Шевроле Бовиль

Chevrolet Beauville изначально был вариантом универсала для Chevrolet Bel Air 1954 года . Позже это название было возрождено как вариант полноразмерного фургона для Chevrolet Van более низкого уровня отделки салона в 1970 году. Оба были связаны с Chevrolet Townsman .
1954
[ редактировать ]В 1954 году Chevrolet представила 4-дверный Beauville Wagon в качестве опции для Bel Air Line. В стандартной комплектации он оснащался 6-цилиндровым двигателем и имел деревянную отделку вокруг боковых окон.
1956
[ редактировать ]В 1956 году Beauville стал также вариантом универсала для Chevrolet 210.
Тип Бовиля | Количество сделано | Стандартная цена | Количество мест |
---|---|---|---|
4-дверный 210 Beauville Wagon 1956 года выпуска | 17,988 | 6-цилиндровый = 2348 долларов США V8 = 2447 долларов США | 9 пассажиров |
4-дверный универсал Bel Air Beauville 1956 года (V8 и 6-цилиндровый двигатель имеют разные хромированные полоски) | 13,279 | 6-цилиндровый двигатель = 2482 доллара США, V8 = 2581 доллар США | 9 пассажиров |
Двигатели
[ редактировать ]Универсалы Chevrolet предлагали широкий выбор двигателей мощностью от 6-цилиндрового двигателя мощностью 140 л.с. (100 кВт) до двигателя V8 мощностью 225 л.с. (168 кВт).
Одним из базовых двигателей, предложенных Chevrolet в 1956 году, был 6-цилиндровый двигатель объемом 235,5 кубических дюймов (3859 куб.см) с чугунным блоком цилиндров и степенью сжатия 8,0:1. Он был карбюраторным, с одноцилиндровым карбюратором Rochester и производил тормозную мощность 140 лошадиных сил (100 кВт) при 4200 оборотах в минуту . объемом 265 кубических дюймов (4340 куб. См) Еще одним базовым двигателем, предложенным Chevrolet в 1956 году, был двигатель V8 с 2-цилиндровым карбюратором и тормозной мощностью 162 л.с. (121 кВт) при 4400 об / мин.
В 1956 году были предложены два других двигателя V8 объемом 265 кубических дюймов (4340 куб.см), но оба имели степень сжатия 9,25: 1 , 4-цилиндровые карбюраторы и двойной выхлоп. Двигатель Turbo-Fire 225 был оснащен двумя 4-камерными карбюраторами Carter и производил 225 л.с. (168 кВт) при 5200 об/мин, в то время как двигатель Turbo-Fire 205 имел один 4-камерный карбюратор с пиковой мощностью 205 л.с. (153 кВт) при 4600 об/мин.
1957
[ редактировать ]В 1957 году универсал Beauville не предлагался в линейке Bel Air, только в модели 210.
Тип Бовиля | Количество продано | Стандартная цена | Количество мест |
---|---|---|---|
4-дверный универсал 210 Beauville 1957 года выпуска | 21,803 | 6-цилиндровый = 2563 доллара США V8 = 2663 доллара США | 9 пассажиров |
В 1957 году двигатели, предлагаемые Chevrolet для модели 210 Beauville, представляли собой 6-цилиндровый двигатель объемом 235,5 кубических дюймов и мощностью 140 л.с. (104 кВт), двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов и мощностью 162 л.с. (121 кВт) и ряд 283-сильных двигателей. кубические дюймы V8, самый мощный из которых Super Turbo Fire 283 достигал 283 л.с. (211 кВт). Super Turbo-Fire 283 представлял собой двигатель с впрыском топлива, который в 1957 году стоил 550 долларов. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шевроле 1957 года» . Carsandstripes.com. 2 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ [электронная почта защищена] . «CHEVROLET BEL AIR 1957 года. Информационные характеристики. Ресурсы. Изображения» . Oldride.com . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Классические факты о Chevrolet о двигателях Chevrolet 1956 года» . Theclassicchevrolet.com . Проверено 7 мая 2009 г.