Флинт Ист
Flint East — комплекс по производству автомобильных компонентов, принадлежавший корпорации Delphi во Флинте, штат Мичиган . Комплекс, частям которого было более 100 лет, располагался на шоссе Дорт , протянувшемся вдоль бульвара Роберта Т. Лонгвея мимо Сентер-роуд. Завод производил многочисленные автомобильные компоненты, в том числе приборные панели , комбинации приборов, свечи зажигания , фильтры, расходомеры воздуха, топливные насосы и другие детали. Когда-то во Flint East работало около 14 000 человек, но к 2007 году это число сократилось почти до 1100 почасовых работников. [ 1 ] Завод полностью закрылся в ноябре 2013 года, а оставшиеся здания были снесены. В 2017 году землю приобрела компания Phoenix Investors, расположенная в Висконсине, занимающаяся коммерческой недвижимостью. [ 2 ]
На этом месте также располагался технический центр Delphi Flint. В марте 2007 года было объявлено, что технические центры компании, включая Flint, будут объединены в единый объект в Оберн-Хиллз, штат Мичиган . [ 3 ]
Почасовых рабочих на заводе представляла UAW Local 651.
История
[ редактировать ]Потеряв контроль над компанией Champion Ignition Company , Альберт Чемпион основал компанию по производству свечей зажигания переменного тока в 1908 году в здании Buick во Флинте, штат Мичиган. В 1909 году она была куплена корпорацией General Motors для снабжения растущей автомобильной компании, а несколько лет спустя компания AC Spark Plug переехала на завод на Харриет-стрит и Индастриал-авеню.
Компания Dort Motor Car Company начала производство автомобилей в восточной части города в 1915 году на заводе, который позже стал частью Flint East. В 1924 году экономический спад ослабил компанию, и здоровье Дж. Далласа Дорта начало ухудшаться, компания закрылась, а в 1925 году комплекс был продан компании AC Spark Plug. [ 4 ]
Свечи зажигания переменного тока продолжали работать на объектах на Харриет-стрит и Дорт-Хайвей до 1975 года, когда завод на Харриет-стрит был закрыт и снесен. В 1987 году компания AC приобрела бывшие объекты Chevrolet на Шевроле-авеню во Флинте, назвав этот комплекс Flint West, а объект Dort Highway стал Flint East. В следующем году подразделения AC Spark Plug и Rochester Products объединились, образовав AC Rochester. Некоторое время штаб дивизии оставался во Флинт-Ист, но вскоре переехал в Технологический центр Великих озер на старом объекте Фишер №1.
Дальнейшая консолидация подразделений GM привела к тому, что в 1994 году это подразделение было переименовано в AC Delco Systems, а в 1995 году вся группа автомобильных компонентов стала называться Delphi Automotive Systems. [ 5 ]
В 1998 году, опасаясь забастовки из-за нереализованных инвестиций в 200 миллионов долларов, GM начала забирать критические штампы с завода Flint Metal Fab на другом конце города для отправки на другой завод. Работники UAW завода немедленно объявили забастовку в знак протеста против этого шага. В основном в ответ на это, а также из-за опасений, что их собственное производство будет перенесено в другое место, рабочие Flint East объявили забастовку неделю спустя, 11 июня. Поскольку Flint East был единственным поставщиком некоторых деталей почти для всей компании, в течение двух недель практически вся компания General Motors была закрыта. 28 июля GM согласилась инвестировать во Flint Metal Fab и оставить Flint East открытым как минимум до 2000 года. Профсоюз согласился сотрудничать в усилиях по повышению производительности на обоих заводах. [ 6 ] Забастовка обошлась GM примерно в 2,8 миллиарда долларов США. [ 1 ]
Вскоре после забастовки было объявлено, что в 1999 году Delphi будет выделена в то, что сейчас называется Delphi Corporation , а Flint East какое-то время входила в состав подразделения Delphi Energy and Engine Management Systems. В 2002 году из-за продолжающихся финансовых проблем завод был включен в состав Automotive Holdings Group, группы неэффективных заводов, которые, по мнению Delphi, необходимо было отремонтировать, продать или закрыть. Delphi объявила о банкротстве в октябре 2005 года и объявила о планах закрыть или продать 21 из 29 своих заводов в США к 1 января 2008 года, включая Flint East. Производство свечей зажигания, и без того значительно сократившееся, прекратилось в начале 2006 года. с начала 2010 года завод был снесен По данным базирующейся во Флинте газеты The Flint Journal и WJRT-12, дочерней компании ABC, .
В соответствии с соглашением, достигнутым Delphi, General Motors и UAW в июне 2007 года, Flint East и два других завода останутся открытыми, но будут управляться GM или третьей стороной, назначенной GM. В соответствии с соглашением четыре других завода, представленных UAW, останутся за Delphi, четыре проданы и как минимум десять других будут закрыты. [ 7 ]
Кремневая Фаянсовая Плитка
[ редактировать ]В 1921 году Чемпион основал компанию Flint Faience Tile Company в здании, примыкающем к фабрике на Харриет-стрит, обжигая декоративную плитку в тех же печах, что и свечи зажигания. Это было сделано для того, чтобы избежать остановки печей после завершения производства свечей зажигания, поскольку повторяющиеся циклы охлаждения и повторного нагрева могли повредить печи. Когда AC расширила свою деятельность на бывший комплекс Dort Motor, Flint Faience переехала в новое здание. В северо-западной части завода до сих пор сохранилась эта плитка снаружи, ее видно с шоссе Дорт и Дэвисон-роуд. В 1933 году General Motors закрыла производство плитки из-за возросшего спроса на свечи зажигания. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Семья возвращается во Флинт-Ист» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ «Delphi Flint East, бывшее здание по производству свечей зажигания переменного тока, купленное за 3,15 миллиона долларов» . млжить . 02.10.2017 . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Инженерный центр Delphi East закрывается, рабочие места переезжают в Оберн-Хиллз» . Флинтский журнал . Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ «Музей Слоана прослеживает богатую автомобильную историю Флинта» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ «Корпоративная история GM» . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ «Забастовка Flint-GM в 1998 году — лидер континентальной интеграции и бережливого производства» (PDF) . Бэбсон, Стив . Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2004 г. Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ «Работники Delphi получают выбор» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ «Фаянсовая плитка будет продана на аукционе United Way» . Флинт Журнал . Проверено 1 августа 2007 г. [ мертвая ссылка ]
43 ° 1'47,21 дюйма с.ш. 83 ° 39'2,89 дюйма з.д. / 43,0297806 ° с.ш. 83,6508028 ° з.д.