Шевроле С-10 Блейзер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2008 г. ) |
Шевроле (С-10) Блейзер GMC (S-15) Джимми | |
---|---|
![]() 1991 Chevrolet S-10 Blazer Тахо | |
Обзор | |
Производитель | Дженерал Моторс |
Модельные годы | 1983–2005 (Северная Америка) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный внедорожник Среднеразмерный внедорожник |
Тип кузова | 2-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая NV3500 механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2-дверный: 100,5 дюйма (2553 мм) 4-дверный: 107 дюймов (2718 мм) |
Хронология | |
Преемник | Шевроле Эквинокс (компактный) Посланник GMC (Джимми) Chevrolet TrailBlazer (средний размер) |
Chevrolet (S-10) Blazer и его разработанный под значком, GMC (S-15) Jimmy, аналог представляют собой компактные / среднеразмерные внедорожники , производимые и продаваемые Chevrolet и GMC с 1983 по 2005 модельные годы, в течение двух поколений - до начала 1990-х годов. наряду с полноразмерными внедорожниками этих брендов с почти идентичными шильдиками, но без съемных жестких крыш. С 1992 модельного года полноразмерный Jimmy от GMC стал «Юконом», и поэтому приставка S-15 была удалена с меньшего GMC Jimmy . Начиная со второго поколения 1995 года, большой Blazer был переименован в Chevrolet Tahoe , а эти внедорожники среднего размера выпускались просто как «совершенно новый Chevrolet Blazer ».
На момент запуска эти модели были на 14,5 дюймов (37 см) короче и на 14,9 дюймов (38 см) уже, чем полноразмерный K5 Blazer . [ 1 ] иногда это приводило к прозвищу «малыш Блейзер» . [ 2 ] Как и их полноразмерные собратья, Blazer и Jimmy S-серии изначально предлагались только в двухдверном кузове. В 1991 году были добавлены четырехдверные версии с кузовом универсал на 6,5 дюймов (17 см) длиннее.
S-10 Blazer и S-15 Jimmy были созданы на базе пикапов Chevrolet S-10 и GMC S-15/Sonoma и производились в Понтиаке, штат Мичиган ; Линден, Нью-Джерси ; Морейн, Огайо ; Шривпорт, Луизиана ; и Сан-Жозе-дус-Кампус , Бразилия .
В США розничные продажи четырехдверных моделей Blazer закончились в 2004 году, хотя производство двух- и четырехдверных моделей для автопарков продолжалось и в 2005 году. На канадском рынке продавались четырехдверные модели Blazer и Jimmy. до 2004 модельного года и до 2005 модельного года для двухдверных моделей обоих.
Бразильский вариант, основанный на серии S второго поколения, продолжал производиться в Бразилии до 2012 года с собственной штамповкой из листового металла, которая также использовалась в китайской, индонезийской и российской версиях. В Северной Америке завод Морейн, штат Огайо, производил только 4-дверные автомобили, причем как 2-, так и 4-дверные модели производились на заводе Linden, который был основным сборочным заводом после перехода (для модели 1995 года) с Pontiac West. Ассамблея в Понтиаке, штат Мичиган, закрытая в 1994 году.
Первое поколение (1983–1994)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1991–1994 Шевроле С-10 Блейзер | |
Обзор | |
Также называется | GMC Джимми (1992–1994) Шевроле С-Блейзер (1993–1994) |
Производство | 2-дверный: 1982–1994 гг. 4-дверный: 1990–1994 гг. |
Модельные годы | 1983–1994 |
Сборка | Соединенные Штаты: Шривпорт, Луизиана ( Шревепорт Операции ) Понтиак, Мичиган ( Западная Ассамблея Понтиака ) Морейн, Огайо ( Ассамблея Морейн ) Венесуэла: Валенсия ( ГМ Венесуэла ) [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник (1991–1994 гг.) |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Платформа | Платформа GM GMT330 |
Связанный | Олдсмобиль Бравада (1991–1994) GMC Тайфун ООО «Грумман» |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 700R4/4L60 (1983–1992) 4Л60-Э (1993–1994 гг.) БоргВарнер Т-4 (1982–1983) БоргВарнер Т-5 Гетраг (HM) 290/5LM60 (1990–1992) НВ3500 (1993–1994) |
Размеры | |
Колесная база | 2-дверный: 100,5 дюйма (2553 мм) 4-дверный: 107,0 дюймов (2718 мм) |
Длина | 2-дверный: 170,3 дюйма (4326 мм) 4-дверный: 176,8 дюйма (4491 мм) |
Ширина | 65,4 дюйма (1661 мм) |
Высота | Полный привод: 64,3 дюйма (1633 мм) |

В 1982 году General Motors представила Chevrolet S-10 Blazer и его вариант GMC S-15 Jimmy под новым брендом как модели 1983 года. и разработаны совместно с ним Chevrolet S-10 1982 года выпуска Они были основаны на пикапе , представленным годом ранее, чтобы заменить Isuzu на базе грузовик Chevrolet LUV . Подобно моделям пикапов, эти версии иногда внутри компании называют серией S/T для обозначения двух- и полноприводных моделей соответственно (аналогично полноразмерным грузовикам Chevrolet C/K ), несмотря на то, что все версии имеют маркировку Номенклатура «С».
Blazer и Jimmy S-серии не имели съемной жесткой крыши, как их полноразмерные аналоги K5 , и долгое время, как и они, предлагались только в двухдверном кузове. Только в марте 1990 года четырехдверные версии S-10 Blazer и Jimmy были представлены как модели 1991 года с увеличенной колесной базой и длиной на 6,5 дюймов (17 см). Несмотря на то, что по всем размерам он был значительно меньше, чем у K5 Blazer, внутреннее пространство было сопоставимым или больше благодаря лучшей упаковке - например, объем багажного отделения составлял 21,0 куб. Футов (595 л), а не 20,1 куб. Футов (569 л) у более старого варианта. , модель большего размера. [ 4 ]


Базовая мощность обеспечивалась 2,0-литровым двигателем бензиновым рядным четырехцилиндровым GM с верхним расположением клапанов мощностью до 83 лошадиных сил (62 кВт). В качестве опции предлагался 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 110 л.с. (82 кВт) (по совпадению, этот двигатель также использовался в Jeep конкурирующем автомобиле Cherokee до 1987 года). В соответствии с законами о выбросах 1,9-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель производства Isuzu предлагался в качестве двигателя базовой модели в Калифорнии вместо 2,0-литрового двигателя, а 2,2-литровый дизельный двигатель Isuzu (также используемый в S-10) /S-15) мощностью 58 л.с. (43 кВт) предлагался в качестве опции.
Бензиновые двигатели объемом 1,9 л, 2,0 л и дизельные двигатели объемом 2,2 л были сняты с производства после 1984 года и заменены более крупным двигателем Iron Duke объемом 2,5 л . В 1986 году двигатель V6 был оснащен системой впрыска топлива через дроссельную заслонку, чтобы улучшить производительность и экономию топлива.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, Blazer и Jimmy получили новый вариант V6 объемом 4,3 л (262 куб. Дюйма) в 1988 году (также используемый с пикапами S-10/S-15, фургонами Astro/Safari, фургонами G-серии). , а также грузовики C/K 1500 и 2500), на базе малоблочного двигателя Chevrolet V8 , выдающего приличные 150 л.с. (112 кВт). В 1989 году выходная мощность была увеличена до 160 л.с. (119 кВт), а от четырехцилиндрового двигателя отказались. Производство двигателя V6 объемом 2,8 л было прекращено после 1989 года, в результате чего единственным доступным двигателем стал двигатель объемом 4,3 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач ( Getrag 290/Hydramatic 290/5LM60, полученная от GMT400) была добавлена в список опций, заменив BorgWarner T-5 .

В марте 1990 года 4-дверные версии S-10 Blazer и Jimmy были представлены как модель 1991 года; 4-дверный вариант имел колесную базу на 6,5 дюймов длиннее (2-дверный имел колесную базу 100,5 дюйма, что на шесть дюймов (152 мм) длиннее, чем у Ford Bronco II ) и цельную переднюю решетку с окрашенной в черный цвет вставкой (двухдверный вариант 1990 года). У S-10 Blazers и Jimmys решетка радиатора состояла из трех частей). Эта новая решетка также избавилась от отдельной металлической панели под решеткой, поскольку решетка выше и заняла свое место. Модели раннего производства, выпущенные в период с марта по август 1990 года, изначально были доступны только как модели с полным приводом; После этого началось производство версий 2WD. Это произошло всего за несколько месяцев до появления Ford Explorer , пришедшего на смену Bronco II; спустя шесть с половиной лет после того, как лидер сегмента Cherokee дебютировал с четырьмя дверями.
Высококлассный Oldsmobile Bravada появился позже в том же году с пакетом полного привода под названием Smart-Trak (с использованием раздаточной коробки BorgWarner 4472, используемой совместно с AWD Astro/Safari).
В 1992 году S-10 Blazer и Jimmy получили обновленное заднее стекло (не имеющее какой-либо окантовки, к которой две черные кнопки служат точками крепления стойки заднего стекла) и переднюю решетку радиатора (хромированный корпус со вставками серебристого серебра). Интерьер был перенесен с 1991 года, за исключением центральной консоли и рулевого колеса (стиль X-bar, аналогичный тому, который используется в грузовиках GMT400 ). Кроме того, из названия Jimmy было исключено название «S-15». S-10 Blazer также представил высококлассные пакеты отделки Tahoe и Sport, Tahoe LT, который в 1995 году был переименован в LT, а пакет Tahoe был переименован в LS. Tahoe LT имел собственный внешний дизайн с выцветшими линиями нижней части кузова на нижних рокерах и значками Tahoe LT; это также включало верхнюю консоль и удаленный доступ без ключа. Спортивный пакет имел более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, слегка измененную подвеску и шины размером 30 × 9,5 дюйма или дополнительные шины 31 × 10,5 дюйма. Отделка кузова также включала черные пластиковые расширители крыльев, передние противотуманные фары и кронштейн запасного колеса на задней двери.
1992 год стал первым модельным годом S-10 Blazer, и Джимми был доступен с электронной раздаточной коробкой NP233. При этом удален ручной переключатель диапазонов передач с трехпозиционным переключателем, расположенный слева от комбинации приборов на месте задней кнопки размораживания, имеющейся на других моделях (узел кнопки размораживания на моделях с электронной раздаточной коробкой расположен под фарой). выключатель). Электронная раздаточная коробка добавила роскоши; однако у электронной раздаточной коробки не было нейтрального положения, поэтому в руководстве пользователя указано, что приводной вал необходимо снимать при буксировке автомобиля. Топливопроводы, проложенные по направляющей рамы со стороны водителя к топливным форсункам TBI, были перепроектированы там, где топливные впускные отверстия входили в заднюю часть двигателя (так же, как у GMT400). Это было введено поэтапно из-за варианта L35, в котором использовалась аналогичная схема топливопровода. Змеевидный привод вспомогательных агрегатов двигателя объемом 4,3 л был модифицирован: воздушный насос был удален и дополнительно облегчен.
По крайней мере, с 1991 года все S-10 Blazers и Jimmies поставлялись с антиблокировочной тормозной системой всех четырех колес в качестве стандартного оборудования. Первые два года существования системы ABS имели полуоси с напрессованными тонерными кольцами ABS, которые были исключены во второй половине 1993 модельного года (управление задней ABS теперь осуществлялось через датчик скорости автомобиля). Пятиступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной до 1994 года, но только с двигателем TBI. В качестве опции предлагались только два двигателя объемом 4,3 л (262 куб. Дюйма): базовый TBI и CPI (введенный в 1992 году для фургонов S-10/S-15 и Astro/Safari ; на последнем был логотип Vortec). впускной коллектор).
В 1993 году было несколько изменений; S-10 Blazer был переименован в S-Blazer, а полноразмерный Blazer стал просто Blazer. Центральная консоль была поднята (с двойным подстаканником), а трансмиссия 4L60-E пришла на смену 700R4. Решетка радиатора (наряду с пикапом S-10 ) была переработана (которая представляла собой хромированную версию базовой решетки рабочего грузовика, установленной на базовых пикапах S-10), а также были добавлены дополнительные легкосплавные диски с пятью спицами на моделях 2WD ( которые по сути представляли собой копию 15-дюймовых легкосплавных дисков Camaro Z28 третьего поколения ).
Хотя пикап S-10/S-15 второго поколения дебютировал в 1994 году, S-Blazer и Jimmy в этом году остались без изменений, единственными значительными изменениями стали третий стоп-сигнал и прекращение производства заднего спойлера. 1994 год стал переходным годом для многих автопроизводителей, когда дело дошло до перехода с фреона R-12 , не содержащий фреонов на хладагент R134a . В модернизированных пикапах S-10 и Sonoma 1994 года использовался хладагент R134a. Несмотря на то, что они почти идентичны моделям 1993 года, вся линейка полноразмерных пикапов и внедорожников 1994 модельного года (C/K, Sierra, Suburban, Yukon) также использовала R134a. S-Blazer и Jimmy 1994 года, похоже, использовали R-12 до конца производственного цикла.
Второе поколение (1995–2005 гг.)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1998–2005 Шевроле Блейзер | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1994–2005 (Северная Америка) 1997–2012 (Бразилия) 2000–2004 (Китай) 1995–2005 (Индонезия) 1996–1998 (Россия) |
Модельные годы | 1995–2005 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный внедорожник 4-дверный внедорожник |
Платформа | Платформа GM GMT330 |
Связанный | Шевроле ТрейлБлейзер GMC Джимми Посланник GMC Олдсмобиль Бравада Шевроле С-10 GMC Сонома Исузу Мэн |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,3 л (262 куб. Дюймов) Vortec 4300 V6 2,2 л (134 куб. Дюймов) GM Family II I4 (только Индонезия, Ближний Восток и Бразилия) |
Передача инфекции | 4-ступенчатый 4L60-E автомат 5-ступенчатая Т-5 механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2-дверный: 100,5 дюйма (2553 мм) 4-дверный: 107 дюймов (2718 мм) |
Длина | 2-дверный: 174,7–177,3 дюйма (4437–4503 мм) 4-дверный: 181,2–188,8 дюйма (4602–4796 мм) |
Ширина | 67,8 дюйма (1722 мм) |
Высота | 64,2–67,0 дюймов (1631–1702 мм) |
Совершенно новый Blazer был представлен в 1994 году как модель 1995 года. На этот раз он потерял префикс S для упрощения идентификации, поскольку производство полноразмерного Blazer было прекращено и переименовано в Tahoe. (Пакет Tahoe, который был базовой комплектацией для предыдущих S-10, был переименован в LS.) Внешний и внутренний размеры были увеличены, в результате чего он стал внедорожником среднего размера. [ 7 ] Blazer был признан Playboy журнала по версии «Грузовиком года» в 1995 году, а также единогласно стал победителем в номинации «Грузовик года» по версии Motor Trend 1995 года. Blazer 1995 года также был удостоен награды «Грузовик года в Северной Америке» на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Blazer второго поколения был доступен только с двигателем V6 объемом 4,3 л, и большинство моделей имели полный привод через электронную раздаточную коробку; 1997 год стал последним годом, когда предлагалась механическая раздаточная коробка (с напольным рычагом переключения передач) для полного привода. Пришла подушка безопасности со стороны водителя, а вот подушку со стороны пассажира внедрили не сразу.
В 1998 году интерьер и экстерьер претерпели некоторые косметические изменения. В результате модернизации появилась новая приборная панель с более крупными кнопками и более эргономичными органами управления, а также увеличенные дверные ручки и подголовники на заднем сиденье. Подушка безопасности пассажира теперь входит в стандартную комплектацию. Передняя решетка радиатора, аналогичная системе многоуровневых фар линейки пикапов Chevrolet C/K, заменила старую систему с одной фарой, аналогичную полноразмерным грузовикам GMT400. Дисковые тормоза на четыре колеса стали стандартным оборудованием и оснащены алюминиевыми двухпоршневыми суппортами: передние дисковые тормоза были модернизированы с использованием двухпоршневых суппортов и тормозных дисков диаметром 11 дюймов (поворотные кулаки теперь имеют герметичные ступичные узлы), в то время как модели грузовиков продолжали использовать однопоршневые дисковые тормоза. Складывающиеся зеркала были обновлены в 1999 году, а в 2000 году были сняты новые передние бамперы, а в 2001 модельном году грузовик получил новую центральную консоль.
Еще одной высококлассной моделью стала GMC Envoy 1998 года . Он использовал те же двигатели и имел многие из тех же обновлений, что и Bravada. Модель Envoy 1998 года имела опциональную модернизацию фар с газоразрядными фарами высокой интенсивности и несколько других визуальных модификаций. В честь 30-летия фирменной таблички Джимми была выпущена модель Jimmy Diamond Edition . Не сильно отличаясь от Envoy, он отличался кожаными сиденьями с ромбовидным узором, специальными ромбовидными логотипами и серебристо-алюминиевой пластиной вдоль нижних сторон внедорожника.
В 1999 году Chevrolet представила ограниченную серию внешнего вида TrailBlazer , которая была доступна в качестве обновления для комплектаций LS и LT. Пакет включал в себя легкосплавные диски и отделку с золотыми акцентами, а также несколько внутренних и внешних модификаций и обновлений и продавался до появления серии GMT360 в 2002 модельном году. Фары TrailBlazer с дневными ходовыми огнями будут доступны на различных моделях Blazer до окончания производства. После появления Chevrolet TrailBlazer 2002 года и GMC Envoy производство продолжилось после того, как на рынок вышли их преемники: Jimmy продавался только в Канаде , а в 2005 модельном году 4-дверные модели были проданы автопаркам.
В то же время модельный ряд пополнился Blazer Xtreme (только на 2-дверной модели), созданный на базе S-10 Xtreme. Эта подмодель просуществовала до 2004 года.
Blazer второго поколения официально продавался на Тайване в период с 1995 по 1996 год.
Пакет ZR2
Пакет ZR2 предлагался только для 2-дверного Blazer, поскольку у 2-дверного автомобиля была более короткая колесная база. У него была более широкая рама лестничного типа, что делало гусеницу примерно на 3,9 дюйма шире. Он также поднял Blazer примерно на три дюйма выше, что позволило ему преодолевать шины размером 31 × 10,5 дюйма на 15-дюймовых колесах. Усовершенствованные передняя (кольцевая шестерня 7,25 дюйма) и задняя (кольцевая шестерня 8,5 дюйма) оси с передним колесом 3,73: 1. Также были добавлены передаточное число, колеса большего размера и осевые подшипники, более сильный передний стабилизатор поперечной устойчивости, защитные пластины и амортизаторы Bilstein. Этот пакет стоил чуть более 1000 долларов и был впервые представлен на пикапе S-10 в 1994 году и перенесен на модель. Блейзер в 1996 году.
В Канаде также предлагалась версия GMC Jimmy ZR2.
США Страховой институт дорожной безопасности поставил P за плохую оценку в краш-тесте с лобовым смещением. [ 8 ]
Модель с правым рулем
Праворульный Blazer собирают в Индонезии с 1995 года. [ 5 ] В 1998 году General Motors запустила праворульную версию, которая будет производиться в США для экспорта в страны с левосторонним движением . [ 9 ] S-10 Blazer, предназначенный для японского рынка, имел некоторые модификации, чтобы удовлетворить японцев: переключатель указателей поворота переместился ближе к рулевому колесу, внешние зеркала заднего вида с помощью электропривода складывались для проезда по узким улицам, педаль тормоза меняла свой угол. для облегчения доступа, увеличенные колесные арки и несколько других изменений. [ 10 ]
Приборная панель с правосторонним управлением также использовалась для Holden Suburban, при этом пассажирская (левая) сторона была растянута, чтобы соответствовать более широкому Suburban.
Комплектации и модели
[ редактировать ]Блейзер | Джимми | бравада |
---|---|---|
База | База SLS | База |
ЛС | SLS удобство | ГЛ |
LT | СЛЕ | ГЛС |
ТрейлБлейзер | ТА | ГЛКС |
Экстрим | Бриллиантовое издание | |
ZR2 Комплектация для бездорожья | посланник | |
Комплектация ZR2 Off-road (только для Канады) |
-
Блейзер/S10 Бразильская/Ближневосточная версия
-
Бразильская версия Blazer/S10 с внешним кронштейном запасного колеса
-
1995–1997 Chevrolet S-10 Blazer 4-дверный
-
1998 Шевроле С-10 Блейзер
-
1999–2001 Chevrolet S-10 Blazer с пакетом внешнего вида TrailBlazer
-
2004–2005 Шевроле Блейзер ZR2
-
1995–1997 GMC S-15 Джимми 2-дверный
-
1998–2000 GMC Jimmy с пакетом внешнего вида Envoy
-
Рестайлинговый GMC Jimmy 1998–2005 гг.
-
1995-1997 Олдсмобиль Бравада
-
1998–2001 Олдсмобиль Бравада
-
Opel Blazer индонезийского производства.
-
Chevrolet Blazer индонезийского производства.
-
Шевроле Блейзер российского производства.
-
Версия китайского производства
-
Версия бразильского производства (рестайлинг)
Двигатели второго поколения
[ редактировать ]- 1995: 4,3 л (262 куб. Дюймов) Vortec 4300 L35 V6, CPFI , 200 л.с. (149 кВт) / 260 фунт-фут (353 Нм) (VIN W) [ 11 ]
- 1996–2002: 4,3 л (262 куб. Дюймов) Vortec 4300 L35 V6, CSFI , 190 л.с. (142 кВт) / 250 фунт-фут (339 Нм) (VIN W) [ 12 ]
- 2002–2005: 4,3 л (262 куб. Дюймов) Vortec 4300 LU3 V6, MPFI , 190 л.с. (142 кВт) / 250 фунт-футов (339 Нм) (VIN X) [ 13 ]
- (Только для Ближнего Востока) 1996–2005: 2,2 л (134 куб. Дюймов), GM двигатель Family II I4, MPFI , 138 л.с. (103 кВт) / 144 фунт-фут (195 Нм)
Индонезийские двигатели
[ редактировать ]- 2,2 л (134 куб. Дюймов) SOHC 8-клапанный , двигатель GM Family II (C22NE) I4, MPFI , 117 л.с. (87 кВт) / 190 Нм (140 фунт-фут) (SLi, Montera (LN, LS, LV) , Спорт, XR))
- 2,2 л (134 куб. Дюймов) DOHC 16-клапанный , двигатель GM Family II (Z22XE) I4, MPFI , 142 л.с. (106 кВт) / 205 Нм (151 фунт-фут) (LT)
Бразильские двигатели
[ редактировать ]- 1996–2001: 2,2 л (134 куб. Дюймов), двигатель GM Family II I4, MPFI , 106 л.с. (79 кВт) / 144 фунт-фут (195 Нм)
- 2001–2011: 2,4 л (145 куб. Дюймов), GM двигатель Family II I4, MPFI , 128 л.с. (95 кВт) / 158 фунт-фут (214 Нм)
- 1996–2001: 4,3 л (262 куб. Дюймов), Vortec 4300 V6, 180 л.с. (134 кВт) / 250 фунт-футов (339 Нм)
- 2001–2005: 4,3 л (262 куб. Дюймов), Vortec 4300 V6, 192 л.с. (143 кВт) / 250 фунт-футов (339 Нм)
- 1996–2011: 2,8 л (170 куб. Дюймов), MWM Sprint 2.8 Turbo Diesel I4, 140 л.с. (104 кВт) / 250 фунт-футов (339 Нм)
Продажи
[ редактировать ]Год | Бразилия |
---|---|
2003 | 2,263 [ 16 ] |
2004 | 3,001 [ 17 ] |
2005 | 3,803 [ 18 ] |
2006 | 1,685 [ 19 ] |
2007 | 1,941 [ 20 ] |
2008 | 2,593 [ 21 ] |
2009 | 2,685 [ 22 ] |
2010 | 2,480 [ 23 ] |
2011 | 1,522 [ 24 ] |
2012 | 491 [ 25 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Визуальная история Chevrolet Blazer с 1969 года по сегодняшний день, слайд 4 - CarandDriver.com
- ^ Curbside Classic: Chevrolet S-10 Blazer - Смертный грех GM № 5: Ленивец | TheTruthaboutCars.com
- ^ «Гм в Венесуэле и мире - история» . Gm.com.ve. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 г. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Грейбл, Рон (ноябрь 1982 г.). «Меньше только снаружи». Моторный тренд . Том. 34, нет. 11. Петерсен Паблишинг Ко. с. 114.
- ^ Перейти обратно: а б «Историческая хронология General Motors в Индонезии» .
- ^ Мельников, Владимир (2012). "Экспат" . Авторевю. Archived from the original on 18 March 2013 . Retrieved 25 March 2013 .
- ^ «IIHS-HLDI: Шевроле Блейзер» . Iihs.org. 21 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ «IIHS-HLDI: Шевроле Блейзер» . Iihs.org. 21 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Шухман, Лиза (14 августа 1998 г.). «GM представит в Японии Chevrolet Blazer с правым рулем» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Трейси, Дэвид (13 октября 2020 г.). «Почему уродливый пиджак Chevy, который вы все знаете, на самом деле очарователен» . Ялопник .
- ^ «Шевроле Блейзер 1995 года — Технические характеристики» . АвтомобильГурус. 26 июля 2006 г. Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Шевроле Блейзер 1996 года — Технические характеристики» . АвтоГурус . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ «Шевроле Блейзер 2000 года выпуска — Технические характеристики» . АвтоГурус . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Альфан, Чарис (28 июля 2016 г.). «Опель Блейзер и Шевроле Блейзер» . Мобил Мотор Лама.
- ^ Еда, Джал (22 октября 2015 г.). «Опель Блейзер/Шевроле Блейзер» . Джалдаят.
- ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2008» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2010» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2011» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Бразилия 2012» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Полноприводные автомобили
- Автомобили Шевроле
- заднеприводные автомобили
- автомобили 1980-х годов
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- Компактные внедорожники
- Среднеразмерные внедорожники
- Автомобили, представленные в 1983 году.
- Автомобили Бразилии
- Автомобили Венесуэлы
- Автомобили, произведенные в США
- Автомобили снятые с производства в 2012 году