Jump to content

TVR Griffith 200

TVR Griffith 200
TVR Griffith 200 на брендах Hatch
Обзор
Производитель Тир
Также называется Гриффит серия 200

TVR Griffith 200 (или Griffith Series 200 ) был легким стекловолокна из спортивным автомобилем . В Соединенных Штатах это было Гриффит, а модель была Гриффит Серия 200, в то время как Великобритания - TVR , а модель - Griffith 200.

Источник

[ редактировать ]

Джек Гриффит придумал идею автомобиля в 1964 году и обеспечил права на продажу автомобилей в США. Гриффит провел семинар по ремонту автомобилей в США для таких посетителей, как Джерри Сагерман и Марк Донохью оба изготовили TVR Grantura на Международной гоночной трассе Sebring , которые в 1962 году во время ужина с Кэрроллом Шелби объявили, что . Он мог бы построить машину, которая может превзойти кобру AC .

Первая попытка Гриффита состояла в том, чтобы поместить двигатель Ford V8 от AC Cobra Mark Donohue в TVR Grantura. Хотя это не сработало, идея вызвала дальнейшие разговоры. Гриффит хотел, чтобы TVR предоставил его модифицированным шасси TVR Grantura, без двигателя или трансмиссии, и TVR выполнил его запрос.

Стремясь подготовить двигатель и коробку передач, некоторые из шасси Грантюра были удалены, а различные другие части шасси были просто забиты до тех пор, пока элементы трансмиссии не подходят. [ Цитация необходима ] Тормоза оставались в запасе, но автомобиль был оснащен немного более широкими шинами.

Производство

[ редактировать ]
TVR Griffith 200 Front
TVR Griffith 200 Front
TVR 200 Griffith сзади
TVR Griffith 200 сзади

, 289 дюймов (4,74 л) 289 кубических дюймов (4,74 л) Griffith Series 200 может быть либо оснащен с помощью надземного клапана Ford V8 в качестве стандарта (типа, установленного для Ford Mustangs эпохи), или Необязательный «K-код», «мощный» или «HIPO» V8 с аналогичным смещением, который выпускает 271 л.с. (202 кВт; 275 пс), как и те, которые были приспособлены к современному Шелби GT350 . Он может ускоряться от 0-60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 секунды и имел максимальную скорость 150 миль в час (241 км/ч). [ Цитация необходима ]

Британский автомобильный журналист и бывший гоночный водитель Джон Болстер сообщил, что он протестировал гриффит от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды и покрыл стоящую четверть милю за 13,8 секунды. Максимальная скорость составляла 163 миль в час (262 км/ч). Болстер писал, что «более 150 миль в час (242 км/ч), все становится несколько чревато. Нужно либо выбрать неподвижный день, либо рискнуть стать одним из тех великолепных мужчин в своих летающих машинах». У этого Гриффита был двигатель Hipo, оснащенный тремя карбюраторами Holley с двойным духом. Болстер полагал, что двигатель разработал не менее 285 л.с. (213 кВт; 289 пс) примерно на 6500 об / мин. [ 1 ]

Огромная мощность , короткая колесная база и легкий вес автомобилей якобы затрудняли их обращение. [ Цитация необходима ] Несмотря на их выступление, в США было сделано всего 192 Гриффита 200 -х годов, прежде чем модель была заменена TVR Griffith 400 (Griffith Series 400).

Наследие

[ редактировать ]

За годовой серией 200 серия Griffith Series 400 и The Griffith Series 600 до того, как компания прекратила деятельность. В начале 1990 -х TVR отдал дань уважения оригинальному Гриффиту, представив TVR Griffith . Это было первое истинное использование названия "TVR Griffith".

  1. ^ High Performance Cars 1965-1966, с. 48-49
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 230e263db7a1b912ca125995fc8e7433__1724157840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/33/230e263db7a1b912ca125995fc8e7433.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR Griffith 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)