Фрамингемская Ассамблея
Фрамингемская Ассамблея | |
---|---|
Управляемый | 1947 | — 1 августа 1989
Координаты | 42 ° 15'45,79 "с.ш. 71 ° 24'42,78" з.д. / 42,2627194 ° с.ш. 71,4118833 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Автомобили |
Владелец(и) | Дженерал Моторс |
Framingham Assembly — завод General Motors во Фрамингеме, штат Массачусетс , открывшийся в 1947 году.
История и модели
[ редактировать ]Завод был построен на месте аэропорта Фремингема и заложен в 1945 году. [ 1 ] Стоимость завода составила 12 миллионов долларов (203 090 573 доллара в долларах 2023 года). [ 2 ] ) и был одним из трех новых заводов в том году. В какой-то момент сборочный завод во Фрамингеме был одним из крупнейших автомобильных заводов в Соединенных Штатах, на котором работало более 5000 рабочих из Массачусетса, Род-Айленда и Нью-Гэмпшира.
Первым автомобилем, выпущенным 26 февраля 1948 года, был Buick , в первый год было произведено еще 23 388 автомобилей. Завод использовался компанией «BOP» (Buick, Oldsmobile , Pontiac ) и находился под управлением недавно созданного сборочного подразделения GM Buick-Oldsmobile-Pontiac, созданного в 1945 году. К 1959 году завод произвел 697 574 автомобиля. В августе того же года она стала частью Fisher Body , производящей автомобили Chevrolet , Pontiac и Oldsmobile.
В мае 1968 года завод был снова перепрофилирован: с отдельных подразделений Fisher Body и Chevrolet на объединенное производство в рамках нового сборочного подразделения GM для производства Chevrolet Chevelle и Pontiac Le Mans . Pontiac GTO был добавлен в 1969 году. Buick Skylark и Oldsmobile Cutlass были добавлены в 1970 году. В 1981 году Chevrolet Celebrity и Pontiac 6000 были произведены Oldsmobile Cutlass Ciera , а в 1983 модельном году был добавлен .
Закрытие
[ редактировать ]Район во Фрамингеме был центром нескольких спорных перетягиваний каната между губернатором Майклом Дукакисом и местным политиком Энтони М. Колонной . После того, как город отказался продать General Motors участок площадью 35 акров (140 000 м²), 2 ), принадлежащий городу участок земли, который GM желает построить для строительства нового завода по производству красок и пластмасс, [ 3 ] Дукакис использовал власть штата в отношении выдающихся владений , чтобы забрать собственность у города и продать ее GM, чтобы компания могла построить объект стоимостью 224 миллиона долларов (828 329 564 доллара в долларах 2023 года). [ 2 ] ). Колона, глава городского департамента общественных работ и влиятельный местный политик, пожелал построить на этом месте новый единый объект DPW. После захвата государственные чиновники и руководители GM заявили, что Колонна использовал свое политическое влияние в обществе, чтобы задержать расширение предприятия и заручиться поддержкой против компании. [ 4 ] [ 5 ]
Когда предприятие было закрыто, GM заявила, что это произошло в первую очередь из-за спада в экономике, а также из-за относительно небольшого размера предприятия. Однако представитель GM Марк Ледди заявил, что частично виноваты и местные чиновники во Фрамингеме, заявив: «Вы смотрите на свой трудовой климат, свои отношения с обществом и качество продукции, производимой на заводе», объясняя, почему компания решила закройте блок. [ 6 ]
4 октября 1982 года завод был остановлен, а 14 марта 1983 года была отозвана одна смена. Вторая смена возобновилась 12 декабря 1983 года. 1 августа 1989 года завод был окончательно закрыт.
Текущее использование
[ редактировать ]Сейчас на этом объекте находится ADESA склад автомобилей, грузовиков и лодок , а также площадка для проведения живых аукционов. Компания утверждает, что это крупнейший крытый аукционный дом в мире, способный вместить 10 000 автомобилей и 4 000 человек.
Фрамингемская Ассамблея располагалась к югу от центра Фрамингема, на Лоринг-Драйв и Вестерн-авеню. Адрес аукционного сайта ADESA: 63 Western Ave.
Небольшая свалка, ранее использовавшаяся General Motors на этом месте, все еще существует и является частью «Старого GM», оставшейся части компании после банкротства 2009 года . Административный траст, контролирующий бывшие корпоративные активы, выставил недвижимость на продажу по состоянию на июнь 2012 года, но не ожидает покупателя из-за характера объекта. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Юго-Западный Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Росс, Филп Э. (2 февраля 1989 г.). «GM закроет свой завод недалеко от Бостона» . Нью-Йорк Таймс . стр. D3 . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ Паттерсон, Грегори А. (4 февраля 1987 г.). «GM закрывает завод во Фремингеме» . Бостон Глобус . стр. А1.
- ^ Бим, Алекс (15 ноября 1987 г.). «Два лица Тони Колонны». Бостон Глобус . стр. А1.
- ^ Краниш, Майкл; Брюс Мол (5 ноября 1987 г.). «GM закроет завод во Фремингеме 30 ноября. 3 700 человек будут уволены» . Бостон Глобус . стр. А1.
- ^ Мишлин, Мейнард (20 июня 2012 г.). «Это то, что осталось от старого GM» . Ялопник . Гоукер Медиа . Проверено 20 июня 2012 г.