TVR Griffith 200
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2018 г. ) |
TVR Griffith 200 | |
---|---|
![]() TVR Griffith 200 на брендах Hatch | |
Обзор | |
Производитель | Тир |
Также называется | Гриффит серия 200 |
TVR Griffith 200 (или Griffith Series 200 ) был легким стекловолокна из спортивным автомобилем . В Соединенных Штатах это было Гриффит, а модель была Гриффит Серия 200, в то время как Великобритания - TVR , а модель - Griffith 200.
Источник
[ редактировать ]Джек Гриффит придумал идею автомобиля в 1964 году и обеспечил права на продажу автомобилей в США. Гриффит провел семинар по ремонту автомобилей в США для таких посетителей, как Джерри Сагерман и Марк Донохью оба изготовили TVR Grantura на Международной гоночной трассе Sebring , которые в 1962 году во время ужина с Кэрроллом Шелби объявили, что . Он мог бы построить машину, которая может превзойти кобру AC .
Первая попытка Гриффита состояла в том, чтобы поместить двигатель Ford V8 от AC Cobra Mark Donohue в TVR Grantura. Хотя это не сработало, идея вызвала дальнейшие разговоры. Гриффит хотел, чтобы TVR предоставил его модифицированным шасси TVR Grantura, без двигателя или трансмиссии, и TVR выполнил его запрос.
Стремясь подготовить двигатель и коробку передач, некоторые из шасси Грантюра были удалены, а различные другие части шасси были просто забиты до тех пор, пока элементы трансмиссии не подходят. [ Цитация необходима ] Тормоза оставались в запасе, но автомобиль был оснащен немного более широкими шинами.
Производство
[ редактировать ]

, 289 дюймов (4,74 л) 289 кубических дюймов (4,74 л) Griffith Series 200 может быть либо оснащен с помощью надземного клапана Ford V8 в качестве стандарта (типа, установленного для Ford Mustangs эпохи), или Необязательный «K-код», «мощный» или «HIPO» V8 с аналогичным смещением, который выпускает 271 л.с. (202 кВт; 275 пс), как и те, которые были приспособлены к современному Шелби GT350 . Он может ускоряться от 0-60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 секунды и имел максимальную скорость 150 миль в час (241 км/ч). [ Цитация необходима ]
Британский автомобильный журналист и бывший гоночный водитель Джон Болстер сообщил, что он протестировал гриффит от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды и покрыл стоящую четверть милю за 13,8 секунды. Максимальная скорость составляла 163 миль в час (262 км/ч). Болстер писал, что «более 150 миль в час (242 км/ч), все становится несколько чревато. Нужно либо выбрать неподвижный день, либо рискнуть стать одним из тех великолепных мужчин в своих летающих машинах». У этого Гриффита был двигатель Hipo, оснащенный тремя карбюраторами Holley с двойным духом. Болстер полагал, что двигатель разработал не менее 285 л.с. (213 кВт; 289 пс) примерно на 6500 об / мин. [ 1 ]
Огромная мощность , короткая колесная база и легкий вес автомобилей якобы затрудняли их обращение. [ Цитация необходима ] Несмотря на их выступление, в США было сделано всего 192 Гриффита 200 -х годов, прежде чем модель была заменена TVR Griffith 400 (Griffith Series 400).
Наследие
[ редактировать ]За годовой серией 200 серия Griffith Series 400 и The Griffith Series 600 до того, как компания прекратила деятельность. В начале 1990 -х TVR отдал дань уважения оригинальному Гриффиту, представив TVR Griffith . Это было первое истинное использование названия "TVR Griffith".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ High Performance Cars 1965-1966, с. 48-49
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первый когда -либо разрешенный биография Эндрю "Джека" Гриффит, как сказал Джек Гриффит Мэтту Бойду
- Muscle Machines, май 2011 г. Биография на Джеке Гриффит "Hot Rod Hero" Дэна Строль и Дэвида Лаханса
- Модель Griffith Series 200 от Automodello в масштабе 1/43
- Полная история Гриффита
- Еще одна страница Griffith 200