Jump to content

Шевроле Бовиль

1956 Шевроле Бовиль

Chevrolet Beauville изначально был вариантом универсала для Chevrolet Bel Air 1954 года . Позже это название было возрождено как вариант полноразмерного фургона для Chevrolet Van более низкого уровня отделки салона в 1970 году. Оба были связаны с Chevrolet Townsman .

В 1954 году Chevrolet представила 4-дверный Beauville Wagon в качестве опции для Bel Air Line. В стандартной комплектации он оснащался 6-цилиндровым двигателем и имел деревянную отделку вокруг боковых окон.

В 1956 году Beauville стал также вариантом универсала для Chevrolet 210.

Тип Бовиля Количество сделано Стандартная цена Количество мест
4-дверный 210 ​​Beauville Wagon 1956 года выпуска 17,988 6-цилиндровый = 2348 долларов США V8 = 2447 долларов США 9 пассажиров
4-дверный универсал Bel Air Beauville 1956 года (V8 и 6-цилиндровый двигатель имеют разные хромированные полоски) 13,279 6-цилиндровый двигатель = 2482 доллара США, V8 = 2581 доллар США 9 пассажиров

Двигатели

[ редактировать ]

Универсалы Chevrolet предлагали широкий выбор двигателей мощностью от 6-цилиндрового двигателя мощностью 140 л.с. (100 кВт) до двигателя V8 мощностью 225 л.с. (168 кВт).

Одним из базовых двигателей, предложенных Chevrolet в 1956 году, был 6-цилиндровый двигатель объемом 235,5 кубических дюймов (3859 куб.см) с чугунным блоком цилиндров и степенью сжатия 8,0:1. Он был карбюраторным, с одноцилиндровым карбюратором Rochester и производил тормозную мощность 140 лошадиных сил (100 кВт) при 4200 оборотах в минуту . объемом 265 кубических дюймов (4340 куб. См) Еще одним базовым двигателем, предложенным Chevrolet в 1956 году, был двигатель V8 с 2-цилиндровым карбюратором и тормозной мощностью 162 л.с. (121 кВт) при 4400 об / мин.

В 1956 году были предложены два других двигателя V8 объемом 265 кубических дюймов (4340 куб.см), но оба имели степень сжатия 9,25: 1 , 4-цилиндровые карбюраторы и двойной выхлоп. Двигатель Turbo-Fire 225 был оснащен двумя 4-камерными карбюраторами Carter и производил 225 л.с. (168 кВт) при 5200 об/мин, в то время как двигатель Turbo-Fire 205 имел один 4-камерный карбюратор с пиковой мощностью 205 л.с. (153 кВт) при 4600 об/мин.

В 1957 году универсал Beauville не предлагался в линейке Bel Air, только в модели 210.

Тип Бовиля Количество продано Стандартная цена Количество мест
4-дверный универсал 210 Beauville 1957 года выпуска 21,803 6-цилиндровый = 2563 доллара США V8 = 2663 доллара США 9 пассажиров

[ 1 ]

В 1957 году двигатели, предлагаемые Chevrolet для модели 210 Beauville, представляли собой 6-цилиндровый двигатель объемом 235,5 кубических дюймов и мощностью 140 л.с. (104 кВт), двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов и мощностью 162 л.с. (121 кВт) и ряд 283-сильных двигателей. кубические дюймы V8, самый мощный из которых Super Turbo Fire 283 достигал 283 л.с. (211 кВт). Super Turbo-Fire 283 представлял собой двигатель с впрыском топлива, который в 1957 году стоил 550 долларов. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ «Шевроле 1957 года» . Carsandstripes.com. 2 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 7 мая 2009 г.
  2. ^ [электронная почта защищена] . «CHEVROLET BEL AIR 1957 года. Информационные характеристики. Ресурсы. Изображения» . Oldride.com . Проверено 7 мая 2009 г.
  3. ^ «Классические факты о Chevrolet о двигателях Chevrolet 1956 года» . Theclassicchevrolet.com . Проверено 7 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 848e53969ebb22fdd1ac2a2e01a2f6ee__1680505740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/ee/848e53969ebb22fdd1ac2a2e01a2f6ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Beauville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)