Jump to content

Шевроле Гринбриер

Компания Chevrolet использовала название Chevrolet Greenbrier для двух разных автомобилей. с окном и вместимостью от шести до девяти пассажиров Corvair «95» Первым был фургон . В серию Corvair 95 также входили пикапы Loadside и Rampside с рампой посередине кузова с правой стороны. В этих вариантах использовалась трансмиссия Corvair в кузове грузовика. Производство этих фургонов велось с 1961 по 1965 год.

Название Greenbrier снова использовалось в качестве названия модели Chevelle обычного универсала средней комплектации с 1969 по 1972 год.

1961–1965 Corvair Greenbrier Sportswagon

[ редактировать ]
Корвайр Гринбриер
Обзор
Производитель Шевроле
Также называется Корвайр 95
Производство 1961–1965
Кузов и шасси
Тип кузова
Макет Макет RR
Платформа Z-образный корпус [ 1 ]
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 95 дюймов (2413 мм)
Длина Спортвагон:
  • 179,7 дюйма (4564 мм) [ 2 ]
    Подобрать:
  • 179,75 дюйма (4566 мм) [ 3 ]
Ширина 70 дюймов (1778 мм)
Высота Спортвагон:
  • 68,5 дюймов (1740 мм)
  • Пикап: 70,8 дюйма (1798 мм)
Хронология
Преемник От: Шевроле Ван
Пикап: Chevrolet El Camino (второе поколение)

Компания Chevrolet представила линейку Corvair 1960 модельного года как первое из серии поколений легковых компактных автомобилей . В следующем году Chevrolet представила более утилитарный стиль автомобиля под обозначением модели «Corvair 95». По внешнему виду и дизайну автомобили были похожи на конкурирующий Volkswagen Transporter , который, по сути, представлял собой автобусоподобную адаптацию Volkswagen Beetle , в которой водитель перемещался на передние колеса, что известно как переднее управление или переключение кабины .

с воздушным охлаждением Горизонтально-оппозитный двигатель Chevrolet Turbo-Air 6 располагался в задней части автомобиля под слегка приподнятым грузовым полом. По принципу действия он был похож на 4-цилиндровый двигатель Volkswagen, но необычен для большинства современных автомобилей. Двигатель объемом 145 куб. Дюймов (2375 куб. См) развивал мощность 80 л.с. (60 кВт) при 4400 об / мин. В 1964 модельном году объем двигателя был увеличен до 164 куб. Дюймов (2683 куб. См), в результате чего мощность выросла до 95 л.с. (71 кВт). В отличие от автомобилей Corvair, Corvair Greenbrier имел колесную базу 95 дюймов (2413 мм), известную как «95-е». В стандартной комплектации они поставлялись с трехступенчатой ​​механической коробкой передач . Опционально шла двухступенчатая Corvair Powerglide автоматическая коробка передач , отличавшаяся от обычной Powerglide ). Со временем Chevrolet стала доступной четырехступенчатая механическая коробка передач. [ 1 ]

Гринбриер (США)
Пикап Rampside 1962 года — расположение двигателя сзади под грузовой платформой
1962 Шевроле Корвайр Гринбриер

В 95-й серии были доступны два разных кузова: фургон и грузовик. Базовой версией был панельный фургон (Corvan) без боковых и задних окон. Фургон получил название Greenbrier. Версия Greenbrier обычно имела окна по всему периметру и шесть дверей. Однако вариант предлагал в общей сложности восемь дверей, включая задние двойные двери, открывающиеся по центру с обеих сторон автомобиля. Greenbrier вмещал до девяти человек при наличии сиденья третьего ряда. У моделей 95-х и других автомобилей был дополнительный обогреватель, работающий на бензине из бака автомобиля.

Chevrolet производила комплекты для кемперов в качестве пакета, устанавливаемого дилером для фургонов Greenbrier. В их число входила кровать, закрывающая расположенный сзади двигатель, а также различные компоновки кухни, шкафов и столов, которые менялись в зависимости от модельного года. [ 4 ] Примером был комплект 1961 года за 485 долларов. [ 4 ]

Грузовик Corvair 95 был доступен в вариантах «Loadside» и «Rampside». Loadside представлял собой пикап со стандартной задней дверью для доступа к грузовой платформе сзади над моторным отсеком. В станине была металлическая панель, которую можно было отвинтить, чтобы получить доступ к двигателю для проведения капитального ремонта. Область грузового отсека между моторным отсеком и задней частью кабины могла быть закрыта настилом, образующим ровную поверхность с верхней частью моторного отсека. [ 5 ] Loadside производился в течение двух модельных лет: 2844 экземпляра были выпущены в 1961 году и 369 - в 1962 году. Rampside имел рампу, шарнирно закрепленную в нижней части грузового отсека с правой стороны автомобиля. [ 6 ] Резиновая накладка по краю помогла избежать царапин на краске при опускании рампы для погрузки и разгрузки груза. [ 6 ] Они использовались телефонной компанией Bell, поскольку боковая рампа облегчала погрузку и разгрузку кабельных барабанов.

Соревнование

[ редактировать ]

Ford и Chrysler представили компактвэны собственные ( Ford Econoline и Dodge A100 ), в которых использовался более традиционный двигатель с водяным охлаждением, установленный между передними сиденьями. Когда они стали успешными, General Motors отреагировала своим дизайном, в котором двигатель от Chevy II разместился в «собачьей будке» между передними сиденьями и позади них. Передняя конструкция двигателя позволяла использовать плоский пол с нижней палубой в задней части машины для погрузки и разгрузки грузов. General Motors прекратила производство грузовых версий Corvair в 1964 году, и Greenbrier был единственным оставшимся Corvair с колесной базой 95 дюймов (2413 мм) в 1965 году. В конце концов, Chevrolet и Volkswagen отказались от фургонов с задним расположением двигателя в пользу обычных или переднеприводных фургонов. -привод двигателей с водяным охлаждением.

Хотя Greenbriers не имели успеха на рынке, пассажирские фургоны продолжали развиваться в сторону полноразмерных фургонов. К 1980-м годам 7–8-местные минивэны аналогичного размера станут быстро развивающимся сегментом транспортных средств в качестве альтернативы универсалам.

1969–1972 Шевель Гринбриер

[ редактировать ]
Шевель Гринбриер
Универсал Chevrolet Chevelle Greenbrier 1971 года выпуска
Обзор
Производитель Шевроле
Производство 1968–1972
Модельные годы 1969–1972
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный универсал
Макет макет ФР
Платформа А-тело
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 116 дюймов (2997 мм)
Хронология
Преемник Шевроле Шевель Эстейт

Четырехдверные универсалы среднеразмерной линейки Chevrolet Chevelle были переименованы в 1969 модельном году. Chevelle 300 в базовой комплектации был переименован в Nomad , а Chevelle 300 Deluxe в средней комплектации был изменен на Greenbrier. Топовой моделью универсала Chevelle Malibu 135/136 стали Concours и Concours Estate Wagon. Недавно представленная двусторонняя задняя дверь стала стандартной для Concours. [ 7 ] В модели Estate добавлена ​​внешняя отделка с имитацией дерева.

Универсалы были доступны с третьим рядом сидений, за исключением базовой линейки Nomad (доступной только в шестиместном варианте). Стандартным двигателем для всех моделей был рядный шестицилиндровый двигатель, но он не был доступен с дополнительными трехрядными сиденьями. [ 8 ]

В 1970 модельном году серия Chevelle 300 Deluxe была переименована в Chevelle, а рядный шестицилиндровый двигатель больше не был доступен в универсалах.

Код модели серии был изменен на 1С, начиная с 1972 модельного года.

Названия Nomad, Greenbrier и Concours были исключены в 1973 году, когда Chevelle был модернизирован, и универсалы начали использовать названия серий с другими типами кузова.

  1. ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон, изд. (1995). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Краузе. стр. 183–191. ISBN  0-87341-204-4 .
  2. ^ «Технические характеристики GM Corvair, 1963 год выпуска» (PDF) . Центр наследия GM . Ноябрь 1962 года . Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ «Технические характеристики грузовиков Chevy Trucks GM 1963 модельного года» (PDF) . Центр наследия GM . Проверено 18 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бартель, Тони. «Chevrolet Corvair как кемпер» . www.stresslesscamping.com . Проверено 9 июля 2024 г.
  5. ^ «Погрузочный пикап Chevrolet Corvair 95 1962 года» . rmsothebys.com . 2022 . Проверено 9 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б ЛаШанс, Дэвид (26 марта 2024 г.). «Chevrolet Corvair Rampside и Loadside 1961–64 годов» . Хеммингс . Проверено 9 июля 2024 г.
  7. ^ Скиннер, Дэйв (14 мая 2020 г.). «Chevelle Wagon 1969 года — спортивный и универсал не смешиваются» . www.curbsideclassic.com . Проверено 9 июля 2024 г.
  8. ^ Ганнелл, Джон, изд. (1995). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Крауса. стр. 128–183. ISBN  0-87341-204-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07cab86845b0bc3502ff7204a7e32652__1720568640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/52/07cab86845b0bc3502ff7204a7e32652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chevrolet Greenbrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)