт-фут (475 Нм) (320 фунт-фут (434 Нм) с катализатором) 272 км/ч (169 миль/ч) 4.1 10.5

Передача инфекции

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая (Rover LT77 или Tremec T5 )

Приостановка

Передняя часть: независимая , на двойных поперечных рычагах, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя часть: независимая, на двойных поперечных рычагах, газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормоза

Спереди: вентилируемые дисковые тормоза диаметром 260 мм (10,2 дюйма).

Сзади: вентилируемые дисковые тормоза диаметром 260 мм (10,2 дюйма).

Колеса Передняя часть: 15 из алюминиевого сплава

Задняя часть: 16 дюймов из алюминиевого сплава

Шасси/кузов

Панели кузова: Стекловолокно

Емкость топливного бака: 57 литров (12,5 имп. галлонов , 15,0 галлонов США )

Вес: 1060 кг (2336 фунтов) (сухой)

Длина: 3891 мм (153,2 дюйма)

Высота: 1204 мм (47,4 дюйма)

Ширина: 1720 мм (67,7 дюйма)

Колесная база: 2286 мм (90,0 дюйма)

Передняя колея: 1461 мм (57,5 дюйма)

Задняя колея: 1471 мм (57,9 дюйма)

Дорожный просвет: 145 мм (5,7 дюйма)

Второе поколение (2023–)

[ редактировать ]
Второе поколение
TVR Griffith на выставке NEC Classic Car Show в Бирмингеме, 2017 г.
Обзор
Производитель ТВР Аутомотив Лимитед
Производство 2023 г. (ожидается)
Модельные годы 2017 (прототип)
2023 (производство)
Сборка Уайтли, Хэмпшир , Англия
Дизайнер Гордон Мюррей
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Продольное расположение двигателя , передний средний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 5,0 л Cosworth Ford Coyote V8
Выходная мощность 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатая TREMEC Magnum XL механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2601 мм (102,4 дюйма) [ 5 ]
Длина 4313 мм (169,8 дюйма) [ 5 ]
Ширина 1849 мм (72,8 дюйма) [ 5 ]
Высота 1240 мм (48,8 дюйма) [ 5 ]
Снаряженная масса 1250 кг (2756 фунтов) (сухой) [ 5 ]
Хронология
Предшественник
Вид на заднюю четверть

8 сентября 2017 года, в год 70-летия марки. [ 6 ] на выставке Goodwood Revival был представлен новый Griffith под теперь возрожденной маркой TVR, дизайн которого был разработан Гордоном Мюрреем . Он оснащен Cosworth модифицированным 5,0-литровым двигателем V8 Ford Coyote. [ а ] мощностью 500 л.с. (507 л.с., 373 кВт), подвеска на двойных поперечных рычагах с регулируемыми пружинными амортизаторами, из углеродного волокна шасси с эффектом граунд-эффекта . [ 7 ] Он может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 4 секунды и достигать максимальной скорости более 322 км/ч (200 миль в час). Новый Griffith сохраняет механическую коробку передач, которая использовалась в предыдущих моделях TVR, чтобы сохранить удовольствие от вождения, но включает в стандартную комплектацию ABS , гидроусилитель руля и антипробуксовочную систему , чтобы справляться с высокой выходной мощностью и сохранять устойчивость автомобиля на высоких скоростях. . Широкое использование углеродного волокна помогает снизить вес, и в результате он весит менее 1250 кг (2756 фунтов), а распределение веса 50:50 достигается за счет архитектуры Griffith, состоящей из компонентов из алюминия и углеродного волокна, что улучшает управляемость. Элементы дизайна, такие как большие передние воздухозаборники, передний сплиттер, активный спойлер и задний интегрированный диффузор, помогают улучшить аэродинамику. Интерьер автомобиля также соответствует теме вождения. Кондиционер, кожаная отделка салона и мультимедийная система также входят в стандартную комплектацию. Ожидается, что производство Griffith начнется в 2019 году, первоначальная партия составит 500 автомобилей Launch Edition (LE) по цене 89 995 фунтов стерлингов. [ 8 ] В ноябре 2021 года журнал EVO сообщил, что новый Griffith еще не запущен в производство, а поставки готовых автомобилей не ожидаются как минимум до конца 2023 года. EVO сослалась на пандемию COVID-19, проблемы с финансированием и ущерб производственным мощностям, которые привели к развитию. автомобиля заглохнуть. Новое партнерство между TVR и Ensorcia Automotive предоставило дополнительные средства для разработки нового Griffith. [ 9 ]

Производство по годам

[ редактировать ]

[ 10 ] [ 11 ]

  • 1992: 602
  • 1993: 230 (169 2ДР + 61 500)
  • 1994: 292
  • 1995: 284
  • 1996: 288
  • 1997: 232
  • 1998: 231
  • 1999: 187
  • 2000: 90
  • 2001: 82
  • 2002: 64
  • 2023: Началось

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ этот двигатель используется в Falcon FGX XR8 (с дополнительным нагнетателем Harrop/ Eaton ) и Mustang GT (без нагнетателя)
  1. ^ «TVR Griffith снова начинает производство» . Проверено 8 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Официальные производственные цифры ТВР» . Проверено 3 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические характеристики TVR Griffith на 1991–2002 годы» . Авто Эволюция . Проверено 2 февраля 2018 г.
  4. ^ «Гриффский рык» . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 6 августа 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Технические характеристики TVR Griffith 2018» . Авто Эволюция . Проверено 2 февраля 2018 г.
  6. ^ «Долгожданный новый TVR будет представлен на Revival 2017» . ГРРК . Проверено 19 июня 2017 г.
  7. ^ «Новый запуск TVR на выставке Goodwood Revival 2017» . Ютуб . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  8. ^ «ТВР Гриффит» . ТВР . Проверено 4 сентября 2018 г.
  9. ^ «Первые поставки TVR Griffith снова отложены как минимум до 2023 года» . эво . Проверено 1 февраля 2022 г.
  10. ^ «Сколько было изготовлено TVR Griffiths? - Страница 1 - Griffith - PistonHeads UK» .
  11. ^ «Сколько было изготовлено TVR Griffiths? - Страница 2 - Griffith - PistonHeads UK» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32288fcd67ad8b8d46d28c9c001fd17a__1713092280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/7a/32288fcd67ad8b8d46d28c9c001fd17a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR Griffith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)