Jump to content

ТВР Тоскана (1967)

ТВР Тоскана (1967–1971)
1967 TVR Тоскана V6
Обзор
Производитель Тир
Производство 1967–1971
174 произведено
Сборка Блэкпул , Англия
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник ТВР Грант
Преемник ТВР Виксен

TVR Tuscan — спортивный автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, выпускавшийся компанией TVR с 1967 по 1971 год на заводе компании в Блэкпуле , Англия . Это был второй автомобиль, разработанный TVR в эпоху Мартина Лилли в автомобильной фирме.

Автомобиль был доступен как в формате V8 , так и в формате V6 , всего было построено 174 автомобиля с двумя доступными форматами двигателей.

Тосканский V8

[ редактировать ]
ТВР Тоскана V8
ТВР Тоскана V8
Обзор
Производство 1967–1970
73 произведено
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель

В начале 1967 года были выпущены первые модели Tuscan, доступные только с двигателем V8. Вспоминая о потенциале производительности Griffith на базе Grantura, он был основан на Grantura/Vixen и был построен в трех различных конфигурациях в период с января 1967 по начало 1971 года. Двигатель представлял собой Ford Windsor V8 объемом 289 куб. Дюймов (4728 куб.см) , аналогичный который был доступен в ранних Ford Mustang . Мотор был оснащен 4-цилиндровым карбюратором Ford , имел мощность 271 л.с. и был способен развивать машину до максимальной скорости 155 миль в час. [ 1 ] Тормозная сила обеспечивалась дисковыми тормозами спереди и сзади. Производство моделей V8 сократилось после выпуска V6 и было полностью прекращено в 1970 году. Всего TVR было продано 73 автомобиля с V8. Большая часть Tuscan V8 была продана в Соединенных Штатах, и лишь изредка выпускались автомобили с правым рулем для внутреннего рынка.

Первоначально он был доступен с короткой колесной базой и кузовом в стиле Vixen, очень похожим на Series IV Grantura 1800S , за исключением заметной выпуклости капота. [ 2 ] Всего было построено около двадцати четырех. Стиль SWB был по существу идентичен модели Griffith с двигателем V8, производство которой было прекращено в начале 1967 года из-за репутации, которую он приобрел из-за проблем с качеством сборки и надежностью. Автомобиль LWB появился немного позже и использовал то же шасси с длинной колесной базой, что и Vixen S2, и тот же метод крепления кузова к шасси. [ 3 ] Еще около двух дюжин этих LWB Tuscan V8 были построены до окончания производства в 1969 году.

В 1970 году был представлен широкофюзеляжный Tuscan V8 (LWB SE), который отличался обновленным кузовом, что давало представление о кузове будущей серии M. Широкофюзеляжный Tuscan оснащался более крупной версией малого блока Ford V8 объемом 302 куб.см (4942 куб.см), и, хотя оценки разнятся, похоже, что в период с 1970 по 1971 год было построено около десяти широкофюзеляжных автомобилей. V8 SE также имел более широкий, задние фонари с капюшоном, установленные на задней рейке.

Общий объем производства:

  • ЮБ: примерно 24
  • LWB: примерно 24
  • LWB SE: примерно 10

Тосканский V6

[ редактировать ]
ТВР Тоскана V6
Обзор
Производство 1969–1971
101 произведено
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 2994 куб.см Ford Essex OHV V6

В середине 1969 года, чтобы создать автомобиль среднего уровня производительности, TVR выпустила Tuscan V6. [ 4 ] Оснащен двигателем Ford Essex V6 с верхним расположением клапанов объемом 2994 куб.см , который поступил от британского подразделения Ford (также использовался в Ford Zodiac Mk IV и Ford Capri ). Тормоза были изменены по сравнению с моделью V8, так как только передние использовали дисковые, а задние имели барабанные тормоза . [ 5 ] Модель V6 также была уже, в ней использовался тот же кузов, что и у TVR Vixen, но с панелью доступа над задним дифференциалом, а также шасси с круглой трубчатой ​​рамой, аналогичное TVR Vixen, но с некоторыми модернизациями. Однако он получил тот же дифференциал Солсбери, что и Tuscan V8. [ 4 ] Силовая установка V6 объемом 3,0 л выдавала 138 л.с. и крутящий момент 182 фунт/фут, оснащенная синхронным карбюратором Weber 40DFAV с двойным дросселем, автомобиль мог развивать скорость 125 миль в час. На момент выставления на продажу Essex V6 не отвечал требованиям по выбросам в США, поэтому Tuscan V6 не экспортировался туда, хотя по крайней мере один автомобиль был отправлен в США под видом TVR Vixen. [ 3 ] Большая часть выпускавшихся автомобилей была с правым рулём и предназначалась для внутреннего рынка. [ 6 ] Всего было выпущено 101 автомобиль с двигателем V6, включая прототип, прежде чем линия была полностью остановлена, чтобы освободить место для его преемника, TVR Vixen 2500.

См. также

[ редактировать ]
  • TVR Tuscan Challenge - представленный в 1988 году, это был родстер, предназначенный только для соревнований, построенный в небольшом количестве.
  • TVR Tuscan Speed ​​Six - новейшая одноимённая модель (выпускалась в 1999-2006 гг.).
  1. ^ TVR Tuscan V8/V8 SE/V8 SE LWB на Motorbase.com
  2. ^ Хезелтин, Ричард (2001). Специализированные спортивные автомобили: хорошие, плохие и уродливые очень британской породы . Издательство Хейнс. п. 134. ИСБН  1-85960-690-3 .
  3. ^ Jump up to: а б Филби, Питер (июль 2012 г.). TVR: Страсть к успеху . Книги по автокрафту. ISBN  978-0-9545729-2-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Хезелтайн , с. 135
  5. ^ TVR Tuscan V6 на Motorbase.com
  6. ^ Лоуренс, Майк (1991). Спортивные автомобили от А до Я. Бидефорд, Девон: Книги с видом на залив. п. 311. ИСБН  1-870979-81-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9af420ec3b9fcb11d26f3f0bb5d3402__1690354440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/02/a9af420ec3b9fcb11d26f3f0bb5d3402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TVR Tuscan (1967) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)